Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #41 Отправлено 23 Окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9228 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


Storm #42 Отправлено 06 Дек 2010 - 22:41

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияStogolo (06 Дек 2010 - 22:26) писал:

Уважаемые разработчики! Судя по более ранним анонсам, планировалось например введение русского аналога Ягдтигра, и E-Серии танков. Уже французы подоспели. А их все нет. Есть ли у вас в планах E-Серия в ближайшее время, или ждать еще полгода?
Объект 704 будет до НГ.
Е-серия ещё нескоро.

Просмотр сообщенияInferik (06 Дек 2010 - 22:59) писал:

А можно поинтересоваться, с чем связано столь долгое ожидание е-серии ТТ? Там ведь всего то три танка, а не целая ветка, как у франции. И еще если не трудно, на какой стадии разработки, сейчас находится е-серия ТТ?
У неё невысокий приоритет.
Ещё не начинали моделить.

Просмотр сообщенияdemir10 (07 Дек 2010 - 15:55) писал:

1.С чем связан момент введения в игру танков Е серии?
2.Будет ли аргументом для вас опрос о желании видеть Е серию в ближайшем будущем?
3.Что у вас в планах на первый квартал 2011(подробено)?
1 - такие планы.
2 - нет.
3 - планы озвучим чуть попозже. Если кратко, то: французы, амер ПТ, новые режимы боёв, клановые войны.

Просмотр сообщенияpachkunishka (07 Дек 2010 - 16:14) писал:

Что за клановые войны и  в чем их отличие от того что введете в конце декабря ?
Это те самые клановые войны.
Будем их активно расширять и дорабатывать в первом квартале.

Просмотр сообщенияeSid (07 Дек 2010 - 20:12) писал:

Доброго!
Тест-сервер, 105 мм топ-пушка для ЯгдПантеры, разброс - 0,34
Изображение
Основной сервер, та же пушка, разброс - 0,36
Изображение
В патчноутах нет какой-либо информации, касаемо данного орудия.
Скажите, это планируемое уменьшение разброса данного орудия или же баг/опечатка/недоработка?
Ошибка при составлении списка изменений патча.

Продюсер проекта World of Tanks.


SerB #43 Отправлено 07 Дек 2010 - 16:32

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияares6 (06 Дек 2010 - 22:59) писал:

А будут ли у танков за золото модули?
не предполагается. И это мегабоян.

Просмотр сообщенияInferik (06 Дек 2010 - 22:59) писал:

А можно поинтересоваться, с чем связано столь долгое ожидание е-серии ТТ? Там ведь всего то три танка, а не целая ветка, как у франции. И еще если не трудно, на какой стадии разработки, сейчас находится е-серия ТТ?
С тем, что немцам уже есть на чем ездить, а франкам, англам и прочим - нет

Просмотр сообщенияStern_kerch (06 Дек 2010 - 23:15) писал:

Просто ответьте ДА или НЕТ......
Ну поскольку ответить на это столь однозначно нельзя - оставлю вопрос без ответа.

Просмотр сообщенияCTIGRA (07 Дек 2010 - 02:04) писал:

дадут ли нам возможность раскрашивать скины танков?
не считая клановых отметок.

как в ил-2 например. кто не хочет, может отключать подгрузку шкурок и видеть дефолтные.

и ещё, демки. неужели это такая проблема сделать? это очень важно и очень удобно. =)
Не дадим. Потому что каждая пользовательская шкурка весит несколько мегабайт, а рассылать ее желающим - трафика не хватит.
так что придется довольствоваться встроенными в игру вариантами.

Просмотр сообщенияGoplomah (07 Дек 2010 - 03:59) писал:

Вопрос:известны ли хотя бы приблизительные сроки появления премиум-танка КВ5.Заранее спасибо за ответ.
Приблизительно известны. 2.5 плюс-минус 2 года

Просмотр сообщенияByshido_dis (07 Дек 2010 - 08:24) писал:

Скажите а планируется ли за золото сделать возможность смены имени и фамилии у танкистов на свои?
Увы, мы не настолько уверены в здравомыслии и воспитанности игроков. А прапорщики (цензоред)евы нам на (цензоред) не нужны.

Просмотр сообщенияRS9 (07 Дек 2010 - 09:17) писал:

Можно вопрос? Короче, сегодня дал сыну поиграть на моем аккаунте пока у меня была срочная работа...Прихожу, -1500 золота...Он купил танк Черчилль. Возможно ли получить возврат золота и убрать танк? Я хотел премиум купить.
А я оплатил сыну прем, а он играть не может - на работу устроился. надо потребовать прем обратно...

Просмотр сообщенияcoralsea (07 Дек 2010 - 10:02) писал:


(тут было длинно про Виттмана


В очередной раз разъясняю официальную позицию по Виттману.
реальные медали мы давать не хотим - их надо получать в реальных танках, в реальных боях.

Поэтому было принято решение вводить фиктивные медали в честь известных танкистов.
Если бы мы ввели только советских, американских, британских танкистов - это было бы "фигурой умолчания", потому что противник у них был матерый, злобный и умелый. И, к сожалению, результативный.

Следовательно, без упоминания немцев достижения советских (а равно американских и британских танкистов), приведенные в описании медалей, воспринимались бы как "подыгрывание своим" и голая пропаганда, особенно на западе.
Соответственно, желаемый нами эффект "несения в массы" подвигов советских танковых асов (а медалий советских и союзных асов сделано в 1.5 раза больше, чем немецких) не был бы достигнут.

Такая вот наша философия.

Просмотр сообщенияUnknown_Sniper (07 Дек 2010 - 11:03) писал:

Будет ли в будущем указываться бронирование танков с учетом угла наклона, или хотя бы указание данного угла?
Когда будут опубликованы ТТХ Об. 704?
И разрешите уже наши(исуводов) бесконечные споры и вопросы: какие орудия будут установлены на Об. 704? Только короткая и длинная 152 мм? Или возможно в будущем добавление новых стволов?
Выпуск энциклопедии танков планируется чуть позже.

Просмотр сообщения_Meficto_ (07 Дек 2010 - 16:32) писал:

Почему танки не прыгают? Например такие как БТ-7? Там ещё есть место где разгульться например песчаная река?
Потому что сервер не всемогущ
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #44 Отправлено 07 Дек 2010 - 16:49

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияdaurin (07 Дек 2010 - 16:47) писал:

Такой вопрос - редактирование .mo файлов (фамилии танкистов) и картинок их рожиц является наказуемым или нет?
Просто шкурки лично для себя менять можно, а тут эта функция предусмотрена и за золото..
Это противоречит правилам.

Просмотр сообщенияGasProm (07 Дек 2010 - 16:48) писал:

Вопрос про модели техники США.
На Т29 и других сзади башни видны кронштейны или нечто подобное, видимо планировалось что-то туда крепить. Не будет ли это прикреплено (прозрачное для снарядов, для красоты, как баки) или убрано?
В любом случае не в приоритете

Просмотр сообщенияRobin_vlg (07 Дек 2010 - 16:52) писал:

модет вопрос мега боян, но то то не нашел ни чего. как начисляються звания в экипаже? или вообще не начисляються
+ звание за каждые 50% основного или дополнительно скилла

Просмотр сообщенияbcarp (07 Дек 2010 - 16:51) писал:

примерные сроки ввода в игру лт 5 уровня США M24?

заранее прошу прощения, если повтор - форум по коротким словам не ищет.
Как только, так сразу

Просмотр сообщенияG14Crocodile (07 Дек 2010 - 16:52) писал:

В теме "Проверенная информация & Ответы разработчиков" было такое сообщение:



В связи с этим возник вопрос по механике ОФ снарядов. Если ОФ попал в танк, то урон сразу половинится, и прошедший внутрь дамаг считается как "броня в точке попадания * 1,3"? Или это упрощенное объяснение, и на самом деле всё немного сложнее? Просто у того же Фердинанда крыша корпуса 30мм, и даже если попасть ОФ под орудие, но рядом с крышей, то повреждений должно быть получено очень много.

[Предложение-предположение]
Может быть, имеет смысл испускать из точки попадания фугаса n лучей по всем направлениям, каждому лучу приравнивается (мощность снаряда)/n дамага, и для каждого луча считать отдельно куда он попал? Тогда при пробитии взрыв происходит внутри, и все повреждения всё равно достаются танку.
[/Предложение-предположение]
Все сложнее - ищется точка с максимальным проходящим дамагом.
И формула не та, что Вы привели - половина исходного дамага, минус ослабление за счет расстояния (линейное) минус дошедший дамаг*1.3*(1+бонус за подбой)

Просмотр сообщенияpanzerfaust (07 Дек 2010 - 18:08) писал:

Уже решено, какие уровни будут присвоены Т-35 и "Интернешнл"?
Выясним по результатам тестов

Просмотр сообщенияSobakozoid (07 Дек 2010 - 18:49) писал:

Какое еще ослабление за счет растояния? У вас же в хинтах написано что у ОФ снаряда нет такого.
Или в отличае от ББ снаряда ОФ теряет напрямую в уроне, а ББ наряд не теряет в уроне ничего, но теряет бб-способность?
Имеется в виду расстояние от точки подрыва до брони. Если снаряд разорвался на броне, расстояние ноль

Просмотр сообщенияMonkiMonk (07 Дек 2010 - 18:35) писал:

Почему на американские средние танки, начиная с Шермана(6 lvl) уже ставится стабилизатор, в то время как на советкие средние танки он ставится только на Т-44(8 lvl)?
Потому что во время войны нам было не до стабилизаторов, как это ни печально.

Просмотр сообщенияmcnerrian (08 Дек 2010 - 00:52) писал:

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, а нельзя ли ввести в профайле игрока не только количество танков, но и какие именно танки уничтожены.Заранее прошу прощения если подобный вопрос уже задавался.
Нет пока. Слишком много хранить на сервере.

Просмотр сообщенияSatar (08 Дек 2010 - 00:35) писал:

Читал, что количество критов в патче увеличивается для их приведения к количеству в версии 0.5. Подскажите, пожалуйста, в чем смысл возвращения именно этого количества критов? Есть ли экономические/политические или другие причины? Имхо, уменьшение критов существенно сокращает количество мата в эфире и делает игру более приятной (повышает удовлетворение пользователей).

Писали, что повышение шанса крита сделано, чтобы победа больше зависела от прямоты рук, а не от случая. Не считаете ли вы, что прямота рук будет иметь гораздо большее значение, если уменьшить рандом пробития до 0 или, например, +\- 3%, т.е. факт пробития будет зависеть только от характеристик орудия и брони в месте попадания, а не от рандома? Какова причина наличия столь существенного рандома пробития в игре?
Количество критовя ББ и кум увеличивается потому, что ОФ снаряды будут критовать только экипаж и открыто расположенные элементы. Общее количество критов останется плюс-минус тем же. дл
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #45 Отправлено 08 Дек 2010 - 03:08

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияInferik (07 Дек 2010 - 23:45) писал:

А планируется ли, при введении новых перков экипажу, пересмотр количества опыта, необходимого для их прокачки? Ибо если сейчас третий перк, прокачать очень проблематично, то что говорить например о десятом по счету перке...
Не планируется.

Просмотр сообщенияagreend (07 Дек 2010 - 19:42) писал:

С введением новых перков, планируется ли "мягкий вайп" уже существующих? Многие уже вкачали два-три перка и новые будут качаться тяжело, а удалять перк тоже неохота. Или жизнь жестока и придётся смирится?
Пока решение по мягкому вайпу не принято.
Перекачка экспы в другие скиллы при сбросе старых за кредиты и за голду - предполагается.

Просмотр сообщенияFireBoll (07 Дек 2010 - 19:44) писал:

Здравствуйте, возник вопрос:

Если взять прем на день и создать роту(взвод), то на следующий день она пропадет или нельзя учавствовать в боях будет?

И еще, когда планируется исправление утечки памяти?(текстуры марса)
1. Взвод пропадает при выходе из игры. Вы можете создать новый взвод неограниченное число раз в период действия премиума.
2. Как только, так сразу.

Просмотр сообщенияIIIBa6pouD (07 Дек 2010 - 20:32) писал:

Доброго времени суток. 1) ПТ-САУ "Объект 704" и сpедние танки Panther II и Т-54, планируемые к введению в этом месяце, будут в разных патчах или в одном? 2) Набивший оскомину вопрос о приблизительных сроках. Американская линейка ПТ-САУ планируется на зиму следующего года, или уже на весну?
1. Если успеем с об.704 - в одном. Если не успеем - в разных.
2. Набивший оскомину ответ... Ну, Вы поняли.

Просмотр сообщенияwoloseeq (07 Дек 2010 - 20:46) писал:

собственно вопрос таков
на М7 стоит орудие QF 6 pounder MK3
я заметил что такое же орудие на черчиле, даже боеприпасы такие же, не считая того что у черчиля 57 мм, а у М7 они 2.24, как я понимаю это в дюймах.
орудие одинаковое, или нет? вроде все параметры одинаковые.
я про то, что бы у этого орудия было записано, что оно ставится на черчиль и м7 :D
Да, это британская 6-фунтовка. Но с орудиями из британской линейки она взаимозаменяемой не будет по соображениям разделенности деревьев прокачки.

Просмотр сообщенияkotovod (07 Дек 2010 - 21:38) писал:

Можно ли сделать так, чтобы при попадании от своего писали ник дим дамагера? А то некоторые специально стреляют так, чтобы ничего не повредить. В результате ездишь с неполным хп и фиг докажешь. Сегодня вот был случай 4 танка с неполным хп и никто не может понять кто из своих(дырки в корме) стрелял.
Сейчас в работе большая система по каранию тимкиллеров.
Там будет и это.

Просмотр сообщенияBrutalov (07 Дек 2010 - 22:00) писал:

Вопрос в преддверии выхода новой техники, в частности арт. Будет ли пересмотрено количество опыта для открытия арт выше 5 уровня? Так как сейчас открыть су-14 или с-51 = 100к+ опыта. Понятно что, возврата опыта не будет, но если сравнивать с техникой в других ветках всех наций (пт, тт, ст) для открытия того же уровня техники, требуется максимум 40-80к опыта.
С выходом топ-САУ линейки мы перебалансим как по ТТХ, так и по опыту. В какую сторону - не скажу.

Просмотр сообщенияnpanop116rus (07 Дек 2010 - 23:02) писал:

Бывает что во время игры происходит ошибка, вылет, сбой связи и естественно пока танчег простаивает его разбирают и при заходе в игру игра автоматом начинает грузить бой где ты уже труп
Вопрос собственно такой:
Можно ли сделать так чтобы при входе в игру в случае если танк в бою разобран то выходило бы сообщение с двумя вариантами в бой или в ангар
Ато напрягает грузишся только для того чтобы посмотреть на свои бренные останки :angry:
Хорошее предложение. Дойдут руки - подумаем. Если программисты по каким-то своим программистским соображениям возражать не станут (к примеру, может оказаться, что узнать о том, уничтожен танк или нет клиент может только после загрузки боя)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #46 Отправлено 08 Дек 2010 - 13:49

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияGex21 (07 Дек 2010 - 19:24) писал:

1.Сорри если баян планируется ли увелечение размера существующих карт при таком же кол-ве боевой технике
ибо для СТ и ЛТ мало места что бы заходить с флангов в тыл. и когда ?
2.дадут ли в ближайшем патче пуху 105мм шерману м4ае ИТД...(2-ому -шерману короче)
1. Пока нет
2. Как только, так сразу

Просмотр сообщенияStraniks (09 Дек 2010 - 10:48) писал:

Подскажите пожалуйста, в ангаре один из танков можно сделать "основным". Имеет ли "основной" танк какие то преференции по отношению к другим в ангаре?
Нет. Его проще выбрать - и все.

Просмотр сообщенияvasmann (09 Дек 2010 - 14:19) писал:

Мне больше интересен, раз уж на то пошло, советский экипаж  :) . Меня даже за голду это устроит.
Вопрос возможность "затрофеить" технику расматриваается.
Согласно концепту, на русском сервере можно будет "затрофеить" технику стран оси и "залендлизить" технику союзников.
А немцефилов обломаем.

Но увы, это будет не скоро.

Просмотр сообщенияKOTEF (09 Дек 2010 - 14:43) писал:

Когда вы прекратите гнать план по количеству (французы , англичане) и займётесь качеством ? Конкретно это конченный балансировщик и ПРИЛИПАНИЕ танков к текстурам .
Как только сочтем Ваше (очень важное для нас, ясен пень) мнение соответствующим нашим интересам.

Просмотр сообщенияvasmann (09 Дек 2010 - 15:20) писал:

А как это планируется сделать?
Я прокачиваю ветку немцев, и в него сажу советский экипаж и наношу советские ОЗ?
Примерно так. но точного описания пока нет, просто потому, что приоритет этого механизма минимален

Просмотр сообщенияMGelo (09 Дек 2010 - 11:52) писал:

примерно сколько ХП будет у топовой арты? или только броню будуд увеличивать?
скорострельность?
203/210мм будут снаряды кидать со скоростю БЛ10?
большое спасибо
Пока точно не знаем.
Всю линейку артов мы перебалансим.
Просто дело в том, что сейчас 6-левельная арта по эффективности занимает нишу 8-левельной примерно.
Сначала затестируем все линейки внутри, потом на супертесте, потом на общедоступном тесте.

Просмотр сообщенияmaxmud (09 Дек 2010 - 16:28) писал:

Ответ не нашел.
Есть ли возможность загореться от непробития/рикошета(  :D а то иногда трассеры на броне идут через место положение воздуховодов)
А Вы точно этого хотите? ;-)
Нет, такой возможности нет - все нюансы и детальки сервер отслеживать не в состоянии

Просмотр сообщенияMiklyha (09 Дек 2010 - 16:33) писал:

Доброго времени суток! Товарищи разработчики, я извиняюсь за возможный бойан, но планируется ли внедрение игры на игровые консоли и приблизительно когда?
В планах.
В отдаленных.

Просмотр сообщенияvasmann (09 Дек 2010 - 16:40) писал:

Вах.
А когда это будет (всмысле не как вопрос, а как уточнение момента), эккаунты с основного сервера можно будет мигрировать на консольные сервера?
Я понимаю вилами по воде писано, но жутко интересно.
Потому и в отдаленных, что пока непонятно, как это повлияет на архитектуру серверов

Просмотр сообщенияAnyKey_ua (09 Дек 2010 - 16:53) писал:

ВопроЗ: эффект от модуля сведения и модуля стабилизации складывается, когда танк/башня в движении?
Они действуют на разные параметры. Стабилизатор уменьшает разброс, а усиленные приводы ускоряют сведение
Но обычно модули и скиллы складываются
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #47 Отправлено 09 Дек 2010 - 19:03

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияC_Spawn (09 Дек 2010 - 18:53) писал:

Вот он, ответ всем тигро/пантеро/тапко/маусо/амеро-филам.
Качайте исы.

Не надо передергивать, ОК?

Качайте пантеротапкомаусы на здоровье.
И когда (точнее если - могут просто руки не дойти) введем возможность их затрофеить и вас напрягают кресты - трофейте и ставьте звезды, сажайте наших танкистов.

А вот тридцатьчетверки мы трофеить не дадим.
Даже если у части форума это вызовет жгучий баттхерт.
Мы не него... Короче, мы его проигнорируем.

такие дела :-D
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #48 Отправлено 10 Дек 2010 - 00:45

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияFinister (09 Дек 2010 - 23:56) писал:

Вопрос: увидит ли наша САУ (№1) врага (№4)?
Поясню: рации САУ и светляка не пересекаются. Другими словами: работает ли в игре принцип посредника (в моём случае это танк 3)? Передаст ли он координаты врага своему союзнику?
Не передаст.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #49 Отправлено 10 Дек 2010 - 00:48

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияNewLander (09 Дек 2010 - 23:54) писал:

Блин, извините, господа разрабы и модераторы, но сил нет.
Су-152 по сравнению с Ягой - убожище. Маневренности, пробиваемости (против ТТ8+) и точности (с учетом скорости сведения) нет совсем, обзора, скорости и динамики мало. Единственные преимущества - чуть более высокий урон с одной плюхи (это если пробьет) и чуть более толстая броня сбоку и сзади (да, Леоперд прошибет не каждым снарядом). Ах, да, забыл про мегабонус в 20 ХП. И, БЛИН, ЕЩЕ ВАЙН О ТОМ, ЧТОБЫ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОДНЯТЬ И БЕЗ ТОГО ИМБУ-ПТ7!!!
P.S. Имею в ангаре и Ягу, и Су-152.
СУ-152 - отличная машина. Правда к ней привыкнуть нужно.
ДПМ у неё зверский с топовой пушкой.

Просмотр сообщенияLuy_Petr (09 Дек 2010 - 23:19) писал:

Вопрос: есть в игре придуманная техника или существовавшая как проэкт, у которого не было ни одного чертежа-рисунка?
Нет. Все проекты реальны в той или иной степени.

Просмотр сообщенияGasProm (09 Дек 2010 - 22:09) писал:

Вопрос - когда перки новые будут, в этом году успеете?
В этом не успеем.

Просмотр сообщенияEVREI_ru (09 Дек 2010 - 21:42) писал:

Когда исправят ошибку в написание брони у ЯГДТИГРА, ибо там написано лоб 250 мм или правте чтоб лоб был весь 250мм или исправляйте!!А то даёте заведомо ложную информацию!!!
Макс толщина лба рубки ягдтигра 250мм. Информация верная указана.

Просмотр сообщенияQwQ (09 Дек 2010 - 21:41) писал:

Можно ли будет переводить опыт с гвардейского танка в прокачку перков ? Пример: перевод 20 к опыта в перк "ремонт"( про ускоренное обучение я знаю ).
Не планируем такого.

Просмотр сообщенияgreg37 (09 Дек 2010 - 21:10) писал:

Уважаемый Шторм, вопрос: это Ваш аккаунт? если да, то сразу еще один вопрос: вы играете каким либо образом за остальные виды техники? Мне важно знать, пользуется ли главный инженер проекта выпускаемым им продуктом, знает ли он его со всех сторон и в подробностях, а не только в статистических выкладках, без обид.
Продуктом пользуюсь.
Играю пока только за ПТ. Информацию о других танках получаю от других разработчиков, которые играют на другой технике.

Просмотр сообщенияvangan (09 Дек 2010 - 19:47) писал:

уважаемые разработчики я хотел спросить не продадите ли вы этот проэкт меил ру?
Не продадим.

Просмотр сообщенияBlueNova (09 Дек 2010 - 19:30) писал:

1. Когда в игру введут разные звуки двигателей для танков. Сейчас различаю только два, у танков до 2-3 лвл и после. И введут ли вообще?
2. Так же хотелось спросить будет ли меняться внешний вид танка например при установки ходовой ( например доп. грунтозацепы ), либо рации ( наверно будет обрастать антеннами ) И будет ли такое же возможно и с доп модулями и расходниками?
1 - введём. постепенно и не очень скоро.
2 - пока не планируем.

Просмотр сообщенияLatgal (09 Дек 2010 - 19:07) писал:

если на НГ  все карты  будут с зимними ландшафтами, будет ли возможность отключать снег, дабы не портить зрение?
На НГ карты не будут с зимними ландшафтами.
Думаю, большинству игроков не очень хотелось бы качать полугигабайтный патч только из за заснеженных карт.

Просмотр сообщенияdark_general (10 Дек 2010 - 13:39) писал:

Вопрос: когда в игровом чате появятся какие-никакие базовые удобства? (например команды /me, /part и т.п.).
Когда нибудь появятся. В планах есть переделка чата.
Только без таких команд скорее всего.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #50 Отправлено 10 Дек 2010 - 13:52

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияgrongar (10 Дек 2010 - 13:25) писал:

скажите, пожалуйста, при введении "объекта 704" планируется ли нерф ису 152, в частности орудия БЛ 10?
Не планируется.

Просмотр сообщенияDukeFleed (10 Дек 2010 - 13:59) писал:

А в случае СУ-14/С-51, судя по всему, планируются.
Хотелось бы узнать каких параметров коснется перебалансировка нынешних топовых АртСАУ.
Параметры орудий.

Просмотр сообщенияAsv (10 Дек 2010 - 21:11) писал:

Рискну повториться. Какова нынче ситуация с наказаниями тимкиллеров? Они никуда не делись, особенно тестовый сервер их провоцирует проявить свою сучщность.
Расстрельных списков больше не вывешивают, как я понял на подходе какая-то новая карательная система, ну а пока никакой информации о наказаниях дураков.
Наказывают также как и раньше.
В январе введём полностью автоматизированную систему, которая будет "карать" без участия службы поддержки.

Просмотр сообщенияDalin (10 Дек 2010 - 19:59) писал:

День добрый! У меня такой вопрос, уменьшите ли вы цены на содержание танков(ремонт,закупка снарядов) выше 6 уровня??? я на ИСе почти всегда ухожу в минус....
Не планируем.

Просмотр сообщенияIllarion_Zabrodov (10 Дек 2010 - 19:21) писал:

Извините если не увидел темы, но задам вопрос - можно ли как-то сменить ник?
Через службу поддержки: http://support.worldoftanks.ru/



Просмотр сообщенияGYCaesar (10 Дек 2010 - 19:07) писал:

Уважаемый Storm, возможно ли ввести в общий чат временное ограничение по написанию следующего сообщения (работа над личным блэк листом ведется, но авгиевы конюшни слишком велики)?
Пример: игрок написал сообщение, следующее он сможет выдать в эфир не ранее чем через 3-5-7 секунд?
Пока планов на это нет.
Когда будем переделывать чат (а вот на это планы есть) то подумаем.



Просмотр сообщенияmaxmud (10 Дек 2010 - 19:02) писал:

1. Будут ли в ТТХ танков/орудия указывать толщину маски?
2. Если нет то как можно узнать данную величину в игре(или только внешний поиск)?
1 - нет.
2 - пока никак. планируем сделать подробное отображение бронирования или в клиенте или в энциклопедии танков.



Просмотр сообщенияFedot10 (10 Дек 2010 - 18:57) писал:

Когда наконец-то исправите прилипания и застревания в текстурах? Я понимаю конечно, главное выпустить французов и другие ирмии мира, чтоб привлечь новых пользователей, но ведь это безобразие надо прекращать? Особенно застревания - никогда не знаешь, все будет нормально, или застрянешь.
Французы здесь не причём. Их делают моделлеры и текстурщики.
А залипания исправляют программисты.
Работа над устранением застреваний ведётся. Думаю в январе уже будет версия, где, как минимум, будут устранены залипания к вертикальным поверхностям и к краю карты.



Просмотр сообщенияmaxmud (10 Дек 2010 - 18:40) писал:

Вопрос? Куда надо стрелять танку VK3002(DB) с пушки 10,5см KwK46 L/68 установленной на тапке чтоб услышать "броня не пробита"?
Множество мест.
Сильно зависит от угла попадания в броню в точке попадания.


Просмотр сообщенияMikexxx (10 Дек 2010 - 18:13) писал:

Когда ожидается обновление игры?
Ближайший патч будет на следующей неделе.

Продюсер проекта World of Tanks.


SerB #51 Отправлено 10 Дек 2010 - 16:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияFelix_age (10 Дек 2010 - 16:09) писал:

СерБ написал более общо: "перебалансим всю ветку". Поэтому уточняющий вопрос. Количество опыта, необходимого для открытия следующей арты, будет корректироваться?
Пока неизвестно

Просмотр сообщенияLoserDestiny (13 Дек 2010 - 02:22) писал:

Имеют. Никто не утверждал, что эти орудия стоят только на технике исторически их носившей.
Пускай на Тигре1 не было КвК43, но это была серийная пушка (а не экспериментальная типа Ш-37, ЗиС-6, БЛ-10). Итд. по другим орудиям (с некоторыми исключениями, да).
... забавно, что никто так и не раскусил наш тонкий троллинг с индексами пушек KwK45 и KwK46

Но немцефилы такие немцефилы и так свято уверены в мощи сумрачного тефтельского гения...


Просмотр сообщенияdetrit (12 Дек 2010 - 21:11) писал:

Как различается действие золотых снарядов? Подкалиберного и кумулятивного? И не планируется ли дать каким-нибудь орудиям стрелять обоими типами снарядов? Хочешь - бери подкалиберный, хочешь - кумулятивный.
Подкалиберный работает по механике как обычный ББ с очень высокой пробиваемостью на малых дистанциях и быстро падающей - на большийх.
У кумулятивного отсутствует приведение к нормали, но зато его бронепробиваемость с дистанцией не падает.

Подкалиберные и кумулятивные снаряды тех времен на одних и тех же пуках, как правило, не применялись, т.к. взрыватели кумулятивных снарядах при высоких скоростях полета снаряда не успевали сработать до того, пока кумулятивная воронка не разрушалась.
Соответственно, кумы у нас прописаны только для коротктствольных пушек с низкой начальной скоростью снаряда, а подкалиберные - для длинноствольных

Просмотр сообщенияStern_kerch (12 Дек 2010 - 21:58) писал:

Просто если ТТ10 лвла,не должен пробивать Т-34 с 76мм пухой!
Кому именно он это не должен?

Просмотр сообщенияShakugan (12 Дек 2010 - 23:59) писал:

Да советская самоходная артиллерия практически полностью "бумажная", что не смущает наших любителей исторической достоверности.
СУ-26 - в металле, воевала.
СУ-5 - в металле, воевала.
СУ-28 - в металле, не воевала.
СУ-14 - в металле, воевала.
С-51 - в металле, не воевала.

Еще вопросы?

Просмотр сообщенияvision (13 Дек 2010 - 11:06) писал:

Не могли бы Вы опубликовать "коэффициенты для расчёта балансного параметра" для всех видов техники с тест сервера?
Могли бы, но пока не хотим

Просмотр сообщенияlactea (13 Дек 2010 - 11:35) писал:

Итак вопрос, влияет ли угол попадания на пробития куммулятивных снарядов в игре?
Влияет.
И в реале влияет - струя не нормализуется

Просмотр сообщенияMihalichHCK (13 Дек 2010 - 13:04) писал:

Добрый день докапался до на мой взгляд достаточно серьёзного источника на английском языке.

T.Jentz H.Doyle Germanys Tiger tanks VK45.02 to TigerII

Ну вот Вам чертеж самого Дойла, сделанный по результатам обмеров
Видна и толщина маски в сравнении с лбом бащни (ок.100мм в самом толстом месте, большей частью - уже), и размер дыры (разрез брони идет не по стволу, но его можно оценить по внутреннему диаметру наплыва - от 36 до 38 cм)

http://www.ljplus.ru...j/tigermask.gif

Просмотр сообщенияGulena (13 Дек 2010 - 12:47) писал:

Планируют ли разработчики заменить SerBу телефон, ОС, ПК, машину, одежду на отечественную, дабы он не оказался в ущербном положении?
З.Ы. Понимаю, что схлопочу РО, но пусть и разработчик SerB, будучи официальным лицом, отвечает за свои слова.
Пичялька - машина у меня и так отечественная.
УПД и телефон МТС.
И на своетских компах (начиная от БЭСМ-6) я работал столько, сколько Вам и не снилось
Работал ОК, кстати.

Ничего, не свезло в троллинге - повезет в любви

Просмотр сообщенияrichi_ (17 Дек 2010 - 15:07) писал:

только во время выстрела или в покое тоже ?
В покое тоже - за счет габаритов
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #52 Отправлено 13 Дек 2010 - 12:03

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMadstalker (13 Дек 2010 - 11:22) писал:

А какое самое максимальное звание у советского экипажа? :Smile_honoring:
Майор у командира, капитан у мехвода и наводчика, старлей у заряжающего и радиста

Просмотр сообщенияLoserDestiny (13 Дек 2010 - 12:01) писал:

Увлекались, только самоходная арта СССР тут находится в разделе ПТ.
Первоначально предполагалось оснастить СУ-122, СУ-152 и ИСУ артиллерийским прицелом (в игре имеется в виду).
Отказались ввиду сложности реализации.

Просмотр сообщенияsanchoit (13 Дек 2010 - 12:04) писал:

разработчики успешно проигнорировали сей пост,
Мы вообще глупые посты успешно игнорируем, если Вы еще не заметили

Просмотр сообщенияdaurin (13 Дек 2010 - 12:15) писал:

Не надо передергивать г-н SerB, это все ну никак не тянет на сравнение с серийными машинами Вермахта/Ваффен СС, которые выпускались на порядок большими цифрами и воевали с 1939 по 1945...
(Ну да, куда ж без ваффен-СС-то)
Еще раз дляа непонятливых поклонников сумрачного тефтельского гения - артиллерийскими панорамами оснащались в том числе и советские самоходки, проходящие у нас как ПТ - СУ-122, СУ и ИСУ-152.

Просто если бы мы и их снабдили артиллерийскими прицелами - хуммеля выглядели бы совсем кисло. Проверено на внутренних тестах, еще до Альфы.

Но мы снисходительны к поверженным врагам.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #53 Отправлено 13 Дек 2010 - 14:15

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMihalichHCK (13 Дек 2010 - 14:13) писал:

Не много почитал... да действительно на чертеже явно видно что она тоньше. Да и маску планировали лишь в будущем довести до 150 что видимо не было сделано.
Отверстие к стати овальное и в горизонтальной плоскости дыры "там меньше". Но как понимаю движок не суммирует толщину в в местах где "дыры нет".Печально....
Спасибо за ответ.
Не суммирует (увы, коллижн модели мы сильно упрощаем - они ж на сервере крутятся), но там приведенная броня при курсовой стрельбе получается как раз 180, а при стрельбе сбоку там по-любому прикрытие порядка сотки

Просмотр сообщенияAngo (13 Дек 2010 - 14:12) писал:

Или допустим некоторый люфт, в результате комманда с X весом может биться с X+1 ?[/b]
Да, допустим некоторый люфт. Тут он в пределах нормы.

Просмотр сообщенияklavis (13 Дек 2010 - 13:55) писал:

добавят ли для пц5-4 возможность установки грунтозацепов, как и для всех немцев?
Нет. Грунтозацепы были только для троек и четверок

Просмотр сообщенияnwhta (13 Дек 2010 - 14:16) писал:

что то мне показалось или опыт и вправду урезали?
Нет, не урезали в нескольких недавних патчах

Просмотр сообщенияMihalichHCK (13 Дек 2010 - 14:13) писал:

ПС Хотелось узнать будет ли броня суммироваться в местах наслоения в будущем?
Когда у нес будет серверный кластер на пару петафлопс ;-)

Просмотр сообщенияPathfinderUA (13 Дек 2010 - 14:19) писал:

Такой вот вопрос, учитывается ли угол наклона брони на маске? Ведь если стреляют строго в орудие, тоесть практически в одной плоскости с маской, то там будет больше 100мм? А 100 мм и меньше будет если стрелять сверху вниз и наоборот?
угол учитывается всегда
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

CryKitten #54 Отправлено 13 Дек 2010 - 16:32

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 24693 боя
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияAngo (13 Дек 2010 - 14:12) писал:

Если баланс арт идёт отдельно, то почему Хюммель равен Грилю?
Или допустим некоторый люфт, в результате комманда с X весом может биться с X+1 ?
*устало* потому что команды балансятся целиком, а не парами машин. Вдумчиво прочитайте то, что процитировали - и поймёте, что ни о каком баланесе артиллерии попарно и речи нет.

Просмотр сообщенияNaezdnick (13 Дек 2010 - 14:13) писал:

- почему ранение одного из двух заряжающих ТТ снижает скорость перезарядки на 50% а не на 25%?(на сколько снижается скорость перезаряжки в случае ранения обоих заряжающих?)
Потому что Вы совершенно неверно понимаете влияние ранений на скорость перезарядки.

Цитата

- в чем причина непробитий корпуса ИС-7 в борт с расстояния порядка 100м из 155мм пушки Т30?
В том, что Вы совершенно неверно понимаете принципы работы DM.

Цитата

- каким ТТХ орудия верить - опубликованным на сайте или отображенным в клиенте?
Отображённым в клиенте, так как они соответствуют "игровым". Впрочем, опечатки в "экранных числах" тоже могут быть (и бывали).

Просмотр сообщенияLatgal (13 Дек 2010 - 14:32) писал:

не знаю, как в ВОТ определяются  Ботоводы/кликеры и прочие нарушители.
вероятно, это какая-то автоматизированная система - а не просто разработчик сидит и смотрит статистику 500.000 игроков, одного за другим :rolleyes:  - есть ли серии боев с микроскопической результативностью.
есть ли вероятность, что  включенные и работающие одновременно с игрой программы/процессы - не знаю, скайп, прослушивание музыки, вообще все что угодно - могут вызвать у вашей системы Антибот подозрение в ботоводстве/кликероложстве?
и если есть такие программы-процессы- огласите весь список, пож-ста
Программы анализируют исключительно статистику прошедших боёв. Так что такие программы могут влиять лишь опосредованно: например компьютер постоянно "зависает" от многих запущенных сразу программ, или юзер постоянно запускает одновременно с боем любимые муз.композиции и забывает воевать, слушая их.

Просмотр сообщенияCTIGRA (11 Дек 2010 - 13:09) писал:

Возможно вопрос/ответ уже был. но тк. поиск не морфологический, весьма сложно что-то найти. я не нашел. так вот, вопрос такой. Был ли нерф точности орудий? Игроками, КТводами, и мной в частности. Было замечено, что снаряды стали улетать часто слишком рандомно, что не согласуется с заявленным гаусс-распределением рандома внутри сведения.
Тоесть частенько, промахи стали случаться при полном сведении, когда цель занимает 90% круга. При 100% экипаже ес-но.
Как объяснить такие частые рандомы, которых раньше не было?
Читайте же патчноуты! И перестаньте заниматься конспирологией. Не было никаких нерфов, кроме указанных в полном патчноуте последнего патча.

Просмотр сообщенияfirefly045 (13 Дек 2010 - 15:59) писал:

Причем здесь перки, донаторы и "Щтрафы" ! Имеется в виду (к примеру) при пересадке с т28 на кв, обратная пересадка на т28 без переобучения.Что вполне логично ведь экипаж не разучится ездить на т 28.
Этого нет и не будет. Так как позволило бы создать один экипаж, подходящий для многих танков. А это огромный простор для его турбо-прокачки.

CryKitten #55 Отправлено 13 Дек 2010 - 16:54

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 24693 боя
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияNaezdnick (13 Дек 2010 - 16:51) писал:

С учетом совершенно непонимаего, мной, влияния ранений на скорость перезарядки, на сколько она (скорость) снизится при ранении обоих заряжающих?
Точные формулы расчётов различных игровых сущностей - закрыты. Во всех ММО-играх. Надо объяснять, почему?

Цитата

Т.е. цифры в ТТХ бронепробиваемости - вероятный результат и при рассчете пробил/не пробил решающего значения не имеют?
Бронепробиваемость в ВоТ - сложный процесс, зависящий от многих факторов. В общем случае, без многих подробностей, о пробитии/непробитии говорить бессмысленно. А Вы даже тесты не провели.

Цитата

И как после этого верить патч-ноутам?
В огороде бузина, а в Киеве - дядька... Вам вообще знакомо понятие "опечатка"? И его отличие от понятия "ошибка". И их - вместе - от понятия "недоработка"?

SerB #56 Отправлено 13 Дек 2010 - 17:26

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRegrup (13 Дек 2010 - 17:11) писал:

А вариант улучшенной динамики разгона и/или уменьшение шанса сбития гусениц у СТ не рассматривался/рассматривается ?
1. Динамика уже поправлена - в патче вернули 20 л/c
2. Для гусениц нужен отдельный механизм - задача отправлена программиста
3. Хнык поскипан

Просмотр сообщенияRegrup (13 Дек 2010 - 17:45) писал:

Динамику вернули одному СТ, а я имел ввиду общий буст.
Вообще побустили все пострадавшие танки, втч, например, немецкий 3/4

Просмотр сообщенияX_Com (14 Дек 2010 - 15:50) писал:

Уважаемые разработчики, подскажите, плз, что означают параметры "скорость поворота" и "скорость поворота башни" применительно к ИСУ, у которой башни как бы нету :). "Скорость поворота" - вроде как понятно, а вот с башней не очень :)... Заранее благодарен.
С точки зрения игротехники башней у САУ является станок или (как в случае ИСУ-152) рамка орудия.
Т.е. в случае ИСУ имеется в виду скорость поворота рамки орудия в горизонтальной плоскости

Просмотр сообщенияGYCaesar (17 Дек 2010 - 14:36) писал:

Собственно, еще раз добрый день уважаемые разработчики.

Поскольку мой вопрос/просьба был удален модератором (видимо в пользу вопросов мега баянов) - повторю его (свой вопрос/утверждение – мега баян) еще раз (к сожалению, придется восстанавливать по памяти).

Итак, верны ли мои утверждения (см. ниже)?

Имеем значение по умолчанию: ПТ-САУ имеет экипаж 100%, имеет скил маскировка у всех членов экипажа 100%, стоит маск.сеть,  ПТ-САУ стоит за кустом,  замаскирован (не двигает корпусом более 5 секунд), ведет стрельбу.

1. Все танки в игре имеют разные, заложенные в механику игры значения маскировки и заметности.
2. ПТ-САУ и САУ имеют самые высокие значения маскировки и самые низкие параметры заметности (исключением являются некоторые «сараи» которые не спрятать по причине их громоздкости).
3. Чем больше расстояние между ПТ-САУ (любым танком, ПТ приведен как приме) и танком противника, тем больше шансов оставаться невидимым для противника.
4. Чем выше у танка противника обзор (в том числе больше максимальных 500м), тем выше расстояние, с которого противник заметит ПТ-САУ.
5. Выстрел ОФ  демаскирует более сильно, чем выстрел ББ из орудия одного и того же калибра.
6. Чем выше калибр орудия у танка, тем выше шанс демаскировки в момент выстрела.
7. Танку низкого уровня легче заметить танк высокого уровня и наоборот.
8. 100% скил маскировка/ремонт/пожаротушение рассчитывается на танк не зависимо от количества членов экипажа. Коряво нписал, поясню. Многие считают, что чем больше членов экипажа в танке, тем он (танк) более умелый (быстрее чиниться, и т.д.). Я же считаю, что если все члены экипажа (допустим 4) имеют 100% ремонт, то танк не будет медленнее чиниться чем танк с 5ю членами экипажа имеющими так же 100% ремонт/ маскировку/ пожаротушение (понятно, что моногое зависит от типа техники, но мысль думаю ясна).
9. Кусты помогают скрыть танк от противника, и чем больше кустов на одной линии между вами и противником – тем шанс демаскировки ниже.
10. Высота танка имеет значение для удачной маскировки. Чем ниже танк – тем лучше.

Уфф. Примерно так. Если я где-то не верно написал, поправьте пожалуйста.
С уважением, водитель ПТ.
1. Нет двух разных значений маскировки и заметности у танка. Есть характеристика "заметность" у танка и скилл "маскировка" у его экипажа. Скилл "маскировка" позволяет реализовывать преимущества низкого значения параметра "заметность".
2. ПТ-САУ имеют самые низкие параметры "заметность"
3. Да.
4. Да.
5. Нет.
6. Да. Плюс дополнительно демаскирует наличие дульного тормоза.
7. Не факт. Танк низкого уровня обычно (за исключением, скажем, КВ с башней КВ-2) менее заметен просто за счет габаритов, но видимость из него хуже. Так что кто кого увидит первым - зависит от ситуации
8. Маскировка рассчитывается по среднему значению. Т.е. если у Вас двое членов экипажа имеют 100% маскировку, а двое - 0%, то эффективная маскировка - 50%. Если скажем в бою один из 100% "маскировщиков" контужен - эффективное значение маскировки снизится до 25%, т.к. контуженный член экипажа считается танкистом с нулевыми скиллами
9. Да.
10. Да.

Уфф.

Просмотр сообщенияGYCaesar (17 Дек 2010 - 14:59) писал:

Уважаемый SerB, еще 1 мааааленький вопрос:
ПТ-САУ высокого уровня имеют более низкий показатель заметности, чем ПТ-САУ низкого уровня ("сараи" не учитываю там и так на глаз видно габариты)?
(Если рассматривать ПТ-САУ СССР, то примерно (примерно) они одной высоты, но из опыта игры на СУ100 и ИСУ152, стоя в одной и тоже нычке с орудием 122мм СУ100 замечают реже нежели ИСУ).
Спасибо, водитель ПТ.
Да, выскоуровневые САУ платят за свою огневую мощь повышенной заметностью

Просмотр сообщенияComrad_Fobos (17 Дек 2010 - 15:00) писал:

Что понимают разработчики под версией 1.0?

Ну т.е сейчас, когда релиз уже миновал мы имеем "дорелизную", "сырую" если хотите версию. О чём говорит её название, начинающиеся с 0.хх

Логично предположить что разработчики считают игру не достоиной 1.0 и хотят в 1.0 видеть...

Прекращение "резких балансировок" техники? (т.е вы больше не будете ничего сильно апать или резать)

Вся техника основных наций?

Мировой Релиз?

Относительное осутсвие багов, переход на последнюю версию движка?

Мы понимаем под версией 1.0 версию, у которой в конце стоит цифра "1", точка и цифра "0" и больше ничего
При этом дальнейшее развитие проекта (как и, к сожалению, исправление багов - полное отсутствие багов не гарантирует даже сам Билли, а уж на что крут, зараза) продолжатся.
Так что никакой принципиальной разницы не будет.

Просмотр сообщенияrichi_ (17 Дек 2010 - 15:07) писал:

только во время выстрела или в покое тоже ?
В покое тоже - за счет габаритов

Просмотр сообщенияLetchyk (17 Дек 2010 - 16:50) писал:

Шанс рикошета при стрельбе по стоящей цели, и по движущейся - различен?
Шанс рикошета определяется только углом встречи траектори снаряда и нормали к броне.

Просмотр сообщенияAAviatoRR (17 Дек 2010 - 18:52) писал:

Планируете ли Вы поднимать мощности сервера для более корректного просчета видимости?
Более корректный просчет видимости потребует роста мощности серверов не в разы, а на порядки.
Сейчас возможности усложнить алгоритмы мы не видим

Просмотр сообщенияYurek (17 Дек 2010 - 19:37) писал:

Я так понял, что про скорость Тигра ответа не будет?
Был многократно. Ищите.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

CryKitten #57 Отправлено 13 Дек 2010 - 19:26

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 24693 боя
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияNaezdnick (13 Дек 2010 - 17:06) писал:

Проводил, и не раз. На вскидку - больше двух десятков клинчей на Т30 с ИС-7, соот-во минимум по 2-3 выстрела в каждом клинче. В первых трех "боданиях" по разу пытался пробить люк мехвода - не пробил ни разу. Щучий нос пробивается в упор в трех из десяти случаев.  Нашлепки (или как они правильно называются) на краях носа корпуса - так же в среднем три из десяти. Нижняя плита носа - да 100% пробитие.
Так дайте нормальную таблицу пробитий-непробитий. Примеры того, как надо проводить исследования, к которым разработчики проявляют внимание, есть ведь.

Просмотр сообщенияNaezdnick (13 Дек 2010 - 19:47) писал:

P.P.S. Да, возможно я совершенно неверно понимаю принципы работы DM, поэтому просто скажите - все в порядке с броней ИС-7 или мои сомнения разделяет кто-нибудь из сведущих?
А что не так с ИС-7? Бронирование у него реальное, в угоду геймплею уменьшена только скорость движения и скорость поворота башни.
Вы, возможно, не знаете, но ИС-7 никто не испытывал на защищённость стрельбой в бок и корму. Испытания проводились только обстрелом в лоб и под углом к нему. Так что ИС-7 вовсе не имел мощное круговое бронирование, как тот же Маус.

Просмотр сообщенияCryDragon (13 Дек 2010 - 20:27) писал:

Мне вот интересно, гусли можно сбить из любого оружия или нет? на а-20 с бт-42 сбить гусли хуму нереал, а это единственный шанс его убить, иначе он развернется и вынесет меня. Почему у лт, "грозы сау", так мало шансов убить хум 1 на 1 в ближнем бою? В частности у а-20.
В DM принято, что у каждого модуля есть некоторое число собственных "хитпойнтов", определяющее критование и живучесть этого модуля. Это число в среднем пропорционально хитпойнтам машины. Критование гусеницы (её обрыв) - это снятие хитпойнтов гусеницы до нуля. Чтобы это произошло, при попадании снаряда (сплэша) в модуль снаряд во первых должен снять хоть сколько-то хитпойнтов (а это вероятностный процесс - сейчас 20% вероятности, будет 30-40% после патча), во-вторых число снятых хитпойнтов должно быть равно или больше числу оставшихся у модуля.

Естественно, что при стрельбе из автопушки с А-20 даже при критовании гусеницы она вряд ли порвётся. "Силы" у снаряда не хватит.

Просмотр сообщенияMotorshoW (13 Дек 2010 - 22:31) писал:

Вопрос к разработчикам - почему тяжелые танки 7 уровня и выше без премиум аккаунтов не окупаются вообще? Ситуации у ПТ-Сау, Арт-Сау и Средних Танков гораздо лучше (та же ИСУ-152 может свободно кататься без премиум аккаунта, и получать отличный доход). Извиняюсь если вопрос уже был - поиском пользовался, не нашёл.
Был, был. Потому что это один из базовых принципов данной игры: "фарм" - на 4-6 левеле, 7 - "в ноль", 8-10 убыточен в среднем. Сделано для того, чтобы ограничить количество высоколевельной техники в боях.

Просмотр сообщенияnwhta (13 Дек 2010 - 22:26) писал:

народ а как мог кв прообить через стену, если я стоял полностью за стеной?
может ето чит?
Вероятно, выстрелил точно в какую-либо часть танка, выступающую из-за стены. Либо его выстрел совпал с залпом арты/другого танка. Либо переключился на фугас и Вас задело сплэшем.

Просмотр сообщенияrumas (14 Дек 2010 - 02:53) писал:

Зачем отмечать что-то несуществующее? Удвоенный опыт в общий зачет не идёт. Я вообще не понимаю такого "удвоения"... Где, кроме служебного канала "удваивается" опыт, и что даёт такое "удвоение", которое в статистике считается вполовину?..
Идёт в копилку экспы, в статистике, само собой, никак не отражается. "Это не баг, это фича!"(С)

Просмотр сообщенияevgeniFIN (15 Дек 2010 - 00:32) писал:

несколько месяцев назад шторм говорил что с австралийцами ведутся переговоры о введения поддержки многоядерный процессоров, как успехи?
http://www.bigworldt...news_bw_2.0.php

Просмотр сообщенияuNIKuE (14 Дек 2010 - 16:27) писал:

теперь, собственно, вопрос к разработчикам. как механизм критов работает на самом деле, 20% - вероятность чего?
Я действительно немного ошибся. Проконсультировался с разработчиками, и узнал, что гусеница отличается тем, что при попадании в неё снаряда/сплэша какое-то число хитпойнтов теряет всегда.
Иными словами, при попадании снаряда/сплэша в гусеницу - с неё всегда снимается некоторое число хитпойнтов, зависящее от мощности снаряда/сплэша. Это число - вероятностное, то есть один и тот же снаряд может снимать разное (но всегда ненулевое!) число "внутренних хп" модуля "гусеница". Далее - мощность уменьшается наполовину (снаряд прошёл дальше, за гусеницу) и поражение танка в корпус/башню рассчитывается по обычным правилам. "Разрыв гусеницы" происходит, если "внутренние хп" сняты до нуля, после чего гусеница "чинится" - её хп возрастают до 50%

Просмотр сообщенияTomcat1 (16 Дек 2010 - 13:26) писал:

Я спрашивал у КВ трижды, но он предпочел отморозиться. Может быть разработчики могут поднять тот бой, и расшифровать произошедшее. В любом случае считаю ситуацию, когда ломается какойто модуль, он не снимается хп с танка, нелепейшей. Ведь каждый модуль это и есть часть танка. И как часто тебе критуют модули такой тяжеловесной пушкой без дамага танка? Лично я не припоминаю такого, кроме гусениц.
А может быть, Вам надо не лениться, а попытаться воспроизвести эту ситуацию в тестовых стрельбах? Ну, как нормальные люди уже полгода в игре делают?

SerB #58 Отправлено 16 Дек 2010 - 15:49

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRobin_vlg (15 Дек 2010 - 00:27) писал:

Вопрос разработчикам. Если баян, но ответьте кто ни будь)))
если уже установлен клиент игры на компе, то смысл покупать его?
В чем принципиальная разница.

Заранее спасибо.
Смысл:
1. Не у всех жителей Вселенной клиент уже скачан
2. В джевел-бокс вкладывается голд
3. В подарочном издаии будут коробочные танки

Просмотр сообщенияDukeFleed (15 Дек 2010 - 14:20) писал:


Уважаемые разработчики, меня уже давно мучает один вопрос. А есть ли возможность рикошета от маски отрудия КТ/Тапка/Феди-128/ЯгодногоТигра?
Ведь не спроста же у них такие обтекаемые формамы.
А у нас есть только 2 варианта - не попал и пробил
Рикошет есть всегда и от всего
UPD кроме ходовой

Просмотр сообщенияfluke (15 Дек 2010 - 15:32) писал:

Скажите пожалуйста, имеют ли разные двигатели на одном танке разную прочность?
Да

Просмотр сообщенияVurundshundba (15 Дек 2010 - 15:40) писал:

Подскажите пожалуйста, есть ли разница между экипажом со скилом 100% и 105-116%? от чудо механика танк же не поедет быстрее ТТХ и обзор дальше 500м я так понимаю невозможен... :Smile_honoring:
Чудо-механик не превысит максимальную скорость, но будет резвее трогаться с места (лучше динамика)
Чудо-командир обнаружит на 500м танк не со 100% заметностью, а скажем с 90%

Просмотр сообщенияPETKA_01 (15 Дек 2010 - 16:28) писал:

Что значат три значения урона и бронепробиваемости? Лоб борта корма???
Разные типы снарядов

Просмотр сообщенияDefen (15 Дек 2010 - 18:39) писал:

При стрельбе по засветке игрок получает только 50% денег.

А как с этим у АРТЫ? Она в 90% случаев бьет по засветке.
Ну и соответственно в 90% случаев делится.
Мир жесток.

Просмотр сообщенияAiD (15 Дек 2010 - 19:56) писал:

вопрос по M4A3E8 Sherman
собрались ли Статистические данные по этому танку?
будет ли по нему АП его характеристик?
Ведь он проигрывает своим однокласникам даже в топ варианте.
Я имею ввиду, что его топ пуха просто смешной урон имеет.
Данные собираются, когда соберем достаточно - примем решение

Просмотр сообщенияnos81 (16 Дек 2010 - 00:35) писал:

Игра  шлак не возможно играть на немецких танках.
Не играйте на немецких танках
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #59 Отправлено 16 Дек 2010 - 16:02

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияOmegaBlade (16 Дек 2010 - 01:06) писал:

Планируется ли делать что то с броней ИСа7 и ИСа3, чтобы рикошеты соотвествовали реалиям, а не тому что щас?
Вы старый танкист?
У Вас есть статистика по реальным рикошетам?
С удовольствием ознакомимся, чо.

Просмотр сообщенияByshido_dis (16 Дек 2010 - 07:57) писал:

Скажите планируется ли введение в игру погодных эффектов(дождь, снег)ведь движок BigWorld поддерживает такие эфеекты? Если да в какие сроки? второй квартал 2011?
Погодные эффекты и время суток уже реализованы, но не выкачены, т.к. слишком большое количество клиентов при этом садиться по ФПС до единиц в секунду.
Ждем либо оптимизации клиента австралийцами, либо массового перехода на новые машины

Просмотр сообщенияKittyHawk (16 Дек 2010 - 16:07) писал:

Уважаемый SerB, пожалуйста, поясните эти 2 вопроса..
1. Есть. И это мегабоян
2. Все дома разрушаемыми не будет. Просто по техническим соображенийм. Коровники, может, и сделаем разрушаемыми. но пока достаточно более важной работы

Просмотр сообщенияGYCaesar (17 Дек 2010 - 14:59) писал:

Уважаемый SerB, еще 1 мааааленький вопрос:
ПТ-САУ высокого уровня имеют более низкий показатель заметности, чем ПТ-САУ низкого уровня ("сараи" не учитываю там и так на глаз видно габариты)?
(Если рассматривать ПТ-САУ СССР, то примерно (примерно) они одной высоты, но из опыта игры на СУ100 и ИСУ152, стоя в одной и тоже нычке с орудием 122мм СУ100 замечают реже нежели ИСУ).
Спасибо, водитель ПТ.
Да, выскоуровневые САУ платят за свою огневую мощь повышенной заметностью

Просмотр сообщенияComrad_Fobos (17 Дек 2010 - 15:00) писал:

Что понимают разработчики под версией 1.0?

Ну т.е сейчас, когда релиз уже миновал мы имеем "дорелизную", "сырую" если хотите версию. О чём говорит её название, начинающиеся с 0.хх

Логично предположить что разработчики считают игру не достоиной 1.0 и хотят в 1.0 видеть...

Прекращение "резких балансировок" техники? (т.е вы больше не будете ничего сильно апать или резать)

Вся техника основных наций?

Мировой Релиз?

Относительное осутсвие багов, переход на последнюю версию движка?

Мы понимаем под версией 1.0 версию, у которой в конце стоит цифра "1", точка и цифра "0" и больше ничего
При этом дальнейшее развитие проекта (как и, к сожалению, исправление багов - полное отсутствие багов не гарантирует даже сам Билли, а уж на что крут, зараза) продолжатся.
Так что никакой принципиальной разницы не будет.

Просмотр сообщенияrichi_ (17 Дек 2010 - 15:07) писал:

только во время выстрела или в покое тоже ?
В покое тоже - за счет габаритов

Просмотр сообщенияCarbonMonoxide (17 Дек 2010 - 15:09) писал:

Уважаемые разработчики, когда наступит то самое "ближайшее время" о котором вы писали в теме "Предложение по распределению нераспределенного опыта в прокачку экипажа" 23 сентября?
Как только, так сразу

Просмотр сообщенияLetchyk (17 Дек 2010 - 16:50) писал:

Шанс рикошета при стрельбе по стоящей цели, и по движущейся - различен?
Шанс рикошета определяется только углом встречи траектори снаряда и нормали к броне.

Просмотр сообщенияAAviatoRR (17 Дек 2010 - 18:52) писал:

Планируете ли Вы поднимать мощности сервера для более корректного просчета видимости?
Более корректный просчет видимости потребует роста мощности серверов не в разы, а на порядки.
Сейчас возможности усложнить алгоритмы мы не видим

Просмотр сообщенияYurek (17 Дек 2010 - 19:37) писал:

Я так понял, что про скорость Тигра ответа не будет?
Был многократно. Ищите.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

CryKitten #60 Отправлено 16 Дек 2010 - 23:21

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 24693 боя
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияMotorshoW (15 Дек 2010 - 11:29) писал:

Я полагаю что это просто был рандом. Я не под 90 градусов таки бил, и следовательно можно предположить что броня возросла до 140. А там уже дело за малым три непробития сделать. Просто я говорю что дабы не было таких глупых ситуаций стоило бы что-нибудь сделать =D Потому что это уже больше на бред смахивает.
*утомлённо* Вы в курсе, что в реальности пробитие брони - вероятностный процесс, и разброс результатов при одинаковых условиях стрельб может доходить до 100%? Может быть, попробовать перестать мыслить реалиями из "контры" и "КоД"? Игра-то другая.

Просмотр сообщенияFedot10 (15 Дек 2010 - 11:40) писал:

Возможно ли ввести какую-то задержку на производство выстрела? Дело в том, что в настоящее время я могу попасть почти с любой дистанции в движущийся объект, чем не даю шансов светлякам и СТ, и к тому же при такой вероятности попадания в цель игры проходят однообразно и не позволяют игроку самосовершенствоваться. Хоть лаги - и не выход из ситуации, но раньше было интереснее - чтоб убить светляка прилагались большие усилия. И упреждение брать я долго учился.
Проблема с излишней точностью стрельбы после убирания "телепортов" - действительно есть, и она решается. Каким именно способом будет решена - пока непонятно.

Просмотр сообщенияBrase (15 Дек 2010 - 11:51) писал:

Такой вопрос, хотел бы узнать когда новый патч будет? написано 14-16 числа...
Следите за новостями по форуму, а не по оф.сайту (на форуме более свежая и оперативная информация).

Просмотр сообщенияMotorshoW (15 Дек 2010 - 12:38) писал:

Возник вопрос по поводу ремонта. На чём он основан? Цена. Просто иногда в тебя стрельнут - и не пробьют, а ремонт на 40% уходит (из 100). Иногда до полусмерти добивают, модули критуют, а ремонт на 70%.
Складывается из цены ремонта всех модулей танка, а так же его закритованных хитбоксов. Больше всего стОит ремонт сгоревшего и взорванного танка - там критование часто почти 100%.

CryKitten #61 Отправлено 16 Дек 2010 - 23:31

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 24693 боя
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияLestatVampir (15 Дек 2010 - 13:01) писал:

Просьба разжевать что делать в таких ситуациях? что бы не нарушить правил и не сказать стреляйте в меня я в танке
Прочитайте правила игры - а если в бою столкнётесь с неадекватом, то сделайте скриншоты, хорошо показывающиие случившееся, и отпишитесь, вложив их, в тех.поддержку. Ни ругаться в боевом чате, ни стрелять "по своим" - не надо. Относительно частые случаи неадекватного поведения - только в боях низкого уровня. Столкнуться с такими, воюя на танках 5 и выше уровня - уже довольно сложно.

Просмотр сообщенияConah (15 Дек 2010 - 13:23) писал:

Вопрос собственно: есль ли возможность указывать при завершении боя в статистике рядом с повреждённой техникой сколько ты в сумме ему снял и рядом с подбитой- проценты снятие с завершающего для него выстрела.
Статистика будет расширена, но вот конкретно по Вашему предложению - ничего сказать не могу. Много статистики выдавать нельзя, в ММО это не принято. Так как "много чисел" после боя - путь к выяснению формул расчёта, а значит к созданию "стратегий" для быстрой прокачки, что вредно для игры в целом.

Просмотр сообщенияMoskvin25r (15 Дек 2010 - 14:55) писал:

магия , едет ис 4 получает плюху , исчезает за камнем , глушит мотор , выключает свет и танкисты не дышат или читают заклятия и кастуют мантру невидимоти 10 уровня )) ( так , смотрел как дядька попал , долго ждал не выдержал и поехал искать его за камень )( на скринах примерно начало пути с которого не видно ис 4 и собственно когда он стал заметен )
для остальных он не видим даже в пяти метрах
когда игру сделают более приближенной к реальности
Когда каналы в интернет будут гарантировать 100%-е прохождение пакетов.

Просмотр сообщенияLimon144 (15 Дек 2010 - 19:19) писал:

Заметил одну особенность! Как мне показалось анимация выстрела немного запаздывает. тебя убили и камера показывает вражеский танк сделавший это, а у него из ствола только пламя вылетает :unsure: возможно просто показалось
"Это интернет"(С)
Все расчёты ведутся на сервере, клиент на Вашем компьютере только "рисует" картинку. Поэтому, если пакеты данных теряются в интернете, то возможны различные "странные" ситуации", например нарушение очерёдности событий. Клиент" нарисовал" что-то по предсказанию, а от сервера пришли другие данные.

Просмотр сообщения0000098 (15 Дек 2010 - 19:33) писал:

Вопрос по факту-ЧТО ЗА ИДИОТСКИЙ БАГ С ВХОДОМ НА КАРТУ БОЯ СПУСТЯ 3 МИНУТЫ ПОСЛЕ ЕГО НАЧАЛА? Идет загрузка карты-ты видишь как танки меняют цвет с белого на серый, а ты все ждешь когда на карте будешь.
Потом оп а танк уже сгорел на старте-КТО БУДЕТ КОМПЕНСИРОВАТЬ РЕМОНТ ТАНКА? Ждать 3 минуты - это что новая фишка?
Это "фишка" исключительно Вашего компьютера. Каждая карта - несколько сотен файлов, и все они должны быть загружены при старте карты. Если у Вас медленный жёсткий диск, если он давно не оптимизировался, то карты будут загружаться медленно. Если у Вас установлен файловый антивирус, и каталог игры не в "исключениях", то карты будут загружаться ещё медленнее.

Обычно достаточно указать тому же "Касперскому", чтобы он не проверял каталог игры, и загрузка резко ускоряется.

Просмотр сообщенияartmatru (15 Дек 2010 - 20:45) писал:

Добрый день. В разделе "Предложения" на могу создать тему, поэтому решил написать здесь. Уважаемые разработчики, как вы относитесь к тому что команда, неважно своя или чужая, сразу в начале боя едет и тупо захватывает базу, практически не сделав ни одного выстрела? Смысл? Предлагаю сделать запрет на захват базы допустим  первые 3-5 минут боя, чтобы бой хотя бы завязался, а иначе ерунда получается. Играть в танки и не стрелять, по моему это не совсем правильно.
Вот именно из-за таких "предложений" раздел форума и премодерируемый. Было уже десятки раз, не пойдёт. В рэндомных боях - никто никому ничего не обязан. Если Ваша команда быстро захватила базу - идите в следующий бой.

Цитата

P.S. И еще кстати хотелось бы увидеть в игре жесткое наказание за мат, от которого уши вянут, вплоть до перманентного бана. Зачем в игре такие игроки, у которых ничего святого нет? Например ввести список запрещенных слов и(или) выражений всем известных и добавить в вашу новую систему автоматического наказания. Я понимаю еще просто мат, но есть и предел. Вы люди взрослые, должны понимать. Хочется играть с адекватными игроками.
Мат и хамство в проекте, где много подростков, был, есть и будет. Спасибо "Дому-2", каналам ТНТ и МТВ, господам Шнуру и Звереву. Причём из-за особенностей русского языка - автобан за хамство невозможен. Единственный способ борьбы - сообщения в тех.поддержку, со скринами. Каждый день раздаются десятки РО за это. В высокоуровневых боях хамства не так уж много, в низкоуровневых - гораздо больше.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных