Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #541 Отправлено 23 Окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9221 бой
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


SerB #542 Отправлено 03 Апр 2011 - 15:36

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияZitZ (03 Апр 2011 - 10:24) писал:

На предыдущий мой пост ответа не было, а пост затёрли. Напишу вопросы ещё раз:

1.
Вы случайно не планируете разделить КВ на КВ-1(5 уровень) и КВ-2(6 уровень)? Знаю, что раньше вы отрицали такую возможность, но в связи с этим ответом, я так понял КВ ждут перемены?

2. Когда танк уничтожается, его засвет видно ещё несколько секунд. Если в это время по ещё светящемуся танку будет нанесён урон, светляк получит опыт и кредиты?

3. Если на предыдущий вопрос ответ положительный, то более сложная ситуация. Танки А и В светят врага. Танк С бьёт по врагу по их завсету. Танк А погибает, через секунду Танк С наносит урон врагу. Танк А получит опыт и кредиты, ведь, если бы танка В не было, враг всё равно был бы виден?

4. Если у врага убит экипаж, то убивший последнего танкиста, получит опыт и кредиты за оставшиеся хп? Если наносить урон танку с уже выбитым экипажем, опыт и кредиты получишь?
1. Вопрос обсуждается у нас внутри.
2. Получит
3. Поровну
4. Не помню, надо смотреть. Вроде нет

Просмотр сообщенияagreend (03 Апр 2011 - 15:45) писал:

SerB, мягкий вайп перков при вводе новых всё ещё обсуждается или уже определились? Будет - не будет? И сами новые перки как поживают? Летом будут? Осенью?
1. Скорее всего будет. Но скорее всего за голду :-)
2. КТТС, сорри

Просмотр сообщенияdaurin (03 Апр 2011 - 21:38) писал:

А можно озвучить толщину брони пушки? Она одинаковая  у всех танков или нет?

PS мне всегда казалось что у ствола пушек брони нет... а вот оно как...
Ну обычная конструкционная сталь тоже немного сопротивляется снарядам. Учитывая, что стволы пробивались из ПТР - для 88 будет миллиметров 20
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #543 Отправлено 04 Апр 2011 - 19:21

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияNorthBear (03 Апр 2011 - 17:39) писал:

А для чего специально так сделали? Чтобы танки махом не успевали пробраться через ущелье на вражескую половину?
Так точно.

Просмотр сообщенияArchDevil (03 Апр 2011 - 19:39) писал:

Сегодня балансер сделал вот так
Значит в этот момент в очереди боёв было очень много арт.

Просмотр сообщенияChertika (03 Апр 2011 - 20:00) писал:

Разрабы когда вы почините БЛ-10? Попадания с 0 дамагом, снятия гуслей с 0 дамагом, снаряды вечно летят в гусли танкам, выстрел в лоб танку и у танка отваливаются гусли с 0 дамагом, пропажа снарядов
С БЛ-10 всё в порядке.

Просмотр сообщенияSerB (03 Апр 2011 - 21:39) писал:

Ну обычная конструкционная сталь тоже немного сопротивляется снарядам. Учитывая, что стволы пробивались из ПТР - для 88 будет миллиметров 20
Немного больше, насколько я помню.

Просмотр сообщенияIvanovitch (04 Апр 2011 - 13:17) писал:

При попадании по союзнику выдается соответствующее сообщение (Попадание в союзника =ник=). Будет ли введено аналогичное сообщение для того, по ком попали с нанесением урона? (Попадание союзника =ник=).
Пока не планируем.

Просмотр сообщенияDieselCat (04 Апр 2011 - 12:18) писал:

Тогда вероятно стоит признать, что ис3 т44 и прочие танки, у которх повреждаются тенты позади башни, антенны - танки с багами?  С чего вдруг на 1 танке логика работает. а на других нет? Базис повреждений должен быть на всех танках - если только корпус и башня - то везде, если и воротники, повреждаются - то и заусенцы на советских танках должны принимать дамаг. Предполгаю. что  модели повреждений делают несколько человек, поэтому есть разногласия?
У Т-44 тенты сзади не поражаются. У ИС-3 тоже не поражаются.

Просмотр сообщенияAzatan (04 Апр 2011 - 12:02) писал:

тогда как объяснить тот факт, что выстрел из орудия Т30 снимает по 23-25% танку Т-54, или 20% ИС-7? Попадание сопровождается звуком крита и сбитием гусениц. Было такое множество раз.
Фугасы столько и снимают.

Просмотр сообщенияURrik81 (04 Апр 2011 - 10:56) писал:

Уважаемые разработчики, зависит ли пробиваемость от опыта экипажа? Т.е. влияет ли опыт экипажей на плюс-минус 25% средней пробиваемости?
Не зависит.

Просмотр сообщенияMosfet (04 Апр 2011 - 09:17) писал:

При введение изменения в механизме повреждений ходовой части, куда будет расходоваться дамаг, например, от той же БЛ-10, при попадание в среднюю часть гусеницы (где возможность сбития будет минимальна) и не сбивая её при этом?
Дамаг по модулям и по корпусу - разный. Если после гусеницы снаряд попадёт в корпус и пробъёт его, то нанесётся полный дамаг.

Просмотр сообщенияVitato (04 Апр 2011 - 08:59) писал:

Стесняюсь спросить: - А нельзя ли сделать так, что бы балансировщик не рвался сломя голову, абы как, молниеносно всех поделить и распихать, а дать ему время 5-6-7 сек. пораскинуть мозгами? Оно, и вариантов  у него будет больше и баланс, глядишь, станет краше выглядеть. Заодно, и торопыги, случайно нажавшие кнопку "В БОЙ", будут иметь время одуматься и откатиться в ангар.
Редкие случаи такого баланса, который был показан на скриншоте - только разнообразят игру.
А такие случаи действительно редкие.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #544 Отправлено 04 Апр 2011 - 19:21

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияspyderDFX (04 Апр 2011 - 08:20) писал:

Будет ли на Гешюцваген Тигре или Гешюцваген Е 305 мм мортира GrW L/16 ?
Будет в игре BT-42 (финский БТ-5/БТ-7, перевооружённый гаубицей 114мм) ?
Нет.
Нет.



Просмотр сообщенияQwQ (03 Апр 2011 - 22:00) писал:

Сложная система однако, за одно может еще объясните эту картину ?
ЗЫ: Пробитие в люк с .... с Б-4  Умер командир, урона - 0, дырка от пробития есть, значит снаряд пробил таки ее, а дальше командир своим телом поглотил урон ? Какие аргументы на этот раз ?
Логика такая: повреждена башенка, повреждён командир, танк при этом в порядке.




Просмотр сообщенияksarkes (03 Апр 2011 - 22:02) писал:

Не планируется ли внезапное повышение стоимости прем. аккаунта?
Не планируется.

Просмотр сообщенияSelarian (03 Апр 2011 - 22:19) писал:

повторю вопрос по поводу КВАСА - в 6.4 ждут ли его хоть какие то изменения?
Пока никаких не планируем.

Просмотр сообщенияInquisitorr (03 Апр 2011 - 22:24) писал:

Возможно ли в будущем сделать активные модули?Например маск. сеть и трубу. Многим неясно, работают ли они вообще.
Будет индикатор работы масксети и трубы.

Просмотр сообщенияflashmozzg (03 Апр 2011 - 23:07) писал:

Доавблю ещё, что после патча в котором были добавленны "улучшенные тени" (которые почему-то работают только при доп. пост обработке), сломались тени обычные, теперь они ведут себя как хотят: то исчезают, то появляются (обычно при повороте камеры такое происходит).
Обычные тени всегда себя так вели.
Возможно уровень настроек теней сбросился на низкие.

Просмотр сообщенияdelip (04 Апр 2011 - 02:19) писал:

Нашептали мне, что от звание зависит скилл экипажа.
Не зависит.



Просмотр сообщенияJove (04 Апр 2011 - 03:36) писал:

Штормы, вы не правы. В корне.
Скажите это топ-кланам, которые в ротные бои берут м2 лт или т2 лт, у которых всего 150 хп. Но на которых стоит по 2-3 перка, труба, оптика и маск. сеть.
И которые отлично справляются со своими задачами. Так же и лео, а20 могут отлично выполнять роль разведчика.
Просто делать это как раньше во времена телепортов - нестись с шашкой наголо прямо на базу вначале боя - так уже не получится. Надо думать, анализировать, выбирать момент.
В ротных боях - понятное дело.
В рандоме леопард в топовом бою будет воспринят остальной командой строго негативно.



Просмотр сообщенияSHTRAFBAT (04 Апр 2011 - 04:12) писал:

Граждане разработчики такой вот общий вопрос, а чем вы руководствовались выбирая временные рамки игры?
Революционным чутьём.
Популярность игры показывает, что не прогадали.




Просмотр сообщенияSTROY (04 Апр 2011 - 06:36) писал:

В 6.4 будет оптимизация под ATIшные видеодрайвера?
Нет. Специальная оптимизация под ATI пока не ведётся.
Возможно в будущем.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #545 Отправлено 04 Апр 2011 - 19:29

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияVladikE (04 Апр 2011 - 08:12) писал:

Возможно я что-то и пропустил, но не планируется ли в дальнейшем УБРАТЬ нанесения урона дружественной технике?
Не планируется.
Это одна из особенностей, отличающих нашу игру от простой аркады.




Просмотр сообщенияrosaven (04 Апр 2011 - 17:31) писал:

Повторю вопрос, первый почему то затёрли.
Можно ли будет владельцам премиумных B2 и Черчиллей, пропустить эти же танки в древе исследования тех веток, где они распологаются?
И отличаются они чем то по ТТХ от непремиумных аналогов в Английской и Французкой ветке ?
Нет.
Отличаются - они будут прокачиваемыми.



Просмотр сообщенияUlman (04 Апр 2011 - 19:36) писал:

Вопрос по танку Churchill английской линейки: Будет ли возможность установки на него 290мм гаубицу Petard, как ответ КВшной М-10, и если будет то чем она будет уступать М-10 - точностью стрельбы, скорострельностью или и тем и другим?
Рановато пока для таких вопросов.

Просмотр сообщенияGoplomah (04 Апр 2011 - 19:41) писал:

Уважаемые разработчики писали что совещаются по поводу уровня боев КВ2.Шторм,а ваше личное мнение:стоит ли увеличивать уровень боев КВ2 или нет?
Не стоит.

Просмотр сообщенияLatgal (04 Апр 2011 - 19:29) писал:

здравствуйте.
прошу разработчиков объяснить, можно с картинками- где у леопарда двигатель расположен. и прокомментировать мне - как в моего лео спереди танк КВ попал из 107 мм пушки, кританул двигатель сняв при этом НОЛЬ ХР.
Скорее всего - пробил через прибор наблюдения.
Будем фиксить такое.




Просмотр сообщенияAndrewSpace (04 Апр 2011 - 20:06) писал:

а планируется ли включить ту же логику с хрустальным ящиком на корме у ис4 ?
Там не в ящике дело. Ящика вообще нет в модели повреждений.
Старый баг.

Просмотр сообщенияRA4UJJ (04 Апр 2011 - 19:51) писал:

Три раза пытался задать вопрос о нерфе Т32... Нет ответа...
Посмотрите на общем тесте.
Недолго осталось уже.

Просмотр сообщенияGarroGoha (04 Апр 2011 - 19:48) писал:

Storm в предыдущих сообщениях заявил что в патче 0.6.4 будет много правок уже существующей техники, коснутся ли эти правки американского тт10.
Вроде пока ничего особенного с ним не планировали делать.
Во всяком случае - в патче 6.4.




Просмотр сообщенияDieselCat (04 Апр 2011 - 20:45) писал:

Выклал скрины в той же теме где прозрачные пулеметы у 54ки. Видно четко и ясно что тенты ПРОБИВАЮСЯ ДАЖЕ СБОКУ . Если игроков попрсоить могут накидать своих скринов подобных.
Они и должны пробиваться.
С коллижн-моделью Т-54 всё в порядке.



Просмотр сообщенияrk3dmn (04 Апр 2011 - 21:24) писал:

Вопросы разработчикам. По вашему мнению балансер нормально распределил технику?
Нормально.

Продюсер проекта World of Tanks.


Fobos #546 Отправлено 05 Апр 2011 - 11:33

    Плохой мальчик

  • Альфа-тестеры
  • 6683 боя
  • 5 792
  • [WL-WA] WL-WA
  • Регистрация:
    11.10.2009
Spoiler                     
флуд в "вопросах разработчикам", рецидив, ридонли 28 суток. флуд в сообщениях ниже стёрт.

Сообщение отредактировал Mikis: 05 Апр 2011 - 12:49

"во имя луны!историчности/баланса" (С) Storm zloibubleg


Storm #547 Отправлено 05 Апр 2011 - 15:20

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияMosfet (04 Апр 2011 - 21:43) писал:

Уважаемые разработчики, если с БЛ-10 всё впорядке, то приведите пожалуйста три примера: в какое место надо попасть танку (СТ или ТТ 8 лвла и ниже) из БЛ-10 с растояния 300 метров, чтобы весь дамаг был поглащен без нанесения дамага танку? (гусеницы не рассматриваем)
Если вы не можете привести подобных примеров, то как же тогда всё впорядке, если такое происходит постоянно?
Давайте статистику - сколько таких выстрелов: 1%, 5%, 10%. Думаю их сильно менее 1%.
Давайте конкретные скриншоты с точками попаданий. Варианты вегда возможны - коллижн-модели очень сложные.
99% таких случаев - попадание в гусеницы.

Просмотр сообщенияiloveubaby (04 Апр 2011 - 22:02) писал:

Когда планируется перерисовать КТ топовое орудие, чтобы он не выглядел одинаково с 8.8 и обоими 10.5?
В 6.4.

Просмотр сообщенияTeruys (04 Апр 2011 - 23:36) писал:

будет ли у советского Валентайна стоять английская 57  или 75 мм пушка?
у PzKpfw B2 740(f) будет добавлена вторая пушка лобовая 75мм гаубица?
Пока не планируем.

Просмотр сообщенияEmpus (05 Апр 2011 - 00:52) писал:

Когда мы(обыкновенные игроки)увидим новые режимы боев ?
Когда мы их сделаем.
Новые режимы в разработке.

Просмотр сообщенияAAviatoRR (05 Апр 2011 - 01:09) писал:

Шторм, Вы выше писали что камуфляж будет уже в 6.4
В 6.4 камуфляжа ещё не будет.

Просмотр сообщенияFarmazon13 (05 Апр 2011 - 09:45) писал:

Вопрос - уберете ли требование убить премиумные танки на получение звания "эксперт".
Уже давно убрано.

Просмотр сообщенияNFission (05 Апр 2011 - 09:57) писал:

Будет ли увеличена дистанция прорисовки теней от танков и других объектов? (сейчас эта дистанция составляет дальность плевка примерно)
Будут ли прорисованы статические тени к большинству строений в игре (которые этих самых теней не отбрасывают вовсе)?
Динамические тени будут постоянно дорабатываться.
И вы немного лукавите - как раз от большинства объектов тени отбрасываются.




Просмотр сообщенияjallen (05 Апр 2011 - 10:47) писал:

Вопросик по многострадальным маскам.
На данный момент, как я понимаю, пространство под маской отличается по бронезащите от лба башни/лба рубки. Почему нельзя было сделать эти места по защите такими же, как и лоб башни/рубки? (как к примеру у советов) Понимаю, что реализовать маску пока никак, но от этого страдает не просто отдельный танк, а все ветки. Тот же Фердинанд и ягдтигр теряют свое преимущество "толстого лба" из за этого бага, который не многим младше самой игры
В 6.4 новые маски будут у Maus и VK4502.
Может быть ещё что нибудь успеем исправить.

Просмотр сообщенияLesic (05 Апр 2011 - 11:33) писал:

1. можно ли в магазине ввести режим "салона", т.е как в ангаре, чтоб можно было любой танк повертеть, посмотреть
2. не планируется ли вводиться статистика взаимоотношений 2х любых произвольных игроков(сколько совместных боев, боев друх против друга, сколько кто кого убил...)
и по технике
3. будет ли AMX-13 в релизном дереве французов
4. читал что т-10(СССР) в игре не будет. Это решение окончательное или сомнения есть
5. СУ-122-54 будет в игре?
6. Нет ли в далеких планах двуствольной сау "медведь" (СССР)
1 - пока не планируем.
2 - не планируется.
3 - будет.
4 - окончательное. не будет.
5 - возможно.
6 - нет.



Просмотр сообщенияSergdan (05 Апр 2011 - 12:10) писал:

уж извините за назойливость, но ответить то можно на вопрос о нерфе т32: "будет" или "не будет". Зачем ходить вокруг да около и создавать из этого тайну за семью печатями?
Кое что порежем.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #548 Отправлено 05 Апр 2011 - 15:25

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияJamesaaa (05 Апр 2011 - 12:41) писал:

А когда глобальная карта выйдет из БЕТА версии ?
Когда мы её доделаем.

Просмотр сообщенияArt_MK (05 Апр 2011 - 13:40) писал:

Стоит ли в ваших ближайших планах, повышение безопасности аккаунтов от взлома?
например: хранение и передача на серв паролей и логинов в закрытом виде. разделение паролей на игровой и форумный. Дополнительные методы аутефикации в случаи взлома (СМС, альтернативное мыло)
Планы есть.
"хранение и передача на серв паролей и логинов в закрытом виде" - это уже давно так и есть.



Просмотр сообщенияF23A (05 Апр 2011 - 15:17) писал:

Здравствуйте уважаемые разработчики. У меня аккаунт на сервере СНГ, скажите пожалуйста что мне нужно сделать чтобы перейти на Североамериканский сервер?
В службу тех. поддержки отправил письмо, ответа не получил. Если возможно прошу как можно скорее перевести мой аккаунт на Сев. Американский сервер, заранее спасибо.
Перенос невозможен.

Просмотр сообщенияdevil (05 Апр 2011 - 15:13) писал:

Есть хоть какие нибудь приблизительные сроки появления режима исторических боев ?
Пока сроков нет.

Просмотр сообщенияswonny (05 Апр 2011 - 15:31) писал:

да каждый 3й выстрел, пример хоть и баянистый - как гуси лео могут поглотить снаряд размером чуть меньше самого лео  ну или а20
Вы преувеличиваете насчёт размера снаряда БЛ-10.
Гусеницы ничего не поглощают. Снаряд после сбивания гусениц пролетает мимо бронекорпуса танка.




Просмотр сообщенияSnzkgb (05 Апр 2011 - 15:26) писал:

Планируется ли изменение уровня боёв для ТТ 6го лвла?
Около 3-4 боёв из десяти танки КВ-1С, КВ-3, М6 кидает к ТТ10 и СТ9.
Возможно, стоит снизить порог максимального уровня боёв для ТТ6 лвл?
Пока не планируется.

Просмотр сообщенияjallen (05 Апр 2011 - 15:37) писал:

вы их начинаете вводить на постоянной основе? Т.е. они уже протестированы на внутренем/альфа тесте? Если да, как новая система себя показывает? Возросло ли сопротивление маски до должного уровня?
Сейчас в тестировании как раз.

Просмотр сообщенияCripL (05 Апр 2011 - 15:39) писал:

Будет ли перерисовка гусениц  амер тт?
Возможно.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #549 Отправлено 05 Апр 2011 - 18:19

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияRossou (05 Апр 2011 - 16:53) писал:

почему разработчики не признают такую фитчу 54рок за баг? Интересует больше не пролёт через сами пулемёты(хотя это тоже) а пролёт через гусеницы и детали корпуса, которые какбы должны быть по траектории снаряда.
причём при стрельбе в примерно такие же места по другим танкам идёт дамаг
Давайте точно: при стрельбе по каким танкам и куда наносится дамаг?
С Т-54 всё в порядке.



Просмотр сообщенияMosfet (05 Апр 2011 - 17:52) писал:

Даже если таких выстрелов всего 1-2-3 штуки, то это уже означает, что есть баг, который необходимо прежде всего признать, а во вторых попытаться выявить и устранить. А уж ни как не говорить, что всё в порядке.
Возможно баги есть.
Но их очень сложно отделить от нормального поведения. Граница очень размыта.




Просмотр сообщенияMOTOP4uk (05 Апр 2011 - 18:06) писал:

Из описания к патчу.
Неполный список планируемых изменений в новой версии 6.4:
- Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.
Вопрос.
Останется ли возможность редактировать флеш с целью скрытия интерфейса (видео-мод)?
Останется.

Просмотр сообщенияeSid (05 Апр 2011 - 18:07) писал:

Уважемый Шторм, вы написали, что в 6.4 будут исправлены маски Мауса и Тапка.
В разделе офсайта "В разработке" обновленного сегодняшним днем, написано "Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther, Tiger, VK4502." Т.е. вполне возможно, что к выходу патча будут пофикшены маски КТ, Ферди, ЯТ?
Не факт.
Можем не успеть.

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (05 Апр 2011 - 18:10) писал:

Ну да,  ИС-4 валится на ура поражением ящика на заднем крыле (видимо он как кащей, а в ящике его смерть)
Там не в ящике дело.




Просмотр сообщенияSivuch (05 Апр 2011 - 18:12) писал:

можно ли реализовать возможность исследовать за свободный опыт, модули не открытых танков.
к примеру: имеем мс1 и черчилль (и массу свободного опыта),  и потратить его на исследования модулей ис3 или ис4
Нельзя.

Просмотр сообщенияJace (05 Апр 2011 - 18:09) писал:

Вы как-то писали, что две гусеницы сбиваются одним снарядом в виду того, что этот самый снаряд пролетает под танком и сносит вторую гуслю. У меня вопрос с точки зрения физики и здравого смысла, как вы считаете, насколько вероятно это событие в реале? В реальности эта вероятность стремится к нулю. В игре же такое происходит очень часто.
Очень часто - это раз в 100 боёв или около того.
В жизни танкиста со 100 боями нет в природе скорее всего.



Просмотр сообщенияLetchyk (05 Апр 2011 - 18:41) писал:

Только что в бою было:
Выстрел в спину М41 из топ орудия Т20. Звонок, ноль урона, гусли не сбиты, арта как двигалась, так и движется. Попадание в орудие? Но тогда дамаг должен быть, вроде бы. Просветите плиз, или орудие берется как исключительно внешний модуль в коллижн модели, как и гусли?
Всё верно - орудие считается как внешний модуль.
Но в случае открытых арт это не очень правильно (во всяком случае для той части орудия которая в рубке). Будем исправлять.

Просмотр сообщенияBavrus (05 Апр 2011 - 18:43) писал:

Рассматривается ли возможность по начислению на тестовом сервере адекватной суммы игрового золота для приобретения обоих премиум танка 7 и 8 левела
Рассматривается.

Просмотр сообщенияneLeax (05 Апр 2011 - 18:41) писал:

На общем тестовом сервере патча 0.6.4 будут рейты 10х или же 1000х ??
х10 или меньше.

Продюсер проекта World of Tanks.


SerB #550 Отправлено 05 Апр 2011 - 18:20

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (05 Апр 2011 - 18:10) писал:

Ну да,  ИС-4 валится на ура поражением ящика на заднем крыле (видимо он как кащей, а в ящике его смерть :))
Там баг коллижн-модели - тонкая верхняя броня за этими ящиками узким (до 5 см) клином заходит на ботра. Сами ящики в коллижн-модель не входят.

Просмотр сообщенияksarkes (05 Апр 2011 - 19:51) писал:

Spoiler                     
Я понимаю, что это не самое страшное, что могло случится, но все же:

1) Такой баланс считается нормальным?

2) Что здесь уравновешивает а-20?

3) Будут ли такие рецидивы балансера пофикшены?
1. Да.
2. Верх таблицы.
3. Нет

Просмотр сообщенияil_il (05 Апр 2011 - 19:38) писал:

Вам известно про баг на арте когда выходишь из арт режима секунд 10 не кого не ведешь не себя не др. танки. И при входе в арт режим наводишь на цель тоже секунд 10 или больше не кого не видно не союзников не врага.

Если известно, то когда будет устранен или как это можно убрать своими силами.
Это бывает как правило на компьютерах со слабой видеосистемой.

Просмотр сообщенияZdec (05 Апр 2011 - 19:37) писал:

У меня такой вопрос. Топовый движок т-54 хотят заменить на более старый.  Изменят ли показатели пожароопасности и количество лошадиных сил?  Заранее всем спасибо за ответы.
Мощность вырастет согласно реальным данным с 680 до 700 л.с.
Пожароопасность не изменится

Просмотр сообщенияAnarchon (05 Апр 2011 - 19:12) писал:

Вопросик затерли. Повторю.

Прошу прокомментировать баланс:
Spoiler                     
Поясню: Тигр- танк 7 уровня. ИС-3 и Ferdinand- 8 уровня. Чем же таким существенным уравновесили нашу команду, что стало возможным сравнить три танка 7 уровня с тремя восьмого? Если танки все же были уравновешены, прошу написать как. Я думаю многим это будет интересно.
Коментирую:
танки уравновешены другими строками таблицы.
Ответ на вопрос "как" - "нормально".

Просмотр сообщенияOktaeken (05 Апр 2011 - 18:54) писал:

но я никак не могу понять каким образом разорвавшийся в нескольких метрах перед танком ОФ снаряд контузит сразу нескольких членов экипажа
Через крышу, осколками брони

Просмотр сообщенияAnarchon (05 Апр 2011 - 19:12) писал:

Чем же таким существенным уравновесили нашу команду, что стало возможным сравнить три танка 7 уровня с тремя восьмого?
Остальными строчками

Просмотр сообщенияDemokratKRD (05 Апр 2011 - 19:34) писал:

Вопрос по давлению на грунт.
Пенальти от болот\пашни действует на все танки одинаково, или учитывается ширина гуслей и масса танка? Шерман M4 почти не теряет в максимальной скорости в ущелье на карте "Лассвиль", хотя гусельки у него ну ооочень узкие, по сравнению с той же 704 или ягдтигром.
Учитывается. В том числе и качество ходовой. Ходовая у Шермана была ОК

Просмотр сообщенияudavKaa (05 Апр 2011 - 20:09) писал:

Создавать тему в "Предложениях..." лень,
Пожалуй, мы ответим таким же отношением

Просмотр сообщенияDemokratKRD (05 Апр 2011 - 20:18) писал:

Исходя из этого, могу ли я в уме прикинуть удельное давление того же шермана, взять его за эталонное и ожидать логичного поведения других танков на слабых грунтах? Сильное ли влияние на результат будет оказывать именно "качество ходовой" как величина неизмеримая в принципе? Другими словами, у танка с массой шермана но с более широкими гусеницами всегда будет меньшее пенальти?
Помиом удельного давления влияет и качество ходовой.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #551 Отправлено 05 Апр 2011 - 20:28

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияalexzep95 (05 Апр 2011 - 20:26) писал:

Объясните пожалуйста как это?
Тоесть вы считаете что снаряд 203мм пушки падает на земелю, создаёт воронку и разметает шрапенль.
И ти осклолки должны попасть по крыше башни танка???
Объясните пожалуйста этот момент.
Почитайте мемуары танкистов - ранения осколками брони обычное дело.

Просмотр сообщенияOktaeken (05 Апр 2011 - 20:22) писал:

Еще вопрос, в теме "Шкурки танков с зонами пробитий" некий TheOvo выложил модпак ( в подписи у него ссылка ), будете ли вы банить за использование подобных модов или они разрешены как и шкурки?
Это не одобряется

Просмотр сообщенияkotovod (05 Апр 2011 - 20:26) писал:

Мне кажется очень много вопросов связанных с пробиваемостью вызваны тем, что затруднительно увидеть точку попадания снаряда. Не планируется ли сделать что нибудь по типу снопа искр в месте попадания снаряда в броню?
Клиент сейчас и так перегружен по эффектам.

Просмотр сообщенияJace (05 Апр 2011 - 20:29) писал:

Напомню, вопрос был про то, что шанс сбить две гусеницы с пролётом снаряда под танком в игре явно завышен.
нас он устраивает

Просмотр сообщенияJace (05 Апр 2011 - 20:35) писал:

Ну ладно... раз так. Тогда ещё вопрос. Недавно катался (уже не помню на чём точно) и получил попадание сбоку в район переда гусеницы - получил пожар... Показалось, подумал я. Только что стрельнул с ИС-4 по высунувшемуся т-43 (тоже только "морду" боком выставил), попал в переднюю гусеницу - пожар. Я понимаю, что можно повредить двигатель пробив танк в "лицо" (снаряд пролетит внутри), но как можно поджечь машину при попадании в гусеницу расположенную в противоположной стороне танка?! оО Может я чего-то не понимаю в этой жизни...
Баки тоже пожароопасны

Просмотр сообщенияRetusy (05 Апр 2011 - 20:35) писал:

После патча будет ли доступен моддинг миникарты в отношении размеров, цветов и т.п. для пользователей?
Официально не будет. Неофициально - в пределах пользовательского соглашения

Просмотр сообщенияAngidridor (05 Апр 2011 - 20:40) писал:

с каких пор GTX260 слабая видиосистема
ПС: крайзис на максимальных без лагов идёт, а там графика по лучше и дх10  :Smile_harp:
Значит, проблема в сопряжени карты и Бигворлда. или в Вашей системе, тут со слов не определишь

Просмотр сообщенияrosaven (05 Апр 2011 - 20:42) писал:

Будет когда нибудь введенно "загрязнение" танка? Грязью там, например, или вода заливается. И износ, как бэ грязь выхлопные трубы забивает, вентиляция там со временем накрывается. А то как то не естественно, как бы грязь, а едет танк как по нормальной поверхности, только медленнее.
... тут-то 90% компов и сдохнет...

Просмотр сообщенияdetrit (05 Апр 2011 - 20:58) писал:

Возможна ли с французами повтор ситуации с янки, т.е. не лишимся ли мы при их первоначально вводе какой-нибудь ветки целиком?
Пока не предвидится

Просмотр сообщенияDieselCat (05 Апр 2011 - 21:06) писал:

Все-таки я не понимаю, как это так - пробивание палаток 44/ис3 считаете нормальным, и пролетание снарядов через ОГРОМНЫЕ пулеметы и баки 54ки - тоже.
Постарайтесь понять. Это не трудно - надо всего лишь подумать. Подсказка - некоторые элементы влияют на боеспособность танка, а некоторые - нет.
И да, дополнительные баки перед боем, как правило, опорожнялись или заливались водой.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #552 Отправлено 05 Апр 2011 - 21:53

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDieselCat (05 Апр 2011 - 21:06) писал:

Все-таки я не понимаю, как это так - пробивание палаток 44/ис3 считаете нормальным, и пролетание снарядов через ОГРОМНЫЕ пулеметы и баки 54ки - тоже.
Ау!!! На Камчатке!!!
В 3-й раз повторяю - пробивание палаток на Т-44, ИС-3, ИС-4 не наносит дамага.
А вы все продолжаете про них бубнить в разных темах
Хватит уже.

Модераторов попрошу проследить за этим товарищем.

Просмотр сообщенияSG2_Wasy (05 Апр 2011 - 22:01) писал:

Либо вы не прочли пост, либо не разбираетесь в вопросе. Оптимальным в чем? Чем будет отличаться М46 от Першинга, акромя внешних деталей? Корпус по броне и наклонам такой-же, башня та же, пушки те же, даже двигатель такой же. Зачем вообще тогда менять американскую ветку СТ, ради клона першинга?
Другая топовая башня с хорошими углами наклона.

Продюсер проекта World of Tanks.


SerB #553 Отправлено 05 Апр 2011 - 22:09

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSG2_Wasy (05 Апр 2011 - 22:01) писал:

Оптимальным в чем?
В ТТХ

Просмотр сообщенияEPM (05 Апр 2011 - 22:05) писал:

Ув. разработчики подскажите, при таране имеет значение место в которое нанесён удар? Будет удар в борт эффективней чем удар в лоб?
Да, т.к. как правило броня борта тоньше

Просмотр сообщенияflashmozzg (05 Апр 2011 - 22:08) писал:

Возможно ли будет в будущем включение улучш. теней без включения доп. пост оброботки? А то с ней не работает нормальное сглажимание, а edge-detect не помогает для тонких объектов (как антенна на штуге например).
Пока ответа нет. Работаем.

Просмотр сообщенияSG2_Wasy (05 Апр 2011 - 22:14) писал:

В каких именно, просветите?.
Во всем комплексе

Просмотр сообщенияDmUa (05 Апр 2011 - 22:12) писал:

- вы боитесь что чуть лучшие углы наклона брони у м47 сильно попортят баланс ст9?
Это отдельные игроки постоянно чего-то боятся.
А мы просто считаем что М26 достаточно хорош и танк сильно лучше не нужен

Просмотр сообщенияSelarian (05 Апр 2011 - 22:15) писал:

Может стоит вообще убрать возможность повреждения бронебоем двух гусениц сразу?
Не стоит

Просмотр сообщенияBladeRise (05 Апр 2011 - 22:20) писал:

Т 7 уровня США будет близка по тактике применения к какой ПТ-сау в других ветках ?
После тестов сообщим

Просмотр сообщенияSG2_Wasy (05 Апр 2011 - 22:46) писал:

Ммм, пардон, а почему эту башню нельзя поставить на Першинг?
По определенным известным нам причинам

Просмотр сообщенияbazker (05 Апр 2011 - 22:50) писал:

Подожжите. Я запутался. Будут 2 СТ9 - М26 и М46??? А в советской ветке тогда как? Т-54 и Т-55?
Или М26 спустите на место Т23 и понерфите, Т23 обьдинить с Т20?
Говорилось же - пока без комментариев

Просмотр сообщенияoverlord1236 (05 Апр 2011 - 22:52) писал:

Когда обновят деревья развития в разделе "арт"?
КТТС
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #554 Отправлено 06 Апр 2011 - 09:40

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияvirus21111 (06 Апр 2011 - 08:23) писал:

Для начала хотелось бы поблагодарить уважаемых разработчиков за их терпение и понимание в ответах на наши вопросы. И рискну достать озадачить своим вопросом: Можно ли ожидать в патче, следующим за 0.6.4, введения новых перков экипажа? (о сроках умышленно не спрашиваю - боюсь ч0рных вертолетов)  :Smile_honoring:
Боюсь, нет. Там много серверной работы, а серверные программисты сейчас экстренно брошены на обеспечение возможности одновременной игры  более 150К человек на одном сервере, все остальные задачи с них на 1-2 месяца сняты.

Просмотр сообщения5Ta1k3r_ReWinD (06 Апр 2011 - 08:22) писал:

Бедный СерБ... соскучился наверное по нам, по работе, по танчикам. Вон до пол третьего сидит, форум читает.

А тут пристают... И вроде стараешься не посылать прямым текстом, ан нет — тот же вопрос вновь и вновь.

Хотя я собственно туда же. Природная жадность не дает покоя. стреляя на буратине по 4-х процентному ИС-3 я снаряд окупаю? Или приходится платить за нерасторопность команды из своего кармана?

2) Видел на форуме тему, что переезд в Москву откладывается до конца отборочного тура Уральской Стали. Пруфа не нашел. Это так? Не терпится уже поиграть с пингом 20мс вместо 80мс.
знаю, что вместо ответа получу http://www.mag-avto....4/mag09554s.gif, но всё же... Доколе? Когда?

3) и кстати как Вы относитесь к проблеме света в игре? Помнится на трансляции а20 неплохо себя показал под вашим чутким руководством. Я лично в игре с января, телепортов не застал, но на а20 сел принципиально, и неплохо себя чувствовал, пока ему уровень боев не понизили. Поймите правильно, болтаться в середине списка, с топом КВ совсем унылое занятие. И воевать не досуг(для этого другая техника есть) и сливаться моветон. И арта до другой арты не добьет, а тот же КВ будет колупать столько, что меня там раз 5 разберут. Я уж лучше разменяю свою жизнь, на пол хп какого-нибудь ИСа... а то и не одного, а то и к арте прорвусь(а я прорвусь), заодно и атаку соперника задержу. Попадет ли он в меня, это еще вопрос,да даже если и попадет -- ну что ж, значит в следующем бою повезет, будем действовать по-другому.
1. Увы, цифр не скажу, но по здравому смыслу - окупает. Бо эта буратина своим чумаданом может Вас выставить на полный ремонт только в путь. Или привести к проигрышу Вашей команды. Это, конечно, не гарантированно, но тут уже что-то вроде "управления рисками" следует учитывать.
2. Увы, переезд оказался слишком сложной задачей. Нам и самим этот переезд нужен как воздух - по вечерам уже стабильно в ограничитель упираемся.
3. Есть какие-то идейки, но не факт, что они сработают - будем проверять... В общем, не обещаем пока ничего, но по проблеме света работаем

Просмотр сообщенияnns (06 Апр 2011 - 09:43) писал:

Дело в том, что у меня тоже GT9800,  с  осени после какого то патча напрчь забыл про "красные поля". И вот после последнего микропатча все вернулось. Я не могу понять логики, патч убрал утечку памяти у одних и добавил (вернул) другим. Зачем такие "сырые" патчи?
Если мне не изменяет склероз, микропатч вообще проблем видеопамяти не касался - эта чать будет в 6.4. Впрочем, тут Шторм, может быть, точнее ответит

Просмотр сообщенияAndrewSpace (06 Апр 2011 - 01:52) писал:

ЗЫ. а что поощрается в данный момент со стороны балансера?
Разнообразная по стилю игра.
Если, конечно, игрок умеет играть разнообразно :-)

Просмотр сообщенияo1egik (06 Апр 2011 - 10:02) писал:

Ув. СерБ, мну мучает давно такой вопрос, прощу прощения, если не туда обращаюсь. Почему расходников можно купить только по одной штучке? Ведь бывает что в бою то же орудие критуют по три раза подряд, и поджигают тоже не по разу. Почему нельзя тогда купить 2 или 3 аптечки, ремкомплекта, и огнетушителей?
Это сделано специально, чтобы не было возможности "ногнуть за бабло" - т.е. дается преимущество, но не абсолютное. Один дополнительный шанс, а не три нам кажется более правильным

Просмотр сообщенияGerMayor (06 Апр 2011 - 10:00) писал:

Прошу прощения за возможно повторный вопрос.
У меня такая же проблема на арте(5-10 сек не видно танков в арт режиме), появилась она в последнем патче. Я был уверен что это баг о нём знают и его фиксят, но ваш ответ меня очень удивил.
Ноут почти пустой( не загружен вообще, ворд,танки, мамбл даже антивир удаляется после проверки)1ГБ видеокарта, Ай5 проц,3ГБ Память. Я не прошу гадать на кофейной гуще. Просто проверьте, возможно это всё же баг.
Кому надо по должности положено, проверяют.

Просмотр сообщенияamortrus (06 Апр 2011 - 09:58) писал:

Серб, поясните пожалуйста, Рассматривается ли возможность поднятия уровня КВ-5 с 7 до 8 или нет? Было бы логично, если у каждой нации будут высокоуровневые премиум танки одинакового уровня.
Рассматривается

Просмотр сообщенияGarroGoha (06 Апр 2011 - 10:18) писал:

Справедливо, но мы тут недавно прознали что у вас есть целый отдел комьюнити менеджеров, которым вроде как по долгу службы надо общаться с игроками. Но пока складывается такое ощущение что лично вы делаете больше чем весь этот отдел вместе взятый на поприще общения с игроками) Внимание вопрос, отдел комьюнити менеджеров не миф?)
Обратите внимание, например, на раздел "Вопросы" (http://forum.worldof...rum/50-вопросы/), где отвечают сотрудники этого отдела. Кроме того, ими ведутся все темы "Вестник Администрации" текущего раздела "Ответы разработчиков" (см. http://forum.worldof...-разработчиков/).

Просмотр сообщенияAleksiz (06 Апр 2011 - 10:20) писал:

SerB, каких авторов вы бы порекомендовали к прочтению? (мемуары танкистов и т.п., исключая чисто художественные произведения)
На данный момент читаю отрывками Ф. Меллентин « Танковые сражения 1939-45 гг»
Наиболее интересен на мой взгляд Дэвид Глантц (ил Гланц). Можно смело брать любую из его книг. Впрочем, рекомендую читать разные книги, т.к. свободную от искажений картину можно сформировать только сравнивая разные точки зрения (ну и естественно, необходимо сопоставлять и анализировать).
Отдельно порекомендую недавно вышедшую книгу (наших игроков ;-)) Шеина и Уланова "Порядок в танковых войсках?", посвященную разбору недостатков советских танковых войск в предвоенный и военный период (Внимание! Вопросительный знак в названии обязателен, не путать с худлитом Земскова!) - увы, пока на Озоне я ее не нашел

Просмотр сообщенияDemokratKRD (06 Апр 2011 - 10:34) писал:

SerB, вопрос по модели повреждения фугасом при пробитии:
Когда фугас от бл-10 пробивает броню танка - формируется конус осколков, поражающий всех и вся, как при заброневом взрыве? Или внутренности поражаются по-другому, сферой там, или еще как? На форуме помню разъяснение работы ББ, а о фугасе было сказано, что "начинаются страшные вещи".
Тут следует разлиать два случая - когда есть именно пробитие (полусфера) или когда идут повреждения через броню по правилам близкого разрыва (конус)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #555 Отправлено 06 Апр 2011 - 10:39

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияLavender (06 Апр 2011 - 10:34) писал:

Кстати, а почему бы не внедрить профилактические методы и доходчиво объяснять диалоговыми окнами при создании кланов, что запрещено создавать всякие там "Тотенкопфы"? Ведь многие ратуют за историзм (из песни слова не выкинешь, как говорится), а им за это перманент.
Потому что люди не читают предупреждений. Особенно не очень умные люди.
И чем делать функционал специально для не очень умных людей, лучше мы сделаем другой функционал, для нормальных.

Просмотр сообщенияDemokratKRD (06 Апр 2011 - 10:46) писал:

Сергей, а раскладку хотя бы примерной арифметики формирования полусферы не дадите? Хочу знать, куда выгоднее бить, с максимальным уроном внутренним модулям и экипажу. Более того, во всей этой игре более чем любые танковые ветки и прочий контент жду именно перка, обозначающего, что и как кританул в момент попадания.
Увы, не дам. Во-первых, тут надо поднимать не только дизайнерские, но и программистыские документы, а во-вторых, детали мы традиционно не раскрываем.
Общие принципы - если бить фугасом, то по наиболее тонкой броне в район интересующего модуля. Полусфера формируется от точки максимально вероятного пробития, конус от него же, раствор ЕНМИП 30 градусов от нормали к броне

Просмотр сообщенияNo0481 (06 Апр 2011 - 10:58) писал:

Ув.разработчики вот поясните мне пожалуйста:
Карта кошмарин(или малиновка,или любая другая карта с большими открытыми пространствами),я решил зайти в рандом на маусе.
И что я вижу: у врага 5 Т-54,один ТТ10,у нас состав исходя из уровней техники-слабее (по причине,как я понимаю,меньшего балансного веса ст)+4-5 топовых арт в составах.
Что мне остается делать?Союзнички наотрез отказываются поддержать раш (1-2 танка из нижней части списка не счет),предпочитая почесывать,прошу прощения,тестикулы.На просьбу поймать арту по трассерам тоже невнятное борматание из угла карты (кстати вообще стали редко ловить арту по трассерам),а за укрытиями я попросту не помещаюсь,либо они разлетаются в первые же секунды.А забиваться в дальний угол карты,все же не комильфо.
А играть в героя как известно вредно для здоровья.
Да и засветить толком никого не успеешь.
Вот и выходит что порой проще сразу самоуничтожится,чем зазря терять время при таких раскладах.
Поймите, это не нытье,я просто не понимаю зачем создавать такие крайности?
Заранее спасибо за ответ.
Команду организовывать, за дома прятаться, наносить врагу максимальный ущерб.
"Солдаты должны сражаться, и лишь тогда Господь дарует им победу" (с) Жанна Д`Арк

Просмотр сообщенияantischmukler (06 Апр 2011 - 11:07) писал:

Верно ли, что из-за чемпионата сместились приоритеты: сначала патч, потом переезд? Верно ли, что общее тестирование патча начнётся день ото дня? Оверлорд уверял, что мировой релиз 12 апреля весьма вероятно будет уже с патчем 6.4. Опять же,  за ЗБТ "розетки" тамошние выдавать после вайпа должны, а они какбэ "в списках не значатся".
Неверно. Картина более сложная - по техническим причинам переезд пришлось отложить на середину-конец чемпионата, поэтому чемпионат решили доиграть. Плюс к тому, нет гарантии, что технические проблемы будут решены к первоначально названной дате (район 10-12 апреля)

Просмотр сообщенияCr1mson (06 Апр 2011 - 11:13) писал:

Ув. СерБ
правда ли что тест патча 6.4 будет только после переезда в Москву, а переезд только после УралСтали, а в УралСтали 100500 команд и это пужает
Тест патча с чемпионатом и переездом не связан. Там идет устранение обнаруженных багов.

Просмотр сообщенияDistructor (06 Апр 2011 - 11:12) писал:

неужели вы думает что сменой башни сделаете Першинг/М46 более привлекательным для Мировой войны??
Думаем, что принимаемым комплексом мер - сделаем.

Просмотр сообщенияGod0fWar (06 Апр 2011 - 11:20) писал:

Тут в теме возник спор про уменьшение бренепробиваемости с расстоянием. Типа ОФ снаряд не теряет бронепробиваемость с растоянием.

В этом посте уважаемый Серб отвечает, что расчет для ОФ ведется как для ББ. А значит и бронепробиваемость ОФ должна с расстоянием нижаться.

Вобщем то все логично. ОФ, ББ, Подкалиберный пробивают за счет кинетики, кумулятив за счет струи.

Я именно про БРОНЕПРОБИТЕ, а не про взрыв ОФ на броне или рядом.
Для ОФ пробитие с расстоянием не меняется. Мы сочли это правильным, т.к. картина пробития ОФ в реальности достаточно сложная, намного сложнее, чем у прочих снарядов.

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (06 Апр 2011 - 11:24) писал:

Позвольте сразу несколько вопросов?
1 Ещё на ЗБТ обсуждалась возможность создания официального интернет-магазина ,с сувенирной продукцией  и символикой WOT.Как обстоят дела с его открытием? Я (да и предположу ,что многие другие игроки) с огромным удовольствием приобрёл бы-маечку и флешечку!
2 В новостях упомянули,про разработку собственного физического движка,а как дела с возможностью поддержки многоядерных процессоров,что не менее важно,а может и более.
3 Рассматривается ли вариант рандомных боев в режиме одного класса(то есть 15 ст против 15 ст ,12 арт+3 светляка против 12 арт и 3 светляка и тд.)?Ихмо было бы очень интересно встречный раш на малиновке 15 ст на 15 ст.
4 Введена практика награждения активных пользователей форума,почему бы так же не награждать активных форумчан,за интеренсные и своевременные вопросы,предложения и замечания в этой теме тоже?Ведь тема вопросы разработчикам -одна из самых читаемых и информативных об игре.
1. Это вопрос не к разработчикам
2. Многоядерку Бигворлд обещает выкатить, но пока ее нет
3. Нет. Желаюшие могут собрать такие экзотические ростеры в тренировочных комнатах.
4. Увы, интересных и не учтенных нами ранее идей очень мало. Впрочем, в случае выдающихся заслуг - подумаем.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #556 Отправлено 06 Апр 2011 - 11:06

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияLesic (06 Апр 2011 - 11:05) писал:

Здравствуйте.

у меня такой вопрос. Играю на ноуте 4Гб ОЗУ NVidia 220 1U, + турбокеш до 2,7гб

чаще всего езжу на с-51. тактика простая выстрели - меняю позицию пока перезарядка, НО! выход из снайперского режима в обычный занимает порядка 3-5секунд. если вражеская арта ищет именно меня по трассеру, то выхожу из арт режима как раз к прилету чемодана. Это баг, или всеже проблема у меня.
См. выше, отвечено

Просмотр сообщенияFANATER (06 Апр 2011 - 13:09) писал:

Вопросик :
На Объекте 212 у меня 432 000
Spoiler                     

а в статистике показано 403 000
Spoiler                     
. Внимание вопрос  - чему верить?1му или 2ому?
Возможно, дело в том, что в статитике удвоение опыта за первую победу не учитывается

Просмотр сообщенияmar1lynmanson (06 Апр 2011 - 13:09) писал:

Доброе время суток!
Уважаемые разработчики, возникло у меня к вам несколько вопросов:
1) Что случилось с точностью ГВ-Пантеры? Я прекрасно понимаю, что разброс при выстреле - это нормальное явление. Но как может быть такое, что у меня бывает весь день 60-70% снарядов ложится в край сведения либо близко к нему (вылетов за край сведения практически не встречал, по крайней мере они довольно редки), ведь это противоречит общеизвестной статистике по распределению снарядов (максимальная кучность в центре потом идет уменьшение вероятности попадания с удалением от центра и в конце концов на линии сведения вероятность попадания стремится к "0")?
2) Что будет делаться с вентилятором который можно установить на ГВ-Пантеру? Вы говорили что он будет убираться - получается, что у тех кто его уже купил и поставил он останется? Его уберут скомпенсировав потраченные финансы? Просто уберут без компенсации?
3) У Советских арт  наблюдается довольно отвесная траектория полета снаряда, у нем арт довольно пологая (к примеру сравним ГВ-Пантеру и СУ-14) так почему же время полета снаряда примерно одинаковое? По моему это не логично с точки зрения физики;
1. Алгоритмы не менялось. Все осталось как и раньше. неудачные серии - бывают
2. Отвечено многоркатно, не вижу смысла еще в одном ответе
3. Механика для всех одна.

Просмотр сообщенияZitZ (06 Апр 2011 - 12:38) писал:

1.Уважаемые разработчики, а можно ли ожидать в ближайшее время премиумные самоходки?
2.Ну, или хотя бы в этом году? А то ведь тяжёлых премиумных танков уже по две штуки у немцев и СССР скоро будет, а ПТ и Арт всё нету.
3.Список премиумной техники вслед за изменением полных деревьев менять не планируете?
4.Какие ПТ и АРТу будете самыми первыми реализовывать у СССР и Германии?
5.От идеи создания SturmPanzer VI SturmTiger, надеюсь, не отказались? Можно ли его ожидать в этом году?
Заранее спасибо за ответы.
1. КТТС
2. См. п.1
3. Возможно, добавим и, возможно, довольно много.
4. Пока не знаем
5. не отказались. Насчет сроков см. п.1.

Просмотр сообщенияBavrus (06 Апр 2011 - 12:26) писал:

Итак следующая ситуация:

Человек в инете написал что на его игровом акке играют поочередно несколько камрадов, есть скриншот данного заявления

Если выслать скриншот  техперсоналу то какие санкции  могут последовать

PS: мопед не мой (с)
Обратитесь в саппорт - к разработке проекта это отношения не имеет

Просмотр сообщенияTeruys (06 Апр 2011 - 12:23) писал:

извините снова вопрос  про PzKpfw B2 740(f), но владельцев этого танка интересует будет ли добавлена лобовая 75 мм гаубица,когда появится французы?
В премиумном - вряд ли, в линейном французском - по мере реализации механизма многопушечности

Просмотр сообщенияqwer32 (06 Апр 2011 - 12:22) писал:

Исправится ли баг (несущественный - но тем  не менее) - при изменении громкости игры и музыки в настройках во время боя на миникарте подсвечиваются квадраты Е2 или F4 что иногда вводит в заблуждение союзников.
Я честно говоря не в курсе - отрепортите плз баг в саппорт. если еще не.

Просмотр сообщенияMhael (06 Апр 2011 - 12:20) писал:



Скажите пожалуйста уровень боев для су-85 и для Штуга одинаков?

Насколько я знаю, ни тот, ни другой в исключения не входят, значит, уровень одинаков

Просмотр сообщенияRetusy (06 Апр 2011 - 13:17) писал:

Моды с бОльшим отдалением камеры - это не нарушение? Их можно использовать?
Насколько я знаю, не карается, но и не одобряется

Просмотр сообщенияStorm (06 Апр 2011 - 15:06) писал:

Есть. Уже готова одна такая карта. Сейчас в тестировании.

Текстура снега как в Эрленберге?
У артоводов глаза выпадут на это смотреть
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #557 Отправлено 06 Апр 2011 - 13:20

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMosfet (06 Апр 2011 - 12:19) писал:

Скажите, а политика в отношение названий кланов на EU/NA серверах такая же как и у нас, или на общей глобальной карте можно будет увидеть, например, европейский кланы Тотенкопф ?
Политика такая же.
А создателя "Тотенкопфа" в Германии могут "забанить" и в реале - полюбопытствуйте насчет германского законодательства на этот счет. И поймете, что мы народ мягкий и незлобивый.

Просмотр сообщенияmar1lynmanson (06 Апр 2011 - 13:19) писал:

То есть время полета снаряда не зависит от траектории, а зависит от реального расстояния между стрелком и целью?
зависит от начальнй скорости (0.7 от реала у всех орудий ЕМНИП), угла наклона траектории и подправленного (чисто для артиллерии) "жэ"

Просмотр сообщенияwowa_grw (06 Апр 2011 - 12:01) писал:

Вопрос - будет ли к игре WoT продаваться отдельный диск - с уникальным номером и уникальным ID - для привязки к нику ?
Вряд ли.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #558 Отправлено 06 Апр 2011 - 15:01

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияAleksiz (06 Апр 2011 - 11:59) писал:

Возьму на себя смелость ответить...
1.Ни кто не говорил, что будут резать именно скорострельность. Был ответ СерБа кое что порежим. Кое чем могут оказаться подвижность, проходимость, ХП, обзор, скрытность, скорость поворота башни.
2.ИС-4, это наиболее вероятный противник для других ТТ9, а не для ТТ8.
3.Лобовая броня ИС-4 представляет собой бронеплиту толщиной 140 мм, расположенную под углом 60° к вертикали. 160 мм у него люк мехвода, который находится под меньшим углом к вертикали.
Всё верно.

Просмотр сообщенияSerB (06 Апр 2011 - 13:18) писал:

Насколько я знаю, ни тот, ни другой в исключения не входят, значит, уровень одинаков
Всё верно.

Просмотр сообщенияRetusy (06 Апр 2011 - 14:39) писал:

Есть ли в планах сделать карту Карелия/Финляндия, но уже с зимним ландшафтом?
Есть. Уже готова одна такая карта. Сейчас в тестировании.

Просмотр сообщенияzio_ziz (06 Апр 2011 - 14:51) писал:

Планируется ли оптимизация клиента, под средние и/или слабые машины, если планируется то как скоро ждать изменений?
Планируется.
Нескоро.



Просмотр сообщенияgordon2003 (06 Апр 2011 - 14:08) писал:

У планируемого Об. 261 начальная скорость снаряда Б-1-П будет соответствовать общим правилам? Т.е. по сравнению с имеющейся в игре артой будет очень высокой?
Выше, чем у других арт.

Просмотр сообщенияMr_Hurma_xD (06 Апр 2011 - 13:39) писал:

будет ли увеличен вес стоковой ходовой танка пантера ? чтобы в нее влезли хотя бы двигатель+ рация...
Пока не планируем.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #559 Отправлено 07 Апр 2011 - 12:09

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияbcarp (06 Апр 2011 - 15:36) писал:

Текстура снега как в Эрленберге?
У артоводов глаза выпадут на это смотреть
Будет более яркая белая поверхность.

Просмотр сообщенияRetusy (06 Апр 2011 - 15:45) писал:

А не собираетесь ли на ней сделать повсюду "грунт плохой проходимости", имитируя трудности передвижения по глубокому снегу?
Не собираемся.

Просмотр сообщенияAutemer (07 Апр 2011 - 10:30) писал:

Можете рассказать о аргументах в пользу подведения баланса танков по проценту побед? Считаете ли это удобным и правильным решением?
На данный момент это самый стабильный и правильный показатель.




Просмотр сообщенияKnight_of_Love (07 Апр 2011 - 10:47) писал:

Не пора ли сломать одну из рамок - реализма или играбельности, заключающих Вас в столь узкое пространство для полета творческой мысли, которой эти рамки порой даже расправить крылья не дают?
Стена текста + куча ошибочных утверждений.
Задавайте вопросы кратко и по одному - будут ответы.



Просмотр сообщенияArchDevil (07 Апр 2011 - 10:55) писал:

Вопрос по пожарам. Пожар, насколько я знаю, возникает по двум причинам:баки и движок. С баками всё понятно - разрушение - пожар. Думал,что и с движком та же ситуация, то есть, крит - пожар. Однако пару раз видел как пожар начинался без всяких критов, но не успевал заметить с чего он начался. Собственно вопрос, движок загорается с прописанной вероятностью от любого попадания в него(даже не приводящего к криту или уничтожению модуля)?
Так точно.




Просмотр сообщенияChertika (07 Апр 2011 - 11:58) писал:

Мне вот больше интересно по каким данным делали маскировку танкам? Что учитывали?
В версии 6.4 вся видимость танков и орудий будет перенастроена.

Просмотр сообщенияJamesaaa (07 Апр 2011 - 12:07) писал:

Можете сообщить последнюю новость (апдейт) касательно того, что именно будет исправлено в бронировании ИС-7 ?
Задняя часть бортов башни (область вокруг пулемётов) и самый нижний бортовой лист.

Просмотр сообщенияBuendos (06 Апр 2011 - 16:15) писал:

Нет ли возможности увеличить время , в течение которого можно снова войти в бой, при перезапуске клиента?
Пока не планируем.




Просмотр сообщенияstalker_tankist_str (06 Апр 2011 - 16:31) писал:

Как скоро вы будете расширять территории охватываемые глобальной картой?
Работа в самом разгаре.

Просмотр сообщенияudavKaa (06 Апр 2011 - 17:07) писал:

Возможно, стоит заменить индикатор поворота башни M3 Lee с "танкового" на "ПТ-шный" до реализации многобашенности?
Пока не планируем.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #560 Отправлено 07 Апр 2011 - 12:28

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияNITRO1987 (06 Апр 2011 - 17:10) писал:

Вопрос по новой АРТ-САУ Об. 261.
Она будет настолько же "ТЕПЛОВОЗНОЙ" , как и ИС-7 и набирать 50 км только с возвышенностей?
Скоро посмотрите на общем тесте, если захотите.




Просмотр сообщенияAratos (06 Апр 2011 - 17:51) писал:

может быть, мне показалось, но когда происходит ваншот (убиство с одно выстрела) противника - звук выстрела приобретает какой то "натяг".
верно ли что этому соответствует какое то другое звуковое сопровождение?
Вам показалось.

Просмотр сообщенияdatr (06 Апр 2011 - 21:18) писал:

Сорри, если боян, но вопрос следующий: влияет ли техническая дальность обзора на конкретном танке на возможность видеть противника по чужому засвету? Грубо говоря, если у меня прописан в характеристиках обзор в 400 метров, смогу ли я увидеть в прицеле подсвечиваемый сокомандниками вражеский танк на дистанции в 450 метров?
Сможете.

Просмотр сообщенияdeamid (06 Апр 2011 - 23:10) писал:

На данный момент в большинстве случаев снаряд идет в край прицела
Это неверно. Снаряд в большинстве случаев идёт ближе к центру.
Для проверки нужна серия хотя бы из 100 выстрелов.




Просмотр сообщенияErroR (06 Апр 2011 - 23:19) писал:

Доброго времени суток. Уважаемые разработчики, а не планируется ли случаем возможность приобретения за золото дополнительного слота под модули?
Не планируется.




Просмотр сообщенияslavrentei (06 Апр 2011 - 23:20) писал:

посмотрел на европейский премиум пц 5/4 там у него указана лобовая броня башни 120 мм у наших пц 5/4 указана 80 мм значит ли что европейский пц лучше или в патче 6.4 и нашим добавят брони на башню?
Это ошибка в указании параметров. Броня там 80 мм.

Просмотр сообщенияdark_general (07 Апр 2011 - 01:00) писал:

Вопрос про коник с его то ли резиновым, то ли деревянным кредитным снарядом - не планируется ли поднять дамаг хотя бы до уровня 57мм пушек? Ибо стрелять золотом даже в низкоуровневые цели - мягко говоря дороговато получается.
Пока не планируется.

Просмотр сообщенияDemokratKRD (07 Апр 2011 - 12:21) писал:

Падение бронепробиваемости с расстоянием до цели одинаковое у бронебойных и подкалиберных, или разнится? И не скажете ли точную величину падения в мм\м? Спасибо.
У подкалиберных чуть больше. На максимальных расстояниях бронепробиваемость подкалиберных примерно равняется бронепробиваемости обычных.

Просмотр сообщенияDieselCat (07 Апр 2011 - 14:46) писал:

Здравствуйте, через Гоху утекла инфа, что объект 261 вместо исторических 150-200 мм лба в описании имеет 75/50/30. Обычно вы пишете на танках максимальную броню, в данном случае исключение или реально бронирование. в угоду баланса. будет занижено местами почти в три раза?
"Исторические" 150-200 - это выдумка.

Просмотр сообщенияspyderDFX (07 Апр 2011 - 12:45) писал:

- Снаряды в игре имеют "одинаковую форму"? Т.е. нет разделения на снаряды с баллистическим колпачком и прочее?
- Нормализация тоже у всех снарядов одного типа одинаковая?
- Снаряды имеют физические размеры? Т.е. возможна ли такая ситуация: допустим в щель между двумя камнями 37мм снаряд пролетает, а 85мм - уже нет?
- одинаковую.
- одинаковая.
- не имеют. снаряд - материальная точка.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #561 Отправлено 07 Апр 2011 - 15:58

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияPyron (07 Апр 2011 - 15:10) писал:

1) Хотелось бы узнать - правильно ли работает "щучий нос" у ИС-3? По идее , как задумывали конструкторы, он должен был за счёт формы рикошетить снаряды "на ура", но в игре, к сожалению, ИС-3 шьётся в этот "щучий нос" просто замечательно и в итоге танк получается просто не бронирован и крайне уязвим с самой важного ракурса. Верна ли такая реализация в игре или же есть какая-то недоработка? Или же так было сделанно специально и как выражается Серб "нас всё устраивает"?
2) Вы писали что будете переделывать некоторые карты. Не собираетесь ли что нибудь переделать в "Малиновке", т.к. это карта лишь в немногом уступает "Комарину" в нудности и унылости.
3)Планируется ли ввод новых карт городского типа, а ля "Энск" где можно было бы вволю наигратся в маневренные бои? "Химок","Энска" и "Руинберга" очень и очень мало для этого.
4) Нет случайно планов , выложить в общий доступ, инфу, которую вы накопали, в процессе разработки игры, по танкам и их узлам которые были выпущены или были в эскизах в период, который охватывает игра? Это бы убрало темы "бояны" о "смотрите чё я накопал новый мегатанк" и кроме того , позволило бы расширить многим кругозор на танкостроение и эксперименты с ним.
1 - правильно. "нас всё устраивает".
2 - малиновку переделывать не собираемся.
3 - новые городские карты, естественно, будут.
4 - таких планов нет.



Просмотр сообщенияLooCity (07 Апр 2011 - 15:33) писал:

Вопрос может задавали, но я повторюсь. Все танки имеют собственный коффициент незаметности, мы качаем скил на маскировку, также мы вешаем маскировочную сеть. Вопрос следующий: будет ли добавлена характеристика незаметности в ТТХ танка, отображаемые в гараже? Желательно в двух вариантах: стоя и в движении. Единицы измерения, например, в метрах. Было бы удобно(интересно) знать с какой дистанции тебя заметит враг. Особенно востребовано для пт и лт.
Не планируем.

Просмотр сообщенияlactea (07 Апр 2011 - 15:37) писал:

А вы можете поделиться какими-нибудь деталями о перенастройке видимости?
Почему вы ее проводите? Какими соображениями будете руководствоваться? Вы будете менять только значение видимости или ее принципы тоже? Чем вновь настроенная видимость будет отличаться от существующей? Каких танков это больше всего коснется? Останется ли маскировка и сеть абсолютно бесполезными для танков с высокой заметностью?
По последнему вопросу, особенно обидно за высокоуровневые арты, у большинства которых скрытность 0 или близка к 0, т.е. маскировка и сеть добавляют им тоже 0. Соответственно для них нет ни одного полезного навыка у экипажа (полезность ремонта низкая, маскировки и пожаротушения 0вая)
Проводим, т.к. в текущих параметрах есть ошибки.
Принципы видимости в целом останутся неизменны. По механике - увеличится количество проверок и количество точек на танках, которые будут проверяться на видимость. Также будем решать проблему видимости через несколько кустов одновременно.


По настройкам параметров незаметности будем руководствоваться стандартными правилами: чем танк больше и выше - тем он заметнее. У ПТ незаметность будет повышена отдельным коэффициентом.
Заметность выстрела орудия будет определяться его калибром, длиной и наличием дульного тормоза. Незаметность выстрелов ПТ будет повышена отдельным коэффициентом.

Маскировка и сеть так останутся малополезными для танков с высокой заметностью.

Продюсер проекта World of Tanks.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных