Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #1641 Отправлено 23 Окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9221 бой
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


SerB #1642 Отправлено 15 Май 2011 - 15:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения_RAM_ (15 Май 2011 - 15:17) писал:

ничерта не понятно, в описании патча написано одно, вы говорите другое. Иногда стоишь и безнаказанно лупиш со 150мм, а иногда стоя за стеной из кустов перед которыми густой лес, выстрел замечают с 400 метров.
То что одинарный куст теперь дает право только на первый выстрел я понял. А если так:
1. стоят два танка на расстоянии 200м, ровно по центру между ними здоровеннейший куст. Они увидят выстрелы друг друга?
2. на линии между ними на расстоянии 80м от каждого уже 2 здоровеннейших куста. Увидят?
3. на аллее в прохоровке, там где целая линия из кустов и деревьев, на расстоянии 100м увидят выстрелы друг друга?
4. на линии танков, перед одним из них 5 кустов в пределах 15м, и 1 куст за переделами 15м, танк стреляет. Его увидят?
5. то же, но за 15м от танка 2 куста. Его увидят?
Понять очень просто. Маски руется не выстрел, а танк независиом от того, стреляет он или нет.
А вот производство выстрела снижает маскиру.щий эфект кустов вокруг танка.

Сам выстрел объектом маскировки не является.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1643 Отправлено 15 Май 2011 - 15:19

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияlactea (15 Май 2011 - 15:18) писал:

1) Правда ли, что для системы штрафов за тимкил любой союзник считается как засвеченный самим танком?
2) Премиумный коэффициент 1.5 распространяется на штрафы?
3) Я понимаю систему расчета штрафов примерно так:

Пусть на объекте 212 средний выстрел приносит 5к кредитов - 1.5к фугас = 3.5к прибыли. (Субьективно где-то так было до патча у среднего игрока с премом).
Рассмотрим аналогичный выстрел попавший по союзнику. Убыток будет 5к * 2(из-за самосвета) * 2 (коэф для штрафа) + 1.5к снаряд = 21.5к убытка

Т.е. 1 средней неудачности выстрел приносит убытков на 6-7 средней удачности, что примерно соответствует общему количеству выстрелов за игру.

Я правильно посчитал?
Чужая засчетка не учитывается.
Затраты на снаряды - тоже за счет ктимкиллера.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1644 Отправлено 15 Май 2011 - 15:20

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияGabrielW (15 Май 2011 - 15:14) писал:

Не предполагается ли сделать отдельную кнопку для постоянной фиксации башни танка по аналогии с ручным тормозом у ПТ и САУ?
нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1645 Отправлено 15 Май 2011 - 16:16

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAngidridor (15 Май 2011 - 15:40) писал:

а когда-то вы про второй вариант говорили
Второй вариант (1_1_1) применяется при подсчете ДПМ. Это другое.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1646 Отправлено 15 Май 2011 - 16:16

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияGoplomah (15 Май 2011 - 15:44) писал:

Серб,вы не ответили...Так ЧТО же у нас представлено в игре?Серийный ИС4 или же его прототип?
Отвечено. Ищите.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1647 Отправлено 15 Май 2011 - 16:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияneLeax (15 Май 2011 - 15:48) писал:

Когда обновится раздел "В разработке" ??

ЗЫ: видел ответ на этот вопрос: КТТС, но можно по конкретнее?
Конкретно КТТС
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1648 Отправлено 15 Май 2011 - 16:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения9lponsKii_Bog (15 Май 2011 - 15:49) писал:

Ворпос: будет ли разрушаемое окружение?? (т.е.мешает угол здания, снёс его выстрелом и далее, используешь получившуюся амбразуру для дальнейшего ведения огня)
Оно и так разрушаемое - в реалистичных пределах.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1649 Отправлено 15 Май 2011 - 16:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияGanimed (15 Май 2011 - 15:56) писал:

У вас в советах написано:"Шасси имеет разную проходимость и т.д. и т.п." Может лучше заменить слово шасси - на траки!
Трак (англ. track) — звено гусеничной ленты машины с гусеничным ходом (трактора, танка и т. п.). Представляет собой фигурную пластину из стали. Как правило, траки снабжены грунтозацепами для повышения проходимости, однако, встречаются и гладкие траки. Кроме того, траки могут быть гребневые - в данном случае на траке с внутренней стороны гусеничной ленты расположен один или несколько гребней, либо холостые, когда внутренняя поверхность гладкая.
Не вижу вопроса
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1650 Отправлено 15 Май 2011 - 16:20

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAkella_volk (15 Май 2011 - 16:11) писал:

Добавлена система автоматического бана за тимкилл.... хорошо.

А вот что делать с такими "шутниками" из твоей команды, которые в начале боя выносят тебе двигатель, боеукладку, орудие, а то и подожгут танк. Танк жив, но это уже не игра а мучения, а наказать идиота нельзя, а то забанит умная машина. Что делать в этом случае? А безнаказанный провокатор так и будет из игры в игру заходить и портить людям настроениеи провоцировать их на тимкилл, так можно всех играков забанить, если таких идиотов наберёться немалое количество. :Smile_harp:
Такие равзлечения, проводимые систематически, приведут к бану шутников. Со временем - к пожизненному.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1651 Отправлено 15 Май 2011 - 16:20

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияotessergia (15 Май 2011 - 16:16) писал:

ИМХО в патче 6.4 произошел громадный трабл с экипажами..
Это не так.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1652 Отправлено 15 Май 2011 - 16:29

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRetusy (15 Май 2011 - 16:25) писал:

Карта "Перевал". Северный респ крайне неудобен для арты, маленькая площадка на горе - светится с полкарты, либо идти ПТшить. В то время как южный респ вполне удобен.
Несбалансированная вышла карта. Будет ли это изменено?
Баланс еас пока устраивает
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Mikes #1653 Отправлено 16 Май 2011 - 15:12

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15265 боев
  • 10 309
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Для облегчения поиска наиболее актуальных и новых ответов даваемых разработчиками создана новая тема :Вопросы разработчикам - 6
Дальнейшее общение будет проходить в ней.
Данная тема будет закрыта.
С уважением, Майкс.

Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных