Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #61 Отправлено 23 окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9228 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


CryKitten #62 Отправлено 17 дек 2010 - 00:20

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 25295 боев
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияminisota (16 Дек 2010 - 14:21) писал:

юзал поиск, увидел 0 результата ( вопрос в следующем - так как имеется табло подсчета убитых танков командой возможно ли реализовать ничью по результатам табло в случае истечении времени ?
Не очень понятно, что Вы имеете в виду? По истечении времени боя и идёт ничья - "обе команды проиграли"(С)
Вариант, когда по истечении времени выигрывает та команда, у которой осталось больше танков, реализован не будет, так как это дополнительно поощряло бы "стояние по кустам".

Просмотр сообщенияCTaJiuH_u_koo (16 Дек 2010 - 17:21) писал:

Можно вопрос? А что в игре значит Т-90 "Владимир"...ракеты земля воздух...самолеты???это что новая версия?????
Это где? Или "потороллить" хочется?

Просмотр сообщенияSlonotopyr (16 Дек 2010 - 18:04) писал:

почему вообще имеют право на жизнь и принимаются к рассмотрению, мысли и суждения игроков о технике, которой они не владели, на которой они не играли продолжительное время? хочешь поныть о танке - сперва получи его, опробуй, а потом ной.
Потому что Вы в принципе не понимаете того, о чём пытаетесь рассуждать. Мнения отдельных игроков и участников форума - влияют на игру очень мало и не напрямую. Что, кстати, уже много раз подчёркивалось, и из-за чего на форуме частЫ нытье-темы.

Просмотр сообщенияWalther_von_Konig (16 Дек 2010 - 19:09) писал:

Уважаемые разработчики, когда наконец Шмальтурм к Pz4 нормально приделаете?
А пачетать? :)

Список обобщенных предложений по игре и ответы разработчиков:

не будет реализовано в обозримом будущем:
- центральное расположение башни танка PzKpfw IV (т.к. это не баг - так и было в реальности)


Просмотр сообщенияTaRRok (16 Дек 2010 - 22:38) писал:

Буду задавать вопрос пока не получу на него ответ,уже раза 3 задавал,так и не было ответа
****************************************************************************************************
До каких пор будет продолжатся имбицилизм со сбитыми гуслями при стрельбе в борт??????????????????
****************************************************************************************************
ВЕЧНО!:)
Подробности - тут. Если Вы этого не способны понять - увы...

CryKitten #63 Отправлено 17 дек 2010 - 02:28

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 25295 боев
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияNewLander (17 Дек 2010 - 01:33) писал:

2) Неужели в головы разработчиков не закрадывалась мысль о том, что нынешний "Мир тяжелых танков" - это не следствие уберности артиллерии (при наличии выбора она всегда пальнет по малоподвижному ТТ, а не по быстрому СТ) или убогости СТ (которым, собственно, по статусу нагибать ТТ в открытом бою не положено), а в первую очередь результат финансовой невыгодности СТ одного уровня с ТТ (что ярко проявляется начиная с 7 уровня: скажем, ремонт СТ7 Т-43 соответствует ремонту ТТ8 ИС-3, а средний заработок, увы, совсем нет - даже с учетом более дорогих снарядов ТТ)?
Это неверно. "Финансовые вопросы" вообще второстепенны по сравнению с удовольствием от игры. Что доказывается, например, числом СТ 4-6 уровня в боях: они выгодны даже при поражении и гибели на первых минутах, но тем не менее их выбирает для игры относительно мало людей.

Цитата

3) Почему цена ремонта Т20 ощутимо ниже, чем цена ремонта Т-43, а сам Т-43 гораздо чаще, чем другие машины, приходится ремонтировать с 0%, причем даже без взрыва боеукладки? (при переходе на Т-44 разницы в цене ремонта вообще практически не заметил - средние 10-11К от 12-13К отличаются мало, а рейты начисления на 8 уровень сами по себе выше)
Баланс танков в игре постоянно настраивается. Сколько раз об этом надо ещё написать?

SerB #64 Отправлено 17 дек 2010 - 11:28

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияNewLander (17 Дек 2010 - 01:33) писал:



Верно ли впечатление о том, что для подкалиберных снарядов увеличен шанс рикошета от наклонной брони?


Нет

Остальные вопросы являются программными заявлениями партии и ответа не подразумевают

Просмотр сообщенияKIloDjouLb (17 Дек 2010 - 03:23) писал:

Вобщем такой вопрос.
Будет ли зделана озвучка вращения башни?(мелочь ,а было бы приятно)
Когда-нибудь

Просмотр сообщенияZlo57 (17 Дек 2010 - 03:35) писал:

Уважаемые разработчики, 3й раз прошу ВАС ответить на вопрос:

1. Будут ли скидки на НГ, например на слоты\казарму\премиум аккаунт\премиум танки? Не просто любопытство, но и НГ, сами понимаете, подарки, суета, бюджет рассчитываем.

2. Будет ли отчет от тех.поддержки о наказании пользователей?

3. Привелегии "кормушке" (см. донаторам) предусматриваются?

1. Ждите официальных объявлений
2. Нет
3. Да. Увеличение опыта и кредитов в 1.5 раза, премиум-танки, премиум-снаряды, премиум-расходники  и т.д.

Просмотр сообщенияNix2081 (16 Дек 2010 - 21:46) писал:

Вопрос:

Ускоряет ли перевод свободного опыта на гвардейском танке прокачку дополнительных умений, таких как маскировка, у членов экипажа, докачавшихся до 100% в основной специальности?
Да, при выборе опции "Ускорить обучение экипажа"

Просмотр сообщенияSlonotopyr (16 Дек 2010 - 18:04) писал:

чем обусловлено движение на поводу у некоторых СТводов, которые бодаются 1 на 1 с тяжем своего уровня и абсолютно искренне верящих, что должны разбирать его.
Такого движения нет.
Ап СТ делается из совершенно других соображений. Игра задумывалась как "бодрое танковое рубилово", а нынешнее стояние по кустам чуть менее бодрое, чем нам хотелось бы.
Соответственно, баланс конструируется таким образом, чтобы достаточно тяжелые и вооруженные танки имели возможность выхода в ближний бой и успешного действия в этом бою.

Грубо, 1 СТ проигрывает одному ТТ(fixed), но команда только из ТТ должгна проигрывать смешанной команде из СТ и ТТ.

Просмотр сообщенияPakfront (17 Дек 2010 - 14:08) писал:

1. Почему Pz.V Panther на 8 левеле. Произведено 6000 штук, 5300 потеряно в боях, танк-мясо, в дуэли против Т-34-85 шансы не более чем равны.
2. Танк VK3002(DB) в реале лобовая броня 60мм. Почему в игре 80?
3. Почему у танков обзор выше чем у самоходок? Самоходка видит дальше, стреляет быстрее и маскируется лучше чем танк.
1. Потому что как это ни печально, Т-34-85 в дуэли 1 на 1 Т-34-85 значительно уступал "Пантере" за счет более слабого бронирования. Советским ответом на Пантеру был Т-44.
2. Потому что в некоторых источниках приводится броня 80мм
3. Ответ уже был дан. Ищите. Если уже данный ответ Вас не устроил - ничем не могу помочь.

Просмотр сообщенияrichi_ (17 Дек 2010 - 14:13) писал:

А балансер в рандомах об этом знает ?
Балансер, как уже многократно повторялось, балансит не танк с танком, а команду с командой.

Просмотр сообщенияSatar (17 Дек 2010 - 14:26) писал:


У ТТ одного уровня ХП все-равно больше. Каким образом только поднятие ХП решит проблему доминирования команды ТТ? Другие характеристики СТ характерные для этого класса нет возможности улучшить из-за слишком высокой трудоемкости работ, отсутствия ресурсов, сжатых сроков или по другой причине? Какой логикой руководствуется команда, решив только поднять ХП (как и в случае с Маусом, к слову)?

В ротных боях нет коэффициента 1.45 и проблема становится еще более острой. Как она будет решаться там?
СТ не нужно больше хитов, чем ТТ, и даже равное количество.
Пачке СТ нужно достаточно хитов для того, чтобы успеть в одно место, разобрать имеющуюся там угрозу и потом успеть в другое место.
До убирания телепортов СТ это успевали. Сейчас нет. И это будет исправлено.

Просмотр сообщенияPakfront (17 Дек 2010 - 14:38) писал:

Ну как-бы 7 левел для Пантеры самое оно, рядом с Ягдпантерой.
Думаю не ошибусь если скажу, что 2 Пантеры равны 3 Т-34-85.
Т-44 танк другого поколения, Пантера ему не ровня.
Т-44 вполне адекватен пантере и в стоковой конфигурации для обоих танков, и в топовой.
Просто наши чуть не успели со стоковой, а немцы с топовой.

Просмотр сообщенияagreend (17 Дек 2010 - 14:54) писал:

Французкое дерево будет выпущенно сразу с СТ9, ПТ9, АРТ7?
Да (если не будет неприятных неожиданностей, впрочем, маловероятных)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #65 Отправлено 17 дек 2010 - 15:08

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияComrad_Fobos (17 Дек 2010 - 15:00) писал:

Что понимают разработчики под версией 1.0?

Ну т.е сейчас, когда релиз уже миновал мы имеем "дорелизную", "сырую" если хотите версию. О чём говорит её название, начинающиеся с 0.хх

Логично предположить что разработчики считают игру не достоиной 1.0 и хотят в 1.0 видеть...

Прекращение "резких балансировок" техники? (т.е вы больше не будете ничего сильно апать или резать)

Вся техника основных наций?

Мировой Релиз?

Относительное осутсвие багов, переход на последнюю версию движка?

Мы понимаем под версией 1.0 версию, у которой в конце стоит цифра "1", точка и цифра "0" и больше ничего
При этом дальнейшее развитие проекта (как и, к сожалению, исправление багов - полное отсутствие багов не гарантирует даже сам Билли, а уж на что крут, зараза) продолжатся.
Так что никакой принципиальной разницы не будет.

Просмотр сообщенияCarbonMonoxide (17 Дек 2010 - 15:09) писал:

Уважаемые разработчики, когда наступит то самое "ближайшее время" о котором вы писали в теме "Предложение по распределению нераспределенного опыта в прокачку экипажа" 23 сентября?
Как только, так сразу

Просмотр сообщенияRamiRr3Z (20 Дек 2010 - 12:24) писал:

Ведь это же бред.
Не хочется Вас разочаровывать, но это жестокая реальность

Просмотр сообщенияRamiRr3Z (20 Дек 2010 - 17:44) писал:

а теперь вспоминаем ваш же пост 



и еще был ваш пост про то, как танковые снаряды рикошетят от тонкой брони БМП (но пост канул в небытие и ссылку привести не могу)

Т.е. от воды и алюминиевой брони БМП снаряды рикошетят, а от танков нет?
Вопрос в условиях встречи. Могут и от воды отрикошетить. А могут и броню проломить.
Мир - сложный.
И да, он жесток.

Просмотр сообщенияvon_der_Pahlen (21 Дек 2010 - 14:10) писал:

Вопросы разрабам про ИС-7:
1. Влияет ли ДШК на башне на заметность танка? Входит ли его высота в высоту танка?
2. Можно ли стреляя в этот пулемет наносить повреждения ИС-7? Какая у него "броня"?
Заранее спасибо. :Smile_harp:
1. Нет
2. Нет

И кстати это КПВ

Просмотр сообщенияDr_Clo (23 Дек 2010 - 14:09) писал:

и форма у них такая не для того чтобы Вы заменяли их плоской пластинкой металла.
А с чего Вы взяли, что там плоская пластина металла?

Просмотр сообщенияNix2081 (25 Дек 2010 - 22:45) писал:

Присоединяюсь к вопросу про влияние модулей на балансный вес танка. Можно ли в общих чертах узнать, как влияет на этот вес наличие, стоимость и/или тип модуля?
Никак не влияет

Просмотр сообщенияPakfront (25 Дек 2010 - 17:08) писал:

Углы наклона брони многих танков можно найти в википедии,  непонятно почему в игре они не указаны и при чём тут "ёксель".
Ёксель при том, что у ИС-7 только на лбу 4 бронеплиты с разными углами наклона. Указывать их - никакого места в интерфейсе не хватит. Ну а кому надо - пока что найдет в интернете, а попозжее сделаем энциклопию с более подробной инфой

Просмотр сообщенияMihalichHCK (25 Дек 2010 - 17:14) писал:

Можно ли ожидать что будет сделана коробка отдельным не горючим агрегатом? А только выводим из строя.Или горящей крайне редко.
Нет

Просмотр сообщенияDimana701 (25 Дек 2010 - 18:17) писал:

здраствуйте хотелось бы узнать почему ветка ТТ имеет 10 уровней а ветка СТ 9?
Потому что ТТ в максимуме круче
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #66 Отправлено 17 дек 2010 - 17:30

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияR_Ploehti (17 Дек 2010 - 17:22) писал:

Будет ли броня и скорость Тигра исправлены?
Вы хотели спросить "будут ли броня и скорость Тигра задраны выше любого здравого смысла?".
Нет. Этого не будет.


Просмотр сообщенияR_Ploehti (17 Дек 2010 - 17:22) писал:

Скажите когда появится новая ветка немецких тяжей ( Е75, Е90, Е100) от какого танка она будет качаться?
Нескоро. В первом полугодии 2011 года.
Качаться от Тигра, да: http://downloads.wor...german_tree.jpg




Просмотр сообщенияR_Ploehti (17 Дек 2010 - 17:39) писал:

Я хотел спросить, не сделают ли Тигр хотя-бы непробиваемым для А-20 и Панзер-3 ибо такого не было и быть не могло.
И давайте на чистоту, немецкие танки урезаны в игре, кое где через чур.
Через чур. Ага.
Почему Pz III не может пробить Tiger I ? Что ему мешает это сделать?

Просмотр сообщенияYurek (17 Дек 2010 - 17:42) писал:

А почему считаете что максимальная скорость Тигра по ТТХ в 40км задрана выше любого здравого смысла, а ап брони ИС4 историческим?
Причём здесь ап брони ИС-4?

Просмотр сообщенияR_Ploehti (17 Дек 2010 - 18:29) писал:

Такое иногда бывает) я как-то на Панзере-3 убил Ис-4, точнее добил фугасом в упор, там пару процентов оставалось, но Тигра в лоб брать такие танки никак не должны.
Почему?

Просмотр сообщенияR_Ploehti (17 Дек 2010 - 19:13) писал:

потому что пушки которые стоят на этих танках, не пробивают броню Тигра.
Приведите пожалуйста данные этих пушек и толщины броневых листов Тигра.

Просмотр сообщенияYurek (17 Дек 2010 - 19:37) писал:

Я так понял, что про скорость Тигра ответа не будет?
Скорость Тигру менять не будем.

Просмотр сообщенияInisMona (17 Дек 2010 - 22:34) писал:

Когда ожидать новые режимы игры? Только после французов?
Наверное в одно время с ними.
Всё таки танки делают художники а режимы делают программисты, поэтому это всё можно делать параллельно.

Просмотр сообщенияBerkmd (19 Дек 2010 - 16:44) писал:

Шторм, такой вопрос:
Почему нельзя выпускать мини-патчи баланса, не дожидаясь больших патчей с другими переделками (графика, звуки, техника)?
Планируем так и делать в будущем.
Сейчас не получается по техпричинам.

SerB #67 Отправлено 24 дек 2010 - 16:49

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDr_Clo (23 Дек 2010 - 16:51) писал:

Можете чем-то обосновать?
http://www.ljplus.ru...b_lj/turret.gif

Просмотр сообщенияkamchatka (23 Дек 2010 - 17:18) писал:

SerB, насколько я могу судить после патча, ваше обещание насчёт нерфа пт выполнено? я имею в виду точность (немецких, так как за другие говорить не могу) орудий. по вчерашним ощущениям, перемена в точности очень большая. прошу подтвердить или опровергнуть. спасибо.
Точность орудий ПТ нерфить не предполагалось, соответственно, мы и не нерфили. Обещание выполнено.

Просмотр сообщенияOstMark (23 Дек 2010 - 23:15) писал:

А почему не соответствует по форме реальной маске?
Там нет только длинной части толщиной ок. 20мм (см ранее выложенный фрагемент чертежа)

Просмотр сообщенияRuso1982 (24 Дек 2010 - 15:39) писал:

Вопрос разработчикам.
Так получилось, что я продал су-5, там было 21 000 опыта. Раньше я мог за деньги перевести опыт из нераспределенного в свободный, а вот сейчас я не могу перевести. Почему? Может должны пройти сутки или что мне нужно сделать?
Попробуйте войти в экран "Исследования" ;-)

Просмотр сообщенияRuso1982 (24 Дек 2010 - 16:02) писал:

Захожу в экран "Исследования", и нажимаю перевод опыта и ничего... Или что нужно сделать???
Ну вот только что:
Продал МС-1 с 2410 экспы на нем, предварительно сняв модули и высадив экипаж.
Зашел в "исследования"
Выбрал МС-1
В правом верхнем углу экрана танка нажал кнопку "Перевод"
Перекачал 2400 экспы за 96 голда.
Купил МС-1 обратно.
Все ОК
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #68 Отправлено 25 дек 2010 - 01:43

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDukeFleed (24 Дек 2010 - 18:16) писал:

Собственно 2 вопроса.
1. Для танков и ПТ вероятность попадания рассчитывается по КВО (Круговому вероятностному отклонению)?
2. Расчет вероятности для Арт-САУ ведется по КВО? Велись ли они по КВО до патча 0.6.2.7?
1. расчет ведется по нормальному распределению (КВО). Граница зоны поражения и для обычного, и для гаубичного прицела ограничена, если правильно помню, 3 сигмами. Если значение вылезает за этот параметр, снаряд летит по граничной траектории. Т.е. вылетов за круг распределения на момент выстрела на сервере нет принципиально
2. В патче 0.6.2.7 ничего не менялось

Просмотр сообщенияR4ptor (24 Дек 2010 - 19:58) писал:

1. Вопрос про пантеру 2. Почему стоковой пантере 2 дается стоковая пушка Пантеры 1, а Т-54 дается сразу 100мм.
Я понимаю что т-54 имел такую пушку в реале.

Ну вот сами и ответили. Потому что пантера-2 в реале была с 75мм

Просмотр сообщенияTaRRok (25 Дек 2010 - 01:04) писал:

я вообще не понимаю каким местом думали разрабы когда вводили ЭТОТ ПАТЧ
Головой.
Попробуйте и Вы - может, понравится.

PS Результат нас полностью удовлетворяет.

Просмотр сообщенияTaRRok (25 Дек 2010 - 01:37) писал:

только я слово лопата не услышал чтобы засмеятся...
Значит, таки не понравилось.
Мои соболезнования.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #69 Отправлено 25 дек 2010 - 14:34

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMihalichHCK (25 Дек 2010 - 09:39) писал:

Моё предположение заключается в том что коробка и движок это один кусок в игре. Так что горит коробка передач.
Совершенно справедливое предположение!

Просмотр сообщенияsemsoft (25 Дек 2010 - 14:44) писал:

Другими словами повреждение коробки передач вызывает воспламенение горючей жидкости (и как следствие пожар) в двигателе?
Да, загорается масло в КПП. Но пожар у нас считается не "в двигателе", а "в танке вообще"

Просмотр сообщенияsemsoft (25 Дек 2010 - 15:26) писал:


Существует ли эта самая "КПП" у заднеприводных машин или в корме только "двигатель"?

Или, как обобщающее, горят ли переднеприводные машины чаще из-за особенностей конструкции "КПП-двигатель"?

Модуль "Двигатель" у танков с задними ведущими звездочками вклчает у себя и КПП. Т.е. там один модуль "двигатель+КПП", но увеличенного размера
насчет "обобщения" - теоретически вероятность загореться от повреждения модуля или 2 модулей "двигатель+КПП" у Пантеры выше, чем скажем у Т-44. Но мы допускаем различия в конкретных показателях ТТХ, добиваясь примерного равенства по общей эффективности.

Кое равенство сейчас согласно статистике и наблюдается.

Просмотр сообщенияbyshidik (25 Дек 2010 - 15:42) писал:

.....
Теперь собственно вопросы:
1. Першинг вообще имеет реальные шансы против т54?
2. Почему Т54 по параметрам намного лучше чем все ст 9-го уровня?
3. Такой баланс для Т54 сделан для админов играющих на СТ?
4. Гдето тут вы писали, что при сравнении техники вы берете статистику побед и поражений. Собственно такой вопрос, если за один танк играет 10000 игроков, а за другой 1000 то вы берете эти статистику илиже 1000 на 1000?
5. А администрация вообще в курсе, что войну выиграли не танки, а люди?
6. Посмотрел на stopgames.ru репортажи, откровенно говоря не в восторге от игры администраторов(постоянный автоприцел, полное незнание карт и т.д.) Но это ведь администрация им можно) Вопрос такой в игровых вопросах, вы все таки обрашаете внимание на игроков и их мнение?

С уважением Буш
1. Да. По результатам супертестов 1 на 1 Т-54 проигрывает в 52% случаев
2. Параметры обеспечивают равенство - и по тестам, и по статистике
3. Нет, для оживления игры. К слову, собственно админы (системные администраторы) у нас мало играют
4. Показатели усредняются по всей выборке. 1000 игроков - достаточно представительная выборка, 10000 дает незначительное уменьшение погрешности
5. В курсе. И?
6. Вам никто не запрещает показать класс и научить играть весь мир. Действуйте.

Просмотр сообщенияShakugan (25 Дек 2010 - 16:13) писал:

Добрый вечер! Ранее команда разработчиков заявляла что отношение исторической достоверности к игровому балансу примерно 50/50. В связи с последним патчем предполагаю что отношение изменилось в пользу игрового баланса, каковы на ваш взгляд долгосрочные перспективы этого соотношения? Изменился ли подход к игре? Спасибо.
Отношение (на наш, разумеется, в корне неверный) взгляд не изменилось.
Подход также не изменился.

Просмотр сообщенияevollord (25 Дек 2010 - 16:26) писал:

это в целях исторической достоверности и игрового баланса вы сделали так что объект 212 требует всего 15 к опыта на подвеску и может кататся с топ орудием (которое стоит всего 35 к опыта), а ГвТигру надо для этого 84 к опыта (без учета двигателя и рации) и это при учето того что орудия у них практически равны?????
Примерно так, да.

Просмотр сообщенияExcremaN (25 Дек 2010 - 16:48) писал:

Будет ли в ангаре в ТТХ указываться  угол наклона брони?
Посмотрите на нос ИС-7 и скажите - какой именно?
А ёксель в интерфейсе мы устраивать не хотим
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #70 Отправлено 26 дек 2010 - 00:16

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияITL (26 Дек 2010 - 00:12) писал:

У меня вопрос : Влияет ли кол-во снарядов и их разновидность на детонацию боеукладки , допустим у меня в 1-ом случае 10 снарядов  ,во втором 10000 снарядов? Вероятность взрыва в обоих случаев одна и таже?
Не влияет - если есть хотя бы 1 снаряд, эффект одинаков. Если снарядов нет - БК не рвется

Просмотр сообщенияGoralex (26 Дек 2010 - 00:06) писал:

Почему на Объект 704 не устанавливается орудие С-26 ?
Потому что БЛ-10 вполне достаточно

Просмотр сообщенияGoralex (26 Дек 2010 - 00:19) писал:

Серб это не ответ.Почему у каждого танка 9 лвл есть своя "новая" пуха а на обьект нет?На т-54 их 2!
Приведите, пожалуйста, ссылку, где мы гарантировали новую пушку на 9 левеле для всех танков

Просмотр сообщенияWarBUG (26 Дек 2010 - 00:26) писал:

И ещё вопрос."Тапок" и "Мышь",как и "Пантера" танки времён ВОВ,где же там были ис7 и т54(54 года выпуска).Может введёте тогда т90,для баланса с т54?А если серьёзно,надо всё таки продумывать такие вещи,игра на всей технике,кроме т54 теряет смысл.


Ну расскажите, где там были тапок и мышь
А так же Е-серия и американские  тяжи.
Первый Т-54, к слову, 45 года - умные книжки читаем, да-а?

Просмотр сообщенияOstMark (26 Дек 2010 - 15:29) писал:

Ув. разработчики, не кажется ли вам, что ваша концепция использования реальных ТТХ брони, когда вы ставите на 1 уровень танки года выпуска которых отличаются в 10ки лет, мягко говоря, необдуманной?
Мягко говоря, не кажется

Просмотр сообщенияOtto2 (26 Дек 2010 - 14:35) писал:

Будет ли сделан учёт орудия при балансировке составов боя? Получается что такой балнс будет более точным будут учтено что танк имеет топовую раскачку.
Не будет. Такой учет уже был, мы его отменили и возвращаться к нему не намерены. Качайтесь.

Просмотр сообщенияBarristan (26 Дек 2010 - 14:15) писал:

Тут указана броня башни 298 мм и броня маски пушки 298 мм, итого должно быть 596 мм бронирвание, и это не шутки, так оно и было, обратите внимание там указаны разные углы брони для маски пушки и лба башни.

Попробуйте подумать, зачем вообще нужна маска пушки.

Просмотр сообщенияFedaykin (26 Дек 2010 - 17:28) писал:

Не сочтите флудом, но какая логика такого решения была?
См. последнее предложение ответа

Просмотр сообщенияKvaron (26 Дек 2010 - 18:08) писал:

Почему среди танкистов СССР нет прибалтов,кавказцев,азиатов?
Пока не успели.
И евреев тоже, к слову

Просмотр сообщенияStal12 (26 Дек 2010 - 18:11) писал:

Вопросов несколько.
1)Почему у Орудий 203mm Howitzer M1,155mm Gun M1A1, 21cm Mrs18/1(Sf)и 17cm K72(Sf) нет бронебойных боеприпасов.И будут ли они добавлены.
2)До какой степени разработчики собираются нефить арту, каждое большое обновление делают все хуже и хуже. Это уже традиция. При введении французов будит как я понимаю контрольный выстрел в голову с очередным урезанием точности и сплеша?
3)Планируется ли какое то разнообразие орудий у стран на 8е ур артиллерии, или же очередная пересадка старых пушек на новые корпуса с одинаковыми характеристиками как сейчас разница в 150урона конешно поражает.
1. Потому что морских боев пока не предусматривается, а ББ снаряды таких калибров используются только во флоте
2. Пока арта нас устраивает. Перестанет устраивать - поменяем. В ту или другую сторону.
3. Ответ уже давался многократно. Ищите.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #71 Отправлено 26 дек 2010 - 18:14

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRamiRr3Z (26 Дек 2010 - 18:05) писал:

А с чем связана такая разбежка в прокачке ТТ8->ТТ9 ? Вроде как машины позиционируются как равнозначные.
ИС3-> ИС4 : 19 000 + 168 665 = 187 665
Тигр-> ВК45: 22 260 + 164 500 = 186 760
Т32->Т34: 21 000 +185 300 = 206 300
Потому что при расчете учитывается не только кратчайший путь, но и другие модули, желательные для комфортной игры (с определенным коэффициентом)

Просмотр сообщенияStal12 (26 Дек 2010 - 18:30) писал:

Очень интересно значит 203калибр у орудия Б-4 почему то бб устроили? Или это специальная советская разработка?

Потому что советские САУ использовали еще и бетонобойные снаряды

Просмотр сообщенияDill (26 Дек 2010 - 19:08) писал:

А почему в игре они называются бронебойные?
Для простоты

Просмотр сообщенияStal12 (26 Дек 2010 - 20:13) писал:

А еще советские сау использовали ядерные снаряды ток чего то не нашол их мб они на 8ур? :)
Чуток поискал и вот пример:
Самоходная мортира «Карл» (нем. Gerät 040, «установка 040») — немецкая тяжёлая самоходная мортира периода Второй мировой войны. Для стрельбы были разработаны лёгкий и тяжёлый бетонобойные снаряды с весом 1700 кг (в том числе 280 кг взрывчатых веществ) и 2170 кг (из которых 348 кг взрывчатых веществ), а также фугасный (Sprenggranate) массой 1250 кг (из которых 460 кг взрывчатых веществ). Вот пожалуйста значит и немцы использовали бетонобойные, если взятся и поискать уверен, что и амереканцы как и будущие французы не пренебрегали данным типом вооружения.
Так, что вопрос по прежнему остался без ответа? мб просто чувство патриотизма не дает делать нормальную технику вероятному противнику? Пусть в меня кидают камни и минусы, но советская техника в игре будим наедятся, что и в жизни превосходит свои аналоги других стран почти без исключений.
Увы, ядерные снаряды на советской артиллерии появились только в 70-х, вметсе с "Пионом". Так что, хотя на топовой советской арте самый тот калибр, их н будет. А жаль.
Что касается "Карла" - я с трудом представля. человаека, который будет играть в режиме "Пол-боя ждем перезарядки, стреляем, потом ждем конца боя"

Просмотр сообщенияhexus16 (26 Дек 2010 - 20:16) писал:

Мне вот интересно: будут ли исправлены ротные бои или так и придется на т4 против маусов воевать?

PS Ивзините если вопрос повторяется, я не нашел что-то его.
Ротные бои будут немного скоректированы (предполагается разбиение аналогично Лиге Танков), но Вас и сейчас никто не заставляет играть на Т-4 - прокачайте свой Маус и играйте против чужих Маусов на нем.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #72 Отправлено 26 дек 2010 - 20:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSKORN (26 Дек 2010 - 20:26) писал:

повторю вопросы, и добавлю новые:

1- когда шерману М4А3Е8 дадут 105мм орудие М4? (инфа из источников: В мае 1944 года Detroit Tank Arsenal приступил к производству М4А3 со105-мм гаубицей.)по данным Роджера Форда было выпущено 3039 моделей М4А3 со 105 мм орудием (даже фото есть)

2- где же версия М4А3 с башней М26(першинг)
Spoiler                     
Цитата: "Диаметр башенного погона и ширина подбашенной коробки вполне позволяли разместить башню от танка М26 с 90-мм пушкой. Такая проработка велась, но в конце войны военное ведомство США, по-видимому, поставило на «Шермане» крест, планируя серийный выпуск нового танка М26, призванного стать базовой машиной нового семейства на длительную перспективу."

3- у шермана учитывается его особенность "мокрая боеукладка"? ведь шерманы выпускались с такой доработкой, как базовая комплектация.

4- бронирование маски орудия шермана М4А3 в 89мм учитывается?

5- не было бы логичнее сменить название шермана с М4А3Е8 на М4А3? потому как М4А3Е8 это конкретная модель шермана M4A3(76)W HVSS, с 76мм орудием М1 и подвеской типа HVSS (Horizontal Volute Spring Suspension). а стоковая комплектация в игре имеет 75мм орудие М3, которое на М4А3Е8 не ставилось. Про М4А3 пишут: "В общей сложности было выпущено 12342 танка. Это был единственный вариант, на который устанавливались все 3 типа американских пушек: 75мм М3, 76мм М1 и 105мм гаубицу М4."

6- бронирование шермана было:
-----------------М4А3---М4А3Е8
лоб-------------64-------64
башня----------76-------76
маска орудия-89-------89
в игре лоб корпуса 63мм, а бронирование башни только 76мм, если учитывается бронирование маски орудия, то нужно бы поправить. Данные из википедии, но обратите внимание на что ссылается википедия при публикации этих данных: R. P. Hunnicutt. Sherman. A History of the American Medium Tank. — С. 538—551.

7- на КВ-5 стоит орудие ЗиС-6, будет ли повышена скорострельность этого орудия на КВ-5(в связи с особенностью танка, а именно большая просторная башня)

8- нельзя ли сделать вступительную музыку(меню входа в игру) как на бэта тесте? (кажется в верси 6.2.4 ее вернули, а в 6.2.5 опять поменяли на ту, что сейчас) просто в бэте была более запоминающаяся и более подходящая под антураж игры.

9- какое орудие будет на ТТ Lowe?

10- почему САУ Гв-пантера имеет ограниченный сектор поворота башни, ведь проектировалась вращение башни на 360 град? (как вариант можно разделить повороты башни на 4 сектора и при переходе из одного в другой ввести задержку перед первым выстрелом в этом секторе - ака подготовка в боевое состояние)

11- SerB, в ответ на бронирование башни амер ТТ писал:



Маски орудий амер ТТ отличаются от немцев и СССР как раз тем, что выполняют не только свои обычные функции, но и являются доп бронированием лба башни. О чем свидетельствует размер этих масок орудия (маска орудия, что на ТТ что на шермане, полностью закрывает ту лобовую часть башни, что не имеет углов наклона при обстреле спереди. иными словами, если стрелять в башню спереди и не попадать в маску то все попадания будут только по участкам брони имеющим наклоны в той или иной плоскости. Это особенность конструирования американских танков)
Из сегодняшней ситуации видно, что особенности американских танков осуществлены далеко не полностью, что уж тогда говорить об, еще более хитрых, французских танках...

12- не будет ли логичнее изменить ветку американских ТТ 9-10 лвл:
9 лвл объединит в себе Т30 и Т34
10 лвл М103(Т43) который намного лучше подходит на роль танка 10 лвла (и не надо писать что М103 не соответствует временным рамкам! первый прототип М103 был выпущен на полигон в 1951 году, а топ орудие Т-54 Д-54 появилось тока в марте 1954 года)

13- почему амер орудие Т5Е1 имеет больший разброс чем аналогичные орудия у немцев и СССР? Да и скорострельность тоже подозрительно низкая, при том что и башня просторнее и заряжающих 2. Может ввести орудие Т5Е2, которое является модернизацией Т5Е1?

пока все. хотел еще про арты написал, но чувствую бесполезно, фан на арте, как и их самих, можно забыть до лучших времен...
а про читерский Т-54 уже и так много чего написали.
1. Вопрос дискутируется
2. В основной линейке не предполагается.
3. Учитывается - модуль "Мокрая боеукладка" может быть поставлен на Шерман невозбранно (как, скажем, стабилизатор на Т-54).
4. Учитывается - маска так и бронирована
5. Е8 - это тип подвески. Подвеску мы менять не можем по техническим причинам. Так что менять ни индекс, ни пушку не планируем.
6. Бронирование Шермана - в дюймах. 2.5 дюйма - 63.5мм. Так что округление может быть и в ту, и в другую сторону (в бОльшую в данном случае математически правильнее, в меньшую - тривиально проще)
7. ТТХ КВ-5 будут определены только по результатам тестов
8. Не мой вопрос, сорри
9. Если правильно помню, 105 длинная
10. По техническим причинам. Возможно, переделаем некоторые механизмы и дадим круговой обстрел. Но не скоро.
11. Маска пушки закрывает в основном не лобовую броню, а по большей части "ворота" в оной. Так что суммирование толщин маски и лба - некорректно
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #73 Отправлено 26 дек 2010 - 20:46

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияOb1van (26 Дек 2010 - 15:48) писал:

в папке WoT есть папка Update(вроде так) - туда сваливаются все патчи, апдейты и т.п. говнокод - вопрос ее можно чистить или нет
Можно.

Просмотр сообщенияSatar (19 Дек 2010 - 16:36) писал:

Присоединюсь к вопросу, почему нет возможность примерно поровну распределять между командами танки разных классов (ПТ, СТ)?
Как раз сейчас такой балансировщик в разработке.

Просмотр сообщенияBitteR (19 Дек 2010 - 16:20) писал:

1 вопрос: последнее время сервак лагает при загрузке больше 47к человек. планируете исправлять?
2 вопрос: со следующим патчем на КВ, пз4 и др танках 4-5 лвл я буду попадать также как и сейчас в 80% боев к тяжам 9лвл или будет уже как надо?
1 - проверяйте своего провайдера.
2 - над распределениям танков по боям работаем.

Просмотр сообщенияshushpan_gewehr (19 Дек 2010 - 17:15) писал:

Шторм, если не секрет, какие орудия планируются на ПТ Dickermax?
Пока никаких. Планов ещё нет.

Просмотр сообщенияFnB (26 Дек 2010 - 16:45) писал:

Вопрос состоит в следующем:
Почему то после патча у меня не получается через игру смотреть статистику игроков, которые находятся в кланах. При открытии их страницы со статистикой высвечиваются нули. В тоже время статистика игроков, которые не находятся в клане отображается нормально.
Баг.
Чиним.

Просмотр сообщенияLinzmen (26 Дек 2010 - 16:46) писал:

Прошу прояснить почему такая не справедливость!!?
При покупке об.704 предстоит ПОВТОРНО исследовать модули которые уже исследованы на ИСУ 152?
Это новая фишка? Раньше подобного я не наблюдал, все исследованные модули оставались.
ИС 7 покупая, ничего исследовать не нужно! А тут на тебе...слов нет
Ничего исследовать не нужно, если оно уже было исследовано.

Просмотр сообщенияmihapmv (26 Дек 2010 - 16:59) писал:

Уважаемые разработчики, вопрос такой, будет ли в дальнейшем появлятся техника (1955г-1975г), если да то какое на ней будет вооружение(я имею в виду снряды)?
Не будет.

SerB #74 Отправлено 26 дек 2010 - 20:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияhexus16 (26 Дек 2010 - 20:44) писал:

Вопрос был задан, потому что я не имею ни денег(реала), ни времени на прокачку мауса тока для ротных боев, то есть хочется в них участвовать на том что есть.
PS Про т-4 я написал, тк сегодня в бою был маус и кажется 2 или 3 танка 9 лвл хотя у нас в команде лвл был 5(один ис и что около 6 лвл). Хотя писалось что вроде как не старше 2 лвл.
Тогда ждите "юниорской группы", в смысле - формата "60 очков, максимальный уровень 6"

Просмотр сообщенияPakfront (26 Дек 2010 - 20:39) писал:

Куда лучше стрелять что бы поджечь вражеский танк?(пушка ЗиС-4)
Баки (не навесные - они в колижн-модули не учитываются), двигатель

Но лучше целить в боеукладку - быстрее :-)

PS Конкретное место расположения означенных модулей до выхода энциклопедии придется искать в литературе

Просмотр сообщенияSarevok (26 Дек 2010 - 20:12) писал:

Видимо, разрабы отвечают токмо на удобные для них вопросы.
Именно, потому что зарплату за это мне, например, не платят. И отвечать на тот же самый вопрос "не читателя" в стопиццотный раз неохота

Просмотр сообщенияStal12 (26 Дек 2010 - 20:42) писал:

Если 1м выстрелом он будит накрывать 1/3карты я буду ждать:)
Я же не предлагаю ввести данное устройство в и игру тем более что уже все места забиты другой артой. Просто немцы тоже использовали бетонобойные/бронебойные так введите бронебойные всем нациям, хотя бы на 8ур.
Не будет. Радиус поражения метров 20. ПО площади это процентов 12-13 одного квадрата.
Так что не ждите.

Просмотр сообщенияPakfront (26 Дек 2010 - 20:52) писал:

Тоесть все модули стоят на своих местах как реале?
С некоторыми упрощениями - да

Просмотр сообщенияhexus16 (26 Дек 2010 - 20:52) писал:

То есть смысл ротных боев помериться задротам своими п.... как говорится? Или возможность нахаляву пофармить?
Каждый сам ищет смысл своей жизни и ее отдельных элементов

Просмотр сообщения2Seven (26 Дек 2010 - 20:58) писал:

Уже задавал этот вопрос, ответа так и не увидел: Будет ли введено периодичное обнуление в системе рейтингов игроков в соответствующем разделе на сайте? Сейчас в те таблицы заходят только те люди, которые там на первых местах, остальным это просто неинтересно. Мне кажется, у многих было бы больше стимула бороться по многим параметрам за статус "Игрока месяца", нежели наблюдать тех, кто попросту дольше и больше всех играл с начала проекта.
Возможно, сделаем "ползучий" рейтинг (скажем, за последнюю неделю или месяц)

Просмотр сообщенияhexus16 (26 Дек 2010 - 20:59) писал:

Тогда скажите пожалуйста, при приеме в вашу фирму в графе есть такая графа " Вы трус или нет?" или тока трусы имеют шансы на карьерный рост?
Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте, да или нет?

Просмотр сообщенияhexus16 (26 Дек 2010 - 21:01) писал:

:lol: За ето я вам прощаю нежелание ответить на вопрос "какой смысл ротных боев").
Это не нежелание, а невозможность. Я телепатии по интернету не обучен, и какой в ротных боях смысл для Вас - не знаю.
Мы, например, ходим в ротные бои для удовольствия.
Вы - не знаю.

Просмотр сообщенияhexus16 (26 Дек 2010 - 21:18) писал:

Меня забавляет увиливание от ответов. Хорошо, задам вопрос так " Как получить от игры в ротных боях на танка до 6 лвл против мауса?"
Например, возьмите светляка и светите. Можете посмотреть завтра нашу запись со stopgame.ru - свет и обеспечивал нам победу, и получал изрядно фана.

Хотя вообще вопрос из серии "Как получить удовольствие, не затратив ни времени, ни денег?" Отличная позиция, понимаю :-D
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #75 Отправлено 27 дек 2010 - 15:14

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияFelix_age (27 Дек 2010 - 15:11) писал:

Видимо, мои вопросы потерялись.

1. На танк можно установить несколько разных моделей двигателей. Все модели двигателей имеют одинаковое количество хп в пределах одной модели танка или разное? А ходовая?

2. Почему иногда прицел орудия не поднимается до уровня, установленного мышкой игрока? Точнее, поднимается, но только когда в прицеле появляется вражеский танк. А как только танк исчезает, снова опускается. Очень неудобно стрелять вслепую, непонятно, по какой метке ориентироваться.
Spoiler                     

3.В ангаре есть фоновый шум (вентиляторы и проч.). Однако стоит зайти в "Магазин", "Исследования", "Казарму" и т.д., как шум пропадает и фоновая музыка тоже начинает играть с начала. Это фича или оставленный без внимания баг? Если фича, то не понимаю, зачем так сделано.

4. Длинные имена танкистов не умещаются, когда наводишь мышку на них.
Spoiler                     

Вы говорите о медали Колобанова, а не Фадина.
1. Разное и разное
2. Потому что а) угол вертикальной наводки ограничен и б) наведение происходит не на луч, а на точку пересечения луча прицела с поверхностью или танком
3. Разберемся
4. Разберемся
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #76 Отправлено 27 дек 2010 - 15:35

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияRabblerouser (27 Дек 2010 - 09:26) писал:

Дублирую свой вопрос из темы в Техническом разделе:
Такая возможность будет в одном из следующих патчей.


Просмотр сообщенияFinister (10 Дек 2010 - 21:36) писал:

Возьмём два танка №1 и №2 с дальностью радиосвязи 300м и 400м соответственно. Вопрос: на каком расстоянии перестанет действовать рация (на 400м или 700м)? Иначе - суммируются ли дальности связи танков?
700 метров.
Суммируются.

Просмотр сообщенияtopazdron (10 Дек 2010 - 21:34) писал:

B новом патче вы внесли изменения в Т-34-85, а простой Т-34?
Простой Т-34 на своём уровне показывает отличную статистику. Он также немного полегче, чем Т-34-85 и за счёт этого показывает лучшую динамику.
Поэтому и не трогали.

Просмотр сообщенияtopazdron (10 Дек 2010 - 21:41) писал:

Смена ника. Супорт дал такой ответ: "Скоро будет доступен сервис и Вы сами сможете поменять ник"
Они абсолютно правы.
Этот сервис будет готов уже очень скоро.

Просмотр сообщенияtopazdron (10 Дек 2010 - 21:49) писал:

Pаскажите о Pz.T34 747 ( r), вооружение, маневренность.
Он ещё не реализован. Говорить пока не о чем.

Просмотр сообщенияRed_mentos (27 Дек 2010 - 11:24) писал:

Уважаемые разработчики!

  Ротные бои о как я их ждал!!!! Возможность поиграть в команде, голосовой чат, красота играй и радуйся.
Вопрос в следующем.
Будет ли применён хотя бы минимальный принцип  балансировки к ротным боям. А то не редки случаи когда попадаешь на команды где все ИС-7  и 5 холодильников.
Балансер в игре поумнел :) и выдаёт баланс одно загляденье, но порою уходит в глубокий запой.
В ротных боях балансировщик и не подразумевался.
Подбор противников ведётся случайным образом.

Storm #77 Отправлено 27 дек 2010 - 15:46

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияFelix_age (27 Дек 2010 - 15:11) писал:

1. На танк можно установить несколько разных моделей двигателей. Все модели двигателей имеют одинаковое количество хп в пределах одной модели танка или разное? А ходовая?
2. Почему иногда прицел орудия не поднимается до уровня, установленного мышкой игрока? Точнее, поднимается, но только когда в прицеле появляется вражеский танк. А как только танк исчезает, снова опускается. Очень неудобно стрелять вслепую, непонятно, по какой метке ориентироваться.
3.В ангаре есть фоновый шум (вентиляторы и проч.). Однако стоит зайти в "Магазин", "Исследования", "Казарму" и т.д., как шум пропадает и фоновая музыка тоже начинает играть с начала. Это фича или оставленный без внимания баг? Если фича, то не понимаю, зачем так сделано.
4. Длинные имена танкистов не умещаются, когда наводишь мышку на них.
Не путайте вопросы с багами.
1 - двигатели имеют разное количество хитов. в пределах одного танка колебания в количестве хитов практически нулевые. у ходовых разное количество хитов. вторая всегда прочнее, чем первая.
2 - баг. стрелять нужно по красной метке.
3 - баг.
4 - баг.

Просмотр сообщенияdaurin (27 Дек 2010 - 14:46) писал:

Уважаемые разработчики как вы можете прокомментировать следующее:
1) участились "не пробил" при стрельбе в упор фугасом в режиме ПТ у арт, т.е. звучит фраза "не пробил", урона 0%, звука крита нет. Последний случай на холоде в энске с метров 20 влепил в Т-54... урона 0. Я с трудом представляю как можно нанести 0 урона при прямом попадании 203мм чумадана.
2) как соотносятся с выбранными времененными рамками наличие у топ Т-54 пушки 1954года и двигателя 80-х годов?
1 - возможно баг. нужны точные условия для вопсроизведения. или серия тестовых отстрелов.
2 - соотносятся по требованиям баланса.




Просмотр сообщенияOtto2 (27 Дек 2010 - 14:46) писал:

Почему прокачка орудия Т53 на т34 стала дороже на 7000 опыта, хотя в патч ноуте про это не слова не написано?
Баг патчноута. В логах очень много изменений. Иногда что то упускается.

Просмотр сообщенияCairns (27 Дек 2010 - 16:07) писал:

Сорри если этот вопрос уже освещен на форуме. У меня проблема после нового патча в следующем - по кругу дают три локации Пагорки-Малиновка-Химмельсберг (пару раз дали Энск и Карелия) и так в течении 4 дней. Уже тошнит от одних этих названий. Премиума у меня нет (м. б. доступ в другие локации доступен теперь только премам?). Или в чем то другом проблема. Играю на Т-2, до патча все было нормально. Что делать?
Для танков 1-2 уровней количество карт ограничено 3.

Просмотр сообщенияGalen (27 Дек 2010 - 12:37) писал:

1)будет ли добавлена возможность уничтожать кусты попаданием фугасного снаряда?
2)возгорание растительности при попадании фугаса?(с переброской на соседние кусты)
3)если да то какие для этого подойдут калибры?
4)отдельные напалмовые снаряды?
5)будет ли выгоден "прострел вслепую" прямой наводкой по кустам противника в качестве предварительной подготовки?
(т.е. будет ли возможность выставить/получить какой то модификатор "стрельба вслепую" дабы начать методичный прострел позиций противника без потерь по деньгам)
6)в момент произведения выстрела на придельном увеличении из снайперского прицела у меня подтормаживает и я не вижу попал снаряд или там раздался взрыв, в связи с чем вопрос:
это фишка игры или это мои личные проблемы?
7)будет ли в игре присутствовать какое то подтверждение "попадания вслепую" для всех а не только для арты? сплеша рядом?
8)будет ли увеличения размеры взрыва от снаряда при попадании в землю?(отдельно ББ отдельно фугас)
1 - возможно будет.
2 - нет.
3
4 - нет.
5
6 - тормоза прорисовки. общий баг.
7 - нет
8 - размеры и так разные


Просмотр сообщенияPsyLove (27 Дек 2010 - 16:18) писал:

Добрый день,интересуют следующие вопросы:
1. Планируется ли добавить погодные явления, будь то снег, дождь, песчаная буря и т.д., если планируется то какими они будут, динамически изменяющиеся и влияющие допустим на видимость или проходимость, или погодные явления будут просто по умолчанию ради красоты?
2. Следы от движения исчезают, когда Вы сделаете их "вечными"?
3. На слабых грунтах, танк не погружается ни на сантиметр в этот самый грунт и не оставляет колею, будет ли это исправлено?
4. Как тут уже было написано, будет ли добавлено горение лесов, кустов, травы, и будет ли дым от них влиять на видимость и обнаружение техники?
5. Какие новые режимы игры нам ожидать в скором будущем?
6. Добавят ли звук поворота башни?
7. Осколки от разрушенного танка при падении на землю исчезают (допустим задний люк Фердинанта) будет ли это исправлено?
8. Будет ли вводиться камуфляж для танков? (шкурки), левых много и видят их только те кто поставил, а хотелось бы иметь официальные что бы все видели окрас танка.
1 - планируется, но не скоро. Нужны серьёзные оптимизации движка.
2 - никогда.
3 - не будет.
4 - не будет.
5 - domination, siege.
6 - да.
7 - нет.
8 - будет. и довольно скоро.


Просмотр сообщенияPanzerschlange (27 Дек 2010 - 16:20) писал:

Зачем это ограничение вообще ввели? В чем смысл? Новички путаются? В чем они путаются, хоть убей не пойму?! И что делать не новичкам, которые хотят поиграть в свое удовольствие низкоуровневой техникой?
Путаются. Каждый бой - новая карта. Это сложно для новичка.
Не новичкам пока придётся помучаться. Будем дорабатывать систему.




Просмотр сообщенияTeron (28 Дек 2010 - 17:55) писал:

Уважаемые разработчики!
Вопрос: чему из всего нижеперечисленного - верить?
З.Ы Да, аднака, и это всё посты Шторма...
Однако сроки всё время сдвигаются.
В последнее время я стараюсь давать всё более неопределённые сроки.
Кстати за 4 последних месяца добавили 6 карт, так что 1-2 карты в месяц соблюдаются.

Storm #78 Отправлено 27 дек 2010 - 15:59

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияGalen (27 Дек 2010 - 12:37) писал:

1)будет ли добавлена возможность уничтожать кусты попаданием фугасного снаряда?
2)возгорание растительности при попадании фугаса?(с переброской на соседние кусты)
3)если да то какие для этого подойдут калибры?
4)отдельные напалмовые снаряды?
5)будет ли выгоден "прострел вслепую" прямой наводкой по кустам противника в качестве предварительной подготовки?
(т.е. будет ли возможность выставить/получить какой то модификатор "стрельба вслепую" дабы начать методичный прострел позиций противника без потерь по деньгам)
6)в момент произведения выстрела на придельном увеличении из снайперского прицела у меня подтормаживает и я не вижу попал снаряд или там раздался взрыв, в связи с чем вопрос:
это фишка игры или это мои личные проблемы?
7)будет ли в игре присутствовать какое то подтверждение "попадания вслепую" для всех а не только для арты? сплеша рядом?
8)будет ли увеличения размеры взрыва от снаряда при попадании в землю?(отдельно ББ отдельно фугас)
1 - возможно будет.
2 - нет.
3
4 - нет.
5
6 - тормоза прорисовки. общий баг.
7 - нет
8 - размеры и так разные


SerB #79 Отправлено 27 дек 2010 - 18:09

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAlbiorix (27 Дек 2010 - 17:26) писал:

Будет ли указана в характеристиках танка полная (как при взрыве боеукладки) цена ремонта? Чтобы при покупке, к примеру, ориентироваться сколько придется тратить на ремонт. Запомнить все цены трудно, а так и сравнить можно будет с остальными танками.
Цена ремонта меняется в зависимости от модулей

Просмотр сообщенияKo3uHaKu (27 Дек 2010 - 17:53) писал:


1. Почему у немецких танков , без премиума танк VK3001(H)  ( 6 левл. танка ) убыточен, если проигрывать бои.
При сравнении с тем же танком VK3601(H) (6 левла).  В чем соль или потихоньку  F2p нам "закручивают" ???

ps -ведь раньше мне говорили люди без према до 7 левла играли не в убыток, а тут что ....

2. Сделают ли нам и планируется ли  вообще , разделение в чате игроков убитых на поле боя от неубитых ?
Что бы живые игроки не слушали разного бреда и советов от убитых.

Надеюсь на ответ.
1. Возможно, у Вас просто получается лучше играть на одном танке и хуже на другом
2. Это как минимум неприоритетная задача

Просмотр сообщенияPsyLove (27 Дек 2010 - 16:18) писал:

Добрый день,интересуют следующие вопросы:
1. Планируется ли добавить погодные явления, будь то снег, дождь, песчаная буря и т.д., если планируется то какими они будут, динамически изменяющиеся и влияющие допустим на видимость или проходимость, или погодные явления будут просто по умолчанию ради красоты?
2. Следы от движения исчезают, когда Вы сделаете их "вечными"?
3. На слабых грунтах, танк не погружается ни на сантиметр в этот самый грунт и не оставляет колею, будет ли это исправлено?
4. Как тут уже было написано, будет ли добавлено горение лесов, кустов, травы, и будет ли дым от них влиять на видимость и обнаружение техники?
5. Какие новые режимы игры нам ожидать в скором будущем?
6. Добавят ли звук поворота башни?
7. Осколки от разрушенного танка при падении на землю исчезают (допустим задний люк Фердинанта) будет ли это исправлено?
8. Будет ли вводиться камуфляж для танков? (шкурки), левых много и видят их только те кто поставил, а хотелось бы иметь официальные что бы все видели окрас танка.

Заведомо благодарю за ответы, с уважением Алексей.
1. Вы не читатель, Вы писатель?. Уже делалось но не стали вводить - клиентские компы не тянут
2. Когда у нас будут сервера и клиентские компы неограниченной мощности
3. Да, как только мы получим сервера, способные моделировать реальный мир полностью
4. Аналогично
6. Да
7. См. выше - как вычислительная мощность сервера сравнится с вычислительной мощностью Вселенной
8. Вы не читатель?

Просмотр сообщенияRatas (27 Дек 2010 - 16:33) писал:

Ув разработчики и иже с ними.У мнея к вам вопрос.Когда же наконец появится волшебная опция,позволяющая изолировать от общества отдельных говнарей,слившихся в начале боя и начинающих остальных людей лечить и учить жизни?
Не предполагается

Просмотр сообщенияlllRenegade (27 Дек 2010 - 17:53) писал:

Вопрос такой чем обосновывается цена ремонта и снарядов на СТ9 ?
Когда будет исправлен баг брони т54 ? (если это не баг то как обьяснить что при его 120мм брони она в разы крепче ис4?)
Почему идет такая дискриминация США и Германии ?
На мой взгляд игра умерает ,покрайней мере до патча народу было мало после патча все в ожидании чуда повылазили, а тут все как было тока пара новых некчемных машинок добавилась.
И последний вопрос в чем толк от пантеры2? Как тут вы(разработчики) любите писать стая СТ способна загрысть любого, вот от этой фразы я долго смеялся ,тк стая ТТ сделает это куда лучше!
1. Балансом
2. В игре ранняя модель Т-54 со 120мм броней но "снарядоуловительными" башнями
3. СТ Германии и США в единоборстве выигрывают у Т-54 по результатам супертеста. Явная дискриминация Т-54.
4. Да, нам уже сообщали - игра умирает. Вот недавно 62700 онлайна взяли, это явный признак скорой смерти
5. Попытайтесь постигнуть Дао среднего танка. Это тяжелое Дао, но оно дает потрясающие результаты
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #80 Отправлено 28 дек 2010 - 00:34

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияBarsulya (27 Дек 2010 - 23:53) писал:

Будет ли введена в игру возможность снятия с танка доп модулей, но не отменяя их привязки к конкретному танку? Например, надоело мне ездить всех убивать, сниму сведение, вместо него поставлю сетку и буду в кустах сидеть. Как надоест, сниму сетку поставлю шасси, потом обратно сведение. Все в рамках 1 танка. Просто жалко менять модуль в минус себе, если потом все равно захочется его обратно поставить.
Будет немного другой механизм - "вызов квалифицированного ремонтника" примерно за 10 голды для снятия модуля без разрушения

Просмотр сообщенияDoIt (27 Дек 2010 - 22:36) писал:

Привет, такой вопрос, убил на 212 обьекте Т-54 Т30 и ИС-4, а медаль Орлика не получил...
Кто то ее получал? В чем подвох?
Медаль Орлика выдается воюющим на ЛТ

Просмотр сообщенияSedabi (28 Дек 2010 - 14:44) писал:

...
Будте любезны изьясниться по этому поводу милейший.
...
Милейшим можете называть официанта в кабаке.

Моя должность не предполагает обязательного ответа на все вопросы: деньги мне платят за другое.

Ответы - моя добровольная обязанность.

На хамов доброй воли у меня, понятно, не хватает.

Просмотр сообщенияBuxgalter (28 Дек 2010 - 17:42) писал:

Уважаемые разработчики ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Каким будет игровой "уровень" Советского премиумного танка КВ-5 и насколько он будет окупаем? (среднее количество опыта/кредитов за бой, хотя бы примерные данные)
2. Как будет осуществляться управление огнем ракетного танка (на примере РБТ-5) - можно ли будет стрелять ракетами или только основным малокалиберным орудием?
Ракеты будут только фугасными? (Тип ракет можно будет сменить?)
3. Планируется сделать надпись "За Родину" на башне КВ. доступной только за игровое золото? (Раздел внешний вид)
4. Планируется ли введение динамических объектов ("декораций") на карте - дым и взрывы вдалеке, движущиеся составы по железной дороге и т.д.? (как вариант паровоз "под парами" на железной дороге)
5. Возможно ли в будущем возможность "поставить" в игру старый ЗБТ-шный (до изменения) интерфейс? (см. скриншот)
Есть ли моды на такой интерфейс? (вопрос к форумчанам)

ВНИМАНИЕ: Если на данные вопросы были даны ответы - прошу удалить данное сообщение.

P.S.Важные для меня вопросы: 1,2,5. Если на данные вопросы отвечали - прошу, по возможности, предоставить ссылку на сообщение разработчика/ов, в котором был ответ.
1. Пока не знаем. Обкатаем и решим. Навскидку - где-то около 7 уровня (плюс-минус один). Данных по экономике пока не даем.
2. Смена снарядов ->залп ракетами. Ракеты только фугасные.
3. Пока подробно вопрос надписей не прорабатывался.
4. Как только оптимизируем код клиента. Боюсь, нескоро
5. Невозможно

Просмотр сообщенияMarchi911 (28 Дек 2010 - 16:35) писал:

Я постоянно читаю в боевом чате и на форуме, что т-54 будут нерфить. Это правда? Если да, то в какую сторону? Сори, если вопрос боян.
Пока нерф Т-54 не предполагается. В результате его введения игра ожила, а загонять народ обратно в кусты нам не хотелось бы. Поэтому сообщения в боевом чате и на форуме мы, как это ни печально, игнорируем.
Впрочем, если мы увидим, что Т-54 слишком сильно выбивается из статистики своего уровня, меры примем. В ту или другую сторону.

Просмотр сообщенияDistructor (28 Дек 2010 - 18:00) писал:

Хм, сау это такой специализированный вид техники (как и лт) который может обеспечить команде победу, только если соблюдаются следующие условия:
а) сау защищают от вражеского засвета;
б) сау дают свет;
в) союзники держат линию фронта.
Если этих условий нет - сау очень быстро сливается... Здравый смысл подсказывает, что самый большой процент побед -  у тяжей и эстэ - ввиду их универсальности...

Из этого вопрос: можно собственно увидеть статистику по артиллерии? Желательно до патча и после него, пожалуйста :)
Ваши построения разбиваются вот о какой простой факт: САУ есть на обеих сторонах фронта. И если одна группа САУ проиграла - другая выиграла. Другое дела когда по САУ есть дисбаланс. Он и дает эти самые проценты разницы. До патча процент побед по САУ в среднем был порядка 51-53% (точно не помню), сейчас - еще не собирали.

Кстати, одиночный СТ живет очень недолго, СТ - жутко командный танк.

Просмотр сообщенияTeron (28 Дек 2010 - 17:55) писал:

Уважаемые разработчики!
Вопрос: чему из всего нижеперечисленного - верить?

(...)

З.Ы Да, аднака, и это всё посты Шторма...
... вот поэтому я никогда не называю сроков а говорю "как только, так сразу".
Увы, точно выдерживать график по ряду причин не представляется возможным.

Жизнь жестока.
Такие дела.

Просмотр сообщенияLetchyk (28 Дек 2010 - 18:19) писал:

Очень прошу, хотя бы поначалу, не брать статистику по новым машинам. У меня победы на Гей-Пантере около 80%, всё из-за  того, что юзаю её только в ротных боях с соклановцами.  То же и с Т-54. Очень прошу разделять статистику, и брать в расчет только рандомные бои. Есть еще замечание и вопрос: Сток движок на Т-54 + ограничитель заведомо слабее топ движка без ограничителя по динамике при равной мощности.  Топ движок дает лучшую динамику? И еще - топ шасси имеет больший запас прочности?
Ну мы поэтому и ждем.
Но ротные бои учитывать будем - это штатный режим
По поводу движка сходу не скажу, но можно посчитать самостоятельно. Вроде топ помощнее.
Топ шасси прочнее, да

Просмотр сообщенияOtto2 (28 Дек 2010 - 18:04) писал:

Многоуважаемый SerB не могли бы вы ответить на мой Пост №437.
Вопрос будет ли служба по ответу на вопросы поользователей более развита? Наподобее техподдержки, тогда и флуда на форуме будет меньше?
Увы, слубой поддержки я не занимаюсь, могу сказать только, что развивается она постоянно.

Просмотр сообщенияirbis13 (28 Дек 2010 - 18:32) писал:

уважаемый серб и шторм.....
скажите, планируеться ли введение новой медали для любителей любителей ИСов?
:)
например ИрСка.
:)
наподобие зверобоя... ведь не секрет что ис- это серьезная сила. мне интересно, планируют ли разработчики отмечать тех, кто собирает скальпы с этих тт ?
Медаль будет.
Скоро.
Название - большой сюрприз.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #81 Отправлено 28 дек 2010 - 13:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияOVERLORD1978 (27 Дек 2010 - 19:55) писал:

Каковы шансы введения такого баланса ?
Техника токо своего уровня, при заполнении равное разделение между классами, артилерия сдвинута на клас выше.
Такой баланс необходим для прокачьки техники.
Шанс практически нулевой, потому что предложенный Вами баланс необходимым не является.

Просмотр сообщенияBaRoN_ChErEp (28 Дек 2010 - 12:06) писал:

Здравствуйте уважаемые Разработчики! хотелось бы узнать, будет ли премия на новый год в виде игрового золота? заранее спасибо!
Премия дается за хорошо выполненную работу и/или перевыполнение плана.
Пожалуйста, пришлите Ваш отчет о проделанной работе и выполнении плана в рамках нашей компании

Просмотр сообщенияblackskif (28 Дек 2010 - 12:44) писал:

Баллистическая траектория зависит от массы снаряда и от его скорости.
Срочно учить физику, ЕМНИП 7 класс

Просмотр сообщенияhrenolet (28 Дек 2010 - 12:10) писал:

Хотелось бы уточнить - в чем собственно их "снарядоуловительность"?
В том, что при попадании в нижнюю часть башни снаряд рикошетит непосредственно в крышу корпуса

Просмотр сообщенияZlo57 (28 Дек 2010 - 12:02) писал:


Уважаемые разработчики, ответьте на несколько вопросов:

1. Будут ли добавлены новые карты? За еще 2, в текущем патче - ОГРОМНОЕ спасибо, но карт по прежнему маловато. Возможно ли в 1 квартале 2011 (с введением французов) добавить еще карт (желательно не "кустосидельных", типа Кошмарин)?

2. Несоответствие (или ошибка) в описании бронирования СУ-100 в магазине? Откуда там 100мм хотя на деле 75? У других ПТ-САУ все соответствует. Конкретно в спойлере:
Spoiler                     
1. Однозначно будут
2. В магазине указывается максимальная толзина брони по всем группам. Видимо, максимум на маске - 100

Просмотр сообщенияBarristan (28 Дек 2010 - 11:52) писал:



Будет еще что то или нет?
Скажите четко, без фраз типа: следите за новостями....итак слежу, но НГ на носу уже в буквальном смысле.   :Smile_great:
Скажу четко: "Следите за новостями"

Просмотр сообщенияBarristan (28 Дек 2010 - 14:08) писал:

Рассмешили  :Smile-playing:

Я же не просил что то конкретное.... мне бы достаточно было: Да или нет, или даже НЕ ЗНАЮ. А то следите за новостями...и непонятно что за этим кроется.... :blink:
Ну если бы ничего не предполагалось - зачем мне Вам советовать за новостями следить?
Будут вкусняшки, будут.
Какие и когда - сказать не имею права

Просмотр сообщенияTrackster (28 Дек 2010 - 14:58) писал:

Здравствуйте.
Вопрос-по какому принципу происходит нерф артиллерии и других видов техники?:
1-Процент играющих на данном виде техники повышается и превосходит в некое количество раз остальные.
2-Процент попаданий(количество фрагов) выше чем у остальных классов техники.
Или как-то по-другому?
3. Процент побед данного вида техники значительно выше, чем у всего остального

Просмотр сообщенияalonejoker (28 Дек 2010 - 16:21) писал:

А то многие тут "данным госкомстата" озвученным из зомбоящика уже давно не верят...
Или за это тоже деньги не платят?

ПыСы: про хамство улыбнуло... уж кто бы говорил...
1. А мы и не просим верить. Причем, что характерно, даже выдаваемым цифрам не верят - ряду личностей приятно ощущать себя жертвой заговора.
2. Не платят, пичаль
3. Улыбок Вам

Просмотр сообщенияlactea (28 Дек 2010 - 16:59) писал:

Тогда по какому принципу происходит ап видов техники?. Поясню. Высокий процент побед означает, что техника в состоянии тащить игры. Низкий процент побед означает, что техника обладает низкой эффективностью относительно своего балансового веса И большим балансовым весом. Для техники типа хетзера, которого постоянно ставят где-то в конце списка процент побед не показывает ровным счетом ничего. Потому что его доля в общем весе команды незначительна - игры куда его ставят тащат всякие тт8. Соответственно даже если бы вместо танка было пустое место, % побед все-равно не опустился бы у него ниже, скажем 48%
Именно по малому количеству побед.
Балансовым весом мы стараемся не играться, считая, что если есть в ТТ 5 уровня, то им не балансный вес надо менять, а эффективность уравнивать
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных