Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #601 Отправлено 23 Окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9221 бой
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


SerB #602 Отправлено 17 Апр 2011 - 11:09

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения_Rais_ (17 Апр 2011 - 07:47) писал:

В связи с чем были уменьшены сектора обстрела орудия и скорость движения(была 43 км.ч стала 37 км.ч) на Об.704 (неужели с тем что ему было добавленно всего 250 ХП прочности и минимальные улучшения орудия) ? Может добавити хотя бы немного маневренности (скорости разворота) для Об.704 в связи с уменьшением ему скорости движения ? На данный момент скорость разворота состовляет 22 град.в сек. (Хотя у ИСа-3 на базе которого он сделан данный показатель равен 30 град.сек   :blink:  ) Компенсируйти плиз Об.704 потерю скорости на 6 км.ч,улучшением скорости разворота хотяб на 6 град.в сек. Чтоб этот показатель был если не как у ИС-3 то хотя бы  в 28 гад.в сек.
Сектора обстрела уменьшены в связи с тем, что :
а) они неисторичны
б) Объект имел сильное преимущество перед Ягдтигром.
Дополнительных компенсаций в связи с этим не планируем.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #603 Отправлено 17 Апр 2011 - 11:09

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияbcarp (17 Апр 2011 - 04:53) писал:

Я чуть по другому вопрос сформулирую - будут ли на 261 голдовые фугасы с расширенным сплэшем?

Самая популярная расходка на 212/М43 в боях на ГК, если что.
Вроде они есть?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #604 Отправлено 17 Апр 2011 - 11:10

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияZAHR (17 Апр 2011 - 11:09) писал:


P.S. И зачем тогда в игровых ТТХ у Обьекта 704 скорость поворота указана выше чем у Ягтигра,хотя на деле всё наоборот? Поясните пожалуйста.

Затем, что теоретически он может разворачиваться с этой скорость., а Ягд нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #605 Отправлено 17 Апр 2011 - 11:12

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияStrigov (16 Апр 2011 - 22:24) писал:

Уважаемый SerB, на канале Immortals обсуждали следующую непонятную ситуацию: после переезда на московский сервер T2 lt в рандоме (не во взводе даже) стало кидать на "высоколевельные карты" вроде Эрленберга, Эль-Халлуфа и проч. Раньше на этих картах танки 2 лвл просто не попадали (с зимы, ЕМНИП, когда вы решили ограничить ассортимент карт для новичков). Причём уровень танков, к которым кидает также стал повыше обычного (вроде). Относился с недоверием, думал чудят люди, но сам сегодня на Т2 lt наконец-то сыграл в рандоме и таки попал на Эрленберг. Могу приложить скриншот.

Вопрос - это сознательное решение команды разработчиков или произошёл сбой на сервере в механизме распределения танка в боях и на картах? Принципиальной разницы в том, на какой карте играть, лично я не вижу, но решил на всякий случай на это указать, вдруг баг.
Насколько я знаю, никаких изменений пока (до 0.6.4) не вводилось. Возможно, это результат сбоя балансера (вроде бы уже починенного)

УПД был неправ. Боевые товарищи подсказывают мне, что эта уберногебайка теперь таки попадает в более высокие бои
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #606 Отправлено 17 Апр 2011 - 11:13

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияValenook (16 Апр 2011 - 22:27) писал:

Давно не сидел на МС-1, снова сел.

Вопрос, вернете ли вы "нычки" на Химмельсдорфе для мс-1, проезд в дворы?
Наверное, нет - провоцирует к отсиживанию
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #607 Отправлено 17 Апр 2011 - 11:14

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияJace (17 Апр 2011 - 11:13) писал:

Тоже хочу поддержать арту советов - сделайте ББ за кредиты. Много на них не заработаете, а игроки спасибо скажут.

ЗЫ Ну и поднимите хоть немного траекторию, а то, говорят, через любое препятствие не перелетают пульки.
Это не вопрос. Таких постов тут не надоть
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #608 Отправлено 17 Апр 2011 - 11:15

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияFelix_age (16 Апр 2011 - 22:38) писал:

1. Статус "боеукладка повреждена" (и замедление перезарядки) появляется только когда хп боеукладки меньше 50% или при любом попадании в боеукладку?
2. Голосовые сообщения "Повреждение боеукладки" и "Повреждение боеукладки. Чуть не взорвалось" обозначают одно и то же (типа как "Готов!" и "Уничтожен!" при уничтожении врага) или все же разные ситуации?

И третий, глупый вопрос, но удостовериться все же надо.
3. Если в танке два заряжающих, повреждение боеукладки все равно снижает скорость перезарядки вдвое?
1. Меньше 50%
2. Одно и то же
3. Да. Боеукладка - одно, количество заряжающих - совсем другое
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #609 Отправлено 17 Апр 2011 - 11:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияprotocol_ (16 Апр 2011 - 22:42) писал:

1. Мелькала информация, что каждому юниту будет присваиваться свой индивидуальный балансовый вес (или я неправильно понял?). В следующем большом патче ждать?
1.а В 0.6.4. вообще перебалансировка весов будет?
2. В 0.6.4. неслабо апаються ПТ9. Будет ли менятся их балансовый вес по отношению к ТТ9 (сейчас вродь 0.9), особенно в свете перспектив нерфа ТТ9?
3. Вес СТ9 по отношению к ТТ9 в 0.6.4. будет меняться (и до какой цифры, если известно)?
4. Насколько кардинальные изменения будут внесены в таблицу распределения боев в 0.6.4.?  
Заранее пасиб за ответ.
1. не каждому, а некоторым
2. Да, например СТ-9 поднимем балансный вес до 1.3
2. Возможно. Посмотрим по статистике
4. Настолько кардинальные, насколько потребуется
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #610 Отправлено 17 Апр 2011 - 11:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDEATH999 (17 Апр 2011 - 11:16) писал:

Ранее в списке не реализуемых (в теме вопросов) числилась возможность отключать просмотр техники убившего вас игрока (когда после смерти камера на некоторое время переключается на убийцу). Теперь такого пункта нет.
Означает ли это, что такая функция будет реализована (очень многим не нравится переключение камеры, в том числе и мне)?
Если нет, то какова причина отказа от реализации данного функционала?
Пока насколько я знаю убирать это не будем.
Чтобы не пропадало желание отомстить

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (17 Апр 2011 - 11:17) писал:

Ясно. Спасибо.
Тогда немного вдогонку. А если подписывать под сообщением, кто поставил минус/плюс? Миниатюрные строчки, например:
"Это сообщение получило позитивный отзыв от того-то, того-то, того-то"
"Это сообщение получило негативный отзыв от того-то, того-то, того-то"
Реализовать это несложно. Заодно и "страна будет знать своих героев" ;)
И да, еще один вопрос по теме модерации: релизовывается ли подпись в профиле игрока на форуме, что игрок "получил РО на форуме тогда-то, истечет тогда-то", "получил бан в игре тогда-то, истечет тогда-то"? Вроде говорили, что нечто подобное собирается... КТТС?
Давайте предложения писать в разделе "предложения", ОК?

Просмотр сообщенияantischmukler (16 Апр 2011 - 22:48) писал:

Правильно ли что приоритет сейчас такой:

Патч 6.5 - Амер-ПТ, 6.6 - Е-серия для эмо немцефилов, 7.0 - французы?
Неправильно

Просмотр сообщенияdr_good (16 Апр 2011 - 23:25) писал:

Уважаемые разработчики!
Хочу посмотреть на буржуйский игровой сервер. Могу ли я установить клиент для .com сервера на один компьютер с русскоязычной версией?
Правилами это не запрещено, с технической точки зрения - возможно.
Только не запутайтесь :-)

Просмотр сообщенияTeruys (16 Апр 2011 - 23:33) писал:

Уважаемые разработчики, зачем выпускать коробочные танки, если купить их нельзя уже как 2 месяца, будет ли какая нибудь акция с этими танками?
"Если их нельзя купить 2 месяца" не значит, что их нельзя будет купить вообще

Просмотр сообщенияkuli4ki (17 Апр 2011 - 00:22) писал:

Извиняюсь за вопрос если уже задавали, патч 0.6.4 будет введен одновременно на Русском и на евро сервере?
Просто хотелось бы и на Русском и на Евро серверах, иметь прем танки которые будут введены вместе с патчем.
Практически одновременно

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (17 Апр 2011 - 11:22) писал:


Вопрос по поводу заряжающих: когда будет реализована многопушечность/многобашенность, то каждый заряжающий будет привязан к своему оружию и при контузии скорострельность из этого оружия будет уменьшаться вдвое или останутся 75% при контузии одного, и 50% - при контузии обоих?
Скорость перезарядки при поврежденной боеукладке и контузии заряжающего уменьшается на 75%?
БК и заряжающие будут считаться общими - ради небольшого количества извратов экзотических танков добавлять еще и эти тонкости смысла нет

Просмотр сообщенияbazker (17 Апр 2011 - 00:29) писал:

Сергей. Я рискую нарваться на РО, но я всетаки не понимаю.
У вас получился Об212 у которого половина лобовой проекции - черная дыра. 2 патча лечили. вроде полечили.
Теперь делаете экраны, которые будут хавать фугасы. Зачем это? Делаем ошибки, а пом их преодолеваем?
Потому что фугасы примерно так и работают.

Просмотр сообщенияtimesoldier (17 Апр 2011 - 04:24) писал:

когда введут новые области карты и часовые пояса? И какой часовой пояс будет в первую очередь?(остальное не важно)
1. КТТС
2. Даже и не знаю, что сказать. Поясов будет много, который из них введется на 0.00001 секунды раньше других, определить сложно... Разве что ВБР спросить, он точно знает!

Просмотр сообщенияantischmukler (17 Апр 2011 - 11:21) писал:

В чём неправильно? Е-серия может выйти вместе с ПТ или уже только с французами?
В порядке выхода. Програмные и контентные добавления делаются разными командами и с разной скорость. Что будет раньше, пока сказать не можем.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #611 Отправлено 17 Апр 2011 - 11:21

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияbazker (17 Апр 2011 - 00:29) писал:

Сергей. Я рискую нарваться на РО, но я всетаки не понимаю.
У вас получился Об212 у которого половина лобовой проекции - черная дыра. 2 патча лечили. вроде полечили.
Теперь делаете экраны, которые будут хавать фугасы. Зачем это? Делаем ошибки, а пом их преодолеваем?
Не Сергей, но отвечу.
Задача экранов в жизни как раз такой и была - "хавать" фугасы и кумулятивы заодно.
Так что в этом моменте игра стала только ближе к реализму.

Просмотр сообщенияValenook (16 Апр 2011 - 22:27) писал:

Вопрос, вернете ли вы "нычки" на Химмельсдорфе для мс-1, проезд в дворы?
Нет.

Продюсер проекта World of Tanks.


SerB #612 Отправлено 17 Апр 2011 - 11:44

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияoverlord1236 (17 Апр 2011 - 11:32) писал:

Почему а-20 стоит 197к, а т-28 189к??? ведь а-20 легкий танк, броня и пушка у него слабее.
Потому что при том, что А20 - легкий, бронирован он лучше, за счет рациональной формы корпуса в том числе.
К слову, 85мм дрына для Т-28 закупается отдельно

Просмотр сообщенияZakahroff2000 (17 Апр 2011 - 11:40) писал:

Что делать в игре на -порезанном и перерезанном, набирающему скорость с динамикой черепахи, проходимостью по бездорожью как у лады девятка, с кучей ваншотных мест во лбу- ИС-7 ?
Играть

Просмотр сообщенияAlexlce (17 Апр 2011 - 11:47) писал:

Так что-то не совсем понятно, будет ли увеличиваться в связи с грядущим апом ПТ9 их балансный вес или же до следующего патча им будет дана возможность понагибть?
В этом - вряд ли.
Недельку скорее всего можно будет.

Просмотр сообщенияDemokratKRD (17 Апр 2011 - 18:17) писал:

Верно ли утверждение (бред скипнут)
Неверно

Просмотр сообщенияKos911 (17 Апр 2011 - 16:55) писал:

Когда поделят роты на 6/60, 8/90, 10/140?
Играть против 10лвл нереально.
Вкачайте 10 лвл сами - и играть будет нереально уже против Вас

Просмотр сообщенияProsperus (17 Апр 2011 - 17:57) писал:

Планируется ли сделать клиент для PS3?
В ближайшее время нет.

Просмотр сообщенияRomanovVlad (17 Апр 2011 - 18:13) писал:

Можно узнать амх-13 будет светляком 7 уровня?
Будете на нем светить - будет

Просмотр сообщенияNo0481 (17 Апр 2011 - 17:36) писал:

Планируется ли уменьшение "прочности" заборов,каменных изгородей и тд.?
Нет

Просмотр сообщенияS1lver111 (17 Апр 2011 - 17:50) писал:


И еще вопрос,чем был вызван нерф точности першинга  с 0.36 до 0.37?
Соображениями баланса

Просмотр сообщенияVitato (17 Апр 2011 - 13:12) писал:

Стесняюсь спросить: - Нельзя ли некоторым ортодоксальным танкистам по-старинке называть эти места проливами? А то, язык не соглашается произносить: - Босфорская узость.
Нельзя, потому что проход будет возможен не только через проливы
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #613 Отправлено 17 Апр 2011 - 19:12

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияkvazistat (17 Апр 2011 - 13:15) писал:

Не планируется ввести медальку за убивание друг друга? :)
редко, но бывает
Не планируется в ближайшее время

Просмотр сообщенияarchangell (17 Апр 2011 - 13:35) писал:

ув. разработчики, ветку ягодного закрыли, все темы с ним закрыли, но нафига закрыли тему про его орудие "Орудие 12,8 см PaK 44/2 L/61"
чего вы хотите добиться этим?
Прекращения бессмысленного вайна.

За попытку продолжить его здесь, пожалуй, попрошу у модераторов РО для вопрошающего.

Просмотр сообщенияLavrentij_B (17 Апр 2011 - 13:54) писал:

Уважаемые товарищи разработчики, можете назвать хоть примерные сроки активации ГК. У нас уже ломка, жёны, на радостях, дразнятся и вообще, уже странно ощущаем себя на работе высыпаясь.

Пожалуйста, войдите в наше положение.
:-) Ориентировочно, если все будет в порядке - менее чем через неделю

Просмотр сообщенияNormet (17 Апр 2011 - 14:08) писал:

Два вопросика :
- после прокачки всех скиллов экипаж как-то развивается или ну его нафиг и галочку "Ускоренное обучение экипажа" можно снимать ?

- отслеживаете ли вы игровую статистику отдельных игроков ( не подставных аккаунтов типа рэдовских ,  созданных только ради самой статистики ,  а обычных игроков ,  например - из первых 5 000 в рейтингах ) ?
1. Вскоре будут введены еще несколько дополнительных специальностей. Можете копить опыт на них, а можете снять галочку
2. Перестали ли Вы пить коньяк по утрам?

Просмотр сообщенияDemokratKRD (17 Апр 2011 - 14:45) писал:

Сергей, Вы палитесь. :Smile_honoring:  Принесет ли нам чуток нового контента столь скоропостижный патч 6.4.x?
Поскольку я не знаю точного значения Х, ответить не могу

Просмотр сообщенияmyspring73 (17 Апр 2011 - 14:57) писал:

Можно опубликовать раз и навсегда жесткий график повышения в % умений танкистов при прокачке, основного и трех вспомогательных? А то доходит до абсурда - шестой танкист в американском тяже ездил с 98%, потом долго с 99%, сегодня два боя (950 и 750 опыта) - 100%, выставляю перк "ремонт", а там "БАХ!" - и уже 16% умения ремонта. Он его что, откладывал и в карманах накладных таскал?
Нельзя. Это оставлено для исследований самим игрокам.

Просмотр сообщения_RAM_ (17 Апр 2011 - 15:44) писал:

какого черта мой танк заметили сквозь 30м камышей? У меня отключена трава в видеонастройках, значит все что осталось должно участвовать в расчете видимости.
Серверу все равно, отключена у Вас трава или включена.

Просмотр сообщенияSnzkgb (17 Апр 2011 - 16:49) писал:

Про экраны.
В реальной жизни после разрыва крупнокалиберного фугаса на экране этот экран разрушался полностью на достаточно большой площади.
Планируется ли в КТТС будущем учитывать эффект разрушения экрана, или любая броня экранного типа будет бесконечно "хавать" фугасы?
Какие-то экраны возможно и будут разрушаться в будущем.
Но 105мм экран Мауса - точно не будет

Просмотр сообщенияair_digger (17 Апр 2011 - 16:53) писал:

Когда вывесят списки новых Супер тестеров,вроде как неделя уже прошла.
КТТС

Просмотр сообщения_Rais_ (17 Апр 2011 - 12:36) писал:

А в игре это примущество в чём выражается ?
Внесколько  лучшей статистике Об.704 относительно Ягдтигра
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #614 Отправлено 17 Апр 2011 - 19:21

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияXoRys (17 Апр 2011 - 19:20) писал:

(вайн поскипан)
А вопрос в следующем: если я приведу достаточно авторитетных источников, показывающих, что противокумулятивные экраны никоем образом не защищают от ОФ снарядов может ли это хоть как-то повлиять на ваше мнение о ни, или это бесполезно?
Вам осталось доказать что, например, 105мм экраны Мауса - противокумулятивные

Просмотр сообщенияalek884 (17 Апр 2011 - 19:20) писал:

спустя месяц, хочу еще раз спросить:

то что на Вестфилде на одном респе вероятность респауна внизу 1-2 топ-тт/топ-пт равна 0, а на другом минимум процентам 70 - это фича или баг?
Это Ваши претензии, не подкрепленные адекватной статистикеой

Просмотр сообщенияNaezdnick (18 Апр 2011 - 08:36) писал:

И кому, простите, верить?

P.S. Или господа разработчики считают значение слов "урон" и "дамаг" разным?
Просто мы различаем внутренние и внешние модули.

Просмотр сообщенияBarazinbar (18 Апр 2011 - 00:21) писал:

уже не однократно говорилось про баг респа на Вестфилде.. почему вы считаете нас клоунами?  говорят, значит имеет место быть
Если я скажу, что кто-то дурак, это тоже будет иметь место быть?
Забавно, магия Вуду подвластна мне!

Просмотр сообщенияKostrel (18 Апр 2011 - 10:42) писал:

Когда-то разработчиками было объявлено, что балансный вес СТ9 изменится с 1 на 1,2. Когда это произойдёт и что этому мешает?
1. Когда надо, тогда и произойдет
2. Некоторые малоинтересные пользователям (и Вам в частности) причины

Просмотр сообщенияkotovod (18 Апр 2011 - 10:53) писал:

Маск сеть тут непричем. Вот едет к примеру танк на границе обнаружения, ему сбивают гусеницу и он мгновенно пропадает за счет разницы маскировки на ходу и в неподвижном состоянии. Забавно выглядит, особенно когда едет что то шустрое типа ст. Не планируется ли сделать переход маскировки подвижное-неподвижное состояние и наоборот более длительным, скажем хотя бы 1-2 секунды?
Планировалось, отложено из-за технических сложностей с рендером полупрозрачных объектов

Просмотр сообщенияKostrel (18 Апр 2011 - 12:53) писал:

Правильно ли я понимаю, что по некоторым причинам, которые вы не хотите озвучивать, вы не можете изменять балансировщик без вмешательства в клиентскую часть? Потому-что иных причин я придумать как-то не могу.
Неправильно понимаете

Просмотр сообщенияksana2 (18 Апр 2011 - 14:46) писал:

Кстати вопрос вот Вы собираетесь ввести Французскую ветку танков , а исходя из каких разработок Вы собираетесь это делать ведь Французы радостно просрали свою страну за месяц и были освобождены только в 44-45гг  , они даже свою технику не подрывали чтоб все гансам осталось , какие технологии у них могли быть во временна оккупации
Учите историю.
И пунктуацию.

Просмотр сообщенияBrenwen (18 Апр 2011 - 14:37) писал:

Скажите, а можно ли сделать прерывание показа танка-убийцы по нажатию кнопки или уменьшить время показа? Неоднократно было, что после смерти очень надо осмотреться по сторонам (увидеть кого засветил), а вместо этого вынужден 5 секунд смотреть на один танк, а по окончании этого "шоу" все засвеченные танки пропадают.
Нет.

Просмотр сообщенияP0WERSL1DE (18 Апр 2011 - 14:31) писал:

Вопрос разработчикам:
Можете ли вы расписать (или добавить в раздел "В разработке") дальнейшие планы по введению новой техники? То есть, предполагаемую последовательность добавления техники(желательно с примерными датами, ну или хотя бы без них). Думаю, что это интересно многим.
Нет. Потому что стоит затянуть со вводом хотя бы на день - и волна вайна на форуме перехлестывает все возможные края.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #615 Отправлено 18 Апр 2011 - 15:40

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияkotovod (18 Апр 2011 - 15:25) писал:

Планируется ли расширение статистики по игрокам доступной с форума(по типу бэтлнета)? А то подробная статистика через вэб ныне модный трэнд, но подробная статистика есть только от сторонних лиц, и она подозрительна в плане безопасности.
Возможно, будет. Но не скоро

Просмотр сообщенияksana2 (18 Апр 2011 - 11:37) писал:

Планируется ли ап С-70 (хотя бы скорость перезарядки) , а то какие то непонятки , у Т-30 пуха как бл-10 , Мыши Вы апаете броню , а что делать ИС-7 , скорость Вы урезали ,корпус вроде как фанерой остаётца , пуха по соотношению дамаг скорость  так себе
Пока не планируется

Просмотр сообщенияastronomus (18 Апр 2011 - 11:54) писал:

Подскажите, для новых премиумных танков 8-го уровня коэффициент доходности будет таким же, как и для остальных премиумов?
Можно ли узнать его величину относительно других ТТ 8 уровня?

Спрашиваю из-за того, что ранее премиум-танки воспринимались в основном как машинки для фарма денег. Их уровень обеспечивал дешевый ремонт, а доходность, судя по отзывам, выше, чем у танков аналогичных по уровню. При том, что ТТХ премиум-танков обычно хуже танков того же уровня, выкачаных в перфект.
Коэффициенты будут разными, поскольку разные уровни этих танков.
Но повышенная относительно выкачиваетмых танков доходность будет.

Просмотр сообщения_RAM_ (18 Апр 2011 - 12:04) писал:

1. Почему в игре 152мм бронебойный снаряд не может пробить сраный кирпичный заборик или легковую машину, которую может пробить навылет пистолетная пуля?
2. Почему фугасные снаряды так сильно критуют танк? Вы считаете всех танковых и артилерийских конструкторов дураками, которые пытались повысить снарядостойкость танка и бронепробиваемость пушек?
1. Потому что пистолетная пуля кирпичный заборчик не пробивает. Возьмите свой Дезерт Игл и проверьте.
2. Потому что реальный фугасный снаряд при реальном внутреннем взрыве превращает реальный танк в вертолет. Правда, ненадолго. А при непробитии и у нас критуется только экипаж (эмулируется поражение осколками брони). И да, дураками мы считаем не конструкторов, совсем не конструкторов ;-)

Просмотр сообщенияZitZ (18 Апр 2011 - 12:11) писал:

Видимо, мои вопросы затянуты маскировочной сеткой, поэтому разработчики их никогда не увидят. Но я верю в лучшее. Квад-пост.

Уважаемые разработчики, прочитал тему про автоматическую систему борьбы с тимкиллом и появились вопросы:
1. Непробития/Рикошеты, а также урон по модулям учитывается системой?
2. За какой период и через какие промежутки времени производится проверка "штрафных признаков"?
3. Система банит самостоятельно или только предоставляет информацию саппорту?
4. Если игрок нанёс большой урон союзникам(с учётом урона орудия), он получит бан сразу после выхода из боя.

Заранее благодарен за ответ.
1. не раскрывается
2. не раскрывается.
3. Самостоятельно.
4. Сразу.

Просмотр сообщенияMazzolata (18 Апр 2011 - 13:00) писал:


в конце концов не помешало ж вам сделать лоб 54 120,вместо исторических 100 и повысить ей скорость до 56(вместо 51) в "угоду балансу"?. или по (ХЗ) каким то соображениям Паттон3 не катит?
Исторический лоб Т-54 до 1948 года - 120 мм.
Ваши претензии не приняты.

Просмотр сообщенияTTpik (18 Апр 2011 - 14:21) писал:

Уважаемые Serb и Storm!
Как насчет сделать в разделе тестового сервера более детальное описание изменений, вносимых в ТТХ техники?

ЗЫ:народ доведите до популярного (+50) может и сделают, не для себя стараюсь, для всех.
1. Нет возможности
2. На плюсики и минусики мы, увы и ах, не ориентируемся.

Просмотр сообщенияRegrup (18 Апр 2011 - 17:07) писал:

Паттон 2 и 3 серийные образцы, в то же время  Т-54 обр. 1946 года (120 мм лоб) как раз в серию и не пошел из-за ряда недостатков (вес 35.5 т, максимальная скорость 45 км/ч меньше чем у серийного Т-44 и общая переутяжеленность), что не помешало вам натянуть его на глобус. Почему б не сделать то же самое с Паттоном ?)
"Серийный выпуск Т-54 на заводах №75 в Харькове и №174 в Омске развернулся только с 1948 г. Эта задержка обуславливалась тем, что чертежи и технические условия на серийное производство танка на заводе №183 не были утверждены вплоть до конца ноября 1947 г. Планировавшийся выпуск Т-54 на заводе №112 в Горьком (Нижнем Новгороде) не был организован в связи с передачей этого завода в феврале 1953 г. в ведение Министерства судостроительной промышленности. Двигатели для танков на заводы №183 и №174 поставлялись с ЧКЗ, на завод №75 - с СТЗ. Башни заводы №183 и №174 получали из Челябинска с завода №200, завод №75 - из Жданова (ныне Мариуполь) с завода им. Ильича. Пушки Д-10Т поставлял завод №9 из Свердловска.

В 1948 г. темпы выпуска Т-54 стали расти; было изготовлено 593 танка, из них: заводом №183 - 285, заводом №75 - 218 и заводом №174 — 90 машин.

Конструкция танка Т-54 обр. 1948 г. практически повторяла конструкцию головных машин выпуска 1947 г., за исключением выполненных мероприятий, повышавших эксплуатационную надежность машины. Кроме того, в башне танка вместо прицела ТШ-19 стал устанавливаться прицел ТШ-20, а в ходовой части — гидравлические амортизаторы на крайних узлах подвески."

http://vadimvswar.na.../T54/T54011.htm

Просмотр сообщенияKostrel (18 Апр 2011 - 16:27) писал:

А у вас есть человек, который начинает пинками подгонять тех .кто не укладывается в сроки?


Если Ваш Дезерт Игл не может пробить насквозь салон легковушки, то идите туда где вы его брали и требуйте, чтобы Вам заменили пневматику на нормальный пистолет.
Если Ваше представление о созхдании игр сводится к пинкам - ничем не могу помочь.
Наверное, поэтому танки сделали мы, а не Вы.

Ну и как я подозревал, Вы - "теоретик короткоствола". Опять же примите мои соболезнования.

Просмотр сообщенияMazzolata (18 Апр 2011 - 20:05) писал:

господа разработчики и SerB в том числе. офигительная способность сливаться с темы. вопрос был НЕ о 54. если подходить формально: Т-54Б имел броню в 120 мм, а это,фактически, уже Т-55.
наоборот. 120мм - у ранних модификаций, до 1949 года
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #616 Отправлено 19 Апр 2011 - 13:18

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияLoooooser (19 Апр 2011 - 11:11) писал:

1. Говорят что при переводе голды будут брать комиссию, правда это ? Я хочу перевести голду с одного, заброшенного давно, аккаунта на основной и должен за это платить ?
2. Исходя из чего вы присваиваете цену снарядам ? Калибр, урон, бронепробиваемость ?
3. Серия Е (наверное самый больной вопрос), как будет выглядеть переход на эту ветку и сколько нужно будет опыта ? На Тигре набрал 60+к опыта, но с него ли пойдёт эта ветка ?
4. Говорят о замене в американской ветке, тем кто вкачал Першинг, Т34, Т30, стоит ли опасаться того что их танки уберут, а на замену выпустят Паттон, М103 и т.д. ? Как это компенсируют или сделают альтернативные ветки (вроде Серии Е) ?
1 - комиссия будет.
2 - калибр, урон, бронепробиваемость
3 - пока без комментариев.
4 - пока без комментариев.



Просмотр сообщенияRomantik052 (19 Апр 2011 - 10:39) писал:

Добрый день. Хотелось бы узнать появится ли подобное вот этому на русском сайте WOT? Причем не как сейчас (собранное добровольцами и не всегда правильное) а уже из официальных источников?
Что то подобное будет.

Просмотр сообщенияKarl_Ruprecht (19 Апр 2011 - 09:19) писал:

Повторное появление картона на маске Ягдтигра во втором тесте-баг или фича?
Это ничем не подтвержденный бред.

Просмотр сообщенияChertika (19 Апр 2011 - 08:48) писал:

Разработчики вы не задумывались, что подкалиберные снаряды слишком бронебойные?
Не задумывались.

Просмотр сообщенияdollar59 (19 Апр 2011 - 08:09) писал:

1. Стоит ли ожидать патч 6.4 на основном сервере в конце этой недели?
2. Когда станет известно о переделывании ветки Американских СТ и ТТ?
1 - нет
2 - в скором времени

Просмотр сообщенияSan552009 (19 Апр 2011 - 07:19) писал:

Ув. разработчики, обьясните зачем нужна такая фича как, adge detect АА в настройках графики, которая работает с доп постобрабрткой, но отключает сглаживание? Карта Радеон HD5850, понимаю что adge... разработка для радэонов, но с обычным сглаживанием картинка намного лучше, без зазубрин на краях, в чём фишка?
Фича ещё дорабатывается.

Просмотр сообщенияdodic (19 Апр 2011 - 01:13) писал:

Планируете ли вы увеличивать размеры новых карт.
Планируем.

Просмотр сообщения27Dima (19 Апр 2011 - 00:04) писал:

Просмотрел небольшой материал по разработке ELECTRIC GUN (электрическая пушка) в Германии, снаряды которой должны были развивать первоначальную скорость 2 км/с. Возможно ли применения такого орудия в ВОТ?
Невозможно.

Просмотр сообщенияarchangell (18 Апр 2011 - 23:59) писал:

ваши комментарии по поводу видео.
На видео мы видим две топовых ПТ-САУ, которые вращаются на месте.

Просмотр сообщенияDEATH999 (18 Апр 2011 - 23:04) писал:

Та ситуация с гусеницами, которая вырисовывается на тестовом, вас устраивает?
Не планируется изменить размер центрального хитбокса гусениц в сторону снижения его высоты, дабы при попадании в верхнюю часть гусениц, снаряд всё же мог долетать до корпуса?
Устраивает.
Смысла уменьшать по высоте центральный хитбокс никакого нет. Если снаряд попадает в гусеницу, пробивает её и далее попадает в корпус, то при пробитии дамаг будет наноситься.

Продюсер проекта World of Tanks.


archangell #617 Отправлено 19 Апр 2011 - 13:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19132 боя
  • 2 678
  • Регистрация:
    19.09.2010
Spoiler                     

Флуд, оффтоп в вопросах. РО 14  

Сообщение отредактировал Mikes: 19 Апр 2011 - 14:47

SerB (16 Дек 2010 - 15:49): SerB (16 Апр 2011 - 12:36): SerB (07 Май 2011 - 09:54):
Не играйте на ................. танках

Storm #618 Отправлено 19 Апр 2011 - 13:25

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияtormoz_06 (18 Апр 2011 - 22:46) писал:

ув.  Storm, судя по впечатлениям игроков на тестовом сервере, вновь начал наноситься дамаг при попадании в маску орудия ягдтигра...
в связи с этим возник вопрос - изменились ли параметры бронирования маски орудия (или рубки за ней) в патче 0.6.4_test_2?
если изменились - то как это выглядит в цифрах?
если не изменились - то почему наносится дамаг?
Не подвердилось. Впечатления игроков расходятся с реальностью.

Просмотр сообщенияarchangell (19 Апр 2011 - 13:24) писал:

вот так вы показываете своё отношение к игрокам.
Да просто уже отвечалось на этот вопрос 10 раз.

Просмотр сообщенияItakeuSoul (19 Апр 2011 - 13:33) писал:

Проходимость. Она страдает(искусственно занижена ,вероятно) у 704 поэтому он вращается на месте медленнее ЯТ несмотря на большую заявленную для него скорость поворота и 15лс\тонну против 11 лс\тонну у ЯТ .
А у ЯТ проходимость апнута(или не занижена) , чтобы он хоть как то ползал. Так не верьте цифрам , в сравнении с другой техникой, они показывают что лучше для  данного танка.
Асфальт имеет наилучший показатель проходимости для всей техники, возможно имело бы смысл повторить тест на разных типах грунтов.
Всё верно.

Просмотр сообщенияBes88 (19 Апр 2011 - 13:43) писал:

Уважаемые разработчики. Правда ли, что сейчас занижен % выпадания городских карт (энск, химки, руинберг) в рандомных боях? (ласвилль городской не считаю)
Неправда.

Продюсер проекта World of Tanks.


SerB #619 Отправлено 19 Апр 2011 - 14:14

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения27Dima (19 Апр 2011 - 00:04) писал:

Просмотрел небольшой материал по разработке ELECTRIC GUN (электрическая пушка) в Германии, снаряды которой должны были развивать первоначальную скорость 2 км/с. Возможно ли применения такого орудия в ВОТ?

Да, мы обязательно поставим ее на летающую тарелку Анненербе

Просмотр сообщенияVerelern (19 Апр 2011 - 02:58) писал:

Почему к тигру привязан досылатель крупного калибра? На нем, не считая шотгана 10.5, ничего крупнее 88 не ставится.
На м6, например, 90мм пушка, он тяж, но досылатель среднего калибра.
Будет ли пересмотрен вариант досылателя для тигра?
Потому что досылатель привязывается к танку, с ориентировкой по весу

Просмотр сообщенияSHTRAFBAT (19 Апр 2011 - 03:40) писал:

Планируется ли применение экранов лобовой брони  +30 мм на штуге и +20мм лба на пз3 ?
+20мм к 80мм - ничего не треснет?

Просмотр сообщенияAndrewSpace (19 Апр 2011 - 04:06) писал:

В виду доступности топовой дубины советов Бл10 на пре-топовой ПТ 8-го уровня не назрел ли у разработчиков вопрос почему нет топовой пушки у одноуровневых арийских братьев ? вернее название есть а топ пушки нет...
Потому что на Фердинанде таковое орудие не ставилось и ставиться не могло

Просмотр сообщенияspyderDFX (19 Апр 2011 - 05:08) писал:

Как известно, с немецкими тяжами что-то мудрят, не зная куда воткнуть "стандардпанцеры" Е-серии. А почему вы не разделите тяжи просто на 2 независимые ветки - "Порше" и "Хеншель"? Вот примерно так:
Spoiler                     
Вместо перехода из Panther в E-50 можно сделать переход из Tiger-2 в E-50
:-)
Без комментариев, ОК?

Просмотр сообщенияSacrum (19 Апр 2011 - 05:50) писал:

Будет ли в патче повышена маскировка пантеры - как у тигра - чтобы соответствовать своей подкустово-среднетанковой немецкой роли?
При необходимости.
(PS необходимость определяется, увы, не игроками)

Просмотр сообщенияdollar59 (19 Апр 2011 - 08:09) писал:

1. Стоит ли ожидать патч 6.4 на основном сервере в конце этой недели?
2. Когда станет известно о переделывании ветки Американских СТ и ТТ?

Заранее спасибо!
1. Ожидать стоит. Но боюсь безрезультатно.
2. КТТС

Просмотр сообщенияLevik (19 Апр 2011 - 08:43) писал:

Почему вы больше не делаете тизерные ролики с орками?
Неохота

Просмотр сообщенияChertika (19 Апр 2011 - 08:48) писал:

Разработчики вы не задумывались, что подкалиберные снаряды слишком бронебойные?
Нет, они слишком подкалиберные

Просмотр сообщенияSchrod (19 Апр 2011 - 08:57) писал:

В нынешнем состоянии игры рикошет фугаса является багом или стоит это списывать на поглощение урона без критов?
Багом не является
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #620 Отправлено 19 Апр 2011 - 14:22

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияKarl_Ruprecht (19 Апр 2011 - 09:19) писал:

Повторное появление картона на маске Ягдтигра во втором тесте-баг или фича?
А я предупреждал - экран-то мы поставим, но полностью неуязвимой маска не станет. Мир жесток.

Просмотр сообщенияMazzolata (19 Апр 2011 - 09:29) писал:

ага. на вопросы не ответили, съехав на другие рельсы, последний пост вообще потерли.
ладно, начнем сначала.

  ГОСПОДА разработчики, почему  М26Першинг будет поменян на М46Паттон(один).

- чем обуславливается замена перша на ОДНОТИПНЫЙ с ним Паттон I. смысл менять шило на мыло?-

(вопрос выделен черненьким)


зы. крики о паттоне1 с элементами паттона2 не катят: паттон2 как раз имел уже другой корпус,башню и вполне подходит для такой замены. но паттон1... смысл?
Нашими соображениями.
Ответ выделен синеньким.

Просмотр сообщенияP0WERSL1DE (19 Апр 2011 - 10:00) писал:

Как известно, с немецкой Е-серией непонятки. Почему нельзя сделать ветку таким образом?
Spoiler                     
Не, такой хоккей нам не нужен

Просмотр сообщенияZitZ (19 Апр 2011 - 10:07) писал:

Уважаемые разработчики, огромное спасибо за предыдущие ответы. Выложу ещё вопросы про автоматическую систему борьбы с тимкиллом:

1. Решения системы можно оспорить через саппорт?
2. При выплатах за тимкилл сначала, как я понял, списываются средства на штрафы за тимдамаг, а затем на компенсации за тимкиллы. То есть получается, что игрок может убить нескольких союзников, а они за это ничего не получат?

Вопросы-предложения:
3. Бывают ситуации, когда танк готов к принятию на себя тимдамага, например, когда два тяжа бодаются и нужна помощь арты. Будет ли кнопка "Готов к тимдамагу", на некоторой промежуток времени(например, 30 секунд) позволяющая неучитывать тимдамаг по своему танку, с наличием таймера видного другим союзникам?
4. Будет ли кнопка "Простить тимкиллера" для затимкилленого, которая не присваивала бы тимкиллеру соответствующий статус, и не снимала бы с него кредиты(в статистику тимдамаг, разумеется, всегда должен попадать)? Если человек, ненарочно попал в меня, не хочется его ещё и кредитами наказывать и уж тем более вешать ярлык тимкиллера.

Заранее благодарен за ответ.
1. Можно
2. Могут и не получить. Мир жесток.
3. Не предусмотрено - такие ситуации нерегулярны, а разовый тимдамаг система прощает
4. Нет. Наказывает не жертва, а мы.

Просмотр сообщенияRomantik052 (19 Апр 2011 - 10:39) писал:

Добрый день. Хотелось бы узнать появится ли подобное вот этому на русском сайте WOT? Причем не как сейчас (собранное добровольцами и не всегда правильное) а уже из официальных источников?
Работа над русской танковой вики идет. Ей занимается в том числе Василий Чобиток, создатель одного из первых в бывшем СССР танковых сайтов http://armor.kiev.ua/

Просмотр сообщенияLoooooser (19 Апр 2011 - 11:11) писал:

Уважаемые разработчики !
У меня несколько вопросов, некоторые возможно уже были (сорри за повтор):

1. Говорят что при переводе голды будут брать комиссию, правда это ? Я хочу перевести голду с одного, заброшенного давно, аккаунта на основной и должен за это платить ?
2. Исходя из чего вы присваиваете цену снарядам ? Калибр, урон, бронепробиваемость ?
3. Серия Е (наверное самый больной вопрос), как будет выглядеть переход на эту ветку и сколько нужно будет опыта ? На Тигре набрал 60+к опыта, но с него ли пойдёт эта ветка ?
4. Говорят о замене в американской ветке, тем кто вкачал Першинг, Т34, Т30, стоит ли опасаться того что их танки уберут, а на замену выпустят Паттон, М103 и т.д. ? Как это компенсируют или сделают альтернативные ветки (вроде Серии Е) ?
1. Да, должны
2. Все это и еще некоторые соображения
3. Ждите официальной информации
4. Ждите официальной информации

Просмотр сообщенияAleksiz (19 Апр 2011 - 13:18) писал:

Тов.разработчики, а вы не задумывались над тем, что в связи с предстоящим нерфом Гочкиса и его выкупом по номинальной стоимости + 400 голда на переобучение экипажа (что, без сомнения, справедливо) особо ушлые товарищи могут наплодить сейчас себе кучу твинков, купить на них Гочкисы, затем получить за них компенсацию и слить в скором времени голду на нужный акк? :)
Мы над этими товарищами немного посмеемся.

Просмотр сообщенияnopasaran (19 Апр 2011 - 17:42) писал:

Spoiler                     
Вопросов нет. Отчвечать не на что.

Напоминаю - здесь задают разработчикам конкретные вопросы.
(Да, без гарантии удовлетворяющего Вас ответа)
Предложения и дискуссии - в других темах

Просмотр сообщенияRokosovski (19 Апр 2011 - 18:28) писал:

Не проще ли ограничить участие ТТ10 в кланварах и довести баланс среди техники 9 уровня до совершенства, чем тянуть ПТ и СТ 9 к 10 левелу ?
[P.S.] Предвидя ответ:   Не проще(с) SerB
Предвидение Вас не обмануло
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #621 Отправлено 19 Апр 2011 - 18:39

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияCr1mson (19 Апр 2011 - 18:24) писал:

вопросец назрел :)
на счет этих самых пт и ст9.
говорили как то что ст10 и пт10 НЕ ввобдят потому что таковых не найти у стран типо Японии, а значит и остальным не видать.
а почему бы просто не поднять существующие ст и пт9 на уровень выше, и просто втиснуть какие нибудь другие маленькие уровни в ветки чтоб заполнить десятиступеначтое дерево? (вопрос есть)
ну в том смысле, что раз нет таковых у других, то можно просто поднять повыше существующие, бустануть их, а освободившееся место не трудно думаю будет заполнить. уж мелко-лвльные пт и ст у всех можно откопать хоть 1
Потому что и ниже тоже все не очень хорошо

Просмотр сообщенияnopasaran (19 Апр 2011 - 18:17) писал:

1. У вас выработана и реализуется стратегия по выполнению озвученной  политики- "9й уровень в КВ" ?

2. Те правки ПТ-9, что мы видим в тесте - это результат конкретно  озвученной неоднократно политики "ПТ9 в клановые войны"?

3. По-вашему, что сможет переломить ситуацию "войны ХП" на КГ и засилия 3х моделей танков? Ибо входной порог для КВ из 3х ТТ, 1 арты и 1 СТ вас должен беспокоить, нет?

4. Вариант с пересмотром ХП  у ТТ10 никогда не рассматривался?
1. Да
2. Да.
3. Ребаланс
4. Рассматривался

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (19 Апр 2011 - 20:06) писал:

Уважаемые разработчики.Как известно прибыль можно получать не только с высокой цены,но и с количества продаж.Вопрос:Не планируется ли пересмотреть курс обмена голд на кредиты?
Не планируется

Просмотр сообщенияwall1967 (19 Апр 2011 - 19:44) писал:

тут видать удаляют неприятные вопросы? Задам еще раз. Почему пушка Т53 120мм, установленная на Т34, имеет бронепробиваемость ниже, чем 155 мм, установленная на Т30? Военные США отказались от установки на Т30 155 мм ввиду её низкой бронепробиваемости, остановив свой выбор на 120 мм зенитной пушке, имеющей начальную скорость снаряда почти в полтора раза выше. И почему Т30 получил 10 лвл, хотя Т34 является его более поздней модификацией?
Ведь даже по нумерации танка понятно, что Т30 не может быть выше Т34 (как в армии СССР ИС3 - не выше ИС7).
Бронепробиваемость не является единственным критерием удачности или неудачности пушки.

Просмотр сообщенияNorthBear (19 Апр 2011 - 19:12) писал:

Можно ли ожидать увеличения грузоподъемности стоковой ходовой для возможности установки топового мотора и пушки Stuk42L70.
Не предполагается

Просмотр сообщенияRokosovski (19 Апр 2011 - 18:51) писал:

1. У вас выработана и реализуется стратегия по выполнению озвученной политики- "9й уровень в КВ" ?

А ТТ9 в эту программу входят ? Если да, то возник еще такой вопрос.На данный момент активно апаются СТ9 и ПТ9, притом апаются так, что бы составить конкуренцию ТТ10. А теперь собственно вопрос: Как надо апнуть ТТ9, чтобы он составил конкуренцию ТТ10 ?
[P.S.]При этом апнуть так, чтобы не огорчить ни ТТ/СТ/ПТ8 ни ТТ10
ТТ9 конкеренции ТТ10 составлять не должны
Точнее, равной конкуренции

Просмотр сообщенияCr1mson (19 Апр 2011 - 18:50) писал:

когда будет тест 3, патча 6.4?
КТТС

Просмотр сообщенияGunny (19 Апр 2011 - 16:49) писал:

Очень бы хотелось по скорее увидеть американские пт-сау в действии . Скажите , пожалуйста, хоть приблизительно , в каком месяце стоит их ждать? В новом году ПТшки планировалось ввести еще до марта , уже скоро май - так когда же мы их увидим ?

P.S. Еще вопрос : американский легкий танк пятого уровня М24 когда появится ?
1. Ориентировочно с января по декабрь. Год уточняется.
2. Аналогично

Просмотр сообщенияVladimir13 (19 Апр 2011 - 17:12) писал:

Зачем удалили вопрос, на который не успели дать ответа (задал его сегодня)? Хотите выслужиться или он не по теме? Смею повториться.

Есть ли возможнось сделать скольжение около потенциальных мест застревания (надоели застревания на курятниках и всяких камушках+около горок)?
+ В самый нужный момент в чатике игры всё время подлым образом меняется раскладка на буржуйскую в самый нужный момент. По англицки шпряхать могу, но боюсь недопонимания. Можно это также поправить?
0. Попрошу у модераторов банеа для Вас. Наглеть не надо. Недельку, пожалуй?
1. В 6.4 внесены изменения в систему проходимости.
2. Поправьте - настройте переключалку на удобные клавиши

Просмотр сообщенияSHTRAFBAT (19 Апр 2011 - 17:38) писал:

Граждане разработчики такой вот вопрос в честь чего на су 100 у пушки 122мм д2-5с нет дульного тормоза?
В честь того, что его нет на ИСУ-152, а фото, опровергающих отсутствие ДТ у нас нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных