

Вопросы разработчикам - 5
#621 Отправлено 23 Окт 2010 - 08:06
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.
Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.
Апд. от 21 марта 2011 г.
В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:
Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.
#622 Отправлено 19 Апр 2011 - 20:27
sparky11 (19 Апр 2011 - 16:34) писал:
Quagnoth (19 Апр 2011 - 16:45) писал:

2. 3 дня гоняю на стоковом КТ. Чистая ли случайность, что 34 боя из 39 сыгранных мной, я провел, будучи топом команды?
3. Не кажется ли угол горизонтальной наводки Су-76 слишком маленьким?
4. Как так получилось, что НЕМЕЦКИЙ Маус нагибает СОВЕТСКИЙ ИС-7?
5. Есть ли вероятность, что объединят в общий патч Е-серию и лягушкоедов?
6. До Дня Победы не успеете ввести Амер-ПТ?
Нефигово вы минусов наставили)
2. Нет, это заговор против Вас лично.
3. не кажется.
4. А не должен?
5. нет
6. Успеем. До какого именно - ближайшего или следующего - уточняем.
Rokosovski (19 Апр 2011 - 20:29) писал:
wall1967 (19 Апр 2011 - 20:29) писал:
AlexanderPrizrAk (19 Апр 2011 - 20:31) писал:
Если я не прав, то хотелось бы услышать вашу позицию.
1. Расширение конетента (новые линейки танков и карты)
2. Обогащение геймплея (ввод новых режимов боев, в частности, "атака-оборона, "встречный бой", "гаражные битвы")
3. развитие клановых войн
4. Ввод исторических боев
5. И еще несколько нововведений, которые мы пока не анонсируем
Rokosovski (19 Апр 2011 - 20:51) писал:
RomanovVlad (19 Апр 2011 - 21:31) писал:
_Rais_ (19 Апр 2011 - 21:47) писал:

Valenook (19 Апр 2011 - 21:48) писал:
Зачем срезали 20мм лобовой брони на КВ-220?Засчет этого танк и выживал, заберите обратно 13мм пробития и отдайте 120мм.
Вернут ли?
wall1967 (19 Апр 2011 - 21:52) писал:
#623 Отправлено 19 Апр 2011 - 22:51
tormoz_06 (19 Апр 2011 - 21:13) писал:
если изменились - то как это выглядит в цифрах?
Продюсер проекта World of Tanks.
#624 Отправлено 19 Апр 2011 - 22:56
Mazzolata (19 Апр 2011 - 22:24) писал:
возвращаемся, ибо вразумительного ответа не получено.
Ответ дан, Ваше мнение о его вразумительности проигнорировано
daurin (19 Апр 2011 - 23:04) писал:
2)Связано ли столь долгое замораживание ГК с ее расширением или подобные надежды напрасны?
3)Является ли полное поглощение урона 152мм снаряда от БЛ-10 мехводом КВ багом или это его такая фишка?
Заранее спасибо за ответы...
2. Не связано, но надежды не напрасны
3. Вы перестали пить коньяк по утрам? Мехвод за броней не торчит
AdoA (19 Апр 2011 - 23:18) писал:

Ps последняя попытка

BlackRaiDe (19 Апр 2011 - 23:41) писал:
До выхода 6.4 на общий тест поднимался разговор о том, что злобный шаманит с эффективностью подбоя. Хотели что-то с ним сделать; Повысить эффективность чтоли... Не суть важна.
В патчноутах никакого упоминания о подбое не увидел. От идеи отказались?
NITRO1987 (19 Апр 2011 - 23:45) писал:
Много слышал от игроков про изменение цвета трассеров.
Вопрос! Карается ли это каким либо образом?
Janek (20 Апр 2011 - 01:53) писал:
КВ-220 это своеобразный Maus песочницы, и дорог всем бета-тестерам как память.
А кому он не понравился тот продал его сразу и незаморачивался.
Пожалуйста,не изменяйте ему ТТХ!
Модераторов прошу отреагировать.
timesoldier (20 Апр 2011 - 03:32) писал:
2. Обе пушки наводятся одними механизмами. Второй наводчик не нужен.
SHTRAFBAT (20 Апр 2011 - 03:53) писал:
NorthBear (20 Апр 2011 - 04:45) писал:
spongebob111111 (20 Апр 2011 - 07:28) писал:
#625 Отправлено 20 Апр 2011 - 09:05
murgen (20 Апр 2011 - 08:08) писал:
Планируется ли какое-то усовершенствование системы массовой рассылки?
sever001 (20 Апр 2011 - 08:27) писал:
NITRO1987 (20 Апр 2011 - 09:02) писал:
Вопрос был несколько другой. если вы не заметили.
Jamesaaa (20 Апр 2011 - 10:14) писал:
вопрос:
по моему мнению на топ технике (9-10 левел) всевозможные криты происходят чаще чем на 6-8 уровнях
это так запланировано ?
спасибо, Джеймс
Пожалуйста, Мэри.
xPivo (20 Апр 2011 - 12:02) писал:
affesGG (20 Апр 2011 - 12:40) писал:

NorthBear (20 Апр 2011 - 10:44) писал:
affesGG (20 Апр 2011 - 12:41) писал:
Sacrum (20 Апр 2011 - 12:41) писал:
BSP (20 Апр 2011 - 11:30) писал:
#626 Отправлено 20 Апр 2011 - 12:43
DmUa (20 Апр 2011 - 09:43) писал:
slavrentei (20 Апр 2011 - 09:57) писал:
хотелось уточнить несколько моментов
первое соглано информации с сайта http://armor.kiev.ua...I/IS2/is2_1.php страница по ис2 цитирую
"Первые серийные танки ИС-85 были изготовлены в октябре 1943 года, а ИС-122 - в декабре. Параллельно со сборкой ИСов в цехах ЧКЗ вплоть до конца года продолжался выпуск танков КВ-85. В январе 1944 года цехи ЧКЗ покинули последние 40 ИС-85, после чего из его ворот во все возрастающих количествах выходили только ИС-122, оснащенные уже новым 122-мм орудием Д-25Т с клиновым полуавтоматическим затвором, за счет которого удалось немного повысить скорострельность (с 1 - 1,5 до 1,5-2 выстр/мин). С марта 1944 года дульный тормоз немецкого типа заменили более эффективным - конструкции ЦАКБ. С этого же времени танки ИС-85 были переименованы в ИС-1, а ИС-122-в ИС-2"
также исходя из ссылки предоставленной уважаемым Штормом http://i19.fastpic.r...67c50ad45b8.png в теме по броне т-44 , цитирую "Большие массо-габаритные показатели унитарного выстрела затрудняли боевую работу заряжающего.Скорострельность пушки (д-25-44) достигала 2-3 выстр./мин"
получается что скорострельность д-25-44 была больше даже чем у д25 на ис2.
можно ли увеличить скорострельность д-25-44 до скорострельности д-2-5 устанавливаемую на кв-1с(самую низкую) т.к. в данный момент 122 мм практически не используется и дпм с д25-44 останется все равно меньшим чем с д10 , дпм будет чуть больше т-34-85 с д10 но меньше т-43 с д10 по мин./ср./макс дпм
SpMind (20 Апр 2011 - 11:52) писал:
Ответьте, почему максимальная дальность стрельбы автопушек 320м? 321м и все пули пролетают насквозь не нанося урона? Не кажется перегибом, что в реалиях текущих карт, дальность пальбы пушек - бесконечность, а у автоматов всего 320м?
Kriot (20 Апр 2011 - 12:44) писал:
DmUa (20 Апр 2011 - 12:44) писал:

Sacrum (20 Апр 2011 - 12:43) писал:
Проблема в том, что я отвечаю за проект в целом и могу блокировать его решения, если он меня не убедит :-)
rrr39 (20 Апр 2011 - 12:42) писал:
2. Заработная плата в Wargaming.net +/- 30%?
2. Давайте каждый будет волноваться о своей зарплате ;-)
affesGG (20 Апр 2011 - 12:46) писал:
Sacrum (20 Апр 2011 - 12:46) писал:

DmUa (20 Апр 2011 - 12:46) писал:
#627 Отправлено 20 Апр 2011 - 12:48
Sacrum (20 Апр 2011 - 12:46) писал:
affesGG (20 Апр 2011 - 12:49) писал:
Letchyk (20 Апр 2011 - 12:54) писал:
SpMind (20 Апр 2011 - 12:57) писал:
kBolik (20 Апр 2011 - 12:57) писал:
Вопрос: 1) как будут приводится проценты побед кластеров RU\EU\US ?
2) при балансе учитывается ли востребованность техники\больше поголовье\ (кроме случая апа СТ9, ПТ9 для ГК)?
3) по вашему мнению, текущая роль ЛТ в ротах и на ГК?
Спасибо.
2. С меньшим приоритетом, чем процент побед и в основном при определении легкости прокачки
3. Пока недостаточная, есть кое-какие идеи на этот счет
dunhill_24 (20 Апр 2011 - 13:03) писал:
Параметры брони и пушки КВ-200, реализованные в 0.6.4 - окончательные?
Почему вы не хотите видеть на этом танке пушку Ф-30? Или Ф-32?
C уважением, dunhill_24.
2. Потому что выданный бета-тестерам КВ-220 выдан в том виде, в котором он в реале пошел в бой (с точностью до разночтений в источниках)
Sacrum (20 Апр 2011 - 12:55) писал:
Там все будет сложнее, чем просто нерф.
Более подробных комментариев пока не будет.
SpMind (20 Апр 2011 - 13:04) писал:
DmUa (20 Апр 2011 - 13:00) писал:
nikitaderbencev123 (20 Апр 2011 - 13:07) писал:
2 как я понял е серия выйдет до пт в следующем патче после этого или в 7.0
2. Вполне возможно
#628 Отправлено 20 Апр 2011 - 13:47
bcarp (20 Апр 2011 - 13:11) писал:
можно ездить с мод. трассерами?
TakedaVRN (20 Апр 2011 - 13:43) писал:
Разные.
Хорошие.
Другого ответа пока не будет.
Bes88 (20 Апр 2011 - 13:33) писал:
ПТ США, Е-серия, ветка лягушатников.
Где приблизительно в этой серии (вместе с францами, или до е-серии, к примеру) располагается добавление нового режима боя и каков он будет?
Заранее спасибо за ответ.
Будет он, надеюсь, интересным
dunhill_24 (20 Апр 2011 - 13:08) писал:
Вопрос: неужели увеличив пробиваемость пушки, нужно обязательно порезать броню?
Ведь на баланс игры в целом более мощная (ненамного) пушка не повлияет никак?
2. Повиляет - они наконец-то станут друг друга пробивать
Jamesaaa (20 Апр 2011 - 15:11) писал:
будет ли переделан механизм выпадания карт в рандоме?
бывает попадают карты по 3-5 раза подряд
бывает одна и та же карта по 5 раз за какой то час
согласитесь, ведь хочется разнообразия
ps: а меня то действительно звать Джеймс

2. ОК :-)
NorthBear (20 Апр 2011 - 15:08) писал:
Учета по всем игрокам не будет, потому что тут работает правило "кто больше кричит"
Mosfet (20 Апр 2011 - 14:59) писал:
volchatnik (20 Апр 2011 - 15:26) писал:
1) Какие изменения грозят ИС-7?
2) Какие изменения грозят Т-30??
3) Появится ли в ветке тяжелых танков Т-10?
2. При необходимости уведомим
3. Нет
Larry76 (20 Апр 2011 - 14:41) писал:
1. В песочнице (бои 1-2 уровней) доступны лишь 3 карты: Малиновка,Химмельсдорф,Пагорки. Так задумано? Если да,то с какой целью?
Просто иногда хочется

2. С включением московского кластера,после перезагрузок(утренних) очень часто стал слетать наш межклановый канал(созданный самими), клановый канал не слетает,всё нормально.
Это следствие работ на сервере? Или же какой-то новоприобретённый баг?
2. Не могу сказать. Отрепортьте в саппорт
bcarp (20 Апр 2011 - 14:27) писал:
Если нет - то и будущий клиент никто декомпилировать не будет, мы же честные.
#629 Отправлено 20 Апр 2011 - 15:41
astronomus (20 Апр 2011 - 15:31) писал:
"Бронирование" гусениц в патче 6.4 не увеличивалось, только прочность?
volchatnik (20 Апр 2011 - 15:39) писал:
Raug12 (20 Апр 2011 - 15:39) писал:
bcarp (20 Апр 2011 - 15:39) писал:
Как я понял ответ - статус кво сохраняется, клиент в руках врага, но никаких санкций не применяется, пока игрок не попадётся на горячем?
Regrup (20 Апр 2011 - 16:22) писал:
Не считаете ли вы балансные правки на основе простой "температуры по больнице" слишком дисбалансными ? Ведь чем больше выборка тем среднее получается цифра. Не планируете в дальнейшем чуть усложнить этот процесс ? К примеру учитывать количество активных пользователей на данной технике, а также учитывать "серую массу" (к примеру игроков с % побед меньше 55) и опытных игроков (выше 55%)?
Mosfet (20 Апр 2011 - 16:55) писал:
nikitaderbencev123 (20 Апр 2011 - 16:19) писал:
hubaksis (20 Апр 2011 - 17:12) писал:
Да, и на ИС-7 тоже.
DmUa (20 Апр 2011 - 17:19) писал:
NorthBear (20 Апр 2011 - 17:27) писал:
Вообще параметры можете сравнить сами. Нас устраивает общая статистика и менять мы что-то будем лишь на ее основании, а не на основании плача недовольных.
#630 Отправлено 20 Апр 2011 - 19:29
Teruys (20 Апр 2011 - 17:32) писал:
overlord1236 (20 Апр 2011 - 17:33) писал:
RiderT5 (20 Апр 2011 - 17:34) писал:
Cr1mson (20 Апр 2011 - 18:05) писал:
Bes88 (20 Апр 2011 - 18:24) писал:
neLeax (20 Апр 2011 - 18:25) писал:
До какого именно - уточняется
Asv (20 Апр 2011 - 18:29) писал:
Нельзя ли оставить как было или дать возможность выбора между старым и новым?
Старый хороший, новый - УГ. Даже смысла особого нет его включать.
+1
Оно конечно полезно, людям мозг размять. Что-то типа 35687-11368-7500-3000=...
Такие прикидки давно делаю на автомате с точностью до сотни, но может пусть лучше сервер считает?

Kostrel (20 Апр 2011 - 18:32) писал:
Umbaretz (20 Апр 2011 - 18:34) писал:
А не планируется ли его ап и перевод на 10 лвл , одновременно с вводом е-серии , чтобы советская техника тоже не была обижена альтернативным 10-ым .
Ну а на 9-й что-нибудь да можно найти .
cheVeteR (20 Апр 2011 - 18:53) писал:
http://clip2net.com/s/TEs1
Перенести указательный значок высадки на Сицилии , поставив его,там где у меня красная стрелка,тем самым поставив его на Палермо ,возможно ли такое? и дорогу с острова на Италию "переставить" http://clip2net.com/s/TEtL , перерисовав её из Мессины
Впредь прошу предложения писать в соответствующий раздел
#631 Отправлено 20 Апр 2011 - 19:35
ScorpioMaximus (20 Апр 2011 - 19:01) писал:
уважаемые разработчики, спите ли вы вообще, если да, то высыпаетесь ли?

...
Ну и зачем разбудили?!
nikitaderbencev123 (20 Апр 2011 - 19:31) писал:
NorthBear (20 Апр 2011 - 19:30) писал:
Так, что на счет "рапиры" 75mmL100?
2. На П2 будет.
X_Com (20 Апр 2011 - 15:43) писал:
espanian (20 Апр 2011 - 15:49) писал:
Планируется ли введение исключительных специальностей по назначению члена экипажа? Например, наводчику - снайпер, заряжающему - физподготовка и т.п. (командиру - железный ботинок

ALEX_XX (20 Апр 2011 - 15:52) писал:
BomboClaat (20 Апр 2011 - 15:53) писал:
Возник ряд вопросов, часть из них, вероятно, была с ответами, но поиск отказывается работать вменяемо на IE 8 (другие браузеры сейчас недоступны).
1) Дайте, пожалуйста, четкий ответ, будет ли добавлен Новый ТТ 10 уровня советам? (Даты не интересуют вообще, только сам факт). Знаю, что Т-10 не будет точно, но, возможно, подскажете какой будет? (Хотелось бы объект 277 или 770 но они 57 и 58 годов, соответственно).
2) Будет ли всё-таки пересмотрено бронирование ИС-7 (имеется ввиду баг сварного шва и башни)? Т.к. Шторм некоторые надежды всё-таки на это дал в одной из последних тем камрада SquallTemnov.
3) Каким образом будет изменены балансные коэф. с вводом новой арты?
4) Планируется ли в будущем (хоть каком-нибудь) переписать библиотеки звуков, дорисовать HD-текстуры и сделать небо динамическим? На топовых компах сейчас всё смотрится... несовременно

Спасибо за внимание.
2. Оно уже пересмотрено в 6.4 и пока нас устраивает
3. тем, который понадобится
4. В отдаленном - весьма вероятно
Phoenix76 (20 Апр 2011 - 15:57) писал:
rrr39 (20 Апр 2011 - 16:03) писал:
Почему бы не сделать как в реальности, что бы ствол и прицел при движении не качался в вертикальной плоскости?
2. Потому что несинхронность сервера и клиента не позволяет отслеживать колебания орудия честно
AlexanderPrizrAk (20 Апр 2011 - 19:40) писал:

#632 Отправлено 20 Апр 2011 - 19:42
rosaven (20 Апр 2011 - 19:40) писал:
murgen (20 Апр 2011 - 19:51) писал:
Как известно, лоб танка ИС/ИС2 имел несколько модификаций. В игре представлена ранняя.
Но, имхо, более поздняя выглядит заметно привлекательнее, да и немного повышеает живучесть танка (нет шеи, образованной верхней частью лба)
(...)
Планируется ли ввод данного варианта танка?
Понимаю что втыкать его особо некуда, но может подправить модель?
2. Пока текущая модель сбалансирована достаточно
Asv (20 Апр 2011 - 19:52) писал:
Возможно ли добавление такого же маркера в новый прицел?
murgen (20 Апр 2011 - 19:58) писал:
Да и с балансом ИСа все ОК
dakkadakka (20 Апр 2011 - 19:53) писал:
BomboClaat (20 Апр 2011 - 20:12) писал:

2. ЕМНИП там исправлено только околопулеметное пространство, ибо в патчноуте не написано, что конкретно было исправлено.
3. Я имел ввиду, не будет ли повторение
4. Очень на это надеюсь, ибо на дворе две тысячи одиннадцатый год, и в массе своей производители игр стараются если не вшивать такого рода текстуры в изначальный сетап, так выкладывать после релиза для
2. Занчит, исоводам не свезло
3. Насчет "Лав Стори" это не про танки
4. В люмбом случае украшения менее приоритетны, чем основной геймплей. Увы и ах.
middway (20 Апр 2011 - 20:17) писал:
#633 Отправлено 21 Апр 2011 - 13:03
qwer32 (21 Апр 2011 - 12:43) писал:
152 (21 Апр 2011 - 07:44) писал:
Valteron (21 Апр 2011 - 06:57) писал:
Поскольку грядет его замена, есть ли смысл его сейчас исследовать и покупать? Или уже ждать и сохранить опыт на т23 на исследование паттона?
tormoz_06 (21 Апр 2011 - 06:44) писал:
На этот вопрос я уже отвечал 2 раза. Один раз - непосредственно вам.
Повторю ещё раз: бронирование рубки ягдтигра в 6.4 test 2 не менялось.
spyderDFX (21 Апр 2011 - 04:59) писал:
1)пробитие экрана - рикошет от корпуса - пробитие экрана - попадание в другой танк
2)рикошет от экрана - попадание в другую часть танка
3)практически полная защита от кумулятивных снарядов в случае с навесными экранами на башне/бортах
2 - да
3 - нет. защита будет, но не полная. как и в жизни - экраны всего лишь уменьшали вероятность нанесения повреждений при поражении кумулятивом, но не спасали от них полностью.
NorthBear (21 Апр 2011 - 04:49) писал:
"В ноябре 1944 года Krupp внёс своё предложение по модернизации Panzerjager IV (Sd.Kfz.162/1), он предложил установить 88мм. орудие Pak 43/3 L/71. Но технически это оказалось невозможным, и проект был отклонён. Из-за своего большого веса, Jagdpanzer IV очень неохотно разворачивались, что послужило причиной появления прозвища "Утка Гудериана"."
Можно добавить ягду4 вторую рубку, с возможностью установки этой пушки, многие танки ездят с теми орудиями которые не устанавливались в танки, а может ли Ягд4 рассчитывать на проектную пушку?
Как вы смотрите на то, чтобы убрать Pak36L56 и вместо нее поставить Pak43, что немного облегчить игру на 6-м, 7-м (в стоке) лвле ПТ
russellander (20 Апр 2011 - 21:22) писал:
Сейчас обкатаем кластер на полной нагрузке и потом начнём его расширять. Мощности для этого есть.
RomanovVlad (20 Апр 2011 - 21:16) писал:
имею ввиду у вас там какая-то ошибка была, и вы их отложили
как там дела продвигаються с французами?
Anry (20 Апр 2011 - 21:16) писал:
Hetzer1944 (20 Апр 2011 - 21:08) писал:
Будет-ли это реализовано к выходу патча 6.4?
Вопрос ещё обсуждается. В 6.4 не будет.
Продюсер проекта World of Tanks.
#634 Отправлено 21 Апр 2011 - 13:20
Deus (20 Апр 2011 - 20:46) писал:
Cr1mson (20 Апр 2011 - 20:32) писал:
Daist (21 Апр 2011 - 13:18) писал:
jallen (21 Апр 2011 - 13:13) писал:
Продюсер проекта World of Tanks.
#635 Отправлено 23 Апр 2011 - 12:10
Hetzer1944 (22 Апр 2011 - 21:29) писал:
Объясните пжлст каким образом 211мм снаряд при прямом попадании не уничтожил танк!
AlexanderPrizrAk (22 Апр 2011 - 21:02) писал:
ksana2 (22 Апр 2011 - 19:01) писал:
deamid (22 Апр 2011 - 17:20) писал:
Но всеже ,какбы не хвалили об.261 за его скорострельность (не буду начинать холивар по теме сочетания "уберности" его скорострельности и обьема БК) ,в случае его непопулярности стоит ли ожидать нерф об.212 ?
Совсем наглый вопрос по месту его размещения : за масовый тимкил на тестовом сервере будут ли каратся аккаунты нарушителей на обычном сервере ? (пример - очень частые вспышки идиотии со стороны
2. Подумаем, идея ОК
Asimo2 (22 Апр 2011 - 17:12) писал:
Nebes787 (22 Апр 2011 - 16:28) писал:
А то нет новостей о ней, уже сомнения появились.

Однако отвечу - ждать стоит, хотя и немного не в первоапрельском виде (там параметры подгонялись под более эффектные прыжки)
Правда, не завтра и даже не послезавтра
Mezgele (22 Апр 2011 - 16:27) писал:
\Абсурдно это или не абсурдно - наши проблемы.
DmUa (22 Апр 2011 - 16:12) писал:
ПС: я понимаю что 105мм орудия у них отберут, но вы заявляете о том, что техника у вас сбалансирована в пределах 1%, поэтому и назрел соответствующий вопрос, учитывая разницу в бронировании т23/м26 и п1/п2.
AlexeyMC (22 Апр 2011 - 15:16) писал:
Тут было много вопросов про гаубичные прицелы для сау вроде су152 и ису 152, даже для кв2. А вот наоборот, не думали ли вы ввести обычные прицелы с зумом, для сау типо забронированного су14, объекта 212 и особенно актуально для выходящего объекта 261? По сути он не артиллерия, а как и су152 штурмовое орудие. Тем более, что они у них были, и их основное предназначение - это именно стрельба прямой наводкой по укреплениям противника? Сейчас стрельба прямой наводкой реализована ужасно, снаряд летит по абсолютно непредсказуемой траектории и можно промахнуться, даже когда вражеский танк целиком находится в прицеле полностью.
Hetzer1944 (22 Апр 2011 - 14:52) писал:
#636 Отправлено 23 Апр 2011 - 12:10
got80 (22 Апр 2011 - 21:14) писал:
kvarker (22 Апр 2011 - 14:51) писал:
1) Правда ли то, что урон бронебойного снаряда зависит от брони цели? (Иначе как обьяснить то, что, когда я ездил на КВ-3 вражеский ИС при попадании в меня наносил урон около 400 хп, а когда ездил на Т20, ИС сносли мне пол хп (500-600)? Это не убивало меня, значит не боеукладка, на которую вы грешите очень часто, и я не такой тупой (слепой), чтобы не заметить трассер артиллерии, которая якобы меня в этот же момент накрыла.)
2) Правда, ли то, что ягдтигр топ (276 мм пробиваемость, 128 мм калибр) имеет бОльший шанс пробить аналогичную броню, чем Т30 (276 мм пробиваемость, 155 мм калибр)? Иными словами, учитывается ли в показателе бронепробиваемости калибр снаряда? Ведь более крупный снаряд имеет меньше шансов пробить броню, чем его меньший собрат.
2. Учитывается косвенно - у снарядов более крупного калибра меньше шанс рикошета и больше угол приведения
Gliba (22 Апр 2011 - 14:27) писал:
Остался ли у вас в ангаре кв -220 ? Второй вопрос - давно ли вы его вы вакатывали его на прогулку ? Третий вопрос - каковы ваши впечатления от игры на этом ( танке ) ? И последний вопрос - нельзя ли узнать статистику по процентам побед на кв -220 ?
Hauptmann_Lelik (22 Апр 2011 - 14:06) писал:
nowarRoToR (22 Апр 2011 - 12:54) писал:
krivda (22 Апр 2011 - 12:52) писал:
Я попробвал изобразить схематично случай:
1. танк стоит у стены.
2. в него летит фугас с уроном 1000 и бронебойностью 1мм. Пробития не происходит
3. в случае 1,2 рисунка - фугас летит во фронтальную проекцию и попадает в башню, в случае 3 рисунка - перпендикулярно оси движения, и попадает в стенку
4. синие линии A и B - возмножные точки "пролома", то есть места через броню в которых будет расчитываться дамаг.
картинки внутри:
Вопросы:
1. правильно ли я понимаю, что на всех рисунках место поражения будет B?
2. Будут ли поражены внешние модули и какие? как распределится урон между ними и хитами танка?
2. Те, которые попадают в радиус сплэша, причем чем больше растояние от точки взрыва, тем меньше хитов придется на модули, при этом бронирование гусеницы, расположенное на самом краю зоны сплэша, может и съесть дамаг
strafer (22 Апр 2011 - 11:20) писал:
1. Прибавляет ли вторичный навык командира бонус к такому же навыку у подчинённых так же, как это происходит с первичным?
2. Планируется ли эту прибавку (если он есть), а также прибавку от вентиляции показывать в описании члена экипажа в ангаре, как это происходит с первичным?
2. ПРибавки показывать планируется, но пока руки не доходят
Optim (22 Апр 2011 - 11:13) писал:
По всему форуму искал инфу по коэфициентам рандома для различных событий. Очень противоречивая информация, ктр к тому же меняется с каждым патчем. Сделайте плз табличку в виде:
- бронепробиваемость - 25% от табличных
- дамаг - 30% от табличных
- ...
- шанс крита боеукладки - 45% при попадании
- ... и т.д. и т.п.
Совершенно нет возможности узнать реальные "выбрыки" ВБР. И, главное, конкретно к каким механизмам, моментам, событиям Игры они относятся. Эту табличку можно обновлять с каждым патчем, т.е. не чаще раза в ... месяцев. Не так уж и много работы - свести воедино такую информацию и регулярно её корректировать. Спасибо за внимание.

"ШАнс крита боеукладки" - бессмысленный набор слов. Есть шанс, что снаряд поразит боеукладу (процент не раскрываем), но будет крит иди нет - зависит от оставшихся у боеукладки ихтов и мощности снаряда
Jace (23 Апр 2011 - 12:24) писал:
Как я понял, при попадании фугаса в танк, дамаг половинится, а потом режется на 1.3 за каждый миллиметр. Отсюда вопрос, почему в таких случаях сначала из брони танка (в который попали) не вычитается бронепробиваемость фугаса, а потом уже по минус 1.3ХП/мм? Ведь это логично...
Rast (23 Апр 2011 - 12:28) писал:
Поясню: на данный момент игра, конечно, развивается, но пока что ей очень далеко до версии 1.0, а ведь прошло немало времени. Да и, ЕМНИП, изначально к сегодняшнему дню планировалось много того, что теперь отложено на месяцы.
По скорости всегда есть куда стремиться, но текущую скорость мы считаем приемелемой.
#637 Отправлено 23 Апр 2011 - 12:30
Danila96 (23 Апр 2011 - 12:29) писал:
Phoenix76 (23 Апр 2011 - 12:27) писал:
2. Из балансных соображений
Rast (23 Апр 2011 - 12:41) писал:
Кстати, о режимах. Планируется давать возможность выбирать или как закинет рандом, в том режиме играть и будешь?
Возможно, все вышеуказанное появится в 0.8.4.14, возможно - в 8.3.16.128.
А к циферкам 1.0 мы ничего этого привязывать не будем.
Это просто циферки.
Sacrum (23 Апр 2011 - 16:13) писал:
Искренние извинения или бан?
Anry (23 Апр 2011 - 16:35) писал:
1. Для тестирования непосдредственно на боевом сервере
2. Как демо-аккаунты для игровых изданий и деловых партнеров
3. Для спецевентво (чемпионаты и пр)
Аккауннтами разработчиков они не являются, туда логинятся разные люди, кому по должности положено
Sacrum (23 Апр 2011 - 16:35) писал:
Бан - за что бан, почему угроза?
Sacrum (23 Апр 2011 - 16:50) писал:

Объяснили - замечательно, почему бы не сразу?
Лично мне обвинения в краже конфеток у слепых, глухих и безруких надоели.
Можете плакаться в другом месте.
#638 Отправлено 24 Апр 2011 - 09:28
il_il (23 Апр 2011 - 17:22) писал:
Heinrich_von_Stein (23 Апр 2011 - 17:33) писал:
Я понятно описал проблему, или нужны еще скриншоты?
И в связи с этим еще вопрос: нельзя ли когда уберут прицел с индикатором бронепробиваемости, заменить его хотябы на прицел с индикатором наличия врага, показывающий есть там в тумане что-то "живое" или нет? Ибо сейчас только индикатор бронепробиваемости позволяет стрелять по целям вне зоны видимости, что довольно часто помогает в том же Эль-Халлуфе, с отменой же сего маркера такой возможность пользователь будет лишен...
MAD_ALEX163 (23 Апр 2011 - 18:11) писал:
извините если было уже
AlexanderPrizrAk (23 Апр 2011 - 18:14) писал:
Jace (23 Апр 2011 - 18:18) писал:

Asimo2 (23 Апр 2011 - 18:23) писал:
Вопросик...
у меня Core2quad 8300@ 3.2ггц
4 гб оперативной памяти
GeForce GTX460 1гб памяти
НО! 32 битная система
Будет ли пересмотрен момент с ограничением на высокие текстуры?
Наверняка уже где то отвечали... извините за баянистый вопрос
Taggart (23 Апр 2011 - 19:09) писал:
Почему спрашиваю , в последнее время уж сильно много развелось ездюков "танк купил, ездить не купил" , писать в чат долго , хоть посигналить.
snumsmumrik (23 Апр 2011 - 19:10) писал:
Не лучше ли сделать так, чтоб при контузии наводчика менялась скорость сведения, а разлёт оставался прежним ? А уже при крите орудия менялся бы разлёт. Так вроде по интереснее будет.

kvarker (23 Апр 2011 - 19:21) писал:
Означает ли это то, что проблемы с многобашенностью уже решены?
И просто любопытно, будет ли возможность стрелять из пушки 37 мм на М3 Ли? Можно ли будет её поменять?
ЗЫ Пора мне бороться с буйствующими во мне силами неуёмного любопытства.

warheart (23 Апр 2011 - 19:25) писал:
#639 Отправлено 24 Апр 2011 - 09:39
Lesic (23 Апр 2011 - 20:16) писал:
Прежде чем задать вопрос позволю себе приамбулу. Бой на Вестфилде, мы выигрываем гдето 14/6, я на с-51, топ нашей команды ис-4. Несколько наших становятся на захват базы, поскольку их 704 явно не желает вступать в открытый бой. Ис-4 производит выстрел по танку находящемуся на захвате и начинает угрожать расправой всем, кто будет захватывать, отзывается о себе в превосходной степени и плюет на мнение команды, которое шло вразрез с его. Меня так и тянуло засадить ему фугасом, но намеренно никогда этим не занимался, решил воздержаться и в этот раз.
Теперь вопрос: если выноситься бан в игре, у обвиняемого спрашиваются мотивы его поступка? и влияют ли они (если спрашиваются) на приговор?
От лица модератория хотелось бы добавить, что такие действия игрока, управляющего ТТ ИС-4 являются нарушением правил игры с отягощающими обстоятельствами, ведущими к бану игрового аккаунта нарушителя сроком на 1-3 дня. Ваши действия если подобное происходит: сдеалть скриншот боя, и отправить его через СПП http://support.worldoftanks.ru/ указав ник нарушителя, и его действия, например "Игрок NNN тимдамаг, сбитие захвата союзником"
lexadureha (23 Апр 2011 - 20:54) писал:
Пару вопросов:
1) Будет ли вводиться 305 мм. для немцев?

2) Арта 9 лвл будет?

3) 300к до топ арты окончательная цифра?
4) Есть ли у ГВЕ экраны?
5) Карты больших размеров в планах(не гаражные!)?
6) Цена кв-5 будет увеличиваться?
7) У пушки кв-5-ого будет ли увеличена броепробиваемость?
Спасибо за любой ответ!
2. Не предполагается
3. Скорее всего
4. Вроде есть
5. Да, но увы - не скоро
6. По необходимости
7. Вряд ли
ErroR (23 Апр 2011 - 21:20) писал:
Заранее благодарен за ответ.
Zakahroff2000 (23 Апр 2011 - 21:35) писал:
1) В чем проблема не введения в игру СТ, ПТ, ЛТ и АРТ 10 lvl аналогично танкам ?
Если технических проблем нет, чем обусловлено рушение наличие в игре только одного класса техники на 10 lvl ?
2) Планируется ли введения на СТ 9 lvl пушек 10 lvl как и одноуровневых машин ?
3) Планируется ли операция смены почты на которую зарегин игровой аккаунт ?
4) Планируется ли предоставление для Т-54 более эстетичной башни от Т-54А ?
5) На танке Т-34 (с первоначальным погоном башни) в опытном порядке устанавливалось 85 мм орудие C-53 (см. 3 книга М.Свирина) почему не добавить эту пушку к Т-34 ?
Ведь подобное орудие есть на Т-28.
2. Левела пушек достаточно условны. Пушки на СТ9 вполне нормальные.
3. Да, но не очень скоро - надо предусмотреть защиту от угона акка
4. Разве что вместе с самим Т54А
5. Если я правильно помню, на Т-34 устанавливалась С-54, длинная 76мм. В игре она есть.
russellander (23 Апр 2011 - 22:09) писал:
2 - Будут ли еще меняться характеристики АРТ-САУ 9 уровня ? от тех что сейчас в тесте 3.
2. При необходимости
Ak47se1 (23 Апр 2011 - 22:50) писал:
Вы окончательно отказались апать скорость ягтигру, или же вопрос еще в обсуждении ?
Какой балансный вес у СТ9 относительно ТТ9 ? ПТ9 ?
Снижение скорострельности орудия тапка было попыткой сделать ТТ-9 слабее ? (полагаю что и у ИСа-4 будет то же самое). Если так то зачем ?
Ориентировочное время выхода патча 6.4 в свет ?
Будет ли введены ограничения на технику на ГК в связи с отсутствием на ней чего либо кроме ТТ10 и артиллерии, ведь текущего апа что ПТ что СТ явно недостаточно.
Если нет и продолжится дальнейшее натягивание ПТ9 и СТ9 не кажется ли вам что это будет не совсем красиво по отношению к водителям тяжелых танков, они ведь дополнительно выкачивали еще порядка 200к опыта, да и техника у них стоит дороже ?
2. ТТ9 1.45, СТ9 1.3 (будет) ПТ9 (пока) 1.0
3. Пока мы комментировать эти работы не будем. Изменения ТТ-9 будут и будут они достаточно сложными.
4. Скоро.
5. Нет
6. Не кажется.
mycolaevich (23 Апр 2011 - 23:13) писал:
1. Можете ли вы обьективно аргументировать отказ от замены Першинга на Паттон3?
2. Мне, как владельцу топ Пешинга, нужно будет сначала открывать/покупать/прокачивать Паттон, или он сразу появиться у меня в ангаре?
5. Если вы не можете дать ответ на второй вопрос сейчас, то смогу ли я узнать это ДО появления изменений на основном сервере?
2. Официальной информации пока не даем, но ничего страшного с Вами не случится.
5. Как правило, все становится известно при выкатке патча на тестовый сервер
Huf (23 Апр 2011 - 23:14) писал:
Mitir (24 Апр 2011 - 00:35) писал:
Сообщение отредактировал Mikes: 24 Апр 2011 - 20:47
#640 Отправлено 24 Апр 2011 - 09:53
DEATH999 (24 Апр 2011 - 00:51) писал:
Если ни чего не путаю, то раньше такая тема была, но её удалили, хотя регулярные ошибки балансировщика ни куда не делись.
2. Будет ли возможность отключать сообщения "участились случаи краж..." в служебном канале, т.к. наблюдать его в "не знаю какой" раз как то не очень.
2. Наверное, да - но помимо этого сообщения бывают другие важные сообщения, которые Вы рискуете пропустить
Kanaris (24 Апр 2011 - 01:52) писал:
А будут ли "Посхальные яйца" в игре?
Они уже есть.
kamikadze1993 (24 Апр 2011 - 05:56) писал:
Планируется ли улучшить работу форумного поиска? а то существующая технология мягко говоря не блестящая. Ошибка в падеже приводит к нулевому результату. молчу про невозможность найти например танк КВ. Если это не по вашей части скажите тогда, по чьей?
AndrewSpace (24 Апр 2011 - 06:30) писал:
если да то можно ли описать этот механизм ?
извеняюсь ели вопрос уже звучал.
983 (24 Апр 2011 - 08:57) писал:
Mitir (24 Апр 2011 - 09:57) писал:
Sacrum (24 Апр 2011 - 09:56) писал:
snumsmumrik (24 Апр 2011 - 10:08) писал:
Я просто предлагаю разделять эти 2 разных случая.
1) Прокаченый наводчик не может сделать точный выстрел из повреждённого орудия - это логично и понятно.
2) Контуженый но прокаченый наводчик может сделать точный выстрел из не повреждённого орудия, но на это ему требуется больше времени - это логично и так должно быть.
Ну если нет, то нет

#641 Отправлено 24 Апр 2011 - 12:54
Gheon (24 Апр 2011 - 12:30) писал:
Почему возник вопрос.
Вчера, КВ, защита Руинберга. Часть команды с базы 1, не ломая деревья и т.д. (то есть не демаскируясь) уходит на 0 (аллею) по дороге.
В команде противника нет быстрого света - 54-к. Только т-30.
Через 30-40 секунд после начала раунда. Выносятся два танка ис-7 (не артой, а т-30), еще даже не вышедшие в квадрат 0. Единственный вариант - это свет из кармана. Но, отрабатывая в трене ту же ситуацию, при этом обязательно светится стреляющий.
Короче, слили нас позорно и без вариантов. При этом, не покидало ощущение, что "противник" видит через стены. То есть заранее знает, куда мы пошли, куда целиться и где концентрировать огонь.
Не зная этого, даже на сведение и точный выстрел нужно значительное количество времени. И, опять же, при выстреле никто не светится, но два танка выносятся без вариантов, Через полкарты.
ЗЫ. Можно рассуждать о золотых расходниках, но ...
Что делается для защита от хака?!

Изучайте карты, налаживайте ваимодействие.
Ну и руки прямите.
Mitir (24 Апр 2011 - 12:27) писал:
Autemer (24 Апр 2011 - 11:20) писал:
Voin2S1 (24 Апр 2011 - 10:59) писал:
snumsmumrik (24 Апр 2011 - 10:31) писал:
Ваше предложение отвергнуто.
Snowman_UA (24 Апр 2011 - 10:28) писал:
Sacrum (24 Апр 2011 - 10:24) писал:
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных