Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #581 Отправлено 23 Окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9218 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


Storm #582 Отправлено 12 Апр 2011 - 23:00

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияinvidia (12 Апр 2011 - 20:17) писал:

Обещали вроде бы на этот патч индикаторы сетки и трубы, что с ними? Не ждать?

И еще, с чем связано очередное изменение скорости полета снарядов? Мы конечно все тут свято верим, что это меганужное изменение и выпускать новый патч без него вообще нет смысла. Но при стрельбе по движущимся целям вырабатывается привычка брать упреждение в зависимости от расстояния и скорости снаряда. Дальше пояснять, думаю, не нужно. Можно ли прийти уже к какому-то консенсусу в этом вопросе?
В этом патче не обещали. Ждать попозже.

По скорости на самом деле в этом патче сделали удобнее для игры, чем раньше.
За основу скорости снарядов для определённого орудия брали историческую скорость её ББ снаряда.
При этом скорость для фугасов и подкалиберных будет выставляться как скорость ББ умноженная на определённый модификатор: фугасы будут лететь медленнее, подкалиберные быстрее.
Таким образом будет достигаться однообразие - на разных пушках разница между скоростями их снарядов будет в % одинаковая.

До патча 6.4 скорость снарядов часто была выставлена немного вразнобой и иногда с ошибками.

Просмотр сообщенияMAD_ALEX163 (12 Апр 2011 - 21:03) писал:

Почему вы не сотрудничаете с компанией nvidia  и другими ? они бы вам помогли оптимизировать проект под разное железо, а то вами что то в каждом патче обещается прирост фпс, а его не видно, только графика хуже становится ...
Сотрудничаем.

Просмотр сообщенияOption (12 Апр 2011 - 21:10) писал:

Схожий вопрос по камуфляжам ("декоративным" и "работающим"). Вроде их тоже в патче 6.4 обещали, или я ошибаюсь?  На тестовом ничего похожего не обнаружил... Камуфляжей с этим патчем так же не ждать?  
В 6.4 камуфляжи не обещались.
Они будут в следующем большом патче 7.0.

Просмотр сообщенияburn_1970 (12 Апр 2011 - 21:38) писал:

Да-а-а... Хороший был танк Т32. Царствие ему Небесное... Придется его забросить.
Хороший вопрос.
Ответ: "напильники летят на север".

Просмотр сообщенияReinmetall (12 Апр 2011 - 21:55) писал:

Я так понимаю, что теперь маска пушки, толщиной 150мм., будет действовать аналогично экранам Мауса и непосредственно за ней будет находиться сама лобовая броня башни толщиной 120мм.?
Маска теперь не 150мм, а тоньше.

Просмотр сообщенияChainsaw (12 Апр 2011 - 22:20) писал:

Скажите, что именно сделано с коллижн-моделью ИС-7 в 6.4? Разницы до и после я не заметил.
Посмотрите в теме про ИС-7 в патче 6.4. Я там подробно описывал.

Просмотр сообщенияdaurin (12 Апр 2011 - 22:21) писал:

Имелось в виду зачем на тест выкатывать новые , не настроенные х-ки техники... разве нельзя было выкатить тест со старыми х-ками для обкатки как раз остальных изменений?
Просто сейчас большая часть вайна связана именно с новыми, не настроенными х-ками и народ ищет в первую очередь что порезали на его технике, а не тестит остальные новые фишки....
Так было нужно.
Делать отдельную версию, в которой воткнуты старые характеристики для всех танков - очень долго и багоопасно.

Просмотр сообщенияdark_general (12 Апр 2011 - 22:22) писал:

Будет ли у СССР премиумный M4A2 с 76мм пушкой? Я не про M4A2E4, а про обычную версию (например тот же M4A2E8/M4A2 76(W)HVSS - последние из поставленных), поставлявшуюся по ленд-лизу - их было ввезено даже больше чем Valentine, и в 10 с лишним раз больше чем Churchill (который на данный момент таки самый популярный премиум).
Вроде не планируем.

Просмотр сообщенияALEX_XX (12 Апр 2011 - 22:37) писал:

Назрел ещё один вопрос, а стоило ли вообще вводить САУ выше 6-го уровня? ИМХО, старых добрых буратин, хумов и иже с ними вообще за глаза хватало. Теперь получилось, что все ТТХ САУ сильно запутаны и непонятны. В итоге - лишняя Вам работа.
Стоило конечно.
Да и о чем уже спрашивать, раз 7 и 8 уровни фактически уже в игре?

Продюсер проекта World of Tanks.


SerB #583 Отправлено 13 Апр 2011 - 12:37

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияOgurcha (13 Апр 2011 - 10:49) писал:

"танки" есть, "дамагеры" (damage) есть, а почему в игре нет "хилеров" (heal) и "баферов" (buff) ???
Вам в другой проект, извините

Просмотр сообщенияrrr39 (13 Апр 2011 - 12:43) писал:

Третья попытка, клянусь что последняя, если опять пропадет больше спрашивать не буду.

1. По поводу автоматизации отлова ботоводов в новом патче.
Собственно я фармлю кредиты на Т-28 и Т-34, а поскольку их довольно часто закидывает на уровень где воевать бессмысленно, то где то половина боев на этих танках состоит из скоростного заезда в сторону противника по одинаковому маршруту. Как автоматическая система определения ботов отнесется к такой тактике игры?

2. Что будет в случае случайного, единичного тимкила в бою?

3. Есть ли срок давности за отдельно взятый тимкил и если есть то какой?

P.S. Если бы мне все было ясно, то я бы не спрашивал. Если знаете где есть ответ, то пожалуйста ткни пальцем в ответ, а не в небо.
1. Вы ничем не будете отличаться от бота.
2. Не накажем, но запомним.
3. Есть. Не разглашается.

Просмотр сообщенияMr_Hurma_xD (13 Апр 2011 - 11:26) писал:

Призываю разработчиков перепроверить размер и прочность КП на танке Lowe,т.к. каждый 2 выстрел в лоб выбивает двигатель,да ему вообще проще убить двигло в лоб недели в зад или бок.

пишу сюда ибо тему про 6.4 зафлудили полностью..
Это не вопрос.

Просмотр сообщенияkopetan (13 Апр 2011 - 11:34) писал:

У танка есть несколько точек, от которых строятся лучи и определяется видимость танка. Вопрос: не влияет ли кол-во видимых точек на дальность обнаружения? Было бы логичным, что чем больше точек видно, тем танк более заметный.
Логика другая - чем больше габарит, тем заметнее танк

Просмотр сообщенияOptim (13 Апр 2011 - 12:18) писал:

Максимальная дальность обнаружения в патче составляет 445м...
1. Как вы поступите с техникой у ктр макс обзор >445м, какой будет обзор?
2. Основное преимущество "немцев" - перестрелка на дальних дистанциях. Дистанции все меньше и меньше, как будет компенсироваться уменьшение этого преимущества?
3. В ТТХ техники поправят значения обзора или опять забудут?
:Smile_honoring:
10. ЕМНИП обзор таки 500, но принципы от значения не зависят
1. Будет виден танк с заметностью. менее 100%
2. Дистанции не сокразаются.
3. Мы иногда откладываем, но не забываем

Просмотр сообщенияBlack_ork (13 Апр 2011 - 12:22) писал:

Уважаемый Серб

Возможно ли, после введения новый системы борьбы с тимкиллами, делать"голубыми" еще и матершинников(скажем после нескольких срабатываний мат фильтра в бою)?

PS а есть тема, где можно указать некоторые,вполне привычные, обороты великого и  могучего,которые почему то не берут мат фильтры?
не будем. Мат будет наказываться иными средствами

Просмотр сообщенияArt_MK (13 Апр 2011 - 11:22) писал:

Здравствуйте. Подскажите, публиковать фалы dossier_cache безопасно?
Не поручимся

Просмотр сообщенияRushman (13 Апр 2011 - 11:02) писал:

Вопрос. На тесте на некоторых немецких танках и пт появились дульные тормоза - это значит что заметность после выстрела увеличена? Знаю что маскировка пересматривается потому просто да или нет?
Когда мне говорят, как именно отвечать, я не отвечаю.

Просмотр сообщенияmadgordon (13 Апр 2011 - 10:06) писал:

С какого танка будет открываться паттон?
В чём будет его фишка по сравнению с першингом?
Принято ли решение какого левела будет е50?
Без комментариев

Просмотр сообщенияPazi (13 Апр 2011 - 16:38) писал:

Уважаемый Серб. Можете прокомментировать ситуацию с задержкой УВЗ в группе А? С какой проблемой столкнулись? Как долго ждать? До мая чуть чуть осталось в связи с этим беспокойство нарастает. Заранее спасибо за ответ.
Задержка связана с переполнением основного игрового сервера. Решим в ближайшее время.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #584 Отправлено 13 Апр 2011 - 23:29

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияALEX_XX (13 Апр 2011 - 16:28) писал:

Будут ли пересматриваться тестовые ТТХ орудия KwK 36 L/56? С нынешней скорострельностью и пробитием, те СТ, на которых стоит это орудие, это просто беспомощный фраг
Мы так не считаем

Просмотр сообщенияKaiAllard (13 Апр 2011 - 20:09) писал:

назовите хотя бы примерные сроки введения танков Е серии (хотя бы месяц)
Однозначно до сентября.
Какого года - объявим позже.

Просмотр сообщенияoverlord1236 (13 Апр 2011 - 20:16) писал:

Почему сток пушка пантеры 2 6 лвл, а сток пушка т-54 7 лвл??? Будет ли это меняться???? Сорри если  :Smile-bajan2:
Меняться не будет. Левел пушки ни на что не влияет.

Просмотр сообщенияMASANICH (13 Апр 2011 - 21:31) писал:

Здравствуйте, Сергей Буркатовский! :Smile_honoring:
Пользуясь случаем, хочу задать сразу два вопроса:
1. Вот сейчас мы переезжаем на новый сервер. В связи с этим вопрос:
Почему командой разработчиков "Мира Танков" было принято решение развернуть СНГ-шный - отечественный сервер именно в Мюнхене. Не могли бы вы рассказать, почему не сразу в Москве? Если это конечно не тайна!
2. С какого танка будет переход на Е-серию тяжей! ( :Smile-bajan2: ) Я почему то не в курсе - хотя читаю форум. Если не сложно - продублируйте пожалуйста.
1. Потому что изначально Мюнхен предоставлял лучшие возможности по качеству связи
2. С немецкого.

Просмотр сообщенияMcLaren (13 Апр 2011 - 21:50) писал:

вот теперь я в шоке, господа разработчики, а как будет компенсировано игрокам ухудшение пинга в 3-4 раз в связи с вашим переездом?
или на 5% (по вашим заявлениям Вам наплевать?)
я выкладывал трассировку в соответствующем разделе и на данный момент существенных изменений не увидел :Smile-playing:
П.С. а я пропустил фразу "Всем обладателям премиум-аккаунтов данная услуга будет компенсирована.", а как будет компенсирован премиум у кого ухудшидся игра из-за ваших телодвижений?
Ответ в пользовательском соглашении.

Просмотр сообщенияksarkes (13 Апр 2011 - 21:56) писал:

Вопрос: возможен ли рикошет фугасом?
Возможен

Просмотр сообщенияCount (13 Апр 2011 - 22:11) писал:

Доколе ждать Т-70 и экранирования дополнительной брони на Т-28, четвёрку и т.д.?
Должное время
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #585 Отправлено 13 Апр 2011 - 23:46

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (13 Апр 2011 - 14:26) писал:

Подскажите пожалуйста, что у нас наёмниками?!Введение наёмников-это ближайшее будущее или всё таки ,только обозримое?!
Обозримое.

Просмотр сообщенияTTpik (13 Апр 2011 - 14:36) писал:

Планируется ли поднятие бронепробития немецкой Л56 (текущее 132мм)
Не планируется.

Просмотр сообщенияarchangell (13 Апр 2011 - 14:47) писал:

на тестовом, участились развороты, при сбитие гусли, на запредельные градусы, уже часто разворачивало на 90 градусов, вчера почти на 180 крутануло, это баг или так и должно быть?
Баг. Исправим.

Просмотр сообщенияBavrus (13 Апр 2011 - 15:22) писал:

Еще такой вопрос про Покупку ПРЕМИУМ-ТАНКОВ может стоит ввести опцию " манибэк"
Не планируем.

Просмотр сообщенияksana2 (13 Апр 2011 - 15:33) писал:

Планируется ли введение штрафа по дамагу , исходя из расстояния цели , на ОФ наподобие ББ снарядов , это хоть как то урезонит Арту и создаст свою ячейку в КВ для ПТ и других танков
Не планируется. Урон от ОФ снаряда не зависит от расстояния и не будет зависеть. Урон ББ, кстати, тоже не зависит от расстояния.

Просмотр сообщенияMutantMusher (13 Апр 2011 - 16:57) писал:

Будет ли амнистия игрокам, забаненным на форуме? Скажем к 9 мая?
Нет.

Просмотр сообщенияALEX_XX (13 Апр 2011 - 17:28) писал:

А как Вы смотрите на то, что сейчас на тесте 34-85 с 85БМ и M4A3E8 делят на 0 СТ с L56?
Т.е. возводят в бесконечность?
Есть доказательства?

Просмотр сообщенияIRIDON (13 Апр 2011 - 17:33) писал:

Потдержую вопрос по поводу возврата денег при поккпке премиумных танкав. 10к голды это весьма приличные деньги. Адекваино оценить танк на тесте не выходи (танки до конца не настроены, другой стиль игры, очень много игроков стреляю золотыми снарядами). За 1500 голды еще можно купить тагк неглядя новот за 10 тыс. Уже как то боязно.
Возврат денег за премиум-танки не планируем.

Просмотр сообщенияemp (13 Апр 2011 - 17:50) писал:

1. будут ли члены моего взвода подсвечиваться отдельным цветом на миникарте? Скажем, желтым.
2. вы поменяли данные, которые показываются над танками при нажатии на Alt. Я, как и многие, привык к "иконка танка + имя игрока", но сейчас отображается "имя танка + имя игрока" и "имя танка" вообще никак нельзя спрятать, но в то же время еще возможно добавить иконку танка, что делает это всё слишком перегруженным. Вопрос: возможно ли сделать нормальный конфигуратор этих данных?
1 - будут. Но не в 6.4, а попозже.
2 - настроим. не переживайте.

Просмотр сообщенияBes88 (13 Апр 2011 - 20:25) писал:

Уважаемые разработчики, будет ли во время переезда остановлен тест патча 0.6.4?
Тест 6.4 будет работать насколько я знаю.

Продюсер проекта World of Tanks.


SerB #586 Отправлено 14 Апр 2011 - 18:49

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияmaxi83 (14 Апр 2011 - 17:21) писал:

что прикажите делать лагающим украинцам? :(
Требовать у провайдера пускать трафик в Москву не через Чукотку Германию, а напрямую.
К слову, мы работаем над этими вопросами с украинскими провайдерами.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #587 Отправлено 14 Апр 2011 - 23:16

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияOption (13 Апр 2011 - 23:25) писал:

Будет ли в патче 6.4 введена возможность включения постоянного серверного прицела (либо возможность выбора между серверным и клиентским), или это тоже будет позже (патч 7.0)? Заранее благодарен за ответ.
Пока нет.

Просмотр сообщенияALEX_XX (13 Апр 2011 - 23:29) писал:

Будет ли перерабатываться дым и пыль от выстрела? Очень сильно просаживают фпс (
Будут. Работа уже в процессе.

Просмотр сообщенияRazlom (14 Апр 2011 - 12:37) писал:

Одно время "в разработке" была информация о том, что в патче 0.6.4 будет переработнао распределение танков в боях разных уровней, сейчас ее там нет. Ничего менять не будут вообще или только в этом патче?
Мелкие переработки будут. В частности - увеличение балансного веса для СТ9.

Просмотр сообщенияRiderT5 (14 Апр 2011 - 23:34) писал:

Есть еще один вопрос,относительно топовой башни Пантеры 2.
Говорят,что башню порежут с 150мм до 120мм.
Ходят слухи,что вы писали,что это баг,но в теме про П2 вы писали что броня станет меньше.
Проясните по четче этот вопрос.
Если внимательно читать (опять это не получается) тему про пантеру 2, то там подробно описано, что толщина лба башни Пантеры 2 и сейчас составляет 120мм.
150мм - толщина маски + толщина башни в этом месте. В 6.4 маска и башня имеют раздельную толщину.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #588 Отправлено 14 Апр 2011 - 23:16

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияBarazinbar (14 Апр 2011 - 14:49) писал:

я сильно удивлю разработчиков, что уже не однократно слышал "не пробил" стреляя из арты (м40/43) в ис-4 ?
А чему тут удивляться?

Просмотр сообщенияAlexey_K (14 Апр 2011 - 15:58) писал:

Как скоро к бортам ИС-3 будут "прикручены" 30-мм экраны?
Возможно сделаем.

Просмотр сообщенияxTACTICx (14 Апр 2011 - 20:40) писал:

в общем вопрос - не всегда получается играть много. хотелось бы возможность купить любую машину за реал.
не прем? а обычную, пусть и в стоке.
Этого не будет.

Просмотр сообщенияSacrum (14 Апр 2011 - 21:06) писал:

Будет ли переход с шермана 2 на пт-сау М10?
Несмотря на то, что на вопрос ответ давался 3 или 4 раза, отвечу: переход будет, но не на М10 а на М36.

Просмотр сообщенияTrueman1 (14 Апр 2011 - 21:33) писал:

Не планируется ли снижение стоимости голдового расходника "105 октановый бензин"?
Пока не планируется.

Просмотр сообщенияRiderT5 (14 Апр 2011 - 22:06) писал:

Уважаемый Storm, вопрос  к вам лично.
Вы  в теме ЯгдТигр нас уверяли что  "ап" скорости ЯгдТигра, будет в патче 6.4.
Может,конечно,я ошибаюсь что именно "уверяли" ,НО этому соответствуют ваши слова:-
Вот он тест патча 6.4,и что то мы не видим подтверждения вашим словам.
Напрашивается незаурядный вопрос,где  скорость ЯгдТигра которую вы хотели сделать?
Сожалею, что вы не читаете то, что вам пишут.
И повторю ещё раз: текущие настройки в патче 6.4 не окончательные.

Просмотр сообщенияIronmechanic (14 Апр 2011 - 22:23) писал:

Уважаемые разработчики,я понимаю что у вас сейчас и без того много дел,но все же вопрос.В данный момент насколько я понимаю в игре на П2 стоит модель гусениц от П1.
Однако на всех снимках которые лежат в сети на П2 видны транспортные гусеницы от Тигра II
Проверим.

Просмотр сообщенияTarasmisj (14 Апр 2011 - 22:42) писал:

Я видел скрины, где было возле "ОБслуживание", "Внешний вид".
Так вот, там можно будет позже возможно выбирать внешние модули "для красоты" типа доп баков и всякой такой фигни, т.к. кажется было такое предложение или что-то типа этого.
Пока только камуфляж будет.

Просмотр сообщенияYoghik (14 Апр 2011 - 22:45) писал:

- Уважаемые разработчики, будет ли восстановлен старый вариант серверного прицела(перекрестие вместо нынешнего овала) для арт-режима(патч 0.6.4)?
- Планируется ли когда-либо "расталкивание" живых танков?
- От каких параметров зависит скорость "толкания" убитого танка(масса "трупа", габариты "трупа", масса танка, мощность танка)?
- возможно
- планируется
- скорость толкающего, масса толкающего и толкаемого, мощность толкающего.

Просмотр сообщенияAAviatoRR (14 Апр 2011 - 22:47) писал:

Но ведь в игре бывают пробития на вылет. Или это баг с отображением точки пробития
Это баг отображения точки пробития.

Продюсер проекта World of Tanks.


Skilful_Cossack #589 Отправлено 15 Апр 2011 - 09:23

    Старшина

  • Игроки
  • 39990 боев
  • 603
  • Регистрация:
    01.12.2010
Когда будет реализована возможность переноса аккаунта на "Европейский сервер", в связи с переездом возник резкий перекос по пингами для Украины и Беларусии, тогда как Питер и Москва в шоколаде. Проблема в том, что раньше, все находились в более менее равных условиях, т.е. если и были перекосы по пингам то разница была 1,5-2 раза. Сейчас она достигает "критических величин".
Не верю, что какая-либо оптимизация маршрутов может решить разницу по пингам, которая на данный момент составляет величину от 3 до 10 раз. :Smile_harp:
Я понимаю, что россияне никогда не могут сделать все нормально с первого раза(так уж исторически сложилось), и понимаю кто заставил беларусов срочно перевезти сервер в Москву.
Поэтому, Очень Прошу решить вопрос с миграцией на "Европейский сервер".
Спасибо.

P.S. Минусуйте сколько угодно, вы главное реализуйте миграцию.

* Оскорбление, провокация по нац. признаку. РО 14 дней.

Сообщение отредактировал Mikes: 15 Апр 2011 - 09:52


Storm #590 Отправлено 15 Апр 2011 - 11:19

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияNether (14 Апр 2011 - 23:39) писал:

Здравствуйте! Где-то месяц назад Вам задавался вопрос о экономическом балансе арты М12. Вы, вроде бы, сказали, что подкрутите его в лучшую сторону. В 0.6.4 ничего не изменилось.
Будут ли какие-то изменения? Или с ней все нормально?
Экономический баланс в 6.4 возможно ещё будет подправлен.
Если успеем.



Просмотр сообщенияBarazinbar (14 Апр 2011 - 23:41) писал:

на сколько я понимаю фугасный снаряд всегда наносит урон если попадает в цель ( точно не уверен на счёт экранов, но на ис-4 их вроде нет)
так вот как урон то не проходит, когда в тушку влетает такая фугасная болванка?
ИС-4 очень сильно бронирован.

Просмотр сообщенияNo0481 (15 Апр 2011 - 00:07) писал:

Пока играл на тестовом,замечал несколько раз забавную штуку:
Средние по весу и мощности двигателя танки (PzIV например) спокойно толкают убитые тушки в довольно крутые склоны (например на карте Эль-Халлуф),при этом толкаемые танки весом не уступали толкающему,а иногда превосходили его.
Это баг или особенности первоначальной версии расталкивания?
Толкание ещё нормально не настроено.

Просмотр сообщенияJove (15 Апр 2011 - 03:06) писал:

Вопрос лично к Шторму.
Каково ваше отношение к постингам некоего dark_general?
Заметил по вашим ответам, что вы хорошо с ним знакомы.
Поясню какое это отношение имеет к игре - на других площадках имеем радость наблюдать множество постов сего гражданина и вся прогрессивоная общественность желает знать как к ним относиться. Ведь та или иная информация (в том числе с приставкой дез-) может довольно сильно повлиять на восприятие игры и представителей администрации.
Спасибо.

Лично моё отношение - резко отрицательное.
Человек слабо разбирается в некоторых игровых моментах и при этом часто дезинформирует игроков, основываясь на своём мнении, которое часто расходится с игровой реальностью.

Просмотр сообщенияLithiumFlower (15 Апр 2011 - 05:41) писал:

Скажите что для вас(разработчиков) более важно - добавление нового контента(танки, карты и прочее) или правка багов и шлифовка проекта? Или вы способны делать обе вещи одновременно одинаково хорошо?
И то и то важно и делается параллельно.

Просмотр сообщенияKohlenklaw (15 Апр 2011 - 05:41) писал:

Доброго времени суток! В одном из обсуждений был поднят вопрос о файле под названием login-master.worldoftanks.ru#***#**.dat в папке dossier_cache. Так ли это, что данный файл не содержит никаких данных, позволяющих завладеть чужим аккаунтом? Если это так, то мне хотелось бы узнать, если я попрошу кого-нибудь передать мне принадлежащий ему файл этого рода для просмотра точной игровой статистики, будет ли это нарушением правил и соглашения, либо нет?
Этот файл не содержит никаких данных, позволяющих завладеть чужим аккаунтом, но мы всё равно не рекомендуем его передавать другим лицам.

Просмотр сообщенияvirus21111 (15 Апр 2011 - 08:39) писал:

Вопрос уважаемым разработчикам: поправят ли проблему с чрезмерной пробиваемостью лба башни на КТ, в патче 0.6.4?
С башней всё в порядке.
Пробиваемость маски орудий будет исправлена.



Просмотр сообщенияTeruys (15 Апр 2011 - 09:08) писал:

Уважаемые разработчики, возможно ли пересмотр баланса к танкам легендам к таким как Т-34 и Тигр, ведь многие считают их проходными, многие считаю это неправильным и предлагаю Т-34 балансить максимум к 7 уровням а Тигра к 9 уровням
Пересматривать баланс этих танков не будем.

Просмотр сообщенияRazlom (15 Апр 2011 - 09:19) писал:

Собственно вопрос Шторму: судя по неподтвержденной статистике, вы имеете весьма даже неплохой гешефт с данной игры, так вот, будет ли в связи с этим расширен отдел, занимающийся картами? И если нет, то почему. Просто раньше вы обещали 1 карту каждые 2 недели, а в действительности новые карты появляются слишком медленно.
Да. Карты появляются медленнее, чем мы обещали.
Но быстрее мы их делать, скорее всего, не будем. Будет добавляться 1-2 карты в месяц.
Считаем, что этого будет достаточно - карт в игре уже и так немало.



Просмотр сообщенияEternal_Peace (15 Апр 2011 - 09:23) писал:

Когда будет реализована возможность переноса аккаунта на "Европейский сервер", в связи с переездом возник резкий перекос по пингами для Украины и Беларусии, тогда как Питер и Москва в шоколаде.
Во первых у подавляющего большинства белорусских игроков пинг улучшился.
Во вторых - перенос аккаунта на евро-сервер делать не будем.
В третьих - уже работаем с крупными украинскими провайдерами по обеспечению лучшего качества связи с московским сервером.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #591 Отправлено 15 Апр 2011 - 11:31

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияKostrel (15 Апр 2011 - 11:08) писал:

Мною задавался вопрос про расширенные гусеницы на Т-34-85. На него был получен ответ Серба о том, что в СССР этим не занимались. Но вот фотографии с испытаний болотоходных гусениц для Т-34-85.
Вопрос: так будут они введены в игру?
Нет.


Просмотр сообщенияSG2_Wasy (15 Апр 2011 - 11:30) писал:

Повторюсь. Может уберете раздачу голды на тестовом сервере, или ограничите её сильно? Массовые пострелушки голдой не способствуют нормальному тестированию.
Основное предназначение тестового сервера - отлов системных багов, с чем он отлично справляется.
Без голды на этот сервер сложно привлечь игроков.

Просмотр сообщенияALEX_XX (15 Апр 2011 - 11:41) писал:

Будет ли пересмотре остров Комарина? На тесте видел изменения, ИМХО, тесновато стало на острове, здания сильно плотно поставлены. Может стоило бы заменить здания на естественные укрытия?
Пока не планируем менять.
Посмотрим - как будет играться на основном.

Просмотр сообщенияTwink_ (15 Апр 2011 - 14:27) писал:

Можете дать ответ вот на что: У мауса появилась экранная броня что она из себя представляет?
Броня, которая пробивается, но дамаг при этом не наносится.
Используется для маски орудия и фальшбортов.

Просмотр сообщенияNorthBear (15 Апр 2011 - 13:18) писал:

- Планируется ли ап PzKpfw V/IV, в плане улучшения обзорности и дамага+точности?
- Будет ли сделана нормальная модель этого танка, а то башня от пц4 и свой корпус мешают создать скин.
- Еще интересует, можно ли добавить  недопантере угол склонения орудия вниз
- нет
- модель более чем нормальная
- нет

Просмотр сообщенияlogmaxdog (15 Апр 2011 - 13:14) писал:

Здравствуйте.Хочу спросить у вас насчёт паттона и его характеристик.Во первый какой это будет паттон-I или III?Будет ли у паттона разворот на месте как у перша?Какова будет его скорость и маневренность-хуже,лучше или как у перша?
Паттон I. Разворот на месте будет. скорость и маневренность будут как у перша сейчас.

Просмотр сообщенияantischmukler (15 Апр 2011 - 12:50) писал:

Планируется ли снова запускать тестовый сервер для патча 6.4?
Будут ли там оставлено всё нажитое непосильным трудом во время теста?
Планируется.
Будет оставлено.

Просмотр сообщенияualink (15 Апр 2011 - 12:45) писал:

Повторю свой вопрос который потерялся в другой теме - в тестовом патче 0.6.4 поменялись визуальные шкурки у Т-54, ИС-4, Тапка и еще у нескольких танков. Вопрос - схемы бронирования этих танков тоже поменялись, или поменялась только визуальная часть? И если поменялись схемы, то в какую сторону нефр или ап?
Патчноут тестового патча 6.4:

"Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther, Tiger, VK4502, Ferdinand, JagdTiger, M41"

Просмотр сообщенияSvazz (15 Апр 2011 - 12:26) писал:

Михаил, а можно озвучить список украинских провайдеров с которыми идет работа?
Конкретно я этим не занимаюсь, так что не знаю.

Просмотр сообщенияnikitaderbencev123 (15 Апр 2011 - 11:47) писал:

1 не собираетесь ли вы сделать так чтобы на тесте рейты были хотя бы 100 или вся техника новая сразу была бы исследована
2 скоро ли мы увидим хотя бы модельки танков е серии
1 - пока не собираемся
2 - относительно скоро

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #592 Отправлено 15 Апр 2011 - 17:22

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияRetusy (15 Апр 2011 - 16:49) писал:

взрывы б/к, отлетевшие детали и прочее сгоревшее не учитывается/не будет учитываться?
Не учитывается.

Просмотр сообщенияALEX_XX (15 Апр 2011 - 16:24) писал:

Заметил одну интересную особенность. Наиболее высокая точность стрельбы достигается при максимальном отдалении камеры. То есть получается, чем меньше прицельный круг на клиенте, тем точнее будет выстрел. Проверено неоднократно в боях. Даже с М-10 на КВ-2 можно спокойно попадать в цели на дистанции 500м. Особенно сильно эффект заметен на дистанции стрельбы 400-500 метров неточным орудием, когда есть сторонний засвет. С чем это связано?
Это связано с вашим восприятием и не более того.
Попробуйте провести тесты - они покажут, что это не работает.

Просмотр сообщенияRetusy (15 Апр 2011 - 16:18) писал:

Нарушает ли "гомофобия" правила игры? Можно ли её тут открыто проявлять, не рискуя быть забаненым?
В правилах есть лишь "...оскорбление по половому признаку...", а пол-то у них один на всех, такой же, как у меня.
Нарушает.

Просмотр сообщенияARTcuda (15 Апр 2011 - 16:09) писал:

А почему банят скажем так кланы с названиями немецких дивизий?Даже если они не пропагандируют нацизм,фашизм и прочая.Получается тех кто участвует в реконструкциях ВОВ за немецкую сторону тоже нужно брать под белы рученьки и уводить куда подальше?А как быть с фильмами,книгами?Ну а немецкую технику времен вов вообще на слом)
Это не диверсионная деятельность.Просто интересно
Троллите?
Баним тех, кто нарушает. Дивизии СС в основном.




Просмотр сообщенияrrr39 (15 Апр 2011 - 16:02) писал:

1. Почему бы не давать медаль Воин и подобные сразу двум игрокам, если они настреляли по 6 танков каждый?
Ведь любого у ордена и медали есть статут, по нему и награждают, и дают всем кто заслужил, а не первому или самому высокому.

2. Не имеет ли смысл на тестовом сервере сделать попадание игроков на новые карты с большей вероятностью чем на старые?
Тогда и игроки их лучше изучат и тестировать их будут чаще.
1 - лучший игрок в бою по какому то параметру может быть только один.
2 - имеет. пока не успеваем сделать.

Просмотр сообщенияNorthBear (15 Апр 2011 - 15:29) писал:

Модель ненормальна тем, что она является конструктором, может хотябы ддс файл нормальный без привязки к PzIV
Этого не будет.
Для игры модель нормальна.

Просмотр сообщенияDomod (15 Апр 2011 - 14:56) писал:

Последнее время заметил и не только я,слишком уж часто у танков стало оставаться по 1 проценту ХП.Причём стрельба из орудий 10 лвл ведётся не важно по какому танку,будь то какой нибудь VK3601 или ТТ 8-9 лвл.
Длится это уже порядка месяца,раньше такого не замечали.Можете как-то прокомментировать?
Случайность.

Просмотр сообщенияDemokratKRD (15 Апр 2011 - 14:48) писал:

Уважаемые разработчики, все-таки не было ответа на вопрос о несоответствии заявленных и реальных скоростей вращения топовых ПТ. Это багъ (не отсутствие ответа, а в ттх)?
Разница в проходимости.

Продюсер проекта World of Tanks.


SerB #593 Отправлено 16 Апр 2011 - 12:16

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияARTcuda (15 Апр 2011 - 23:10) писал:

Нет,не троллинг.Т.е. если клан будет исторической реконструкцией дивизии сс(насколько возможно) и не будет призывать к фашизму,нацизму и прочему он все равно отхватит бан в полном объеме?
"Историческая реконструкция дивизии СС" в Германии, например, веет к бану до 2 лет в реале.
А ссорится с европейскими законами из-за "реконструкторов дивизий СС" у нас никакого желания нет.
Если у Вас есть такое желание - можете сделать свою игру и "реконструировать дивизии СС", сколько Вам захочется.

Просмотр сообщенияRuDDIX7 (16 Апр 2011 - 12:03) писал:

такой вопрос ,вот арта 212 Гв тигр М40, вот когда такою арта ст расстреливает в упор, почему он от арты не получает урон все таки у арты много запасов, может задумайтесь!

когда таранят САУ не ужели там не может быть детонация всех снарядов или частично? и они не могут наносит урон?

может что та придумаете насчет этого ?
Не предполагается.

Просмотр сообщения6apkac1977 (16 Апр 2011 - 11:17) писал:

Уважаемые разработчики!
Зашел на форум и посмотрел свой профиль.Увидел там что репутация у меня плохая и цифру 14, что это значит (ну я понимаю что возможно где-то мелко нарушил правила,попал в своего наверно и т.д.).
И будет ли снижаться либо улучшатся моя репутация от чего это зависит?
Заранее благодарю за внимание к моему вопросу!
Репутация зависит от отношения других людей к Вашим постам на форуме. От Ваших действий в игре репутация не зависит и на Вашу эффективность в игре не влияет.

Просмотр сообщенияantischmukler (16 Апр 2011 - 11:10) писал:

Я правильно понял - новый тест-патч был нацелен в основном на багфиксы, а не на правку баланса? (плак скипнут) Получается - этот патч не последний, да?
1. И на то, и на то.
2. Не последний.

Просмотр сообщенияKohlenklaw (16 Апр 2011 - 11:05) писал:

Хотелось бы узнать по поводу многобашенности - будет ли это реализовано? Путем переключения между типами снарядов - цифровыми кнопками - или как-то иначе? Извиняюсь, если такой вопрос уже задавался, но поиск ничего не выдал, а тему, которую я когда-то замечал, уже не нашел.
1. Будет, но не очень скоро
2. Переключение между башнями/пушками - отдельной кнопкой

Просмотр сообщения_Getto_ (16 Апр 2011 - 12:20) писал:

не смог запостить в тему "вопросы" уважаемый Serb может ответите пока вы здесь, если конечно не затрднит

Длинная простыня убрана.
Ответ по существу - квадрат на разных картах имеет разную длину грани.
На Химмельсдорфе, например - всего 60 метров, если склероз не изменяет. На Карелии - 100.

Просмотр сообщенияProlbo (15 Апр 2011 - 23:49) писал:

Что будет если удалить все WoTовские файлы с диска С? (в смысле не из папки с игрой, а системного диска) Счетчики медалек и всего остального обнуляца?

И вообще изменится ли чтонибудь кроме настроек (сброс насторек и генерация нового преференсес.ини)? Какие еще последствия возможны?
Достижения хранятся на сервере, удаление игры на клиенте на сервер не влияет.
Настройки, если склероз не изменяет, обнулятся (графические - точно)

Просмотр сообщенияgot80 (16 Апр 2011 - 10:54) писал:

Скажите пожалуйста,когда примерно будет реализован топовый американский лт - м 24 Chafee.
КТТС

Просмотр сообщенияKuzmichi (16 Апр 2011 - 09:19) писал:

2 вопроса по тестовому серверу:
1) ББ за голд на об.261 решение окончательное, или так есть возможность что они будут за кредиты?
2) Как действуют экраны в отношении ОФ снарядов? Снаряд взрывается на экране, а расстояние от экрана до основное брони идет уже ослабленный экраном сплеш? А то попадания 180-203мм фугасов в ГВ-Е с "непробил" весьма интересны...
1. Посмотрим. Пока менять причины не вижу
2. Ну должны же экраны приносить пользу :-)

Просмотр сообщенияMezgele (16 Апр 2011 - 09:05) писал:

С какого (каких) танков будет исследоваться Е-75?
С немецкого (немецких)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #594 Отправлено 16 Апр 2011 - 12:32

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSacrum (16 Апр 2011 - 07:24) писал:

Пт-сау М36 сейчас седьмого уровня, или уже шестого?
Шестого. На седьмой не тянет.

Просмотр сообщения_Getto_ (16 Апр 2011 - 12:27) писал:

спасибо за быстрый ответ, позволю себе вопрос в догонку. Не хотите как то переработать тогда квадраты на миникарте или ввести константу какуюто.
Не планируем. Квадраты служат для координации действий команды, а для измерения расстояния есть дальномер.

Просмотр сообщенияdmkim (16 Апр 2011 - 00:18) писал:

Только что в бою я попал ББ снарядом из БЛ-10 прямо в лобешник Объекту 212.
У него было 100% хп. Осталось 50% хп после моего попадания.

Вопрос - как это могло произойти, если Объект 212 имеет 650 хп,  а  152мм бронебойный снаряд УБР551, который в него попал, имеет урон от 563 хп (минимальный) до 938 хп (максимальный)?
При попадании во внешний модуль (например, орудие или гусеницы) дамаг снаряда уменьшается на то количество хитов, которое пошло на выведение из строя модуля

Просмотр сообщенияHetzer1944 (15 Апр 2011 - 17:36) писал:

Когда исправят ходовую тигра?
Как только сочтут нужным

Просмотр сообщенияRomanovVlad (15 Апр 2011 - 17:41) писал:

будет ли ап светляков?
По необходиомости

Просмотр сообщенияnontress (15 Апр 2011 - 17:41) писал:

Планируется ли расширения медалей ? Или каких-то ачивок(вов/ваха) к примеру(не знаю даже как тут назвать), в ближайшем будущем ?
Планируется

Просмотр сообщенияKORSIUS (15 Апр 2011 - 17:57) писал:

http://tnkscr.net/20...4/15/1a98ba.png

При такой ситуации (командир взвода "готов", а совзводовец "в бою") бой не запускается.
Думаю, имеет место багу?
Ведь я мог бы, к примеру, по-быстрому сгонять на чем нибудь, пока мои совзводовцы еще в бою :) .
Это не баг, а сознательное решение. Один уж\шел в бой, второй не дождался и тоже пошел - ну и смысл при этом взвод сохранять?
Хотите сгонять один - распускайте взвод

Просмотр сообщенияVladimir13 (15 Апр 2011 - 18:14) писал:

Поставил Д-25-44 (на Т-44 конечно). Скорострельность при 100% экипаже - 3.57 или 60/3.57=16.8 сек требуется на перезарядку.
  Данные взяты тут http://game.worldoft...diumTank/t-44   Хочется отметить следующие строки-"Характеристики для танка в начальной комплектации с экипажем со 100% уровнем по основной специальности".

  Установленные модули на моём звере: вентиляция, досылатель. Экипаж за 100% (вторые перки качаются). Следовательно, для экипажа действует бонус в 11%.
  В игре время перезарядки равно 17 сек (определено по таймеру в игре)
  Определим расчётную скорострельность.
1. С учётом досылателя: (60/3.57)*0.9=15.126сек или 3.96 выстрелов в минуту.
2. С учётом досылателя, вентиляции и бонуса: (60/15.126)*1.16=4.6 выстрелов в минуту или время перезарядки = 13,04 сек.
Т.е. 17-13.04=3.96 сек. Итоговая разница ~4 секунды.
  
  Я правильно понимаю работу доп модулей? Если нет, то, пожалуйста, поясните как они влияют на скорострельность.
ЕМНИП долже был быть еще и шоколад.
В любом случае, от существующей системы отображения скорострельности по максимуму скоро откажемся и будем отображать ее в двух вариантах - для 100% навыка без учета бонусов и для текущей конфигурации со всеми бонусами/антибонусами

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (15 Апр 2011 - 19:12) писал:

Есть перк(или хз, что это) для боеукладки "Мокрая боеукладка", которая повышает ХП боеукладке. Планируется ли что-то подобное сделать для ствола(напрмиер "Закаленный ствол"), гусеницы, прочих модулей и экипажа?

Для Angidridor:
Spoiler                     
Это дополнительное оборудование. Название - реальное. Для ходовой есть усиленные торсионы, для которых ввден дополнительный бонус в 30% (ЕМНИП) хитов.
Для других модулей аналогичное оборудование пока не планируется

Просмотр сообщенияarchangell (15 Апр 2011 - 20:06) писал:

будут ли пересмотрены текстуры пушек ягодного?
12,8 см PaK 44 L/55 сделать как шас на тестовом
а топ пуху 12,8 см PaK 44/2 L/61 оставить старой, больно новая ужасна.
Посмотрим. Пока не горит.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #595 Отправлено 16 Апр 2011 - 12:36

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDemokratKRD (15 Апр 2011 - 17:51) писал:

Я дико извиняюсь, но тесты проводились на асфальте и на брусчато-грунтовке, или какая она там в Эрленберге. В одинаковых условиях (ягдтигр даже был в проигрыше по оборудованию) ттх не совпадают с реальностью. Может все-таки баг? :rolleyes:
В Эрленберге не везде асфальт.

Просмотр сообщенияLing (15 Апр 2011 - 21:34) писал:

Будет ли возможность поставить орудие 7,5 L/100 на пантеру 1?


Возможно, и будет, но не скоро - орудие слишком сумрачно-гениальное

Просмотр сообщения_Rais_ (15 Апр 2011 - 22:09) писал:

На Тест-сервере заметил,что уменьшенны сектора обстрела из орудия,на обьекте 704,это на самом деле так,или мне это показалось ?
На самом деле

Просмотр сообщенияRazlom (15 Апр 2011 - 22:15) писал:

Карт немало, они отлично выполнены, но может быть лучше выпускать не произведения искусства, а просто хорошие карты? Тем более, что у вас уже есть, по моему скромному мнению, весьма неплохие заготовки - карты из "Операции "Багратион" и "Order of War", которые просто надо подретушировать.
Вы льстите, называя наши карты произведениями искусства. Это просто карты минимально приемлемого для нас качества.
Заготовки из "Багратиона" и "Ордера" использовались в самом начале. Выяснилось, что карты из РТС для ММО не подходят категорически - требования совсем другие

Просмотр сообщения_Getto_ (16 Апр 2011 - 12:43) писал:

Возможна ли грязная(читерская) игра на ваших серверах? Только прошу не надо мне объяснять что основные расчёты не производятся на клиенте, это всё понятно. Но существуют же варианты "пакетного взлома" и вы я думаю часто приводя в пример другие извечтные ММО знаете что и они от этого не застрахованы. Или всёже у вас есть какое то ноу хау и вы можете с уверенностю заявить что в мире танков читерство невозможно?
З.Ы. просто чтобы в следующий раз перекреститься и подумать, показалось :)
Гипотетический читер может подменять пакеты столько, сколько ему угодно. Заставить танк ехать быстрее или снаряд пролететь через препятствие никакой подмененный пакет не в состоянии.
Пока все известные нам "боты" - оболочки для троянов или развод лохов на бабло. Действительно серьезный хак только один (увеличение времени жизни трассеров), его мы вскоре заблокируем.

Просмотр сообщенияundivido (15 Апр 2011 - 23:07) писал:

   Можно несколько более подробно о том, почему не рекомендуется и какого именно характера информация может попасть с данным файлом к посторонним лицам ?
Потому что мы не следим за секьюрностью данного файла и не гарантируем, что в нем нет каких-либо Ваших данных

Просмотр сообщенияMezgele (16 Апр 2011 - 12:49) писал:

Реконструкция советской дивизии в некоторых странах (напр. в Польше или Румынии) также ведет к бану как минимум на дсять суток
Если Вас это беспокоит - жалуйтесь в Польшу или Румынию

И да, не играйте на советских танках.

Просмотр сообщенияMezgele (16 Апр 2011 - 12:54) писал:

Очень информативно...
Может все-таки скажете модель - потому что после новости про перевод Е-75 в разряд СТ я сомневаюсь, что он будет исследоваться из Тигра, как нарисовано в схеме.
Ответ дан. Дальнейших комментариев не будет.

Просмотр сообщенияCr1mson (16 Апр 2011 - 12:38) писал:

Ув. СерБ
несколько вопросов:
1. когда обновится раздел "в разработке"?
2. когда примерно будут добавлены новые провинции, примерно?
3. какие страны будут в новых провинциях?
4. и еще такой вопрос, тут недавно выкладывали ис3 и т54, где видно что размеры т54 меньше чем должны быть. не помню кто, но вроде отвечали что проверят, так проверили ли?)
1. КТТС
2. КТТС
3. Восточная часть СССР, Казахстан и среднеазиатские республики, Северная Африка, Ближний и Средний Восток
4. Проверили. Чертежам из Павловых соответствует.

Просмотр сообщенияMezgele (16 Апр 2011 - 12:56) писал:

Это попахивает... да что там попахивает, откровенно воняет двойными стандартами.
Мы в пичяли.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #596 Отправлено 16 Апр 2011 - 13:02

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMulder34rus2 (15 Апр 2011 - 23:16) писал:

А можно сделать смену пароля на аккаунте с помошью подтверждения по смс ,просто люди теряют акки в который вкладывают свои реальные деньги.
И проблема с угоном аккаунтов разрешиться.Даже пускай оно будет платое но в пределе разумного конечно.
Мы работаем над этим

Просмотр сообщенияCr1mson (16 Апр 2011 - 13:00) писал:

значит он и в реале должен быть меньше иса 3-го, как и в игре? а писали на 12см шире
Есть мнение (с), что в реальности он на 12 см шире с 580мм (а не 500мм, как в игре) гусеницами.

Просмотр сообщенияoverlord1236 (16 Апр 2011 - 13:11) писал:

Влияют ли гусеницы на проходимость??? И будет ли в дальнейшем меняться вид ходовой, при установке модуля "ходовая"???
1. Влияют
2. Возможно, но не скоро

Просмотр сообщенияPanzerschlange (16 Апр 2011 - 13:38) писал:

Это значит что французы будут не очень скоро или французы по началу будут без многобашенности?
Вероятнее всего поначалу без многобашенности, как М3 средний у США

Просмотр сообщенияUnDeadMoroz (16 Апр 2011 - 13:55) писал:

Возник спор небольшой. Оборудование "дополнительные грунтозацепы" увеличивает живучесть ходовой?
Нет. не путайте грунтозацепы с усиленной подвеской.

Просмотр сообщенияVitato (16 Апр 2011 - 13:58) писал:

У игроков зарегистрированных в СТИМЕ можно посмотреть историю его ников.

Стесняюсь спросить: - Не предполагается ли при просмотре статистики танкиста ввести такую закладочку, где бы отражались все бывшие погоняла и клан-теги,  принимая во внимание, что в перспективе можно будет менять ники направо и налево, а кланы  беспринципные толпы ренегатов уже сейчас меняют, как перчатки? В общем, мне, как вербовщику, хотелось бы видеть откуда казачок заслан и из каких подразделений был демобилизован.

Рассчитываю на не односложный ответ.
Возможно будет (ответ не односложный, целых 5 слогов!)

Просмотр сообщенияnikitaderbencev123 (16 Апр 2011 - 14:03) писал:

вы не можете сказать почему нельзя сделать е75 после кт е100 после е75 а е50 повести от средних танков
Без комментариев

PS Модераторов прошу за такие вопросы впредь банить - надоело.

Просмотр сообщенияZEVS1 (16 Апр 2011 - 14:06) писал:

Уважаемые разработчики подскажите какие должны быть фпс и пинг для идеальной игры?
ФПС - бесконечность, пинг - ноль.

Просмотр сообщенияSacrum (16 Апр 2011 - 14:10) писал:

Значит, их характеристики будут завышены, чтобы танки были сбалансированы с одноклассниками? Соответственно, когда им добавят возможность стрелять из нескольких стволов, то порежут скорость/проходимость/точность/обзор и т.д.?
Примерно так

Просмотр сообщенияrk3dmn (16 Апр 2011 - 14:13) писал:

Перед началом боя совет: "Выстрел демаскирует". Ну и когда же демаскиватор заработает ?

Он уже работает. Просто демаскировка - не гарантия того, что кто-то стреляющего увидит, а просто повышение заметности

PS Модераторов прошу впредь за двух-трехэкранные простыни давать РО на денек.

Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #597 Отправлено 16 Апр 2011 - 14:19

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияGyshud (16 Апр 2011 - 14:18) писал:

а усиленные торсионы\подвеска\рессоры действительно это(+ хп гусеницам) делают?
+30% ЕМНИП

Просмотр сообщенияrk3dmn (16 Апр 2011 - 14:19) писал:

Т.е. если в меня стреляют в пределах "радиуса обзора" моего танка я могу просто не увидеть?
PS Форум оптимизируйте под нормальные теги и что б они работали.
1. Радиус указан для 100% видимой цели, не скрытой кустами или иным препятствием
2. У других работает. Наверное, разница в каком-то драйвере...

Просмотр сообщенияNITRO1987 (16 Апр 2011 - 14:20) писал:

Связаны ли проседания FPS с переездом на Московский сервер?
если связана. Известна ли причина и предпринимаются какие то меры на устранение сией "шляпы"?
P.S. эта проблема замечена у многих игроков и как вы уже могли заметить начали появляться соответствующие темы на форуме.
Пока непонятно, как это может быть связано. Возможно, сисадмины и програмеры что-то найдут

Просмотр сообщенияYura2305 (16 Апр 2011 - 15:06) писал:

SerB,а почему у Вас на аватаре желтый зуб? :blink:
И собираетесь ли Вы исправлять это?
Желтый зуб на аватаре исторически достоверен.
Исправлен не будет.

Просмотр сообщенияmosse (16 Апр 2011 - 16:32) писал:

Уважаемые разработчики, в новом патче все маски орудий имеют собственную броню? Или только у некоторых танков?
У некоторых. Список см. в патчноуте

Просмотр сообщенияJace (16 Апр 2011 - 16:14) писал:

Ув. разработчики.

Не так давно тут кто-то выкладывал видео с тестом поворачиваемости 704ки и яги. Яга поворачивалась на 360 град заметно быстрее, хотя у 704ки это должно было получиться лучше. Я следил за этим вопросом, но, наверное, пропустил комментарий. Повторите, если не трудно, из-за чего такая ситуация возникла (вряд ли это фейк)? Хотелось бы Ваше мнение узнать, имеет ли место быть и будет ли исправлено в этом случае.

С уважением.
У Ягдпантеры выше тяговооруженность. У Объекта, соответственно, ниже. так что возможно, Объекту просто не хватает мощности.

Просмотр сообщенияlactea (16 Апр 2011 - 15:56) писал:

Я правильно понимаю, что в текущем варианте работы экранов и фугасов если фугасный снаряд пробил экран, но не пробил основную броню урон не наносится? (Иначе как вообще можнет быть "не пробил" от 203мм фугасов в ГВ-Е я в принципе не представляю) Т.е. при текущей системе если сделать танк, у которого 1ммвый слой экрана по всему корпусу он будет иммунен к заброневому действию арты? Имхо если так, то это глупость. Экраны должы приносить пользу сопоставимую с обычной броней, а не абстрактный fire immune.
Будет ли механика работы экранов еще перерабатываться до выхода 6.4?
Не так.
снаряд, пробивший экран, взрывается сразу по его пробитии. Соответственно, по основной броне работает правило близкого разрыва

Просмотр сообщенияastronomus (16 Апр 2011 - 15:44) писал:

Как будет компенсироваться нерф ТТХ артиллерии в патче 0.6.4? (если таковой нерф будет, на данный момент топовое орудие ГВ пантеры на тесте даже круче старого) Уровнем боев или балансным весом? Или еще как-то? Интересует особенно 5,6 и 7 уровни.

Лично я успеваю докачиваться до следующего уровня артиллерии как раз к выпуску новой арты и нерфу предыдущей по уровню :)
Никак.
См. пользовательское соглашение.

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (16 Апр 2011 - 14:47) писал:

Уважаемые разработчики.Ответьте пожалуйста,введение американских пт-это ближайшее :rolleyes:  ,или всё таки обозримое будущее?Заранее спасибо.
Даже и не знаю, что ответить.
В ближайшее обозримое, наверное.

Просмотр сообщенияAutemer (16 Апр 2011 - 15:02) писал:

Е-серия, по словам Серба, будет введена до сентября (этого или следующего года :)). В связи с чем вопрос - будет ли заранее известен немецкий танк с которого будет совершаться переход хотя бы за пару дней до, собственно, ввода серии? Ну то бишь как вышло с артами, Т-54, КВ-13 и прочая и прочая.
рабочая модель есть, но мы еепока не обнародуем именно потому, что ждем тестов
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #598 Отправлено 16 Апр 2011 - 17:30

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSwitch4Pwnz (16 Апр 2011 - 17:24) писал:

1 когда планируются тесты?
2 по завершению тестов будет информация для ожидающих игроков?
1. КТТС
2. При необходимости

Просмотр сообщенияProlbo (16 Апр 2011 - 20:58) писал:

Хочется узнать, а из каких соображений в 064/2 был понерфлен скорострел пушки 7,5 см StuK 42 L/70 ?
Из самых гнусных балансных

Просмотр сообщенияLetchyk (16 Апр 2011 - 20:51) писал:

Можно ссылку на архивное дело?  :lol:
АП Ягдтигра и Об.261 окончательный, или машины поднимут еще немного, ну хоть ещё чуть-чуть... и тогда Ягд на КВ попадать начнет активно.
1. Ссылку - пока нельзя. Ждем 37-го.
2. На  архивное дело - тем более нельзя, ждем рассекречивания через 100 лет.
3. Окончательных апов (и нерфов) не бывает

Просмотр сообщенияVerelern (16 Апр 2011 - 17:37) писал:

Серб, а моделька е50 уже есть?
Если да, можете показать?:P
Пока нет. Точнее, есть но с неправильной башней

Просмотр сообщенияastronomus (16 Апр 2011 - 17:43) писал:

Каждый раз при вводе артиллерии более высокого уровня у предыдущих (топовых) уровней убирают некий "бесплатный бонус" ТТХ?
Нет

Просмотр сообщенияJace (16 Апр 2011 - 17:50) писал:

Я профан в таких терминах как "тяговооружённость" (удельная мощность?), но, если я правильно понял, дав время на разгон 704ке, она будет крутиться быстрее? Или нет?..

ЗЫ. Никак не могу разобраться в поворачиваемости танков, помогите.

1) При развороте, колёса вращают гусеницы в разные стороны (из-за этого и происходит поворот, ну или одна гусеница вращается медленнее второй). Т.о., чем выше разница между скоростями гусениц - тем быстрее разворот.
2) Правая гусеница, например, движется с 43 км/ч (максималка у 704) по направлению движения танка, а левая - (-13) км/ч в том же направлении (тут я точно не помню максимальную скорость "задом") = 43+13 = 56 км/ч. Не будем высчитывать град в сек - будем оперировать данной величиной. У яги макс. скорость 28 км/ч, скорость "задом" тоже около 13 км/ч, т.о., 28+13 = 42 км/ч.
3) 56/42 = 1,3(3), т.е., вроде как, 704 должна поворачиваться на ~33% быстрее... Почему же тогда в игре 22 и 21 град сек соответственно (22/21 = 1,05 = разница 5%)? Ну и скорость поворота, по идее, должна быть не константа, а постоянно расти до максимального значения... Что я не так считаю? :(
0. Возможно и нет - там довольно хитрая система
1, 2, 3. Модель немного другая. Изложить ее полностью возможности нет.

Просмотр сообщения_RAM_ (16 Апр 2011 - 18:01) писал:

У вас уже не первый раз спрашивают, может вы не совсем понимаете, или там баг какой-то, давайте я еще разок попробую:
Попробуйте.
Но при таком тоне вряд ли что-то кроме ридонли получится

Просмотр сообщенияZAHR (16 Апр 2011 - 18:03) писал:



Так каким образом танк с меньшей удельной мощностью и почти вдвое более тяжёлый может иметь лучшую проходимость и быстрее разворачиваться на месте?
К примеру, за счет лучшей КПП (это я про реал, а не про игровую модель, ее мы не раскрываем)

Просмотр сообщенияNekit_1995 (16 Апр 2011 - 18:09) писал:

Здравствуйте уважаемые разработчики. Хотел спросить, можете ли вы добавить на форум функцию, которая при создании новой темы(например: на половину сделал и сохранил, а потом зашел загрузил и опять начал работать) позволит сохранить её?
Теоретически можем, практически - есть куча более приоритетных задач

Просмотр сообщенияMexlis (16 Апр 2011 - 18:10) писал:

1)

А в случае непробития экрана фугасом, урона не насится вообще? Т.к. урон в данном случае наносят сколы с брони, а осколки экрана основную броню уже не пробивают. Правильно ли я понял?

2) Будет ли экран давать дополнительную защиту от кумулятивов? Или механизм пробития "двойной" брони кумулятивным боеприпасом ещё не проработан?

3) Будут ли пересмотрены уровни боёв для проходных лёгких танков А-20 и М5? Через А-20 большинство новичков идёт к Т-34 (именно на эту машину в первую очередь обратит внимание неискушённый в танковой тематике неофит), а специфика игры на этом танке, мягко говоря, оставляет негативное впечатление.

Может есть смысл оставить "хардкорщикам"-мазохистам Леопарда, а проходные ЛТ4 прировнять к СТ4?
1. Насколько я знаю, да (впрочем, могу и ошибиться)
2. Пока нет, в будущем возможно
3. Вряд ли
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #599 Отправлено 16 Апр 2011 - 22:00

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияarchangell (16 Апр 2011 - 18:28) писал:

в каком будущем, в далеком или не очень, будт указанны ТТХ танков и орудий, не зависищие от экипажа, досылателя и иных модулей, расходников?
В не очень не очень далеком

Просмотр сообщенияLEO5320 (16 Апр 2011 - 18:29) писал:

Добрый день. Я бы хотел задать несколько вопросов:
1. Сколько игроков World of Tanks по всему миру?
2. Сколько будет розвиватся проект World of Tanks?
3. Почему так долго игроки World of Tanks не могут увидеть патч 6.4.? С чем это связанно?
4. Я слышал что когда-то будет возможность аукционов в World of Tanks. Так вот когда это будет? Аукционы можно будет делать БЕЗ необходимости золота?
Собственно это всё что я хотел вам задать.

Спасибо за внимание. :Smile_honoring:
1. Ммиллион мы набрали только на ру-сервере, а есть еще Китай, Европа и США. Так что достоверно более миллиона :-)
2. Столько, сколько возможно
3. Со сложностью данного патча (Много правок движка)
4. Пока неясно.

Просмотр сообщенияLanerion (16 Апр 2011 - 18:48) писал:

Возможно баян, но не проще ли артам и пт с открытыми рубками нарисовать иконку "тент" вместо "улучшеная вентиляция", ну и переименовать соответственно?

Так я вижу простое решение постоянного вопроса  :Smile_honoring:
Пока необходимости не видим. А тент - его ж визуализировать надо :-)

Просмотр сообщенияtimesoldier (16 Апр 2011 - 19:04) писал:

1. ТТ 9 окончательно решили понерфить?
2. Будут ли акции по поводу 9 мая к примеру?
3. После патча 0.6.4 пт 9 будут переделывать дальше?
4. Будут ли апнуты по скорости сведения орудия на м41 и м12?
5. Будет ли повышена маскировка тт немцев или урезана тт советов хоть в каком то будущем?
6. Как скоро включат клановые войны?
1. Ждите официальной информации
2. Ждите соответствующих объявлений
3. Не исключено
4. Может, будут, може, нет
5. Может, будет, может, нет
6. Если с сервером и кое-какими его компонентами все будет ОК - на следующей неделе

Просмотр сообщенияlogmaxdog (16 Апр 2011 - 21:57) писал:

Хочу спросить если боевые характеристики паттона и першинга равны,то какой прок вводить паттона?Или вы хотите дать более мощный ст 8 лвл американской ветке?
Пока без комментариев, потом объясним

Просмотр сообщенияVerelern (16 Апр 2011 - 21:58) писал:

Серб, ну башню мы видели :)
Можно показать корпус?xD
Можно. Покжаем. Вместе с башней. Когда она готова будет.

Просмотр сообщенияnamor444 (16 Апр 2011 - 19:35) писал:

.

1)Ограничение в клане 100 человек. Планируется ли менять это в будущем в сторону увеличения?

2)Когда примерно планируете расширить мировую карту? Хотя бы до лета, летом или после?  Если есть более точные сроки, вообще будем очень рады ответу.

3)Сейчас основную часть территорий захватили всего лишь 50 кланов из 3000 боеспособных. При чем если учитывать что у многих несколько составов, то получится кланов 20-25. После расширения мировой карты их количество увеличится, но не на много... Устраивает ли вас такая ситуация? Планируете ли вы что-то с этим делать? Если да, то что?
Знаю, что территория сильно расширится, что планируете сделать вторую мировую карту для более слабых уровней (если не ошибаюсь), но это все вряд ли кардинально изменит ситуацию, может будет на картах 300-400 кланов, но к тому времени всего их будет 5000-6000, а то и больше.

4) Ещё сейчас многие кланы создают вторые, третьи и т.д. свои составы под руководством фиктивных аккаунтов (аккаунты, за которые сыграли 1-2 боя, например такое встречается у РЕД). Устраивает ли вас это?

5)Планируется ли сделать такую возможность в клановых боях, чтобы голос командира заглушал остальные голоса команды? (именно это является одной из основных причин, почему большинство кланов пользуются сторонними программами для общения в бою)
1. Нет
2. КТТС
3. Важнее, устраивает ли эта ситуация вас - других игроков. Точнее - насколько она вас не устраивает. То ли слегка (на поныть на злую судьбу и ничего не делать), то ли сильно (на поднапрячься и таки порвать кого-нибудь). За вас воевать мы не будем. С нас только площадка.
4. Вполне - нарушения правил нет. К тому же  у таких кланов проблемы с организацией большого числа одновременных боев - "И винтовки есть, да  бойцов мало" (С)
5. Возможно. Хотя это достигается элементарной дисциплиной.

Просмотр сообщенияVerelern (16 Апр 2011 - 22:11) писал:

Серб, а ни е10/25/75/100 еще не готовы, чтобы можно было посмотреть скриншотик?:Smile_great:
Не готовы

Просмотр сообщенияHetzer1944 (16 Апр 2011 - 19:47) писал:

Не планируется ли выбор снаряда (фугасный или бронебойный и т.п.), который будет заряжаться, во время обратного отсчёта перед началом боя. По умолчанию стоит бб, чтоб не ждать начала боя и не тыкать, допустим, на фугасный?
Это уже реализовано - в меню выбора снарядов поменяйте типы местами

Просмотр сообщенияAlex662_64 (16 Апр 2011 - 20:29) писал:

в связи с тем, что проезд под мостами реализован, мост на вестфилде "починят"?
Вряд ли. Скорее введут не разрушенные мосты на других картах
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #600 Отправлено 16 Апр 2011 - 22:15

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияLEO5320 (16 Апр 2011 - 22:09) писал:

Спасибо за ответ. Про милион впечетлило... появился ещё один аргумент что WoW лучшее WoT :)
Тогда Вы не на том форуме

Просмотр сообщенияProlbo (16 Апр 2011 - 23:01) писал:

А из этих самых гнусных балансных соображений не была ли случаем поднята скрытность?
Смотрите патчноут - если там указано, то была. По крайней мере, в рассмотрении эта тема находилась

Просмотр сообщенияArrakktyr (17 Апр 2011 - 10:42) писал:

будет ли после патча 6.4 апнут ис-7 и Т30? а то ис-7 становится неиграбелен по сравнению с маусом, которого большинство ст пробивают без нанесения урона даже сзади(пантера 1 так уж точно.)и пушка которого лучше чем у ис-7?
у семерки осталась только отсутствующая скорость (которая хоть и выше чем у мыши но закрутить его не дает)
а лоб в лоб ис-7 и раньше сливал мыши.(тест)(спасибо автору теста)
на Т30 не ездил,не знаю
я полностью согласен с апом мыши но нельзя ли сделать то же с другими топами?
или хотябы бОльшую динамику набора скорости для ис-7 сделать?(ведь позиционируется он как ТТ-СТ)
Пока не планируем. Статистика Мауса чуть проседала, мы рассчитываем подянть ее на уровень ИС-7 и Т30

Просмотр сообщенияRigor_Mortis (17 Апр 2011 - 09:21) писал:

Под иконкой "Гроза Мышей" будет показано кол-во уничтоженных Маусов с момента регистрации аккаунта, или счёт пойдет после выхода патча 6.4?
Если не будет проблем с базами данных - с момента регистрации (ЕМНИП данные хранятся. Если будут проблемы - с патча 0.6.4

Просмотр сообщенияramzes_76 (17 Апр 2011 - 09:14) писал:

По поводу автобана за тимкил. Ситуация:
Я на М43 (а лучше Т92  :rolleyes: ) свелся на 60...80% ИС-3, вокруг которого каруселит наш 20% Т-43. Сигналю "Атакую ИС-3!". Раз сигналю, два сигналю - ноль реакции (кстати я тут два раза спрашивал, нельзя ли сделать сигнал "Атакую" от артиллерии особым - другим цветом сообщения, или сиреной, чтоб не поднимая глаза на список игроков все понимали - тикать надо от помеченной цели! Ответа не получил). Я стреляю, убиваю вражеского ИС-3 и своего Т-43. Я тоже на счетчике для автобана?
Записано в план. Когда реализуют - пока не знаем

Просмотр сообщенияkvazistat (17 Апр 2011 - 09:08) писал:

После ввода на ГК востока "Горьковский ПУ" останется точкой высадки?
И как будут реализованы "переправы" из Африки в Европу? Или еще секрет?
1. Скорее всего нет
2. По морю через узости

Просмотр сообщенияKery (17 Апр 2011 - 08:55) писал:

Уважаемые разработчики, меня давно интересует один вопрос.
Какова толщина маски пушки на танке ИС-3?
Соответствует исторической?
Spoiler                     
1. Соответствует.
2. Маска не везде имеет равную толщину. Ну и эффект дырки за маской учитывайте

Просмотр сообщенияGiZ (17 Апр 2011 - 08:52) писал:

Serb, на вопрос "Какие территории будут введены в ближайшее время?" вы ответили "3. Восточная часть СССР, Казахстан и среднеазиатские республики, Северная Африка, Ближний и Средний Восток". Собственно вопрос, Дальний Восток опять в пролёте? Если да, то как скоро после ввода Ближневосточных территорий будут добавлены ДВ провинции? Ответ в студию :)
Если для Вас Дальний Восток не относится к восточной части СССР - то даже не знаю, что Вам сказать.

Просмотр сообщенияTTpik (17 Апр 2011 - 08:40) писал:

Уважаемые Serb и Storm (впечатления от игры на тестовом) ап пт и ввод новых САУ это хорошо конечно, только вот с этими изменениями ТТ10 в рандоме превратились в полное мясо (ну маус еще хоть как-то вытягивает с новыми экранами забившись в уголок от арты подальше). Или Вам так не кажется?
Не кажется.

Просмотр сообщенияnikitaderbencev123 (17 Апр 2011 - 08:29) писал:

почему у ис3 скорость 36 км\ч и лоб 110 ведь у него была скорость 40 км/ч и лоб 120
судя по этому http://www.kubinkamu...d=16&Itemid=215
Потому что мы пользуемся не сайтом Кубинки (при всем к ней уважении).
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #601 Отправлено 17 Апр 2011 - 11:07

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (17 Апр 2011 - 11:05) писал:

Добрый день.
Планируется ли немного изменить форум, убрав +/-, и добавив просто кнопочку "Спасибо"? Если человек напишет что-то бредовое или просто непонятное, то его просто проигнорируют(сейчас же повально заспают минусами с криками "ололо, аффтар нуп и апазорилсо"), если же даст полезную информацию, получит свою "спасибку". Думаю, это сделает мир форум добрее. Может и адекватности прибавится. Та и троллинга поубавится, ведь "пища" пропадет.
Не планируется.
Пища для троллинга в случае реализации Вашего предложения не пропадет - это не следствие минусов, а внутренняя потребность изрядной части народонаселения, так что РО, РО и еще раз РО!
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных