Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #441 Отправлено 23 окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9228 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


Storm #442 Отправлено 11 мар 2011 - 01:54

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияWis (11 Мар 2011 - 01:26) писал:

Вопрос. Разрешеныли договорные бои?
Пример:
Поздно ночью подговариваю сокланов (человек 20) создать 2 роты.
Первая рота состоит из ТТ10, вторая рота из одной арты (например объект 212 заряженной 40 ББ снарядами) и остаток просто что бы набрать 70 очков.
Далее в одного человека прокачиваемый танк (в данном случае объект) выносит всю вражескую роту, которая состоит из сокланов.
А как вы добъётесь одновременного входа этих рот в бой, если в очереди минимум должны быть 4 роты?

Просмотр сообщения_Getto_ (11 Мар 2011 - 05:56) писал:

Нереально напрягает зависание при запуске карты, когда появляется только заставка и минимап. Причём зачастую это не лечится даже многократными перезапусками. Вопрос этот уже задавал месяц назад, но кроме КТТС ничего не услышал. Неужели это так сложно поправить? Я наблюдаю подобное уже много месяцев, новые танки, карты и прочее это конечно хорошо, но вот старые баги портят всё приятное впечатление от этих нововведений. Скажите, когда хоть примерно ждать исправление этой ошибки?
Переустановите клиент с нуля.

Просмотр сообщенияAleksiz (11 Мар 2011 - 06:19) писал:

Будет ли в связи с переходом на карты бОльшего размера пересмотрена точность орудий?
Не планируется.




Просмотр сообщенияRUSlan (11 Мар 2011 - 07:03) писал:

Планируется ли исправление лобовой брони Мауса, а точнее тех двух жирных прямоугольников, что гусли закрывают?
Да.
В патче 6.4.

Просмотр сообщенияAk47se1 (11 Мар 2011 - 08:51) писал:

Кстати народу несомненно вчера было меньше чем обычно, причина довольно банальна, Dragon Age 2. Скоро еще и Mass Effect 3 подтянется, а там и еще что нибудь интересное.
Причина другая - недавние лаги, которые ещё до сих пор аукаются.




Просмотр сообщенияHelbreht (11 Мар 2011 - 11:20) писал:

Уважаемые разработчики, есть такие вопросы:
1.Американские Пт, как скоро появятся, в ближайшем патче или попозже?
2.Альтернативная ветка немецких ПТ, когда примерно появится? С французами или попозже?
1. После патча 6.4.
2. Скорее всего до французов.

Просмотр сообщенияrew432 (11 Мар 2011 - 12:32) писал:

На иностранном форуме появилась тема про грядущий ап Ягдтигра. Там упомянуто что будут рассматриваться ап ВЛД, а что конкретно не сказано. Помятуя про вашу привязанность к историчности, можно спросить возможен ли ап толщины брони, или имелось в виду только пулеметное яблоко? Спасибо.
На западном форуме допустили ошибку.
ВЛД (как и НЛД) ЯгдТигра исправляться не будет - с ней всё в порядке - толщина брони там соответствует реальной.

Просмотр сообщенияCrek (11 Мар 2011 - 14:08) писал:

Разработчики собираются вводить камуфляж, за что им большой респект. Но отменять самодельные шкурки не будут, т.е. любой желающий всегда сможет заменить файлик DDS в корне игры и видеть свой камуфляж. Но когда введут камуфляж, казалось бы, все без исключений должны видеть покупной камуфляж.
Как будет реализовано перекрытие DDS файла в клиенте шкуркой с сервера?
Никак.
Наверх на самодельный камуфляж будет накладываться отдельным слоем наш камуфляж.

Slava_Makarov #443 Отправлено 11 мар 2011 - 13:37

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3993 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщенияvbane_40 (11 Мар 2011 - 13:30) писал:

Извините за назойливость, но повторюсь: рандом и своеобразная реализация балансировщика - это форма внесения разнообразия в геймплей?

Рандом бронепробиваемости - это учет ситуации в реальной жизни. Пробитие в ряде случаев носит вероятностный характер. Из одной и той же пушки по изготовленным вроде бы с одной толщиной бронеплитам вроде бы одинаковые снаряды могут давать как пробитие, так и непробитие. Что подтверждено многочисленными испытаниями.
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

SerB #444 Отправлено 11 мар 2011 - 14:48

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияBarazinbar (10 Мар 2011 - 22:08) писал:

"Barazinbar (10 Мар 2011 - 00:58):
товарищ Серб, а озвучьте состав редов в том бою, где 4 п2 и 2 перша выжили

Если мне не изменяет склероз, 2 Т-54, 4 Т30, 1 М40/43 и 8 ИС-7 (картинка где-то в теме про Т-54 есть)
Наш состав - по 4 Т-54, П2 и Першингов, 2 ИС-7 и Объект 212 "

я не сомневаюсь в пряморукости как рэдов так и вашей команды, но вы не находите странным, что 12 тяжёлых танков + 2 средних слились 12ти средним танкам + 2 тяжёлых, так еще выжило как минимум 6 средних танков?
Не находим - мы удачно провели фланговую атаку и съели рэдов по частям.
К слову, общий счет 2:1 в пользу рэдов

Просмотр сообщенияAleksiz (11 Мар 2011 - 05:03) писал:

Если танк не эльф, тогда почему из той же 120mm Gun T53 одним и тем же типом боеприпасов, с одного и того же места, в одну и туже бронеплиту, под одним и тем же углом 90о, он имеет бронепорбиваемость от 186мм до 310мм, что при сравнении крайних значений даёт разницу 66,6%?!!
Потому что учесть все тонкости типа ослабленной брони в месте попадания и разного качества разных экземпляров снарядов иным способом на современном уровне вычислительной техники невозможно

Просмотр сообщенияlepcat (11 Мар 2011 - 12:37) писал:

Ув. Разработчики, что вам мешает опубликовать новые деревья прокачки танков американской и немецкой серии?
Мешает тривиальная причина - до окончания внутренних тестов в этих деревьях еще возможны изменения.

Просмотр сообщенияvbane_40 (11 Мар 2011 - 12:05) писал:

Т.е. рандомом бронепробиваемости и урона вы пытаетесь добиться реалестичности в повреждениях?  :blink:
А зачем, простите?  Эффект историчности путем аркадности? :lol:
Это для того, чтоб однообразный геймплей не так быстро надоедал?  :Smile_great:
А "творческий" подход к работе балансировищика с той же целью? :rolleyes:
Намякиваю: в реальных армейских командно-штабных играх "сложности реальной жизни" тоже учитываются рэндомом.
Следовать примеру реальных военных нам, что характерно, не зазорно.

Такие дела.

Просмотр сообщенияxKopcapx (11 Мар 2011 - 11:15) писал:

Задавал вопрос в другой ветке, планируется ли отображать текущие  ТТХ танков в ангаре , а не идеальные? Показывать возможные изменения ТТХ при установке доп.модулей? Расширить список ТТХ, например время разгона?
реальные ТТХ - планируется.
Расширить список - в обозримое время нет.

Время разгона до сотни указать могу прямо сейчас - бесконечность (если отбросить вариант свободного падения)

Просмотр сообщенияdetrit (11 Мар 2011 - 13:00) писал:

А ведется ли сейчас работа на другими премиумными танками кроме льва и кв-5? Когда планируется их(другие премиумные танки) вводить?
Пока работа ведется большей частью над основными линейками

Просмотр сообщенияRam0N72RUS (11 Мар 2011 - 13:17) писал:

А как поживает MTLS-1G14? И останется ли он в американской "коробке"?
Танчик-то поинтереснее, чем БТ-СВ и Т-2J ;)
Остается, но американская коробка выйдет позже

Просмотр сообщенияvbane_40 (11 Мар 2011 - 13:30) писал:

Реальные армейские командно-штабные игры вродь носят стратегический характер,
Вы удивитесь - но при расчете сравнительной боевой эффективности танков в тактических столкновениях рандом тоже используется. Пичяль.

Просмотр сообщенияvbane_40 (11 Мар 2011 - 14:18) писал:


Собственно вопрос: нынешняя реализация рандома является механизмом "балансировки" по % побед?
ПыСы: черные вертолеты высылать не нужно...
1. Не является
2. ОК, вышлем голубой. С волшебником и пиццот эскимо.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #445 Отправлено 11 мар 2011 - 16:15

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSnzkgb (11 Мар 2011 - 15:20) писал:

Правильно ли я понимаю, что работы над изменением деревьев прокачки ведутся не только для США и Германии, но и для СССР?
Правильно.

Просмотр сообщенияnowarRoToR (11 Мар 2011 - 16:19) писал:

Чем вызвано изменение немецкого и советского дерева ?
Исправление ошибок, более логичные линейки, добавление новых, ранее непланируемых, танков.

Просмотр сообщенияRegrup (11 Мар 2011 - 16:23) писал:

Возникло несколько вопросов:
1. Сколько максимум на данный момент игроков могут находится на сервере ВоТ ? Есть ли предел вместимости, не на данный момент а вообще ? Или у вас комплекс серверов в принципе позволяющих вмещать неограниченное количество игроков ?
Ограничение есть, но сервера постоянно добавляются по мере роста онлайна.




Просмотр сообщенияFelix_age (11 Мар 2011 - 16:30) писал:

1) Часто бывает ситуация, когда с танка слетают сразу обе гусеницы. Но в пылу сражения посмотреть вниз экрана некогда, дожидаться, когда голос скажет второй раз "гусеница сбита, движение невозможно" - долго. В итоге сразу жмешь на ремкомплект и... все равно стоишь. Расходник вылетает в трубу. Может быть, сделаете дополнительное голосовое оповещение для таких случаев?
2) Вы еще не отказались от идеи сделать реплики на своем языке для каждой нации?
1 -  в версии 6.4 ремкомплект будет чинить все повреждения.
2 - ещё не отказались. но не скоро.



Просмотр сообщенияTrueTank (11 Мар 2011 - 17:05) писал:

У меня клиент версии 0.5.4.1. остальные обновления добавлял патчами. При перестановке клиента я так понимаю надо заново переставлять все патчи или хватает последнего актуального? (имхо надо все ставить но хотелось бы ясности)
Лучше скачать и установить последний полный клиент 6.3.8.

Просмотр сообщенияlactea (11 Мар 2011 - 17:02) писал:

Я правильно понимаю, что изменения в ветвях развития танков будут уже после ввода американских пт?

Конкретно меня интересует, будет ли переход с шермана на пт (как показано в "полоном дереве") на момент релиза пт.
Изменения начнутся уже со вводом амер-ПТ.

Переход с шермана на ПТ останется.



Просмотр сообщенияhomerxxx (11 Мар 2011 - 18:12) писал:

Расматривается ли вопрос о замене или изменении топового орудия Т-44 ?
Нет.

Просмотр сообщенияtier666 (11 Мар 2011 - 18:29) писал:

на какой стадии разработки находятся тигр (Р), vk4502 p1, и альтернативная ветка нем пт(и уралмаш 1 тоже интересует)?
На стадии сбора референсов.

Mikes #446 Отправлено 11 мар 2011 - 19:43

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15278 боев
  • 10 311
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Все кто тут спорили про альфа/супер-тестеров награждены РО по 14 дней.
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

Storm #447 Отправлено 11 мар 2011 - 19:56

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияNekit_1995 (11 Мар 2011 - 19:46) писал:

Хотел спросить, в патче 0.6.4 немецкой 88-мм KwK 36 L/56 вы будете улучшать пробиваемость или точность орудия?
Возможно будем увеличивать урон и точность.
Но ещё нужны тесты.




Просмотр сообщенияshushpan_gewehr (11 Мар 2011 - 20:12) писал:

А не намекнут ли уважаемые геймдевелоперы, определилась ли дата выхода коллекционной коробочки с игрой? В следующем квартале ждать? Или пока не заморачиваться? Извините, если вопрос уже задавался.
Дата пока не для разглашения.
Будет официальный пресс-релиз на эту тему.

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (11 Мар 2011 - 20:52) писал:

Вот например есть орудие, у которого пробиваемость ББ снарядами 100-170. Что это означает?
ББ снаряд пробьет со 100% вероятностью броню до 100мм включительно?(или до 99м?)
ББ со 100% вероятностью НЕ пробьет броню 171мм и выше?(или 170 и выше?)
Вероятность пробития в диапазоне 100-170 одинакова? Или, если придется пробивать 100/101-135, то вероятность пробития выше, чем, если надо пробить 136-169/170?
Это вопрос для темы "вопросы новичков".

Просмотр сообщенияnowarRoToR (11 Мар 2011 - 21:05) писал:

Как относятся разработчики к тому, что в клановых войнах используют в основном советскую технику ?
Криминала в этом не видим. Будем стараться сделать так, чтобы использовались и другие нации.

Просмотр сообщенияMikeNCHK (11 Мар 2011 - 21:06) писал:

Ситуация: стоят два танка рядом, в один из них летит снаряд от 203мм Б4 к примеру, попадание и не пробитие, снаряд взрывается на броне и дамаг наноситься двум танкам. Но что если снаряд пробьет броню, и рванёт внутри танка, будет ли нанесен дамаг второму танку?
Не будет.

Просмотр сообщенияsnumsmumrik (11 Мар 2011 - 21:17) писал:

Хотелось бы уточнить, речь идёт о добавлении непонятной проходной мелочи 2-3 лвла или нас ждут действительно весомые, интересные изменения ?
Весомые.

Storm #448 Отправлено 11 мар 2011 - 22:06

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияVerelern (11 Мар 2011 - 21:28) писал:

Из некоторых ответов можно заключить, что 2я линия нем пт будет примерно в одно время с серией е. Это так или они будут несколько позже, чем е?
Будут позже.

Просмотр сообщенияIIIBa6pouD (11 Мар 2011 - 21:53) писал:

День добрый.
Раздел "В разработке" на главной странице обновится после введения патча 6.4?
Да.

Просмотр сообщенияil_il (11 Мар 2011 - 22:29) писал:

Такой вопрос.  Когда танк подъезжает в платную к зданию или горе пушка поднимается вверх автоматически это баг или фича такая. Это очень не удобно.
Это особенность, вызванная несовпадением осей орудия и оси взгляда, через которую проходит линия от камеры к прицелу в аркадном режиме обзора.
Приемлемого решения пока не нашли.

Просмотр сообщенияSRG (11 Мар 2011 - 22:47) писал:

Будете ли вы фиксить баг с 2й респой на Вестфилде? Конкретно - именно на 2й базе часто респятся часть тяжей внизу, в то время  как на первой, тяжи всегда вверху респятся. Из за этой недоработки у команды на первой базы есть СУЩЕСТВЕННОЕ преимущество и это очень напрягает.
Проверим. Если так, то исправим.

Storm #449 Отправлено 12 мар 2011 - 15:49

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияNekit_1995 (12 Мар 2011 - 13:33) писал:

Уважаемые разработчики! Планируется ли увеличение точности в патче 0.6.4 или в последующих после него патчах  немецкой 128-мм KwK 44 L/55?
Возможно.

Просмотр сообщенияVoyageur (12 Мар 2011 - 14:48) писал:

когда WoT выпустят на айпад?
В 2034 году.

Просмотр сообщенияmaxi83 (12 Мар 2011 - 14:53) писал:

планируется ли изменение наведения автоприцела? достало ловить крит башни от ленивых танкистов.
Не планируется. Поведение автоприцела нас полностью устраивает.

Просмотр сообщенияmaxi83 (12 Мар 2011 - 15:57) писал:

и это будет 9 лвл? а почему вы так настойчиво отказываетесь от ст и пт 10 лвл? имхо- но именно когда будет 3 абсолютно равных класса каждый из них займёт своё место в КВ. так же беспокоит судьба ЛТ
Не набирается нужное количество достойных машин 10 уровня всех типов для всех наций.
Или совсем выдуманные или совсем послевоенные получаются.

Просмотр сообщенияmaxi83 (12 Мар 2011 - 16:07) писал:

ну тогда можно каждой нации сделать своего топа 10 лвл.
Другие однозначно будут в обиде.

Просмотр сообщенияopel_pro (12 Мар 2011 - 16:25) писал:

Во всех источниках говорится, что на E-75 планировалась установка 88 и 105 мм пушек длинной в 100 калибров
специально по этому посоду создавал тему
Так какова судьба этих орудий?
Быть или не быть?
Весьма вероятно, что будут.

Просмотр сообщенияhrenolet (12 Мар 2011 - 16:26) писал:

Т.е. уже можно с уверенностью сказать что Е-50 будет СТ9? Параллельно с П2? Или вместо нее?
По переделке деревьев пока без комментариев.

Просмотр сообщенияSacrum (12 Мар 2011 - 16:29) писал:

Это та, которая шмальтурм, или похожая на хеншелевскую от тигра 2?
Потому что схем Е-75 много, и с разными башнями.
Та, которая внешне сильно похожа не хеншеля тигра2.

Просмотр сообщенияKarl_Ruprecht (12 Мар 2011 - 16:40) писал:

Будет ли у Е-75 128мм орудие в качестве топа?
Вполне вероятно.

Просмотр сообщенияKarl_Ruprecht (12 Мар 2011 - 17:00) писал:

А какая модификация планируется в данный момент, если не секрет? L55 или L61?
L55

Storm #450 Отправлено 12 мар 2011 - 17:02

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияBrenwen (12 Мар 2011 - 17:00) писал:

1) Паттон будет вместо Першинга или параллельно ему?
2) Не планируется ли в таком случае появления Т-55 с лобовой броней 100 мм, но с большей подвижностью и/или двухплоскостным стабилизатором как альтернативы Т-54?
Пока без комментариев.

Обновлена страница "в разработке".
http://game.worldoft.../in_development

Просмотр сообщенияBlackExecutor (12 Мар 2011 - 18:36) писал:

Вопрос, как будет работать фугасный эффект при:
а)попадании в экран и непробитии его;
б)попадании в экран и пробитии его;
в)попадании в экран и непробитии его при установленном подбое;
г)попадании в экран и пробитии его при установленном подбое?

Сейчас ответить не могу. Нужно уточнять.

Просмотр сообщенияKarl_Ruprecht (12 Мар 2011 - 17:12) писал:

Спасибо за информацию Шторм! Можно ли также узнать о примерном бронировании Е-75? По нему информации очень мало.
Пока нет.

Просмотр сообщенияAsal (12 Мар 2011 - 18:46) писал:

Если Пантера 2 в результате переделки немецкой ветки станет 8го лвла, то будет ли компенсация владельцам? Тоже самое касается американской ветки ст. Просто нет желания дважды вкачивать одни и те же танки по уровню в ветке.
Пока рано говорить о том, что будет.

Просмотр сообщенияBerkmd (12 Мар 2011 - 20:36) писал:

"Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены." - не даст ли отключение качания танка преимущество при прицеливании? Другими словами, тем у кого отключено качание будет проще целиться? Или я что-то не так понял?
Даст.
Поэтому опция будет доступна всем.

Просмотр сообщенияmigel_72 (12 Мар 2011 - 20:40) писал:

Я канешна фсе панимаю... Но невры...
По танку КВ13
1. Будет ли он находится на прежнем месте в официальном дереве танков?
2. Количество членов экипажа (3 или 4)?
3. Вторая башня на нём будет КВ-85\ИС-1?
4. Будет ли на нём Д_10Т?
1 - нет. будет сдвинут на 6 уровень. связи останутся.
2 - 4
3 - нет.
4 - нет.



Просмотр сообщенияRam0N72RUS (12 Мар 2011 - 20:57) писал:

Шторм, разъясните про настройку трассеров пожалста.
Можно ли будет, как писали выше, поставить яркий трассер надолго и не будет ли это слишком дико смотреться?
Или я чего-то не догоняю?
Наоборот.
Ввели защиту от изменения трассеров.

SerB #451 Отправлено 12 мар 2011 - 22:27

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияALEX_XX (12 Мар 2011 - 22:20) писал:

Хм, если дело обстоит таким образом, то есть, к примеру, тот же punkbuster, который позволяет вести контроль за целостностью файлов игры. Можно ввести собственную тупую проверку md5 или crc наиболее важных файлов. Ув. разработчики, это технически реализуемо? Или с этим контролем связаны какие-то трудности? Попутно ещё один вопрос, если удастся решить вопрос с контролем файлов игры, будет ли убрана из общедоступных эта злополучная опция?
Как показывает практика, ломают все, что не прикручено к серверу.

Просмотр сообщенияBarazinbar (12 Мар 2011 - 22:17) писал:

а может отключение этого качания будет видеть только сам игрок, а вот для всей механики игры и остальных игроков качание останется как есть сейчас?)
Качание отключается, если не путаю, только для снайперского прицела - корпус качаться будет по-прежнему
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #452 Отправлено 13 мар 2011 - 01:24

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияItakeuSoul (12 Мар 2011 - 21:22) писал:

А текстуры земли, чтобы трасер контрастнее смотрелся например на Эрленберге менять ничего не мешает?
Ничего не мешает.

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (12 Мар 2011 - 21:38) писал:

Многие танки были взяты за основу при создании ПТ. Например, КВ-1С для создания СУ-152, ИС для создания ИСУ-152, ИС-3 для 704 объедка, Тигр для создания Фердинанда(хотя там вроде только гусли, точно не знаю), ну и так далее. Планируется ли сделать в древах развития ответвления в таких ситуациях? Чтобы с КВ-1С можно было прокачать СУ-152, с Тигра Фердинанда и т.д.
Не планируется.

Просмотр сообщенияMorTreD (12 Мар 2011 - 21:38) писал:

Уважаемый Шторм, когда вы объявите или покажете дерево Германии( интересует е-50 и дальнейшие танки)???
Когда будут утрясены все вопросы с этим деревом.
Ещё идёт обсуждение по некоторым моментам.

Просмотр сообщенияEnclaveSoldier (12 Мар 2011 - 21:40) писал:

Если не секрет, сколько, примерно, опыта на КВ-1С и на Т-34-85 нужно будет набрать на КВ-13?
Пока секрет.
Скоро узнаете на общем тесте.

Просмотр сообщенияALEX_XX (12 Мар 2011 - 22:20) писал:

Хм, если дело обстоит таким образом, то есть, к примеру, тот же punkbuster, который позволяет вести контроль за целостностью файлов игры. Можно ввести собственную тупую проверку md5 или crc наиболее важных файлов. Ув. разработчики, это технически реализуемо? Или с этим контролем связаны какие-то трудности? Попутно ещё один вопрос, если удастся решить вопрос с контролем файлов игры, будет ли убрана из общедоступных эта злополучная опция?
Опция останется навсегда.
Программы, подобные punkbuster ломаются достаточно просто и при этом ухудшают стабильность работы программы/системы, ограничивая количество игроков.

Просмотр сообщенияh4t3 (12 Мар 2011 - 22:36) писал:

можно об этом по подробнее? начальная это с ограничениями или пробная полная?
Можно будет толкать танками уничтоженные танки.
Переворачивать нельзя, с обрыва столкнуть нельзя, неуничтоженные танки толкать нельзя.
Есть зависимость от масс толкаемого и толкающего танка.

Просмотр сообщенияALEX_XX (12 Мар 2011 - 22:48) писал:

Вобщем, попутно ещё такой вопрос, ведётся ли работа по разработке защиты файлов игры? Именно важных файлов, шкурки и звуки хотелось бы оставить модифицируемыми.
Какая то упрощённая защита будет, но это скорее для самоуспокоения.

Просмотр сообщенияSnowflex (12 Мар 2011 - 22:51) писал:

1. То есть качание отключается только если я стреляю сам, а при попадании в меня прицел будет всё равно сбиваться? Можно уточнить этот момент?

2. Планируется ли сделать то же самое и для дыма от высытрела в снайперском режиме, который отключают ещё чаще качания, что не только даёт не меньшее преимущество чем отключение качания, но ещё и позволяет не ронять FPS который частенько проседает при выстреле?
1 - отключится и качание при выстреле и качание при попадании.
2 - пока не планируется. сейчас перерабатываем эффекты, чтобы они не просаживали fps.

Просмотр сообщенияRaskal (12 Мар 2011 - 23:23) писал:

Вопрос: будет ли в таком случае учитываться поглощение урона модулем гусеница?
Т.е. едет танк, второй танк ему стреляет в середину ходовой части, танк получает урон=дамаг снаряда-хп ходовой ?
Гусеница не поглощала и не поглощает урон. Только уменьшается бронепробиваемость на величину бронирования гусеницы.

Просмотр сообщенияdetrit (12 Мар 2011 - 23:36) писал:

Из раздела в разработке исчезли сроки выхода патча. К чему бы это? Я конечно понимаю что все изменения которые он принесет вполне можно сопоставить с фиксом телепортов по своей "глобальности", но! Там их огромный список, который видимо отдалил от нас выход новой техники еще на некоторое время. Так вот - действительно ли нам стоит ждать больше чем это изначально было запланировано т.е. 2 месяца, как было написано в разделе до его обновления?
Патч скоро уйдёт на супертест. Потом сам супертест и правки по его итогам. Потом - общий тест.
Точные сроки, соответственно, неизвестны.

Storm #453 Отправлено 13 мар 2011 - 16:18

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияhomerxxx (13 Мар 2011 - 00:50) писал:

Учитывалось ли мнение простых игроков при изменении карты Комарин или все решил супертест ?
Учитывалось мнение наших геймдизайнеров, которые делают игровые карты.

Просмотр сообщенияMAD_ALEX163 (13 Мар 2011 - 01:39) писал:

вопрос: то есть потом можно будет толкать "трупы" с обрывов ( в не начальной версии)) ???
Возможно.

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (13 Мар 2011 - 14:46) писал:

Позвольте задать пару вопросов:
1 В связи с тем что светляков в высокоуровневых боях(да и не только)встречается крайне мало,не планируете ли вы пересмотреть условия получения медали Попеля?
2 Возможно ли добавить функцию отключения вентиляции в ангаре-немного раздражает монотонный шум!Или подскажите как отключить его "ручками" в игре?!
1 - пока не планируем
2 - пока не планируем

Просмотр сообщенияALEX_XX (13 Мар 2011 - 14:10) писал:

Ок. Давайте подойдём к этому вопросу с точки зрения технологии клиент-сервер.

Вопрос, возможна ли реализация такого концепта: на сервере хранятся эталонные md5 наиболее важных файлов. При запуске игры клиент вычисляет md5 этих файлов на ПК пользователя и сравнивает их с эталонными на сервере. В случае расхождения - вход на сервер блокируется с сообщением пользователю в чём дело. Далее, если всё ОК, пользователь заходит на сервер.
Подмена проверки md5 в клиенте - это один из самых простейших хаков.
Не взлетит.
Думали над этим.

Просмотр сообщенияjallen (13 Мар 2011 - 13:50) писал:

Не очень... А прицел от отдачи так же будет шатать и расходиться? Будут ли "улетевший" прицел от отдачи видеть люди с отключенным качанием? Если это все так же будет отключено, можно ли просчет этих событий сделать на сервере и тем самым отобрать возможность отключить своими руками через клиент? Ну или хоть как нибудь ограничить подобные возможности изменения каверкающие геимплей.
Проблема не в расчётах на сервере, а в несинхронизированности таких качаний.
С пингом в 100мс и с редкими потерями пакетов (обычная ситуация для многих игроков) будет полно ситуаций, когда на клиенте корпус наклонён вниз, а на сервере - вверх и из за этого игрок будет получать неверное представление о том, куда смотрит его прицел и орудие.

Открою "тайну" - танк при выстрелах/попаданиях/старте/остановке сейчас качается только на клиенте, сбивая прицел. На сервере танк при этом неподвижен неподвижен.

Просмотр сообщенияSnzkgb (13 Мар 2011 - 13:09) писал:

Вариант Г - стоковый (башня Мауса будет на Е-100 в стоке, по словам разработчиков), вариант Б - топовый (по Дойлу-Йентцу).
Остальные варианты вымышлены.
Правильный ответ.

Storm #454 Отправлено 13 мар 2011 - 16:19

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияGoplomah (13 Мар 2011 - 12:38) писал:

Какие орудия вообще планируются на КВ-13(очень сильно удивило отсутствие д10т)?
Топовое орудие будет Д85БМ.

Просмотр сообщенияw80s (13 Мар 2011 - 11:50) писал:

Отвечали уже, сейчас и так спама достаточно, а с введением функции обмена золотом станет еще больше. Поэтому нет.
И мой вопрос: в 6.4 уже будет доступна обещанная опция "Получать приглашения только от друзей"?
Пока нет.
Её, кстати, никто не обещал.

Просмотр сообщенияwall1967 (13 Мар 2011 - 11:20) писал:

не связаны ли действия некоторых модулей (сетка, начало действия через 5 сек) с тем, что сервер обновляет картинку только через 5 сек? Просто тогда получается, что я целых 5 сек не смогу увидеть танк в кустах, даже если он в 5 метрах от меня?
Не связаны.

Просмотр сообщенияALEX_XX (13 Мар 2011 - 10:44) писал:

Такой ещё вопрос, по идее, массовое отключение качания должно нехило увеличить процент попаданий. Не станет ли это основой очередных нерфов техники?
В массе это слабо повлияет.
Проверяли.

Просмотр сообщенияDestroyer_of_Tank (13 Мар 2011 - 06:30) писал:

Тогда встречный вопрос. Будет ли поправлена ситуация с зависанием танков на скалах аки летучие мыши? Неоднократно наблюдал ситуацию, когда некий тяж, выехав большей частью корпуса за обрыв, повисает всей массой под крутым углом над пропастью и мочит... мочит... мочит... А так (мечтательно) хочется увидеть "полет над гнездом кукушки"... Законы гравитации, понимаете ли.
Возможно ли внести изюминку в передвижение танков по мостам, когда танковод, не вписавшийся в ограждение, сносит леера с последующим "бульк" (примерно, как у меня на аватаре)?
Этого в 6.4 не будет.

Просмотр сообщенияMotherland_Zombie (13 Мар 2011 - 16:09) писал:

Кстати, когда планируют ввести первоначальную кастомизацию? Приблизительно, пожалуйста.
Камуфляжи будут в следующем большом патче после 6.4.

Storm #455 Отправлено 13 мар 2011 - 16:23

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009
Модераторов прошу с этого момента все вопросы по отключению качания прицела стирать, а авторам раздавать РО 3 дня.

Все ответы по этому вопросу уже неоднократно даны.


SerB #456 Отправлено 13 мар 2011 - 17:05

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияALEX_XX (13 Мар 2011 - 14:10) писал:

но только тогда, когда пользователь не в бою, дабы не было фризов в игре.
... а вот и лазеечка...

В смысле - меняем значения по входу в бой, затем меняем обратно.
Плюс - расшифровку и подмену пакетов никто не отменял.

Так что любая защита клиента - много-много геморроя с негарантированным результатом.

Просмотр сообщенияAsal (13 Мар 2011 - 16:39) писал:

Будет ли возможность у игроков в своём клане общаться с помощью голосового чата? Создавать под это роту не всегда удобно. А также вопрос лично про меня, у меня в игре не работает не один микрофон хотя других игроков слышу прекрасно? Как посоветуете избавляться?
Мы работаем над этим.

Просмотр сообщенияIRIDON (13 Мар 2011 - 16:37) писал:

Когда вы разберетесь со своими серверами? Я уже неделю прем аккаунта потерял иза лагов, которые периодически дают о себе знать. Писал в тех. поддержку но из примерно 6 писем которых я получил были лиж советы как мне сделать тесты и отослать отчеты, два письма почитать ВИКИ, перестать рапорты о своей системе. Пару дней назад лаги прошли, вот сегодня опять тоже самое.
Проверьте коннект пингплоттером. Если проблема у нас - одно дело. Если по пути к нам - увы, весь интернет мы оптимизировать не в состоянию.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #457 Отправлено 13 мар 2011 - 17:08

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияmnkach (13 Мар 2011 - 16:33) писал:

Будут ли в версии 0.6.4 оправданы советы которые мы видим при загрузке битвы? А именно
1."Противотанковые САУ заметить сложнее, чем другие машины."
То что это не так можете посмотреть здесь.
2."Таран настолько безопасен для вас, насколько вы превосходите противника по массе."
Это смотрим здесь.
"
Это видео содержит материалы от партнера Sony Music Entertainment, который заблокировал это содержание для показа в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
Сожалеем об этом.
"

Просмотр сообщенияLordAlone (13 Мар 2011 - 16:24) писал:

Когда будет включена статистика операций с золотом, как на акке, так и в клановой казне?
Вроде того кто куда перевел, что купил, куда и к кому ушло.
Скоро

Просмотр сообщенияmnkach (13 Мар 2011 - 19:37) писал:

Для белорусов и тех кто не в Украине и Росии сылки:
1.здесь (без звука)
2.с вторым видео проблема, но скачать можно здесь
(незнаю как у вас будет но у меня нормально открывается в WindowsMediaPlayer'е)
"Скандалы, интриги, расследования" (с).
Намякиваю - ПТ незаметнее СТ при прочих равных.
А когда высота ПТ на полметра больше, чем у СТ - медицина даже в нашем лице бессильна. Эта сова на этот глобус ну никак не натягивается

Просмотр сообщенияfallout22 (13 Мар 2011 - 19:50) писал:

Заметил одну штуку при игре на арте
Включаем северный прицел.
Начинаем перемещать более-менее быстро прицел. Он естественно отстает от прицела клиента. Но? Пинг 50-60мс. Тобишь отставание должно быть совсем минимальное, его вообще почти не должно быть. Но на практике оно получается приличное. Почему так?

P/S То же качается и сведения. Когда прицел в клиенте полностью сведен, на сервере он сводится на макс. + 1-3 сек. при условии пинга 50-70мс.
Есть еще и время, требуемое серверу для расчетов

Просмотр сообщенияmnkach (13 Мар 2011 - 19:58) писал:

Хорошо, тогда возникает второй вопрос.
Почему заметность высокой машины не компенсируется дальностью обзора (вроде машина высокая, значит с нее далеко видно)?
Потому что влияние высоты на видимость меньше, чем ее влияние на маскировку.

Просмотр сообщенияBerkmd (13 Мар 2011 - 20:20) писал:

Есть ли до сих пор в планах внутренний игровой аукцион, я имею в виду не только передачу золота, но и перепродажу танков и модулей? Или это однозначно уже не будет реализовано?
В планах есть, но реализовано будет не раньше, чем мы решим проблему ботоводов

Просмотр сообщенияhomerxxx (13 Мар 2011 - 20:14) писал:

Стоит ли ждать и в какой перспективе обмен серебра на золото в игре ? Или это уже окончательно отклонено ?
Стоит, но не скоро

Просмотр сообщенияmnkach (13 Мар 2011 - 21:04) писал:

В этой версии - да.
Но ведь "Жираф большой ему виднее". И баланс видимости и маскировки можно настроить.
В реале тоже. По крайней мере наши "военные консультанты" с этим согласны.
Не случайно все нормальные конструкторы стремятся делать танки пониже.

Просмотр сообщенияLing (13 Мар 2011 - 21:26) писал:

Даст ли исправление ошибок рендеринга ощутимый прирост FPS? Если да, то какой процент прироста можно ожидать?

Заранее спасибо.
Должен дать.
"Бой покажет" (с)

Просмотр сообщенияmaxi83 (13 Мар 2011 - 21:29) писал:

как скоро можно ожидать новые проивнции на глобальной карте?
Довольно скоро. Провинции уже нарезаны, идет их связка с картой
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #458 Отправлено 13 мар 2011 - 21:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияmaxi83 (13 Мар 2011 - 21:36) писал:

а какие именно проинции?
Весь СССР, Африка и Ближний Восток. Всего ок. 800 провинций.

Просмотр сообщенияIIIBa6pouD (13 Мар 2011 - 21:54) писал:

День добрый. А возможен ли такой вариант, что, если по статистике Е-100 будет не шипко убедительным, то картонной топовой башне (крупповской) наростят брони (у которой лоб 200 и борта 80 по Йентцу) или дадут другую?

З.Ы. Не не, я не немцефил, просто танк интересен для прокачки.
Поскольку в реале у Е100 изготовили только корпус, по башне сего убертанка есть большой запас для натягивания ее хоть на глобус Юпитера

Просмотр сообщенияmaxi83 (13 Мар 2011 - 21:55) писал:

я имел ввиду какие провинции добавятся в ближайшее время
Все 600+ перечислить?

Просмотр сообщенияAratos (13 Мар 2011 - 22:07) писал:

Доброго дня.
1. (убрал ссылку, дабы не вводить во искушение - SB) - на самом ли деле файл, на который ссылаются "разработчики" данного "плагина" не содержит данных об аккаунте пользователя?
2. Почему вы не выпускаете мелкие "апдейты" для решения некоторых серьезных проблем, а откладываете все время до КТТС с неизвестными сроками?
1. Мы не имеем никакого отношения ни к данному сайту, ни к данному плагину и не в курсе, что это за плагин, каков его функционал и не тырит ли он (совершенно случайно) Ваш пароль. Так что используете его Вы на свой страх и риск.
2. Потому что остались в основном те проблемы, решить которые малой кровью не получается

Просмотр сообщенияA_Sh (13 Мар 2011 - 23:07) писал:

Здравствуйте.

1. Из патч-ноута 6.4 пропала строка про ротные бои по дивизионам.
Насколько высок приоритет введения подобных боев? (очень ждем. )
Будут ли они введены в 6.4?

2. Насчет идеи что у ТТ10 больше уровней чем у остальных

Есть ли планы обозначить текущие СТ9 и ПТ9 как СТ10 и ПТ10 (с соответсвующим апом и "пропуском 9левела"), для выравнивания балланса по классам техники в топ (абсолютных) боях?
1. Это Шторм завтра ответит
2. Нет.

Просмотр сообщенияAratos (13 Мар 2011 - 23:02) писал:

1. В связи с этим планируется ли введением разбить зоны на реальное мировое время. GMT+1, GMT+2 и т.д.
скажу за себя неудобно играть даже в +1 мск.
2. И все таки повторю волнующий вопрос многих - Т30 будет в ветке ТТ или ПТ?
1. Планируется
2. И все-таки отвечу еще раз - ждите официальной информации

Просмотр сообщенияSarevok (13 Мар 2011 - 23:18) писал:

Пост с кучей вопросов потерли, ладно, задам только 2 из них:
1. При попадании фугаса в экран демаг наносить не будет? Если будет, то как?
2. Выкладывали некоторое время назад сканы с книги, в которой показаны чертежи маски КоТэ, там видно, что зазоров небыло, в тонких местах брони маски и башни они друг друга перекрывали и по сути тонкой уже не были. Сторм написал, что это будет исправляться позже после теста экранов на мауса. Действительно ли можно полагать, что в некотором времени маску второго тигра исправят?

Надеюсь, этот пост тереть не будут, спасибо.
1а. Если бронебойный после экрана пробьет еще и основную броню - дамаг будет нанесен
1б. Если после разрыва фугаса на экране ОФ сможет пробить и экран, и основную броню - дамаг будет нанесен
2. Если бы зазора в маске не было, пушка просто не могла бы наводиться.

Просмотр сообщенияSarevok (13 Мар 2011 - 23:46) писал:

А что на счет воздействия оф на будущие навесные экраны?
Вот когда реализуем, когда поймем, что сможем, а что нет - тогда и ответим

Просмотр сообщенияHotch (14 Мар 2011 - 13:48) писал:

Будут ли доступны в будущем золотые снаряды за игровые кредиты?
Нет

Просмотр сообщенияGiZ (14 Мар 2011 - 14:25) писал:

С каким из патчей будет изменена ветка ТТ/СТ США?

1) С вводом АРТ8
2) С вводом Американских ПТ
3) С вводом Е-серии
4) С вводом Французской ветки

Правильны(е)й вариант(ы) в студию. ;)
Правильных ответов. нет. Приз уходит разработчикам.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #459 Отправлено 14 мар 2011 - 15:27

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияZitZ (14 Мар 2011 - 15:24) писал:

Pz38NA встанет на то место, куда и планировался: между Pz38(t) и PzIII/IV ?
Да

Просмотр сообщения_RAM_ (14 Мар 2011 - 15:23) писал:

1. У ОФ снарядов есть параметр "радиус разлета осколков", на его границе урон будет равнятся 0, или какое-то другое значение, например половина?
2. Затухание ОФ урона от расстояния идет линейно?
3. При выборе точки пролома для ОФ снаряда, проверяются просто все поверхности в радиусе взрыва или же только в пределах плоскости бронеплиты? к примеру попав в борт башни мауса (они почти квадратная), сможет дамаг пойти через крышу башни (т.е. как бы запрыгнуть на башню), или же в расчет будет принята только крыша МТО.
4. Такие вещи как смотровые приборы (они я так понимаю без брони)тоже участвуют в расчете точки пролома ударной волоной ОФ снаряда?
1. 0
2. Да
3. ЕМНИП все поверхности в радиусе
4. Проборы не участвуют, но если брони за ними нет (хотя все такие случаи мы вычислили) - дамаг проходит

Просмотр сообщения_Rais_ (14 Мар 2011 - 15:01) писал:

И почему бы на самом деле не сделать приобритение голд-снарядов и голд-расходников за кредиты по голдовому курсу ???
Потому что нам еще рано закрывать проект за нерентабельностью

Просмотр сообщенияPashaL (14 Мар 2011 - 14:21) писал:

Уважаемые господа разработчики. Может быть имеет смысл сделать общий переход по всех ветках развития? Поясню. Есть нация, у которой мало танков япония-италия..ну и что там еще планируется. Создать всю линейку сложно, а может и вообще не возможно из-за отсутствия танков какого-то вида танков вообще в истории. Так имея часть ветки поиграв на технике этих наций потом перескочить на ветку СССр или Германии. Без перекидки голды.
не вижу смысла.
Во-первых, до этих веток еще довольно далеко, а во-вторых - можем делать и "совместные "ветки, скажем "Сборная европы".
Хотя пока говорить об этом рано - надо еще Францию, Британию и Японию реализовать. Да и существующие 3 ветки дополнить.

Просмотр сообщенияjallen (14 Мар 2011 - 15:42) писал:

Вы не думали о платной услуге "мягкий ваип" ? Ток без затирания кредитов, а тока с переводом всего опыта в свободный?
Думали, сочли ненужной - Вам никто не перекрывает разные пути развития, это не Линейка и не WoW

Просмотр сообщенияiXians_Cat (14 Мар 2011 - 12:49) писал:

Планируется ли решить ситуацию с участившимися пожарами на американских тт8\9\10?

В одном из патчей было заявлено о снижении влияния оф на модули\экипаж. Быть может я что-то пропустил и эти изменения отменили?
Сейчас вот как-то так получается: Изображение
И это не прямое попадание. Сплеш в метре.
Танк т23. Подбой стоит. Стрелял холодильник.
Все ОК - повреждены только внешние модули (гусеницы) и экипаж.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #460 Отправлено 14 мар 2011 - 16:26

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияPyron (14 Мар 2011 - 08:59) писал:

Доброго времени суток, уважаемые. Такой вопрос - не планируется ли введение графического отображения модулей? Т.е. например если танк обладает маскировочной сетью и после положенных 5 сек на месте для того чтобы эффект маскировки начал действовать, танк показывается уже как покрытый сетью и.т.д.
Заранее спасибо за ответ.
Не планируем.
Это будет очень по дурацки смотреться - мгновенный сброс и "одевание" сетки.

Просмотр сообщенияGoplomah (14 Мар 2011 - 07:37) писал:

И последний мой вопрос по КВ13.Открываться он будет через КВ1с и Т34\85 или еще танки будут с переходом на него?
Связи останутся такие как сейчас отображено в полном дереве танков.

Просмотр сообщенияMegatherion (14 Мар 2011 - 09:55) писал:

Переход с Т29 на Т32 если он останется (а говорили, что останется) будет строго вертикальным или может быть горизонтальным?
Вертикальный, как и сейчас.

Просмотр сообщенияBerkmd (14 Мар 2011 - 10:30) писал:

Планируются ли в следующем большом патче (после 6.4) визуальные изменения моделей орудий 105L68 у КТ и Тапка и 75L100 у Пантеры-2?
Орудия 105 у КТ и Тапка будут перерисованы.
Орудие 75L100 у Пантеры-2 в порядке.

Просмотр сообщенияRossou (14 Мар 2011 - 11:09) писал:

1.Движок игры работает на directX(если да, то спосбен ли работать на 10 и 11 директе)
2.Есть ли возможность работать на OpenGL, если да то
3 Не планируется ввести поддержку Linux (имеется ввиду не эмуляция в вайне-кадеге)
4.Поясните в чём планируется оптимизация под 64битные системы и будет ли отдельно ярлык(екзешник,ланчер) для запуска в 64битном режиме.
заранее благодарен
1 - на directx
2 - нет
3 - нет
4 - отдельной оптимизации не планируется.

Просмотр сообщенияirbis13 (14 Мар 2011 - 11:43) писал:

не могли бы Вы пояснить, что значит-
1. Добавлено окно с дополнительной статистикой, отображаемое после уничтожения танка игрока.
2.Новая финальная статистика после окончания боя.
Увидите на общем тесте.

Новых данных там будет немного.

Просмотр сообщенияxutki (14 Мар 2011 - 12:38) писал:

Неужели вариант фиксированного количества танков по классам, для команд КВ, так плох?
Плох.




Просмотр сообщенияmaxi83 (14 Мар 2011 - 13:20) писал:

Можете прокометнировать ситуации?
1 я стою боком к 1 танку противника. он 1 выстрелом сносит мне 2 гусеницы, не нанеся дамаг. это как?
2 я стреляю в стоящий ко мне боком танк. сбиваю гусеницу. стреляю еще раз. сбиваю гусеницу которая с другой стороны танка без нанесения дамага. это как?
ЗЫ во всех случаях использованы обычные танки(на арта) и бб снаряды
1 - пробивает гусеницу, пролетает под днищем танка и пробивает 2-ю гусеницу.
2 - тоже самое.

Просмотр сообщенияGepa (14 Мар 2011 - 13:25) писал:

Уважаемые разработчики.
Экраны будут платными или покупными за кредиты?
Отдельных "покупных" экранов в игре пока не будет.

Просмотр сообщенияA_Sh (14 Мар 2011 - 13:32) писал:

Как неоднократно говорилиось в этой теме.
В патче речь идет о смене типа бронирования (модели повреждений) некоторых танков - в патче 6.4 Маус. Впоследтсвии, возможно, некоторых других (Тигр2, Пантера2, Тапок). Они не платные и не покупные, это просто изменение модели повреждений некоторых танков в связи с особенностями расположения их бронелистов (повторяю второй раз).

С уважением.
Всё абсолютно верно.

SerB #461 Отправлено 14 мар 2011 - 17:01

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияagreend (14 Мар 2011 - 16:11) писал:

Будет ли ввод новых ТТ10 в игру симметричен? То есть будут ли выпущены вместе с Е-серией альтернативные тяжёлые танки советов и американцев?
Думаю, симметрии не будет

Просмотр сообщенияGargonder (14 Мар 2011 - 17:39) писал:



Зачем ИСКУССТВЕННО НАТЯГИВАТЬ (сиречь изменять) характеристики танков?
Потому что реальные танки совершенно неиграбельны. В них темно, тряско, отвратительный обзор, усилия на рычагах до 30 кг, а при подбитии из щелей льется горящий бензин или солярка.

Просмотр сообщения_Rais_ (14 Мар 2011 - 18:13) писал:

Повторюсь тогда ещё разок (потому что так и не получил ответа,на основной вопрос).
Почему покупая ГОЛД-снаряды за ГОЛДУ,я могу их продать только за КРЕДИТЫ,а не заполовину стоимости в голдовом эквиваленте ???
Потому что таковы правила.
Продажа снарядов - редкое явление и массово используется только в случае багоюзинга.

Просмотр сообщенияKarl_Ruprecht (14 Мар 2011 - 18:52) писал:

Йентц упоминает о 150мм Л\67 орудии в "PanzerTracts" для E-100. Планируется ли такое в игре?
Spoiler                     
Ну, в разряде conceptional Design у немцев в 45-м и летающие тарелки состояли.
Вписалась бы эта дура (а равно и летающие тарелки) в баланс - может и сделали бы.

А так - нет

Просмотр сообщенияalexzep95 (14 Мар 2011 - 18:12) писал:


Когда же будет официальная информация по срокам выхода патча? :Smile-izmena:
Когда приблизительно он будет на общем тесте?
Когда можно ожидать информацию по поводу его выхода куда-либо?
Доколе?))
1. КТТС
2. КТТС
3. КТТС
4. КТТС

Просмотр сообщенияalexzep95 (14 Мар 2011 - 18:19) писал:


ЗЫЫ:Почему нельзя придумать голд-модули?Или это повредит игре, ибо донатЪ?

Придумать можно.
Вводить - невыгодно. Нам невыгодно.

Просмотр сообщенияalexzep95 (14 Мар 2011 - 18:57) писал:

А какие вообще пушки возможно с учётом баланса впихнуть в E-100?
И когда приблизительно будут функционировать две пушки у Мауса, М3 ЛИ и тд?
1. Видимо, 128 и 150 L38, что ли - длину не помню. Может и 10.5 длиную - тесты покажут
2. Боюсь, не скоро
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных