Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #401 Отправлено 23 окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9228 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


SerB #402 Отправлено 05 мар 2011 - 12:00

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSimmus (04 Мар 2011 - 22:26) писал:

Немного апнуть ИС-7 не будут?
Однозначно нет. По ГК и так стада луноходов раскатывают, плюс статистика не говорит нам об ущербности ИС-7.

Просмотр сообщенияHot_skin (04 Мар 2011 - 22:27) писал:

вот объявили новость про новый чемпионат... Уважаемые разработчики (хотя первое слово уже под сомнением), какой к черту чемпионат?! Вы с давними проблемами не можете разобраться, а все летите вперед, чемпионаты устраиваете! :angry:
Вы можете не участвовать в чемпионате, мы Вас не заставляем.

Ну и на всякий случай, а то вдруг Вы не в курсе - чемпионат проводят отнюдь не программисты, а "проблемы решает" отнюдь не отдел по работе с игроками.

Технология такая. Разделение труда называется. Очень, очень сильное колдунство.

Просмотр сообщенияVelikan39 (04 Мар 2011 - 23:11) писал:



У VK3601(H) для конической пушки показана иконка обычного снаряда - как калиберного, что в принципе неправильно - вм это известно? И не правите на снаряд типа "пули Герлиха" [1] просто из-за недостатка времени? Возможно ли введение для данной пушки Фугасных снарядов, которые, если верить [1,2] были у них в реальности, либо считаете их маломощными и не нужными для данного орудия. Спасибо за ответ   :Smile_honoring:

1. Широкорад А.Б. Бог войны Третьего рейха/ А.Б. Широкорад.- М.: ООО "Издательство Аст", 2003. - С. 408-410.

2. В.И Хохлов и др. Вооружение германской артиллерии. Под ред. В. И. Хохлова. - М.: НКАП СССР "Государственное издательство оборонной промышленности". - 1943. - С. 136.
Делать одельную иконку для каждого типа снарядов - слишком большая работа ради слишком маленького результттата
А фугасный эффект снаряда для конички будет совершенно слезным.

Просмотр сообщенияrussellander (04 Мар 2011 - 23:49) писал:

Такой вопрос, автоматическое активирование расходников задумано изначально или это баг ?  :) реч идет про рем комплект модулей и экипажа (не часто, но бывает сами активируються, причем в большинстве случаев в конце боя, когда это совершенно не нужно, пальцы куда не нужно не лезут =) ). Спс за ответ.
Так они сами активируются или пальцы куда не нужно лезут?
Если сами - пишите подробное описание бага в саппорт.
Если пальцы - увы, мы тут бессильны

Просмотр сообщенияCiclone (05 Мар 2011 - 12:07) писал:

В свете грядущего чемпиона назрел вопрос:
В какие сроки вы планируете стабилизировать работу сервера? Интересует избавление от лагов управления и фризов (при нормальном пинге/fps)
На данный момент захожу в игру 1 раз в день, проверяю на глюкавость, матерюсь, выключаю клиент.
К сожалению, тут мы ничего планировать не можем, поскольку проблемы вызваны не нашими действиями (замена оборудования хостером)
Соответственно, можем только давить на хостера (что, в общем, и делается)
Думаю, к чемпионату все уже будет поправлено.

Просмотр сообщенияCrek (05 Мар 2011 - 12:09) писал:

Я все же прокомментирую, ибо точно так же, не правильно, понял вопрос Шторм.

Вам говорят о том, что в игре много баго-фич, которые вполне могут применить на чемпионате. Руинберг вообще карта явно не свободная от багов, а застревание во всяких кирпичах, застревание в каких-то лужах пыли... Такое может вкорне изменить результаты боя, достаточно на секунду вляпнуть в такую лужу и все, ты подставил всю команду.
Прозрачность кустов на главной площади старая тема. Танки, стоящие на одной прямой, по середине которой кусты (танки стоят от кустов в метрах 100) видят друг друга спокойно.
Я с трудом представляю, как можно применить застревание в качестве фичи. Двигацйтесь осторожнее, при застревании - попробуйте дествовать, как при параллельной парковке.

Кусты вполне могут оказаться ниже уровня визирования - поле не ровное, танк не круглый

Просмотр сообщенияZitZ (05 Мар 2011 - 12:09) писал:

Вопрос по карте Вестфилд:

Есть ли хоть какой-то принцип, по которому танки разделяются по респам. Или же это чистый рандом ?

Вопрос по изменениям в немецкой ветке:

После изменений дерева сами танки останутся те же, но в другом порядке, или какие-то будут добавлены/будут убраны ?

Вопрос по Штуг3

Не планируется для Штуг3 добавить максимальной скорости? А то его подвижность - единственное весомое преимущество над СУ-85, но явно 40км/ч ему мало.
1. Как правило, ТТ и артиллерия сверху, СТ и ЛТ снизу, ПТ и там и там
2. Пока без комментариев.
3. Не планируется. Хотя может, Злобный уже вынашивает свои коварные планы, но я пока не слышал

Просмотр сообщенияCrek (05 Мар 2011 - 12:17) писал:

Mike(i)s, не осерчай.

Ага, применить нельзя, но когда по логике, по визуальной части и т.п. ты видишь, что все в порядке и ты останешься жив, ибо есть куда отступить, выезжаешь, рискуешь, стреляешь, и тут бац, твоя попа затаранила нечто, что не дает тебе проехать. Ах, да, в ту же секунду ты будешь уже дымиться, ибо враги на чемпионате не рандомные.

И я почти уверен, что это не все фишечки на карте. Хотя и таких достаточно.
P.S. Там площадь, т.е. "поле" ровное, да и башенка моего ис-3 круглая)) Ну честно, кусты высотой метра 4, и шириной метров 8...
1. Ну так я и говорю - аккуратнее оценивайте угрозу
2. Поле неровное. Посмотрите в снайперский прицел - при аркадном пологие неровности скрадываются

Просмотр сообщенияBerkmd (05 Мар 2011 - 12:33) писал:

Серб, вопрос вдогонку по Мардер 3:
Если у него в топе не будет 75L70, то чем, кроме ходовой, он будет отличаться от Мардер-2, ведь тройка будет на уровень выше двойки, а значит и бои будут выше?
При том, что на Дикемаксе исторически стояла 105мм пуха, а на насхорне 88, то применительно к игре судьба мардер-3 вырисовывается не очень радостной)
Упс, сорри, заклинило - про второй Мардер отвечал.
На третьем - посмотрим, может, и не лопнет от Л70. Тесты покажут.

Просмотр сообщенияBarazinbar (05 Мар 2011 - 12:26) писал:

Есть танк Х, на нём открыл танк Y, но не купил его, продал X.
Выходит новый патч и танк Y выводят из игры или сильно изменяется, вплоть до названия.
Он останется открытым или придётся заново покупать танк X и прокачивать "новый" Y  ?
А если изменению подвергнется танк X ( будет заменён на другой или что-то ещё), останется ли открытым танк Y ?

Конкретно я имею ввиду т32 и т34.. открыл т34 и продал т32, сейчас думаю, покупать т34 и аукнется мне это в итоге или нет..
Возможны разные случае - и вариант, что изменятся модель и название, но танк останется на старом месте в дереве (в этом случае "новый" танк останется открытым в той же степени, что и старый), и другие варианты тоже возможны. В каждом конкретном случае будет приниматься отдельное решение.

В случае конкретно Т32-Т34 я бы посоветовал Вам не беспокоиться.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #403 Отправлено 05 мар 2011 - 12:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияkotovod (05 Мар 2011 - 12:46) писал:

Точно дамага, а не пробиваемости?
И дамага, и пробиваемости. Они независимы.

Просмотр сообщенияFelix_age (05 Мар 2011 - 12:50) писал:

То есть делать одинаковые по развесистости деревья разных наций и не планируется? Выходит, не возникнет, например, такой преграды: скажем, советской ветке вы не будете давать еще один ТТ 9 левела потому, что не накопаете у других наций равнозначную замену (скажем, второй СТ 9 уровня)? 3 СТ-6 в немецком дереве, 2 СТ-5 в американском и 2 ТТ-6 в советском я, конечно, вижу, но одно дело - среднячки, и другое - хайлевелы.
Дык где ж мы бананьев-то возьмем?
У американцев и англичан было очень мало вариантов послевоенных ТТ (и так уже всеЮ что можно вплоть до почеркушек выгребли), у французов еще меньше. Про японце и итальянцев не говорю. Из пальца высасывать - не  наш метод

Просмотр сообщенияnikitaderbencev123 (05 Мар 2011 - 12:51) писал:

ув разработчики ответьте если можете е серия будет открываться с ст или тт тк я накопил опыт и не знаю на какую ветку его кидать
Подождите официальной информации. Осталось недолго.

Просмотр сообщенияnikitaderbencev123 (05 Мар 2011 - 13:07) писал:

в марте будет?
КТТС :-)

Просмотр сообщенияCiclone (05 Мар 2011 - 13:09) писал:

//не уверен в правильности поступка, но осмелюсь.
в плане зависшего опыта на "удаленном танке", проблем 0, ведь его опыт можно будет найти в табличке "перевод опыта"
просто сделать его элитным и пусть появится возможность перевода опыта с него "за золото", при этом из дерева-танков его можно смело удалить, теоретически это уже работает на прем-танках.
Полного удаления танков не предполагается.
Для нектороых танков будут изменены название и модель, для некоторых - положение в дереве. Эти два подмножества могут и пересекаться.

Просмотр сообщенияZarono (05 Мар 2011 - 13:21) писал:

А я другой вопрос про открытеи Е-серии задам. Она будет открываться только с одного танка или переход будет возможен с нескольких машин?
Давайте подождем немного

Просмотр сообщенияZeroCooolX (05 Мар 2011 - 13:27) писал:

Уважаемый Serb, Вы написали, что информация об альтернативном ТТ10 в виде Т-10, не соответствует действительности. Извиняюсь за наглость, но подходит только ИС-6.
А какие сроки в игре по 50 год? или дальше? Неужели это Объект 279? 277? 278?
Давайте подождем немного :-)

Просмотр сообщенияstalker_tankist_str (05 Мар 2011 - 13:42) писал:

Есть ли смысл надеятся на АЗ на ИС-7 и (если все-таки введете) Т-10.
Нт. Потому что в,а реале их там не было. На ИС-7 был досылатель, который учтен в параметре "скорострельность"
От Т-10 в игре мы оставили только башню на ИС-3

Просмотр сообщенияMegatherion (05 Мар 2011 - 13:51) писал:



Внимание вопрос, почему ПТ9 имея завышенные хар-ки (углы горизонтальной наводки например) целью которых было доведение ПТ9 до боевой эффективности до уровня ТТ10 (для участия в КВ) считаются балансером по эффективности хуже ТТ9?
Потому что это завышение не помогло. Его уберем и будем бустить ПТ-9 другим способом.

Просмотр сообщенияxorrido (05 Мар 2011 - 13:51) писал:

Нельзя-ли рассмотреть возможность перевести весь опыт всех элитных Тигров в свободный в качестве плюшки по изменению древа развития, ну и у других таких-же горемык в других ветках?


Если что обязуюсь купить Вашу следующую книгу.(я не сказал за что купить потому не взятка).

З.Ы.Шучу
З.Ы.Ы.А вдруг?
1. Нельзя
2. Увы, на книги времени не остается :-(
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #404 Отправлено 05 мар 2011 - 13:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияInfected_Mushroom (05 Мар 2011 - 13:50) писал:

А в случает т-29 стоит ?:mellow:
Может, все танки перечислим? ;-) Давайте я не буду комментировать "всех поименно"
Безотносительно Т29: Не обещаем, что компенсации полностью удовлетворят всех (недовольные всегда найдутся), но там, где нужно, они будут

Просмотр сообщенияMegatherion (05 Мар 2011 - 14:00) писал:

SerB, не могли бы вы попросить супер-тестеров провести бои 6 на 6 и 3 на 3 по балансным раскладам представленным выше, а потом выложить результаты, действительно ли одинаковый в % ущерб будет нанесен стороне заведомо более сильной?
Кстати, какой балансный вес ПТ относительно ТТ?
Проводить специальные бои по всем скринам, которые покажутся Вам подожрительными - никаких супертестеров не хватит.
Текущий коэффициент ПТ - 1.0, ТТ - 1.45

Просмотр сообщенияBaptizedFire (05 Мар 2011 - 14:02) писал:

Хотелось бы узнать, арта 8ого лвла будет сразу элитной или нет?
Те, что не качаются - будут элитными сразу. Те, что могут быть прокачаны (if any) - не будут

Просмотр сообщенияPashaL (05 Мар 2011 - 14:09) писал:

Господа разработчики, введите какое нибудь изменение в функции "пригласить в роту, взвод, трен. комнату" Задолбали всякие бараны-малолетки, по несколько раз в день от этих ......приглашения в тренировку летят. Подобным грешат одни и те же игроки. Пригласил такой урод и  если ты против, заходишь и ставишь ему минус. Получил он таких две-три штуки и все, пару месяцев, возможность приглашения вообще куда-либо для него исключить.
В одном их следующих патчей будет опция "Принимать приглашения только от друзей". Ну и игнор-лист есть, к слову

Просмотр сообщенияpanzerfaust (05 Мар 2011 - 14:10) писал:

Запамятовал я: модули внутри танка имеют реальные габариты или уменьшены во избежание? Сколько вообще внутри танка "пустого" места, попадание в которое никак не нанесет крит ни одному модулю?
Как правило габариты те же, но у каждого модуля есть шанс "спастись" - без этого шанса игра была слишком хардкорной (вспомним версию 0.4)

Просмотр сообщенияMegatherion (05 Мар 2011 - 14:15) писал:

SerB, а как в таком случае определяется и выводится балансный вес?
Из той же статистики. Сначала танки вырвавниваем внутри класса/уровня) (по процентам побед, экспе и еще некоторым показателям). Затем сравниваем разные классы того же уровня и высчитываем для них банлансные коэффициенты. При необходимости повторяем.

Просмотр сообщенияrk3dmn (05 Мар 2011 - 14:26) писал:

1.Когда оптимизируют движок игры? Надоело уже застревать, тупо стопорить при спуске с горы, деревья  нехрена не ломаются.
Началась "Война за господство" и чемпионат. Игроков кто не состоит в клане не пускают в этот проект а клановцев пускают в рандом. Будет ли решена эта дискриминация? т.е что б не пускали клановцев в рандом.
И пускание игроков не состоящих в сетке(клане)
2. Будет ли добавлена функция в клиенте "автовход".Т.е. без нажатия на кпопку "Войти!".
Сточки зрения безопасности можно так же сделать галочку включить "автовход" или нет.
3. Будет ли добавлена возможность отключения чата в бою или перед началом боя?

П.С. вопросы задаются разработчику а не контуженному модератору или тестерам или игрокам.
1. Движок оптимизируется постоянно.
1а. Вам никто не мешает вступить в клан.
2. Возможно, после соответствующей задержки
3. Возможно

Просмотр сообщенияpanzerfaust (05 Мар 2011 - 14:48) писал:

На какой стадии решение вопроса с падением фпс при выстрелах и взрывах?
В работе

Просмотр сообщенияGargonder (05 Мар 2011 - 14:48) писал:

SerB (uke,jrjedf;ftvsq)!

Хотелось бы все-таки получить ответ на сакраментальный вопрос.
На забугорных серверах озвучена дата релиза Евро и Юсовского - 25-31 марта. Это правда?
Если озвучена официально, то правда. Если неофициально - то ли правда, то ли нет.

Просмотр сообщенияYamaxanadu (05 Мар 2011 - 16:06) писал:

Стоит ли ожидать в будущем удачной балансировки по уровням на подобии текущих Т32 / ИС-3 / КТ ?
Просто на уровне 7 - довольно сложно воевать на Тигре, который пока продолжает критоваться почти от любого выстрела, а на 9 уровне воевать на Т34 похоже сложновато, хотя наверное попробую.

P.S.
И когда балансировщик научится кидать танки одной модели примерно поровну, чтобы исключить крайне раздражающие ситуации, когда в одной команде бывает до 10 Т-54?
1. Текущий балансировщик уже считается удачным
2. такой задачи не ставиться - с зеркалом только пить удобно, а играть не очень интересно
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #405 Отправлено 05 мар 2011 - 15:02

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияGargonder (05 Мар 2011 - 14:54) писал:

Глубокоуважаемый Серб!
А можно как-то поподробнее отвечать на вопросы? А то есть такое ощущение, что отвечает робот. В ответах информация отсутствует. "в работе", "как только так сразу" (еще и сокращенное до КТТС по причине лени топтать клавиатуру). К людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. Если человека интересуют технические проблемы, почему бы его не рекомендовать в супертестеры? Если организационные...
Видите ли, мы ранее пробовали отвечать на вопросы касающиеся дат и хода работ подробнее.
Но так как проект у нас достаточно сложный, намеченные сроки удается выдерживать не всегда.
Я бы сказал, очень сильно не всегда.

Ну а поскольку "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с) и ""Нет ничего сложного для того, кто не делает ничего сам" (с), в случае задержек мы получали на свои головы тонны дурнопахнущей субстанции. Отсюда и КТТС и неконкретные ответы. Извините.

Что касается супертеста - одного интереса мало, нужны и иные достоинства (перечисленные в соответствующей теме)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #406 Отправлено 05 мар 2011 - 15:47

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияInfected_Mushroom (05 Мар 2011 - 15:42) писал:

В 6.4. патче будет это исправление ?
Ещё нет.
Скорее всего в следующей после 6.4 версии.

Просмотр сообщенияPachinert (05 Мар 2011 - 16:15) писал:

Уважаемые разработчики!
1. Насколько далеко в ваших планах и графиках изменений стоит реализация "вызова квалифицированного ремонтника" (снятие подзамочных модулей за толику золота)? Есть ли шанс ожидать ее в первом полугодии?
2. Рассматривалась ли при обсуждении того, что делать с Т29 возможность (вместо "мягкого" нерфа Т5Е1) приведения точности Д-25Т к значению разброса 0,37 (как у Т5Е1)?
1 - в патче 6.4 уже будет.
2 - Т-29 в патче 6.4 будет немного перебалансирован.

Просмотр сообщенияkostic (05 Мар 2011 - 17:54) писал:

Есть ли смысл сейчас открывать Т32 или лучше оставить опыт на Т29? (Если перефразировать, то останется ли Т32 в ветке американских ТТ и будет ли он после Т29?)
Т32 останется в американской ветке и он будет стоять после Т29 также как и сейчас.

Просмотр сообщенияBarazinbar (05 Мар 2011 - 17:55) писал:

Кстати да.. вопрос про т29,  топ башня имеет "уши"-аля дальномеры..  танк можно убить, просто попадая в эти самые ушки.. на п2 надо 3-4 раза попасть, что не сложно, даже если он вращает башней, там 2 ушка. Это будет как-то изменено или танк так и будет достаточно уязвимым для осведомлённых товарищей с прямыми руками?
Изменять не планируем.

Просмотр сообщенияarzgir (05 Мар 2011 - 18:43) писал:

У меня такой вопрос,возможен ли ввод в игру технологии нВидиа физикс?это позволило бы ощутимо разгрузить не топовые СРU от просчетов физики
Физика считается на сервере, а не на клиенте.
Ввод этой технологии ничего существенно не изменит.

SerB #407 Отправлено 05 мар 2011 - 21:07

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияnontress (05 Мар 2011 - 20:27) писал:


Вам не кажется что это слишком жестока ? Неужели простые люди должны знать там каких-то офицеров по именам ? Это уже совсем мне кажется жестока. Ладно бы там забанили человека с ником, но других то за что ?
"Если ты ходишь по грязной дороге, ты не можешь не выпачкать ног" (с)

Просмотр сообщенияArriO (05 Мар 2011 - 20:00) писал:



Будет ли "воротник" ГВ-Пантеры считаться как экран?
По экранам впринципе: Если траектория снаряда такова, что после пробития экрана он не попадает в основную броню (в землю там ушёл или в небо, при очень острых углах атаки такое возможно ИМО), будет ли нанесён урон?
1. Вероятно, да
2. Нет. В этом и есть смысл экрана.

Просмотр сообщенияMr_Hurma_xD (05 Мар 2011 - 19:54) писал:

при попадании снаряда дважды в 1 и то же место ухудшается ли броня в этом месте ?

(ну тоесть 1 раз пробил в 1 точку с шансом допустим 60% то 2е попадание в ту же точку будет уже 80% пробития?)
нет

Просмотр сообщенияbatmad (05 Мар 2011 - 22:48) писал:

Уважаемые разработчики, а может всё таки стоит потом как-нибудь ввести систему рейтинга, которую бы учитывал балансер. Я про ту, где игроки по окончании боя по своему желанию могут плюсануть кого-нибудь из тиммэйтов. Даже наверное не надо вводить отрицательный рейтинг, пусть только плюсики будут. А балансер потом по возможности будет плюсовиков ставить вместе. Таким образом у всех будет серъёзный стимул в каждом бою играть как можно лучше, чтобы потом иметь возможность попадать в более интересные бои.
Увы, мы не настолько доверяем здравомыслю изрядной части наших игроков

Просмотр сообщенияAAviatoRR (05 Мар 2011 - 22:40) писал:

Куда можно попасть американскому среднему танку Т20 с топового орудия Хуммеля чтобы отнять 1% хр? Имеется ввиду четкое попадание по танку, никак не "Накрыл" или что то подобное. Это не претензия - всего лишь интерес. Такой феномен наблюдал впервые. :)
Например, в пушку или гусеницу. Часть убойной силы снаряда поглотил внешний модуль, плюс ослабление из-за взрыва не непосредственно на броне

Просмотр сообщенияkot24 (05 Мар 2011 - 22:31) писал:

Где-то читал пост Storm-а, что наклон брони (вроде как на башне) будете увеличивать. Интересно было бы узнать, где именно?
Побития в пулемёты на башне. Будет ли фикс?
И самая больная тема ИС-7, швы бронепластин. Каким образом вы будете фиксить их?
1. Вроде не собирались
2. Будем
3. Не будем

Просмотр сообщенияRetigr (05 Мар 2011 - 23:17) писал:

У вас уже проблемы заметны с посещяемостью.
Да, мы заметили. Сервера вон не справляются...
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #408 Отправлено 06 мар 2011 - 13:58

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияkefirk0 (06 Мар 2011 - 11:37) писал:

Внесите ясность, пожалуйста, планируется апать только ПТ-9 или весь класс ПТ-сау ?
ПТ-9.

Просмотр сообщенияDEATH999 (06 Мар 2011 - 11:36) писал:

Будет ли устранена особенность автонаводки, дающая большие углы наведения, чем при наводке в ручную (в частности вертикальные углы наводки)?

Будут ли дорабатываться звуки двигателей.
Будет. В патче 6.4.

Будут.

Просмотр сообщенияKarl_Ruprecht (06 Мар 2011 - 09:29) писал:

Уважаемые разработчики. Будет ли все-таки на Е-100 150мм Оорудие? В теме, посвященной этому танку, ссылаются на пост Шторма о том, что на Е-100 не будет полагающегося ему орудияю, в то время как Серб пишет о том, что 150мм пушка будет. Кому верить?
СерБу.

Просмотр сообщенияstrelokcyi (06 Мар 2011 - 08:41) писал:

Уважаемые разработчики когда приблизительно выйдет патч?(6.4)
Сейчас он находится на внутреннем тестировании.
Потом супертест, правки по его итогам, потом общий тест и правки по его итогам, потом релиз.
Сколько на это уйдёт времени - сказать сложно.

Просмотр сообщенияBorovvv (06 Мар 2011 - 01:42) писал:

Допустим, что некое орудие пробивает танк, рандом выкидывает 100 единиц урона, после пробития брони снаряд попадает в двигатель и критует его, не суть именно в двигателе, интерисует именно крит внутреннего модуля. Собственно вопрос - как будет рассчитываться урон?

а) Танк получит 100 урона + двигатель получит некое, тоже рандомное, количество урона зависящее от орудия стрелявшего.
б) 100 единиц изначального урона по некой пропорции распределятся между двигателем и танком, т.е., например, танк получит 90 урона + двигатель 10 урона.
в) Другой принцип распределения.
вариант а.

SerB #409 Отправлено 06 мар 2011 - 14:39

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияIscar (06 Мар 2011 - 00:02) писал:

Есть вопрос. Почему VK3001P такой лютый уг в стоке, может хоть экспу на модули пересмотрите немного? Спасибо.
Я его прокачал, УГшности не заметил. Т-34-85 намного хуже в стоке. Единственное - возможно, поднимем качество первой ходовой (Злобный подумает, потестит и сделает, елси надо)

Просмотр сообщенияGoplomah (06 Мар 2011 - 00:07) писал:

1.Чем обусловлен такой дорогой ремонт СТ СССР относительно одноуровневых тяжей?
2.Будет ли Т44 добавлено орудие с достаточной бронепробиваемостью?175 средней пробиваемости вообще не соответствует 8 лвл данной модели.Нет в планах добавить хотя бы лб1 в ветку т44?
1. Балансом
2. (ворчит) По-моему, некоторые игроки слишком много кушать... К слову, у ЛБ-1 та же баллистика.

Просмотр сообщенияFENIKS211 (06 Мар 2011 - 01:38) писал:

Случайно попали в руки такие данные по географии распространения игры
Россия 63%, Украина 12%, Великобретания 14%, Беларусь 3%, Казахстан 2%, другие страны 3%.
Хотелось бы узнать мнение разработчиков это примерно верно или нет?
"С какой целью интересуетесь?" (с)
Такие данные будетм раскрывать только в официальных релизах, если сочтем нужным

Просмотр сообщенияBorovvv (06 Мар 2011 - 01:42) писал:

Уважаемые разработчики, есть небольшой вопрос, скорее всего баян, но поиск никакой конкретики не дал.

Допустим, что некое орудие пробивает танк, рандом выкидывает 100 единиц урона, после пробития брони снаряд попадает в двигатель и критует его, не суть именно в двигателе, интерисует именно крит внутреннего модуля. Собственно вопрос - как будет рассчитываться урон?

а) Танк получит 100 урона + двигатель получит некое, тоже рандомное, количество урона зависящее от орудия стрелявшего.
б) 100 единиц изначального урона по некой пропорции распределятся между двигателем и танком, т.е., например, танк получит 90 урона + двигатель 10 урона.
в) Другой принцип распределения.

P.S. Еще один маленький вопрос - экипаж танка критуется от любого, не считая шанса спастись, по ним попадания? Т.е., грубо говоря, имеют по 1 хп на брата? Или тут другой механизм?

Заранее спасибо за ответ.
Урон по внутренним модулям и по танку в целом независимы.

Просмотр сообщенияChainsaw (06 Мар 2011 - 01:46) писал:

Эм, вопрос. Полные древа развития отличаются от релизных. Насколько я знаю, при вводе всяких Т-46-5, Т-24 и т.д., танки будут удаляться(т.е. придется качаться по новой). Как будут компенсироваться опыт и кредиты тем, кто прокачал топовый танк, допустим, ветки ТТ СССР?
Удаления танков из ветки не предусмотрено - или замена модели и названия, или перемещение.
Компенсации (if any) будут объявлены для каждого конкретного случая

Просмотр сообщенияAlexlce (06 Мар 2011 - 05:56) писал:

А что будет со статистикой удалённого танка?
Останется

Просмотр сообщенияstrelokcyi (06 Мар 2011 - 08:41) писал:

Уважаемые разработчики когда приблизительно выйдет патч?(6.4)
КТТС

Просмотр сообщенияKarl_Ruprecht (06 Мар 2011 - 09:29) писал:

Кому верить?
Официальному патчноуту
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #410 Отправлено 06 мар 2011 - 14:48

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияShenberg (06 Мар 2011 - 09:39) писал:

Вопрос: по имеющейся у Вас игровой статистике каково среднее сотношение побед/поражений/ничьих у среднего же игрока?  Без разбиения по нациям,классам и т.п.,а в целом.
49:2:49

Просмотр сообщенияwagdoms (06 Мар 2011 - 10:03) писал:

Добрый день.
Вероятно я повторяю вопросы предыдущих игроков, но всё же.
1. Что будет с американскими ТТ с Т29 по Т30?
2. Будет ли компенсация и какого рода, владельцам этих танков, если танки исчезнут?
3. Стоит ли качать эти танки вообще? Т.е. у кого сейчас М6 есть ли смысл открывать и покупать Т29, а с Т29 - Т32 и т.д.?
Неужели сложно ответить что то конкретное на конкретные вопросы? Могли бы и тему отдельную создать по этим танкам где разъяснилась бы ситуация. Зачем столько туманных фраз "дождёмся патча", "КТТС", " мы сами не знаем или не располагаем информацией". Тема важная, патч видимо не за горами. И это же не просто нерф, а изменение всей ветки, вопреки первоначальному дереву. Получается кто то вложил реал для этой ветки ТТ или сидел часами без ПА и усиленно качался, а ему теперь скажут "вас тут не было"? Вообще прецендентов тут таких не было, что бы убиралось целое семейство танков и заменялось чем то другим. Дело новое и неосвоенное, народ хочет знать что к чему.
Так же хотелось бы узнать откуда откроется серия Е у немцев? Если по дереву  опыт необходим именно с ТИгра, а теперь толкуют что с чего то другого. Прошу пояснить этот момент тоже и стоит ли иметь какой то незадейственный опыт на Тигре?
1. Ждите официального уведомления
2. Ждите официального уведомления
3. По желанию
4. Сложно. Именно потому, что что-то может измениться, и те, кто пытался всех перехитрить, собрав опыт заранее, начнут выдвигать претензии

Просмотр сообщенияTTpik (06 Мар 2011 - 10:04) писал:

Уважаемые разработчики так и не увидел ответа на свой вопрос - Т30 остается ТТ10 в американской ветке или нет?
Пока без комментариев

Просмотр сообщенияSelarian (06 Мар 2011 - 10:27) писал:

уважаемые разработчики, задаю вопрос уже в третий раз, ибо не было полученно ответа, почему средний уровень боев КВ-1С выше чем у танков 7го лвла?
Это не соответствует действительности

Просмотр сообщенияDeparter (06 Мар 2011 - 10:48) писал:

Вопрос по коробочной версии. Коллекционная версия будет только одна, или будет несколько и с каждой свой премиум танк? Что еще будет входить в коллекционное издание? Стоит ли его ждать до патча 6.4?
Подождите официальной информации

Просмотр сообщенияDEATH999 (06 Мар 2011 - 11:36) писал:

Будет ли устранена особенность автонаводки, дающая бОльшие углы наведения, чем при наводке в ручную (в частности вертикальные углы наводки)?
Будут ли дорабатываться звуки двигателей. Ведь бензиновый двигатель и дизель звучат по разному. Я понимаю, что делать отдельный звук для каждого танка слишком дорого и нецелесообразно из-за конечного веса клиента, но хотелось бы хотя бы разных звуков для дизельных и бензиновых двигателей. Ну и конечно хочется изменения звуков двигателей в сторону реалистичности. Есть ли смысл надеяться на такие изменения?
1. Такого эффекта нет - механизм ограничения углов обзий для всех режимов
2. По мере возможности

Просмотр сообщенияkefirk0 (06 Мар 2011 - 11:37) писал:

Внесите ясность, пожалуйста, планируется апать только ПТ-9 или весь класс ПТ-сау ?
Пока - только ПТ-9 в целях их востребованности на ГК
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #411 Отправлено 06 мар 2011 - 15:07

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияnontress (06 Мар 2011 - 14:56) писал:

Серб почему "те кто пытался всех перехитрить" разве игроки по вашему что-то плохое сделали ? Они видят Официальное древо танков. И понятно что планируют свою игру на перед. А теперь получается они плохие, "такие хитрые подлецы". <_<
Я с одобрением. И сочувствием.
Но компенсаций не будет.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #412 Отправлено 06 мар 2011 - 15:09

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияBaptizedFire (06 Мар 2011 - 14:28) писал:

Можно ли узнать точно, каков будет экипаж 261ого объекта?
Не более 6 человек. Это абсолютно точно - больше просто не предусмотрено интерфейсом.

Просмотр сообщенияKnight_of_Love (06 Мар 2011 - 14:53) писал:

Уважаемая группа разработчиков.
В последнее время наблюдаю глюк, стреляя "тапком" по объезжающим меня Т-44 и стабильно промахиваясь.
Не могли бы Вы протестить данный вариант стрельбы:
"Тапок" (VK4602) доворачивает до объезжающего его на полном ходу Т-44 башней, + доворачивает при этом корпусом, чтобы вообще успеть довернуться. Во время этих телодвижений "Тапок" стреляет в Т-44 и... Промахивается!
Случай наблюдаю неоднократно. Расстояние - около 10-20 метров. Область сведения - примерно 1/5 от размера танка Т-44. Габариты Т-44 выходят далеко за пределы области сведения.
То есть, как я понимаю, промах исключён, либо незначительно маловероятен.
Если ещё будут объезжать, попробую сделать скриншоты.
Стреляю в ходовую часть, держа прицел на ней или чуть ближе к переду Т-44.
Прошу разобраться с данным вопросом. Спасибо.
Проверили, все ОК.

Просмотр сообщенияnontress (06 Мар 2011 - 15:20) писал:

Серб можете намекнуть будут ли какие-то акции в этом/следующем месяце. Как были на ЗБТ (пакеты с премом), хочется взять на пол годика опять  :rolleyes: .
Извините, акции всегда объявляются внезапно!! - это общепринятая пркатика

Просмотр сообщенияmyspring73 (06 Мар 2011 - 15:33) писал:

Возможна ли модификация прицела у арты при стрельбе прямой наводкой, чтобы было хоть приблизительно как режим снайперского прицела у обычного танка? В упор бабахать проблем нет, а вот при стрельбе метров на 50-70 напоминает стрельбы навскидку дедушкиной ижевкой с отбитой мушкой. Вряд ли арт-САУ не имели подобной оптики в реале.
Не предполагается

Просмотр сообщенияCTIGRA (06 Мар 2011 - 15:41) писал:

эм, а когда примерно ждать? чтоб не пропустить..
КТТС

Просмотр сообщенияBaptizedFire (06 Мар 2011 - 15:14) писал:

Точнее кто будет, чтобы не было такого, как например место радиста чтоб заряжающего не вставили...
Ждите официального уведомления

Просмотр сообщенияantischmukler (06 Мар 2011 - 15:47) писал:

Что из этого является правдой о патче 6.4:

* Введут только основною ветку Амер-ПТ (т.е няшного адского котика М18 придётся ещё подождать)
* Каким-то образом оптимизируют КВ (скажем подтянут скорострельность ЗиС-6 к исторической, а цены на снаряды - к пушкам аналогичного калибра), дабы не только он мог бы считаться полноценным ТТ5.
* Многоликий Чебуратор Т29/Т32/Т34/Т30 как-то изменят, а Двуликий Хвуй Т1/М6 - нет.
Ждите официальной информации.

PS Викторины в другом разделе.

Просмотр сообщенияCTIGRA (06 Мар 2011 - 16:00) писал:

в какой ветке вы его разместите, можете хотя бы сказать?
Как обычно, в описании патча

Просмотр сообщенияturretgunner (06 Мар 2011 - 15:55) писал:

А 150мм мортиру для Пантеры добавите?
А будет Леопард Г 5 уровня?
А есть ли нарaботки по ПТ на базе Пантера2 и Т-54?
А зачем резать Т29 если лучше апнуть Тигр и ИС?
1. Нет
2. Нет
3. Есть
4. Надо
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #413 Отправлено 06 мар 2011 - 16:20

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияPanzerschlange (06 Мар 2011 - 16:08) писал:

Почему PaK 36® имеет большую бронепробиваемость чем PaK 40? По всем источникам она ниже.
По каким по всем?
http://www.panzerwor...enetration.html - ПАК-40 - по немецкой методике 99 мм на 100м
http://en.wikipedia....62_cm_PaK_36® (извините за Вики) по той же немецкой методике - 108мм на 0 м, ок. 98мм на 457м - ок. 106мм на 100м
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #414 Отправлено 06 мар 2011 - 17:13

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияLatgal (06 Мар 2011 - 16:29) писал:

подобная статистика подразумевает наличие в балансировщике при укомплектации команд механизма распределения игроков не только по уровню танков, но и по его статистике - если побед становится много, игроку НАДО проиграть и его пихает в команду, заранее запрограмированую на поражение -либо рендом у них отрицательный - например стрельба неприцельная, либо еще что-то в этом роде.
именно поэтому нередки поражения со счетом 15-1..2..3 или даже всухую.
вам не кажется что это несколько некорректно, когда игрока делают лузером заранее и ничто не зависит от его самого?
/то Ваши измышления.
На самом деле ситуация элементарная: на один случай выигрыша всегда имеем один случай прогрыша.

Но конспирология, понятно, завлекательнее.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #415 Отправлено 06 мар 2011 - 17:15

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияdetrit (06 Мар 2011 - 16:29) писал:

Как уже писалось на форуме серия Е танков выйдет до французов. Будет ли это отдельный патч или их совместят вместе с американскими ПТ?
Как успеем
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #416 Отправлено 06 мар 2011 - 17:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияPanzerschlange (06 Мар 2011 - 16:45) писал:

http://gva.freeweb.h...rman_guns5.html

Это между прочим из вашей ссылки на вики...

http://en.wikipedia....i/7.5_cm_Pak_40
Тем не менее - табличные значения по приведенной ссылке дают ПАК-40 меньше.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #417 Отправлено 07 мар 2011 - 11:06

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияCrek (06 Мар 2011 - 18:45) писал:

Уже потверждено, что разработчики собираются усиливать ПТ-9 для их востребованности в клан варах.
У объекта нет новой пушки, и это очень и очень обидно. Может стОит добавить Объекту 704 пушку БЛ-10с? Ничего, кроме нее апать не потребуется. Можно даже немного снизить угол горизонтальной наводки, но таки дать долгожданную пушку.

P.S. Советские ПТ, до выхода т30, считались обладателями самой мощной пушки. Хотелось бы вернуть этот эксклюзив.
Пушка даст минимальный выигрыш - текущее топ-орудие Об.704 и так шьет все, что шевелится. Так что смысла в еще более убер-орудии нет

Просмотр сообщенияturretgunner (06 Мар 2011 - 18:48) писал:

Надеюсь переход с Мардер 2 на Мардер 3 не отменят, ато у меня припасено 4.5к опыта?
Пока не предполагается (прошу заметить слово "пока")

Просмотр сообщенияXaHom (06 Мар 2011 - 19:01) писал:

Будет ли меняться траектория выстрела арт-сау? А то стреляеш в танк с 50 метров и снаряд, огибая его, взрывается за ним. :blink:
Не будет. Увеличенная крутизна тракетории необходима для реализации гаубичного режима.

Просмотр сообщенияIRIDON (06 Мар 2011 - 20:02) писал:

Уверен на 99% что баян, но все же.

Почему онлайн за 100 тыс. человек, все сидят играют, у всех играет нормально, а у меня уже несколько дней игра глючит так что играть принципиально невозможно. Это все та же проблема с серверами? И почему у меня тупит, а у других нет.
Если проблема у Вас, а у других все ОК - вероятно, пакеты теряются где-то по пути от Вас к нашему хостеру.
Рекомендуем проверить маршрут пинг-плоттером (см. http://forum.worldof...ь-если-часть-2/)

Просмотр сообщенияMegatherion (06 Мар 2011 - 21:13) писал:

SerB, следует ли ожидать, что при доведении ПТ9 по боевой эффективности до уровня ТТ10 они будут балансироваться соответственно по весу как ТТ10?
Летом помнится было видео о том, что СТ основная сила команды, а нынче СТ9 балансятся ТТ8, так и задуманно или будут изменения?
Когда ПТ=9 апнем до необходимой крутости, балансный вес им тоже поднимем. Как и СТ.

Просмотр сообщенияnioqyte (07 Мар 2011 - 00:04) писал:

Под вводом Е-серии вы имеете ввиду только Е50, Е75, Е100 или вместе с Е10 и Е25?
Пока только 50-75-100

Просмотр сообщенияpowerinspeed (07 Мар 2011 - 01:11) писал:

Даёт ли вентиляция + к перкам или же только к % экипажа?
Дает

Просмотр сообщенияturretgunner (07 Мар 2011 - 01:36) писал:

Будет ли добавлено манёвренности П2, здесь превосходство Т-54 на 2 головы?  В данном случае баланс отсутствует, 30 градусов против 48 (!), как-то не фаново получилось.
Не будет. П2 и Т-54 сейчас сбалансированы с точность до 0.05% по проценту побед и до 1% по набираемому опыту и кредитам.
Впрочем, некоторые изменения будут, но ногнуть без прямых рук все равно не получится

Просмотр сообщенияDeathStalker07 (07 Мар 2011 - 01:44) писал:

Сегодня слышал о том, что есть планы убрать т34 и т30...

Пытался найти тут инфу по этому поводу, не нашел. Сорри, если баян, но:
1. Правда ли это?
2. Если правда, то каким образом будет компенсироваться опыт на прокачку т34 и в последствии прокачку т30? Кроме того, на этих танках было проведено определенное кол-во боев, которые повлияли на статистику игрока.
3. Если это делается для того, чтобы заменить эти танки на другие амер. танки 9 и 10 лвл, то не лучше просто добавить ответвление от т32 на еще одни амер. тт 9 и 10 лвл?

Заранее спасибо за ответы.
Ждите официальной информации

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (07 Мар 2011 - 09:58) писал:


Отсюда и вопрос. Почему так сделано?

Потому что до окончания внутренних балансных тестов неясно, какие орудия в итоге будут стоять, а какие нет. Соответственно, орудия в модели делаются с запасом. Но иногда и запаса не хватает и приходится двум разным пушкам прописывать одну модель
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #418 Отправлено 07 мар 2011 - 11:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRebelotaku (07 Мар 2011 - 10:05) писал:

Скажите пожалуйста, можете-ли вы ввести в игру управление с геймпада? Планируется ли это?
Планируется

Просмотр сообщенияvirus21111 (07 Мар 2011 - 10:32) писал:

Вопрос уважаемому SERBу!
Имеется такая информация что на французских танках будет реализована новая система заряжания - кассетная. Вопрос: она будет реализована только на танках или же затронет еще и ПТ?
Если правильно помню, ПТ с АЗ у французов не было. Могу, конечно, ошибиться.

Просмотр сообщенияSelarian (07 Мар 2011 - 10:33) писал:


P.S. банте, я готов.
"Тер-р-розайте меня, ковар-р-рные!" (с)

Просмотр сообщенияcall911 (07 Мар 2011 - 10:47) писал:

Скажите, пожалуйста, можно ли как-либо обозначить места "застреваний" танков ? В частности, интересуют съезды с горок, а именно места, где метр в сторону проезжаешь нормально, а тут "прилипаешь".


В данном случае проехать мешает угол наклона местности (больший, чем критический угол 30 град)
Отмарктировать все подобные места нереально

Впрочем, идут экспериментальные работы по более приближенной к реальности физике движения танков. Если мы ее реализуем, такие застревания исчезнут.

Правда, вместо этого танки будут переворачиваться и падать с обрывов - естественно, напрочь выходя из строя. Так что поток жалоб, боюсь, не уменьшится.

Просмотр сообщенияTaRRok (07 Мар 2011 - 10:49) писал:

1)Как будет решатся ситуация с одинаковыми никами на евро(пендоском) сервере и нашем во время слияния?
2)Будет ли реализована расстановка танков в итоговой таблице после боя по набранному опыту(буз учёта премиумности),а то получается что ты можешь убить 7 танков а ис7 слится в первую минуту игры, а в итоге он будет стоять выше,если б расставляли по опыту было бы видно кто что сделал для команды
3)Ведутся ли какие то работы по определению и устранению лага с вылетом снаряда на арте за пределы круга сведения-ну честно,достало уже
4)Не  могли бы вы потестить топ пушку ягдпантеры,я раньше думал что это я такой косой,но после того как отыграл 300 боёв на т23 и имея 83% точности,я заново сел на ягдпантеру понял что всё таки не в моих руках дело,она реально косая
5)При попадании снаряда перед танком когда поднимается пыль от взрыва, а ты в этот момент находишься в режиме снайпера-жутко падает фрапс и зашкаливает индикатор лага,секунд 5 тормозит игра-это у меня одного такое или это у всех и можно как то убрать?
6)Читал что планируется создание полигона-2 вопроса-в какой стадии разработки находится(может ещё над реализацией работы не ведутся) и второй будет ли введена озвучка нанесения крит повреждений внутренних модулей при обстреле техники-очень хотелось бы услышать "Поврежден двигатель" или "Повреждена боеукладка",собственно ради это же и планируется обстрел техники чтобы узнать где слабые места
7)Правда ли что при балансировке в рандомных боях учитывается ещё и статистика игроков,то есть если у меня 60% побед то мне в команду кинут кого то с 40% побед чтобы преславутый баланс 50 на 50 сохранялся,то есть я своими руками должен вытаскивать криворуких.
1. Vasya.ru - Vasya.eu - Vasya.us
2. Нет. Но какую-то информацию по эффективности тнков в бою для сокомандников выдавать, скорее всего, будем
3. Небольшое несоответствие отображаемого и реального кругов разлета неизбежно - первый считается на клиенте, второй на сервере. Полностью синхронизировать их невозможно.
4. Все пушки соответствуют табличным характеристикам.
5. Убрать, к сожалению,Ю нельзя. Работы по оптимизации рендера эффектов ведутся.
6. Что за полигон если не секрет? Информация о конкретных критах у противника предполагается только при соответствующем перке командира танка
7. Неправда

Просмотр сообщенияAlexey_K (07 Мар 2011 - 11:34) писал:

1) Почему в отличие от премиумных Матильды и Т14, Черчилля кидает в бои 8-го уровня? Т.е. он встречается с танками 8-го уровня? Это не претензия, просто интересно узнать причину "дискриминации".

2) Какой исторический вариант бронирования будет у коробочного БТ-СВ? "Противоснарядный" с 60 мм брони, или "противопульный" с 25 мм?
1. В принципе и Т14 должно кидать - он же тяж. Проверим.
2. ЕМНИП 25мм

Просмотр сообщенияcall911 (07 Мар 2011 - 11:38) писал:

А этот угол чем-то обоснован ? Или это "недоработка" движка ? Может быть увеличение угла на пару-тройку градусов уменьшит кол-во жалоб и увеличит общее удобство игры, особенно для маневренного боя ?





КТТС ? Изображение
1. Да. Как правило, предельные углы наклона местности для танков лежат в пределах от 25 до 30 градусов. Взяли среднее значение.
2. Естественно :-)

Просмотр сообщенияjallen (07 Мар 2011 - 11:35) писал:

:Smile_great:  :lol:

приветствую.
Очень часто видел как вы писали что "ла ла ла клиент лопнет". Почему вы так боитесь увеличения объема клиента ? (если я правильно понял) если игра будет развиваться и будет добавляться что то новое, увеличения в любом случае не избежать. Или тут какие то тех заморочки? Видел как росли проекты. К примеру буквально 3 года назад один клиент весил два гига... Сеичас емнип что то около пяти. Ничего ужасного в этом вроде нет. Имхо эт вполне естественно.

И так, для общего развития. Вы пока не хотите вводить торговлю игровой валютой, пока не изведете ботоводов. Вы приняли такое решение что бы предотвратить резкую инфляцию игровой валюты?
1. В том-то и дело, что у нас в плане еще чертова туча карт, новых танков и прочего интересного. Так что клиент вырастет и без необязательных фич
2. Чтобы не вознаграждать недостойных.

Просмотр сообщенияcall911 (07 Мар 2011 - 11:54) писал:

А реально ли сделать маркировку на новых картах, которые, надеюсь, активно разрабатываются ? :)
Или может быть они проектируются с учетом такого "косяка" ?
Нереально - это надо по всей карте линии равного наклона отрисовывать. Ужосс будет.
А косяком мы это не считаем.

Просмотр сообщенияnowarRoToR (07 Мар 2011 - 11:58) писал:

Уважаемый серб вот почему вы всегда носитесь со своей статистикой и правите баланс по ней ? Вы попробуйте на клан варе выставить команду из одних американцев или один немцев. И посмотрите что тут ваша статистика вам нифига не покажет.

И еще вопрос : что вы планируете делать с тем, что лт вымерли как класс ?
Потому что статистика - научный инструмент.
Что касается "А попробуйте"! - чемпионат непосредственно перед релизом закончился победой команды на немецих танках. А потому эта же команда ("Центуроны" - выиграла 2 боя из трех у команды Варгейминга (на советских машинах). Так что если бы мы поступили по-вашему - порезали бы немцев ;-)

Подумаем. Хотя... Они собственно и в реале-то вымерли практически...
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #419 Отправлено 07 мар 2011 - 18:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияjallen (07 Мар 2011 - 12:02) писал:

Еще наболевшая тема - границы карты. Для Пт особенно больная тема. Бывает отступаеш, отстреливаешся и не замечаешь как "прилипаеш" к границе. Это очень печально заканчивается обычно... Возможно ли сделать к примеру в танке "точку", которая и будет являться ограничителем? Именно она не позволит укатить за границу. При этом остальные части танка смогут свободно крутиться за границей. Это позволит избавиться от залипаний. Скорей всего не так легко реализовать, но все же.
Сосбтвенно такие "Точки" уже есть - не помогает. Впрочем, в 6.4 будет новый механизм обработки коллизий, программисты хвастаются, что он решает 90% проблем

Просмотр сообщенияDeathStalker07 (07 Мар 2011 - 12:03) писал:

А можно хоть немного, этой самой, официальной информации сейчас:), а то я начинаю забрасывать свой Т30...нет желания на нем нарабатывать стату из-за неизвестности...
Пока нельзя.
Разве что - в игре Т30 останется.

Просмотр сообщенияFobos (07 Мар 2011 - 12:11) писал:

Серб вот вы говорите что у вас есть уже рабочая версия игры с физикой. И что нубы будут всё время падать в ямы, что меня дико радует.

А можно видео или хотяб срины?
Она не рабочая, она экспериментальная. И работы над ней еще полно - если мы ее выкатим сейчас, половина игроков с плачем побежит жаловаться "Я упал сабрыва! Так ничесна!". Так что нужно предусмотреть какие-то ограничители, перебалансить некоторые карты...

А насчет видео - "сами-знаете-кому" недоделанную работу не показывают

Просмотр сообщенияBader (07 Мар 2011 - 12:14) писал:

Вот хотелось бы узнать кланы американского сервака и их союзников, это можно гдето посмотреть? :Smile-hiding:
На американском сервере

Просмотр сообщенияAgent_00X (07 Мар 2011 - 12:58) писал:

Ув. разработчики.
Планируется ли вводить в игру прямой нос для ИС-2, чтобы получить ИС-2 образца 1944 года? И каким образом это планируеться воплотить в ирге (через исследование модуля, корпуса, башни)?
К сожалению, мы не можем менять корпус, по крайней мере в ближайший год таких планов нет.

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (07 Мар 2011 - 13:03) писал:

Как так не хватает?
В папке G16_PzVIB_Tiger_II присутствуют файлы пяти орудий с масками для двух башен! А вы говорите не хватает.
Объясняю популярно
Изготовление модели танка - ок. 2 месяцев.
балансировка танка - процесс независимый.
Поэтому, чтобы не дергать художников в случае, если для баланса понадобится какое-то другое орудие, заказывается максимальное количество вариантов.
Но для баланса иногда требуется пушка, не входившая в первоначальный комплект.
Соответственно, пока эта пушку не домоделлят (а втиснуть дополнительную работу в конвеер сложно), танк ездит с временным вариантом. Как правило, это одна из задействованных моделей пушек.
Так - понятно?

Просмотр сообщенияbitrate (07 Мар 2011 - 13:06) писал:

Не хотите ли рассмотреть вопрос по повышению уровня боев для А-32? Играть в песке не интересно, хотелось бы возвращения именно для этого танка его непосредственной обязанности светляка. Танком владеют игроки с опытом и вайна "нипоногебать", думаю, не будет.
Редкий случай, когда просят уровень боев поднять :-) Обращу внимание Злобного

Просмотр сообщенияSacrum (07 Мар 2011 - 13:07) писал:

За сколько примерно до выхода танков серии Е вы сообщите об изменениях в её прокачке? Просьба, пожалуйста, ответить, будет ли какой-то запас, или мы узнаем обо всём только из общего теста?
Посмотрим. думаю, из общего теста

Просмотр сообщенияalek884 (07 Мар 2011 - 13:17) писал:

тут вчера товарищ один жаловался, что его кв-1с, в отличие от кв-3, постоянно закидывает к 9-10 лвл, я подумал, что не везет просто ему, но сегодня, обратил внимание, что балансер реально при прочих равных кв-1c ставит выше кв-3:)

вот минут 15 назад на эль-халуфе, товарищ с ником, начинающимся с заглавной "V", на кв-1с стоял выше по списку, чем кв-3 с ником с заглавной "U", чего вроде как быть никак не должно (причем оба были клановцы, а то тут говорили, что их ниже одиночек ставят в списке).

получается прав он был?:)

и еще вопрос,в догонку о п2, а вы при подсчете статистики танков простую арифметику используйте, типа все сложили на всех поделили, или какие-нибудь матстатфункции, которые размеры выборки учитывают? у меня есть 54, верю, что у них с п2 стата одинаковая, не верю что это следствие того, что они между собой так уж сбалансированы:)
Неправ.
Алфавитный порядок сначала применяется к танкам. А "1" по алфавиту (если можно так сказать про цифры) раньше, чем "3"

Просмотр сообщенияBerkmd (07 Мар 2011 - 13:42) писал:

Есть ли смысл прокачивать маскировку на Ягдтигре, если не пользуешься масксетью? Или у него нулевая незаметность и от перка толку не будет?
Это уже к Злобному - он что-то мудрит с ПТ-9 сейчас, я уже сам не в курсе
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #420 Отправлено 07 мар 2011 - 19:10

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияZmeyGoronych (07 Мар 2011 - 15:15) писал:

При очередной медитации на полную советскую ветку танков возникли вопросы:
Трофейные танки, это танки, которые приобретаются так же, как обычные премиумные  - за золото или будут какие то дополнительные условия, вроде "настрелять 100 танков данного типа"?
Если будут условия, то будут ли учтен прогресс игрока до обновления?
Трофейная техника будет отличаться только окраской и значками (звездочки вместо крестиков и зеленый цвет вместо серого) или будут какие то дополнительные условия (более дорогие снаряды и т.п.)?

UPD: Когда то давным давно писалось, что при добавлении немцам серии немецких тяжелых танков "Е", остальным тоже достанется парочка тяжелых танков, ещё не анонсированных (кем то сразу было выдвинуто предположение, что речь идет о Т-10). Вопрос - от какого/каких танков будет расти новая ветка?
Мы планируем сделать приорбретение трофейных танков через специальный механизм. Какой - скажем чуть позже (выбираем из нескольких вариантов)
Т-10 вероятнее всего не будет. Анонс будет позже.

Просмотр сообщенияNorthBear (07 Мар 2011 - 15:34) писал:

Не смущают ли вас размеры  Schmalturm,  вот изображение пантеры 2 со Schmalturm'ом а в игре П2 совсем другая(башня+пушка) тоже относится и к пантере, и всяким панцерам с башнями этого типа, планируете ли вы чуть вытянуть в длину и чуть уменьшить высоту тесной башни?

http://lib.rus.ec/i/...8352/pic_26.jpg
башню П2 мы адаптировали под 105мм. так что если снимем с нее 105мм - перемоделлим.

Просмотр сообщенияAsimo2 (07 Мар 2011 - 15:37) писал:

В мыше 2 заряжающих
1 - 128мм пушка
2 - 75мм пушка

Вопрос: реализовано ли это в игре? Есть разделение по заряжающим? Или что бы 128мм пушка стреляла на макс мне надо обоих заряжающих прокачать?
И так экипаж огромный и платить 200 голда за ненужного члена экипажа вообще не хочется


И ещё... когда в бою 12 арт это ок или глюк?
75 мм в Мыше вообще не реализована. Соответственно, и зараяжающие работают на 128мм оба.
12 арт на 2 команды - редкость, но ничего фатального.

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (07 Мар 2011 - 16:54) писал:

У КВ-2 тоже было 2 заряжающих, а в игре только один, так что не грусти.
Тут замечу, что, к сожалению, мы не можем менять состав экипажа в зависимости от башни.

Просмотр сообщенияNorthBear (07 Мар 2011 - 17:57) писал:

Можете прокоментировать эту картинку:

Изображение

На ней видно лидера по пробиваемости, а в игре Pak40 это пукалка, вики ссылается на Широкорад А. Б. Энциклопедия отечественной артиллерии.  

Будет ли ап пушек семейства PaK(KwK)40, ведь 6-фунтовка натянута на глобус, ЗИС-2 вроде норм., а немцы в .......(без коментариев).

примечание 41 гласит: Бронепробиваемость дана по книге Вооружение германской артиллерии, 1943, где она рассчитана по советской методике. Следует помнить, что фактическая бронепробиваемость в каждом конкретном случае зависит от ряда факторов, в частности качества конкретных снаряда и брони, а также имеет статистический характер; в связи с этим, фактическая бронепробиваемость может существенно отличаться от расчётной.

Те же проблемы и с другими немецкими пушками. Даже исходя из соображений баланса можно апнуть стволы немцев.





Если надо приведу другие источники.
Как уже указывалось, немецкая и советская методика определения бронепробиваемости различаются.
Первоначально все пушки были приведены к немецкой методике, но ковырябельность была излишней.
Затем перешли к советской (по ней бронепробиваемость немецкизх пушек на 14-17% меньше, цифра взята из отчетов по испытаниям трофейной техники по отечественной методике)

Просмотр сообщенияtier666 (07 Мар 2011 - 18:03) писал:

ув. разработчики, не буду надоедать вопросом про немецкую е-серию(хотя чрезвычайно интересует) , - можно поинтересоваться приблизительными датами добавления тигра (Р) и 4502 аусф Р1, и останется ли это ответвление без изменений? заранее спасибо.
Дата - как водится, КТТС
Изменение вида ветки - планируется, но окончательный вариант пока не утвержден

Просмотр сообщенияHetzer1944 (07 Мар 2011 - 18:07) писал:

Доброго дня!
Как я понял у многих орудий в игре при средней пробиваемости(допустим kwk 43 она = 203мм) даны данные о пробиваемости на дистанции 100м при угле наклона плиты 30градусов к горизонтали. Реализованоли это в игре? Или в игре 203мм пробиваемости под прямым углом идут?
Мы указываем пробиваемость под прямым углом

Просмотр сообщенияKiy (07 Мар 2011 - 18:24) писал:

Пришло такое сообщение:
Изображение
Почему не указано: почему я не могу присоединится и как быть?
Либо взвод полон (3 чел), либо уже распущен. Либо время действия приглашения истекло

Просмотр сообщенияCrek (07 Мар 2011 - 18:35) писал:

SerB / Storm, посмотрите, пожалуйста, такое предложение, и, вдвойне пожалуйста, покажите его тем, кто у вас занимается нынешней подгонкой Е-серии :) Вдруг некоторые идеи покажутся удобоваримыми.
Давайте я не буду комментировать эти идеи :-)

Просмотр сообщенияHaffner (07 Мар 2011 - 19:04) писал:

Сергей, здравствуйте! Слышал, что в грядущих планах переработка карты "Пагорки". Но, как понял из ответов Шторма(а точней, не понял ни черта), что изменения коснутся только визуальной стороны. Я о том, что при занятии СТ противника(читай, Т-54) горки, я на G-Tiger, гарантированный жмурик. Эт про сев. респ. Может стоит чуток растянуть карту? И ещё вопрос, по поводу респауна ПТ на карте Эрленберг и арт на карте Вестфилд, не собираются ли пересматривать?
1. Посмотрим. Но такая география - стимул артиллерии яростно поддерживать своих с первых минут боя :-)
По респауну - если убрать ПТ от "своего" моста - заблокировать его противник сможет на раз-два-три
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #421 Отправлено 07 мар 2011 - 22:11

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияvonSteiner (07 Мар 2011 - 19:20) писал:

здравствуйте. такой вопрос, касающийся маскировки и обзора на ягдпантере. будет ли что-то изменено в них? она слепа и светится так, как не должно ПТ. даже ТТ могут расстрелять до того, как будут обнаружены. если нет, то может тогда будет полезно сказать людям, чтобы привыкали к первой тяжелой пт-сау и не ожидали партизанской тактики от нее.
Хм. Вообще-то яга неплохой партизан. Регулярно огдебаю от нее из кустов, не заметив...
Но в общем Злобный, может, и подшаманит что.

Просмотр сообщенияMosfet (07 Мар 2011 - 19:21) писал:

ГК имеет отдельный сервер боёв?
Если сейчас бои на ГК происходили на нашем сервере, то как вы планируете это реализовать при подключение к ГК европейского и американского серверов?
Отдельного сервера боев на ГК нет.
При соединении серверов на ГК европейские провинции будут играться в Европе, американские - на американском сервере, и так далее

Просмотр сообщенияNorthBear (07 Мар 2011 - 19:25) писал:

Ну может из соображений баланса апнуть немного пробиваемость. А почему вы в игре не учитываете, то что качество советских снарядов уступало качеству немецких снарядов. Можете рассказать про американскую методику?




Что-то мне подсказывает вы руководствуетесь принципом двуличности: аркада с элементами историчности, позволяет грмаотно уйти от неудобных вопросов, ведь когда удобно можно сказать это аркада, а потом когда сказать, что это исторично( или нет).  Грамотный ход и даже не придерешься если хочется  :Smile_great:
Пробиваемость определялось штатными снарядами. Так что качество снарядов уже учтено.

Просмотр сообщенияNorthBear (07 Мар 2011 - 20:10) писал:

Ну как по мне в ту башню 105мм должна влезть.
Не должна. туда и 88-то в реале не успели впихнуть...

Просмотр сообщенияZarono (07 Мар 2011 - 20:17) писал:

А об американских изменениях?
Аналогично

Просмотр сообщенияBalaBos (07 Мар 2011 - 20:24) писал:

Здравствуйте тов. разработчики.
Хотелось бы уточнить по некоторым вопросам:
1. Шторм говорил, что после исправления коллижн-модели  ИС7, будет введено 3 пояса брони на башне(210, 160 и 110мм), вместо двух как сейчас (210мм и 150мм).
Башня довольно сложной формы, поэтому можно ли узнать в пределах каких углов находятся данные пояса (к примеру в вики указано 51°-60°)?
2. Как примерно представлена закругленная часть башни мауса в коллижн-модели, т.е. например в в центре изгиба 220мм и далее броня начинает возрастать по мере угла или же везде переменная?
3. Если я не ошибаюсь, то в следующем патче все маски орудий сделают экранами. Как это напрямую отразится на масках орудий немецких танков (тигр II, ВК4502, Маус)?
1. Сходу не скажу
2. Если правильно помню, везде одинаковая
3. Нет. В следующем патче экраны быдут испытаны только на Маусе, потом в случае успеха будем потихоньку вводить их в другие модели (это довольно серьезная работа)

Просмотр сообщенияFe1ix (07 Мар 2011 - 21:17) писал:

Возможно.
Если будет - то скорее всего в качестве акционного или премиумного

Просмотр сообщенияSedabi (07 Мар 2011 - 21:24) писал:

Уважаемые разроботчики, по форуму можно много найти сообщений о буквальном недовольстве дальности лбзора танка ИС-4.
Для сравнения ИС-4 выпускался в 47 году и в игре у него 400 метров обзор, сау С-51 выпускался в 1944 году и в игре у него 440 метров обзор.
Когда вы наконец уже дадите нам обзор хотя бы + 20-30 метров?
П.С. Откровенно говоря ИС-4 не имеет ни своего двигателя в 750л.с. так же в игре вы нам дали предсирийный вариант с окном мехвода(в серийной модели его небыло). Черт с ними, просто дайте нам пожалуйста обзор, так как даже с установленным модулем оптики, мы видим всего 440м.
П.С. 2 Сделайте танку K4502 ради эксперемента такой же обзор, вас порвут на немецкий флаг после этого.
Обзор ИС-4 ОК

Просмотр сообщенияMexlis (07 Мар 2011 - 21:34) писал:

Вы тут давали сведения о том, что разработчикам запрещено пльзоваться неигровыми методами для "прокачки" техники.

Не сочтите за наглость, но в связи с эитм возник вопрос. Является ли обязательным для людей причастным к разработке отыгрывать определённое количество боёв ежедневно (еженедельно, ежемесячно, и т.д.)?

Тоесть требуют ли с вас самим играть в то, что вы производите?

ЗЫ: Скрытых смыслов и намёков в вопросе нету. Просто интересно.
Никто не требует.
Наоборот, иногда даже просят не увлекаться игрой в рабочее время.
Вы что думаете, мы танки меньше вашего любим? :-)

Просмотр сообщенияil_il (07 Мар 2011 - 21:39) писал:

У меня такой вопрос. В связи с введением в действие автоматической системы определения нарушителей, тимдамаг и  тимкилл в тренировочной комнате учитываться, этой системой или нет?
Просто когда тестируешь танки то и по своим стреляешь специально.
Втренировочных боях, а также внутри взводов, рот и других организованных команд тимдамаг и тимкилл не учитываются
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных