Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #461 Отправлено 23 окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9228 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


Storm #462 Отправлено 14 мар 2011 - 20:18

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщения_RAM_ (14 Мар 2011 - 15:23) писал:

1. У ОФ снарядов есть параметр "радиус разлета осколков", на его границе урон будет равнятся 0, или какое-то другое значение, например половина?
2. Затухание ОФ урона от расстояния идет линейно?
1 - 0
2 - линейно

Просмотр сообщенияMexlis (14 Мар 2011 - 16:12) писал:

Будет ли переход от пантеры к Е-50?
Без комментариев.

Просмотр сообщенияGargonder (14 Мар 2011 - 17:39) писал:

А в настоящее время, статистика собирается с ЗАРАНЕЕ ЛОЖНЫМИ результами. Если выборка по советским танкам - 100 000 игроков (к примеру), её НЕЛЬЗЯ сравнивать с выборкой по германским танкам (25 000 игроков). И, тем более, по американским танкам ( 10 000 игроков). Это ЗАРАНЕЕ неверная статистика.
Почему?
Приведите пожалуйста внятные объяснения, основанные на метематике, которые докажут, что этого делать нельзя.




Просмотр сообщенияA_Sh (14 Мар 2011 - 17:05) писал:

Из патч-ноута 6.4 пропала строка про ротные бои по дивизионам.
Насколько высок приоритет введения подобных боев? (очень-очень ждем)
Будут ли они введены в 6.4?
Нет.
Будут позже. Возможно в следующем после 6.4 патче.



Просмотр сообщенияMosfet (14 Мар 2011 - 19:27) писал:

Например так. При 100 000 влияние одного игрока на статистику в 10 раз меньше чем одного игрока из 10 000.
Это мало влияет на точность статистики на таких цифрах.

Просмотр сообщенияSacrum (14 Мар 2011 - 19:36) писал:

Давно хотел спросить. Вы абсолютно никак не учитываете средний скил игроков на балансируемой технике. Судя по всему, методы сбора статистики вы изменять не будете.
Будем.




Просмотр сообщенияkotovod (14 Мар 2011 - 19:44) писал:

А если сделать только индикатор на тулбаре или рядом? Значек сетки и трубы, которые при остановке будут заполнятся, а после начала движения сбрасываться?
так и будет.

Просмотр сообщенияrk3dmn (14 Мар 2011 - 19:44) писал:

1.Орудие 107мм ЗиС6 на КВ-2. Разброс у этой пушки реальный(исторический) или увеличен специально?
2.Будет ли пересмотрен уровень данной пушки на понижение?
3.Будет ли добавлен ролик в обучающие видео как надо воевать на КВ-2 против 9 уровня танков противника? Интересует обнаружение противника и война в чистом поле.
4. ПТ 5 уровня( и выше) и КВ-2. Бой в чистом поле, КВ-2 ПТ не видит, ПТ в лёгкую расстреливает КВ-2 без засветки. Будет ли пересмотрено обнаружение ПТ на КВ-2?
5. по "разработке". Хотца увидеть статику что б отражала сколько и за что тебе на числили кредитов и опыта за конкретную убитую\повреждённую единицу противника. Будет ли это реализовано?
6. Когда начнёт работать доп. оборудование "огнетушитель" ? или он служит для спонсирования на КВ-2 и немецкой технике бедствующего варгейминга?
1 - разбросы на пушках балансные.
2 - нет.
3 - нет.
4 - нет.
5 - не будет.
6 - огнетушитель отлично работает.

Просмотр сообщенияOperta (14 Мар 2011 - 19:52) писал:

Вопрос по Башне Е-100 не обсуждается ?
Обсуждение открыто.
...

Топовая башня Е-100 будет вот такая.
...
Обсуждение закрыто.

Просмотр сообщенияGepa (14 Мар 2011 - 20:15) писал:

Уважаемый Storm,вы уже ответили страницу назад,что экраны это новая модель повреждений танков,как я понял преимущественно немецких(КТ,Пантера 2,Пантера,Ягодный тигр)?Но ведь наклоны например на советских танках работают нормально,получаеться все это время после релиза немецкие танки были скажем так "случайно" понерфлены?
Не было технической возможности сделать правильно.
Сейчас она появилась.

SerB #463 Отправлено 15 мар 2011 - 18:13

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияcall911 (15 Мар 2011 - 18:02) писал:

Ув. разработчики, как вы представляете победу с таким раскладом ?

Маневр СТ, выход во фланг ПТ с поддержкой тяжелых танков. Ничего особенного, многокраратно делали.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #464 Отправлено 15 мар 2011 - 18:21

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияrrr39 (14 Мар 2011 - 20:50) писал:

Возник вопрос по поводу начисления кредитов и опыта, а вернее их соотношения.
Может Вы хотя бы в общих чертах расскажите как и почему получаются такой разрыв в соотношении кредиты/опыт в разных боях?
Потому что кредиты начисляют за другие достижения, нежели опыт.

Просмотр сообщенияNekit_1995 (14 Мар 2011 - 22:17) писал:

Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный  досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.  То есть можно будет снять модуль за золотые и переставить его на другой танк или можно будет его только продать?
И переставить и продать можно будет.




Просмотр сообщенияAleksiz (15 Мар 2011 - 02:30) писал:

1. Решит ли эта мера проблемы с видимостью, подобные этой - баг с видимостью об.704
2. Как вами уже раньше упоминалось, основная нагрузка на сервер идёт от расчета видимости, разве добавление этих точек не увеличит нагрузку в несколько раз? Или вы пропорционально снизите количество посылаемых запросов каждой точки видимости?
1 - возможно. точно сказать пока нельзя. нужны более массовые тесты.
2 - видимость в 6.4 серьёзно оптимизирована. с производительностью всё будет в порядке.

Просмотр сообщенияAleksiz (15 Мар 2011 - 03:54) писал:

извините пожалуйста, ответ получил, изменяю сообщение.
Возможно, что эта мера временна и вы найдёте другое решение? Очень прискорбно наблюдать деградацию WoT до чистой аркады из-за особо хитропопых личностей (с)
Возможно ли что эти самые личности контролируют сведение/разброс прицела и его конечную точность в состоянии полного сведения?
К счастью - невозможно.




Просмотр сообщенияTrue_poser (15 Мар 2011 - 11:28) писал:

Ох, ну будет доверительный интервал с 10000 каплю меньше, чем на 100000 (насколько именно меньше - зависит от выбранного типа распределения) - ну ай-яй-яй.
Если на пальцах, то тут бы и выборки около 1000 хватило за глаза.
Всё абсолютно верно.

Просмотр сообщенияSnzkgb (15 Мар 2011 - 12:54) писал:

Т.к. текущая ситуация с ЛТ показала необходимость введения в игру ЛТ5, возник такой вопрос:
Какие именно танки за СССР и за Германию планируется добавить в качестве ЛТ5? С Францией понятно, это будет АМХ-13.
Особенно интересно это в связи с тем, что Т-50 не планируется на уровень 5 (ранее, по словам Славы, на Т-50 планировалось длинноствольное 57мм орудие).
О сроках даже не спрашиваю, понятно, что КТТС.
За СССР будет дальнейшее развитие Т-50, которое не вышло за рамки проекта. У нас будет маркироваться как Т-50-2.
За Германию будет VK2801 - дальнейшее развитие Леопарда.
За США будет Chaffee - но это и так из дерева видно.

Просмотр сообщенияTheChase (15 Мар 2011 - 14:18) писал:

Планируется ли добавить в статистику игрока среднюю продолжительность боя как в целом так и для каждого танка по отдельности?

Планируется ли возможность создания кастомных фильтров ленты танков? Например "Все ТАНКИ" (в дополнение к "Тяжёлые"/"Средние"/"Лёгкие" по отдельности), "Элитные" / "Не Элитные"; сортировки по элементам статистики / дате последнего боя?

Насколько нежизнеспособная идея вместо "опускания танка ниже плинтуса" или "задирания выше крыши" привести его ТТХ к более менее реальным, а вопросы баланса решать через махинации с начислением опыта / кредитов?

Различные опросы на сайте в стиле "Чего вы ожидаете больше в новой версии - того или этого?" как-то влияют на приоритеты в разработке? В позитивном случае - можно ли их проводить почаще, что бы как-то влиять на "курс партии"?
- не планировали

- пока не планировали. но записал на всякий случай.

- игроки с "бесконечными деньгами", т.е. донатеры получали бы в таком случае танки, которые ломали бы геймплей на своих уровнях.

- влияют. Но чаще проводить не надо - информации для работы и так предостаточно.


Просмотр сообщенияAngidridor (15 Мар 2011 - 15:42) писал:

я правильно понимаю что раньше лета изменения американской ветки не будет и я могу спокойно вкачать перш и по получать удовольствие?
ПС: я СТвод хочу все топ СТ
Качайте в любом случае.
Изменения если и будут, то только положительные.

SerB #465 Отправлено 15 мар 2011 - 19:43

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияBlackExecutor (15 Мар 2011 - 19:17) писал:

Будет ли подбой работать правильно в версии 6.4 или его пофиксят позже?
Подбой уже работает правильно.
Возможно, его просто усилят

Просмотр сообщения9lponsKii_Bog (15 Мар 2011 - 20:52) писал:

1)помню слова из давнишнего интервью, что мол 80мм немецкой брони намного крепче(или лучше) 80мм советской, так оно и есть?. Если ответ да, то чё-то особо не видно
2)будет ли ап тигра, т.е. его макс скорость, увеличение поворота башни, увеличение урона пушки(хотя бы на 20-50 ед. урона)
3)будет ли ап ягдтигра, особенно в плане скорости и урона пушки.
1. Ответ "Нет", так как иначе придется срочно нерфить по броне все немецкие топ-танки. Из-за этого от идеи и отказались
2. Не предполагается
3. Вомзможно

Просмотр сообщенияFelix_age (15 Мар 2011 - 21:22) писал:

В дереве развития КВ есть два двигателя с одинаковой мощностью. У второго меньше шанс возгорания (штука довольно эфемерная), но зато на 140 кг выше масса. Выходит, что при равной мощности второй двигатель дает меньшую динамику, даром, что выше уровнем. Случай единичный, ни на одной технике больше я такого не встречал, мощность следующего двигателя всегда выше мощности предыдущего.
Spoiler                     
Вопрос: в чем тут аццкий замысел разработчиков?
В том, что такие двигатели реально были. А что выбрать - заметно меньшую пожароопасность или чуть-чуть меньшую динамику - сами решайте

Просмотр сообщенияOgurcha (15 Мар 2011 - 21:50) писал:

Здравствуйте! Как известно, планируется постепенное введение новых звуков (шум двигателя, звук приводов поворота башни и т.д.) для атмосферности игры. Время идет - а звуки всё пишут, и у меня возник вопрос. А не задумывались ли разработчики воспользоваться своими наработками в старых играх, сделанных до WoT. Ведь, если я не ошибаюсь, у вас есть игры как раз на тематику Второй Мировой и тоже с техникой. Достать оттуда звуки и вставить в WoT  ;) - имхо, довольно простое и экономичное решение. Нет?
Проблема со звуками не только в том, чтобы их записать, но и в соответствующих механизмах (сигналах, по которому они будут проигрываться и пр)
К сожалению, на них (как и на многие другие чисто эстетические фичи) времени не хватает - в первую очередь делаем фичи, влияющие на игровой процесс
Хотя звуки, конечно, будут. но чуть позже

Просмотр сообщения9lponsKii_Bog (15 Мар 2011 - 21:15) писал:

в добавление
4)будет ли добавленно Орудие 90mm Gun T15E2M2 на Т23, поскольку Орудие 90mm Gun M3 убого в плане пробиваемости (была пантера и есть с чем сравнивать).
Тут довольно сложная диалектика. С одной стороны, будет, а с другой - вовсе даже не будет. Подождите немного :-)

Просмотр сообщения9lponsKii_Bog (15 Мар 2011 - 22:28) писал:

вопрос: если у амеров будет паттон, то будет ли какие изменения в ветках ст ссср и немцев?
Без комментариев
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #466 Отправлено 15 мар 2011 - 19:48

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияantischmukler (15 Мар 2011 - 18:38) писал:

А стоит ли рассчитывать на логическое продолжение М24 - M41 Walker Bulldog? Всё-таки танк значимый™, чуть-чуть не успел на Корейскую Войну, да и ТТХ его не надо так натягивать на глобус как у Чаффи с его 56 км/ч.
Этот танк не планировали.

Просмотр сообщенияAngidridor (15 Мар 2011 - 19:57) писал:

а будет ли сделано, опционально, то что каждая нация на своём языке говорит?
вроде места занимать много не должно ибо файлы с озвучкой голосов весят всего 20мб
В будущем сделаем.

Просмотр сообщенияantischmukler (15 Мар 2011 - 20:47) писал:

Это в каком смысле - не планировали?

1. Этот танк по каким-то причинам не вписывается концепцию игры и мы его вводить не будем.
2. Этот танк мы  возможно введём.
3. Этот танк мы непременно введём, КТТС.
Пока просто про него не думали.

Просмотр сообщенияVerelern (15 Мар 2011 - 21:03) писал:

VK2801 http://www.panzersch...2/13vk2801.html есть эта штука?
Немного не то.

Просмотр сообщенияefimovvektor (15 Мар 2011 - 21:09) писал:

Вопрос про патч 6.4, а именно по однному из его пункту.
"Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками"
Дело в том что с ведением данного новшества появятся случаи когда "трупы" танков будут использоваться как передвижная, не пробиваемая лобовая броня.
Думаю это будет актуально для американских тт с их картоным "корпусом"
Учли вы данное обстоятельство в грядушем патче?
P.S. Сори за ошибки в тексте и простите если данный вопрос задавался.
Уничтоженные танки двигаются очень-очень медленно.

SerB #467 Отправлено 16 мар 2011 - 12:50

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияOsiris1974 (16 Мар 2011 - 09:48) писал:

Сегодня читал инет по поводу отключения качания танков и вот что я там вычитал: "На какой танк конкретно??? На все переделывать не буду !!! Я *** !!!
Выкладываю на ИС7,Тапок,Рам2 и Шерман2
ТОЛЬКО не пугайтесь там у ИСа7 4200 жизни,так что со скринами поосторожней !!!!" (ссылку приводить небуду, вдруг забаните опять) В связи с чем возникает вопросы:
1)читерство уже просочилось в WoT?
2)реально ли сделать то что пишут?
3)когда начнете банить читеров?
1. Это читерство такое читерство...
2. Можно нарисовать себе 9999999 хитов, скорость 9999 км/ч, скорострельность 999 выстрелов в секунду... Вот только сервер этих стараний не оценит и будет по - прежнему считать то количество хитов, ту скорость, ту скорострельность и вообще те параметры, которые в него заложены.
3. См. п.2.

Просмотр сообщенияnioqyte (16 Мар 2011 - 13:02) писал:

На данный момент в игре имеется пушка 75 мм KwK45 L/100 и возможно на Е-серии будут 88 и 105 мм пушки с длиной ствола в 100 калибров. Стоит ли ожидать противотанковые версии этих пушек?
Вы себе представляете 10.5 метровую дрыну на танке длиной по корпусу порядка 7 м? Да с нее рыбу можно будет ловить посередьРейна, только траки замочив...

Просмотр сообщенияMihalichHCK (16 Мар 2011 - 15:20) писал:

Дак будут ли в игре?

В реале то немцы хотели удочки эти сделать   :rolleyes:
Есть сомнения. Удочку уже ставили на Тапок, получилось странно.

PS "В реале" и "хотели" - немного разные вещи. Я вон миллиард баксов хочу и трех жен. А в реале - жена всего одна (правда, грех жаловаться), а миллиарда что-то не видать :-(

Просмотр сообщенияnioqyte (16 Мар 2011 - 15:27) писал:

С 105 мм L100 я ошибся неправильно поняв ваш пост

не подумал, что вы имели ввиду 105 мм L68, но вы не ответили на вопрос.
Будет ли в игру противотанковая версия 75 мм KwK45 L/100?
7.5cmL100 проект более реальный, в игре она уже есть (на П2)

Просмотр сообщенияMihalichHCK (16 Мар 2011 - 15:36) писал:



Какова будет приблизительная скорость движения Е100. Или тут уже как для баланса будет уместно?
Посмотрим по машинам с аналогичной нагрузкой на мощность и на опорную поверхность, ну и по балансу тоже

Просмотр сообщенияigtorn_66 (16 Мар 2011 - 15:49) писал:

В связи с чем у танка КВ-2, довольно высокого - обзор ниже, чем у других ТТ ветки?
В связи с тем, что у него слишком разные башни. Если в будушщем примем решение разделить КВ-1 и КВ-2 - поправим, хотя и не сильно (все же именно у КВ приборы наблюдения не очень удачные)

Просмотр сообщенияZAHR (16 Мар 2011 - 19:13) писал:

Покажите мне это в правилах и лицензионном соглашении.
Ну раз речь пошла о личензионном соглашении - рекомендую Вам его перечитать. И приложить его к Вашим претензиям.

Просмотр сообщенияZAHR (16 Мар 2011 - 19:32) писал:

Уважаемый SerB,у меня как раз никаких претензий лично ни к кому нет. И я в своих постах здесь ничего и ни от кого категорично не требую. Нашёл баг - сообщил Вам - спросил Ваше мнение по этому вопросу.Вроде бы и всё. А вот уважаемый тестировщик почему-то считает что Вы требуете от меня/других простых игроков проводить тестирование вашей игры и доказывать что-либо.


Или я неправильно понял вот эту цитату?
Ну если вопрос о лицензионном соглашении снят, обрисую нашу позицию.
Дело в том, что во-первых, пробитие зависит от довольно большого количества параметров (дальность, угол встречи, разброс пробития). Часть их этих параметров носит вероятностный характер
Поэтому, для того, чтобы убедиться в том, что Вы репортите о баге, а не о неудачном стечении обстоятельств, желательно зафиксировать повторяемость события как можно подробнее, на достаточно большой серии.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #468 Отправлено 16 мар 2011 - 20:07

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (16 Мар 2011 - 18:56) писал:

Стоит ли ожидать в этом году "Объект 416"? ЕМНИП СТ с башней сзади. Уж очень он интересен
В этом году не стоит.

Просмотр сообщенияOperta (16 Мар 2011 - 18:42) писал:

Появится ли в 6.4 патче, возможность скрывать ТТХ танка в Ангаре (примерно как под споилер)?(чтоб это не занимало место и не мозолила глаза)
Нет.

Просмотр сообщенияhomerxxx (16 Мар 2011 - 06:12) писал:

Можно узнать почему не делается поддержка дополнительных кнопок игровых мышек ? Для баланса ?
Есть другие, более важные задачи.

Просмотр сообщенияAleksiz (16 Мар 2011 - 10:12) писал:

Если добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка, то их как минимум 3?:) И если всё так серьёзно оптимизировано, то не интереснее ли будет не увеличивать количество точек в 3 раза, а в 3 раза увеличить площадь обзора одной точки?
Затрудняюсь понять, что такое "площадь обзора одной точки".




Просмотр сообщенияAleksiz (16 Мар 2011 - 11:01) писал:

При изучении танка Пз4 перманентно становится доступна пушка 7,5 см KwK 40 L/48, ничего в немецкой ветке кроме Пз3 и лео не изучено. Это баг или так и должно быть?
Это старый баг. Актуально для "старых" аккаунтов.

Просмотр сообщенияnioqyte (16 Мар 2011 - 13:02) писал:

На данный момент в игре имеется пушка 75 мм KwK45 L/100 и возможно на Е-серии будут 88 и 105 мм пушки с длиной ствола в 100 калибров. Стоит ли ожидать противотанковые версии этих пушек?
Вроде не планируем их делать для ПТ.

Просмотр сообщенияMihalichHCK (16 Мар 2011 - 14:00) писал:

Добрый день.
А можно башню Е100 нарисовать выдуманную моделистами с параметрами проектной? Просто из эстетических соображений.
Так танк станет намного симпатичнее.....
Башня уже замоделена.
Переделывать не планируем.



Просмотр сообщенияDJekman (16 Мар 2011 - 14:15) писал:

Клан CLear Sky присоединяется к данному вопросу и ждет официальных комментарий разработчиков по данному скрину
Пишите в саппорт.
Здесь не то место, где это обсуждается.

SerB #469 Отправлено 17 мар 2011 - 12:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAratos (17 Мар 2011 - 02:30) писал:

насколько я помню, и победа и поражение засчитываются как обычно.
прошу уточнить разработчиков.

и в связи с заявлениями разработчиков, о планируемом вводе планов по изменению механизма "самоуничтожения" (танки остаются в бою до конца/2 мин ), назрел вопрос:
чисто гипотетическая ситуация:
я собираюсь участвовать в боях КВ с разницей в 10 мин. (на одном и том же танке);
первый бой затягивается и он не является приоритетным для меня/команды, самоуничтожаюсь, но увы, танк остается в бою и я не успеваю на второй бой.
(многие так делаю, чего уж кривить душшой).

вопрос: не находите ли вы что планируемое нововведение ((танки остаются в бою до конца/2 мин )) будет скорее "ошибочным".
Нет, не находим.
Именно из описанных Вами соображений.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #470 Отправлено 17 мар 2011 - 15:47

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDanila_ (16 Мар 2011 - 21:09) писал:

Будет ли изменен алгоритм подсчета процента побед после самоуничтожения в бою ?
Ибо сейчас некоторые товарищи самоуничтожаясь, исскуственно улучшают свою статистику процента побед, так как при самоуничтожении при расчете процента побед общее кол-во боев увеличивается на 1, а проигрышь не засчитывается..
Посмотрим. Спасибо.

Просмотр сообщенияsverh4 (16 Мар 2011 - 21:19) писал:

будут ли изменены хар-ки снарядов,пушек и т.д в историчных боях?
Пока неизвестно.

Просмотр сообщенияAsal (16 Мар 2011 - 21:41) писал:

Каким вы видите роль Е-100?
Тяжёлый танк.

Просмотр сообщенияZ19 (16 Мар 2011 - 23:14) писал:

Планируется ли в игре разделение танков Ис-1 и Ис-2?
И сделают ли ныне существующему Ису прямой лобовой лист корпуса?
- Не планируется
- Возможно, как upgrade корпуса



Просмотр сообщенияMAD_ALEX163 (17 Мар 2011 - 00:17) писал:

Очень важна поддержка многоядерных процессоров, так как имею на работе не очень мощный процессор по частоте (1.8), но зато 2 ядерный, когда же она появится ? или не ждать этой фишки?
Возможно позже и появится.




Просмотр сообщенияVolchara (17 Мар 2011 - 00:31) писал:

У меня вот какой вопрос возник. На данный момент  у каждой нации есть по 3 прем танка: ст, тт, лт, плюсь кв-5 и лев вводиться будут, плюс коробочные. А ведутся ли работы(либо скоро будут начаты) по созданию премиумных пт-сау и арт-сау? Когда не спрашиваю ибо ответ известен, интересен сам факт начала работ по этим направлениям.
Прем ПТ и артов ещё долго не будет.
Сейчас сосредоточены на введении новых танков в ветках развития.

Просмотр сообщенияZOMB (17 Мар 2011 - 08:50) писал:

про танки под мостом на карте эрленберг, как такое может быть?
Возможно баг.

Просмотр сообщенияPashaL (17 Мар 2011 - 10:15) писал:

Уважаемые господа разработчики. Вчера, в общем чате, прочел сообщение, что срезаны 2 дня премиума. Глянул на свои и сложилось такое же мнение. Причем сложилось у большинства народа с кем общался. К сожалению, я доказательства предоставить не могу. Но думаю за этим дело не станет. Ибо многие платят за прем один раз в месяц и это записано в истории платежей ( на том же яндексе например).
Прошу вас прокомментировать эти факты.
Если есть доказательства - пишите в саппорт.
Если это только кажется, то тут помочь ничем не можем.



Просмотр сообщенияZ19 (17 Мар 2011 - 13:08) писал:

Будет ли реализована работа подвески на танках?
Будет. Но нескоро.

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (17 Мар 2011 - 13:59) писал:

Уважаемые господа разработчики!Спрашиваю в последний раз,так как надо мной уже все участники команды(объект 13)смеются!Скажите пожалуйста ,когда мы получим Обещанные Медальки за Официальный чемпионат WOT "Стальной Шторм".Если, есть какие- то проблемы с этим,потерялись на почте,или не на почте,или ещё что то. Oтветьте Хоть что нибудь вразумительное!
Пишите в саппорт.

Storm #471 Отправлено 17 мар 2011 - 22:04

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияNebes787 (17 Мар 2011 - 16:41) писал:

- После введения новой физической модели движения танков, если танк застрянет, то можно будет его вытолкнуть с помощью другого танка? Понимаю, что большинство застреваний пропадет, но, как я понимаю, не все.
- Что это значит? Ведь сейчас нельзя в игре изменить модель корпуса, когда-то можно будет?
- И последний вопрос: когда сделают новые режимы боев, то их можно будет выбирать в списке или будет случайно кидать на разные режимы?
- вполне возможно
- как вариант доп брони
- выбирать в списке



Просмотр сообщенияfr33km4n (17 Мар 2011 - 19:26) писал:

В списке планируемых изменений в новой версии 6.4:
есть пункт:
"Добавлена возможность демонтажа несъёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых. "
Вопрос:
Демонтированное несъемное оборудование можно будет установить на другой тип танка другой нации?
Да.

Просмотр сообщенияPredator_Killer (17 Мар 2011 - 19:36) писал:

1. Будет ли пересмотрено попадания арт 5,6,7 лвл по уровню боя, с выходом новых арт 8 уровня?
2. Будет ли исправлено проподания звука мотора, шасси, и т.д.?
1 - возможно
2 - будет исправлено

Просмотр сообщенияAratos (17 Мар 2011 - 19:51) писал:

влияет ли использование "снятых оборотов" и "масла" (для всех наций) на шанс возгорания?
Не влияет.

Просмотр сообщенияSwitch4Pwnz (17 Мар 2011 - 19:54) писал:

есть информация что в ближайшем будующем планируется ис 4 и ис7 поменять местами как изначально и планировалось,это так?
Не так. Это и не планировалось никогда.

Просмотр сообщенияXetcer (17 Мар 2011 - 20:49) писал:

Прошу прощения если уже было, но не нашел. Почему орудийный досылатель на орудие L71  для пантеры I  стоит 200к, а на тигр I  на это же орудие 500к ?
Потому что досылатель ставится на танк, а не на орудие.

Просмотр сообщенияXetcer (17 Мар 2011 - 21:44) писал:

Скажите пожалуйста, будет ли в будующем у танков срывать башни с погона?
Будеет :)

SerB #472 Отправлено 18 мар 2011 - 01:36

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSnowflex (17 Мар 2011 - 22:18) писал:

Понятно, что это не скоро, но всё же: как планируется это реализовать - просто заскриптованную анимацию или честную физику типа "отлетела башня у мауса и убила арту в соседних кустах"?
Нет, убития арты в соседних кустах не будет - подскакивать будет в соответствии с физикой, но грохаться таки обратно на танк (горизонтальная дельта V - ноль)

Просмотр сообщенияSG2_Wasy (17 Мар 2011 - 22:42) писал:

В книге Йентца "Варианты Пантеры", ГВ-Пантера представлена как самоходный лафет под 128мм орудие - Grille 12. Возможно ли добавление этой пушки в игру? Только не как проходной, а как альтернативы топовой 150мм у гв-пантеры. Если сравнивать с русской А-19, чуть больше дамага, пробития, скорострельности, точности и с высокой скоростью полета снаряда, для так сказать хирургических работ  :Smile-playing:
Возможно будет. В каком виде - пока неясно

Просмотр сообщенияhomerxxx (17 Мар 2011 - 22:44) писал:

Будет ли пересмотрен или изменен командный интерфейс, управление командными действиями в новых режимах боя ? Или все так и останется ( F1-F7 ) ?
Ожидаются специальные командирские танки и прикрученный к ним специальный командирский планшет.
Однако в рандомных боях использование таких танков вряд ли будет разрешено - там каждый сам себе командир

Просмотр сообщенияartsoff (17 Мар 2011 - 21:18) писал:

Модели танков разрабатываются месяцы, как Вы писали, значит модель пт-амеров 7-го уровня т25 готова? ее можно увидеть в 3д, очень любопытно.
Т.к. из блога видели скрины всех арт, кроме этой.
Скоро увидите.
Правда, эту САУ пришлось восстанавливать по одной косточке - как Кювье динозавра (или кого он там восстанавливал)

Просмотр сообщенияProfetsss (17 Мар 2011 - 23:34) писал:

ув.Разрабы скажите ваще мнение по поводу того что Т23 танк 8 лвла пробивают такие танки Леопард или су 85! Не слишком ли мала его бронирован по отношению к другим Ст 8 лвла? Он не выделяется дальнозоркостью,скорострельностью тоже не выделяется,броне пробиваемость тоже ужасная. Какие у него + ? А ведь его кидают к танкам от 8 в основном к 9-10 лвлу? Как он может конкурировать с ними?
Видите ли, тут не сказка, где эльф 20-го уровня ничего не может сделать орку 80-го.
Концепт другой.

Просмотр сообщенияProlbo (18 Мар 2011 - 01:04) писал:

Оч интересует пара "скользких" моментов:

1) При пересадке 100+ экипажа с одного танка на другой (без переобучения) доп скилы будут работать? Если да, то как? на все 100 или тоже со штрафом?

2) При контузии одного из членов экипажа изменяется ли среднее значение доп скила(маскировка/ремонт/тушение)? Если да то как? Полность обнуляется % от этого танкиста или только на половину?

3) Такие вещи как сухпай/щоколад/попакола и куллер дают +Х% всем (абсолютно всем) скилам или только основной специализации?
1. Да, со штрафом
2. Скилл обнулится, средний скилл снизится
3. Всем, втч дополнительным
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #473 Отправлено 18 мар 2011 - 15:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияQ_Viktor2 (18 Мар 2011 - 02:36) писал:

вчера наблюдал переписку человека сделавшего тест пробития лба башни т54 из бл10
вместо того что бы взять проблему на дальнейшее тестирование и исправление в результате переписки - бан
я провел срвнительный анализ ст 7 левел - бан 28 дней
вопрос : будут ли в дальнейшем серьезно , непредвзято тестироваться баги (как это принято в подобных проектах)(не только топовые модели ) и баланс с целью вывода игры в идеальное состояние ?
Параметры того, что мы считаем тестом, уже неоднократно публиковались - серия из ~100 выстрелов, с подробным документированием обстоятельств.
Это и будет непредвзятостью.

Просмотр сообщенияSatan (18 Мар 2011 - 07:01) писал:

ув.Серб, Вы когда-то отметили, что максимальная дальность обзора реализованная в игре равна 500м. "да, ограничение 500м есть. Но если "необразанная" видимость 500м, то видно только танк со 100% заметностью (например Су-14 в поле). А при видимости 621 м виден танк с заметностью ок. 73% (тоесть менее заметный, чем та же Су-14)." Пару дней назад была проведена серия тестов, исходя из которых "реализация 500м обзора" на 17.03.2011 стоит под большим вопросом.
- уточните пожалуйста, что есть "необрезанная" видимость 500м.?
- какая дальность обзора реализована в версии 0.6.8
- если максимально возможный обзор для версии 0.6.8 таки равен 500м, какой бубен нужен танку Першинг (оптика+труба+кока-кола оказались бессильны), что-бы на прямой между респаумов Карелии  таки увидеть стоящие (в движении/в момент выстрела/делающих выстрел в движении) С51, Маус и объект 212 на расстоянии 445м.?
Вы самостоятельно видели танк или Вам его подсвечивали? Если подсвечивали, то в некоторых случаях возможно наблюдение танков до дистанции порядка 700 м.
- В данном контексте это радиус обзора танка (с учетом модулей и экипажа) ровно в 500м.
- Не знаю, версия 0.6.8 еще не вышла. В 0.6.3.8 "техническая" видимость 500-700м. Максимальный радиус обзора танка без подсветки - 500м.
- С вопросами о бубнах - к шаманам.

Просмотр сообщенияxKopcapx (18 Мар 2011 - 07:57) писал:

Балансировщик будет учитывать какое орудие стоит на танке? Ибо зачастую стоковый танк слабее предыдущего топового.
Не будет.
Качайтесь.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #474 Отправлено 18 мар 2011 - 16:02

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMikis (18 Мар 2011 - 08:13) писал:

планируется ли у этих машинок обзор, аналогичный артиллерийскому? ведь именно из-за возможности глянуть своими глазами что происходит "вон там" в ротных и клановых боях командир частенько сидит на арте.
Планируется. Либо аналогичный артиллерийскому, либо панорамный.

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (18 Мар 2011 - 08:41) писал:

Если танк будет на склоне, башня я так понимаю не должна подскочить? Т.к. если она подскочит, она будет обязана грохнуться никак не обратно. Всё верно?

P.S. Задавал вопрос по танку PzIII/IV, вопрос удалили, ответа нет. Почему так?
Башня все равно подскочит вертикально вверх.
У Pz3-4, насколько я могу видеть, нагрузка на мощность несколько выше за счет массивного лба

Просмотр сообщенияantischmukler (18 Мар 2011 - 10:26) писал:

Будет ли Чаффи апргрейживаться согласно программам его обновления из 1980-х?
Если потребуется.

Просмотр сообщенияBlackExecutor (18 Мар 2011 - 11:14) писал:

В догонку к этому вопросу - башня будет взлетать и приземляться строго левитируя, или возможны ее перевороты на 180/360 градусов с последующим приземлением крышей на погон?

Или же дельта будет настолько не большой, например, см 10-15, что подпрыгивание будет почти незаметным, и соответсвенно на физике наклонного расположения танка никак не скажется, как и на перевороте башни?
Посмотрим, что удастся реализовать

Просмотр сообщенияSHTRAFBAT (18 Мар 2011 - 11:23) писал:

Граждане разработчики такой вопрос,  сам часто играю на КТ   и считаю его( кроме мышки на ней не играл) самым дорогим танком у немцев в обслуживании из за 105мм снарядов ,так вот вчера взял у знакомого ис 3 и был удивлен по кредитам , собственно вопрос сколько получат кредитов танки  КТ, Т32 ,ИС-3 при 10 попаданиях в цель например тт -8 лвл  с прошедшим дамагом.

КТ - 3200 дамага  = кредитов?

ИС-3 3900 дамага =кредитов?

Т32 3600 дамага =кредитов?

Или это страшный секрет  B) .
Мы не публикуем эту информацию

Просмотр сообщенияMegatherion (18 Мар 2011 - 11:26) писал:

После введения новой системы повреждения гусеницы, суммарное хп одной гусеницы останется таким же или увеличится?
Если увеличится, то не приведет ли это к тому, что фугасы вообще будут поглощаться этими 3мя кусками гусеницы, итак нынче 152 мм фугас ваншотит Т-34 через раз, гусеницы кушают много дамага.


П.С. Интересно, откуда минусы? Владельцы 34к негодуют? Итак сильно поднялись.
Баланс покажет.
Гуеница, наоборот, будет брать на себя дамаг реже.

Просмотр сообщенияSoldie (18 Мар 2011 - 12:45) писал:

В одном интервью была информация, что с выходом арт 8 лвл порежут уже уже существующие. Имелись ввиду только топ арты на данный момент? Или всяким, и без того уже бедным, хуммелям опять достанется? Заранее спасибо.
Внутренний баланс покажет. Но нерф арты 5 уровня маловероятен.

Просмотр сообщенияNioS7 (18 Мар 2011 - 14:28) писал:

Уважаемые разработчики. Я так понял что Т30 так и останется на своём месте. По крайней мере ПТ он уже не станет? ТК есть уже тема(http://forum.worldof...ау-made-in-usa/), где показаны все ПТ и в том числе ПТ 9 лвла(на место которой претендовал т30). Ответьте на данный вопрос.
Буду благодарен.
Без комментариев.

Просмотр сообщенияMAD_ALEX163 (18 Мар 2011 - 14:29) писал:

Было бы не плохо, предоставить геймеру, возможность просмотр моделей всех танков перед их покупкой.

Ждем положительного ответа =)
Возможно, в будущем

Просмотр сообщенияKuzmichi (18 Мар 2011 - 15:13) писал:

Будут ли у арт 8го уровня прокачиваемые орудия? Или орудие будет одно сразу топовое и качать надо будет только ходовую/двигатель/рацию?

И добавят ли сообщение по аналогии с "противник в огне" про пожар, что-нибудь типа "рвануло" про взрыв боеукладки? Ибо внешне это должно быть заметно... А то не всегда понятно, когда рвануло боеукладка или тупо с рандомом на урон повезло...
1. Пока нет, в будущем не исключено
2. Может быть
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #475 Отправлено 18 мар 2011 - 17:51

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияTanki_wperod (18 Мар 2011 - 16:56) писал:

Что это было за обновление весом 1.03мб сегодня
Обновилась некоторая функциональность, требуемая для автоматизации проведения турниров.
Готовимся к "Уральской стали".



Просмотр сообщенияTTpik (18 Мар 2011 - 16:25) писал:

PS:В догонку - в статистике отображается средний опыт за бой без учета влияния премиум аккаунта, а максимальный с учетом. Какие либо изменения в представлении по данным позициям статистики будут? (ИМХО хотелось бы видеть все без учета влияния премиум-аккаунта)
И средний и максимальный указаны с учётом премиум аккаунта.

Просмотр сообщенияnioqyte (18 Мар 2011 - 16:47) писал:

Muertos ошибся или вы отказались от ввода Marder III?
Marder III будет в доп ветке немецких ПТ-САУ, как и планировалось ранее.

Просмотр сообщенияalexzep95 (18 Мар 2011 - 17:34) писал:

- Когда же приблизительно мы узнаем информацию о дате выхода нового патча(не "когда выйдет новый патч", а когда появится информация о выходе патча)
- Когда мы увидим танки Франции?(в этом году?)
- скоро
- в этом году

Просмотр сообщенияalexzep95 (18 Мар 2011 - 17:34) писал:

- Когда же приблизительно мы узнаем информацию о дате выхода нового патча(не "когда выйдет новый патч", а когда появится информация о выходе патча)
- Когда мы увидим танки Франции?(в этом году?)
- скоро
- в этом году



Просмотр сообщенияMOTOP4uk (18 Мар 2011 - 18:03) писал:

Ответьте пожалуйста на два вопроса по танку PzIII/IV.
- Почему при энерговооруженности 21 л.с/т танк имеет максимальную скорость только 43 км/ч? PzIV имея 13,4 л.с/т разгоняется до 48 км/ч, а PzIII ghb 22,85 л.с/т до 64 км/ч.
- Почему модели орудия KwK40 L/48 имеют разную длину? Та модель, что используется с первой башней - длинней.
- В патче 6.4 макс скорость Pz III/IV будет увеличена до 55 км/ч, но, параллельно с этим, толщина лба корпуса будет уменьшена с 80мм до 60мм.
- Скорее всего ошибка. Проверим и исправим.

Просмотр сообщенияGav2003 (18 Мар 2011 - 18:53) писал:

12 апреля Вы планируете релиз игры в Европе и Америке. Участникам ОБТ как я понял обещаны некие бонусы. Подскажите, на игроков нашей страны которые вольно-невольно являлись бета-тестерами наравне с западными игроками все это время будут ли данные бонусы распространяться? В ответ на фразу - "у них то будет вайп" - сразу отвечу "дак мы то за бета-тест и деньги платили".
Бонусы на западе будут раздаваться участникам Закрытого бета теста.

Просмотр сообщенияKuzmichi (18 Мар 2011 - 20:51) писал:

Будет в 0,6,4 исправлены модели орудий ягдтигра? а то сечас что Л55 что Л61 выглядять одинаково... Хотя разница в длинне ствола метр?
Если успеем, то будет исправлено.
Задача на исправление стоит.

Storm #476 Отправлено 19 мар 2011 - 01:20

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSwitch4Pwnz (18 Мар 2011 - 23:03) писал:

в патче 6.4 краны брони будет введены только на маус или всех немцев? заранее спасибо
Только для Мауса и для новой арт-САУ Gw-E.

Просмотр сообщенияfallout22 (19 Мар 2011 - 00:02) писал:

Будет ли в игре пересматриваться снайперский прицел? Сейчас 3 увеличения. Хотелось бы больше. Например, установка модуля, который дает не 3 зума, а 5. Такое возможно в Ваших планах???
Пока не планируем.

Просмотр сообщенияdeamid (19 Мар 2011 - 00:07) писал:

Стоит ли ожидать нерфа Т29 в следующем патче ?
Перенастройка будет.

Просмотр сообщенияXetcer (19 Мар 2011 - 00:32) писал:

Скажите стоит ли надеятся на то, что у Ягдтигра будет введена ходовая от Порше?
А в чём смысл? Это по стоимости изготовления и эксплуатации ходовая от Порше была лучше, а по скорости и плавности хода разницы не было.

Просмотр сообщенияAAviatoRR (19 Мар 2011 - 00:45) писал:

Будет ли в будущем исправлено поведение прицела на ПТ? Имеется ввиду внешне, на самой модели. А то ствол двигается, а прицел на крыше не смотрит за движениями ствола а стоит как приваренный. Что смотрится довольно странно...
Странно, да.
Но пока не планируем. Есть более важные задачи.

Просмотр сообщенияP_Johann (19 Мар 2011 - 01:10) писал:

Будет ли доработана загрузка боя?
Поясню: если во время загрузки свернуть игру, карта загружается почти мгновенно, о чем "сигнализирует" скачок курсора мыши в левый верхний угол экрана. Если же ждать загрузки боя не сворачивая игру - загружается примерно на 30й секунде боя.
В одной из следующих версий введём упаковку ресурсов в pak-файлы, что должно значительно ускорить загрузку.

SerB #477 Отправлено 19 мар 2011 - 13:33

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSpirit (19 Мар 2011 - 13:26) писал:

Специализация командира экипажа, введеная в одном из патчей, должна позволить получать эту информацию (логичней будет выглядеть прямо в бою).
В бою и предполагается

Просмотр сообщенияSacrum (19 Мар 2011 - 13:09) писал:

Правда ли, что выход е-танков будет в одном патче со штатовскими пт?
Вряд ли. Американские ПТ находятся на более высокой степени готовности. К тому же возможно с учетом информации одного из игроков в модели Е-50 и Е-75 будут внесены некоторые изменения (касательно вида катков и шмальтурма как первой башни Е-75)

Просмотр сообщенияMAD_ALEX163 (19 Мар 2011 - 12:57) писал:

Говорили что статистика в конце боя пополнится новыми данными, в этих данных будет информация о том, какие модули ты повредил врагу?

заранее благодарю.
Видимо, даже непосредственно в бою - при соответствующей прокачке командира

Просмотр сообщенияAratos (19 Мар 2011 - 12:44) писал:

Планируется ли ввод функции полностью отключить боевой чат?
Да, но не приоритетным порядком

Просмотр сообщенияBumbaBrest (19 Мар 2011 - 12:00) писал:

на пт при поворот екорпуса не пропадает эффект сети.трубы
Это не так

Просмотр сообщенияrosaven (19 Мар 2011 - 11:47) писал:

Здрасте.
Хотел спросить, за какой срок  до выхода патча 0.6.4 планируется выход тестового сервера?
И планируются какие то изменения в устройстве тест. сервера?
1. Как обычно - за несколько дней.2. Следите за объявлениями - можно даже в понедельник :-)

Просмотр сообщенияantischmukler (19 Мар 2011 - 10:38) писал:

Между прочим, мыльницы я вижу регулярно, а вот 3/4 почти вымер. Уважаемые разработчики - у вас есть своя статистика по количеству тех или иных моделей в игре?
Если серьёзно - маневренный танк с относительно слабой пушкой и максималкой 42 - это лицопальма.жпг. А вот с максималкой 55 - будет интересно, альтернатива мыльнице тащемта.
Регулярно сталкиваюсь с 3-4 на средних левелах, довольно неприятный соперник и ценный союзник. По статистике - количество боев плюс-минус одинаковое (точно не скажу, но помнится М-7 меньше процентов на 20)

Просмотр сообщенияXetcer (19 Мар 2011 - 10:12) писал:

С ходовой Порше машина была легче, а значит с введением этой ходовой Ягдтигру можно смело увеличить скорость (и увеличить проходимость по слабым грунтам, масса то уменьшиться) и не надо будет придумывать иных выходов, для того чтобы применить его на КВ. да и просто для того чтоб отличить стоковый вариант Ягдтигра от топового, многим нравится Ягдтигр с ходовой от Порше.
Сразу сорезл вопрос: Вы уже придумали, что будете делать с Ягдтигром чтобы поднять его востребованность на КВ?
В теме про Ягдтигр есть видео, где видно какие скорости он развивал, и как быстро разворачивался в грязи (!).
ссылка на тему http://forum.worldof.../page__st__6020 пост № 6032
Спасибо.
Мы тут с автором статьи по подвескам танков в журнале "Техника и Вооружение" Василием Чобитком посчитали и выяснили, что экономия на подвеске Порше при тех же гусеничных лентах - меньше тонны для танка порядка 70 тонн весом. Так что...

Просмотр сообщенияrrr39 (19 Мар 2011 - 08:15) писал:

Что точнее или лучше отражает, насколько хорошо игрок действовал в бою, начисленный опыт или начисленные кредиты?
Мы при балансировке ориентируемся в основном на процент побед и опыт.

Просмотр сообщенияS1lver111 (19 Мар 2011 - 07:42) писал:

Подскажите зачем загорается восклицательный знак в снайперском режиме на пт? И  зачем для него отдельная кнопка?
Восклицательный знак - индикатор постановки ПТ-САУ или САУ на тормоз. Тормоз включается и выключается клавишей "X". Включать тормоз рекомендуется для блокирования поворота корпуса при наведении, т.к. при повороте корпуса резко увеличивается рассеяние, слетают эффекты масксети и стереотрубы.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #478 Отправлено 19 мар 2011 - 13:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRomanovVlad (19 Мар 2011 - 07:30) писал:

а вес танка после нерфа брони уменьшиться?
логично что основная масса приходиться на броню
Площадь лба - порядка 4 кв.м, т.е. срезание его на 20 мм дает ок. 0.08 кубометров экономии или порядка 625 кг снижения веса.

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (19 Мар 2011 - 06:55) писал:

Уважаемые разработчики!
Как по Вашему мнению, можно характеризовать такое поведение команды-владельца высадки:
Spoiler                     
Прокомментируйте пожалуйста.
Прямого нарушения правил нет.
Однако со вводом в патче 0.6.4 возможности сдвигать уничтоженные танки такая тактика станет бесполезной.

Просмотр сообщенияSacrum (19 Мар 2011 - 03:15) писал:

Какая пушка будет стоковой на Е-50?
Вероятнее всего, 7.5cm/L100, хотя в силу ряда причин, возможно - 7.5cm/L70

Просмотр сообщенияGiZ (19 Мар 2011 - 13:40) писал:

Кхм, правда ли что изменения в ветках ТТ/СТ США выйдут в одном патче с ПТ США?
Изменение СТ и ввод ПТ - очень вероятно. ТТ - маловероятно

Просмотр сообщенияStallex (19 Мар 2011 - 01:28) писал:

будет ли меняться время боёв на ГК? Хотя бы на час раньше,и ещё было бы очень здорово сократить время ожидания между боями.Сам живу в моск.области,и достаточно сильно напрягает,например почти 3х часовое сидение у компа для того,чтобы откатать 4-5 боёв
Возможно

Просмотр сообщенияrosaven (19 Мар 2011 - 13:58) писал:

Будет учитываться вес танка сдвигающего и вес танка сдвигаемого?  ИС надеюсь мышку не сдвинет?
Будет.
Один ИС может и не сдвинет, а вот два - вполне

Просмотр сообщенияSacrum (19 Мар 2011 - 14:00) писал:

Надеюсь, что этого не будет ;) Выходит, в стоке будет, как п2 сейчас, а все знают, какой это ужас. Тем более, он будет не очень смотреться на фоне 88 kwk 43 L71 в роли будущего стока у п2.

Вопрос: будет ли шмальтурм на Е-75 (если решите делать именно такой вариант) позволять установку 105 мм?
Про будущий сток П2 88L71 - очень новая и интересная для меня информация.
Что касается Е-75 - информации пока нет, да и возможно шмальтурм не сделаем

Просмотр сообщенияGiZ (19 Мар 2011 - 14:03) писал:

Добавление ДВ-Сибирских территорий будет вместе с каким-либо контент патчем или просто в один прекрасный день мы увидим новые территории на карте "мировой войны"? :Smile_harp:
Поскольку "мировая война" на клиент не завязана, скорее всего, привязки к патчу не будет. Впрочем, какие-то неявные связи могут оказаться, тогда будет либо привязка к патчу, либо микропатч

Просмотр сообщенияSacrum (19 Мар 2011 - 14:30) писал:

Ну как так? Шторм говорил.
Да и вот:


http://forum.worldof...erman-vehicles/
Хм. Что-то ув. Оверлорд напутал. надо будет с ним поговорить...

Просмотр сообщенияRUSlan (19 Мар 2011 - 15:09) писал:

После ввода толкания трупов, трупы что на карте (как на Комарине к примеру) будут толкаться?
На первых порах скорее всего нет - они реализованы как стационарные объекты
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #479 Отправлено 19 мар 2011 - 15:14

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRomanovVlad (19 Мар 2011 - 15:13) писал:

серб вы не ответили
будет ли ап лт в 0.6.4?
На этот вопрос может ответить Злобный, я не в курсе

Просмотр сообщенияProlbo (19 Мар 2011 - 15:13) писал:

Интересует еще один момент - про видимость по засвету:

1) Периодичекски бывают случаи когда союзник засвечивает врага (тот менее чем в 550м от меня, 450~550) и его видно по карте, но я НЕ вижу его в основном обзоре в чистом поле (невижу даже ромбик над ним) - это баг? или фича?  и чья это проблема? - сервера или клиента? (и пакеты у меня не пропадают, отрисовка максимум, фпс 30+)

2) Часто бывает что не вижу "вживую" засвеченного противника за преградой (горкой/домиком) на расстоянии 440-500м, а как только он вылазит из-за блокирующего объекта - сразу и ромбик и он сам появляется. - вопрос аналогичен 1.

3) Неоднократно замечал что ромбики противников "проваливаются под землю" если их засветили но я не вижу их по прямой линии. - баг? или?
1. Это как раз огреничение движка. Сейчас мы переписываем рендер, возможно, от этого ограничения удастся избавиться.
2. Те же самые 450-500м, то же самое ограничени движка
3. Посмотрим

Просмотр сообщенияDogmaSport (19 Мар 2011 - 18:40) писал:

Не нашел на счет перша.
Что с ним будут делать , он уступает своим одноуровневым Ст , как по броне так по хп. Пушка не компинсирует его броню, Пантеру 2 так вообще не вынести очень уж жирная. 54 рекошетиться , но есть маленький шанс.
Тем не менее, по статсистике Першинг превосходит и Т54, и Пантеру и по числу побед (56% против 54%), и по экспе (примерно на 10%).
Правда, таки да, у него есть один большой недостаток - кнопки "ногнуть всех" на нем (впрочем, как и на других танках) не обнаружено

Просмотр сообщенияPbs (19 Мар 2011 - 20:02) писал:

Вопрос по экономической эффективности КТ. Сам сравнивал с Ис-3 - действительно выходит гораздо дороже. Читал форум, проблема не только у меня, танк гораздо дороже одноклассников (даже ТТ 9 уровня прибыльнее), причем некоторые подозревают баг. Соответственно вопрос: это действительно баг, или принципиальная позиция разработчиков? Если не баг, то с чем такая позиция связана? А если баг, то собираются ли его поправить?
Это к злобному, однако - по примерно 3-недельной давности статистике КТ имел примерно ту же финансовую эффективность, что и ИС-3 (Т-32 немного лучше).

Просмотр сообщенияvirus21111 (19 Мар 2011 - 18:59) писал:

Вопрос уважаемому SERBу: планируете ли вы в будущем ввести какие то новые виды оборудования? или усовершенствованные виды старых? Например досылатель за золото который прибавляет не 10 а 20% к скорости перезарядки итд.
Новые виды оборудования будут.
Продаваться они будут только за кредиты - делать "золотые" модули мы считаем невыгодным.

Просмотр сообщенияABTOP (19 Мар 2011 - 18:57) писал:

Будет ли повышаться эффективность подбоя? Сейчас подбой уменьшает 15 дамага на 100мм брони, что мягко говоря смешно.
Возможно. Злобный сейчас тестирует разные варианты

Просмотр сообщенияZantee (19 Мар 2011 - 16:52) писал:

Уважаемый SerB, ответьте пожалуйста, почему нельзя сделать на Е-100 стоковой башню от Хеншеля (вместо Маустурм) со 128мм пушкой, а в топ вывести башню Крупп (ака КПГ) со 150мм? Я думаю, такой вариант устроил бы всех.
А летучие тарелки Анненербе с дизайном от Хьюго Босса устроили бы "всех" еще больше.
Но мы таки пытаемся (где это возможно) привязываться к истории, а исторически самыми реальными были те башни, которые будут на танке.

Просмотр сообщенияAlex_Petrovich (19 Мар 2011 - 21:27) писал:

Влияет ли кэф. премиум аккаунта на начисления опыта для премиумных танков? (поиск результатов не дал)
Влияет

Просмотр сообщенияDOKER378 (19 Мар 2011 - 17:17) писал:

Уважаемый SerB,я увидел ваш ответ и у меня назрел вопрос,я до качался до Т30 заметьте качался очень долго и усердно ради тех ТТХ которые вы написали про Т30,так вот при покупке ентого танка сильно ли я разочаруюсь в нем после патча?
Увы, мы не можем гарантировать вечное и бесконечное сохранение ТТХ имеющихся в игре танков, модулей и снарядов.
Что же касается степени Вашего разочарования - мы не провидцы и не телепаты, оценить ее не можем. но тем не менее в каждом случае будем стараться их минимизировать

Просмотр сообщенияXetcer (19 Мар 2011 - 15:24) писал:

При всем уважении, не могу согласиться с Вашими расчетами... пожалуйста взгляните на сравнительную таблицу:  выигрыш в массе 2680 кг
http://img402.images...i/67884070.png/
Это для случая одинарных катков (см. схему). Есть сомнения, что они потянули бы вес машины - чудес не бывает. Либо пришлось бы все же делать двойные катки, либо, как предполагает ув. Князь, переходить на одинарные катки от Е100, которые значительно тяжелее.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #480 Отправлено 19 мар 2011 - 21:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияZarono (19 Мар 2011 - 15:42) писал:

Пишу сюда вопрос из другой темы (вопрос про французские танки):

1. Будет ли возможность доснаряжения не до конца отстрелянного барабана?
2. Будет ли возможность прерывать снаряжение/доснаряжение барабана при внезапной встрече с броненосцем соперников?
3. Как будет реализована схема переключения типов снарядов? (мне кажется есть два варианта:
А. Приближенный к реальности, когда снаряды в барабане уже определенного типа, а переключение например с ББ на ОФ только на один выстрел, пока не отстреляны все шесть.
Б. Более аркадный. Всё снаряды в барабане превращаются в снаряды Шрёдингера, будучи одновременно нескольких типов. Только в отличие от кота, они принимают определенный тип по воле игрока. То есть принцип переключения такой же, что и в остальных танках, не оснащенных автоматом заряжания.
Вариант А видится менее вероятным, в этом случае у разработчиков и игроков будет много головной боли. Потому что придется реализовывать возможность снаряжения барабана разными типами снарядов и в разных пропорциях. Или вести несколько типовых наборов с возможностью их редактирования и переключения во время перезарядки в бою.)
1. Пока не ясно. Верятно, да.
2. Нет
3. Внутри барабана снаряды одного типа. Смена снаряда==смена барабана

Просмотр сообщенияRomanovVlad (19 Мар 2011 - 16:06) писал:

релиз на европейском и американском сервере будет версия 0.6.4?
я правильно понял в понедельник может быть будет тестовый сервер?
1. Успеем - будет 6.4. не успеем - не будет 6.4
2. Нет, неправильно. Но таки за новостями рекомендую следить

Просмотр сообщенияspyderDFX (19 Мар 2011 - 21:43) писал:

SerB, почему Lowe будет стоить 12500 голда? Ногебатор за 1500 деревянных? Не многовато ли?
Не многовато

Просмотр сообщенияHolodilnik (19 Мар 2011 - 21:50) писал:

Подобного рода высказывания, Вам ни как не помешали создать монстра-франкенштейна под индексом Т54.
(плак поскипан)

Ах да фраза которая идеально подходит под все мое высказывание, уже стала "притчей во языцех" - "Для Германии это война, а для СССР это игра..."
Знаете, если считать, что Т-54 натянут на обычный ничем не примечательныхй глобус - подавляющее большинство немцев натянуто даже не на глобус Юпитера, а на глобус Солнца.
Пример: Топ-орудие Т-54 разработано в июне 1954 года - кошмарр! А вот то. что на П2 в качестве топа стоит фактичеси орудие L7 самого конца 50-х - как-то осталось незамеченным. Двойные стандарты рулят, да
Второй пример: На Т-54 топ-движком стоит усовершенствованный дизель В-55 из реально устанавливавшегося в него семейства. Тот факт, что на Пантере стоит двигатель, который так никогда и не был доведен, да еще и с задаранными (даже!) против проекта параметрами (980 л.с против 900) - никого не волнует. Двойные стандарты.

Так что для Германии это "война" бумажных танков на 99.9%.

Впрочем, раз уж вас так раздражает топ-двигатель Т-54 - пожалуй, мы действительно поменяем его на, скажем, В-12-6Б разработки 1954 года. Ну и мощность, соответственно, с 680 до 750 сил поднимем, чтобы историчность соблюсти.

Просмотр сообщенияHolodilnik (19 Мар 2011 - 22:17) писал:

Все таки натянут, да? А цель этой натяжки?
Цель натяжки всех СТ-9 (вклчая и П2, и М26) - их востребованность в клановых битвах. О чем было заявлено неоднократно.

Просмотр сообщенияSergsnz (19 Мар 2011 - 22:07) писал:

ну раз историчностью не пахнет даже, в чем проблема сделать?
В том, что от историчности мы отходим только в случае необходимости.
В данном случае такой необходимости нет.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #481 Отправлено 19 мар 2011 - 22:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMitir (19 Мар 2011 - 22:38) писал:

Имеют ли снаряды, например 100мм д10т и 122м д25-44 разные углы нормализации? Или угол нормализации в среднем один для всех снарядов, начиная с некоторого значения калибра?
В среднем угол нормализации вообще один для всех (по крайней мере пока)

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (19 Мар 2011 - 22:23) писал:

Уважаемые разработчики,у нас с товарищем возник спор,пример:танк -5 человек экипаж,у всех вкачено первое умение маскировка(на 100%) +вентиляция.Вопрос имеет ли смысл ставить сетку,я предполагаю (так как невидимым танк всё равно не станет)что смысла нет.Я прав или нет?
Имеет. Бонусы от вентиляции, сетки и экипажа плюсуются - но только до расстояния 50 м

Просмотр сообщенияXetcer (19 Мар 2011 - 22:13) писал:


PS смотреть примерно с 1:10, подвеску показывают крупным планом. Я думаю сомнений у Вас остаться не должно.
Именно что остается. Поскольку нагрузка никуда не делась. Кстати, заметим довольно ограниченную скорость ;-)

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (19 Мар 2011 - 22:49) писал:

Извините, если уже отвечали на такое. Обычно при контузии одного из членов экипажа, например заряжающего или наводчика, его эффективность снижается в 2 раза. А если на танке, на котором есть 2 наводчика/заряжающих, один из них получает контузию, как это сказывается на перезарядке/наводке?
Эффективность 75%

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (19 Мар 2011 - 22:55) писал:

Спасибо, SerB. О, и еще вопрос:
Spoiler                     
От обоих попаданий получил примерно равный урон. По поводу люка не имею никаких претензий, но вот по поводу "пипетки" на башне... Почему от пробития этой фигнюшки получаю урон? ИМХО, пробили, да и черт с ней :)
С фигнюшкой (и не только этой) будем разбираться, видимо. Когда оттестируем экраны и когда руки дойдут.

Просмотр сообщенияMitir (19 Мар 2011 - 23:07) писал:

Как так?? У некоторых танков только эти "фигюшки" и пробиваются, это же лишение игры чуть ли не главной фичи(((
Извините.
Фича довольно нелогична, что характерно :-)
В общем-то она терпима, но без нее будет на пол-процента естественнее.
Просто появился новый более сложный механизм, если с ним все ОК - логично применить его повсеместно

Просмотр сообщенияLEO5320 (19 Мар 2011 - 23:08) писал:

Добрый вечер А КВ порежут?) Дело в том что КВ тигру 2 снёс половину брони стреляя в лоб!
Ах он проказник...

Просто резать вряд ли будем. А вот с выдумкой, искрометно - возможны разные варианты.

Просмотр сообщенияXetcer (19 Мар 2011 - 23:07) писал:

прошу прощения, я вижу в ваших ответах лишь иронию, посему спасибо за ответы, прошу не удалять мои посты и дождаться ответов или комментариев Шторма. (Если вас не убеждают реальные видеосъемки, документы и фотографии).
Тут скорее надо дожидаться комментариев Василия Чобитка (armor_kiev) - авторитетом в данном вопросе является он.
К слову, мы довольно серьезно использовали его работу по подвескам танков: http://armor.kiev.ua...ign/suspension/

Просмотр сообщенияTaggart (20 Мар 2011 - 00:02) писал:

но хоть 88мм удочку то реализуете ?  была же такая удочка  давным давно на КТ , а моделька  этой удочки  досих пор болтается на Тапке  чесно прикидываясь 105мм Л68 .
Очень нас эта удочка ужасает с точки зрения технической правдоподобности :-(
Возможно, сделаем и каждыый раз будем отворачиваться, увидев ее в игре.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных