Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #21 Отправлено 23 Окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9228 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


Storm #22 Отправлено 24 Ноя 2010 - 17:29

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияTigra (24 Ноя 2010 - 17:26) писал:

Будет ли снижена цена на перевод опыта, снаряды и расходники?
Я понимаю что если не хочешь то не плати-но веть есть какие то приличия.
Премиум, снаряды, расходники, опыт.
Не будет.
Ведь есть же какие то приличия, да...

Просмотр сообщенияX_Com (24 Ноя 2010 - 17:24) писал:

Господин координатор супер-теста, намекните, плз, - Объект 704 в ближайшем патче ждать?
В следующем.
До НГ будет.

Просмотр сообщенияNaezdnick (24 Ноя 2010 - 17:24) писал:

Рассматривается ли вопрос об увеличении толщины лобовой брони корпуса Т34(ТТ) и Т30 до уровня Т32? На пробиваемость хай-левельными ТТ это не скажется никак - у них всех пушки имеют более высокую пробиваемость, но поможет устранить абсурдность пробития в лоб ТОП ТТ среднеуровневыми СТ.
Не рассматривается.
Бронирование в игре - историческое.
Балансировка производится другими параметрами.




Просмотр сообщенияvasmann (24 Ноя 2010 - 17:33) писал:

Понял. Спасибо.
Тоесть в ближнем бою независимо от того кто первый обнаружил - все что я накусаю все мое.
А вот если я ПТ стою далеко, а спереди тяж засветил врага и я его бью, то мне 50% и тяжу 50%?
Ну чтобы мне четко понимать правильно я понял или нет.
Правильно, да.

Просмотр сообщенияRamiRr3Z (24 Ноя 2010 - 17:47) писал:

Т.е. на малиновке (представим ее без арт, ну или су5 - 1шт) я на лео/а20  рву на респ, там героически кружу 2 минуты. За это время комрады танками стрельбой с базы сносят 5 ИС-7 и 5 маусов.
В итоге мне от этого пиршества экспы ничего не пойдет? Ведь танки же видели, иначе как в них могли стрелять.
Они их видели по вашей засветке.
В этом случае вы получите кучу экспы и денег.


Просмотр сообщенияBlueNova (24 Ноя 2010 - 18:57) писал:

Ув. Шторм, хотелось бы спросить о предстоящем нерфе ПТ. Было бы неплохо хотя бы примерно узнать что планируется резать. Спс
Пока ещё ничего не нерфим. Собираем статистику.

Просмотр сообщенияRamiRr3Z (24 Ноя 2010 - 18:49) писал:

как-то неоднозначно все это звучит.
Вобщем, в круге радиусом, равным обзору танка, независимо ни отчего, я получаю 100% экспы. Чуть дальше - 50%.   Так?
Зависимо от того - видите ли вы "объект" или нет. Препятствия могут мешать, кусты.

Просмотр сообщенияdemir10 (24 Ноя 2010 - 18:47) писал:

После приведения в порядок лобовой брони Т32, планируется ли балансировка танка другими параметрами?*
Планируется.
Небольшой нерф по некоторым параметрам.

Просмотр сообщенияalonejoker (24 Ноя 2010 - 19:02) писал:

Вы получаете 100% по-любому (при пробитии и нанесении дамажа). Просто при засветке светляк получает премию 50% (благодаря Вам, но не за Ваш счет). Это, насколько я понимаю, стимул вести активные боевые действия, а не отсиживаться в кустах.
Немного не так.
При стрельбе по засветке игрок получает только 50% денег.

Просмотр сообщенияvasmann (24 Ноя 2010 - 19:15) писал:

В рамках все той же ситуации.
Два танка видят четко врага, по врагу стреляет арта. Кто получает 50% в бонус за засвет? Первый обнаруживший?
Делят пополам.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #23 Отправлено 24 Ноя 2010 - 19:27

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияRamiRr3Z (24 Ноя 2010 - 19:13) писал:

Вот теперь понятнее. Буду стрелять в того кто не за кустами)
Я так понял тот кто первый увидел никаких бонусов не получит, кроме того, что первый умрет. Допустим, на прохоровке кто-то стоит в кустах, остальные позади него в 300м. Тут на нашего героя вылетает танк, он его как бы обнаруживает (не первый засвет), остальные тиммейты теперь его тоже видят (на прямую). В итоге наш герой умрет 100%, и нишиша не получит. Может тому кто узрел первым давать некоторый % экспы (небольшой естесна)
Если танк-засветчик убрать и тиммейты в такой ситуации не будут видеть засвеченные танки - значит они не видят напрямую.
Наш герой скорее всего получит деньги и опыт за настрел по его засвету.



Просмотр сообщенияFoton64rus (24 Ноя 2010 - 21:39) писал:

А с каких пор работает система описаная в: "Начисление кредитов в игре."
После последнего обновления или же с сегодняшнего дня?
Со старта ЗБТ.

Просмотр сообщенияTomcat1 (25 Ноя 2010 - 20:44) писал:

1 - Когда приблизительно введут аукционы?
2- Можно ли будет на аукционе купить танк, который еще не исследован у покупателя?
3 - Когда можно ожидать немецкую арту VI уровня?
4 -Будет ли траектория её выстрела такой же настильной как и у предыдущих немецких арт?

1 - нескоро.
2 - да. но играть на нём будет нельзя.
3 - 1 квартал 2011 года.
4 - настильная траектория только у Хуммеля.



Просмотр сообщенияmaxmud (25 Ноя 2010 - 22:02) писал:

Хочется узнать когда введут блокировку премиум аккаунта?
Нескоро.

Просмотр сообщенияByshido_dis (25 Ноя 2010 - 22:10) писал:

Скажите вы планируете пересмотреть окупаемость танков, в сторону увеличения?
Не планируем.

Просмотр сообщенияdron9_7 (25 Ноя 2010 - 22:51) писал:

будетли у Немецков АРТ-САУ продолжение?например VI уровень?
Конечно будет.

Просмотр сообщенияDohlyatina (25 Ноя 2010 - 22:51) писал:

как скоро выхлоп Су14 Холодильник будет изменён с бензинового на дизельный ? (на с51 тоже самое)
Неприоритетная задача.

Просмотр сообщенияEvil_Grumbler (25 Ноя 2010 - 23:29) писал:

та сколько ж можно воевать против ис4 и ис7 как их убивать?
Попробуйте по ним стрелять и попадать - должно помочь.




Просмотр сообщенияBandicoot23 (26 Ноя 2010 - 00:00) писал:

у меня ломка, не могу сдержаться и спрошу, т 54 будет в первую или вторую половину месяца?
Вторая. Ближе к рождеству.

Просмотр сообщенияHollander (26 Ноя 2010 - 03:03) писал:

Раз уж в патче будет измененны ТТХ Советского танка ИС-4 в пользу реальных, то  напрашивается вопрос:
- Почему на данный момент в игре у танка Т-34-85 образца 44-го года бронирование корпуса составляет 45/45/45 мм.? Если уж доводить до ума технику- то всем и по справедливости, а не выборочно.
Потому что в реале такое бронирование и было.
Выбирайте источники получше.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #24 Отправлено 26 Ноя 2010 - 14:17

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияKiboGaM1 (26 Ноя 2010 - 10:23) писал:

а в продаже есть эта игра?
Нет. Игра бесплатная.

Просмотр сообщенияFedaykin (26 Ноя 2010 - 10:48) писал:

Наводящий вопрос по коробочному релизу: танк БТ-СВ и аналоги уже разработаны или еще в проекте?
Уже сделаны и протестированы.

Просмотр сообщенияWhiteGuard (26 Ноя 2010 - 10:56) писал:

Товарищи разработчики, вопрос по поводу танков имевших только пулемётное вооружение. Я помню в FAQ вы ответили что в виду отсутствия пехоты пулеметные танки в игре пока не нужны, но американский танк M2 lt в качестве стокового орудия имеет пулемёт .50 cal. MG HB M2. Так нельзя ли в дальнейшем добавить и другие танки вооружённые крупнокалиберными пулемётами ? И вопрос в догонку: почему бы тогда не увеличить количество снарядов в одной очереди, ведь не кассетное заряжание и не по одному сняряду.
M2 lt с пулемётом - исключение из правил.
Больше пулемётов делать не планируем.

Просмотр сообщенияStyrmpanztiger (26 Ноя 2010 - 14:26) писал:

Все ли танки и арт установки появятся именно в декабре? А если не все, то какие не появятся?
7 и 8 уровень АРТ-САУ переносим на "после НГ".



Просмотр сообщенияMarschig (26 Ноя 2010 - 14:31) писал:

Т.е. планы из http://game.worldoft.../in_development уже пересмотрены?
Пересмотрены.
Обновил страничку.



Просмотр сообщенияJIAHC (26 Ноя 2010 - 14:41) писал:

1. Будет ли она пересмотрена с учатом истории для того, чтобы поднять ТТ америки 9 и 10 уровня?
2. Будет ли что то сделано с ТТ америки 9 уровня - в частности с Т34, слишком он убогий для своего уровня?
3. Почему бронепробиваемость пушек ТТ америки гораздо ниже других?Хотя они славились своей пробиваемостью.
4. Будет ли исправлена проблема критов башни Т34 - ломают по 2 раза за бой - это ужас какой то?
1 - а что не так с учатом истории в этих танках?
2 - будет некоторое уменьшение времени сведения.
3 - всё в порядке с бронепробиваемостью. приведите примеры.
4 - как и у всех тяжёлых танков.

Просмотр сообщенияGalen (27 Ноя 2010 - 17:28) писал:

во время последней перезагрузки сервера произошли значительные изменения в механике игры
расскажите пожалуйста что конкретно подкрутили?
Ничего.

Просмотр сообщенияpanzerfaust (27 Ноя 2010 - 17:30) писал:

Шторм, можно ваш комментарий услышать по поводу этой идеи?
Смысла мало.
Разброс у нас такой, что такая повышенная кратность и не нужна совсем.

Продюсер проекта World of Tanks.


SerB #25 Отправлено 26 Ноя 2010 - 16:20

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRamiRr3Z (24 Ноя 2010 - 17:47) писал:

Т.е. на малиновке (представим ее без арт, ну или су5 - 1шт) я на лео/а20  рву на респ, там героически кружу 2 минуты. За это время комрады танками стрельбой с базы сносят 5 ИС-7 и 5 маусов. 
В итоге мне от этого пиршества экспы ничего не пойдет? Ведь танки же видели, иначе как в них могли стрелять.
50% настрела за эти 2 минуты плюс еще 10 секунд - Ваши.
Кружите дольше - и дано будет Вам.

Просмотр сообщенияzabanen (30 Ноя 2010 - 01:27) писал:

SerB, ставиш ли ты подбой на свои танки?
Нет. Т-44 - мокрая боеукладка, стабилизатор, досылатель, СУ-8 - сетка, усиленные приводы, досылатель

Просмотр сообщенияQwQ (30 Ноя 2010 - 16:21) писал:

Можно ли выложить соотношение побед Сов. и Нем ПТ, просто интересно.

2    AT-1    0.53
2    PanzerJager_I    0.55
3    SU-76    0.49
3    G20_Marder_II    0.53
4    Hetzer    0.48
4    GAZ-74b    0.49
5    SU-85    0.49
5    StuGIII    0.49
6    SU-100    0.51
6    JagdPzIV    0.49
7    JagdPanther    0.50
7    SU-152    0.50
8    Ferdinand    0.53
8    ISU-152    0.53
9    JagdTiger    0.51

Просмотр сообщенияStraniks (01 Дек 2010 - 15:08) писал:

Серб, и зачем в таком случае нерфить ПТ САУ? Коэф. не такие уж и заоблачные, у Вас если не ошибаюсь, на Т-44 -0,6...И тем не менее Т-44 значительно апают...

Дело в том, что эти коэффициенты - для всех игроков, а не для кого-то одного. Аналогичные коэффициент (для всех игроков) для Т-44 - 0.46 при среднем коэффициенте для всех танков порядка 0.48-0.49.
Что же до меня - я не самый худший сорокчетверочник на этом сервере (и к тому же мы обычно читерски ходим сыгранным взводом), так что я не показатель.

Просмотр сообщенияXeno21 (01 Дек 2010 - 15:26) писал:

Можете как-то прокомментировать составы команд, приведенные в этом топике?
А зачем?

Просмотр сообщенияXeno21 (01 Дек 2010 - 15:28) писал:

А по остальной технике? Пожалуйста.
Увы, там такая простыня, что ой.
К тому же на следующей неделе все сильно изменится, так что, наверное, не буду

Просмотр сообщенияAngo (01 Дек 2010 - 16:07) писал:

Когда СТ8 стреляет по ТТ8 он получает бонус "левел превышения цели над стрелявшим"?
Нет. тут учитываются левела, а не веса.

Просмотр сообщенияFok (01 Дек 2010 - 16:02) писал:

Ни для кого не секрет, что "стреляющие кусты" в игре превратили Бодрое Танковое Рубилово в унылые посиделки на всех негородских картах. Что будет предприниматься для возрата игры в русло Б.Т.Р? Возможен ли ввод какого-нить перка, нивелирующего влияние перка маскировка у противника?
Будут апнуты СТ и добавлены СТ 9 левела. А так же топовые арты, которые довольно быстро отучат народ сидеть по кустам.

Просмотр сообщенияXeno21 (01 Дек 2010 - 15:42) писал:

Ну, очень интересно как разработчикам видиться такое количество техники СССР, а в чемпионском дивизионе тоже самое, правда скринов в 2 раза меньше.
Играть на технике своей страны довольно естественно. В Европе, например, немцев в полтора раза больше, чем наших

Просмотр сообщенияAngo (01 Дек 2010 - 18:20) писал:

Планируете ли изменить на учёт веса?
Нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #26 Отправлено 29 Ноя 2010 - 16:51

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияBitteR (29 Ноя 2010 - 16:42) писал:

в следующем патче планируется подвести все американские тяжи начиная с Т29 и выше под уровень советских и немецких тяжей?
Планируется.

Просмотр сообщенияfunk747 (29 Ноя 2010 - 15:43) писал:

читал что будет прокси настройки. +\- конкретную дату бы, пожалуйста. Думаю много кто играть может с работы, где единая помеха - прокся
Конкретной даты нет.
Нескоро.




Просмотр сообщенияDjelus (29 Ноя 2010 - 14:43) писал:

Будет ли что-то предприниматься по фиксу маски орудия Тигра II?
Она будет увеличена для второй башни.

Просмотр сообщенияChubais (29 Ноя 2010 - 14:19) писал:

Планируется ли увеличить кол-во слотов под модули танка?
Нет.




Просмотр сообщенияRasolog (29 Ноя 2010 - 13:37) писал:

С введением кланваров будет ли взможность менятся танками игроков одного клана друг с другом?
Или продавать их за символическую плату?
Не планируется.

Просмотр сообщенияA_Takeoff (29 Ноя 2010 - 16:49) писал:

Хотелось бы узнать у администрации, будут ли в дальнейшем приняты какие-либо меры по изменению недопустимых никнеймов игроков, в соответствии с этими официальными заявлениями:
Нет.

Просмотр сообщенияxotabich (29 Ноя 2010 - 16:48) писал:

Вопрос такова плана, будет ли реализован голосовой чат для рандомных боев?
Будут ли новогодние ивенты для рандомных боев?
Когда будут ответы на заданные вопросы в данной теме?
Только для взводов.
Возможно.
Постоянно даются.

Просмотр сообщенияalek884 (29 Ноя 2010 - 17:19) писал:

хочу про маску уточнить я как бы не механник и не инженер. но из тех фотографий реального кт, которые я видел, создается впечатление, что фича этой маски была не в толщине, а самой ее форме, которая вроде как должна обеспечивать рикошеты всего и вся при стельбе в лоб или под небольшими углами. А сейчас такое ощущение, что она в виде конуса движком вообще не воспринимается...Так что конкретно в ней увеличивать будут?
С геометрией у неё всё в порядке.
Увеличивать будем толщину маски.



Просмотр сообщенияfunk747 (29 Ноя 2010 - 17:30) писал:

будет ли возможность передачи права управления танком другому, скажем, соклановцу, другу? ну типа человек если вылетел, к примеру а инет не поднимается, а клан вор идеть в доте такое сделают, во второй, тут, думаю, тоже актуально будет.
Нет.




Просмотр сообщенияHuscarl (29 Ноя 2010 - 19:10) писал:

Вопрос уже звучал,но...
Включат ли сегодня тестовый сервер, как было объявлено раннее? Или планы изменились, на какой срок?
А то уже шесть часов, а в новостях ничего по этому поводу не сказано.
Завтра скорее всего.
Багов пока многовато.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #27 Отправлено 29 Ноя 2010 - 19:27

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияPathfinderUA (29 Ноя 2010 - 19:26) писал:

А может ну их нафик эти тени? Может акцент сместить в сторону наполнения контентом? А то многим уже скучно становится, держит только появление новой техники и видов боев. Ну и карты соответсвенно.
Причём здесь тени?
Акцент уже давно смещён и на новые карты и на танки и на типы боёв.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #28 Отправлено 29 Ноя 2010 - 19:29

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияIRIDON (29 Ноя 2010 - 19:27) писал:

Будете ли в ближайшее время что то делать с Маусом.
Будем.
+ HP танка и +HP внутренних модулей.


Продюсер проекта World of Tanks.


SerB #29 Отправлено 01 Дек 2010 - 18:25

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSAS_Kiev_UA (01 Дек 2010 - 18:21) писал:

СерБ, расскажи пожалуйста подробнее про вот это в грядущем патче:
Увеличен диапазон боев в целом, а для каждого танка диапазон сужен. Т.е. будет больше попаданий к одноклассникам

Просмотр сообщенияSon_Of_President (01 Дек 2010 - 18:23) писал:

Доброе время суток!
Я уже писал немного ранее вопрос, видел что разработчики дали ответы на другие вопросы что были заданы позже но на мой так не дали ответа.  
Дайте все же ответ, если не сложно, что б я не мониторил зря эту тему.
Будет. Когда - не знаю.

Просмотр сообщенияPhoenix1200 (01 Дек 2010 - 18:18) писал:

Если вопрос повторялся, извините. Будет ли в ближайшее время что-то типо аукциона?

Будет ли возможность передавать золото на другой аккаунт?
1. Будет. Когда - не знаю.
2. будет. Внутри клана - видимо в январе, если успеем, вне калана - чуть позже.

Просмотр сообщенияLexxx20 (01 Дек 2010 - 20:43) писал:

Вопрос, на который очень бы хотелось получить ответ от разработчиках - плюсуется ли на КТ броня маски пушки с собственно лобовой броней самой башни? И если нет, почему?
Нет.
Потому что за маской дырка. Иначе маска не была бы нужна.
Нахлест есть только на краях.

Просмотр сообщенияKriot (01 Дек 2010 - 22:14) писал:

стоимость ремонта СТ 8 превышает ремонт ТТ8 и ПТ8, планируется ли удешевить ремонт СТ8  ?
Нет

Просмотр сообщенияAZAR (01 Дек 2010 - 21:51) писал:

Здравствуйте , вопрос , будет ли исправлен баг (помойму) с петлями для буксировки на лбу Тапка а то они пробиваюься и нанося дамаг как пробитие корпуса  Ниже скрин - снаряд прилетел со стороны камеры пробил гуслю (причём даже не повредив О_о) и поидее должен дальше пробить петлю и срикошетить от лба под большим углом (огромная вероятность рикошета) ан нет он через гусеницу пробивает петлю и наносит дамаг  впрочем скрин ниже .Будет ли это исправленно или тут так и должно быть , если нет то обьясните пожалуйта причину потому что это как минимум ненормально . Зарание спасибо :Smile_honoring:  не прикрепляеться скрин - вами использовано 450 кб из 500 гаварит :(
Посмотрел коллижн-модель. Петель нет.

Просмотр сообщенияKriot (01 Дек 2010 - 22:33) писал:

хотелось бы понять причину сверхдороговизны ремонта СТ8 по отношению к ТТ и ПТ 8 ?
Причина заключается в том, что СТ 8 уровня предпоследний в линейке, а ТТ 8 уровня - предпредпоследний. А чем ближе танк к последнему уровню, тем он убыточнее

Просмотр сообщенияMonkiMonk (01 Дек 2010 - 23:33) писал:

Будет ли реализовано управление танков на геймпаде? :Smile-playing:
Да. Но не скоро.

Просмотр сообщенияXAPTMAH39 (01 Дек 2010 - 23:42) писал:

Здравствуйте уважаемый SerB
1.Вентиляция прибовляет +5% к умелке экипажа, командир + 10% к умелке, если например поставить усиленные приводы наводки = 10% к наведению на цель, то на выхлопе будет 25%(10%+10%+5%) к сведению? или как, непонятно мне((((
2. Планируеться ли увеличение мест во взводе хотябы до 5, просто не всегда бывает народу на роту,
1. После вентиляции командир будет давать 10.5%. так что общий эффект  25.5%
2. нет

Просмотр сообщенияLIAPb (02 Дек 2010 - 00:03) писал:

У меня такой вот риторический скорее вопрос.
На риторические вопросы отвечать не принято. Так что скорее не отвечу.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #30 Отправлено 02 Дек 2010 - 17:29

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDistructor (02 Дек 2010 - 02:01) писал:

Прошу прощения если такой вопрос уже был.
Вопрос про дополнительный модуль - в теме "Оборудование [FAQ]" чёткого ответа не получил. В пояснении к модулю "мокрая боеукладка" написано, что он уменьшает вероятность детонации боеукладки. Но детонация возможна как от попадания снаряда, так и от пожара. Модуль уменьшает вероятность детонации боеукладки в обоих случаях или только при пожаре?
Модуль добавляет +50% хитов к боеукладке. Так что гореть до взрыва будете на 50% больше.

Просмотр сообщенияA007 (02 Дек 2010 - 04:08) писал:

Уважаемые разработчики недавно решил попробовать себя в качестве АРТовода и заметил вот что:
При попадании во врага часто слышу накрыл или враг горит. Ну и естественно бывают промахи. Вопрос такой: После окончания боя в личных достижениях вижу уничтожил 1-2 врага повредил 4-5 врагов произвел к примеру 12 выстрелов и попал в цель ТРИ раза. Как можно попасть 3 раза и при этом убить 2 и повредить 4 танков противника??? Сразу скажу танки противника не стояли рядом работал по одиночным целям.
При стрельбе фугасами близкие попадания тоже наносят дамаг

Просмотр сообщенияSHTRAFBAT (02 Дек 2010 - 05:33) писал:

так вот уважаемые разработчики оказалось что его ждут так же как и клановые бои , нельзя ли сделать их разработку приоритетной задачей  .
Нельзя

Просмотр сообщенияSculptorLV (02 Дек 2010 - 08:02) писал:

Добрый день,
оставлю парочку своих вопросов:

1) если повалить дерево - правильно ли я понял, что крона не дает танку "укрытие"? Почему, помоему удачно упавшая крона могла бы служить хорошим укрытием.
2) когда будет исправлен баг - при убивании/попадании по сопернику "в слепую" (т.е. по трассерам)счетчик дает игроку "промахи" (в отчете в конце игры)?
3) если во время боя экипаж иногда "погибает", а иногда нет, может стоит ввести "плату" (необязательно в кредитах) за их лечение?

с уважением,
пользователь

П.С.: в дополнее к посту чуть выше - были прямые попадания с оне-шотом чужих арт - эти попадания вряд ли были сплешами, но не считались попаданием
1. Крона - динамический объект (никогда заранее не знаешь, куда она свалится). Учет динамических объектов сервером при расчете видимости в настоящее время невозможен.
2. Проверил - промахов не зачитывает
3. Используйте аптечку - это и есть плата (на выбор - в кредитах или голде)

Просмотр сообщенияSon_Of_President (02 Дек 2010 - 09:48) писал:


Будет игра распределятся на два или больше ядер?
(...)
Планируются какие то роботы в этом плане?

1. Будет
2. Планируются.
3. Когда - не знаем

Просмотр сообщенияMagdebur (02 Дек 2010 - 09:49) писал:

Добрый день!. Вопрос: я видел в списке отклоненных предложений то, в котором не приемлемы ночные бои. Может всеже стоит попробывать? Многие из тех с кем я говорил с удовольствием бы поиграли при свете фар. И Еще - нет ли в планах сделать зимнюю карту и если нет то почему?
Пробовали. Не очень мощные компы ложатся.

Просмотр сообщенияIGOR_SKYLINE (02 Дек 2010 - 11:28) писал:

Возник такой вопрос. Когда мой Дед воевал на шермане(с Т-34 пересел), то их пробил снаряд насквозь( в башню или в борт не помню), все остались живы, только сквозное отверстие осталось, БУДЕТ ли в игре такое реализовано( пробивать танк на сквозь без повреждения)?
Это уже реализованго - снаряд может просвитсеть через весь танк и ничего внутри не повредить. Правда, бронекорпус все равно страдает (см. линейку хитов)

Просмотр сообщенияR4ptor (02 Дек 2010 - 11:38) писал:

Добрый день.
Интересует такая вещь. Неподвижный танк менее заметен, подвижный более - это понятно. А есть ли разница в заметности от скорости передвижения?
Например, есть ли разница, если Штуг движется на макс скорости или на первой передаче?
Нет

Просмотр сообщенияDacha (02 Дек 2010 - 11:43) писал:

Уважаемые разработчики, каким уровнем танка будут ограничены кланвары после появления СТ и ПТ 9 уровня? Такой-же вопрос и про чемпионаты. Заранее благодарю.
Кланвары будут ограничены 10-м уровнем.
Чемпионаты - в зависимости от регламента.

Просмотр сообщенияFedot10 (02 Дек 2010 - 11:52) писал:

Ответьте пожалуйста на такой вопрос, не пропускайте его:
- Планируется ли в обозримом будущем вводить новые режимы игры с иными задачами, нежели истребление всех танков противника либо захват флага? Наверное, на других картах. Ну скажем операции по захвату-обороне чего либо, поиску, сопровождению, охране.
Как-то интерес поугас к игре, а возродить его рандомными боями не получается. Взводы - не решение. Предлагал играть за золото игроков по желанию - мое предложение блокируют. Но что-то ведь быть должно, чем просто ввод новых карт и новых стран с танками со схожими характеристиками?
Ведь прокачавшись до ИС-7, не буду же я теперь качать Маус, а потом Т34.
Я уже и премиум не покупаю. А когда-то переживал что деньги зашли не вовремя и поиграть не смог.
Режимы будут, уже в работе. "Атака/оборона" и "Встречный бой".
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #31 Отправлено 02 Дек 2010 - 17:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияNimp (02 Дек 2010 - 15:48) писал:

будут ли запасные гусеницы на передней броне на т30 иметь влияние на пробиваемость?
они там не для красоты лежали
У нас - для красоты. У всех танков.

Просмотр сообщенияmjkkhaki (02 Дек 2010 - 17:39) писал:

уважаемые разработчики здравствуйте
когда понизите стоимость ремонта на т-44
т-44 очень хороший танк
даже после нерфа
но стоимость ремонта удручает
мой брат катает на исе - так у него стоимость ремонта в 2 раза ниже
так и думаю пересеть на тт
Понижать не планируем.

Просмотр сообщенияalek884 (02 Дек 2010 - 18:11) писал:

присоединяюсь:)

уважаемые разработчики, если уж есть такая официальная тема на официальном форуме, которую к тому же уважаемые модераторы взялись так жестко модерировать, может вы будете на вопросы последовательно отвечать, а не выхватывать из конца списка что-нибудь типа очередного "как изменяется с расстоянием убойность ББ снарядов"?:)

под моим вопросом о скоростях тигров/исов например 9 "плюсов" стоит:)
Если бы у нас было 48 часов в сутках - отвечали бы на все.
Сейчас отвечаем только на те, где не надо поднимать литературу.

Просмотр сообщенияrivard (02 Дек 2010 - 17:47) писал:

Планируется ли вводить золотые модули типа ходовой, рации, башни и т.д.?
Нет.
И это мегабоян.

Просмотр сообщенияBango (02 Дек 2010 - 21:43) писал:

Заметил странную особенность, при нанесении заведомо убойного дамага у танка остается 1-4 %, после этого танк становится мего рикошетным ;
1й вопрос с чем связанно остаточное к-во хп?
2й вопрос с чем связанно увеличение рикошетов и непробитий в этом диапазоне хп?
ИСУ-152 БЛ10,100%
Ни с чем не связано.
Никакого направленного специально против Вас механизма зловредными разрабами не вводилось.

Просмотр сообщенияvalhguk (02 Дек 2010 - 22:44) писал:

Уважаемые разработчики в связи с обилием су 14 и с 51.Сорок три  только моих знакомых перестали играть на танках 9-10 уровня.Все играют с премиумом.Как с этим бороться лично я больше в вашу игру не вложу и рубля.
А в чем вопрос-то?

Просмотр сообщенияHeide (02 Дек 2010 - 22:56) писал:

Когда Е - серию вводить будут? А то я в замешательстве - изучать Тигр II или дожидаться появления Е-50 (который, к стати средний, а не тяжёлый, как показано в полном древе).
Ответ традиционный: "Как только, так сразу"

Просмотр сообщенияredstorm333 (02 Дек 2010 - 21:31) писал:

хотелось бы узнать почему у топ пт видиомость 420а у тт460?
Потому что из танка видно лучше - башня способствует

Просмотр сообщенияChubais (02 Дек 2010 - 23:46) писал:

У меня три вопроса:

1-й вопрос по начислению кредитов.
За стрельбу по подсвеченной цели начисляется 50% опыта и кредитов. Интересует такая ситуация. Бой на дистанции 50м. т.е. я могу САМ видеть противника. Но впереди меня стоит союзный танк. Меня интересует будет ли это считатся подсветкой. Или я получу 100% опыта за каждое пробитие?

2-й Одинакова ли точность пушки С-70 на танках ИС-4/ИС-7

3-й Действительно ли будет исправлена лобовая броня на танке ИС-4. Видел пост в котором говорилось, что на тестовом сервере, лоб ИС-4 (не люк мехвода 185мм приведенной брони), свободно пробивается из пушки тигра 8,8 см KwK. У этой пушки пробитие 203мм. Согласно изменениям, приведенная броня ИС-4 должна ровняться 222мм+. Т.е. пробитие, практически, невозможно.
1. Если Вы видите цель сами - ни с кем не делитесь
2. Да
3. Ориентируйтесь на ранее полученную информацию. Двадцать раз отвечать на один и тот же вопрос слишком затратно по времени

Просмотр сообщенияmadgordon (03 Дек 2010 - 00:33) писал:

1. Будет ли премиум танк Lowe таким же унылым как и все премиумы ? или всё же его сделают вменяемым?(вроде разрабы говорили что будут и вменяемые премиумы)Будет ли он до НГ ? есть ли скрины ?
2. Штурм тигр будет сау или ТТ ? когда ? скрины ?
3. Свежее видео-интервью стопгейму даёт сам Шторм? или это какой то другой работник варгамингов ?
4. Что за кнопочка "внешний вид" проскользнула на скрине с Першингом в  последнем выпуске Газеты?Можно ли ожидать реализацию этой функции в патче с СТ9.
5. Исторические сражения когда ? Что за историческое сражение обещанно победителям урана?
6. Новые режимы боёв (шутрм, доминирование) про которые говорилось в видео интервью когда ? под них будут делать отдельные карты ?
7. зимняя карта таки будет на НГ нам ?

пока всё.
спасибо.
1. Для нытиков уныло все. Для не нытиков - нет. До НГ не будет.
2. С какого перепугу Штурмтигра должна быть ТТ? У нее выросла башня? Какие скрины?
3. Насколько я знаю, интервью Стопгейму давал Виктор Кислый. Это не Шторм. Впрочем, я не особо слежу за прессой, может, уже и Шторм что-то сказал.
4. Кнопка "внешний вид" будет вести в меню выбора камуфляжа, личной эмблемы, надписи на танке и клаксона. Ожидать можно, но лучше пока не ожидать.
5. Как только, так сразу. Победителям Урана может быть организовано историческое сражение в ручном режиме. Это довольно трудоемко, но победителям Рейтар, может, и организует.
6. Как только, так сразу. на первом этапе - отдельные карты, на втором - на каждой карте будут несколько режимов.
7. Карту зимнюю Эрленберг получишь ты. Получил ее ты впрочем уже, о юный падаван.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #32 Отправлено 03 Дек 2010 - 14:14

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияredstorm333 (03 Дек 2010 - 00:37) писал:

что то я не совсем понял логику. вот ягрдтирг поражал танки на 3-4 км.никто больше так не мог.
.по идее у него должна быть видимость 500 и точность на эти 500 хорошая.
а в игре он струдом попадает по засвеченной цели на 500 метров.вообщем стреляет хуже лаптя , не говоря уж об обнаружение врага.

я неправильно мыслю?получается нет главной фишки танкаИзображениене бодаться же с тт  его гемплей?
Как только мы введем карты 4х4 км и апнем видимость до 2 км (сейчас предельная 700) - так срузу и пересмотрим все наши заблуждения

Просмотр сообщенияDeadDrunk (03 Дек 2010 - 01:31) писал:

или на данный момент положение и характеристики ИС-7 вы считаете абсолютно нормальными?
Да

Просмотр сообщенияtargy (03 Дек 2010 - 02:57) писал:


  До патча 0.6.1 часто на су8 набивал больше 1.5к опыта (с учетом премиума это была обычная сумма за удачный бой). Сейчас же за те же успехи получается 600-900 опыта (верно и для су8, и для СУ14). Но недавно в бою по трассерам (т.е. без какой-либо засветки) убил два ТТ 8 и 9 уровня и получил в итоге 1950 опыта.

Там случайно не было примечания "Удвоенный опыт за первый бой в день"?

Просмотр сообщенияLoserDestiny (03 Дек 2010 - 05:03) писал:

Если боятся Холода и шкерятся от него в кустах
... то холод будет работать практически в полигонных условиях.
Многократно проверено.

Просмотр сообщенияLoserDestiny (03 Дек 2010 - 06:22) писал:

Вопрос:
Каким образом вычисляете, сколько какому танку дать ХП?
Гадаем на кофейной гуще.
А если серьезно - исходим как из исторических соображений (надежность, обзая прочность), так и из соображений баланса (левел, статистика)

Просмотр сообщенияHenry_VIII (03 Дек 2010 - 10:22) писал:

Анонсирование правки по “оживлению” СТ и ЛТ. мы видим в новом патче или что-то еще планируется делать в этом направлении?
Надо будет - сделаем. Не надо будет - не сделаем.
Статистика покажет.

Просмотр сообщенияdemir10 (03 Дек 2010 - 11:37) писал:

Будет ли введена ИСУ с пушкой 130-мм С-26?
Прошу пояснить ответ.
Поиск мне не помог.
не будет.
На об.704 будут короткая и длинная 152мм

Просмотр сообщенияKads (03 Дек 2010 - 11:51) писал:

уточняющие вопросы от меня: ХП у каждого модуля "боеукладка" свое или это некое суммарное значение?
Суммарное

Просмотр сообщенияfozik (03 Дек 2010 - 12:20) писал:

может не в тему ну какого ,,,,,,,,,,,,   при премиуме на тяжах дают денег в два раза меньше чем обходитса   ремонт  админы скажыте
"В среднем по больнице" ТТ 9 и 10 уровня сейчас окупают бой и даже приносят прибыль. Вероятно, Вы играете заметно хуже среднего уровня.

Просмотр сообщения1UTILIZATOR1 (03 Дек 2010 - 12:46) писал:

Вопрос такай, почему американские тяжи сложно пробиваются, аналогичными танками других наций? как пример ИС-3 (топ) 4-мя выстрелами снял всего 15% с Т32(стрельба точно по корпусу).Спасибо.
Американская тактическая доктрина предусматривала стрельбу ТТ с обратных скатов холмов и из-за препятствий. Поэтому башня у них бронирована максимально, а корпус - минимально. Цельтесь в корпус - и будет Вам счастье, а им разорение.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #33 Отправлено 03 Дек 2010 - 14:23

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSnowman_UA (03 Дек 2010 - 13:22) писал:

Арт-сау в режиме "глаз бога"( :) ) - при наведении на засвеченный танк противника он появляется только через пару секунд, хотя на мини-карте красная точка светится. Так и должно быть - или баг?
Миникарта и основной боевой экран обновляются разными механизмами. Отсюда рассинхронизация.

Просмотр сообщенияkizilkamaz (03 Дек 2010 - 14:03) писал:

Вопрос по СУ-152  (ствол мл-20). Я понимаю что ББ снаряды на ней оч часто рикошетят и не пробивают даже легкие танки. НО заметил такую пакостливую ситуацию. При стрельбе фугасными снарядами у противника ХП не снимается, и при этом урон даже по модулям не идет. противник продолжает вести активный образ жизни и огрызается в ответ..
Очень часто это замечаю. приэтом система отвечает что попадание.
Проясните для меня эту ситуацию.
Как пример - попадание в гусеницу или пушку. гусеница или пушка сняты, противник заюзал ремкомплект и огрызается\Как другой вариант - на противнике подбой, снято менее 1% хитов заброневым действием. Противник разозлен и огрызается.

Просмотр сообщенияnewbby (03 Дек 2010 - 14:45) писал:

Статистика, к сожалению, не учитывает того факта, что СТ чтобы выжить теперь придерживаются тактики ПТ ...
Ну не знаю. Сегодня зашли взводом 44. Из 3 боев 2 победы. 67%. В случае поражения - не рассчитали время, влетели в толпу. В случае обеих побед - действовали именно в "вертолетной" манере. Может, мы что-то делаем не так? Может, мы стараемся не выжить, а победить? В одном случае нас всех трех сожгли, но по нашей наводке отработали тяж и арта и вынесли оставшегося КТ, в другом - вынесли только меня, остальные разнесли все.

Просмотр сообщенияdaurin (03 Дек 2010 - 15:19) писал:

В дополнение к посту 196 тут же
Проверили на Т32 еще - при стрельбе четко в основание пушки пушка критуется, но урона нет... точно так же как и на Т29.
На остальных ТТ7-9 урон наносится.
Это баг или фишка амеров?

Немного оффтоп - у противников были взводы из 3 ТТ8? Просто очень большие сомнения в возможности вашего взвода сделать что ли бо взводу из 3ТТ8 с голосовой связью... а балансер сейчас такое допускает...

Это общая механика для всех танков - при попадании в маску орудие критуется, но урона бронекорпусу нет. Будет поправлено.

Ответ на оффтоп: Бывало, и взвод ИС-7 выносили, плюс не входящий во взвод ИС-4 загрызли. Правда, там нам свой ИС-7 помогал, плюс мы их грамотно раздергали угрозой захвата базы и били по одному.
Самое смешное, что все суперфраги собрал один человек, наш исторический консультант Hegni ;-)

Просмотр сообщенияnewbby (03 Дек 2010 - 15:25) писал:

Да, только когда ты в команде единственный СТ - не работает ;) А так случается всё чаще. Еще пока случаются бои, где больше двух СТ ... Надолго ли ...
Не переживайте - вы всегда сможете встретить нас ;-)
А вообще - один СТ никогда ничего не решал. И не будет решать. Собирайтесь в кучки, атакуйте стаей. Создавайте локальное превосходство в нескольких местах последовательно, пользуясь маневренностью машин.

Просмотр сообщенияXanter2_3 (03 Дек 2010 - 14:59) писал:

сеня путч будет??
Запросил знакомых путчистов. Патронов не завезли, путч отменяется.

Просмотр сообщенияvasmann (03 Дек 2010 - 14:38) писал:

Такой вопрос.
Не будет ли пересмотрен механизм нанесения урона пушками в зависимости от уровня пушки и цели.
Как пример. Пушка С-70 цель Лео. Попадание в каток - снятые гусли. По сути дела там того лео должно было бы вырвать вместе с катком следом за снарядом.
Орудие наносит определенное количество дамага, независимо от того, в кого попал его снаряд.
Меняться не будет.

Просмотр сообщенияAlexSashka (03 Дек 2010 - 14:37) писал:

ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ за возможно тупой вопрос, но все же хочу узнать следующее:
Вчера на карте, кажется малиновка, доехал почти до респа противника, засветив некоторое количество противников. Меня благополучно убили (уничтожили танк). Наши не съезжали с респа. Через некоторое время передо мной за 2 клетки засветился танк, он был на своей базе, мой танк смотрел на него. Вопрос следующий. Иногда экипаж остаётся жив после уничтожения танка, и ремонт отличается в результате меньшей суммой. Возможно ли такое, что выживший экипаж передал по уцелевшей рации местонахождение противника?
В поиске искал по словам, но вы же поймите, что по словам "засветка", "экипаж"...и т.д. много тем. Есть какие мнения?
Нет, это не Ваш засвет - кто-то другой увидел вражину

Просмотр сообщенияSergsnz (03 Дек 2010 - 14:31) писал:

а это будет? Оо
Это частично сарказм, частично (карты бОльшего размера, хотя и меньше 4х4 км предполагаются) - будущие планы
А вот увеличить видимость свыше 700м невозможно чисто технически.

Просмотр сообщенияkotovod (03 Дек 2010 - 15:36) писал:

Слышал на супертесте устраивали тест бой ис-7 против т-44. из 3 т-44 нападающих одновременно ис-7 выносил по 2 штуки. Может быть ваш взвод просто намного сильнее в плане личного мастерства, чем попадавшиеся вам владельцы тяжей? Все таки железный капут достойно выступил в бою с победителями чемпионата, а тут вы делаете выводы о балансе на основании боя с рандомными игроками.

ЗЫ насчет видимости в 700 метров. В некоторых случаях танки появляются появляются на дистанциях в 500-600 метров, при том что видны на мини карте задолго до этого. 700 метров должно быть во всех случаях или есть зависимость от модели танка, карты, рации, обора или еще чего нибудь?
Ну так ИС-7 - 10 лвл, а 44 - 8. Надеемся, что 54 или Пантера-2 или Першинг будут выносить ИС-7 или Мыша с потерей 1 машины.

Видимость ок. 700м - технические ограничение движка. реально она немного плавает вокруг этой границы из каких-то австралийско-бигворлдовских соображений. Игровая видимость - определяется конкретным танком и составляет до 500м
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Reytar1979 #34 Отправлено 03 Дек 2010 - 14:38

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 13976 боев
  • 13 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияLatgal (03 Дек 2010 - 14:32) писал:

почему вы это не учли и не дали броню амерам?

не планируется ли для амеров снизить вероятность крита пушки или ранений членов экипажа?

1. Потому что не собирались делать танки-клоны, с эдентичными ТТХ, отличающиеся только моделькой + шкуркой.
2. Уважаемый пользователь, ознакомтесь пожалуйста с патчноутом версии обкатываемой сейчас на тест-сервере. ОФ-снарядом там посвящено кое-что весьма важное, в чем и содержится ответ на ваш вопрос.

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


Reytar1979 #35 Отправлено 03 Дек 2010 - 15:10

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 13976 боев
  • 13 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияLatgal (03 Дек 2010 - 14:47) писал:

- Шанс попадания в орудие и членов экипажа остался равен 33%.
- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей, за исключением членов экипажа.

уважаемый разработчик, вы вероятно имеете ввиду это
но все это коснется всех танков. а я спрашивал именно про американские. у которых башня-основная фишка.
не все тяжи имеют 270-280 мм брони лба башни, как амеры, но криты у них - чаще, чем у других.
и про то что маска пушки - у амеров - дырявая, мне известно, Сторм писал.
планируется ли укрепить пушку амеров, дабы не ломалась как спичка?
Нет, не планируется - орудие это и внешний модуль, и внутренний, соответственно ломаться может как от взрыва ОФ на броне, так и от внутреннего рикошета ББ в казенник.

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


SerB #36 Отправлено 03 Дек 2010 - 17:16

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияShakugan (03 Дек 2010 - 16:04) писал:

На КоТэ стоит просветленная оптика и стереотруба, 100% экипаж, получается обзор 460 + 46 + 115 = 621(?) м. Заявлено максимальное значение видимости 500, влияют ли эти дополнительные 121 метр хоть на что-нибудь?
да, ограничение 500м есть. Но если "необразанная" видимость 500м, то видно только танк со 100% заметностью. А при видимости 621 м виден танк с заметностью ок. 73%

Просмотр сообщенияAndrew_Drakosha (03 Дек 2010 - 17:09) писал:

А можно вопрос, не скажите когда будут такие машины приблизительно?

Заранее спасибо!!!


Pz.VI Tiger (P)

E - 50

Dickermax

Nashorn
Ответ традиционный - "как только, так сразу"

Просмотр сообщения1227793 (03 Дек 2010 - 17:06) писал:

На текущий момент даже топ-тяжи 9 и 10 уровня приносят ощутимый доход (при не совсем кривых руках). В то же время еще со времен бета-теста неоднократно разработчиками заявлялось, что топовые машины будут сильно убыточны (если не путаю выше 7-го уровня).
Ожидается ли правка экономики в сторону снижения прибыльности топов. Или же вы боитесь шквала негодующих воплей и нытья на форуме все оставите как есть сейчас?
Нам не нужно, чтобы ТТ-9 и ТТ-10 были убыточными именно у Вас.
Нам нужно, чтобы они были убыточны "в среднем по больнице".
Это условие выполняется.

Просмотр сообщенияirbis13 (03 Дек 2010 - 17:17) писал:

вопрос к сергею бе........

хотел бы услышать ваш коментарий на список техники в командах в последнем турнире -
http://forum.worldof...-первого-круга/

откройте пожалуйста спойлером....

скажите пожалуйста.
что может т44, пантера, ягдпантера, фердинанд противопоставить десяти!!!! ис7 которых поддерживают 2 холодильника и 3 буратино??

что смог бы сделать в этом случае ваш хваленый взвод?
почему теряеться многообразие танков?(весь смисл сводить к получению или к мыши или к ис7)?

планируеться ли как то ограничить присутствие тт хайлевела на 1 карте? (напрягает знаете ли три ис7, 4 ис4 у противника. в результате чего ти сидиш в дефе на ягдпантере даже не надеясь когото убить).
Нормальный список. Народ прокачался и имеет право использовать все танки.
Что до нас - мы подождем Т-54 а потом попытаемся использовать их преимущество в мобильности

Просмотр сообщенияTomash_Kralovets (03 Дек 2010 - 16:17) писал:

не совсем вопрос, но хотелось бы что бы разработчики, и в частности серб, который катается на 44-ке, прокомментировали...

я вот давно хочу донести до разработчиков мысль, о том что не надо балансить СТ чтобы они опять кого-то там нагибали, они реально должны уступать в боевой эффективности тяжам. и сейчас они уступают. сильно.

сделайте просто их экономически выгодными, вплоть до топов. это же абсолютно естественная вещь, Ст дешевле в производстве, но уступают в бою.


Экономика и игровой баланс - принципиально разные вещи. Потому что экономика, извините, для зарплаты, а игровой баланс - для души.
Вот такие мы циничные меркантильные скотины.

Просмотр сообщенияAndrew_Drakosha (03 Дек 2010 - 16:25) писал:

а можно сделать,  что бы враг не видел сколько процентов у тя осталось  до гибели,  мож интересней будет?!
Сначала так и было. Ввели показ процентов из соображений играбельности

Просмотр сообщенияNimetz (03 Дек 2010 - 17:25) писал:

Присоединяюсь к вопросу, действительно очень хочется знать всё- что только игра может записать в лог! Даже пусть это будет сплошной набор строк, разобрать всегда можно ;)


И вопросец от себя: обзор у техники считается как радиус или диаметр? Например Т-34-85 обзор в стандартной комплектации 400м, это по 200 метров в каждую сторону или по 400?
Лог - не приоритетен.
Считается радиус.

Просмотр сообщенияAltair666 (03 Дек 2010 - 17:24) писал:

когда наконец вы выпустите нормальный большой пак карт а то эти карты за 2 недели уже начали надоедать(
Еще 2 карты сейчас в тестировании

Просмотр сообщенияSnowman_UA (03 Дек 2010 - 16:44) писал:

Не планируется-ли устранение этой рассинхронизации? Потому как в предыдущей версии было всё ок - а сейчас ни выстрела "от бедра" не сделать, ни сразу начать сведение на цель. :(



Не голд-снарядами, случайно, стреляете?
1. Ну разве "ниндзя-программингом" сделают - очень уж много других задач
2. По серьезному противнику - да, не экономим.

Просмотр сообщенияSAS_Kiev_UA (03 Дек 2010 - 16:45) писал:

нет ли в планах разработчиков добавить возможность постепенного увеличения-уменьшения скорости поворота, как сейчас сделано для движения вперёд-назад ?
это дало бы возможность пт и артам поворачивать корпус на небольшой угол без сильного разброса прицела.
назначить такую регулировку можно было бы например на клавиши Z и C.
Хорошая тема, подумаем. Но не очень скоро
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #37 Отправлено 03 Дек 2010 - 17:37

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияqd16 (03 Дек 2010 - 16:49) писал:

Доброго времени всем! у меня опять вопрос както писалЮпотом забыл где)))
1е почему нельзя купить опыт за голду(точнее столько на сколько ее хватит!)?
2е есть у меня и у многих играков танки не вкаченые до конца,допустим проехал пару раз и не понравилось,я его продал соответственно с опытом который он заработал!
а  ведь опыт то мой!!!я же его заработал?пусть переходит в свободный!
4е это конечно меня огорчило:купил значит голду!покупаю опыт и понимаю что это я перевожу со вкаченых танков опыт в свободный,тоесть за свои бабки свой же опыт.(не считаю это правельным)
5е про танки покупаемые за голду я вообще молчу(ЭТО ЖЕ *****какойто!)можно их хотяб как то поравнять с нормальными танками?
6е продаю значит танк(ТАНК)а не уже купленное и иследованное на него оборудование!ТОесть куплю потом этот же танк и снова на него все покуапать?(пускай все на складе лежит.)купил танк и поставил на него все старое!
отсюда вопрос !
С ЭТИМ МОЖНО ЧТОТО СДЕЛАТЬ???? ато порои и грать то не хочется уже!
Всего доброго.
1. Потому что игра не про то, как нам заносят бабла.
2. Будет добавлено в кнопку "перевод опыта"
3.
4. Ну увы. Чистой покупки пыта за голду не будет. А вот перераспределение - будет.
5. У них своя цель. Этой цели они отвечают.
6. Оборудование можно снять перед продажей и поставить стоковое.

Просмотр сообщенияAndrew_Drakosha (03 Дек 2010 - 17:33) писал:

Это просто детский сад,  проценты и красные фишки де враг, а может давайте уж самонаводящийся снаряды?

И ещё сколько и насколько,  можно положительных или негативных отзывов нажать, на сайте?
1. Не детский сад - Вам сюда: http://game.worldoft...y/perm/video/78

2. Да я как-то не в курсе, нажимайте, пока нажимается.

Просмотр сообщенияdaurin (03 Дек 2010 - 17:37) писал:

А вам не кажется что ваша статистика это температура по больнице включая морг?
Пока ни одного захода в бой с того света не зафиксировано.

Просмотр сообщенияrivard (03 Дек 2010 - 17:27) писал:

Можно узнать размеры карты руинберг?
ЕМНИС 1х1 км

Просмотр сообщенияKillermaniak (03 Дек 2010 - 18:17) писал:

И зачем это нужно? Чтоб народ подыскивал более выгодный проект?
Если проект будет более выгодным для игроков, ему скоро нечем будет платить за сервера и зарплату.
Мир жесток.

Просмотр сообщенияFirmus (03 Дек 2010 - 18:07) писал:

У меня вопрос о новых(разрабатываемых)нациях и их танков. Если планируете добавлять танки Японии, значит и соответственно должно появится 1-2 карты тихоокеанских боев? Ну одну точно вы добавите. Но вопрос не в этом. Будут ли танки амфибии? Или хоть спец. карты для легки и средних танков со спец. средствами для переплытия островов, чтобы наехал на нее и на крепилась(все-равно не все реалистично у вас). Ведь вешались устройства и на М4 Шерман во время высадки в Нормандии. Планируются вообще такие карты с такими устройствами для легкий и средних танков или это не входит в концепцию игры. Или хотя бы амфибии планируются?
На обозримую перспективу амфибий не предусмотрено.
Тихоокеанские карты будут.

Просмотр сообщенияTeron (03 Дек 2010 - 17:56) писал:

Здравствуйте!
Раз зашел разговор о Т-54, то можно узнать заранее состав экипажа на СТ-9 будет ли отличаться от СТ-8 и если да, то как? (надо же заранее готовить смену)
Поскольку Т-54 - прямое развитие Т-44Б, то и экипаж на нем не меняется. то же касается Пантеры-2 и Першинга.

Просмотр сообщенияAndrew_Drakosha (03 Дек 2010 - 17:47) писал:



ВИДЕО  СУПЕР,  ЕСЛИ БЫ ТАКАЯ ИГРА БЫЛА,  ПОВЕРЬТЕ НАШЛИСЬ БЫ ЦЕНИТЕЛИ И  ВЗВОДА ПЕРВЫЕ ТУДА УШЛИ БЫ!)))

Беда в том, что фанатов такой игры будет слишком мало.

Просмотр сообщенияsverh4 (03 Дек 2010 - 18:34) писал:

а когда ожидаеться выход арты 7го уровня ссср?в январе или офигеть как нескоро?
Надеюсь, в январе. Сейчас тестируем внутри.

Просмотр сообщенияunReaL (03 Дек 2010 - 17:19) писал:

SerB, вы на полном серьёзе считаете что 3 рандомных боя показывают эффективность Т-44?

После патча ваш средний опыт упал на 28%, а процент побед снизился с 69% до 55%. Скрин статистики от 8 ноября

Изображение

Результаты:
Боев: 111
Побед: 54,9%
Опыт: 67 913
Средний опыт: 611,8

Искренне рад что вы до сих пор получаете удовольствие от игры на Т-44 при таком кол-ве ТТ в боях. Lukas_von_Salzburg, можешь доставать свой кнут.
У меня опыт на Т-44 тоже снизился (было 69%, сейчас 64. Фиксы уже прошли супертест, надеемся на исправление ситуации (доведение общего процента побед с 46 до 49 (то самое "среднее по больнице")
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #38 Отправлено 04 Дек 2010 - 00:15

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияBANZZAI (03 Дек 2010 - 22:25) писал:

покупка премиума по часам не планируется ?
Планируется. По 24, 72, 168 и 720 часов

Просмотр сообщенияSatar (04 Дек 2010 - 01:55) писал:

Австралийчы над этим работают?
Нет. Неприоритетно. И очень сложно технически.

Просмотр сообщенияxms2000 (06 Дек 2010 - 18:00) писал:

Как известно на разброс прицела влияет поворот башни и движение танка. Почему на разброс прицела не влияет попадание снаряда в танк?
Еще как влияет. Ситуация, когда Вы попали в противника, а он практически сразу шмальнул в ответ - стандартная в боях. Особенно хорошо это заметно в снайперском режиме.

Просмотр сообщенияDistructor (06 Дек 2010 - 19:53) писал:

У меня вопрос про дополнительные скиллы: их прокачка зависит исключительно от получаемого в бою опыта (...)?
Да

Просмотр сообщенияGurthener (06 Дек 2010 - 20:02) писал:

Ув. разработчики! Будет ли в игру введена... система "прыгающих" опорных катков, чтобы гусеница не казалась статично прямой, а гнулась под ландшафтом. Или это невозможно \ сложно реализуемо на данном движке? Спасибо.
Слишком сложно. Приоритет минимальный.

Просмотр сообщенияAZAR (06 Дек 2010 - 20:42) писал:

Уважаемый Шторм прошу вас ответить почему у ИС-7 есть навесные баки а у Мауса оные сняты и по ИС-4  почему у него баки находяться не как в реале сзади сбоку а на боках и вообще у немцев нет навесных баков . Ведь их использовали только при переброске танков на дальняк и как резерв ведь это повышает пажароопасность советских танков или это в ответ на большую пожароопасность немецких двигателей ?

Зарание спасибо  :Smile_honoring:
навесные баки чисто для красоты. В коллижн-модели их нет.

Просмотр сообщенияKirik90 (06 Дек 2010 - 20:54) писал:

Когда выйдет СССР Арт-сау 7 уровня?
Скоро. Тестируем.

Просмотр сообщенияSmollet (06 Дек 2010 - 20:56) писал:

На КВ для орудия ЗИС-6 досылатель называется "Орудийный досылатель крупного калибра" и стоит 500 тыс. серебра.
На СУ-85 для орудия ЗИС-6С досылатель называется "Орудийный досылатель среднего калибра" и стоит 200 тыс. серебра.

Калибр вроде как один, да и пушка одна и та же. Почему разница в цене и определении класса калибра?
Потому что названия условыне, а досылатель привязан не к пушке, а к танку

Просмотр сообщенияXAPTMAH39 (06 Дек 2010 - 22:11) писал:

1.А плюшка "внешний вид" будет во втором патче с техникой или 2011?
2.Планируется ли какя нибудь вкуснятина на новый год, кроме удвоенного опыта, как в дни арт ну и т. д.
3.Есть ли в планах сделать что нибудь с унылым гаражом, ну например заселить его танкистами, техниками... которые будут натирать до блеска танк, ковыряться в движке, резаться в карты... ну и т. д. и т. п.(это можно было бы добавить в прем гараж)
1. Как только, так сразу (с)
2. Посмотрим еще
3. В минимальном приоритете - игра не про гараж

Просмотр сообщенияStogolo (06 Дек 2010 - 22:26) писал:

Уважаемые разработчики! Судя по более ранним анонсам, планировалось например введение русского аналога Ягдтигра, и E-Серии танков. Уже французы подоспели. А их все нет. Есть ли у вас в планах E-Серия в ближайшее время, или ждать еще полгода?
А может и не полгода
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #39 Отправлено 05 Дек 2010 - 21:34

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияBlackExecutor (05 Дек 2010 - 04:09) писал:

Уважаемый Шторм, говорил, что масса скажем так, багов с видимостью связана с высокой нагрузкой на сервер обсчета этой самой видимости. Поэтому, запрос на видимость идет достаточно редко, и зависит от расстояния до танка.
Вопрос. Нет ли каких либо подвижек в решении данного вопроса методами, альтернативными расширению мощностей сервера? Вообще, возможно ли побороть эту особенность, не увеличивая нагрузку на сервера/читай расширения их мощности? Ну и традиционно - на сколько приоритетная задача, ориентировочно сроки решения?
Подвижки есть.
Сроков не назову.

Просмотр сообщенияturretgunner (05 Дек 2010 - 05:05) писал:

ввиду апа и нерфа техники не поднимите ли ТТХ ЗиС-4?
Нет.

Просмотр сообщенияUnknown_Sniper (05 Дек 2010 - 08:46) писал:

Здравствуйте. Собственно, вопрос по углам наклона брони. Просчитываются ли все наклоны броневого листа? Например "щучий нос" ИС-3? Или считается только вертикальный/горизонтальный наклон?
Просчитываются.

Просмотр сообщенияKazon9I (05 Дек 2010 - 12:32) писал:

Уважаемые разработчики!! Я уже 4 раз пишу и мне никак не хотят отвечать!!ВЫ ПОВЫСИТЕ средний урон у простого Тигры, хотя бы до 260и когда?
Не повысим.

Просмотр сообщенияAprilOne (05 Дек 2010 - 14:08) писал:

Собственно вопросы:
1. Как так получается, что столь бросающиеся в глаза перекосы в статистике остаются без внимания/адекватной реакции разработчиков?
2. Будут ли какие-то дополнительные меры для оживления СТ помимо уже озвученных?
1 - они не остаются без внимания.
2 - возможно.

Просмотр сообщенияxKLOKx (05 Дек 2010 - 19:21) писал:

да  вот ище вопрос когда разрабочики исправят баг с застреванием в текстурах?
Работаем над этим.

Просмотр сообщенияSVINOREZ (05 Дек 2010 - 19:50) писал:

Вопрос к разработчикам - Планируете ли вы убрать маскировку танков ? Игра без этой маскировки станет интереснее! Не будет стимула сидеть в кустах. У СТ будет больше стимула и возможностей перед дальнобойными и крупноколиберными орудиями. Игра станет живее!
Не планируем.

Просмотр сообщенияArfom (05 Дек 2010 - 20:20) писал:

Уважаемые разработчики хочу спросить будет ли возможность заработка золота в игре?если да то когда?
Пока только как награда за территории в клановых войнах, которые ещё в разработке.
Или призы на чемпионатах.
Других вариантов нет.

Просмотр сообщенияredstorm33 (05 Дек 2010 - 20:34) писал:

Хотелось бы узнать есть ли среди разработчиков поклонники немецких пт?
А с какой целью интересуетесь?
Всё над ягдтигром плачете?

Поклонники - они у музыкантов и артистов.
Некоторые разработчики качают ветку нем ПТ, если вы про это спрашиваете.

Просмотр сообщенияsvetovoin (05 Дек 2010 - 21:59) писал:

ув шторм можно ли ждать до 20 декабря т-54 и Ко так как с выходами патча заминки
До рождества выпустим.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #40 Отправлено 05 Дек 2010 - 22:53

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияpanzerfaust (05 Дек 2010 - 22:04) писал:

Шторм, ну любопытно же, ответь пожалуйста:

Это на пол-года работы.
Вы хотите, чтобы пол года игра не развивалась?

Просмотр сообщенияWis (05 Дек 2010 - 23:00) писал:

Это до 24 декабря или до 7 января? Хотя зря я про сроки задал вопрос. может быть всё что угодно.
До 24 декабря.

Просмотр сообщенияKOLbl4 (05 Дек 2010 - 23:02) писал:

уважаемый Шторм, так я дождусь ответа, или вы просто сами не знаете???
Вы бы ссылки давали, что ли.
На что отвечать?

Просмотр сообщенияunReaL (05 Дек 2010 - 23:02) писал:

Если после всех нерфов и нескольких месяцев (когда серая масса вкачает танк, а не только пряморукие игроки) ВНЕЗАПНО у Т32 окажется меньше опыта и побед чем у ИС-3 и КТ, то его апнут?
Всё будет зависеть от статистики.

Просмотр сообщенияGoplomah (06 Дек 2010 - 11:46) писал:

Уважаемый шторм,как со статистикой по кв3?.Нет планов его апать?
Нет.

Просмотр сообщения_ZZ_ (06 Дек 2010 - 12:34) писал:

Уважаемые разработчики, пожалуйста подскажите к чему ведут награды: медали и т.п. , будет ли при наборе определённого количества наград выдаваться бонус улучшения  на танк или экипаж?
Пока не планируется.




Просмотр сообщенияSHTRAFBAT (06 Дек 2010 - 12:34) писал:

Уважаемые разработчики если вы как заявляете стараетесь привести все к игровому балансу то где баланс по величине пробития топ пушек у ст 7 лвл ,у немцев топ пушка 7 лвл 132 мм пробития и 220 урона  а теперь посмотрите на  ттх 100мм нашу и 90 мм пиндосов,  вам как такой  откровенный дисбаланс ?  Да эта л56 по ттх даже хуже 85 мм т34-85 ,а ведь в войну она стояла на тигре   а тут это косая пукалка которая даже кв не пробивает с 300м ( при условии если попадет), дайте нем ст пушку с нормальным пробитием  а не со смешным 132мм  .
p.s Я уже интересовался этим вопросом  ответа не последовало,  буду писать пока не получу ответ .
Напишите пожалуйста человеческим языком. Набор букв и эмоций какой то получился.



Просмотр сообщенияzelzul (06 Дек 2010 - 13:59) писал:

переход на иностранный сервер- возможно ли это? проблема в том что уже достаточно давно состою в европейском игровом сообществе и недавно эти ребята увлеклись WOT. лень перекачивать все свои танки заново, посему скажи пожалуйста, есть ли способ перейти на буржуйский сервер сохранив свой аккаунт?
Нет.

Просмотр сообщенияAOPT (06 Дек 2010 - 14:31) писал:

Родился еще вопрос: будут ли введены карты, в которых задача бедет отличаться. К примеру будут не 2 флага, а 1 флаг: по центру карты (т.е. кто первый доехал и захватил тот и победил)?
Новые режимы будут.

Просмотр сообщенияPolarFox (06 Дек 2010 - 08:41) писал:

А нельзя ли размеры данных танков:VK3601(H)
VK3001(P) - привести в соответствие по отношению к тиграм и фердинантам?
С их размерами всё в порядке.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #41 Отправлено 06 Дек 2010 - 18:39

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияiloveubaby (06 Дек 2010 - 03:39) писал:

Извиняюсь, если вопрос уже был (не нашёл, пробежавшись по теме): будут ли что-то делать с ситуациями, когда стреляя из шестидюймовой пушки в борт лёгкого танка, попадаешь в гусеницу, не нанося при этом никакого дамага?
В таких случаях снаряд проходит мимо танка не задевая его бронекоробку. Обычно под днищем танка.

Просмотр сообщенияBrutalov (06 Дек 2010 - 01:24) писал:

Получается что до нового года будет два патча? Тот который сейчас на тестовом и после него еще один с техникой.
Именно так.



Просмотр сообщенияKyle_Ugluk (06 Дек 2010 - 19:33) писал:

Продублирую свой вопрос еще раз, т.к. ответа на него не получил.
Будет нарушение.

Просмотр сообщенияKOLbl4 (06 Дек 2010 - 19:52) писал:

уважаемый Шторм прошу ответить уже в 4 раз
мой вопрос на 7-ой странице и я до сих пор не получил ответа
http://forum.worldof...ost__p__1158148
Ответа не знаю, поэтому не отвечаю.

Просмотр сообщенияGurthener (06 Дек 2010 - 20:02) писал:

Ув. разработчики! Будет ли в игру введена... система "прыгающих" опорных катков, чтобы гусеница не казалась статично прямой, а гнулась под ландшафтом. Или это невозможно \ сложно реализуемо на данном движке? Спасибо.
Да. Будет.
Нескоро.

Просмотр сообщенияC_Spawn (06 Дек 2010 - 20:04) писал:

Нарушение чего? Человек сам рисует расположение уязвимых точек на скине танка, раскидывает (не продает, с коммерческим использованием все понятно) скин по друзьям/клану, либо оставляет себе.
1) Что нарушено?
2) Как вы определите нарушителя?
1 - модификация файлов клиента. есть похожая статья в EULA
2 - никак. если сам не проявится каким либо образом.



Просмотр сообщенияSimmus (06 Дек 2010 - 20:12) писал:

Шторм когда можно ждать ПТ Янки?
Январь скорее всего.

Просмотр сообщенияC_Spawn (06 Дек 2010 - 20:36) писал:

А это что? http://forum.worldof...80%D0%BA%D0%B8/
Почему авторы и использующие не забанены?
Потому что администрация смотрит "сквозь пальцы" на "шкурки" которые не дают игрового преимущества.

Просмотр сообщенияReGreen (06 Дек 2010 - 21:37) писал:

Учитывая что на вопросы уже отвечали,а мой пропустили, посмею повторить свой вопрос.
Премиумы тоже учитываются.

Просмотр сообщенияXAPTMAH39 (06 Дек 2010 - 22:11) писал:

1.А плюшка "внешний вид" будет во втором патче с техникой или 2011?
2.Планируется ли какя нибудь вкуснятина на новый год, кроме удвоенного опыта, как в дни арт ну и т. д.
3.Есть ли в планах сделать что нибудь с унылым гаражом, ну например заселить его танкистами, техниками... которые будут натирать до блеска танк, ковыряться в движке, резаться в карты... ну и т. д. и т. п.(это можно было бы добавить в прем гараж)
1 - первый квартал 2011.
2 - планируется.
3 - пока нет.

Продюсер проекта World of Tanks.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных