Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #561 Отправлено 23 окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9221 бой
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


Storm #562 Отправлено 07 апр 2011 - 16:20

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDemokratKRD (07 Апр 2011 - 16:08) писал:

Шторм, скажите плиз, планируется ли хотя бы у одного танка изменение параметра базовой заметности больше чем на 25% от нынешнего значения? Хочу знать, надо ли будет "перемерять" весь ангар после выхода патча, или играть по старой памяти.
Да. Прежде всего серьёзно апнется незаметность на многих немецких машинах. В частности на некоторых ПТ.



Просмотр сообщенияAngidridor (07 Апр 2011 - 16:15) писал:

а что тогда с т29? ведь на сток башне у 105мм есть дульник, а с топовой нету
Незаметность танка - это одно. Она привязана к танку.
А заметность орудия при выстреле привязана к орудию.




Просмотр сообщенияstalker_tankist_str (07 Апр 2011 - 16:12) писал:

Шторм, так вы пересмотрите влб ИС-3?
С ним всё в порядке.

Просмотр сообщенияLailatov (07 Апр 2011 - 16:32) писал:

И когда вы прекратите нерфить технику?
Техника будет балансироваться всегда. И через год и через 2.
Будут и апы и нерфы.




Просмотр сообщенияLailatov (07 Апр 2011 - 16:32) писал:

Так тут об одном орудии и идёт речь, просто оно модифицируеться при перестановке башни.
Незаметность орудия может настраиваться и для связки башня/орудие.




Просмотр сообщенияLoserDestiny (07 Апр 2011 - 16:47) писал:

1. Что сподвигло Вас передвинуть КВ-13 на 6 уровень? Отлично бронирование_ фактически лучше чем текущий советский тяж 7 лвл (до 140мм лоб), хорошая подвижность (на уровне Т-34-85 до зимних патчей, максималка - 52-60км/ч) и шасси позволяющее поставить мощную пушку Д-10Т в башне от КВ-85.
В этом свете совсем непонятно решение, порезать ему ТТХ (для СТ6 140мм это уже чит), и сделать таким образом клон и без того непопулярного КВ-1С, так и не дав обоим танкам самую нужную для их роли пушку - Д-10Т! В чем, по-вашему, должно быть различие между КВ-13 и КВ-1С если они будут на одном уровне?
Значительно логичней была Ваша изначальная идея, сделать КВ-13 дальнейшим развитием КВ-1С в сторону облегчения и улучшения маневрености.

2. Какой будет у французов специфический расходник типа шоколадки или колы? Вино? Круасаны?
1 - вы на нём уже играли? откуда такие познания в игровых ТТХ? Уровень КВ-13 пока ещё рассматривается. Д10Т в его башню не лезло никак.
2 - что нибудь придумаем.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #563 Отправлено 07 апр 2011 - 18:49

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияLoserDestiny (07 Апр 2011 - 17:19) писал:

При чем тут игровые ТТХ? У него есть реальные ТТХ, указанные в литературе.
Смотрим: лоб корпуса 140мм (почти 2 раза лучше чем у тяжа 6 лвл КВ-1С), максимальная скорость 52-60км/ч (по ТТЗ - 65км/ч), тяговооруженность практически одинаковая с Т-34-85 (при чуть большей массе имеет двигатель 600лс проти 520 у Т-34-85).
Шасси более чем достаточное, чтоб поставить туда нормальную пушку для 7 лвл - Д-10Т (башенный погон 1540мм против 1600мм у Т-34-85, разница 6см).
Я что-то пропустил? Чем он не тянет на 7 уровень?
Лоб корпуса:
http://alternathisto...1010_kv13_0.gif


Башня у него недостаточная для Д10Т - места не хватает.

А насчёт уровня пока ещё думаем - слишком он навороченный для 6 получается. Ещё будем настраивать.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #564 Отправлено 07 апр 2011 - 18:52

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияKiIA (07 Апр 2011 - 18:48) писал:

И ещщё вопрос по будущей американской ПТ 9 уровня. Насколько я знаю, там присутствуют сдвоенные траки на каждой стороне.
Как реализована данная схема? примеры
Объединены в 1 цельный трак, т.е. при сбивании одного ряда слетает вся гусеница.
Работают раздельно, то: как понижается проходимость танка и его управляемость при сбивании одного ряда.
Выделенный вариант - правильный.

Продюсер проекта World of Tanks.


SerB #565 Отправлено 07 апр 2011 - 19:12

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRam0N72RUS (07 Апр 2011 - 19:03) писал:

После введения расталкивания остовов танков вы уберете проблему с "заслонами" на КВ.
Но как быть с частным случаем в виде стены из Маусов, упирающихся и цепляющихся друг за друга?
А не дороговата стеночка?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #566 Отправлено 07 апр 2011 - 19:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияS2SilentStorm (07 Апр 2011 - 18:57) писал:

Storm почему вы выбрали для игры движок БигВорлд,почему допустим не Анреал 3 ?Он и красивей и шустрей.
Потому что движок Анрил - не движок ММО (не рассчитан на десятки-сотни тысяч онлайна). Типа, мерседес красивее поезда, но пятьсот человек зараз на нем не перевезешь.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #567 Отправлено 07 апр 2011 - 19:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияKanclerkoba (07 Апр 2011 - 17:47) писал:

Ув. Разработчики!
Скажите, сколько онлайн на ВСЕХ серверах в час пик?
Много
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #568 Отправлено 07 апр 2011 - 19:59

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияS2SilentStorm (07 Апр 2011 - 19:22) писал:

Ладно,тогда графику вы будете улучшать?
И еще почему вы первым делом не начали с оптимизации игрового движка?
1. Будем (и уже делаем)
2. Потому что сначала надо что-то сделать, а потом улучшать
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #569 Отправлено 07 апр 2011 - 20:00

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRam0N72RUS (07 Апр 2011 - 19:23) писал:

Зато гарантированная защита провинции при минимуме усилий.
Выстроились и пошли чаи гонять :Smile_great:
Ну-ну. так разве что Химмель можно защитить, но его на ГК нет. Впрочем, можете поэкспериментировать
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #570 Отправлено 08 апр 2011 - 11:41

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияBarazinbar (07 Апр 2011 - 23:10) писал:

Маус можно будет сдвинуть другим маусом или двумя другими тяжами, вроде так?
тогда такой вопрос.. а если там будет два мауса, подпирающих друг друга ( но ни один из них не упиращийся в препятствие аля скала или дом), реально ли будет их сдвинуть? и то же самое к остальным танкам, каков будет принцип?
просто я тяжело себе представляю как можно сдвинуть 190т стоящих, а если там их два+ будет
Можно будет сдвинуть и 2 мауса.
Теперешняя физика расталкивания пока ещё упрощённая и будет учитывать только один объект при толкании, т.е. второй маус не будет своим весом влиять на скорость толкания первого.

Просмотр сообщения9lponsKii_Bog (07 Апр 2011 - 22:13) писал:

вопрос:1)когда стоит ждать новые режимы игры, а то старый добрый Team Deathmatch уже поднадоел..
вопрос:2)можете назвать преимущества ягдтигра перед объектом 704. П.С. я тока заметил что он меткий (97,6% попаданий)и боле не чего...
1 - режимы в разработке
2 - параметры ягдтигра в 6.4 будет пересмотрены.

Просмотр сообщенияDieselCat (07 Апр 2011 - 21:32) писал:

Ув. разработчики, плинируется ли вводить для кланов свое дерево развития? НАпример. клан участвует в боях в основном на ис7, и он может, условно. за 150 000 000 опыта изучить для себя спец снаряды (ой ну давайте. конечно, покупаемые только за голду) - т.е можно будет апать движки, ходовки. А с появлением и оборонительных сооружиений и их ? Глава будет решать. куда направлять накопленный альянсом в кланварах опыт...
Не планируется.

Просмотр сообщенияmnkach (07 Апр 2011 - 21:11) писал:

Будет ли зависеть от высоты танка обзор в версии 0.6.4? Хотя бы у танков одного уровня.
Обзор в 6.4 пересматривать не планируем.

Просмотр сообщенияElXm23005 (07 Апр 2011 - 21:09) писал:

Планируется разделить событие "сбита гусеница" на 3 - "сбита гусеница", "сбит ленивец", "сбито ведущее колесо", так?
Не планируется.

Просмотр сообщенияmar1lynmanson (07 Апр 2011 - 21:03) писал:

Натыкаюсь уже не в первый раз на дурные баги с повреждениям танка в несущественные места но это уже просто полный беспредел:
Дайте ответ: какие важные модули танка были повреждены?
Я бы понял если снаряд в "башню" попал, в борт, да куда угодно кроме этого воротника!
Исправим этот момент.
Но не в 6.4, а позже.



Просмотр сообщенияZverSaratov (08 Апр 2011 - 10:30) писал:

Физика в 0.6.4 предусматривает полёт с горы на Пагорках?
Нет.
Только толкание уничтоженных танков.

Просмотр сообщенияZakahroff2000 (08 Апр 2011 - 10:25) писал:

Вопрос, танки как я понял будут иметь возможно переворачиваться ...
Дык если перевернулся то-

1) Сам на "колеса" не встанешь
2) Через определенный отрезок времени встанешь на "колеса"
3) Танк уничтожится сразу или будет терять ХП как при пожаре до случайно помощи кого нибудь ...

Будут ли прыжки и перевороты наносить повреждения танку ?
Рано ещё это обсуждать.
Эта физика пока ещё в проработке.



Просмотр сообщенияFelix_age (08 Апр 2011 - 09:56) писал:

Как изменение заметности будет прописано в патчноуте? Детально по танкам или ограничитесь общей фразой "переработана заметность всей техники"?
Пока непонятно.

Просмотр сообщенияdetrit (08 Апр 2011 - 09:13) писал:

Все мы видели видео на первое апреля с летающим Т-54. И судя по всему ввод новой физики не за горами. А может я ошибаюсь... В общем когда ее введут - не важно. А вот получат ли танки БТ и Кристи возможность прыгать? Ну или хотя бы подпрыгивать?
Прыгать сможет любой танк, если у него будет достаточная для этого скорость.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #571 Отправлено 08 апр 2011 - 11:44

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияinvidia (08 Апр 2011 - 08:41) писал:

Уже известна численность экипажа Е-100 и Е-50?
Если да, то хотелось бы еще знать точные специализации (сколько заряжающих и т.д.)
Ещё неизвестна.

Просмотр сообщенияdetrit (08 Апр 2011 - 07:46) писал:

Очень хочется спросить, будет ли привязан ап ПТ-сау к выходу американских ПТ? Ведь в списке изменений 0.6.4. он не значится. Просто выглядит логичным апнуть целый класс как раз перед выходом новой ветки техники, которую часть игроков ждала с сентября.
Какого то специального глобального улучшения ПТ не будет.
Просто пересмотрим некоторые параметры некоторых машин.
Это будет сделано уже в 6.4.

Просмотр сообщенияRA4UJJ (08 Апр 2011 - 07:34) писал:

Будет ли реализована функция в профиле игрока показывающая наличие у него бана?
Для форума тоже неплохо бы это реализовать, к примеру под аватарой "РО".
Возможно.

Просмотр сообщенияPrizrak912 (08 Апр 2011 - 05:34) писал:

Можете сказать список изменения бронирования мауса и какие баги с броней будут исправлены ( очень интересует , будет ли исправлен лоб башни , в районе спаренного орудия )
Бронирование Мауса будет приведено в полное соответствие историческому.

Просмотр сообщенияbcarp (08 Апр 2011 - 05:09) писал:

Мы про клиентскую часть сейчас говорим. Там "десяток-сотен тысяч онлайна" нет, там 15 на 15.
Причём, теперешний рендер тормозит на партиклах, которым лет 10, что характеризует.
Я уже молчу про всеми любимые гусеницы, для которых скоро сделают официальную галочку.
Кстати, в онлайн GoW2 на пике популярности играло сильно больше 10к, так что про мерседес не аргумент.
Вы плохо понимаете что такое игровой "движок", что такое "игровой сервер", что такое онлайн в 10 и в 100 тыс игроков.
В этом всём есть очень серьёзная специфика.
Про мерседес, кстати, очень серьёзный аргумент, если внимательно подумать.



Просмотр сообщенияSpitfire (08 Апр 2011 - 01:08) писал:

По версии ув. Шторма(выше) - две гусеницы за выстрел сносят раз в 100 боёв. Я лично на любой технике наблюдаю этот чудесный эффект, поражающий своим реализмом и правдоподобностью(и, конечно, не обойдённой в этой игре историчностью), от силы раз в три боя, а чаще раз в два. Отсюда вопрос - я играю в какую-то другую игру, или нужно записать 100 боёв на видео, и все их выложить тут, для того чтобы последовало разумное обьяснение? Или что я делаю не так, может, я сам себе их сбиваю?
Возможно.
Какой то дикой частоты сбивания обеих гусениц одним попаданием в игре не отмечается.
Значит вам не везёт.




Просмотр сообщения5Ta1k3r_ReWinD (07 Апр 2011 - 23:54) писал:

При расчете угла встречи снаряд с броней, берется значение угла  "нормализации" равное "-10 градусов". Это верно при расчете встречи с  ВЛД. А как же рассчитывается угол встречи с НЛД?
а) Берется все то же стандартное значение "-10 градусов".
в) При стрельбе в НЛД угол нормализации берется "+10 градусов" ибо  наклон брони идет в сторону, противоположную наклону ВЛД (как показано  на рисунке: http://savepic.net/1046878.htm) и благодаря настильности полета снаряда, реальный угол встречи с НЛД увеличивается, а не уменьшается, как в случае с ВЛД.
Какое утверждение верно для текущего реализованного режима в игре?
мопед не мой
Почитайте, что такое нормализация снаряда и что такое вектор нормали к плоскости.
Станет понятнее.



Просмотр сообщенияDmgdealer (08 Апр 2011 - 11:47) писал:

Известно ли уже с какого танка будет начинаться альтернативная ветка советских ТТ?
Пока преждевременно вообще об этом говорить.
Никаких официальных сведений о альтернативной ветке советских ТТ нет.

Просмотр сообщенияbcarp (08 Апр 2011 - 12:45) писал:

Я работал с udk (не ut3, но на его базе), с Unity и отдельно с middleware рендерером Ogre3D.
Чего я, по Вашему, в них плохо понимаю? Можно по пунктам, если не затруднит.
Затруднит.

Просмотр сообщенияzigel (08 Апр 2011 - 13:51) писал:

Снижается ли пробиваемость ББ после рикошета или остается прежней?
Снижается на 25%.

Продюсер проекта World of Tanks.


SerB #572 Отправлено 08 апр 2011 - 16:03

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияCreepy (07 Апр 2011 - 20:16) писал:

Доброго времени суток!
Только что, в одной из тем форума 2 человека не сговариваясь и на полном серьезе сообщили мне, что при непробитии или рикошете ББ снарядом все равно может проходить урон! :blink: Я всегда считал что такого быть не может.
Просьба подтвердить или опровергнуть, может пройти урон или нет?
Снаряд может отрикошетить, скажем, в крышу - и пробить ее.

Просмотр сообщенияUnDeadMoroz (08 Апр 2011 - 15:07) писал:

Вот возник вопрос: Почему орудия 8,8 см PaK 43 L/71 и 10,5 см K 18 L/52 имеют одинаковую скорострельность что на ягдпантере, что на фердинанде? Ведь у фердинанда и рубка более просторная, да и заряжающих двое.
Потому что Ягдпантера тоже ничего-себе-сарай

Просмотр сообщенияMihalichHCK (08 Апр 2011 - 15:13) писал:

Будет ли исправлен шов НЛД и ВЛД у ис7. Он пробивается из Д10т. Притом вдоль листа. Хотя вам это известно надо полагать.
Не предполагается

Просмотр сообщенияrk3dmn (08 Апр 2011 - 15:18) писал:

Вопрос разработчикам.
Откуда взялась пушка 76мм в стоковом варианте на т-34-85 если данный танк начал выпускаться с пушкой 85мм?
Это изначальное орудие для данной башни

Просмотр сообщенияRigor_Mortis (08 Апр 2011 - 15:29) писал:

Будут ли когда-нибудь пересмотрены и исправлены размеры танков? Насчёт Т-54, например, я более чем уверен, что он должен быть процентов на 15-20% выше и шире. Насчёт лёгких танков могу ошибаться, но есть подозрение, что они тоже слишком маленькие относительно тяжёлых танков. Может, они специально такими сделаны?
Какие-то да. С Т-54 - скорее нет, Вашего впечатления, извините, маловато

Просмотр сообщенияURrik81 (08 Апр 2011 - 16:03) писал:

Т.е. берем труп, скажем, т54 и им раздвигаем маусы, так?
Наоборот. Берем труп Мауса, упираемся в него и раздвигаем им Т-54

Просмотр сообщенияdevil (08 Апр 2011 - 14:51) писал:

Слухи про снижения уровня пантеры - это только слухи или действительно рассматривается такое изменение (имхо вполне логичное) ?
Без комментариев

Просмотр сообщенияJt_Hermit (08 Апр 2011 - 16:39) писал:

Ух ты, как интересно! То есть сдвинуть труп Мауса можно будет даже каким-нибудь БТ-2, если между БТ-2 и трупом Мауса будет, скажем, труп МС-1?
Нельзя
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #573 Отправлено 08 апр 2011 - 16:36

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияCreepy (08 Апр 2011 - 13:48) писал:

Проходит ли какое-то повреждение танку при непробитии или рикошете ББ снарядом?
Вариант, когда снаряд срикошетил в одном месте и пробил в другом не рассматриваем, т.к. он логичен и понятен.
Это единственный вариант.

Просмотр сообщенияRigor_Mortis (08 Апр 2011 - 16:31) писал:

Это не просто впечатление. )
Согласно ТТХ Т-54 шире ИС-3 на 12 см, но вот что я вижу в игре
Это сравнение "на глазок" и не более того.

Просмотр сообщенияEspinazo (09 Апр 2011 - 10:32) писал:

Сейчал обратил внимание на то, что у 8,8 и 10,5 пухах на феде есть щиток (вроде как для защиты), как я понял они сейчас не засчитываются как броня? А у 12,8?
Будет ли рассчитыватся аналогичкная защита в 0,6,4?
Да. В 6.4 этот щиток уже будет работать как экран.

Просмотр сообщенияRabblerouser (09 Апр 2011 - 09:49) писал:

Уважаемые разработчики, расскажите, пожалуйста, о причинах наличия альфа-декали на башне и лбу В1.
Другой метки просто не было на момент снятия скринов.

Просмотр сообщенияReedata (09 Апр 2011 - 09:44) писал:

Есть-ли в планах какой-то лог трат золота? А то порой не очень понятно куда именно оно девается.
Конечно есть.
В профиле игрока будет.

Просмотр сообщенияLoserDestiny (09 Апр 2011 - 08:57) писал:

Почему на танке ИС боекомплект для 122мм пушек состоит из 26 выстрелов, когда на самом деле их было 28?
Потому что так надо.

Просмотр сообщенияItakeuSoul (09 Апр 2011 - 08:26) писал:

Надгусеничные полки Мауса, которые сейчас пробиваются с дамагом после исправления этого в патче 6.4 получат прежнюю толщину 100-120 мм или останутся с нынешней  200мм ?
Бронирование Мауса в 6.4 будет полностью соответствовать историческому.

Просмотр сообщенияSivuch (09 Апр 2011 - 06:23) писал:

Здравствуйте
будут ли в описание модуля, в исследование танка, введено время его ремонта ?
(особенно интересует время ремонта гусениц танка)
Не планируем.

Просмотр сообщенияApolinariy (09 Апр 2011 - 04:08) писал:

Почему в ТТХ техники (в игре) не указана толщина бронирования маски пушки?
Мы что должны сами догадываться сколько там брони?
На данный момент - да.
Изучайте схемы бронирования, доступные в интернете.
Позже будет доступна энциклопедия с игровыми схемами бронирования.

Просмотр сообщенияJove (09 Апр 2011 - 01:31) писал:

Уважаемые разработчики.
Вы считаете ТАКОЙ баланс нормальным?
Да.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #574 Отправлено 09 апр 2011 - 10:47

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияReedata (08 Апр 2011 - 23:58) писал:

Хотелось-бы узнать о судьбе маски орудия "Tiger II". Планируются-ли какие-то работы в направлении исправления бага бронирования?
Естественно.

Просмотр сообщенияBarazinbar (08 Апр 2011 - 23:11) писал:

Уважаемые разработчики.. тут прошла инфа что т-54 должен быть шире ис-3 на 12см.. это достоверный факт на ваш взгляд?
если да, то в игре он не соблюдён, лично в бою проверил.. поставили ис-3 напротив т-54,  ис-3 поширше будет..
а если 12см или какая-то другая величина мистификация, то сорри)
Проверим.

Просмотр сообщенияdeamid (08 Апр 2011 - 22:14) писал:

Почему 120ммровое орудие американских танков толще чем 152ммровое советов ?
С ним всё в порядке как ни странно. На фотографиях и проекциях это орудие имеет именно такую толщину.
У него были очень толстые стенки ствола.

Просмотр сообщенияSexton (08 Апр 2011 - 21:52) писал:

Когда примерно появятся роты с ограничением по очкам в 80, 60?
В одном из следующих ближайших патчей после 6.4.

Просмотр сообщенияcirk (08 Апр 2011 - 18:07) писал:

Не слишком ли большая маскировка у гв пантеры -особенно при выстреле? Стоя на захвате -где уменьшина заметность я не увидел гв пантеру которая сама себе подсвечивала и выстрелила потом дважды? На танке в той ситуации я запален был бы при стадии засветки.
Маскировка и заметность после выстрела будут серьёзно пересмотрены в версии 6.4.

Просмотр сообщенияDEATH999 (09 Апр 2011 - 11:37) писал:

Если раньше, возможность понять действительные размеры техники игрокам представлялась при первом попадании из песочницы в обычный бой (и это было шоком для многих), то теперь, сгладив границу этого перехода, вы окончательно лишили игроков возможности ощутить реальные габариты танков.
Расставленные на картах дома и машины не способствуют более реалистичному восприятию, т.к. машины имеют разные масштабы на разных картах, а дома, так же как и танки, кажутся слишком маленькими.
Будут ли на карты добавлены детали, позволяющий лучше воспринимать размеры техники?
На карты - точно не будут.

Просмотр сообщенияZloySanta (09 Апр 2011 - 16:03) писал:

1. Когда, примерно, будут введены платные "шкурки" танков? Мне кажется это очень важным для геймплея. Хочется побольше индивидуальности.
2. Как это будет выглядеть, какие у разработчиков планы по этому вопросу?
3. Можно ли будет нанести на танк свои символы и знаки (с премодерацией, конечно)?
4. Можно ли будет купить место на танке для  изображения, по типу, например, Формулы-1? Я б купил на КТ место на башне размером 140на90.
1 - относительно скоро.
2 - будет выглядеть хорошо. проверяли.
3 - пока не планируем.
4 - не планируем вообще. места для эмблем будут строго определены.

Просмотр сообщенияdark_general (09 Апр 2011 - 16:03) писал:

Будут ли когда-нибудь открытые рубки давать бонус 5% к скиллам экипажа, как это делает вентиляция?
Не планируем.

Просмотр сообщенияOplotM (09 Апр 2011 - 16:46) писал:

Есть ли возможность посмотреть каких имено машин еще надо набить на нашивку Эксперт? Если нету то планируется такая возможность или бить наугад? Спасибо.
Пока такой возможности нет.
Но будет.

Просмотр сообщенияRuDDIX7 (09 Апр 2011 - 17:01) писал:

- Можно ли узнать,  будут ли добавлено больше эффектов, выстрелы, взрывы от снарядом,разрушение  танков и здании  итд.?
- VK4502(P) Ausf B к этому танку будет ли новое орудия?
- будут добавлены со временем
- новые модели орудий будут добавлены. новые игровые орудия - нет.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #575 Отправлено 09 апр 2011 - 19:04

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияAngidridor (09 Апр 2011 - 17:36) писал:

будут ли исправлены модельки т23 и м26?
собственно баг в чём: когда тормозишь корпус наклоняется вперёд и первый каток влезает в ленивец
Исправление стоит в очереди, но будет сделано не скоро.

Просмотр сообщенияLoserDestiny (09 Апр 2011 - 17:38) писал:

1.КТ. Скажите, чем объясняется, падение скорострельности у топовой пушки 105/68 по сравнению со средней 105/52 на целых 10%?? Стрельба ведется одними и теми же снарядами! Почему получается, что усовершенствованная версия орудия имеет казенную часть, усложняющую заряжание?? Ведь другой причины быть не может - те же снаряды, та же башня, тот же 1 заряжающий...
2. Без упреков, любопытно. Откуда на БЛ-9 дульный тормоз? Вроде как на реальной пушке дульника не было вообще. Где бы фото или рисунок посмотреть?
1 - балансом.
2 - надо будет поискать в наших референсах.

Просмотр сообщенияsparky11 (09 Апр 2011 - 17:44) писал:

сколько примерно будет стоить изучение американской ПТ-САУ М10 Wolverine через средний танк M4A3E8 Sherman?
Пока ещё неизвестно.

Просмотр сообщенияNo0481 (09 Апр 2011 - 17:44) писал:

Недавно возник вопрос,время от времени стал играть на маке посредством порта ВоТ.
И так как на клавиатуре не предусмотрено клавиши "Print Screen",скриншот в случае тимкилла сделать не могу.
Так вот вопрос,появится ли возможность переназначать "зарезервированные" клавиши?
Пока не планируем.

Просмотр сообщенияLacettiSX (09 Апр 2011 - 17:50) писал:

новые звуки выстрелов будут?? а то одни и теже звуки на всей технике как то надаели
Будут со временем.

Просмотр сообщения_Rais_ (09 Апр 2011 - 17:54) писал:

А бронирование ИС7 будет полностью соответствовать историческому ? (При испытательных обстрелах корпуса ИС7 его несмогло пробить ни одно орудие,включая орудие от ЯгдТигра,и даже больше,своё собственное орудие тоже несмогло пробить бронекорпус,также испытавали отстрелом по корпусу в котором ради эксперемента были посажены собаки на рабочие места танкистов,и знаети собачкам было хоть бы хны,без последствий !).Ну так как приведём ИС-7 к историческим параметрам,аа ? И давайти скорость историческую ему тоже вернём в 60 км.ч !!! А не так как щас псевдоисторически он сделан,пробивается на ура (и обоже даже своим же типом орудия,ай я я яй,),и скорость как у ИС-3.
С ИС-7 сейчас всё более чем в порядке.

Просмотр сообщенияkvazistat (09 Апр 2011 - 18:31) писал:

Ниже "ответили", тогда вопрос "вдогонку": бан через саппорт останется?
Естественно.

Просмотр сообщенияBismark (09 Апр 2011 - 19:05) писал:

Это касаемо всей техники, либо какого то одного класса?
Для всей техники всех наций.

Просмотр сообщенияArchDevil (09 Апр 2011 - 21:27) писал:

Уважаемый Storm,новая скорострельность тапка с топовым орудием  3,75 вместо 4,64. Да, теперь пушка очень точная и чуть более дамажная. Но не кажется ли вам,что тапку теперь будет очень сложно с несколькими противниками из-за низкой скорострельности? А это критично для него, с его бортами и кормой.
Для тапка основным орудием теперь планируется 10.5L68.

Просмотр сообщенияxPivo (09 Апр 2011 - 21:25) писал:

На форуме имеется старая таблица коэффициентов скрытности, взятая с американского форума еще во времена ЗБТ европейского сервера. Насколько я знаю, она была  актуальна и для нашего сервера, вплоть до патча 6.4. В связи с пересмотром и изменением базовой скрытности всей техники в патче 6.4, прошу разработчиков указать актуальные коэффициенты скрытности всей техник (если это представляется возможным).
Это не представляется возможным.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #576 Отправлено 09 апр 2011 - 21:48

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияivashka (09 Апр 2011 - 19:34) писал:

Вторую ветку немецких ПТ по-прежнему предполагается выпустить до французов, или сроки уже сдвинулись?
Пока непонятно.

Просмотр сообщенияRyoga (09 Апр 2011 - 22:19) писал:

Мне интересно - мой вопрос об артах, он был несвоевременным или неприличным, что его выпилили в течении 10 минут?
Рискуя нарваться на РО, я все-таки задам его еще раз, поскольку вопрос действительно важен, я по пустякам стараюсь разработчиков не беспокоить.
Спасибо.
Вопрос был перенесён в тему багов 6.4.
Для проверки.

Просмотр сообщенияSarevok (09 Апр 2011 - 22:58) писал:

128 осталось. Вот только у него снизили скорострельность и подняли дмг, у 105 подняли скорострельность.
Сторм, видимо, имел в виду, что 128 теперь будет для гурманов, а ля 122 на т-44.
Всё верно.

Просмотр сообщенияGoplomah (10 Апр 2011 - 02:35) писал:

Ну раз сказали А(насчет тапка) значит нужно сказать Б(про ИС4) не находите?Неизвестность порождает много страха и вайна.
Б.

Продюсер проекта World of Tanks.


Slava_Makarov #577 Отправлено 09 апр 2011 - 23:41

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3981 бой
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщенияRabblerouser (09 Апр 2011 - 23:33) писал:

А схожие карательные меры для ИС-4 не планируются?

Для ИС-4 планируются более суровые.
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

Storm #578 Отправлено 12 апр 2011 - 15:54

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияCOCOK (11 Апр 2011 - 15:01) писал:

Одно время разработчики выкладывали картинку с "внутренностями" КТ, там боеукладка по бортам башни. Так вот, если простреливать башню поперек, чтобы снаряд пролетал через обе области расположения БК, то шанс поражения БК считается 2 раза, или таки один?
После попадания или уворота в один из модулей, снаряд дальше не летит.

Просмотр сообщенияRaug12 (11 Апр 2011 - 15:44) писал:

На тестовом сервере продается М4А2Е4, он будет так же продаваться и на офф сервере?
Возможно.

Просмотр сообщенияHuf (11 Апр 2011 - 15:48) писал:

Как у Вас получилось, что более короткая версия пушки 88 точнее более длинной?
Версия 6.4 по балансу ещё не настроена до конца.

Просмотр сообщенияpanzerfaust (11 Апр 2011 - 16:27) писал:

Когда станет адекватным отображение точек пробития на броне? Их то не видно совсем, то две-три максимум.
Нескоро.

Просмотр сообщенияRus1ch (11 Апр 2011 - 16:38) писал:

В игре у танков верхняя часть брони - крыша корпуса, крыша башни "прописана"? Она сответствует "реальной"?  
Прописана и соответствует.

Просмотр сообщенияarzgir (11 Апр 2011 - 18:21) писал:

Уважаемые разработчики,новые балансные правки техники вызвали у меня....нет,не недовольство,а недоумение. Это для кого Злобный так "отбалансировал" танки?для игроков?для каких игроков?может есть какие-то избранные игроки о которых мало кто знает? Вы посмотрите что творится на форуме в амер и немецких разделах и в этой теме в частности. Это не нытье пары-тройки юзеров,а чуть ли не массовая истерия. Сам я недавно играю в эту игру и вкладываю реал деньги,если мне доставляет удовольствие игра,то и закинуть 15-30$ в месяц мне не в напряг как-то. Патч 0.6.4 очень интересен,но правка ТТХ танков в нем это действительно эпик фейл,другого слова подобрать не могу,и желание играть дальше начинает угасать,а вместе с ним пропадает желание покупать золото для премиума и перевода золота в свободный опыт,и таких как я очень много.
Баланс в версии 6.4 ещё не настроен окончательно.

Просмотр сообщенияhorhe (11 Апр 2011 - 19:26) писал:

вопрос по кв-5 башенки будут усиливаться или так и останутся? И какая там сейчас толщина?
120 и 180. Так и останется.

Просмотр сообщенияOsiris974 (11 Апр 2011 - 20:30) писал:

Разъясните плиз у нас на RU сервере сейчас идет платное ОБТ или все же релиз WoT в России был?
Если был то какого хрена все из патча в патч ставится с ног на голову и обратно?
Если уж до такой степени переделываете технику то будьте добры и проведите мягкий вайп!
Не проведём.
Так будет всегда и дальше.
Возможно вы не играли в другие ММО игры. Изменение баланса в патчах - стандартная практика.

Просмотр сообщенияxPivo (11 Апр 2011 - 20:44) писал:

Когда будет нормальный баланс СТ в игре? Очень часто в стандартных боях в одной из команд СТ намного больше чем в другой, и это причиняет некоторый дискомфорт, особенно артоводам
Баланс СТ в боях нас устраивает.

Просмотр сообщенияNekit_1995 (11 Апр 2011 - 21:18) писал:

Поменял пароль на своем аккаунте, смогу ли я теперь участвовать на тестовом сервере?
Сможете. Со старым паролем.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #579 Отправлено 12 апр 2011 - 15:57

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияmalaika2505 (11 Апр 2011 - 21:32) писал:

1. "У нас стоит задача - сделать ПТ-9 задействованнымив кланварах. И ради этого мы пойдем на самые разнообразные злодейства как вотношении объекта, так и в отношении прочих ПТ-9" (с) Serb.

2. Ответ на вопрос об изменениях относительно 704 в патче 0.6.4
"Их не будет" (с) Storm.

Заявления, мягко скажем, противоречивые. Кому верить?
Патч 6.4 - ещё не последний патч в игре.

Просмотр сообщенияzweruchka (11 Апр 2011 - 21:53) писал:

Какие  репрессии  будут применены к разработчикам, отвечающим за этот "патч" (0.6.4) ?
Премии, отгулы, отпуска.

Просмотр сообщенияChertika (11 Апр 2011 - 22:01) писал:

Разработчики когда откроете тему ЯГДТигра?
После выхода патча 6.4.

Просмотр сообщения_Rais_ (11 Апр 2011 - 22:05) писал:

Они улучшили ЯгдТигр дали ему хп 1900 и урон у пухи повысили,а обьекту 704 шишь дали на постном масле  :blink: ,я сегодня весь день тестил его на Тест-серваке,и помоему мнению что обьект даже и подрезали,пуха стала ещё медленее,и убивается за пару выстрелов,раньше был крепче,да о таком обьекте мы и мечтале в клан-варах СПС разр-ики  :Smile-hiding:
Больше истерики - тогда вас забанят и вы не будете надоедать другим на этом форуме.

Просмотр сообщенияZakahroff2000 (11 Апр 2011 - 22:06) писал:

1) Какие меры вы предполагаете принять для борьбы все с более и более возрастающей аркадностью  игры ?

2) Не считаете ли вы , что лучше заняться  правкой моделей (а огрехов в них дофига) уже существующих машин а не гнаться за тотальной перебалансировкой и внедрением очередных
"бумажных" танков ?
1 - с аркадностью игры всё в порядке. никаких мер не нужно.
2 - правки моделей производятся постоянно. однако удобнее этого не замечать, да.

Просмотр сообщенияNether (11 Апр 2011 - 22:07) писал:

В патче 0.6.4 маусу дали новую, экранную броню. В то же время исправили маски пушек ЯТ и Феди. Их маски сейчас тоже работают как экраны или по старой схеме, но с увеличением брони в масках?
Как экраны.

Просмотр сообщенияRetusy (11 Апр 2011 - 22:24) писал:

Зачем нужно это принуждение? Я хочу высокие параметры текстур, так пусть у меня они и будут. Что за принудительная забота?
Пока думаем, как сделать правильнее.

Просмотр сообщенияevgeny_26 (12 Апр 2011 - 00:01) писал:

Уважаемые разработчики, нет ли планов вернуть танку А-32 его былую роль ?
Пока нет.

Просмотр сообщенияKoKa4Ka (12 Апр 2011 - 00:28) писал:

Нерф PzKpfw 38H735 (f) дело уже решённое ? ,или ещё есть вероятность что его не тронут ?.
На 90% решённое.

Просмотр сообщенияSpitfire (12 Апр 2011 - 02:04) писал:

Планируется ли сделать динамическое изменение визуальной модели повреждений? Или так и будет вкл\выкл - танк цел\танк разбит?
Пока не планируется.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #580 Отправлено 12 апр 2011 - 16:17

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDisastor (12 Апр 2011 - 16:04) писал:

Информации о сроках паттона пока нет?
Пока нет.
Модель уже готова. Танк настраивается.

Просмотр сообщенияALEX_XX (12 Апр 2011 - 16:06) писал:

- Окончательно ли решение повышения прочности средней части ходовой? Просто сейчас на тесте не танки, а будильники, особенно шустрые СТ. Раз на 3 выстрела в бок идёт урон танку, зато звонков море )
- Не будут ли пересматривать ТТХ САУ-8? Сейчас сложилась интересная ситуация, ТТ9 и ТТ10 (кроме Т30) не могут ваншотнуть САУ-8, зато ваншоты ТТ9 и ТТ10 от САУ-8 на тесте - норма.
- В процессе настройки.
- Будем.

Просмотр сообщенияBavrus (12 Апр 2011 - 16:07) писал:

Эконочимеская составляющая   новых премиум-танков
будет еще настраивается??
Будет.

Просмотр сообщенияLoserDestiny (12 Апр 2011 - 05:36) писал:

Не собираетесь ли пересмотреть медаль Эксперт?
Не собираемся.



Просмотр сообщенияRatamahatta (12 Апр 2011 - 10:38) писал:

В настройках добавили возможность убирать следы от гусениц - супер, молодцы.
А что, трудно было ,ну раз не оптимизировать и исправить, то добавить возможность убрать эффекты выстрелов , которые неимоверно просаживают фпс в снайперском режиме на старших радеонах?!?!
Трудно.

Просмотр сообщенияMcveigh (12 Апр 2011 - 10:40) писал:

На каком основании был апнут ИС-3 и понерфлены его одноклассники КТ и Т-32?
ИС-3 в игре сейчас не апнут. Как и не понерфлены его одноклассники.

Просмотр сообщенияdollar59 (12 Апр 2011 - 16:20) писал:

Шторм, вы можете подсказать как разблокировать высокие текстуры в тест патче на 32-бит ОС и 2Гб? Уже 2 дня мучаюсь некто помочь не может.
Пока никак.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #581 Отправлено 12 апр 2011 - 17:39

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDEATH999 (12 Апр 2011 - 16:33) писал:

Будут ли Пагорки оставлены в списке доступных карт после выхода патча?
Нет.

Просмотр сообщенияRazlom (12 Апр 2011 - 17:01) писал:

Стоит ли ждать на открытом ныне тестовом сервере патч с промежуточными исправлениями баланса и багов, или эти исправления будут в финальной версии 0.6.4?
Стоит.

Просмотр сообщенияSexton (12 Апр 2011 - 17:25) писал:

Возможность записи боев.
Помнится вы планировали подумать над ее реализацией. Есть подвижки в этом плане?
Откладывается надолго.
Возможно навсегда.
Есть очень большие проблемы с реализацией.

Просмотр сообщенияSUGIZO (12 Апр 2011 - 16:32) писал:

Неоднократно спрашивал в теме "Общий тест патча 0.6.4". Так как ответа там не последовало и видимо не последует, спрошу здесь.
На этот вопрос ответ был уже дан выше.
Повторю - сейчас ещё думаем, как сделать лучше.




Просмотр сообщенияAdoriel (12 Апр 2011 - 16:27) писал:

Почему техника не балансируется по прибыльности? К примеру У ИС-3 альфа страйк - 390, при одинаковой стоимости снаряда, КТ наносит 320 и получает, соотвественно, меньше прибыли чем ИС-3.
Балансируется.

Просмотр сообщенияALEX_XX (12 Апр 2011 - 17:35) писал:

Ведутся ли работы над системой видимости? На тесте чёрти-что творится,  толпа за кустом стоит и стреляет, я в 10 метрах от куста ничего не вижу.
Пока никаких подтверждений вашим словам нет.
Ни скриншотов, ни описаний случаев, ни видео с проблемами видимости игроки на данный момент не предоставили.
Наши тесты также не показывают проблем.

Просмотр сообщенияeSid (12 Апр 2011 - 18:33) писал:

Задаю вопрос в 4-й раз.
Шторм, чем вы собираетесь компенсировать уменьшение дамаг 105 мм пушки амер. ТТ? Бронебойность и так самая маленькая на 9 лвл (т34) + грядущее уменьшение дамага играют злую шутку с американской веткой ТТ с 7 лвл по 9 лвл включительно. М.б. вы повысите бронебойность (ее начинает не хватать на 8 лвл (т32)), либо дадите переходное орудие, по ТТХ лучше 105 мм, но хуже 120 мм пушки, устанавливаемой на топ т34?

Просмотр сообщенияHammerer (12 Апр 2011 - 18:33) писал:

Storm, ответ на вопрос по поводу топ-орудия Т32 последний раз был дан SerB'ом аж в январе, думаю, есть основания предположить, что спустя столько времени и после нерфа урона Т5Е1 ваша позиция поменялась. Так что вовсе незаачем было мой вопрос тереть и оставлять без ответа.
Есть ли в планах замена топового орудия Т32 на Т5Е1М2 или другое? С Т29 теперь все ок, но Т32 с Т5Е1 в том виде, в котором она представлена в 0.6.4, будет неконкурентоспособен.
Повторяю в 1000 раз для тех кто не хочет слышать: параметры техники в тестовом патче 6.4 ещё не настроены.

Просмотр сообщенияMr_Hurma_xD (12 Апр 2011 - 19:04) писал:

и все же, вам не кажется что это весьма не справедливо ?
у меня в данный момент в патче 0.6.3.9 стоят максимальные настройки, и лагов нет, при том что у компа всего 2 гига оперативки, так почему после патча 0.6.4 я должен страдать из за маленькой кучки игроков на калькуляторах ?
я же не для того покупал 4х ядерный проц и навороченое видео...
да пусть у меня раз в 2 дня будет марс из за нехватки памяти, я лучше 1 раз перезайду, чем буду смотреть на убогую графику...согласитесь..

те кому нужно сами сделают настройки графики на средние....
Вы тоже не любите читать, а любите только писать?
На этот вопрос уже был ответ - мы сейчас думаем, как это сделать правильно.



Просмотр сообщенияdaurin (12 Апр 2011 - 19:28) писал:

Позвольте поинтересоваться тогда - а что собственно тестим? Если они там не настроены еще... в чем смысл выпуска такого сырого патча на массовый тест?
Кроме изменений ТТХ техники в патче есть ещё несколько десятков системных изменений которые нужно проверить.

Продюсер проекта World of Tanks.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных