Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #661 Отправлено 23 Окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9228 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


SerB #662 Отправлено 27 Апр 2011 - 12:57

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAleksiz (27 Апр 2011 - 12:15) писал:

До 120мм довели уже на Т-54, который был развитием Т-44

Просмотр сообщенияKyle (27 Апр 2011 - 12:17) писал:

А будут ли когда-нибудь в обозримом будущем премиумные танки 1го уровня?
В качестве них бы идеально бы подошли танки, которые были претендентами на стартовый танк, но выбор был сделан не в их пользу.

Мне как коллекционеру и танковому любителю было бы очень интересно и на таких машинах покататься.
Возможно, будут, но пока в планах нет

Просмотр сообщенияKostrel (27 Апр 2011 - 12:17) писал:

Ну, дамаг пришёлся не только на приборы наблюдения, но и на двигатель. И эти два модуля полностью поглатили дамаг ИС-4?

И ещё вопрос.
Приборы наблюдения мехвода и командира имеют общий ХП или у каждого свой?
С двигателем непонятно, опишите баг и в саппорт
ХП обзие для всех приборов

Просмотр сообщенияNeiromanser (27 Апр 2011 - 13:02) писал:

Простите за вопрос может был ранее не нашёл в последних ответах. Нет ли в планах введения возможности замораживания аккаунта и према вместе с ним. Просто бывает оплатишь месячный прем и уезжаешь куда-нибудь дня на 3-4, возможности поиграть нет, а прем идёт :) Было бы не плохо иметь возможность заморозить акк и прем на 1- 2-....10 дней. Заранее спасибо за ответ
Многократно отвечалось.
Будет, но с определенными ограничениями и не скоро

Просмотр сообщенияJove (27 Апр 2011 - 13:12) писал:

Вопрос - не планируете ли вы сделать подобное для американского Т34, но в обратную сторону, т.е. временнно апнуть его ТТХ каким-нибудь незамысловатым методом? Если да - можно примерные сроки?
Пока без комментариев

Просмотр сообщенияFranz_Elefant (27 Апр 2011 - 13:15) писал:

Уважаемые разработчики, можете ли вы мне объяснить пожалуйста, чем руководствовался балансировщик в данном случае???!!!
Балансным весом (не путать с уровнем и массой) танка

Просмотр сообщенияItei (27 Апр 2011 - 13:47) писал:

Здравствуйте.
Такой вопрос,чем вызвано падение фпс при игре во взводе? То есть без взвода в рандомных боях фпс 25-45 пинг 30-60,во взводе фпс 5-15 пинг 30-60.
Конфиг: 3.2ггц ,3гб памяти,256мб видео.

PS:Играю на минимальных настройках,дым от выстрела убран.
НИкакого влияния игра во взводе оказывать не должна. Обратитесь с подробным описанием проблемы в саппорт

Просмотр сообщенияFight_Cat (27 Апр 2011 - 13:48) писал:

Будет ли реализован бесплатный ремонт танка после уничтожения союзником (тимкилл) ?
Нет

Просмотр сообщения_ZEVS_ (27 Апр 2011 - 16:23) писал:

Здравствуйте уважаемые разработчики (пишу в 3-ий раз, удалили мои вопросы, а ответить забыли).
1) Если система отлова ботоводов зарекомендует себя, то будет ли в следующих 2-3 патчах добавлен аукцион или хотя бы передача кредитов.
2) Какие режимы будут добавлены раньше, "гаражные бои" или «Атака/оборона» и «Встречный бой»
3) Что это за зверь такой "Встречный бой" ?
4) В одном из комментариев супер-тестера к какому-то топику было сказанно, что карта будет иметь 3 "мира" - по лигам, действительно ли это так ? Есть ли ещё какие-то задумки по расширению и разнообразностью боёв на ГК ?

"В рандомных и ротных боях - выбирать карту никогда не дадут.
Позже, за золото, можно будет снизить вероятность выпадения нелюбимых карт (2-3 штуки на выбор.)" (ответ Mikes в теме "Ответы на самые популярные вопросы по игре "Мир Танков".)
5) На постоянной основе будет снижение вероятности попадания ? Или другим образом ?
1. не раньше, чем мы убедимся, что это не повредит экономике игры
2. Пока неизвестно
3. Бой команд за ключевую точку примерно в центре карты
4. Возможно, 3. Возможно, 2. Возможно, вообще откажемся от этой идеи. Пока занимаемся только "большой" глобальной картой
5. Пока нет информации

Просмотр сообщенияHot_skin (27 Апр 2011 - 18:07) писал:

когда нужно отослать приглашение во взвод, слева появляется окно контактов и снизу есть строка "показывать только в сети". Эту галку можно убрать, дабы появились и оффлайн контакты, но, приглашая Их(в случае, если игрок скоро зайдет) появляется сообщение "игрок должен быть онлайн"... Вопрос - зачем вообще сделали эту функцию выбора в сети-не в сети? :facepalmic:
Потому что это стандартное окно
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

CryKitten #663 Отправлено 27 Апр 2011 - 13:11

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 23447 боев
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияNeiromanser (27 Апр 2011 - 13:02) писал:

Простите за вопрос может был ранее не нашёл в последних ответах. Нет ли в планах введения возможности замораживания аккаунта и према вместе с ним. Просто бывает оплатишь месячный прем и уезжаешь куда-нибудь дня на 3-4, возможности поиграть нет, а прем идёт :) Было бы не плохо иметь возможность заморозить акк и прем на 1- 2-....10 дней. Заранее спасибо за ответ
В планах есть, и давно. Но будет, вероятно, за голду, и на относительно большой срок.

SerB #664 Отправлено 27 Апр 2011 - 18:10

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияALEX_XX (27 Апр 2011 - 17:05) писал:

Ув. Serb, а можно поинтересоваться насчёт такого расклада? В чём наша команда была сильнее?
http://imagepost.ru/thumbs/s/ho/shot_334_1.jpg
В первых же двух строчках - ТТ9 оцениваются выше ПТ9
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #665 Отправлено 27 Апр 2011 - 18:10

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTeruys (27 Апр 2011 - 18:09) писал:

а если ввести продажу премиум танков, экономику  ведь не повредит
Вот убедимся, что не повредит - и откроем
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #666 Отправлено 27 Апр 2011 - 18:11

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияQwQ (27 Апр 2011 - 17:08) писал:


Вопрос СерБу, оставят ли выбор качества текстур, пользователю ?

В рамках технической возможности
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #667 Отправлено 27 Апр 2011 - 19:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияShinyon (27 Апр 2011 - 18:42) писал:

Планируется ли сократить время ожидания между боями на ГК хотя бы до 10- минут ? Ну или хотя бы планируется ли функция если обе команды собрались, чтобы как в роте командиры могли заявить о готовности к бою и бой начинался ? Чаще всего 10 из 15 минут ожидания приходится бегать по сайтам или смотреть какой-нить сериал.
Примерно те же
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #668 Отправлено 27 Апр 2011 - 19:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияShinyon (27 Апр 2011 - 18:42) писал:

Планируется ли сократить время ожидания между боями на ГК хотя бы до 10- минут ? Ну или хотя бы планируется ли функция если обе команды собрались, чтобы как в роте командиры могли заявить о готовности к бою и бой начинался ? Чаще всего 10 из 15 минут ожидания приходится бегать по сайтам или смотреть какой-нить сериал.
Бои на высадках будут существенно изменены.
Подробности позднее.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #669 Отправлено 27 Апр 2011 - 19:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTaxist999 (27 Апр 2011 - 19:09) писал:

Spoiler                     
Вот явный баг баланса.
Куда надо отправить скрин?
Багом баланса это не является.
Скрин, конечно, можете отправить, "но результаты не воспоследуют" (С)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #670 Отправлено 27 Апр 2011 - 20:28

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTaxist999 (27 Апр 2011 - 19:51) писал:

Ну как так-то, 2 гвп балансятся 2 артами 5 и 4 левела. Разве это нормально?
Нормально. Точное соответствие не предполагается
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #671 Отправлено 27 Апр 2011 - 20:34

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияKostrel (27 Апр 2011 - 19:54) писал:

Нет ли планов на ввод "исторического сервера"? Т.е. все характеристики танков и модулей соответствуют реальным, у танков нет ХП, все криты, кроме сбития гусеницы самостоятельно не исчезают, а только за счёт ремкомплекта, вероятность критов - 100% и т.д. Или это не возможно по техническим причинам?
Если уж деласть совсем исторически, то ремонт гусениц - полчаса.
Ну и когда танк подожгут - попросить кого-нибудь облить горящей соляркой
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #672 Отправлено 27 Апр 2011 - 20:35

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияJeca1111 (27 Апр 2011 - 19:53) писал:

Сегодня прочитал что с вводом нового патча будет на 32 битных системах максимальные настройки

графики не выше среднего - надеюсь что это шутка чья то

просьба прояснить ситуацию
Графика делается с учетом технической возможности
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #673 Отправлено 27 Апр 2011 - 21:10

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияnowarRoToR (27 Апр 2011 - 20:59) писал:

Какую роль для е50 вы видите в клановых и ротных боях ?
Маневренная огневая поддержка с дальней дистанции
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #674 Отправлено 27 Апр 2011 - 21:34

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияKostrel (27 Апр 2011 - 20:52) писал:

Это можно, но как-то читал, что тренированный экипаж может поменять разбитый трак за 10 мин.

Под огнем противника?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #675 Отправлено 27 Апр 2011 - 21:40

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (27 Апр 2011 - 21:31) писал:

Ещё на збт проводились бои 30 на 30.Ведутся ли дальнейшие работы по увеличению количества танков в боях?
Ведутся, но скоро ожидать их не стоит.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #676 Отправлено 27 Апр 2011 - 21:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияBrenwen (27 Апр 2011 - 21:39) писал:

Немного дурацкий вопрос, но: не планируется ли сделать возможность танкам бибикать и моргать фарами? :) Иногда выбешивает тупость сокомандников, останавливающихся поперек проезда или лезущих на линию выстрела, хотелось бы дать им понять всю глубину их неправоты не прибегая к чату.
Бибикать будет можно.
За голду.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #677 Отправлено 27 Апр 2011 - 21:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияJeca1111 (27 Апр 2011 - 20:46) писал:

Простите но я не понял сути в вашем ответе

технической возможности - чего ?


32-64 битных систем или чего другого
Технической возможности рендера в 32-битных системах.
Поменяем рендер - снимем ограничения
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #678 Отправлено 27 Апр 2011 - 21:43

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияnowarRoToR (27 Апр 2011 - 21:41) писал:

Почему гусеницы на танке т-54 чинятся намного быстрее пантеры и першинга ?
Время смены гусениц - часть баланса

Ну и Вы ходовую Пантеры видели?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #679 Отправлено 27 Апр 2011 - 21:44

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (27 Апр 2011 - 21:26) писал:

Уважаемые разработчики.Вопрос-предложение.Нельзя ли на сайте разместить системные требования к компьтеру,в зависимости от уровня графики?Например-минимальные -такие то ,средние-такие то и максимальные такие то.
Пока нельзя
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #680 Отправлено 27 Апр 2011 - 21:44

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияBrenwen (27 Апр 2011 - 21:43) писал:

Это как? Купить платный модуль "бибикалка"? Или платить по монете за каждый бибик?
Видимо, первый вариант.
но дабы избежать звукоспама очень, очень, очень хочется ввести второй...
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #681 Отправлено 27 Апр 2011 - 21:45

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияnns (27 Апр 2011 - 21:35) писал:

Ув. разработчики, говорилось о авт. системе борьбы с тимкиллерами. Как Вы можете прокомментировать такое? Вестфилд, стреляю сверху через низину по Т-44 (из Ягдтигра). Т -44 едет поверху. ,, Вами уничтожен союзник!,, Я конечно понимаю, что союзник  мог находится на другом конце карты и со слабой рацией. Но я его вообще не видел! Ни значка, ничего! За Т-44 было ПОЛЕ! Пустое...  А осадок остался, хоть я и извинился...
Случайные попадания будут отбраковываться (хотя и запоминаться, дабы заметить, если они вдруг сложатся в систему)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных