Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #1621 Отправлено 23 Окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9228 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


TanksHunter #1622 Отправлено 15 Май 2011 - 13:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20158 боев
  • 1 385
  • Регистрация:
    11.10.2010
попробую повторить вопрос: после переработки маскировки арта со 100% маскировкой и масксетью светится в поле за 400 с лишним метров. Не кажется ли вам что это немного многовато, особенно если вспомнить что размер карт в игре около километра?

bubapb #1623 Отправлено 15 Май 2011 - 13:20

    Старшина

  • Игроки
  • 1762 боя
  • 419
  • Регистрация:
    07.09.2010

Просмотр сообщенияSerB (15 Май 2011 - 13:02) писал:

В честь эклномического баланса. Машины топ-левелов делать прибыльнвми никто не обещад.

Хм, даже при условии према, среднего настрела и победы команды?
Почему САУ8 других наций не постигла сия радостная участь(быть убыточными всегда), а только GW-E?

Proud Commissar of Red Tide Russian Team, Silver Champions of Western Closed Beta Championship, Bronze Champions of Champions League (14 victories, 1 draw, 3 losses).

INTERLUDE #1624 Отправлено 15 Май 2011 - 13:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14588 боев
  • 277
  • Регистрация:
    21.12.2010
Может быть стоит разбить достижение "Эксперт" на несколько степеней?
Например:
3-я степень - убить все танки основных веток
                   2-я степень - убить все танки основных веток + все премиумные
                   1-я степень - убить все танки основных веток + все премиумные + редкие подарочные (А-32, Pz. IV/V Alpha и т.д.)

Ну ,и в зависимости от степени, медалька бы окрашивалась в разные цвета: 3-я зеленая, как сейчас. 2-я красная. 1-я чёрная.

Zovi_men9l_Sensei #1625 Отправлено 15 Май 2011 - 13:38

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 58874 боя
  • 1 318
  • [XOMKA] XOMKA
  • Регистрация:
    16.06.2010
Доброго времени суток. Изучая новую ГК нашел Красноярский край, так как сам из Красноярска знаю свой край довольно таки хорошо. Но вот Богучанский район я там не нашел, хотя этот район является самым большим в крае. Планируется ли добавить этот район?

 

 

 


SerB #1626 Отправлено 15 Май 2011 - 13:40

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияEnclaveSoldier (15 Май 2011 - 13:16) писал:

Может ли означать разделение КВ на КВ-1 и КВ-2 то, что будет реализована возможность установки ЗиС-4 на КВ-1?
Не исключено. Эта пушка на КВ-1 предполагалась.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1627 Отправлено 15 Май 2011 - 13:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияetrusk (15 Май 2011 - 13:16) писал:

Как считается скорострельность орудия в игре? 1) с первого выстрела; 2) С начала зарядки.
По интервалу между выстрелами
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Larry76 #1628 Отправлено 15 Май 2011 - 13:42

    Боевой Кошак

  • Игроки
  • 31186 боев
  • 3 337
  • Регистрация:
    24.07.2010

Просмотр сообщенияTanksHunter (15 Май 2011 - 13:18) писал:

попробую повторить вопрос: после переработки маскировки арта со 100% маскировкой и масксетью светится в поле за 400 с лишним метров. Не кажется ли вам что это немного многовато, особенно если вспомнить что размер карт в игре около километра?
Этот вопрос поднимался нашим кланом ещё более полугода назад.Но внятного и конкретного ответа мы так и не получили.
http://forum.worldof...ртиллерии-шест/
Из уклончивых ответов разработчиков,предположительно выяснилось следующее:
Заметность топ-арты нулевая.Качай-не качай маскировку, до лампочки.Сетка тоже до лампочки.Единственное что может хоть как-то замаскировать арту- это кусты. Всё....

"Основное вооружение".Серия стримов от сообщества Legio Avanturica.
http://forum.worldof...имов-от-сообще/

SerB #1629 Отправлено 15 Май 2011 - 13:43

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияbubapb (15 Май 2011 - 13:20) писал:

Хм, даже при условии према, среднего настрела и победы команды?
Почему САУ8 других наций не постигла сия радостная участь(быть убыточными всегда), а только GW-E?
Важен не настрел, а соотношение выпущенных снарядо в и нанесенного дамага.
По тестам экономика у всет САУ-8 равноценная.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1630 Отправлено 15 Май 2011 - 13:44

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRapit (15 Май 2011 - 13:38) писал:

Доброго времени суток. Изучая новую ГК нашел Красноярский край, так как сам из Красноярска знаю свой край довольно таки хорошо. Но вот Богучанский район я там не нашел, хотя этот район является самым большим в крае. Планируется ли добавить этот район?
Некоторые районы разбиты на боле мелкие. Посмотрите карту - возможно и с Богучанским так же.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1631 Отправлено 15 Май 2011 - 13:45

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTanksHunter (15 Май 2011 - 13:18) писал:

попробую повторить вопрос: после переработки маскировки арта со 100% маскировкой и масксетью светится в поле за 400 с лишним метров. Не кажется ли вам что это немного многовато, особенно если вспомнить что размер карт в игре около километра?
Не кажется. ИСпользуйте укрытия.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1632 Отправлено 15 Май 2011 - 13:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияINTERLUDE (15 Май 2011 - 13:35) писал:

Может быть стоит разбить достижение "Эксперт" на несколько степеней?
Например:
3-я степень - убить все танки основных веток
                   2-я степень - убить все танки основных веток + все премиумные
                   1-я степень - убить все танки основных веток + все премиумные + редкие подарочные (А-32, Pz. IV/V Alpha и т.д.)

Ну ,и в зависимости от степени, медалька бы окрашивалась в разные цвета: 3-я зеленая, как сейчас. 2-я красная. 1-я чёрная.
Не стоит. Мы отдаем предпочтение наградам за эффективность в бою. Коллекционные, типа "Эксперта", на втором месте.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1633 Отправлено 15 Май 2011 - 13:48

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияJIYWOK (15 Май 2011 - 13:46) писал:

раньше вы говорили, что у об 704 с поворотом орудия всё хорошо. после его нерфа вы говорите, что бо 704 был заугловым читером.
сейчас вы говорите, что с заметностью)а точнее незаметностью) у ПТ всё хорошо. следует ли из этого, что в следующем патче вы вернёт ПТ им прежнюю маскировку?
У нас со Штромом разные мнения. А уж со Злобным вообще никто никогда не согласен. Пожтому я как правило отвечаю "не предполагаетя", Но Злобный - аццкий дух стихий, что ему в голову придет, никто не знает.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1634 Отправлено 15 Май 2011 - 13:49

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения_RAM_ (15 Май 2011 - 13:45) писал:

Что (...) вы сделали с ситемой видимости?
Добавили точки обзора и точки заметности. Несколько изменили влияние кустов после выстрела (раньше после выстрела снималась маскировка со всех кустов, теперь - со всех кроме самого кустастого
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1635 Отправлено 15 Май 2011 - 13:52

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияJIYWOK (15 Май 2011 - 13:50) писал:

по чьей инициативе была снижена маскиорвка ПТ? и ненадо говорить, что вы "просто поменяли систему видимости". тесты предыдущих игроков у вас есть
ненадо таг ненадо
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1636 Отправлено 15 Май 2011 - 14:43

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияetrusk (15 Май 2011 - 14:36) писал:

(вопрос о скорострельности)


т.е. справедлива схема "1_1_1_1_..." в минуту времени?
А "_1_1_1_..." - не верно.

где "1" - выстрел;
"_" - зарядка.

Извините за непонятливость.
Да, именно первый вариант верен, а второй нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1637 Отправлено 15 Май 2011 - 14:43

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияBcexvass (15 Май 2011 - 14:28) писал:

Хм спс за ответ, тогда еще 1 вопрос: с чем это связано?( пробитие крыши башни т34)
Удачным попаданием
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1638 Отправлено 15 Май 2011 - 14:45

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения_RAM_ (15 Май 2011 - 14:22) писал:

Давайте уточним этот момент, если вам не сложно. В моем случае я занял такую позицию, чтоб меня мог обнаружить только один танк. Вражеский танк находился в 300м от меня (т.е. в чистом поле мой выстрел он бы заметил), но ровно между нами находился довольно кустастый куст, полностью перекрывающий проекцию моего танка, к тому же этот куст был далее 15м от моего танка (что хорошо видно из скрина, и к томуже я сквозь него не видел через оптику). Я стреляю и:
1. система видимости убирает нафиг куст из расчетов, ибо нефиг
2. куст по механике вообще никак не маскирует выстрел, он маскирует только корпус
3. свет с венеры отразился от корпуса прямиком в болотный газ, где с помощью дефракции световых лучей рассеялся и попал на отполированную морскими волнами до блеска поверхность камня, за которым я прятался, а уже от камня попал в приборы наблюдения вражеского танка, миную на своем пути все физические объекты.
4. свой вариант

И в догоночку: я на улице в химельсдорфе лоб в лоб встретился с вражеской ИСУ. Ее борта я не видел ни на миллиметр, волею рандома я попал ей в направляющий каток из ББ, а в итоге снял гусеницы и нанес урон по корпусу. Как такое могло произойти, ведь если я попал в каток то траектория снаряда ну никак не могла проходить через корпус?
1. 2.
2. Возможно, таки кусок корпуса был открыт. Или ситуация на сервере и у Вас на клиенте несколько (на 1 серверный такт) различалась
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1639 Отправлено 15 Май 2011 - 14:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияZAHR (15 Май 2011 - 14:14) писал:

Ув. Серб, ответьте пожалуйста на ещё один вопрос. Помнится и Вы,и Шторм ранее заявляли, что при введении автоматической системы отслеживания тимдамага/тимкилла оставите возможность отправлять заявки старым способом с помощью скринов в саппорт.Тогда как понимать это сообщение,пришедшее в игре многим игрокам:

В связи с введением автоматической системы отслеживания нарушений в игре (тимдамаг, тимкилл) администрация обращает Ваше внимание на то, что с момента введения данной системы, заявки с жалобами на вышеуказанные нарушения рассматриваться не будут.
Сроки наказаний, наложенных автоматической системой обжалованию не подлежат. Просьбы снять бан или уменьшить срок наказания будут игнорироваться.


Получается, что система ещё не обкатана/не испытана, ещё не показала себя и не получила должной оценки, а игрокам уже явно дали понять куда запихнуть свои скрины...

Что скажете по этому поводу?
То, что отслеживать тимкиллы саппорт сейчас не имеет возможности. По вопросам работы саппорта - спрашивайте саппорт.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1640 Отправлено 15 Май 2011 - 14:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения_Chechaco_ (15 Май 2011 - 13:58) писал:

Уважаемые разработчики, откуда такая любовь к "Объектам"? Я имею ввиду само название. Неужели кому то кажется, что таким образом танк становится более привлекательным?

По-моему "Объектов" в игре и так более, чем достаточно, так этого мало и вы дальше продолжаете это начинание. Причем как-то непоследовательно. Вот будет введен «Объект 252». А почему не "ИС-6"? Ведь вы же сами ввели "ИС-4", а не «Объект 701». И в том случае правильно поступили.

Эту тему можно продолжить, но думаю, что мысль понятна. Гораздо приятнее играть самостоятельным танком, а не безликим "объедком". Да и в дереве развития "коммерческие" названия гораздо естественнее смотрятся. Может пересмотрите нейминг?
Вопрос к ГАБТУ и его системе наименований.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1641 Отправлено 15 Май 2011 - 15:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияKnight_of_Love (15 Май 2011 - 15:10) писал:

Здравствуйте, ув. администрация.
Я сам являюсь обладателем самого "Дорогого" из Ваших "премиум-танков" (90 у.е. -  "утка").
При этом, считаю премтанки 8 уровня слишком мощными для случайных боёв. Простите, ТТ того же, восьмого, уровня едва ли сыграет с ними на равных, а ТТ предыдущего уровня вообще не пробивает эти танки. На мой взгляд, так не должно быть. У прем-танков и так есть существенный "бонус" - кредиты.
Что Вы думаете по этому поводу вообще? Из каких соображений, кроме привлекательности для их покупки, танки делаются мощнее "серийных"? Вопрос вот такой вот. Если можно, ответьте.
Я не омгу откомментировать этот пост официально, т.к. не являюст сотрудником службы оперирования, но с моей личной точки зрения, Вы ошибайтесь - 90 долларов стоит не данный танк, а голд в эквиваленте примерно 100 долларов (т.е. больше заплаченной Вами суммы) алюс данный танк.
Таким образом, можно считать, что за данный танк Варгейминг приплатил Вам примерный эквивалент 10 долларов в игровой валюте.

Что же касается экономики премиумныъ танков 8 левела - она примерно одинаковая.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных