

Вопросы разработчикам - 5
#581 Отправлено 23 окт 2010 - 08:06
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.
Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.
Апд. от 21 марта 2011 г.
В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:
Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.
#582 Отправлено 12 апр 2011 - 23:00
invidia (12 Апр 2011 - 20:17) писал:
И еще, с чем связано очередное изменение скорости полета снарядов? Мы конечно все тут свято верим, что это меганужное изменение и выпускать новый патч без него вообще нет смысла. Но при стрельбе по движущимся целям вырабатывается привычка брать упреждение в зависимости от расстояния и скорости снаряда. Дальше пояснять, думаю, не нужно. Можно ли прийти уже к какому-то консенсусу в этом вопросе?
По скорости на самом деле в этом патче сделали удобнее для игры, чем раньше.
За основу скорости снарядов для определённого орудия брали историческую скорость её ББ снаряда.
При этом скорость для фугасов и подкалиберных будет выставляться как скорость ББ умноженная на определённый модификатор: фугасы будут лететь медленнее, подкалиберные быстрее.
Таким образом будет достигаться однообразие - на разных пушках разница между скоростями их снарядов будет в % одинаковая.
До патча 6.4 скорость снарядов часто была выставлена немного вразнобой и иногда с ошибками.
MAD_ALEX163 (12 Апр 2011 - 21:03) писал:
Option (12 Апр 2011 - 21:10) писал:
Они будут в следующем большом патче 7.0.
burn_1970 (12 Апр 2011 - 21:38) писал:
Ответ: "напильники летят на север".
Reinmetall (12 Апр 2011 - 21:55) писал:
Chainsaw (12 Апр 2011 - 22:20) писал:
daurin (12 Апр 2011 - 22:21) писал:
Просто сейчас большая часть вайна связана именно с новыми, не настроенными х-ками и народ ищет в первую очередь что порезали на его технике, а не тестит остальные новые фишки....
Делать отдельную версию, в которой воткнуты старые характеристики для всех танков - очень долго и багоопасно.
dark_general (12 Апр 2011 - 22:22) писал:
ALEX_XX (12 Апр 2011 - 22:37) писал:
Да и о чем уже спрашивать, раз 7 и 8 уровни фактически уже в игре?
Продюсер проекта World of Tanks.
#583 Отправлено 13 апр 2011 - 12:37
Ogurcha (13 Апр 2011 - 10:49) писал:
rrr39 (13 Апр 2011 - 12:43) писал:
1. По поводу автоматизации отлова ботоводов в новом патче.
Собственно я фармлю кредиты на Т-28 и Т-34, а поскольку их довольно часто закидывает на уровень где воевать бессмысленно, то где то половина боев на этих танках состоит из скоростного заезда в сторону противника по одинаковому маршруту. Как автоматическая система определения ботов отнесется к такой тактике игры?
2. Что будет в случае случайного, единичного тимкила в бою?
3. Есть ли срок давности за отдельно взятый тимкил и если есть то какой?
P.S. Если бы мне все было ясно, то я бы не спрашивал. Если знаете где есть ответ, то пожалуйста ткни пальцем в ответ, а не в небо.
2. Не накажем, но запомним.
3. Есть. Не разглашается.
Mr_Hurma_xD (13 Апр 2011 - 11:26) писал:
пишу сюда ибо тему про 6.4 зафлудили полностью..
kopetan (13 Апр 2011 - 11:34) писал:
Optim (13 Апр 2011 - 12:18) писал:
1. Как вы поступите с техникой у ктр макс обзор >445м, какой будет обзор?
2. Основное преимущество "немцев" - перестрелка на дальних дистанциях. Дистанции все меньше и меньше, как будет компенсироваться уменьшение этого преимущества?
3. В ТТХ техники поправят значения обзора или опять забудут?

1. Будет виден танк с заметностью. менее 100%
2. Дистанции не сокразаются.
3. Мы иногда откладываем, но не забываем
Black_ork (13 Апр 2011 - 12:22) писал:
Возможно ли, после введения новый системы борьбы с тимкиллами, делать"голубыми" еще и матершинников(скажем после нескольких срабатываний мат фильтра в бою)?
PS а есть тема, где можно указать некоторые,вполне привычные, обороты великого и могучего,которые почему то не берут мат фильтры?
Art_MK (13 Апр 2011 - 11:22) писал:
Rushman (13 Апр 2011 - 11:02) писал:
madgordon (13 Апр 2011 - 10:06) писал:
В чём будет его фишка по сравнению с першингом?
Принято ли решение какого левела будет е50?
Pazi (13 Апр 2011 - 16:38) писал:
#584 Отправлено 13 апр 2011 - 23:29
ALEX_XX (13 Апр 2011 - 16:28) писал:
KaiAllard (13 Апр 2011 - 20:09) писал:
Какого года - объявим позже.
overlord1236 (13 Апр 2011 - 20:16) писал:

MASANICH (13 Апр 2011 - 21:31) писал:

Пользуясь случаем, хочу задать сразу два вопроса:
1. Вот сейчас мы переезжаем на новый сервер. В связи с этим вопрос:
Почему командой разработчиков "Мира Танков" было принято решение развернуть СНГ-шный - отечественный сервер именно в Мюнхене. Не могли бы вы рассказать, почему не сразу в Москве? Если это конечно не тайна!
2. С какого танка будет переход на Е-серию тяжей! (

2. С немецкого.
McLaren (13 Апр 2011 - 21:50) писал:
или на 5% (по вашим заявлениям Вам наплевать?)
я выкладывал трассировку в соответствующем разделе и на данный момент существенных изменений не увидел

П.С. а я пропустил фразу "Всем обладателям премиум-аккаунтов данная услуга будет компенсирована.", а как будет компенсирован премиум у кого ухудшидся игра из-за ваших телодвижений?
ksarkes (13 Апр 2011 - 21:56) писал:
Count (13 Апр 2011 - 22:11) писал:
#585 Отправлено 13 апр 2011 - 23:46
AlexanderPrizrAk (13 Апр 2011 - 14:26) писал:
TTpik (13 Апр 2011 - 14:36) писал:
archangell (13 Апр 2011 - 14:47) писал:
Bavrus (13 Апр 2011 - 15:22) писал:
ksana2 (13 Апр 2011 - 15:33) писал:
MutantMusher (13 Апр 2011 - 16:57) писал:
ALEX_XX (13 Апр 2011 - 17:28) писал:
Есть доказательства?
IRIDON (13 Апр 2011 - 17:33) писал:
emp (13 Апр 2011 - 17:50) писал:
2. вы поменяли данные, которые показываются над танками при нажатии на Alt. Я, как и многие, привык к "иконка танка + имя игрока", но сейчас отображается "имя танка + имя игрока" и "имя танка" вообще никак нельзя спрятать, но в то же время еще возможно добавить иконку танка, что делает это всё слишком перегруженным. Вопрос: возможно ли сделать нормальный конфигуратор этих данных?
2 - настроим. не переживайте.
Bes88 (13 Апр 2011 - 20:25) писал:
Продюсер проекта World of Tanks.
#586 Отправлено 14 апр 2011 - 18:49
maxi83 (14 Апр 2011 - 17:21) писал:

К слову, мы работаем над этими вопросами с украинскими провайдерами.
#587 Отправлено 14 апр 2011 - 23:16
Option (13 Апр 2011 - 23:25) писал:
ALEX_XX (13 Апр 2011 - 23:29) писал:
Razlom (14 Апр 2011 - 12:37) писал:
RiderT5 (14 Апр 2011 - 23:34) писал:
Говорят,что башню порежут с 150мм до 120мм.
Ходят слухи,что вы писали,что это баг,но в теме про П2 вы писали что броня станет меньше.
Проясните по четче этот вопрос.
150мм - толщина маски + толщина башни в этом месте. В 6.4 маска и башня имеют раздельную толщину.
Продюсер проекта World of Tanks.
#588 Отправлено 14 апр 2011 - 23:16
Barazinbar (14 Апр 2011 - 14:49) писал:
Alexey_K (14 Апр 2011 - 15:58) писал:
xTACTICx (14 Апр 2011 - 20:40) писал:
не прем? а обычную, пусть и в стоке.
Sacrum (14 Апр 2011 - 21:06) писал:
Trueman1 (14 Апр 2011 - 21:33) писал:
RiderT5 (14 Апр 2011 - 22:06) писал:
Вы в теме ЯгдТигр нас уверяли что "ап" скорости ЯгдТигра, будет в патче 6.4.
Может,конечно,я ошибаюсь что именно "уверяли" ,НО этому соответствуют ваши слова:-
Вот он тест патча 6.4,и что то мы не видим подтверждения вашим словам.
Напрашивается незаурядный вопрос,где скорость ЯгдТигра которую вы хотели сделать?
И повторю ещё раз: текущие настройки в патче 6.4 не окончательные.
Ironmechanic (14 Апр 2011 - 22:23) писал:
Однако на всех снимках которые лежат в сети на П2 видны транспортные гусеницы от Тигра II
Tarasmisj (14 Апр 2011 - 22:42) писал:
Так вот, там можно будет позже возможно выбирать внешние модули "для красоты" типа доп баков и всякой такой фигни, т.к. кажется было такое предложение или что-то типа этого.
Yoghik (14 Апр 2011 - 22:45) писал:
- Планируется ли когда-либо "расталкивание" живых танков?
- От каких параметров зависит скорость "толкания" убитого танка(масса "трупа", габариты "трупа", масса танка, мощность танка)?
- планируется
- скорость толкающего, масса толкающего и толкаемого, мощность толкающего.
AAviatoRR (14 Апр 2011 - 22:47) писал:
Продюсер проекта World of Tanks.
#589 Отправлено 15 апр 2011 - 09:23
Не верю, что какая-либо оптимизация маршрутов может решить разницу по пингам, которая на данный момент составляет величину от 3 до 10 раз.

Я понимаю, что россияне никогда не могут сделать все нормально с первого раза(так уж исторически сложилось), и понимаю кто заставил беларусов срочно перевезти сервер в Москву.
Поэтому, Очень Прошу решить вопрос с миграцией на "Европейский сервер".
Спасибо.
P.S. Минусуйте сколько угодно, вы главное реализуйте миграцию.
* Оскорбление, провокация по нац. признаку. РО 14 дней.
Сообщение отредактировал Mikes: 15 апр 2011 - 09:52
#590 Отправлено 15 апр 2011 - 11:19
Nether (14 Апр 2011 - 23:39) писал:
Будут ли какие-то изменения? Или с ней все нормально?
Если успеем.
Barazinbar (14 Апр 2011 - 23:41) писал:
так вот как урон то не проходит, когда в тушку влетает такая фугасная болванка?
No0481 (15 Апр 2011 - 00:07) писал:
Средние по весу и мощности двигателя танки (PzIV например) спокойно толкают убитые тушки в довольно крутые склоны (например на карте Эль-Халлуф),при этом толкаемые танки весом не уступали толкающему,а иногда превосходили его.
Это баг или особенности первоначальной версии расталкивания?
Jove (15 Апр 2011 - 03:06) писал:
Каково ваше отношение к постингам некоего dark_general?
Заметил по вашим ответам, что вы хорошо с ним знакомы.
Поясню какое это отношение имеет к игре - на других площадках имеем радость наблюдать множество постов сего гражданина и вся прогрессивоная общественность желает знать как к ним относиться. Ведь та или иная информация (в том числе с приставкой дез-) может довольно сильно повлиять на восприятие игры и представителей администрации.
Спасибо.
Человек слабо разбирается в некоторых игровых моментах и при этом часто дезинформирует игроков, основываясь на своём мнении, которое часто расходится с игровой реальностью.
LithiumFlower (15 Апр 2011 - 05:41) писал:
Kohlenklaw (15 Апр 2011 - 05:41) писал:
virus21111 (15 Апр 2011 - 08:39) писал:
Пробиваемость маски орудий будет исправлена.
Teruys (15 Апр 2011 - 09:08) писал:
Razlom (15 Апр 2011 - 09:19) писал:
Но быстрее мы их делать, скорее всего, не будем. Будет добавляться 1-2 карты в месяц.
Считаем, что этого будет достаточно - карт в игре уже и так немало.
Eternal_Peace (15 Апр 2011 - 09:23) писал:
Во вторых - перенос аккаунта на евро-сервер делать не будем.
В третьих - уже работаем с крупными украинскими провайдерами по обеспечению лучшего качества связи с московским сервером.
Продюсер проекта World of Tanks.
#591 Отправлено 15 апр 2011 - 11:31
Kostrel (15 Апр 2011 - 11:08) писал:
Вопрос: так будут они введены в игру?
SG2_Wasy (15 Апр 2011 - 11:30) писал:
Без голды на этот сервер сложно привлечь игроков.
ALEX_XX (15 Апр 2011 - 11:41) писал:
Посмотрим - как будет играться на основном.
Twink_ (15 Апр 2011 - 14:27) писал:
Используется для маски орудия и фальшбортов.
NorthBear (15 Апр 2011 - 13:18) писал:
- Будет ли сделана нормальная модель этого танка, а то башня от пц4 и свой корпус мешают создать скин.
- Еще интересует, можно ли добавить недопантере угол склонения орудия вниз
- модель более чем нормальная
- нет
logmaxdog (15 Апр 2011 - 13:14) писал:
antischmukler (15 Апр 2011 - 12:50) писал:
Будут ли там оставлено всё нажитое непосильным трудом во время теста?
Будет оставлено.
ualink (15 Апр 2011 - 12:45) писал:
"Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther, Tiger, VK4502, Ferdinand, JagdTiger, M41"
Svazz (15 Апр 2011 - 12:26) писал:
nikitaderbencev123 (15 Апр 2011 - 11:47) писал:
2 скоро ли мы увидим хотя бы модельки танков е серии
2 - относительно скоро
Продюсер проекта World of Tanks.
#592 Отправлено 15 апр 2011 - 17:22
Retusy (15 Апр 2011 - 16:49) писал:
ALEX_XX (15 Апр 2011 - 16:24) писал:
Попробуйте провести тесты - они покажут, что это не работает.
Retusy (15 Апр 2011 - 16:18) писал:
В правилах есть лишь "...оскорбление по половому признаку...", а пол-то у них один на всех, такой же, как у меня.
ARTcuda (15 Апр 2011 - 16:09) писал:
Это не диверсионная деятельность.Просто интересно
Баним тех, кто нарушает. Дивизии СС в основном.
rrr39 (15 Апр 2011 - 16:02) писал:
Ведь любого у ордена и медали есть статут, по нему и награждают, и дают всем кто заслужил, а не первому или самому высокому.
2. Не имеет ли смысл на тестовом сервере сделать попадание игроков на новые карты с большей вероятностью чем на старые?
Тогда и игроки их лучше изучат и тестировать их будут чаще.
2 - имеет. пока не успеваем сделать.
NorthBear (15 Апр 2011 - 15:29) писал:
Для игры модель нормальна.
Domod (15 Апр 2011 - 14:56) писал:
Длится это уже порядка месяца,раньше такого не замечали.Можете как-то прокомментировать?
DemokratKRD (15 Апр 2011 - 14:48) писал:
Продюсер проекта World of Tanks.
#593 Отправлено 16 апр 2011 - 12:16
ARTcuda (15 Апр 2011 - 23:10) писал:
А ссорится с европейскими законами из-за "реконструкторов дивизий СС" у нас никакого желания нет.
Если у Вас есть такое желание - можете сделать свою игру и "реконструировать дивизии СС", сколько Вам захочется.
RuDDIX7 (16 Апр 2011 - 12:03) писал:
когда таранят САУ не ужели там не может быть детонация всех снарядов или частично? и они не могут наносит урон?
может что та придумаете насчет этого ?
6apkac1977 (16 Апр 2011 - 11:17) писал:
Зашел на форум и посмотрел свой профиль.Увидел там что репутация у меня плохая и цифру 14, что это значит (ну я понимаю что возможно где-то мелко нарушил правила,попал в своего наверно и т.д.).
И будет ли снижаться либо улучшатся моя репутация от чего это зависит?
Заранее благодарю за внимание к моему вопросу!
antischmukler (16 Апр 2011 - 11:10) писал:
2. Не последний.
Kohlenklaw (16 Апр 2011 - 11:05) писал:
2. Переключение между башнями/пушками - отдельной кнопкой
_Getto_ (16 Апр 2011 - 12:20) писал:
Ответ по существу - квадрат на разных картах имеет разную длину грани.
На Химмельсдорфе, например - всего 60 метров, если склероз не изменяет. На Карелии - 100.
Prolbo (15 Апр 2011 - 23:49) писал:
И вообще изменится ли чтонибудь кроме настроек (сброс насторек и генерация нового преференсес.ини)? Какие еще последствия возможны?
Настройки, если склероз не изменяет, обнулятся (графические - точно)
got80 (16 Апр 2011 - 10:54) писал:
Kuzmichi (16 Апр 2011 - 09:19) писал:
1) ББ за голд на об.261 решение окончательное, или так есть возможность что они будут за кредиты?
2) Как действуют экраны в отношении ОФ снарядов? Снаряд взрывается на экране, а расстояние от экрана до основное брони идет уже ослабленный экраном сплеш? А то попадания 180-203мм фугасов в ГВ-Е с "непробил" весьма интересны...
2. Ну должны же экраны приносить пользу :-)
Mezgele (16 Апр 2011 - 09:05) писал:
#594 Отправлено 16 апр 2011 - 12:32
Sacrum (16 Апр 2011 - 07:24) писал:
_Getto_ (16 Апр 2011 - 12:27) писал:
dmkim (16 Апр 2011 - 00:18) писал:
У него было 100% хп. Осталось 50% хп после моего попадания.
Вопрос - как это могло произойти, если Объект 212 имеет 650 хп, а 152мм бронебойный снаряд УБР551, который в него попал, имеет урон от 563 хп (минимальный) до 938 хп (максимальный)?
Hetzer1944 (15 Апр 2011 - 17:36) писал:
RomanovVlad (15 Апр 2011 - 17:41) писал:
nontress (15 Апр 2011 - 17:41) писал:
KORSIUS (15 Апр 2011 - 17:57) писал:
При такой ситуации (командир взвода "готов", а совзводовец "в бою") бой не запускается.
Думаю, имеет место багу?
Ведь я мог бы, к примеру, по-быстрому сгонять на чем нибудь, пока мои совзводовцы еще в бою

Хотите сгонять один - распускайте взвод
Vladimir13 (15 Апр 2011 - 18:14) писал:
Данные взяты тут http://game.worldoft...diumTank/t-44 Хочется отметить следующие строки-"Характеристики для танка в начальной комплектации с экипажем со 100% уровнем по основной специальности".
Установленные модули на моём звере: вентиляция, досылатель. Экипаж за 100% (вторые перки качаются). Следовательно, для экипажа действует бонус в 11%.
В игре время перезарядки равно 17 сек (определено по таймеру в игре)
Определим расчётную скорострельность.
1. С учётом досылателя: (60/3.57)*0.9=15.126сек или 3.96 выстрелов в минуту.
2. С учётом досылателя, вентиляции и бонуса: (60/15.126)*1.16=4.6 выстрелов в минуту или время перезарядки = 13,04 сек.
Т.е. 17-13.04=3.96 сек. Итоговая разница ~4 секунды.
Я правильно понимаю работу доп модулей? Если нет, то, пожалуйста, поясните как они влияют на скорострельность.
В любом случае, от существующей системы отображения скорострельности по максимуму скоро откажемся и будем отображать ее в двух вариантах - для 100% навыка без учета бонусов и для текущей конфигурации со всеми бонусами/антибонусами
BYBY3EJIA (15 Апр 2011 - 19:12) писал:
Для Angidridor:
Для других модулей аналогичное оборудование пока не планируется
archangell (15 Апр 2011 - 20:06) писал:
12,8 см PaK 44 L/55 сделать как шас на тестовом
а топ пуху 12,8 см PaK 44/2 L/61 оставить старой, больно новая ужасна.
#595 Отправлено 16 апр 2011 - 12:36
DemokratKRD (15 Апр 2011 - 17:51) писал:

Ling (15 Апр 2011 - 21:34) писал:
Возможно, и будет, но не скоро - орудие слишком сумрачно-гениальное
_Rais_ (15 Апр 2011 - 22:09) писал:
Razlom (15 Апр 2011 - 22:15) писал:
Заготовки из "Багратиона" и "Ордера" использовались в самом начале. Выяснилось, что карты из РТС для ММО не подходят категорически - требования совсем другие
_Getto_ (16 Апр 2011 - 12:43) писал:
З.Ы. просто чтобы в следующий раз перекреститься и подумать, показалось

Пока все известные нам "боты" - оболочки для троянов или развод лохов на бабло. Действительно серьезный хак только один (увеличение времени жизни трассеров), его мы вскоре заблокируем.
undivido (15 Апр 2011 - 23:07) писал:
Mezgele (16 Апр 2011 - 12:49) писал:
И да, не играйте на советских танках.
Mezgele (16 Апр 2011 - 12:54) писал:
Может все-таки скажете модель - потому что после новости про перевод Е-75 в разряд СТ я сомневаюсь, что он будет исследоваться из Тигра, как нарисовано в схеме.
Cr1mson (16 Апр 2011 - 12:38) писал:
несколько вопросов:
1. когда обновится раздел "в разработке"?
2. когда примерно будут добавлены новые провинции, примерно?
3. какие страны будут в новых провинциях?
4. и еще такой вопрос, тут недавно выкладывали ис3 и т54, где видно что размеры т54 меньше чем должны быть. не помню кто, но вроде отвечали что проверят, так проверили ли?)
2. КТТС
3. Восточная часть СССР, Казахстан и среднеазиатские республики, Северная Африка, Ближний и Средний Восток
4. Проверили. Чертежам из Павловых соответствует.
Mezgele (16 Апр 2011 - 12:56) писал:
#596 Отправлено 16 апр 2011 - 13:02
Mulder34rus2 (15 Апр 2011 - 23:16) писал:
И проблема с угоном аккаунтов разрешиться.Даже пускай оно будет платое но в пределе разумного конечно.
Cr1mson (16 Апр 2011 - 13:00) писал:
overlord1236 (16 Апр 2011 - 13:11) писал:
2. Возможно, но не скоро
Panzerschlange (16 Апр 2011 - 13:38) писал:
UnDeadMoroz (16 Апр 2011 - 13:55) писал:
Vitato (16 Апр 2011 - 13:58) писал:
Стесняюсь спросить: - Не предполагается ли при просмотре статистики танкиста ввести такую закладочку, где бы отражались все бывшие погоняла и клан-теги, принимая во внимание, что в перспективе можно будет менять ники направо и налево, а кланы беспринципные толпы ренегатов уже сейчас меняют, как перчатки? В общем, мне, как вербовщику, хотелось бы видеть откуда казачок заслан и из каких подразделений был демобилизован.
Рассчитываю на не односложный ответ.
nikitaderbencev123 (16 Апр 2011 - 14:03) писал:
PS Модераторов прошу за такие вопросы впредь банить - надоело.
ZEVS1 (16 Апр 2011 - 14:06) писал:
Sacrum (16 Апр 2011 - 14:10) писал:
rk3dmn (16 Апр 2011 - 14:13) писал:
PS Модераторов прошу впредь за двух-трехэкранные простыни давать РО на денек.
#597 Отправлено 16 апр 2011 - 14:19
Gyshud (16 Апр 2011 - 14:18) писал:
rk3dmn (16 Апр 2011 - 14:19) писал:
PS Форум оптимизируйте под нормальные теги и что б они работали.
2. У других работает. Наверное, разница в каком-то драйвере...
NITRO1987 (16 Апр 2011 - 14:20) писал:
если связана. Известна ли причина и предпринимаются какие то меры на устранение сией "шляпы"?
P.S. эта проблема замечена у многих игроков и как вы уже могли заметить начали появляться соответствующие темы на форуме.
Yura2305 (16 Апр 2011 - 15:06) писал:

И собираетесь ли Вы исправлять это?
Исправлен не будет.
mosse (16 Апр 2011 - 16:32) писал:
Jace (16 Апр 2011 - 16:14) писал:
Не так давно тут кто-то выкладывал видео с тестом поворачиваемости 704ки и яги. Яга поворачивалась на 360 град заметно быстрее, хотя у 704ки это должно было получиться лучше. Я следил за этим вопросом, но, наверное, пропустил комментарий. Повторите, если не трудно, из-за чего такая ситуация возникла (вряд ли это фейк)? Хотелось бы Ваше мнение узнать, имеет ли место быть и будет ли исправлено в этом случае.
С уважением.
lactea (16 Апр 2011 - 15:56) писал:
Будет ли механика работы экранов еще перерабатываться до выхода 6.4?
снаряд, пробивший экран, взрывается сразу по его пробитии. Соответственно, по основной броне работает правило близкого разрыва
astronomus (16 Апр 2011 - 15:44) писал:
Лично я успеваю докачиваться до следующего уровня артиллерии как раз к выпуску новой арты и нерфу предыдущей по уровню

См. пользовательское соглашение.
AlexanderPrizrAk (16 Апр 2011 - 14:47) писал:

В ближайшее обозримое, наверное.
Autemer (16 Апр 2011 - 15:02) писал:

#598 Отправлено 16 апр 2011 - 17:30
Switch4Pwnz (16 Апр 2011 - 17:24) писал:
2 по завершению тестов будет информация для ожидающих игроков?
2. При необходимости
Prolbo (16 Апр 2011 - 20:58) писал:
Letchyk (16 Апр 2011 - 20:51) писал:

АП Ягдтигра и Об.261 окончательный, или машины поднимут еще немного, ну хоть ещё чуть-чуть... и тогда Ягд на КВ попадать начнет активно.
2. На архивное дело - тем более нельзя, ждем рассекречивания через 100 лет.
3. Окончательных апов (и нерфов) не бывает
Verelern (16 Апр 2011 - 17:37) писал:
Если да, можете показать?

astronomus (16 Апр 2011 - 17:43) писал:
Jace (16 Апр 2011 - 17:50) писал:
ЗЫ. Никак не могу разобраться в поворачиваемости танков, помогите.
1) При развороте, колёса вращают гусеницы в разные стороны (из-за этого и происходит поворот, ну или одна гусеница вращается медленнее второй). Т.о., чем выше разница между скоростями гусениц - тем быстрее разворот.
2) Правая гусеница, например, движется с 43 км/ч (максималка у 704) по направлению движения танка, а левая - (-13) км/ч в том же направлении (тут я точно не помню максимальную скорость "задом") = 43+13 = 56 км/ч. Не будем высчитывать град в сек - будем оперировать данной величиной. У яги макс. скорость 28 км/ч, скорость "задом" тоже около 13 км/ч, т.о., 28+13 = 42 км/ч.
3) 56/42 = 1,3(3), т.е., вроде как, 704 должна поворачиваться на ~33% быстрее... Почему же тогда в игре 22 и 21 град сек соответственно (22/21 = 1,05 = разница 5%)? Ну и скорость поворота, по идее, должна быть не константа, а постоянно расти до максимального значения... Что я не так считаю?

1, 2, 3. Модель немного другая. Изложить ее полностью возможности нет.
_RAM_ (16 Апр 2011 - 18:01) писал:
Но при таком тоне вряд ли что-то кроме ридонли получится
ZAHR (16 Апр 2011 - 18:03) писал:
Так каким образом танк с меньшей удельной мощностью и почти вдвое более тяжёлый может иметь лучшую проходимость и быстрее разворачиваться на месте?
Nekit_1995 (16 Апр 2011 - 18:09) писал:
Mexlis (16 Апр 2011 - 18:10) писал:
А в случае непробития экрана фугасом, урона не насится вообще? Т.к. урон в данном случае наносят сколы с брони, а осколки экрана основную броню уже не пробивают. Правильно ли я понял?
2) Будет ли экран давать дополнительную защиту от кумулятивов? Или механизм пробития "двойной" брони кумулятивным боеприпасом ещё не проработан?
3) Будут ли пересмотрены уровни боёв для проходных лёгких танков А-20 и М5? Через А-20 большинство новичков идёт к Т-34 (именно на эту машину в первую очередь обратит внимание неискушённый в танковой тематике неофит), а специфика игры на этом танке, мягко говоря, оставляет негативное впечатление.
Может есть смысл оставить "хардкорщикам"-мазохистам Леопарда, а проходные ЛТ4 прировнять к СТ4?
2. Пока нет, в будущем возможно
3. Вряд ли
#599 Отправлено 16 апр 2011 - 22:00
archangell (16 Апр 2011 - 18:28) писал:
LEO5320 (16 Апр 2011 - 18:29) писал:
1. Сколько игроков World of Tanks по всему миру?
2. Сколько будет розвиватся проект World of Tanks?
3. Почему так долго игроки World of Tanks не могут увидеть патч 6.4.? С чем это связанно?
4. Я слышал что когда-то будет возможность аукционов в World of Tanks. Так вот когда это будет? Аукционы можно будет делать БЕЗ необходимости золота?
Собственно это всё что я хотел вам задать.
Спасибо за внимание.

2. Столько, сколько возможно
3. Со сложностью данного патча (Много правок движка)
4. Пока неясно.
Lanerion (16 Апр 2011 - 18:48) писал:
Так я вижу простое решение постоянного вопроса

timesoldier (16 Апр 2011 - 19:04) писал:
2. Будут ли акции по поводу 9 мая к примеру?
3. После патча 0.6.4 пт 9 будут переделывать дальше?
4. Будут ли апнуты по скорости сведения орудия на м41 и м12?
5. Будет ли повышена маскировка тт немцев или урезана тт советов хоть в каком то будущем?
6. Как скоро включат клановые войны?
2. Ждите соответствующих объявлений
3. Не исключено
4. Может, будут, може, нет
5. Может, будет, может, нет
6. Если с сервером и кое-какими его компонентами все будет ОК - на следующей неделе
logmaxdog (16 Апр 2011 - 21:57) писал:
Verelern (16 Апр 2011 - 21:58) писал:

Можно показать корпус?xD
namor444 (16 Апр 2011 - 19:35) писал:
1)Ограничение в клане 100 человек. Планируется ли менять это в будущем в сторону увеличения?
2)Когда примерно планируете расширить мировую карту? Хотя бы до лета, летом или после? Если есть более точные сроки, вообще будем очень рады ответу.
3)Сейчас основную часть территорий захватили всего лишь 50 кланов из 3000 боеспособных. При чем если учитывать что у многих несколько составов, то получится кланов 20-25. После расширения мировой карты их количество увеличится, но не на много... Устраивает ли вас такая ситуация? Планируете ли вы что-то с этим делать? Если да, то что?
Знаю, что территория сильно расширится, что планируете сделать вторую мировую карту для более слабых уровней (если не ошибаюсь), но это все вряд ли кардинально изменит ситуацию, может будет на картах 300-400 кланов, но к тому времени всего их будет 5000-6000, а то и больше.
4) Ещё сейчас многие кланы создают вторые, третьи и т.д. свои составы под руководством фиктивных аккаунтов (аккаунты, за которые сыграли 1-2 боя, например такое встречается у РЕД). Устраивает ли вас это?
5)Планируется ли сделать такую возможность в клановых боях, чтобы голос командира заглушал остальные голоса команды? (именно это является одной из основных причин, почему большинство кланов пользуются сторонними программами для общения в бою)
2. КТТС
3. Важнее, устраивает ли эта ситуация вас - других игроков. Точнее - насколько она вас не устраивает. То ли слегка (на поныть на злую судьбу и ничего не делать), то ли сильно (на поднапрячься и таки порвать кого-нибудь). За вас воевать мы не будем. С нас только площадка.
4. Вполне - нарушения правил нет. К тому же у таких кланов проблемы с организацией большого числа одновременных боев - "И винтовки есть, да бойцов мало" (С)
5. Возможно. Хотя это достигается элементарной дисциплиной.
Verelern (16 Апр 2011 - 22:11) писал:

Hetzer1944 (16 Апр 2011 - 19:47) писал:
Alex662_64 (16 Апр 2011 - 20:29) писал:
#600 Отправлено 16 апр 2011 - 22:15
LEO5320 (16 Апр 2011 - 22:09) писал:

Prolbo (16 Апр 2011 - 23:01) писал:
Arrakktyr (17 Апр 2011 - 10:42) писал:
у семерки осталась только отсутствующая скорость (которая хоть и выше чем у мыши но закрутить его не дает)
а лоб в лоб ис-7 и раньше сливал мыши.(тест)(спасибо автору теста)
на Т30 не ездил,не знаю
я полностью согласен с апом мыши но нельзя ли сделать то же с другими топами?
или хотябы бОльшую динамику набора скорости для ис-7 сделать?(ведь позиционируется он как ТТ-СТ)
Rigor_Mortis (17 Апр 2011 - 09:21) писал:
ramzes_76 (17 Апр 2011 - 09:14) писал:
Я на М43 (а лучше Т92

kvazistat (17 Апр 2011 - 09:08) писал:
И как будут реализованы "переправы" из Африки в Европу? Или еще секрет?
2. По морю через узости
Kery (17 Апр 2011 - 08:55) писал:
Какова толщина маски пушки на танке ИС-3?
Соответствует исторической?
2. Маска не везде имеет равную толщину. Ну и эффект дырки за маской учитывайте
GiZ (17 Апр 2011 - 08:52) писал:

TTpik (17 Апр 2011 - 08:40) писал:
nikitaderbencev123 (17 Апр 2011 - 08:29) писал:
судя по этому http://www.kubinkamu...d=16&Itemid=215
#601 Отправлено 17 апр 2011 - 11:07
BYBY3EJIA (17 Апр 2011 - 11:05) писал:
Планируется ли немного изменить форум, убрав +/-, и добавив просто кнопочку "Спасибо"? Если человек напишет что-то бредовое или просто непонятное, то его просто проигнорируют(сейчас же повально заспают минусами с криками "ололо, аффтар нуп и апазорилсо"), если же даст полезную информацию, получит свою "спасибку". Думаю, это сделает
Пища для троллинга в случае реализации Вашего предложения не пропадет - это не следствие минусов, а внутренняя потребность изрядной части народонаселения, так что РО, РО и еще раз РО!
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных