Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #361 Отправлено 23 окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9228 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


SerB #362 Отправлено 26 фев 2011 - 19:02

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияjallen (26 Фев 2011 - 17:33) писал:

Приветствую.
Если можно, парочку вопросов на счет Е серии. Понимаю что достали вас уже по ней.
Верны ли догадки?
1) более легкая по броне и следовательно более маневреная и быстрая
      1а) за них будет другая тактика игры. Существующую ветку ТТ вы позиционируете как ТТ обороны. Т.е. Е серию вы ориентируете на более агресивную тактику раша?
2) более "рикошетоспособная" за счет особенностей формы корпуса

пушки будут отличаться от пушек "родствеников" однокласников?
Т.е. будет тот же принцип +точность +скорострельность -дмг или в этом плане так же стоит ожидать изменений? аля ребаланс в раш машину

З.Ы. Если отвечалось, извиняюсь.
1. Скорее нет. По имеющимся сведениям, лоб Е-50 был усилен относительно Пантеры и П2 (110-120мм). Плюс размер Е-50 болеше размера пантеры (примерно такой же, как у КТ - Е-50 и замена КоТэ Е-75 были сильно унифицированы). Соответственно, масса Е-50 должна быть больше, чем масса П2 при том же максимальном 900-сильном движке. Что вряд ли способствует лучшей относительно П2 подвижности.
1а. Да, мы постараемся тактику на Е-50 сделать несколько иной. Какой - опять же посмотрим, побалансим...
2. Ничего особенно рикошетоспособного в П2 нет - форма корпуса отличается от формы Пантеры и КТ не очень значительно. Угол наклона ВЛД как бы не меньше:
Изображение

А раш-машины вообще не в стилистике немцев.

Просмотр сообщенияjunckman (26 Фев 2011 - 18:48) писал:

Могли бы вы продублировать какие изменения жду американские СТ? ну или где это можно почитать?
Это можно бужет прочитать в патчноуте или официальном сообщении. Во благовременьи.

Просмотр сообщенияMegatherion (26 Фев 2011 - 19:04) писал:

По какой формуле рассчитывается итоговое время сведения прицела при остановке танка?
Некоторые пишут, что время сведения указанное в ТТХ - это время за которое прицел уменьшится в 2,5 раза. Если считать это предположение верным, то я думаю, что формула T=t*(log(2,5)(y/x))
где T - время прицеливания t - время указанное в ТТХ y - разброс при остановке x - разброс минимальный(указанный в ТТХ).
Вроде бы не в 2.71928... а в е раз, т.е. ln, а не log2.5

Просмотр сообщенияIscar (26 Фев 2011 - 18:51) писал:

Извините, а патч 0.6.4 когда будет, предположительно в каком месяце его стоит ожидать?
КТТС.
Но довольно скоро.

Просмотр сообщенияantischmukler (26 Фев 2011 - 19:48) писал:

Перевооружение Валентайна шестифунтовкой ещё планируется или его ждать только в англиской ветке?
Скорее всего в английской. Перевооружение премиум-валлентайна... не знаю пока

Просмотр сообщенияrrr39 (26 Фев 2011 - 19:48) писал:

Почему бы не сделать на модули и не премируемые танки двойную цену, в кредитах и в золоте?
Смысл вопроса в том, что менять золото на кредиты жаба душит, а вот если бы в золотых модуль стоил несколько дешевле, чем по курсу обмена, то можно было бы и за золото купить.
Это довольно серьезное усложнение логики магазина. Впрочем, подумаем, в ч0рный блокнотик запишем

Просмотр сообщенияdaurin (26 Фев 2011 - 19:53) писал:

Ведется ли Вами статистика участия машин (по типам/классам/кол-ву) в КВ?
Если да , то будет ли она учитываться при грядущей перебалансировке машин?
1. Не ведется
2. Но учитывается

Просмотр сообщенияdaurin (26 Фев 2011 - 19:55) писал:

В связи с чем все зоны высадки на ГК приносят 240 золота, кроме зоны Горьковский промышленный узел (1200) ?
В связи с тем, что Горький изначально не был зоной высадки. Менять рейты мы сочли не самой важной задачей.

Просмотр сообщенияdaurin (26 Фев 2011 - 20:13) писал:

Ммм... а можно пояснить как можно учитывать то, чего нет? Т.е. как можно учесть то, что не ведется?
Только не надо вспоминать сказку о тройке, тот рецепт я помню...

Изменения доходности одной провинции настолько трудоемки? Или Вы просто считаете что клану РЭД можно получать одной с зоны высадки как с 5 до следующего патча 0.6.4?

PS никаких претенций именно к РЭД у меня нету, если что... дерутся они действительно очень хорошо...
PPS Горький может захватить любой другой клан... в теории... разве что...
1. Очень просто. Поскольку пока нет технической возможности отделить статистику ротных боев от прочей статистики, мы довольствуемся фрагментарными наблюдениями. Для первичных выводов хватает.
2. А, так тут зависть к Рэдам... Вы знаете, получить эти 1200 голда очень просто - надо играть лучше, чем они.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #363 Отправлено 26 фев 2011 - 20:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMrFoxBlack (26 Фев 2011 - 20:36) писал:

Возник такой вопрос, искал, не нашёл.

Касается максимальной грузоподъёмности ходовой Mausketten.
Скажите, это специально сделано, что нельзя установить одновременно подбой, досылатель и мокрую боеукладку по причине не хватки грузоподъёмности?
И если это случайность, то планируется ли к примеру повысить грузоподъёмность, либо уменьшить вес одного из перечисленных модулей?
Это сознательное решение.

Просмотр сообщенияMegatherion (26 Фев 2011 - 20:36) писал:

Как именно работает стабилизатор вертикально наводки? Он уменьшает итоговый разброс от движения на 20%, или уменьшает дельту (разброс во время движения - минимальный разброс) на 20%?
Уменьшает дельту

Просмотр сообщенияdaurin (26 Фев 2011 - 20:24) писал:

1. Еще повторюсь - я не про статистику ротных боев, я про участие в боях на ГК по типам/классам техники, причем интересует только % участия.
Например:
- Есть турнир на ЗВ (64 команды по 15 человек, т.е. 960 танков)
- Из них ИС-7 70%, Т-30 10% и т.д.
2. Дело не в зависти, дело в том что из-за Вашего расставления приоритетов один из кланов получает преимущество, выражаемое в 960 золота в день, никак не привязанное к их игре...
Ничего страшного в этом нет. Высаживайтесь в Горьком и получите эти +960 голды, кто Вам рмешает? Рэды? Ну рецепт я уже приводил - играйте лучше рэдов.

PS Кстати, а вдеь и прочие провинции по-разному отваливают. Тоже несправедливость!!!!

Просмотр сообщенияRomantik052 (26 Фев 2011 - 20:50) писал:

Тов СерБ после одного из ваших ответов проснулось любопытство.  И хочу задать пару вопросов из разряда теоретических.

А вообще может ли игрок изменить механизм работы автоприцела? Чтобы он (автоприцел) нацеливался на уязвимые места танка? Или же это невозможно потому что автоприцел рассчитывается также как и сведение на сервере?
Автоприцел, понятно, рассчитывается на сервере - "Клиент в руках врага" - наш основной принцип.
Но я не исключаю сочетания у наших игроков шаловливых ручонок и гениальных извилин "в одном флаконе". Почему и предупреждаю о запрете модификации клиента.

Просмотр сообщенияdaurin (26 Фев 2011 - 20:53) писал:


И мне лично непонятно почему толька одна ЗВ находится в приоритетном положении...
Ну непонятно так непонятно. Иного объяснения я Вам дать не могу, можете считать это очередным проявлением жестокости и несправидливости мира.

Просмотр сообщенияMrFoxBlack (26 Фев 2011 - 20:56) писал:

А на каких-либо других танках такая проблема возникает? Просто ни разу не сталкивался.
Где-то еще есть, сходу не помню.
Кстати, балансом теперь рулит Злобный, может, он изменит, если его как следует попросить...

Просмотр сообщенияdaurin (26 Фев 2011 - 20:57) писал:

Если не объяснения то ответить будет ли это исправлено и если да, то когда можете?
Лично я особого смысла менять не вижу. Стоунволл, если захочет - изменит.

Просмотр сообщенияHebsed (26 Фев 2011 - 21:00) писал:

Почему СТ с прокачанной маскировкой и сетью все равно могут ПТшить (я на ИС7 с рогами+оптикой их регулярно не вижу что в движении что стоя)? Уверен что как минимум в части случаев не было постороннего засвета.
Извините, это из серии "дорогие ученые, у меня в подполе происходит подземный стук" - без точных цифр и схемы местности с кустами и пр ответить невозможно

Просмотр сообщенияstrimrostov (26 Фев 2011 - 21:09) писал:

ни

Отлично ,но я боюсь вас расстроить если вы так сильно уделяете внимание размерам немецкой технике то согласно  этих данных
http://ru.wikipedia....%BE%D0%B4%D0%B0  длина корпуса не путать со стволом  составляет 9050 мм и это  пресловутый 704.
да и маска орудия   прописан все тот же Маска орудия, мм/град. 160.
И очень бы хотелось  услышать или увидеть ваши источники  размеров  или технических характеристик.
Видите ли, с таким уровнем знаний (ссылка на Вики) растроить меня у Вас вряд ли получится. Ваша трагедия в том, этот агрегат стоит в музее в Кубинке, где был при подготовке референсов обмерян нами от и до.
Изображение
Длина по корпусу у сего агрегада порядка 6.5-6.6 метров, как и положено машине на базе ИС-3

Впрочем, не оставляйте Ваших попыток - вдруг да получится расстроить, чем черт не шутит

Просмотр сообщенияHebsed (26 Фев 2011 - 21:20) писал:

Из последнего:
Spoiler                     
Маленький кружок - моя позиция, если прижаться к стенке идя со стороны линии 0 почти забрался на первую ступеньку-подъем.
Большой круг - соответсвенно группа кустов из которых стреляла 54. Причем для неё я был достаточно виден что позволило ей стрелять в двигатель.
У меня - рога+просветленная оптика
У 54 по его словам - масксеть+рога.
Тогда все понятно. Т-54, как умный, стоял в кустах. Из-за "эффекта занавески". все кусты в 15м от него были для него прозрачными, а для Вас - нет. Молодец товарищ, с грамотным тактическим мышлением
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #364 Отправлено 26 фев 2011 - 21:30

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияHebsed (26 Фев 2011 - 21:29) писал:

Товарищ конечно молодец, я ни разу не предположил что это эксплоит. Тем не менее какой смысл СТшкам СТшить и где здесь будет бодрое танковое рубилово?
Есть время рашить и есть время кемперить. Сам иногда этим грешу: если занял хорошую позицию, то вай бы и не нот?

Просмотр сообщенияstrimrostov (26 Фев 2011 - 21:26) писал:

очень интересно а как же вы замеряли пантеру 2?
Ее за нас замерили американцы - она у них стоит, емнип в Абердине.
Кстати, именно это и послужило причиной ошибки в 3% - длину с патрубками мы приняли за длину по корпусу (исправлено)

Просмотр сообщенияantischmukler (26 Фев 2011 - 21:25) писал:

Шторм, озвучил эту возможность: http://forum.worldof...ost__p__1698701 Но я не знаю - видел ли он моё предложение:

1. Меняем опытную модификацию ЗиС-95 на историческую Mk X - с пушкой от Черчилля.
2. Поднимаем уровень боёв на 1.
3. Повышаем цену до 1250-1500.
4. ?????
5. ПРОФИТ!

В итоге машина должна быть сбалансированной: мощное вооружение, но с небольшим БК, в ущерб броне и заметности (башня больше и высота - тоже) плюс более редкое попадание в топ. В конце концов, почему прем-танк должен обязательно быть медленными, толстобронным и со сравнительно слабой пушкой (т2лт - то самое исключение из правил)? Вроде как будущие КВ-5, М6А2Е1 и Лев под это определение не попадают.
Ну вот если Шторм со Злобным захотят, они это и сделают, это теперь их головная боль.

Просмотр сообщенияZeroCooolX (26 Фев 2011 - 21:38) писал:

А вот такой вопрос: Планируется ли что-то делать с тем, что в режиме САУ видны падающие деревья, я понимаю трассеры, но не деревья же.
Если нет то почему? Ограничения движка? Сознательно?
Сначала это были ограничения движка, апотом мы превратили этот баг в фичу :-) В смысле - сочли это классовым преимуществом САУ и оставили как есть

Просмотр сообщенияZeroCooolX (26 Фев 2011 - 21:42) писал:

Достаточно интересная фича =)))
И кстати, почему бы не сделать для САУ в этом режиме обновление местоположения танка реже чем в режиме прямой видимости. Допустим светит один танк, обновление местоположения раз в 1.5 секунды, два танка 1.25 и т.д.
Всё объясняется логически, инфа передаётся радистом, и как он может передавать местоположение танка непрерывно? Это, так, просто постоянно плачет арта, что точности ей мало (хотя, на топовом м41 вполне хватает, как по мне), вот мера нерфа с учётом апа =)
Да в общем, САУ сейчас выполняют ровно ту роль, что надо и с должной эффективностью. Вводить новый механизм (заползая при этом либо в сетевой код, либо в рендер; оба варианта дорогие в реализации) смысла не имеет - уж лучше традиционными способами "оптимизировать" (с) Злобный

Просмотр сообщенияantischmukler (26 Фев 2011 - 21:45) писал:

Инфа 100% что они читают этот тред регулярно? А то по количеству ответов кажется что каждый из них мимо крокодил.
А им теперь придется
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #365 Отправлено 27 фев 2011 - 11:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияZeroCooolX (26 Фев 2011 - 21:47) писал:

И. я где то писал, но походу затерли модераторы: На каком этапе реализация фигурок людей в открытых рубках? Как будут реализованы САУ с боевым положением, в котором экипаж находился вне рубки? Командиры танков смогут высовываться из люков?
Спасибо.
Эти работы отложены. Увеличивается вес клиента и требования к клиенстким машинам. Плюс - объем работы большой, а фана добавляет мало. Соответственно, ресурсы можно потратить более оптимальным способом (что и делается)

Просмотр сообщенияantischmukler (26 Фев 2011 - 21:51) писал:

Правильно ли я понимаю - в следующем патче рассчитывать на появление франкотанков было бы ... наивно? Отсутствие скринов как бы намекает, да?
Правильно.
С реализацией некоторызх механизмов, необходимых для ввода французских танков (кассетное заряжание, качающиеся башни, многобашенность) возникли существенные проблемы. Соответственно, потребовалось дополнительное время

Просмотр сообщенияDOWN (27 Фев 2011 - 01:14) писал:

При новой модели гусениц, будет ли вознаграждение за их сбитие? конечно такое же как и за обычный урон танку
Как и сейчас - за первое сбитие дается, за последующие нет

Просмотр сообщенияXanth (27 Фев 2011 - 01:53) писал:

Будут ли в будущем поваленные деревья выполнять роль кустов, т.е. появление возможности в них прятаться, или это сложно реализуемо?  Как скоро планируется замена модели топ пушка на Ягдтигре и гусениц на Пантере 2, а то гусеницы как я понял, по сравнению с другой техникой, стоят от Тапка и совершенно к ней не подходят.
Это сложн реализуемо. Мы реализовали учет статичных препятствий для видимости, но упавшее дерево - это уже динамический объект

Просмотр сообщенияGeorgeo (27 Фев 2011 - 01:57) писал:

Здравствуйте. Правда что собираются задействовать второй ствол у мауса?
Правда. Но очень не скоро.

Просмотр сообщенияUrgen367 (27 Фев 2011 - 02:31) писал:

1)как ис3 может нанести 520 урона тигру2 с подбоем через гуслю ?
2) почему тигр2 с подбоем получает фул дагмаг почти ото всех советских пушек даже в лоб ?
3) почему советские фугасы наносят фул дагмаг почти всегда , а немецкие никогда ?
1. Несколькими способами:
а) Стрелял не только ИС-3. Один снаряд снял гусеницу, другой повредил танк
б) Если у гусеницы остались считанные хиты - на верхней границе дамага у БЛ-9 получается как раз около 520 хитов
в) почти сразу потушенный пожар (снаряд снял хитов 400, 120 сожрал хомяк добрал пожар)
2. Потому что это не так
3. Потому что это не так

Просмотр сообщенияUnDeadMoroz (27 Фев 2011 - 09:38) писал:

Так никто и не говорит что деревья должны бить вообще зеркальными.
Просто дополнительно перехода сильно не хватает.

И ещё вопрос тогда. Какие орудия будет ставится на Т-50? А то тут спор возник некоторый недавно.

P.S. Janek, если не ошибаюсь, нужно при этом остаться 1 на 1.
1. Разным людям не хватает разного. Мне, напрмиер - перехода с КВ-1С на СУ-152. Но я терплю.
2. Ждите официальной информации.

Просмотр сообщенияburn_1970 (27 Фев 2011 - 10:00) писал:

А почему с этим нужно чего то делать???
Это МОЁ право быть в игре или не быть... Или вам не достался фраг?
Ваше право, ваше.
Но наше право - сделать так, что после Вашего выхода из боя Ваш танк будет оставаться в игре недвижим и беззащитен. Что вскоре и будет реализовано

Просмотр сообщенияjallen (27 Фев 2011 - 11:08) писал:

Spoiler                     

Тогда если честно не понимаю. Пока из того что вы сказали, получается почти та же уже существующая ветка. "Те же яица, только в профиль" так сказать.
Какие у них будут преимущества и недостатки перед уже существующей?
И вы не ответили на вопрос по орудиям т.к. "не разглошается" или там пока всё туманно и без определенности?

И не много отвлеченная тема. Встречаются частые упоминания следующего патча. Как я понимаю он будет достаточно большой и будет затрагивать очень многое? В частности правки по танкам, отточка баланса.

И еще моментик. Вы упоминали, что при составлении ТТХ п2 следовали данным из музея где она находится. При этом, один из игроков выкладывал здесь фотку таблички, которая стоит у этой п2 в музее и там написано, что броня борта 80мм. Эту фотку комментировал ув Шторм. Он сказал, что в ваших документах ее броня именно 60. Какая то путаница.
З.Ы. Сорь за вопрос в стиле "что то где то тут когда то" я не много скован в навигации по саиту.
1. Варианты изменения ветки мы сейчас рассматриваем. Орудия - тоже, почему и не публикуем. И не опубликуем до завершения внутренних балансных тестов.
2. В имеющейся у нас информации (как от Йентца, так и от Шпильбергера, как раз по результатам обмера) бортовая броня П2 таки 60.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #366 Отправлено 27 фев 2011 - 12:04

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияdaurin (26 Фев 2011 - 23:07) писал:

Ув. Серб смотря на это фото Вас не смущает угол поворота орудия  у 704 в игре? :Smile-hiding:
Если не смущает, то вот вам скринчик, на котором продолжен ствол и схематически изображена казенная часть... все еще ничего не смущает? :rolleyes:

Не смущает. И схемы тоже, что характерно, не смутили.
У нас стоит задача - сделать ПТ-9 задействованными в кланварах. И ради этого мы пойдем на самые разнообразные злодейства как в отношении объекта, так и в отношении прочих ПТ-9

Просмотр сообщенияZeroCooolX (27 Фев 2011 - 11:46) писал:

Животрепещущий вопрос, (может камрады знают): Какие примерно ждут изменения американскую ветку? СТ они затронут?
Я уже говорил - информация воспоследует в должное время.
Выдадим мы ее не ранее окончания внутренних тестов.

Могу лишь сказать, что зная о предстоящих изменениях, лично я качать американские СТ не бросил

Просмотр сообщенияromanchicov (27 Фев 2011 - 11:43) писал:

да в конце-то концов, нарисуйте вы границу Черногории, а то мне она уже все глаза отмозолила!
Вы только не волнуйтесь.
Мы нарисуем много, много всяких и разных границ!

Просмотр сообщенияZeroCooolX (27 Фев 2011 - 12:20) писал:

Уважаемый SerB, я конечно назойлив но: это изменения ТТХ, или смена модельного ряда?
Медленно, по буквам:
Ж-д-и-т-е о-ф-и-ц-и-а-л-ь-н-о-й- и-н-ф-о-р-м-а-ц-и-и

Просмотр сообщенияagreend (27 Фев 2011 - 12:36) писал:

Серб, вы говорили, что у башни КВ-2 есть некоторая ассиметрия, однако на чертежах я её не замечаю. Или у вас есть другие источники? Или вы давно признали кривизну, но мол "сейчас итак много работы и это не приоритеная задача"?
http://forum.worldof...ost__p__1169985
Ассимметрия есть (в части размещения орудия и его маски) и правиться не будет. Вот с формой башни да, моделлеры работают
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

NyarukoNSK #367 Отправлено 27 фев 2011 - 14:57

    正義

  • Бета-тестеры
  • 28645 боев
  • 1 719
  • Регистрация:
    25.01.2010

Просмотр сообщенияSerB (26 Фев 2011 - 19:02) писал:


2. Ничего особенно рикошетоспособного в П2 нет - форма корпуса отличается от формы Пантеры и КТ не очень значительно. Угол наклона ВЛД как бы не меньше:
Вы не правы:
http://i056.radikal....6e03d75ab06.jpg
Вот изображение. Взяты чертежи Е-50 из Йентца и Пантеры 2 из бронеколлекции.
Разница налицо - наклон на Е-50 больше.

SerB #368 Отправлено 27 фев 2011 - 14:57

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияkotovod (27 Фев 2011 - 14:18) писал:

Вопрос по маскировке: Планируется ли изменение маскировки от двойных кустов?
Пока нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #369 Отправлено 27 фев 2011 - 14:58

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияVooDoo (27 Фев 2011 - 14:57) писал:

Вы не правы:
http://i056.radikal....6e03d75ab06.jpg
Вот изображение. Взяты чертежи Е-50 из Йентца и Пантеры 2 из бронеколлекции.
Разница налицо - наклон на Е-50 больше.
Ну значит чуть порикошетнее. В общем, моделлеры смоделлят, там и посмотрим, при балансе
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Tatsuran #370 Отправлено 27 фев 2011 - 18:50

    Старшина

  • Разработчики
  • 7818 боев
  • 405
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияNorthBear (27 Фев 2011 - 17:12) писал:

Вопрос к злобному:

Могу ли я попасть на супер-тест, не имея клановой принадлежности, просто 2 раза отсылал заявки по форме и никакого ответа нету.

Можешь. В те редкие моменты, когда будет проводиться набор игроков не из кланов.

Просмотр сообщенияInfected_Mushroom (27 Фев 2011 - 18:11) писал:

И второй злобному  кому отписаться о замене игрока на супер тесте , по причине редкого появления его на тесте ?

Отписываться мне.

Просмотр сообщенияNorthBear (27 Фев 2011 - 19:00) писал:

А когда будут проводиться эти самые редкие моменты?

Редко. Возможно, в марте будет шанс.

CryKitten #371 Отправлено 27 фев 2011 - 19:28

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 25318 боев
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияdark_general (27 Фев 2011 - 16:30) писал:

Вопрос на отвлечённую тему. Как разработчики получают доступ в музей для лазания по танкам и их обмера? Что неофициально там можно хоть гвоздём слово из трёх букв на носу ягдтигра нацарапать или водки внутри мауса попить это я и так знаю. Интересует именно алгоритм получения разрешения для граждан не-России разрешения прийти туда с нормальным фотоаппаратом и измерительным инструментом.
Ну вот я там был в августе, ват зе проблем? С профи-фотоаппаратом и видеокамерой:

Изображение

А фамилия "Чобиток" Вам ничего не говорит? ;). А вот этот акк на форуме?

SerB #372 Отправлено 27 фев 2011 - 20:02

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияUrgen367 (27 Фев 2011 - 15:14) писал:



2,3 может вам стоит так ради интереса поиграть недельку на КТ - скажем хотя бы по пол часика в день -2-3 боя и посмотреть так это или не так , а то может и правда это не так , а у игроков на сервере  "массовые галюцинации"  :Smile_great:
Играют у нас люди, не вопрос. И статистику сомтрят - все ОК.

Просмотр сообщенияstrimrostov (27 Фев 2011 - 15:35) писал:

Он видно без глушителей.
Ну объекту без глушителей проще, чем некоторым игрокам с википедией вместо мозгов

Просмотр сообщенияAlexlce (27 Фев 2011 - 15:38) писал:

Эмм, а по каким критериям устанавливается уровень орудий?
Орудие 85мм Д-5Т-85БМ имеет характеристики:
Скорострельность - 11.79; Бронепробиваемость - 144; Урон - 165; Разброс - 0.32; Время прицеливания - 2.5
Орудие 85мм ЛБ-1 имеет характеристики:
Скорострельность - 10; Бронепробиваемость - 175; Урон - 230; Разброс - 0.31; Время прицеливания - 2
И то и другое имеет один уровень, седьмой.
1. ЛБ-1 отнюдь не 85мм.
2. Уровень орудия приведен чисто для приблизительной ориентировки и ни на что не влияет

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (27 Фев 2011 - 16:16) писал:

Как по статистике выглядит панзер 5/4?Не тянет он на 6 уровень,может всё таки 5 уровень ему дать?Или уменьшить уровень боёв-ихмо печалька а не танк :huh:
Нормально в общем. В принципе, он и на 5-м пойдет, но придется его конкретно нерфить

Просмотр сообщенияFRIST (27 Фев 2011 - 16:26) писал:

когда будет ближайший патч скажите пожалуйста ?
КТТС

Просмотр сообщенияrrr39 (27 Фев 2011 - 16:28) писал:

Зачем высаживать арты на карту Химельсдорф?
Эффективность арт на этой карте практически равна нулю.
Кроме этого иногда количество САУ в одной команде больше чем в другой, соответственно одна команда получает преимущество еще на старте, хотя если смотреть по весу, все нормально.

Возможно вы возразите, что арта и там может воевать, и бывали случаи ..., но это все таки единичные случаи, так как в большинстве боев на Химельсдорфе,  успеваешь сделать лишь один выстрел прямой наводкой и то не всегда.

Не считайте это нытьем, просто интересно, зачем.
затем, что правила, в том числе ротация карт, одни на всех.

Просмотр сообщенияdark_general (27 Фев 2011 - 16:30) писал:

Вопрос на отвлечённую тему. Как разработчики получают доступ в музей для лазания по танкам и их обмера? Что неофициально там можно хоть гвоздём слово из трёх букв на носу ягдтигра нацарапать или водки внутри мауса попить это я и так знаю. Интересует именно алгоритм получения разрешения для граждан не-России разрешения прийти туда с нормальным фотоаппаратом и измерительным инструментом.
Дело в том, что часть разработчиков (конкретно уважаемый Ivan_Taranov и не менее уважаемый armor_kiev, к слову не гражданин России) работают с Кубинкой уже лет 10 - в частности, тавили на ход танки, подбирали схемы окраски для экспонатов и т.д.
Как Вы к музею, так и музей к Вам.

Просмотр сообщенияDaist (27 Фев 2011 - 16:35) писал:

Будет ли реализована функция приостановки действия премиум-аккаунта?

Когда-нибудь может быть

Просмотр сообщенияspyderDFX (27 Фев 2011 - 16:46) писал:

Вопрос к SerB'у:
чисто гипотетически предположим, что в игре появились ПТ10;
с немецкой понятно - что-нить на базе Е75 или Е100;
а что было бы у американцев и советов?
Да вот пока не знаем. Это в основном немцы в 45м году искали чудо-оружие и рисовали всякое интересное. Наши с американцами такими глупостями не занимались. В принципе, у американцев были безбашенные варианты Т110, у нас была монстра на базе ИС-7 - калибр 152мм, гильза от 203, начальная скорость 1600 м/с. Т.е. что-то нашли бы. Но вот что рисовать за другие танковые нации - совершенно непонятно (либо просто архивы на достаточную глубину не нарыли)

Так что постараемся ПТ-10 (как и СТ-10) не вводить

Просмотр сообщенияNorthBear (27 Фев 2011 - 17:12) писал:



Вопрос сербу:


Тему проблемы немецких машин вы закрыли почему:

а) много вайна

б)уловили основной конструктив и за ненадобностью закрыли
А и Б сразу.
К сожалению, конструктив был в следовых количествах.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #373 Отправлено 27 фев 2011 - 20:16

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияNewLander (27 Фев 2011 - 17:52) писал:

Хочется уточнить: под первым сбитием имеется в виду первое попадание любой машины в гуслю танка противника, или для каждого попадания ДРУГОГО игрока урон таки считается отдельно?
Если на пальцах: наша арта сняла гусли танку противника, тот починился, мой выстрел снимает ему гуслю снова. Пойдет ли мне опыт/креды после первого МОЕГО сбития гусеницы, или после ранее добившейся результата арты (заменить при необходимости на другого первого "попаданца в гуслю") за гусеницы никто опыт/креды не получит?
Нет, первый парень у девушки, как правило, один; остальные нещитовы.

Просмотр сообщенияGoplomah (27 Фев 2011 - 18:39) писал:

Будет ли увеличена стоимость ремонта T29 Heavy в следующем патче 6.4?Просьба ответить "да" или "нет".
Как правило, при таком требовании я оставляю вопрос без ответа, даже если и могу ответить в принципе.
Не люблю ультиматумов.

Просмотр сообщенияdaurin (27 Фев 2011 - 18:33) писал:

1)Будет ли реализован просмотр статистики игрока на сайте хотя бы в том же виде, что и в клиенте (т.е. можно просмотреть статистику по отдельно взятому танку)?
2)Будут ли реализованы фильтры/метки/закладки в списке контактов? Если да, то когда?
3)Будет ли переработан режим входа в бои, т.к. сейчас при лаге в ангаре можно случайно влететь в обычный бой вместо спец боя?
Например так:
Изображение
1. не скоро
2. не скоро
3. Работы ведутся

Просмотр сообщенияjallen (27 Фев 2011 - 19:15) писал:

У меня вопрос/предложение/пожелание =)
возможно ли средствами клиента реализовать предпросмотр 3D модели танка из ветки развития?
С системой аля, открываем дерево исследования, жмакаем лкм+шифт (предположимс) по интересующему вас танку. Открывается окошко с моделькой, где можно её повертеть, поизучать. Далее эту тему можно подразвить. Например будет вылезать окошко с танком и отдельное окошко, где можно будет выбрать те или иные отображаемые модули (башни, пушки к примеру). Так же можно например для большей полезности сделать на этой модельке памятку по бронезащите. Наводим на часть танка, выделяется область на которую навели (например цветом) и пишется название области, броня и наклон брони.
Понимаю что подобная фишка безприоритетна и является по большей части декором, но вдруг вам идея понравится и решите сделать =) было бы очень приятно и познавательно =)
З.Ы. Тапками не кидать, идея не моя, признаю =) усмотрел в другом месте =)
Можно, но неприоритетно

Просмотр сообщенияBladeRise (27 Фев 2011 - 19:17) писал:

А что послужило причиной данных размышлений ? Статистика у Т23 плохая ?

П.С. А средний опыт рассчитывается без учета премиум-аккаунта ? А то в теме по Т-54 споры жаркие =)
Нет, статистика хорошая. Там другие соображения, о каковых хотелось бы умолчать.
Средний опыт в нашей внутренней статистике очищается от влияния премиум-аккаунта, в той статистике, которая выкладывается игрокам - нет (т.е. за равные подвиги игроку с премом отображается в 1.5 раза болье опыта)

Просмотр сообщенияvimpel360 (27 Фев 2011 - 19:33) писал:

Почему патчи нельзя выпускать по чуть-чуть?
Потому что частые мелкие патчи перегружают тестеров и команду формирования версий

Просмотр сообщенияOPL0T (27 Фев 2011 - 20:09) писал:

Ув. SerB в прижайшем патче планируется добавить возможность редактировать название клана?
Боюсь, не успеем

Просмотр сообщенияFatalAngels (27 Фев 2011 - 20:19) писал:

Господин серб скажите ,как будет работать новая броня Mausa.Шторм про неё гвоорил в теме про ягдтигра.
Часть бронеплит будут нести признак "Экран" - т.е. при пробитии этой брони хиты с танка не снимаются и снаряд летит дальше

Просмотр сообщенияstrimrostov (27 Фев 2011 - 20:14) писал:

да выглядит удручающе,энциклопедия для вас это глупость.
Замещать ум энциклопедией тоже нехорошо.
А википедия супротив энциклопедии - "что плотник супротив столяра".

Желаете убедиться - съездите в Кубинку, померьте Объект сами; возможно, некоторые иллюзии насчет достоверности сей свалки рассеются.

Просмотр сообщенияFatalAngels (27 Фев 2011 - 20:24) писал:

То есть снаряд должен будет пробить мауз дважды?
С некоторых ракурсов - да, сначала экран, потом основную броню.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #374 Отправлено 27 фев 2011 - 20:30

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияPbs (27 Фев 2011 - 19:54) писал:

Вопрос не важный, но тем не менее может кто в курсе: на топовой башне КТ некрасиво навешаны запасные гусеницы. С левой стороны четыре, с правой - две. Если бы третью довесили (там и крючки под нее есть), было бы красивее. Почему ее убрали? Я вот только что поставил башню, и прямо глаз режет это пустое место.
Наши художники так видят :-) И поскольку вопрос неважный, спорить с ними я не буду - у них и других дел хватает

Просмотр сообщенияNorthBear (27 Фев 2011 - 20:36) писал:

следовых - т.е. мало? По-моему мнению все же конструктива было достаточно там, если убрать весь вайн.

Можно ли озвучить те проблемы, которые вы постараетесь решить, в отдельной теме, чего ожидать, а чего нет?
Если убрать вайн, как раз и останутся следы.
По поводу изменений - будут официальные заявления.
Ну может Злобный чего скажет - он сейчас жтим занимается

Просмотр сообщенияarezon (27 Фев 2011 - 20:40) писал:

SerB объясните плиз.

То есть вы вводите понятие "экран" (а может оно уже было раньше). Почему бы его не применить к некоторым другим "танкам"? Например сейчас на гиви-пантере пробивается с уроном (в любом направлении) площадка сложенная вокруг рубки, а на С-51 так же с уроном пробивается щит/сложенные подмости. ИМХО это нелогично.
Тип брони "Экран" введен только что.
Сначала мы проверим механизм экранов на Маусе.
затем применим этот механизм к паре танков (скорее всего - Ягдтигр и Объект 704, посмотрим эффекты.
И у же затем будем потихоньку вводить экраны остальным машинам

Просмотр сообщенияBerkmd (27 Фев 2011 - 20:41) писал:

В связи с изменениями в броне Мауса, задам такой вопрос.
Ведется ли сейчас работа по вводу в игру экранов на те модели танков, где они были исторически? Имеются в виду экраны на Т-34, кв, Пз4, Штугах и т.д.
Каков приоритет этих работ?
Навесные экраны будем делать чуть позже - когда проверим сам механизм и хоть чуть-чуть высвободятся моделлеры

Просмотр сообщенияVall89 (27 Фев 2011 - 20:46) писал:



Собственно вопрос: А зачем делать что бы у всех веток было обязательно тт10, ПТ9 и СТ9 ? может раз не было у страны проектов такого уровня то и не надо ?
Потому что иначе их не будут массово качать. А делать контент только для специфичских ценителей черезчур дорого.

Просмотр сообщенияNewLander (27 Фев 2011 - 20:31) писал:

А можно ли узнать, когда планируется снять дурацкое ограничение на отображение лишь 50 тренировочных комнат (+ добавление поиска по комнатам типа того, что уже есть по ротам)?
Сейчас из-за этой накладки добрая половина времени тренировок уходит на приглашение игроков в комнату, т.к. свежесозданная комната (во время праймтайма, по крайней мере) с вероятностью чуть более 100% не видна никому, кроме ее создателя.
Устроит ответ на уровне "в 6.4" или "КТТС после 6.4".
КТТС. Даже привязатсья к 6.4 не могу.

Просмотр сообщенияFatalAngels (27 Фев 2011 - 20:30) писал:

А снаряд будет терять пробиваемость при пробитии экрана?
Разумеется, иначе какой в нем смысл?

Просмотр сообщенияkostic (27 Фев 2011 - 20:28) писал:

Вопрос: что такое время прицеливания? Я так понимаю что это время, за которое разброс из максимального становится минимальным. Но хотелось бы уточнить.
И второй вопрос: является ли скорость сведения постоянной? Т.е. можно ли записать T=L/V, где T - время прицеливания, L - разница между максимальным и минимальным разбросом, V - скорость сведения.

Заранее спасибо.
Если я не путаю, время прицеливание - время, за которое угол разброса уменьшается в e раз. Соответственно, зависимость нелинейная

Просмотр сообщенияSnzkgb (27 Фев 2011 - 20:28) писал:

SerB, правильно ли уловил Вашу мысль:
1) С многобашенностью, которую обещали ввести ещё в бытность мою альфатестером в обозримом будущем, проблемы так и не улажены до сих пор?
2) В связи с пунктом 1) Французов откладывают с первого квартала ещё на полгодика на КТТС?
1. Увы, да
2. Увы, да

Просмотр сообщенияalek884 (27 Фев 2011 - 20:54) писал:

я вчера только узнал, что оказывается опыт накапливаемый экипажем после 100% и при неактивных перках доступен потом не только для перков, но и для основного опыта при переобучении экипажа.

вопрос, накопленный опыт при переобучении будет равен обычному? т.е.,если прокачка с 90% до 100% стоит 20к опыта, то я накатав на предыдущем танке 20К опыта после 100% при неактивных перках, при переобучении за кредиты на танк следующего уровня автоматически получу вместо 90% экипажа 100% или там какие-то коэффициенты вводятся при накоплении и эти 20к превратятся в 10 там или 5?
Никаких специальных коэффициентов нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #375 Отправлено 27 фев 2011 - 20:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияFatalAngels (27 Фев 2011 - 20:52) писал:

А как тогда можно будет пробивать мауза? Получается что только арта сможет убивать его.
Да нормально будет пробивать. Сейчас у Мауса "нарисована" 185мм броня, будет, как и положено, 100мм броня и 85мм экран (или наоборот, не вспомню сходу) - та же композиция, но слегка в профиль

Просмотр сообщенияNorthBear (27 Фев 2011 - 20:59) писал:

Значит не зря все таки создали эту тему.

П.С. вы без выходных работаете или на форуме просто в свободное время отвечаете?
Судя по тому, что сегодня воскресенье - наверное, теоретически в свободное :-)

Просмотр сообщенияIRIDON (27 Фев 2011 - 21:01) писал:

Возможно ли понижение уровня боев для немецкого премиумного СТ S35 . Я конечно понимаю что его недавно понизили с 4 на 3 левел. Но все же такой танк покупаеться не на день и не на неделю, не вижу для себя фана в убегании от КВ которым  я на этом танке не могу сделать вообще ничего...

Вот посмотрел по табличке Балансировжика, премиумный ТТ В2 4 левела, по таблице он 3-5 левел, но почему меня иногда на нем кидает в бои с 6-7 левелами?

Или это я не разобрался в табличке?
в таблице указан уровень боев, а не уровень танков

Просмотр сообщенияrrr39 (27 Фев 2011 - 21:02) писал:




Я понимаю, что сейчас одни на всех, но ведь есть и песочница.
Это трудно реализовать технически?
Или чтоб не все САУ масленица?
не все любому танку масленница.
Подойди мы к САУ наособицу - ТТ потребуют не гонять их на малиновку - и понеслаааась...

Просмотр сообщенияIRIDON (27 Фев 2011 - 21:05) писал:

Спасибо, я так и понял что чего то не допонял. Не будете понижать S35 уровень боя?
Куда уж ниже

Просмотр сообщенияBumbaBrest (27 Фев 2011 - 21:07) писал:

в свою очередь вопрос ... почему в игре реализована куча чатов - но не реализована элементарная почтовая служба для обмена сообщениями ... десятки раз была ситуация - мне писали в чате сообщение - пока я в бою - находясь в бою я из-за "несовершенства линий связи" вылетал, возвращался в игру - заканчивал бой, возвращался в ангар - НО естьственно чат был пуст - посланное мне сообщение пропала в стране лагов сети ...

почтовая система реализована в ЛЮБОЙ онлайн игре - я был крайне удивлен не обнаружив ничего подобного в игре ... игрокам рот и кланов приходится пользоваться сторонними решениями, стандартной почтой и или скайпом - зачем?? если все можно в игре - клиет это не утяжелит значительно ... - туда же можно сохранять боевые отчеты, по желанию ... мне например интересно по результатам боевого дня просмотреть отчеты ...
Потому что чат принимался как врменное решение, система коммуникаций будет полностью переделана, как только мы завершим оптимизацию кода и снимем ограничения по онлайну
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #376 Отправлено 28 фев 2011 - 11:24

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDEATH999 (28 Фев 2011 - 00:56) писал:

А где у 704 можно применить эту систему?
На маске, как и у ягда
По поводу ангара - слишком много работы для слишком малого результата

Просмотр сообщенияLetchyk (28 Фев 2011 - 02:00) писал:

Может быть, стОит постепенно снижать доходы с долго удерживаемых провинций?
Это добавит ротации фишек, оживит игру - атаки и рейды участятся.
"Ред-Норд" завоевал провинцию "Москва" у "Ред-Вест" ;-)

Просмотр сообщенияxms2000 (28 Фев 2011 - 02:01) писал:

Уважаемые разработчики, делается ли что-нибудь в направлении исправления нанесения критов по танкам?
Текущая модель нас в основном устраивает

Просмотр сообщенияSedabi (28 Фев 2011 - 03:01) писал:

Уважаемый Серб...в ттх орудия 203мм Б4 написанно :
1- скорость 1.63-2.03
2-Сведение 6 секунд

Играю на СУ-14 и с первыйм пунктом согласен, скорость 1.63,
но вот второй пункт меня озадачил....имея экипаж 100% сведение, досылатель, вентиляцию...ну и статус ТОП ЭЛИТ, я не прицеливаюсь со скоростью 6 секунд.
Скорость сведения на самом деле равна от 8 и до 12 секунд.
До последних нерфов арты, таких затруднений не было.
Вопрос, отчего такие разные результаты, или скорость сведения у орудия при установке на СУ-14 была тоже пересмотренна но вы просто забыли об этом указать?
Как уже многократно писалось, все ТТХ даны для максимального обвеса. Будет исправлено.

Просмотр сообщенияAAviatoRR (28 Фев 2011 - 04:02) писал:

Если позволите такой вот вопрос...почему рандом пробиваемости именно 30%? Не 25, не 45, а именно 30? Т.е. откуда эта магическая цифра? И планируете ли Вы менять его теоретически в обозримом будущем вообще в принципе? Скажем...ну до 15%? :rolleyes:
Потому что он не 30, а 25. Подобрано опытным путем (было 50, потом 30, теперь 25 и это значение нас устраивает
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #377 Отправлено 28 фев 2011 - 11:31

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияNorthBear (28 Фев 2011 - 05:56) писал:

Вопросе, почему при выстреле в пушку КТ и тапка, танк получает крит орудия и почти полный урон, а при пробитии ис-3-ис-... и т29-т....  звучит звонок без урона,что это баг?
Потому что Вы пишете ерунду. Механизм крита одинаков для всех.

Просмотр сообщенияMihalichHCK (28 Фев 2011 - 08:06) писал:

Есть информация что в конечном итоге на Е серию планировали ставить MB517. 1200 сильный двигатель.

Будет ли он в игре?

ПС Наклон ВЛД у всей Е серии 60 градусов планировался.
Все, что надо, будет.
Всего, чего не надо - не будет

Просмотр сообщенияMihalichHCK (28 Фев 2011 - 08:10) писал:

Будут ли переведены маски типа КТ в состояние экрана?
Будут. Но плача это не снизит.

Просмотр сообщенияars17 (28 Фев 2011 - 09:50) писал:

Уважаемый Серб, а почему вы выделяете слово "оптимизирует" при упоминании Злобного?

PS А что на счёт моей подписи?
1. Из злорадства
2. Насколько я могу судить, Ваша текущая подпись не нарушает правил. Можете пользоваться ей дальше.

Просмотр сообщенияhubaksis (28 Фев 2011 - 10:05) писал:

Такой порос при постановки на танк или арту ну к примеру на гв тигра поставить торсионы 5+ будит ли машина быстрей набирать скорость либо разворачиваться или же просто изменяется мах возможный вес?
Увеличивается вес + хп ходовой. Остальные характеристики не меняются.

Просмотр сообщенияFENIKS211 (28 Фев 2011 - 10:12) писал:

планируются ли новые меры по борьбе с ботоводами? На высоких уровнях особо не заметно, но был сегодня в песочнице - половина респа стояла.
Планируются, в одном из ближайших патчей

Просмотр сообщенияSedabi (28 Фев 2011 - 10:18) писал:

В патч ноуте 6.3.7 было написано: СУ-14 увеличен разброс орудия при повороте. Почему бы теперь не указать в ТТХ орудия что сведение не 6 секунд а к примеру именно этот параметр 8-12....так как это более верно.?- ведь не изменяя старый параметр вы попросту Вводите людей в заблуждение.
Разброс и время сведения - разные параметры

Просмотр сообщенияFobos (28 Фев 2011 - 10:57) писал:

Потому что "Злобный Оптимизирует" обозначает неприхренеть какие изменения в 6.4. Причём что там за изменения и к чему они приведут - знает только сам Злобный.


Само слово "Оптимизирует" (вместо "балансит") подразумевает специфические технические изменения. Не "+10% к дамагу", а исправление моделей, масок пушек, перестановка веток. Т.е цель данных изменений (в кой то веки!) не уравновесить статистику, а сделать игру и прокачку комфортнее. Например под "оптимизацией" Американской ветки предположительно подразумевается ввод адекватно бронированных СТ, утилизация ТТ с орудием от ПТ и бронёй от АртСАУ, уничтожение похожих машин (Т-20 и Т-23). Таким образом в теории (!!!!!!!!!) игра должна стать приятнее. На практике... На практике ждём патча.
Однако Фобос оптимист :-)
Короче, "Никто не уйдет ..(лакуна)..."

Просмотр сообщенияFobos (28 Фев 2011 - 11:29) писал:

Серб раскажите пожалуйста о сроках ввода советских альтернативных СТ и о роли в игре тупиковых ПТ.

Например ПТ САУ на базе Т-54. Будет ли она истино "топовым" танком (т.е иметь свою РЕАЛЬНУЮ роль в игре, например очень быстрая и более скорострельная ПТ САУ) или это будет просто фан машинка?

Будет ли орудие О416 превосходить оное на Т-54? Там должен по проекту быть чёрти какой агрегат. Но учитывая что на Т-54 тоже стоит пушка из сумрачного будующего...

Что планируется делать с тем, что Т-30 занял нишу ПТ САУ на КВ?
Работа над альтернативными советскими СТ начата.
Тупиковые ПТ могут оказаться и не тупиковыми, что характерно
На об416 как раз пушка М-63/Д-54 и стояла, такие дела...

Просмотр сообщенияDukeFleed (28 Фев 2011 - 11:39) писал:

Доброго времени суток!

Почитал про введение брони типа "экран". Возникла пара вопросов:
1. Будет ли второй раз просчитываться нормальзация и возможность рикошета? Или эти события будут просчитаны один раз, при попытке пробития экрана?
2. Рандом с бронепробиваемостью будет брошен один раз, при пробитии экрана, или дважды (для экрана и для основной брони)?

Заранее благодарю за ответы.
С уважением, пилот Огромного Боевого Человекоподобного Робота (:
1. Да
2. ЕМНИП 1
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #378 Отправлено 28 фев 2011 - 11:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияantischmukler (28 Фев 2011 - 11:45) писал:

Насколько отдалённа перспектива демонтажа замочных модулей (вроде подбоя) за золото?
Думаю, не очень отдаленная, но тут как программеры успеют

Просмотр сообщенияFobos (28 Фев 2011 - 11:34) писал:

Потеря пробиваемости подкалибрами в зависимости от дальности для всех танков одинакова или различается?
Различается в соответствии с реальными прототипами

Просмотр сообщенияFobos (28 Фев 2011 - 11:50) писал:

http://pics.livejour...02efwk/s320x240



Эм?

Но оно же выглядит апсалютна иначе. Термокожуха нет, резьба для противотанкового штыка есть...  :blink:
Штык мы не учитываем. А вот баллистика у них либо та же, либо схожая (разбираемся)

Просмотр сообщенияbazker (28 Фев 2011 - 11:53) писал:

Как так??? Тогда Мауса(80мм экран+100мм броня, по вашим словам) будут шить все начиная с Т-28. А подкалиберами - начиная с МС-1(неуверенно, но!).
НЕ будет - кидается рандом, скажем, результат получается 140. После пробития экрана вычитается 80 - остается 60, 60<100, броня не пробита

Просмотр сообщенияars17 (28 Фев 2011 - 12:04) писал:

1) Злорадства? Он что-то натворил?)))
2) Я рад, что не нарушает. А ввести такое не планируется?
3) А перестроение АРТ(гемплей, кардинально баланс) с 0.6.4 не планируется?
4) А работы по вводу различных новых звуков в игру ведутся?(каждому танку разный звук, к примеру)
1. Пока нет. Но он очень способный молодой человек
2. Может быть
3. Нет
4. Боюсь, клиент лопнет - звуки весят достаточно много

Просмотр сообщенияBSP (28 Фев 2011 - 12:40) писал:


вопросы:
1) будет ли учтёно разрушение ББ снаряда при пробование экрана и как следствие падение остатка БП на основной броне (эффект разнесённого бронирования)?
2) будет ли учтено разрушение кумулятивной струи за экраном?
3) будет ли учтено ослабление ударной волны ОФЗ между экраном и основной бронёй?
4) будет ли на эффективность экранов влиять подбой?
1. нет, т.к. практика показала, что понолит 200 все же лучше, чем 100+100
2. Скорее всего нет
3. Да
4. Скорее всего нет

Просмотр сообщенияFobos (28 Фев 2011 - 12:43) писал:

А как в дальнейшем будет реализована бронировка?

Можно ли будет наращивать толщину лба например? Можно ли экранировать Т-54 чтобы он совсем ничем не пробивался?
Экранировку будем делать приближенную к исторической - т.е. экранировать те части, которые экранировали в реале. Насчет наличия экранов на лбу Т-54 у меня есть сомнения. был бы Т-55 - подумали бы о Т-55МБТ. Но тогда уж проше А-22 выкатить ;-)

Просмотр сообщенияbazker (28 Фев 2011 - 12:03) писал:

Разрешите представить - Т-34, легендарный советский танк, лучший охотник на маусов.  :Smile-izmena:
Да каждая более менее приличная арта прошибает 100мм фугасом. 2000 дамага = подрыв боеуклада = ваншот даже для мауса.
И зачем тогда этот "Просто экран"? От кумулятивных защищаться? Поднимите руку, кто в за последний месяц юзал кумулятивные хоть раз?

Майкс. Прости-прости-прости  :Smile-hiding:
А Вы подумайте и почитайте, что Вам пишут. Тогда мир будет выглядеть не столь ужасно

Просмотр сообщенияAlexlce (28 Фев 2011 - 13:14) писал:

А как быть с Т34-85 и Т43? Т23 от Т20 отличается куда больше динамикой, а вот различия м/у Т34-85 и Т43 ИМХО только в подросшем ХП.
В отличие от экспериментальных американских "Т", наши "Т" воевали (хотя Т-43 воевало всего 10), поэтому мы Т-43 и оставили

Просмотр сообщенияFobos (28 Фев 2011 - 13:16) писал:

Настраивать толщину дадите?
Нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #379 Отправлено 28 фев 2011 - 13:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияdaurin (28 Фев 2011 - 13:22) писал:

С введением экранировки будет ли просчитываться дважды нормализация снаряда (на экране и на броне отдельно при разных углах встречи)?
Вопрос связан именно с масками немецких ТТ/ПТ - там очень сильно отличаются углы ...

PS не подскажете кстати куда делась моя темка про 80мм родных (без экрана) на Штуге? В январе еще была, а сейчас спросили, а ее и нету...
1. Посмотрим по балансу
2. текущее бронирование Штуга нас устраивает. До 80мм потом дадим добивать доп броней (в слоте дополнительного оборудования)

Просмотр сообщенияGargonder (28 Фев 2011 - 13:31) писал:

Вопрос про КВ5. Этому танку дается орудие 107-мм. Но это орудие только 6 уровня. А танку присваевается 8 уровень. И это при том, что его броня явно недостаточна для восьмого уровня. Про бронирование Lowe я вообще молчу. Эти танки ну никак на восьмой уровень не тянут. Максимум 7-й. А в реальности - вообще 6-й стоковый.

Поэтому хочу узнать. Какова будет их цена в реальных тугриках? Или, хотя бы, в золоте?
Уровень орудия ни на что не влияет, он дан в основном для ориентировки.
ТТХ 107мм для КВ-5 ОК.

Просмотр сообщенияSnowflex (28 Фев 2011 - 13:47) писал:

Хм. Выше по течению Фобос задал вопрос, цитирую:

Например ПТ САУ на базе Т-54. Будет ли она истино "топовым" танком (т.е иметь свою РЕАЛЬНУЮ роль в игре, например очень быстрая и более скорострельная ПТ САУ) или это будет просто фан машинка?

Но сейчас даже в полном советском дереве нет ПТ на основе Т54. Есть Уралмаш1, но он на базе 44ки и за ним ничего нет. Вы отвечая его не поправили:) Означает ли это, что в игре всё-таки появится Су 122-54 (Объект 600), что было бы вполне естественно учитывая логику развития советской ПТ-ветки? Есть ли эта ПТ хотя бы в планах?
В планах есть. Роль - думаю, будет

Просмотр сообщенияlisagon (28 Фев 2011 - 16:49) писал:

Несколько вопросов: Почему решили подарить на НГ М3 Стюарт?Какова его цель на поле боя и почему именно эти ТТХ были выбраны?
Будет ли усилены бока у Pz IV?
1. Я думаю, с какой-то гнусной и отвратительной целью
2. Нет

Просмотр сообщенияUrgen367 (28 Фев 2011 - 17:37) писал:

будут ли пересматриваться цены на снаряды в пользу адекватного соотношения эффективность\цена ??
Да в общем и сейчас адекватно.
Хотя пересмотры возможны

Просмотр сообщенияGargonder (28 Фев 2011 - 14:19) писал:

Это ОК с какого боку?
Со всех

Просмотр сообщенияKyle_Ugluk (28 Фев 2011 - 13:57) писал:

Дайте пожалуйста ссылочку на инфу об этом загадочном А-22, а то что-то гугл о нем ничего не знает (((
http://otvaga2004.na...v10_2009_03.pdf

Просмотр сообщенияdaurin (28 Фев 2011 - 14:02) писал:

Я там привел вполне убедительные доводы про 80мм лобовой брони...

Для нас они оказались недостаточно убедительными.

Просмотр сообщенияAlexlce (28 Фев 2011 - 14:03) писал:

А различия какие нить м/у этими танками вводить будете? например для т34-85 100мм долой, но больше динамики.
Проблема в том, что 100мм на 85 была реально.

Просмотр сообщенияOXJIOMOH (28 Фев 2011 - 14:14) писал:

1) Не могли бы Вы отображать с именами не только количество фрагов, но и нанесенный дамаг? Нередки ситуации, когда, например, часть команды материт арту без фрагов за плохую игру и им в голову не приходит, что техника врага не просто так приезжает к ним с частью потерянного хп.

2)Сделайте, пожалуйста, сбор информации о боях на стороне клиента. Не как "всенародную статистику", а просто для пользователя. Думаю, не мне одному хочется знать сколько и кого я настрелял :)
З.ы. вы отвечали, что не вводите расширенную статистику из-за необходимого увеличения серверных мощностей, поэтому прошу статистику именно "для души". Не играющую никакой роли.

3)оф-топ вопросик: У КВ в топ комплектации 660 хп. Имея славу шайтан-танка (отчасти за шайтан-трубу ), мб сделать ему 666 хп? :)
1. Когда-нибудь может быть
2. Нет
3. Мы не суеверны, смысла в аццкиз числах не видим
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Kyle_Ugluk #380 Отправлено 28 фев 2011 - 13:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18674 боя
  • 1 261
  • [STAL4] STAL4
  • Регистрация:
    03.09.2010

Просмотр сообщенияSerB (28 Фев 2011 - 13:11) писал:

Но тогда уж проше А-22 выкатить ;-)
Дайте пожалуйста ссылочку на инфу об этом загадочном А-22, а то что-то гугл о нем ничего не знает (((

SerB #381 Отправлено 28 фев 2011 - 18:32

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияFelix_age (28 Фев 2011 - 14:40) писал:

1) Статистика по конкретному танку собирается только с топовых танков или со всех подряд? Если со всех подряд, выходит, что ТТХ топового танка имеют чуть завышенные ТТХ, чем надо для поддержания 50% побед, я правильно понимаю? То что скилл игрока позволяет делать хоть 60%, я знаю. Но вот если в идеальном мире некий отдельно взятый среднестатистический игрок управляет топовым танком, то его процент побед должен быть выше 50%?

2) Как вы балансите ТТХ отдельных орудий? Или в статистике прописывается, какой танк каким орудием был вооружен?

3) Можете сказать, какие данные вы можете посмотреть для отдельно взятого боя? Составы команд, комплектацию каждого танка, лог чата, количество выстрелов, количество попаданий, места попаданий, быть может, даже позицию отдельно взятого танка в момент времени? Или это закрытая информация?

Спрашиваю просто для понимания вашей "кухни", никаких поводов для вайна мне не надо, мне все нравится.
1. Со всех подряд. Поскольку играют тоже все подряд
2. Часть данных берутся реальные, часть подгоняется под баланс
3. Нет. Мы раскрываем не всю нашу кухню.

Просмотр сообщенияdollar59 (28 Фев 2011 - 14:45) писал:

Узнал что будет что-то меняться в ветке американских СТ. В связи с этим вопрос.. Есть ли смысл сейчас играть на слабеньком Т23 или стоит подождать? :Smile_honoring:
На Ваше усмотрение. Я играю (на Т20 правда)

Просмотр сообщенияHebsed (28 Фев 2011 - 14:59) писал:

После ввода экранов станут ли катки обладать свойствами экранов? Если да, то как это отобразится на текущей механнике сбития гусениц/погложения урона ими?
Нет, механика у ходовой другая

Просмотр сообщенияjallen (28 Фев 2011 - 15:05) писал:

Вы не могли бы прокоментировать, какие изменеия (хотя бы примерные) ожидают ягдтигра ? Кроме новой системы бронирования будут ли изменения по пушкам, скорости, маневрености и т.п. ? Если да, то хотя бы ориентировочные задумки расскажите плз. И примерно на каком уровне будет его маскировка?
Если уже отвечалось, обсуждалось, сорь.
Ждите официальных извещений

Просмотр сообщенияFedaykin (28 Фев 2011 - 15:13) писал:

Ввиду проблем с французами очередность ввода веток изменится? В частности английской.
Британцам так же нужен механизм многобашенности

Просмотр сообщенияalexzep95 (28 Фев 2011 - 15:31) писал:

Будут ли в ближайшее время новые сведения/изменения в патче?(Просто прошёл месяц и хотелось узнать о каких-либо изменениях-народ жаждет хлеба и зрелиЩЪ)  ;):Smile_great::Smile-izmena:  
Будут ли новая информация по Е-серии и возможных ПТ-10 уровня?(Mikes или кто-то ещё упоминал об Аллигаторе, что якобы "может быть введём")
Что нас ждёт после введения танков Франции, Англии, Японии, ... ?(увелечение временных рамок или появление новых танков одного уровня)
Какие пушки будут у КВ-5 и Lowe?
ЗЫ:Вроде всё.Извените если бОян.
Ждите официальной информации

Просмотр сообщенияNaezdnick (28 Фев 2011 - 15:38) писал:

Доброго времени суток.
Как анонсировалось ранее, в игре планировалась реализация механизма торговли между игроками за кредиты по принципу аукциона. В ближайший патчах анонсируется передача золота между игроками. Вопрос - планируется ли в будущем система торговли PvP за кредиты, и если да, то приблизительно когда?
Или о торговле между игроками за "серебро" можно, в принципе, забыть?
До выведения ботоводов - не планируется

Просмотр сообщенияdark_general (28 Фев 2011 - 15:54) писал:

Как известно, евреи ставили на ИС-3 двигатель В-54 вместе с крышкой МТО от Т-54.
Будет ли это когда-нибудь в игре? В идеале - с возможностью его дальнейшей прокачки до В-55У.
Пока не предполагается

Просмотр сообщенияdizzare (28 Фев 2011 - 17:01) писал:

Насчет пробиваемости ОФ пулями ?
совок - ИСУ-152
1. 152 ствол -86 пробиваемость ОФ
2. 122 ствол -68 пробиваемость ОФ
разница 18 ед.

Немец- федя
1.88 -44 пробиваемость ОФ
2.105-60 пробиваемость ОФ ( 16 ед по отношению к 88мм стволу)
3.128-65 пробиваемость ОФ ( 6 ОМГ -по отношению к 105 - это прикол такой???? )
непонятно както диметр на 23мм увеличивается снаряда, и длина ствола вроде отношению к 105 не сильно изменилась - но где логика тогда тут неясно.
ладно сослатся на то шо 105 Л52 а 128 Л55 - но берем ядерного тигру там уже Л61- поидее уже ростет и начальная скорость снаряда ( если привязыватся к этому) но нед же получаем серавно 65мм пробиваемости у ОФ снаряда....
можно дать койта ответ в даном направлении ????
Вопрос безграмотен как по смыслу, так и по написанию. Оставлю без ответа.

Просмотр сообщенияAlexlce (28 Фев 2011 - 17:22) писал:

В свете грядущих изменений действия ааптечки и ремкомплекта возник вопрос относительно стоимости Лендлизовского масла и 100октанового бензина.
Какова вероятность удешевления этих примочек ... скажем только для СТ? 5000 это чертовски дорого.
Т.е. мало того, что их улучшили - еще и подешевле сделать?
Поздравляю, аппетит у Вас ОК
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных