Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #641 Отправлено 23 окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9228 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


SerB #642 Отправлено 24 апр 2011 - 12:59

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияantischmukler (24 Апр 2011 - 10:17) писал:

Вопросы по американским ПТ и будущему патчу 6.5:

1. М18 будет позже остальных?
2. Переход на ПТ-линию будет с МЧАЗЕВа на М36, а не с Шермана на М10, как оно было исторически?
3. Стоит ли рассчитывать в том же патче на развёрнутую статистику? Это вообще важная задача или над ней работают постольку-поскольку?
1. Вторая линейка да, позже
2. Пока ничего относительно выложенного дерева не менялось
3. Не стоит - у нас в приоритете игра, а не бухгалтерия
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #643 Отправлено 24 апр 2011 - 13:01

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRazlom (24 Апр 2011 - 10:17) писал:

А какой именно будет получаться трофейный танк - исторически верный, или игровой?


Насчет паттона - ветка ст амеров будет выглядеть как мазай-т23-перш-паттон? И если так, то что за пушка будет стоять на паттоне?
1. Исторически-верный игровой
2. Подождите официальной информации
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #644 Отправлено 24 апр 2011 - 14:45

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRazlom (24 Апр 2011 - 14:42) писал:

Тигр со второй башней и короткой ахт-ахт, пантера со стоковой башней и 7,5см? Или же можно будет возвести их в топ?
Нельзя
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #645 Отправлено 24 апр 2011 - 14:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияrrr39 (24 Апр 2011 - 14:38) писал:

1. Трудно ли технически, на клиенте, реализовать блокировку выстрела при наведенном на союзника прицеле?
Лучше опционально, кому надо тот включит себе.

2. Может быть Вы сделаете такую блокировку в одном из патчей?
1. Трудно. Ранее объяснялось, почему.
2. Не сделаем
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #646 Отправлено 24 апр 2011 - 14:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияQuetzalkoatl (24 Апр 2011 - 14:38) писал:

А "роты против рандома" совсем забросили?
Пока не будет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #647 Отправлено 24 апр 2011 - 14:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияNITRO1987 (24 Апр 2011 - 14:32) писал:

Не планируеться ли ввести голосовое сообщение в бою о захвате базы. например "базу берут"  или там "противник на базе". А ведь бывают моменты когда в пылу боя вошедшие в раш бойцы просто не замечают "полосы захвата"! Весьма полезненная штука была бы...
Планируется, но, боюсь, не поможет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #648 Отправлено 24 апр 2011 - 14:48

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияmyspring73 (24 Апр 2011 - 14:11) писал:

1) Как известно - мнение подавляющего большинства игроков, качающих американские ТТ такое, что нерф 105мм Т5Е1 орудия для т32 и тем более для т34 очень снижает конкурентоспособность данных танков, и делает их по сути худшими на своих уровнях(т34 и до этого был худший). Но так же частично понятно и мнение разработчиков, не желающих поднимать бронебойность данного орудия до 220-230мм из-за того, что т29, для которого это орудие является топовым, с такой бронебойностью будет сильно выбиваться из 7-го уровня.
Поэтому вопрос, не рассматривалась ли возможность:
Убрать у т29-го эту пушку и оставить ее только для т32 и т34, и, как следствие,поднять бронебойность до уровня одноклассников. А т29-му взамен сделать топовым орудием 90мм Т15Е2М2 от М26 с показателями 180ББ\240УР или хотя бы Т15Е2 от тех же Т32 и Т34 с показателями 170ББ\240УР(данное орудие вообще почти никогда не используется, из-за уже прокачанного на т29 105мм). Этого орудия, с его скорострельностью и бронебойностью, по ДПМ для 7-го уровня будет достаточно и не будут страдать игроки, ездящие на Т32 и Т34.
Как известно, мы ориентируемся не на мнение игроков, пусть даже и "подавляющее" (кого оно там подавляет - непонятно) а на статистику
Проблема будет решена иным способом.

Просмотр сообщенияEpic_Fail_O_o (24 Апр 2011 - 14:10) писал:

для общего развития, хочется понять логику балансировки
http://imagepost.ru/thumbs/s/ho/shot_012_3.jpg
просто из интереса, без деления на "нравится / не нравится".
почему, зачастую, в одной команде собирается множество однотипной техники?
балансировщику ведь прекрасно известен тип техники (и ее балансный вес), так почему нельзя сосчитать общее кол-во СТ, ПТ и т.д..
и разделить поровну в команды.
Логика простая - в зеркальных командах играть скучно

Просмотр сообщенияantischmukler (24 Апр 2011 - 14:07) писал:

Да, но разве учёт нанесённого урона (для облома фрагодрочеров) а также фактического обзора и скорострельности - это прямо такая уж груда цифр?

Снова про Паттон. Для него ведь будет новая башня, вероятнее всего от М47, да? А планируется ли его окончательное превращение во второго Паттона, за счёт обещанного Шторма модуля "усиленное бронирование"?

У СССР вот-вот будет переходный КВ-13, у немцев уже есть переходный VK3001h. А какой переходный танк будет у американцев? Шерман Джамбо?
1. Груда
2. Скорее это будет М46 с усиленным бронированием. На М47 у нас другие планы.
3. У американцев и так достаточно переходов

Просмотр сообщенияSacrum (24 Апр 2011 - 13:39) писал:

Почему же не добавили эту фугасницу в 0.6.4?
С апом 88мм шерману 2 совсем грустно становится среди одноклассников, он не может даже дпм похвастаться - меньше немца. Альфа - меньше всех, точность - хуже всех, пробиваемость - просто полный отпад.
Потому что все в один патч впихнуть нельзя

Просмотр сообщенияARTcuda (24 Апр 2011 - 13:38) писал:

Можно сделать немцам,что бы орудия опускались пониже?А то неудобно прям жуть.
Если нет,то скажите аргументы
Нельзя. Потому что будут цеплять корпус при стрельбе назад

Просмотр сообщенияEVO_6 (24 Апр 2011 - 14:51) писал:

Добрый день. Два вопроса. Ответьте пожалуйста. Поиск не совершенен, не находит.
1)Вы собираетесь что-то делать с частым выпадением в рандомных боях пачек Т-54 (по 5-6 штук в одной команде)? Ведь при таком раскладе шансов нет абсолютно никаких! Теоретически, конечно есть, а практически нет. Уничтожить даже один Т-54 на маленькой карте проблема. Только один раз за 3000 видел 3 Пантеры-2 в одной команде. Про изменение балансного веса для СТ-9 читал. Вопрос касаемо только Т-54.
2)Расскажите пожалуйста, как влияет расстояние на пробитие ББ (в конкретных цифрах). Надеюсь, это не секрет. Например, из орудия Яги 88/71 гарантированно не пробивается ИС-4 в борт с расстояния 200м.
Спасибо.
1. Повысим всем СТ-9 балансный вес до 1.3
2. Линейно. До 100 м пробиваемость соответствует реальной (по советской методике) на 100м, в дальнейшем падает в соответствии с табличной же. Посмотреть можно в таблица бронепробиваемости реальных снарядов (ссылку несколько раз давал, ищите)

Просмотр сообщенияVerelern (24 Апр 2011 - 14:52) писал:

Серб, а модельку е50 еще не сделали?:rolleyes:
Уже отвечал

Просмотр сообщенияSowerauS (24 Апр 2011 - 13:28) писал:

Объясните почему вы отказываетесь от ввода ст и пт 10?
Потому что СТ-10 и ПТ-10 для всех наций для нужного временного периода найти не удается.
Претензии поскипаны.

Просмотр сообщенияAiD (24 Апр 2011 - 13:35) писал:

Возможно ли дополнительная защита акка в виде привязки к мобильному телефону? И присылка смс при критических манипуляциях с акком?(Смена пароля, вход не с постоянного IP адреса)
Возможно боян, прошу не судить слишком строго. :Smile-hiding:
Возможно, но не скоро

Просмотр сообщенияnikitaderbencev123 (24 Апр 2011 - 13:11) писал:

не собираетесь ли вы ввести кв2 отдельно как сау с гаубичным режимом
будут ли выдаваться кредиты за провинции чтобы помоч клановым игрокам в покупке новой техники и тд
1. Отвечено несколко дней назад
2. не будут
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #649 Отправлено 24 апр 2011 - 14:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияGheon (24 Апр 2011 - 13:24) писал:

Простите, что я снова со своими нубскими вопросами, но...

Серверу то, может и фиолетово, да только , если я у себя на отдельно взятом клиенте вижу сквозь стены, то мне собственно больше ничгео и не нужно. Всего лишь определить положение противника или хотя бы направление атаки?!
Ну, мы же все знаем про wall hack  в Counter Strike. Он реально работает даже не суперлицензионных суперзащищенных серверах.
ЗЫ. За ответ спасибо. Больше доставать не буду. Пошел прямить руки об стену   :Smile_honoring:
Вы не видите сквозь стены - данные о танке, если Вы его видите по условиям игры, Вам присылает сервер

Просмотр сообщения_RAM_ (24 Апр 2011 - 14:58) писал:

У вас в игре под ходовой понимается подвеска, катки, гусеницы, коробка передач (по крайне мере так написано в описании некоторых ходовых). Так почему же при смене ходовой не меняется максимальная скорость танка (ведь завист она именно от этих элементов, а большей частью от КПП) ?
Потому что тогда стоковая конфигурация будет еще унылей

Просмотр сообщенияRazlom (24 Апр 2011 - 15:05) писал:

Прошу прощения, но какой смысл тогда их вводить? Ладно, тигр с короткой 88 еще может что-то сделать ст и тт7, а вот пантера в стоке - вкусное мясцо. И учитывая их слабость логично было бы повысить их окупаемость, или хотя бы снизить стоимость ремонта. Будет ли это?
Судя по всему, тигры/пантеры будут выдавать за определенное количество уничтоженных танков этого типа, в связи с чем возникает вопрос: если необходимое число уже набрано на данный момент, возможность взять трофейный танк(ну или он сам окажется в ангаре, не суть) будет сразу после установки патча, или же потребуется уничтожить тигры после установки патча?
И последнее: будет ли модель отличаться от аналогичной немецкой? Ну, звезды - понятно, будут, а вот раскраска и прочие мелочи интересуют.

Смысл будет
Баланс будет
Перекраска будет

Просмотр сообщенияksana2 (24 Апр 2011 - 20:04) писал:

Вопрос к Сербу , насколько я понял с Ваших постов Вы с большим скептицизмом относитесь к Злобному и Вы вроде не последний карась в Вашем болоте , и все равно доверили Злобному такую важную часть игры как настройка баланса , почему , хотите подставить ?
Вы прям какие-то ужасти а-ля тайны мадридского двора пишете.
Все намного проще. Я отвечаю за проект в целом.
Злобный - за баланс в нем.
И надо сказать, неплохо отвечает. Только по молодости (и злобности) шашкой слишком любит махать. Но ту есть кому поправить, если что :-)

Просмотр сообщенияSacrum (24 Апр 2011 - 18:06) писал:

Аххахаха, вот это насмешили :D:D:D  
Соответственно, это признание того, что вы заведомо и абсолютно осознанно разрушили баланс (который вроде как был), мотивируя это тем, что "впихнуть нельзя"? Эта пять :Smile_great::Smile_great:
Прецедентик-с...
Гляди-ка... Признание нашел :-) Как мало человеку надо дял щясстья....

Просмотр сообщенияSacrum (24 Апр 2011 - 20:30) писал:

Ну а разве нет ведь? :D
Вот, хорошо, скажи мне, чем таким особенным выделяется этот танк? (0.6.4)
А я отвечу - манёвренностью, и всё ;) Больше ничем, остальное хуже, чем у коллег по цеху :)
Ваше неоднократно и настойчиво высказанное здесь мнение о балансе очень важно для нас.

Просмотр сообщенияneLeax (24 Апр 2011 - 15:42) писал:

У меня пару вопросиков:
1)На какой стадии разработки находятся американские ПТ-сау??
2)Появятся ли они после патча 0.6.4?
Уже отвечалось многократно

Просмотр сообщенияKOXAH (24 Апр 2011 - 16:13) писал:

Уважаемые разработчики, модуль ломается (становится желтым и хуже работает) при уроне по модулю больше 50% ХП модуля, но меньше чем 100% ХП модуля (когда модуль становится красным и не работает вообще), правильно? Или модуль "желтеет" при любом попадании по нему, если при попадании сняли меньше 100% ХП модуля?
"Желтый" - 1хит-50% при нанесении дамага, примерно 20-50% при ремонте

Просмотр сообщенияKostrel (24 Апр 2011 - 16:36) писал:

Несколько вопросов.
1) Если для техники было разработано несколько схем допбронирования, то они будут реализованы все, или только одна?
2) Можно-ли в отображаемые характеристики башен ввести пункт об углах склонения и возвышения орудия?
3) Как вы прокомментируете этот скриншот? Меня в лоб пробил ИС-4. Но не снялось ни одного ХП.
Spoiler                     
1. Поначалу одна, там посмотрим
2. Мэст нэт
3. Дамаг пришелся на прибор наблюдения, судя по всему

Просмотр сообщенияAldanon (24 Апр 2011 - 16:40) писал:

Уважаемые разработчики скажите пожалуйста увеличивает ли шанс пожара кредитный и голдовый безин/масло?
Заранее спасибо за ответ.
Не увеличивает
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #650 Отправлено 25 апр 2011 - 09:28

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияnowarRoToR (24 Апр 2011 - 20:59) писал:

На что влияет скилл радиста ? При 75 или 50% скилле дальность связи будет ниже, или как то по другому ?
Дальность связи ниже

Просмотр сообщенияOption (24 Апр 2011 - 21:08) писал:

  Возможен ли пересмотр принятого решения по графическим настройкам (конкретнее - по ограничению качества текстур на 32-х битных системах), которые используются сейчас в тесте патча 0.6.4 test 3? Или это окончательное решение разработчиков, и это "сверхрешение" все таки воплотится на основном сервере после окончательного выхода патча? Заранее благодарен за ответ.  
пока есть технические проблемы.

Просмотр сообщенияHeinrich_von_Stein (24 Апр 2011 - 21:27) писал:

Я извиняюсь, но как же тогда:

Задавший вопрос утверждал, что наблюдал за картиной через арт-прицел и стрелял союзник по союзнику, т.е. сам задавший вопрос пользователь не был пострадавшим, а был лишь наблюдателем, третьим лицом. Согласно же пункта правил, процитированного мной, жалобы от третьих лиц не принимаются. Что-то изменилось, но не успели добавить в правила? Теперь можно писать жалобы от третьих лиц? Или это только если сбивают захват?
Все изменения правил публикуются

Просмотр сообщенияKOXAH (24 Апр 2011 - 21:57) писал:

Извините, не понимаю ответ.  :(
То есть понял так (первый вариант): модуль становится желтым либо если он в первый раз (до этого не был поврежден) получил любое повреждение от одного хитпоинта до 50% хитпоинтов модуля, либо если он получил повторное повреждение модуля, равное от 20% до 50% хитпоинтов модуля после ремонта этого модуля. Так? Тогда что происходит, если модуль получил урон больше 50% его хитпоинтов, но меньше 100%?

Или правилен второй вариант: модуль становится желтым, либо если получает первое свое повреждение от 50% до 99% его хитпоинтов, либо, если получил повреждение после ремонта, 1) он получил повреждение от 20 до 49% хитпоинтов - возможно (но не обязательно) повреждение модуля,  2)а если от 50 до 99% - повреждение будет обязательно?

Мне важно знать механизм получения поломки модуля до желтого состояния, чтобы понять, поможет ли установка мокрой боеукладки снизить вероятность повреждения боеукладки (когда она становится желтой и резко замедляется скорость перезарядки, но БК при этом не взрывается).
Модуль в резульате попадания выведен в состояние от 1 хита до 50% хитов - стал желтым.
Модуль выведен в 0 хитов - стал красным.
Моудь за счет ремонта поднимается в состояние до 20% хитов -1 хит - остается красным.
Модуль отремонтирован до 20-50% хитов - стал желтым

Просмотр сообщенияLoooooser (24 Апр 2011 - 22:12) писал:

Уважаемые разработчики !

Почитав что ветки американских танков будут пересмотрены, появление Паттона и прочее, появился вопрос, возможно уже был в теме за что дико извиняюсь, Паттон будет выкачиваться с Т23 как альтернатива Першингу или Першинг опустится на уровень ниже и Паттон будет вкачиваться с него ?

Я жду танк Е-100, и вообще Серию Е, так вот в теме http://forum.worldof...pic/71653-e100/ игроки проголосовали за башню Хеншель, есть надежда что вы прислушаетесь к большинству ?

Патч 0.6.4 уже на подходе и пошли слухи что после него вы займётесь внедрением ПТ американцев и Серии Е в игру, насколько они достоверны ?

В теме вы часто отвечаете на вопросы о Серии Е и американских ПТ "ждите оф. информации", а как долго её ждать, есть смысл что-то скрывать или вы сами неуверены в чём то ?

С Уважением.
Ждите официальной информации. Осталось недолго.

Просмотр сообщенияRazlom (24 Апр 2011 - 22:28) писал:

Насчет трофейных танков - их есть смысл ждать до лета, или же они появятся ближе к концу года?
До лета. Но не этого.

Просмотр сообщенияandreiz (24 Апр 2011 - 23:44) писал:

вопрос такой прочитал что вроде будут нерфить кв-220 ет правда?
если да то как известно что кв-220 ет смесь кв и кв-3 то их тоже должны задеть изменени?
КВ-220 будут немного менять - ге-то нерфить, гд-то апать.ю КВ и КВ-3 тоже будем менять, но не в связи с этим и чуть позже.

Просмотр сообщенияIOSAI (25 Апр 2011 - 00:35) писал:

Но если введете, как обещали, ГК и ротные бои "до 6лвл" и "до 8лвл", то "неполные" ветки не потеряют актуальности. Так же можно было бы, в случае необходимости, вместо натягивания, или урезания машины до определенного класса, на некоторых ветках, "перепрыгивать" через класс.
ГК для 6 левела если и будет, то будет с сильно урезанными благами для игроков. Так что это проблему не решит.

Просмотр сообщенияNether (25 Апр 2011 - 00:57) писал:

Здравствуйте! Хотелось бы узнать - в игре сохраняются реальные пропорции размеров техники?
Т.е. если, допустим, соотношение высоты объекта 704(2240) к высоте ЯТ(2945) равно 0.7606, то и в игре соотношение будет сохранено?
Заранее спасибо за ответ. С уважением.
P.S. Данные о высоте техники взяты с Вики и armor.kiev.ua, если в них ошибка - укажите, пожалуйста, правильную высоту.
Сохраняются, с точностью до ошибок моделирования (до 3%)

Просмотр сообщенияJove (25 Апр 2011 - 01:17) писал:

Добрых суток.

Вопрос по изменениям амер. ветки СТ.

Меня не интересуют сроки, т.к. вы все равно не скажете. Не интересуют ТТХ - т.к. имея руки не из попы, все равно буду нагибать ;), не интересуют игровые модельки, т.к. по мне все танки в игре так или иначе красивы. Меня интересует только одно - игровая концепция.

Скажите, при переделке топ-ст и введении Паттона, общая концепция американских средних танков, как дамаг-дилеров в движении с высокой маневренностью и лучшей в игре стабилизацией орудий останется или будет пересмотрена/подправлена?

Если да - будь добры, подскажите что именно будет исправлено.

Спасибо.
Концепцию менять не планируем
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #651 Отправлено 25 апр 2011 - 09:37

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияLavender (25 Апр 2011 - 03:02) писал:

Не секрет, что много жалоб на Об.261 - при прекрасных ходовых характеристиках орудие не соответствует 8-му уровню по боевой эффективности, и главная беда - настильность, вызывающая куда более сильный разброс по оси выстрела, чем у орудия Б-4, устанавливаемого в САУ 6-7 уровня. Может быть, поставить скорострельное 180-мм орудие "для эстетов", а для "консерваторов" оставить старую-добрую Б-4 в стоковой конфигурации, символически снизив время сведения прицела?
Предполагается, что об.261 может быстро сменить позицию вплоть до полкарты и обстреливать точки, недоступные САУ с низкой подвижностью (зоны за домами, камнями и горами)
Под это ее и точим

Просмотр сообщенияRaw13 (25 Апр 2011 - 07:00) писал:

Здравствуйте.
Вопрос:
1.Будет ли увеличено количество игроков во взводе хотя бы до пяти?
2.Планируется в этом году ввод надписей на танк? Они будут на кириллице?
Сами игроки смогут их составлять?(за надписи "Пошли все на ... !!!" просто банить)
Спасибо.
1. Нет
2. Да. И на кириллице. и на латинице. Надписи - из готового набора (на первом этапе), затем, может быть, дадим возможность составлять надписи самим. Но эта услуга будет очень дорогая. т.к. премодерация нам обходится в копеечку

Просмотр сообщенияKOTEF (25 Апр 2011 - 07:35) писал:

Для чего балансер создаёт заведомо проигрышные(победные) составы ? - когда по 4-5 танков 9 лвл балансят 8 лвл (конкретно т54 уравнивают с ис3 и т44)
Заведомо проигрышных составов нет - бывают эпические сливы раша Т-54, сам в таких участвовал с обеих сторон

Просмотр сообщенияstrafer (25 Апр 2011 - 07:51) писал:

Извиняюсь, но кажется ответ не соответствует вопросу. Имелось ввиду, что командирская прибавка работает только с первичным навыком, но не работает с вторичными?

Не увидел ответа на вопрос про разницу в пожаротушении. Рискну спросить снова:
1. Есть ли разница в вероятности тушения пожара для бензиновых и дизельных двигателей?
2. Если нет — планируется ли сделать такое?
0. Со вторичными - работает
1. Нет
2. Пока смысла не видим

Просмотр сообщенияThrasillus (25 Апр 2011 - 08:21) писал:

Извините, если баянистый вопрос:
Техника 9-10 уровня, и, скажем, 3-4 делается и балансится с одинаковой тщательностью, или же мелочь, которая явно проходная, делается "лишь бы была"?
К чему спросил - в случае ответа 1 жалко труд разрабов, когда проходишь танк за 1 бой (Т2мед). Может, будут введены специальные режимы ГК для совсем уж мелких (до 4)? Старшим уже вроде есть какое-то применение.

Являюсь ли я пострадавшим (для целей жалобы), если сбивается захват моей командой базы, но стреляют не по мне?
1. Первый вариант
2. См. Правила

Просмотр сообщенияDipole (25 Апр 2011 - 08:25) писал:

господа разработчики, не могли бы вы обратить внимание на следующую проблему?

в стратегическом(арт) режиме не работает функционал, назначенный на правую кнопку мыши.
Раньше, когда не было возможности менять в клиенте бинды, думал, что это просто заблокирован автоприцел на арте, ну и нормально.
Но теперь, поставив на правый клик метку "Атакую", столкнулся с тем, что стало крайне неудобно от того, что в стратегическом режиме оно не работает.
Это будет правиться, но старайтесь пока ничего на ПКМ не вешать

Просмотр сообщенияGanimed (25 Апр 2011 - 09:11) писал:

Когда матильду начнут кидать в нормальные бои? Часто так случается что попадаешь в бой к тяжам 7 уровня. И проблема собственно в том что пробить их нереально, но и светляк из нее никакой 24 км максимум. Сделайте пожалуйста чтоб её кидало в бои по 5 уровень, не выше. А то неприятно когда кроме того что не пробивается танк тигр, так еще не пробивается кв3 и кв, приходится сидеть в кустах и ждать смерти. Среди всех этих монстров.
Кроме тяжей 7 уровня у противника ничего нет?

Просмотр сообщенияTakedaVRN (25 Апр 2011 - 09:20) писал:

Уважаемые господа разработчики! Вопросы по боеприпасам:
1) Планируется ли введение новых типов снарядов, как то бронебойно-зажигательных или кумулятивно-осколочных, если таковые исторически были разработаны для орудий, устанавливаемых на наши танки?
2) Планируется ли небольшое снижение стоимости премснарядов, в целях более частого их использования в рандомных боях (я бы стал покупать их чаще, а не как сейчас - 1-2(20-24голда) в месяц, на "некратную" сумму после перечисления 100-200р на счет WoT. Думаю, это будет и Вам выгодно и нам интересно.
1. Да, но не скоро
2. Такая информация (о снижениили бо отсутствии такового) никем и никогда заранее не выдается, так что без комментариев

Просмотр сообщенияNSY (25 Апр 2011 - 09:25) писал:

В описании медали Фадина имеем: "Присваивается игроку, который последним снарядом уничтожил последнего врага."
Никаких ограничений не прописано. Вчера последним фугасом поджигаю последнюю арту. Она стреляет в меня и убивает, однако и сама догорает и мне дают посмертный килл. По факту последним снарядом убил последнего врага,наша победа,  а медальку не дали. Есть ли в алгоритме начисления медальки Фадина какие -то ограничения?

ЗЫ Понимаю , что сложившаяся ситуация практически очень редкая и скорее всего не заложена была в алгоритм начисления медалек. Я даже скрина не сделал, пребывая в уверенности, что медалька моя (:
Это известная проблема (пожар не привязывается к снаряду, только к игроку, его вызвавшему), будет фикситься.

Просмотр сообщенияdetrit (25 Апр 2011 - 09:42) писал:

А можно так же подробно про ГвЕ и Т92?
А там все просто. У Т92 240мм с соответствующими последствиями, ГВЕ - без особых извратов
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #652 Отправлено 25 апр 2011 - 12:36

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияnontress (25 Апр 2011 - 09:56) писал:

Серб, сколько это "очень дорога" если не секрет хотя бы примерно ? 2500-5к ? мб больше.
Пока не знаем

Просмотр сообщенияOleggK (25 Апр 2011 - 10:15) писал:

Приношу пардоны, если уже было.

Добавят ли новые провы на ГК с выходом патча с иными часовыми поясами боев или сие запланировано на КТТС. Тем кто живет за Уралом играть в КВ не всегда комфортно.

Спасибо.
Добавят. Вскоре после 0.6.4

Просмотр сообщенияTrueTank (25 Апр 2011 - 10:45) писал:

Сори если баян. Но такого вопроса в поиске не нашел.
Разработчиками заявлялось,что даже ТТ10 было сделано зря. И теперь ПТ/СТ10 не получается сделать потому что не во всех ветках найдутся машины достойные занять это место. Собственно сам вопрос-предложение. Может имеет смысл вставить в середину веток машины, а нынешние ПТ/СТ9 сдвинуть на 10 левел? При этом апнув их по ТТХ. При таком раскладе вполне возможно, что ПТ будут задействованы в КВ (смотря какие ТТХ получатся). В рандоме никто не будет переживать, что их нагибает ПТ/СТ10. По крайней мере вайна о тотальном нагибе ТТ10 в рандоме я не видел.
Только недавно отвечал

Просмотр сообщенияTTpik (25 Апр 2011 - 11:07) писал:

Уважаемые Serb и Storm вопрос по тестовому - КВ-13 останется на 7 ур? Имхо не тянет он на нем (пушка слабовата очень).
Видимо, останется

Просмотр сообщенияwarheart (25 Апр 2011 - 11:15) писал:

То есть эта техника будет выдаваться за какие то заслуги? Покупать ее не надо будет после выполнения условий ее получения?
Доделаем механизм - объявим

Просмотр сообщенияksana2 (25 Апр 2011 - 11:30) писал:

Когда наконец Вы введете антибот программы
Скоро

Просмотр сообщенияAinen (25 Апр 2011 - 11:47) писал:

А вариант сделать их на том же ГК возможен?
К примеру: т.к. ГК в итоге планируется именно глобальной,да и расширяется(исходя из планов) достаточно шустро,то почему бы не сделать провинции\регионы,приспособленные для танков меньшего уровня?)
Как-то: Западная сибирь(непроход по массе),о-ва ТО(обосновываем как американцы в вмв,или опять-таки "в танковозы не лезут", тропические\экваториальные леса(масса,не проходят,etc.).
Обоснований может быть достаточно много,чтобы одновременно и сохранялся явный приоритет больших машин, и владельцы таких малых составов обделёнными себя не чувствовали.
Т.к. В таких "труднодоступных" районах есть и достаточно столиц, и важных по истории вмв мест(за Сталинград плюха же идёт).
Нет. С чего это мы будем ограничивать прокачавшихся игроков ради не прокачавшихся?

Просмотр сообщенияMosfet (25 Апр 2011 - 12:05) писал:


Дык, а какой ответ на ту часть вопроса, которая связана с тем, что в снайперском режиме иконка танка не перемещается вслед за танком?
Репортите в саппорт

Просмотр сообщенияTTpik (25 Апр 2011 - 12:34) писал:

Уважаемые Serb или Storm в связи с моей полной темнотой в данном вопросе прошу дать ссылку либо марку вибронакидки с которой можно играть в WOT ибо зело заинтересовала меня эта штуковина).
http://www.gametrix....ucts/category/4

Просмотр сообщенияT35 (25 Апр 2011 - 13:42) писал:

Жаль, что кв-13 теперь 7-го уровня. Я надеялся, чтоон найдет свое применение в юниорских лигах.
Уважаемые разработчики, просто интересно, учитывалась ли возможность участия кв-13 в лигах, илбо других турнирах при его создании?
Как раз учитывался
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

BYBY3EJIA #653 Отправлено 25 апр 2011 - 13:47

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38727 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияMulder34rus2 (25 Апр 2011 - 13:03) писал:

Выше писали да и не только в этой теме что в новом патче т34 не будет вовсе ,ну тоесть его обьединят с т30 ,сам такими машинами еще не владею конечно но вот у людей которых был 34 что будет . Заберут танк ? или датут вместо т34 т30 .
Просто как то все пишут так уверенно о исчезновении т34.
Майкс, без обид.
Народ, вы реально достали уже со своими американцами. Ясно же сказали: "ЖДИТЕ официальной информации!", "Никого не обидим!" Все-равно СЕЙЧАС никто ничего вам не скажут. Ну нафига засирать эту тему каждый день одним и тем же вопросом только перекручивать его? Сказали "ЖДИТЕ", разве это сложно? Это невыполнимая задача? Что ж вам так неймется? Играйте и все. Даже если вы узнаете о том, что произойдет с ТТ/СТ, то вам от что изменится? Все-равно сделают так как решили. И пофиг как сделают, все-равно будете качать. Отстаньте уже со своими примитивными тупыми вопросами об изменениях. Как что-то будет решено, обязательно сообщат. Просто П-О-Д-О-Ж-Д-И-Т-Е! Ну как? Информация ушла в необходимом направлении? Ждем обработки...

У модераторов прошу огромного прощения, реально задрали одним и тем же вопросом.

SerB #654 Отправлено 25 апр 2011 - 14:23

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияZmei13 (25 Апр 2011 - 12:44) писал:

С КВ-5 та же история. Не тянет он по вооружению на 8 уровень. Даже несмотря на некоторый ап. Что-нибудь с этим сделаете??
Наше мнение - тянет

Просмотр сообщенияKOTEF (26 Апр 2011 - 12:56) писал:

Ладно 9 лвл с 8лвл забалансило , но когда 2-3 54 балансит с тиграми или ис1 это тоже всё ок ?
ОК

Просмотр сообщения5Ta1k3r_ReWinD (26 Апр 2011 - 16:02) писал:

Хотя ДПМ на ней я бы поднял, как вы смотрите на это товарищ СерБ?
Отрицательно

Просмотр сообщенияwallp (26 Апр 2011 - 09:07) писал:



Вопрос на сто миллионов тысяч долларов: выйдет ли до конца апреля так горячо ожидаемый патч?

Выйдет.
год уточняется

Просмотр сообщенияHeh (26 Апр 2011 - 10:11) писал:

Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, какую долю в ежедневных боях занимают ротные бои и бои на ГК (в т.ч. турнирные бои на высадках)
Менее 5%

Просмотр сообщенияvasmann (26 Апр 2011 - 10:54) писал:

Вопрос по поводу отрофеивания техники.
Как-то давно вы говорили что будет такая возможность.
Собственно вопрос есть ли сподвижки в этом направлении?
Пока не реализуется

Просмотр сообщенияfallout22 (26 Апр 2011 - 11:41) писал:

Извините, если не в тему, но

Какую версию драйвера Вы рекомендуете использовать для видеокарт nvidia?

Вопрос задан потому, что
Обновил на слабой машине драйвера nvidia с оф. сайта, последней версии, в игре без изменения настроек графики на дальних дистанциях появился "туман".
Официальные драйвера

Просмотр сообщенияThrasillus (26 Апр 2011 - 12:45) писал:

Уважаемые разработчики, предполагается ли такой контент, который позволит одним игрокам прессовать других? Нападения на ангары, после которых нельзя ремонтроваться какое-то время, или что-то подобное?
Нет

Просмотр сообщенияbatmad (26 Апр 2011 - 14:22) писал:

Добрый день! А нельзя ли как-нибудь в будущем сделать кнопочку отката, которая бы обнуляла операции в Ангаре на момент захода в него. То есть если как-нить косячнул случайно, продал танк с трёхперкованными или продал пуху со склада, которую собирался поставить взад при продаже танка, то это было бы возможно отменить?
Нельзя

Просмотр сообщенияqwazare (26 Апр 2011 - 14:26) писал:

Уважаемые  Разработчики!

У меня вопросы по поводу Японской техники.
До Новово года Виктор Кислый сообщил что информацыя про танки японии собирают по "каплям! Именно по етому они будут выходить последними.

Вопрос:
Я не прошу вас говорить Какие танки 100% будут в игре(т.к. вы ещо сами етово не знаете), можете ли вы сказать название танков у которых есть хоть малейшый шанс попасть в игру.

P.S. Вопрос2:
По поводу патча 6.4 уже всё понятно - что будет главной изюминкой следующево патча? (если ето какието танки то скажыте просто: "Танки").
1. Чи-Ха, например
2. ПТ-САУ :-)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #655 Отправлено 26 апр 2011 - 16:44

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAlexeyMC (26 Апр 2011 - 15:16) писал:

Здравствуйте!

Вопрос, никак не могу понять, зачем нужна пушка Д-25-44 на Т44 как топ орудие?
Чтобы один раз и окончательно

Просмотр сообщенияTommagochi (25 Апр 2011 - 21:16) писал:

А вам не кажется что с этим лучше справится тот же Т92?
не кажется

Просмотр сообщенияtyaroslav (25 Апр 2011 - 21:36) писал:

"Какая особая ниша у Об. 261?"
Отвечено

Просмотр сообщенияlogmaxdog (26 Апр 2011 - 16:55) писал:

Мистер серб.подскажите некоторым владельцам м6а2е1 хотелось бы потестить кв-5 и лёву на нём.Вопрос в том планируети ли вы сделать копию аккаунтов повторно или нам ждать релиза патча 6.4?
Не планируем. Придется ждать 0.6.4. Надеюсь, недолго

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (26 Апр 2011 - 17:03) писал:

Уважаемые разработчики!
Много говорится про оптимизацию движка.С каждой ревизией драйверов, от ATI И Nvidia улучшается и оптимизируется производительность различных игр.Вопрос сотрудничаете ли вы (или собираетесь)с производителями железа в этом вопросе?
P.S. Прирост иногда до 25%.
С ними сотрудничают разработчики движка

Просмотр сообщенияhomerxxx (26 Апр 2011 - 19:17) писал:

Вопрос. Вы, Серб, сказали, если я не ошибаюсь, в посте выше, что ГК и ротные бои занимают 5 процентов от всех проводимых боев. Не планируется, в свете этого, улочшить командный интерфейс и пр. фичи для лучшего командного взаимодействия в рандоме... Чтоб он хоть частично хоть был похож на то что в описании игры на офсайте =) Спасибо.


P.S. Эх, розовая мечта командного игрока- интерфейс BF2 пятилетней давности =) К примеру )))
Мало назначить командира, надо, чтобы ему согласились подчиняться

Просмотр сообщенияRaug12 (26 Апр 2011 - 19:22) писал:

Какого примерно уровня будет танк Mk VIII Liberty/International и когда его примерно введут?


Про Т-35 тоже хотелось бы знать.
Информация будет после тестов

Просмотр сообщенияSnzkgb (27 Апр 2011 - 00:33) писал:

Задам важный для не очень большого количества людей вопрос - планируется ли акция, позволяющая купить танки КВ-5 и Лев одновременно?
Планируется ли возможность одновременной продажи танков М6А2Е1, КВ-5, Лев?
Купите пакет с УТконосом - и годы в нем хватит на два остальных :-)

Просмотр сообщенияKohlenklaw (27 Апр 2011 - 00:27) писал:

Доброго времени суток!
Хотелось бы узнать положение дел по следующим ситуациям:
1) Проводился ли в последние несколько недель нерф точности для 45мм пушки, в частности, устанавливаемой на МС-1?
2) Намечаются ли какие-нибудь подвижки для любителей первоуровневой техники, попавших в одну клетку к новичкам?
3) Вдогонку к предыдущему - ближе к началу этой темы одним из пользователей был задан вопрос по поводу возможности повышать своему танку уровень боев. Вы тогда сказали, что данный вопрос будет рассматриваться. Принято ли уже какое-либо решение по этому поводу?
3) Возможно ли введение такой системы, при которой за проведение н-ного количества боев (например, 500) с хорошими средними результатами, планка боев на этот танк приподнималась. И так каждые 5 сотен боев до тех пор, пока боевая эффективность не становилась лишь удовлетворительной. В этом случае, планка боев автоматически опускалась на уровень ниже, но не ниже уровня самого танка?
4) По поводу новой системы автоопределения тимкиллинга. К сожалению, у меня нет возможности следить за тестом, потому задам вопрос. Правильно ли я понимаю, что, в случае моего убийства я не могу пытаться самообороняться, так как на меня в этом случае повесят тимкилл и штрафы. То есть, мне придется просто покорно наблюдать, как 'союзник' методично превращает мой танк в груду чермета?

С уважением.
1. Нет
2. Нет
3. Пока нет
3. Нет
4. Нет. Иначе будет как разбирательство в детском садике - кто кого первым какашкой назвал

Просмотр сообщенияplus (26 Апр 2011 - 23:41) писал:

Для лучшего понимания механизма заметности, хотелось бы узнать, у какого танка заметность составляет 100% (без маск-сети и прокачки умения у экипажа)? Если их несколько - подойдет любой - просто понятнее станет с кем себя сравнивать по заметности...
Заранее спасибо за ответ!
Танков со 100% заметностью нет. У СУ-14 ЕМНИП 95%
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #656 Отправлено 26 апр 2011 - 18:20

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияMAD_ALEX163 (26 Апр 2011 - 17:09) писал:

SerB and Storm  какими автомобилями вы владеете? и хватает ли вам их мощности-динамики ?
Какой будет след ваш автомобиль?  
У меня машины нету.

Просмотр сообщенияJodiz (26 Апр 2011 - 18:14) писал:

Планируется введение такой категории боев как бои со ставками?
Не планируется.

Просмотр сообщенияlogmaxdog (26 Апр 2011 - 17:45) писал:

Ещё 1 вопрос серб.Почему нету описания у танка м6а2е1?
Не успели сделать.




Просмотр сообщенияTeruys (26 Апр 2011 - 17:20) писал:

в полном дереве СССР нету таких танков Т-100 и СМК , будут ли они добавлены в игру?
Скорее всего нет.

SerB #657 Отправлено 27 апр 2011 - 01:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияPyroksyllin (26 Апр 2011 - 23:32) писал:

сори за офтоп. кумулятивные снаряды обладают увеличенным уроном(все, и гаубичные ,и нет).подкалиберные обладают увеличенной бронепробиваемостью.
Насколько я помню, урон кумулятивного снаряда примерно соответствует бронебойному

Просмотр сообщенияRazunter (26 Апр 2011 - 23:02) писал:

Говорят, что вибронакидки от Gametrix не будут продаваться до выхода патча.
Зачем, собственно, их придерживать, ведь патч есть на тестовом сервере, да и на доставку товара нужно время?
И в каком магазине они будут продаваться?
Тут мы, разработчики, не очень в курсе. Это маркетологическая специфика

Просмотр сообщенияlogmaxdog (26 Апр 2011 - 19:12) писал:

Оно будет? Если не трудно можете написать описание? В викидепии не нашел :mellow: Просто очень интересно,спс за понимание
Будет

Просмотр сообщенияAsdonas (26 Апр 2011 - 19:49) писал:

в связи с тем, что теперь, пожар будет тушиться руками, используя огнетушитель, появляется вопрос:

1) качать экипаж на пожаротушение станет бесполезно, ведь оно не влияет на шанс возгорания,  если ездишь с огнетушителем( и кликаешь руками)?

2) для машин, на которых не используешь огнетушитель, всё останется так же ?
Нет. Потому что
а) слотов на все не хватит и
б) поджечь могут и не один раз.

Просмотр сообщенияMikes (26 Апр 2011 - 19:49) писал:

Ну вот в БФ 2140  выполнение отданных приказов премируется  дополнительным опытом, можно создать систему стимулирующую игроков их ( приказы) выполнять.
Кста, по этому же поводу: месяца 3-4 назад задавался вопрос (пользователем Latgal) по поводу сильного  снижения получаемого опыта/денег проигравшей команде, (что могло бы стимулировать так же к "слушанью" командира), Вы сказали что подумаете, решение было принято, если да, то какое?
Так и сейчас погибнуть ради выигрыша команды намного выгоднее.
Тем не менее стоящими по кустам светляками все леса забиты

Просмотр сообщенияRomantik052 (26 Апр 2011 - 19:55) писал:

Добрый вечер.

Будет ли возможность просмотра некой истории игрока в разрезе кланов (в каком клане состоял, как долго, какую должность занимал и тд)?
Со временем планируется

Просмотр сообщенияMcLaren (26 Апр 2011 - 20:07) писал:

А кто определять будет командира в радоме? И как будет оцениваться адекватность таких командиров?
А если команда проиграет из-за неверного руководства - тогда что с командиром можно ей будет сделать?
Именно в этом и есть проблема

Просмотр сообщенияspyderDFX (26 Апр 2011 - 20:24) писал:

Почему премиумный кумулятивный снаряд для немецкой 37мм пушки (ставится на кучу немецких лёгких танков, в т.ч. на "трактор") имеет урон больше, чем обычный бронебойный? Емнип, единственный премиумный не-гаубичный снаряд с увеличенным уроном. Баг?
Не помню если честно. "Давно это было", а лезть в старые записи не получится - времени нет. Вероятно, были балансные соображения
PS Если это недавние изменения - может, Злобный ответит

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (26 Апр 2011 - 20:24) писал:

Уважаемые разработчики.Не так давно вы заявили о собственных разработках физического движка в игре,который по вашему мнению не хуже других.Вопрос :Зачем разрабатывать свой физический движок,если Bigworld получил официальную поддержку NvidiaPhysh Ссылка на официальный сайт Nvidia?
Потому что это не серверный движок

Просмотр сообщенияRaug12 (26 Апр 2011 - 20:36) писал:

Тоесть нет даже примерной даты ввода?
Пока нет

(ой, что-то я давно "КТТС" не говорил... Ну да ладно, и сейчас не буду)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #658 Отправлено 27 апр 2011 - 01:29

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияCootri (26 Апр 2011 - 20:41) писал:

нет, не единственный. Голдовые снаряды для коника тоже имеют увеличенный дамаг, например
Там особый случай. Реально снаряды с вольфрамовым сердечником были единственным ББ боеприпасом для этого орудия. И были они настолько дорогие, что от всего проекта отказались. Соответственно дороговизна/дефицитность моделируется у нас продажей за золото. Но для бесплатных игроков был введен придуманный нами эрзац
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #659 Отправлено 27 апр 2011 - 01:30

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияHotch (26 Апр 2011 - 20:48) писал:

Здравствуйте. Будут ли доступны в акции "Встреча на Эльбе" аналогичные предзаказам на EU и NA серверах комплекты Light и Medium?
И еще раз скажу - объявление акций происходит только официальным порядком
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #660 Отправлено 27 апр 2011 - 01:45

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDisastor (27 Апр 2011 - 01:39) писал:

Серб, я тут просматривал французскую линейку, и заметил такую особенность... Практически у всех AMXов будет переднее расположение трансмиссии, как и у немцев(у 50 ходовая практически копия кт). Отсюда вытекает вопрос, не окажутся ли французы такие же сборники критов и пожаров?
И еще вопросец по AMX50 , я понимаю что нужно ждать официальных анонсов, тем не менее разница тяжа 8го и 10 уровней будет только пушка и хп? Или быть может будут различаться еще и ходовой? На 50ку ставили ходовую двух типов:
первая практически копия кт
Spoiler                     
вторая что то более интересная с носом аля паттон3 или м103
Spoiler                     
Я понимаю моделить для одного танка 2 ходовые заморочено, но как бы не получилась такая же ветка как и у амеров, где 3 танка близнеца(29,34,30).
1. "Критосборниками" или "Некритосборниками" мы танки специально не делаем. Все определяется компоновкой реального прототипа.
2. АМХ-50 будет несколько. Сейчас референсы недоступны, так что точно сказать не омгу, какие корпуса там будут
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #661 Отправлено 27 апр 2011 - 01:55

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияGheon (27 Апр 2011 - 01:54) писал:

Планируете ли ввести фишку типа изменяемого клиренса для какого-нить вида техники в игре?  Понятное дело, что анахронизм, но было бы интересно.
Пока нет

Просмотр сообщенияBes88 (27 Апр 2011 - 02:03) писал:

По поводу системы антитимкилла вопрос.
Допустим мой союзник всадил по мне, и я вижу, что он сделал это умышленно, то я смогу ответить ему не опасаясь штрафов и санкций? (При этом допустим, что этот человек вообще ниразу до этого в игре по своим не стрелял.)
Проясните этот вопрос пожалуйста.
Только что ответил на аналогичный вопрос

Просмотр сообщенияKrez1151 (27 Апр 2011 - 02:11) писал:

Уважаемый   SerB. Будет ли в ближайших патчах реализована возможность отключать боевой чат? Очень надоело читать опусы так называемых "папок" о своей команде... Особенно, если эти папки сливаются на первой минуте боя... Выливаются тонны грязи, за которое обычно лицо бьют. Но тут ведь все анонимы и поэтому тормозов нет, особенно у тех у кого воспитание на нуле.
Собственно не хочется ни ругаться, не устраивать дискуссии, а просто отключить чат и спокойно поиграть...
Возможно

Просмотр сообщенияLavender (27 Апр 2011 - 03:38) писал:

Не будет ли нерфиться пушка на М6А2Е1, учитывая, что она по сути та же самая, но "по документам" отличается?
Насколько я знаю, пока не предполагается

Просмотр сообщенияWhiteGuard (27 Апр 2011 - 05:40) писал:

Ещё раз задам вопрос: будет ли возможность купить премиум аккаунт на длительный срок - год, полгода, по-типу предзаказов перед релизом?
Не исключено, но акции будут объявлены только официально

Просмотр сообщенияkrivda (27 Апр 2011 - 05:43) писал:

Ходят слухи, что чуть ли не в 6.4 будет введен трансфер голды. Всвяз и с этим вопросы:
1. какая будет комиссия? больше или меньше 10%?
2. будет ли возможность перевода голды на клан-аккаунт? Идеально - без коммиссии (есть игроки, с хорошим скиллом и онлайном, хочется премировать их премом, например.)
0. В 6.4 будет проведена подготовка к этому.
1. Пока предполагается меньше 10%
2. Со временем да

Просмотр сообщенияCount (27 Апр 2011 - 07:39) писал:

Возможно ли постоянное или временное (привязанное к кнопке) отключение автоматического дальномера?
Нам кажется это нерациональным

Просмотр сообщенияTier7 (27 Апр 2011 - 07:49) писал:

Здраствуйте! Не могли бы вы поднять обзорность танка M6A2E1!? Танк самый высокий в игре, а обзор хуже т30.   :huh:
Не предполагается пока

Просмотр сообщенияAruny (27 Апр 2011 - 08:54) писал:

Будет ли введение "дальнометра" в прицеле, не привязанного к наличию танка в этом прицеле? Сейчас дальность показывается только если в прицеле находится танк, но в некоторых случаях, особенно на АРТе, было бы удобней видеть расстояние до дома, камня, куста и т.п. Грубо говоря - до первого непрозрачного предмета в прицеле.
Не будет по техническим причинам

Просмотр сообщенияAleksiz (27 Апр 2011 - 09:08) писал:

Будет ли в дальнейшем расширяться номенклатура доступных, к введённым в игру орудиям, БП?
Ведь у одного орудия могут быть доступны и подкалиберные, и кумулятивные снаряды, да ещё и нескольких видов, не зависимо от того длинноствольное оно или нет...
Если да, то на сколько это приоритетный вопрос?
Предполагается
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных