Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #701 Отправлено 23 окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9228 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


SerB #702 Отправлено 28 апр 2011 - 14:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDisastor (28 Апр 2011 - 14:16) писал:

По поводу форсажа у немцев. Я никоим образом не против, даже наоборот. Мне интересен сам принцип форсажа в двс. Просто на сколько мне известно форсаж как правило используется в трд, и представляет из себя прямой впрыск топлива в камеру сгорания, что в свою очередь и повышает мощность.
Например, в авиации немцы широко применяли впрыск водометаноловой смеси
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #703 Отправлено 28 апр 2011 - 14:19

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияX_Com (28 Апр 2011 - 14:02) писал:

Уважаемый СерБ, а Вы (или Ваши коллеги) на корректные вопросы Ваших пользователей, оплачивающих Вашу работу, только на европейском и американском серверах так же э-э-э... ладно, грубо и некорректно отвечаете?
неадекватных немцефилов мы там тоже обижаем. Фотками Мауса из Кубинки, например :-)

Впрочем, прошу заметить одну маленькую разницу - мы разработчики, а не служба работы с коммьюнити.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #704 Отправлено 28 апр 2011 - 14:36

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRetusy (28 Апр 2011 - 14:35) писал:

Золото за Гочкисс будет возвращено в случае любых изменений ТТХ, или только критичных с т.з. разработчиков?
Смотрите официальное объявление, там все написано
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Slava_Makarov #705 Отправлено 28 апр 2011 - 14:39

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3993 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщенияGoplomah (28 Апр 2011 - 11:34) писал:

В связи с нерфом брони лба корпуса КВ220(120-100),планируется ли нерф КВ3,ибо корпуса,по сути,одни и те же?

Нет. Как показало изучение вопроса, у КВ-220 и КВ-3 были разные про бронированию корпуса, в связи с чем и произведены соответствующие исправления.
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

SerB #706 Отправлено 28 апр 2011 - 14:52

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияHolodilnik (28 Апр 2011 - 14:51) писал:

Хммм, а орудие на Ф30 заменят?
Или же так плюс чуть-чуть к пробиваемости ЗиС-5?
С 76мм орудием технически шёл только Т-150, но в игре его нет, как я понимаю сейчас машины разделяют на объект 220 и объект 223?
В бой танк пошел не с Ф-30
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #707 Отправлено 28 апр 2011 - 14:52

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияxapuga21 (28 Апр 2011 - 14:50) писал:

Я уже задавал вопрос, но его проигнорировали.
Будет ли возможность програмировать на мышке дополнительные кнопки. Сечас можно запрограмировать только две основные.
Когда-нибудь
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #708 Отправлено 28 апр 2011 - 14:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияHolodilnik (28 Апр 2011 - 14:53) писал:

Но испытания проходил с таковым, Т34-100 тоже как известно в бой не пошел:)
С Ф-30 он в основной линейке, под маркой КВ-3
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #709 Отправлено 28 апр 2011 - 15:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияHolodilnik (28 Апр 2011 - 14:58) писал:

Контр-аргумент, это объект 223, более бронированная версия 220-го, что подтвердил Слава Макаров.
223 - с башней КВ-3.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #710 Отправлено 28 апр 2011 - 15:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTrigerIV (28 Апр 2011 - 14:59) писал:

Ув. разработчики.
Будут ли для тестов последующих патчей(6.7, .8 и так далее) копироваться на тест сервер аккаунты не только с русского но и европейского и американского сервера?
По мере необходимости
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #711 Отправлено 28 апр 2011 - 15:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияFe1ix (28 Апр 2011 - 15:01) писал:

Почему при пожаре не погибают члены экипажа?
Танкисты не погибают
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Slava_Makarov #712 Отправлено 28 апр 2011 - 15:37

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3993 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщенияHolodilnik (28 Апр 2011 - 15:25) писал:

SerB, а если серьёзно, может прекратим играть в шарады, и Вы назовёте истинную причину нерфа, явно это не балансные соображение, КВ220 не такой уж и "нагибалка", а скорее даже наоборот?

Причины нерфа брони - именно исторические. Тот объект, который ушел на фронт с башней КВ-1, имел меньшее бронирование.
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

Slava_Makarov #713 Отправлено 28 апр 2011 - 16:23

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3993 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщенияHolodilnik (28 Апр 2011 - 16:04) писал:

То есть Вы вводите машину которая осенью 41-го года вышла из ворот завода им. Кирова и отправилась на фронт? Не слишком ли точные данные для машины? Это вроде бы единственная столь доскональна воссозданная техника.

Это не так. Где удается найти на машину точные данные - там они и идут в работу.

Просмотр сообщенияHolodilnik (28 Апр 2011 - 16:04) писал:

Ну тогда еще чуть-чуть истории, 220-ый был изготовлен с корпусом в 100мм и 85мм орудием, 5 декабря 1940 года, проект с 76-и мм орудием даже не был изготовлен, на фронт отправились все машины именно с башнями от КВ-1, но зачем настолько точное соблюдение истории?
Почему более полугода не кому не было никого дела до этого танка, а тут вдруг в Евро релиз появились данные о его неисправности?

Совпало так, честно. Пришли данные - были учтены.

Просмотр сообщенияHolodilnik (28 Апр 2011 - 16:04) писал:

Почему до этого момента не было никакого разделения именований в названиях техники, 220-1 и 220-2 к примеру?
Просто после таких изменений я не вижу гаранта не прикосновенности(в худшую сторону) других премиумных машин, Гочкинс, КВ220 уже два прецедента, Симбиоз "Пантеры" с "Четвёркой" вот только выбивается его апнули, правда последнего их представителя я видел еще в декабре-январе...

КВ-220 не является премиумной машиной, Гочкиса никто не нерфил пока.

Просмотр сообщенияHolodilnik (28 Апр 2011 - 16:04) писал:

Ну и последний вопрос, как стоит называть машины?
КВ220 ЗБТ-шный, это как таковой КВ220.
КВ3 стоковый, что же это тогда, Серб говорит, что это тоже КВ220.
Но как известно, у нас машины уже считали разными при самых не значительных изменениях, а столь чувствительные изменения в бронировании тем более очевидны, так как танки были опытными, приставки "Объект" на это активно намекают, то почему в индексах машин нет никаких изменений?

Жизнь прекрасна и удивительна. В СССР могли под одним грифом проходить совершенно разные машины, могли две почти одинаковые машины числиться под разными обозначениями.
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

SerB #714 Отправлено 28 апр 2011 - 17:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSquallTemnov (28 Апр 2011 - 16:47) писал:

Ну, если у нас все так радужно, то почему исоводы до сих пор жалуются на "шов" на лбу ИС-7, который пробивает Д-10Т?
Потому что игрокам вообще свойственно жаловаться
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #715 Отправлено 28 апр 2011 - 17:19

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияOsiris974 (28 Апр 2011 - 16:41) писал:

Сорри конечно, вам экономика игры виднее, но почему бы не ввести данный прицел в качестве голдового модуля (по аналогии с голдовыми рассходниками), а то за голду модулей нет. И еще вопрос появятся ли какие-нибудь модули за голду?
Потому что мы не даем постоянных апгрейдов за голду
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #716 Отправлено 28 апр 2011 - 17:19

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияrosaven (28 Апр 2011 - 16:35) писал:

Стоит ли ожидать исторические и бои с повышенным лимитом игроков в этом году ?
Как получится
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #717 Отправлено 28 апр 2011 - 17:25

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTemperance (28 Апр 2011 - 17:24) писал:

Может быть действительно имеет смысл во избежание путаницы обозначить танк как Кв 220/1 по аналогии с Pz V/IV у которого тоже корпус и башня от разных проектов?
Потому что ведь в самом деле Кв 220 создавался именно как танк с 85мм орудием и соотвествующей башней и то, что сейчас есть в игре под этим наименованием является Кв 220 не больше чем Pz V/IV является Пантерой.
Не имеет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #718 Отправлено 28 апр 2011 - 18:24

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTemperance (28 Апр 2011 - 17:53) писал:

Не делать этого есть рациональные и логичные причины которые можно обнародовать?
КВ220 короче и понятнее
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #719 Отправлено 28 апр 2011 - 19:03

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSquallTemnov (28 Апр 2011 - 16:47) писал:

Или, почему у нас стоит толщина брони башни от ИС-7 образца 56 года, когда модель (включая коллижн) от образца 46-48 года? Поясню, у ИС-7(56), радикально изменена форма башни и лобовые листы помещены под углом около 70 градусов к вертикали. Да, там 210мм было более чем достаточно. Но у нас то машина с другой, более высокой и более "крутой" башней, на которой было абсолютно другое бронирование!
Вы путаете.
Наш образец как раз 50-х годов.
Ранний ИС-7 с другой башней выглядел вот так.




Storm #720 Отправлено 28 апр 2011 - 19:04

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDimon_T34 (28 Апр 2011 - 18:47) писал:

Такой вопрос, на тесте введены новые модели орудий КТ и ЯгТигра, причина их введения, и вернут ли старые если большинство игроков будет против новых моделй?
P.S. больно уж новые модели орудий портят вид данных танков(((( КТ с таким орудием станет новым буратино((((
Большинство - это только вы? Т.к. жалоб на эти пушки на форуме видно не было.
Останутся эти модели.




SquallTemnov #721 Отправлено 28 апр 2011 - 19:47

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 11229 боев
  • 4 826
  • Регистрация:
    24.03.2010

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияStorm (28 Апр 2011 - 19:03) писал:

Вы путаете.
Наш образец как раз 50-х годов.
Ранний ИС-7 с другой башней выглядел вот так.
Увы, это Вы путаете.

Наш образец (который в игре) - вот этот:

Spoiler                     

Был изготовлен во второй половине 46 года. ИС-7 48 года от него отличался весьма незначительно и не в схеме бронирования, насколько мне известно (обр. 48 года стоит на Кубинке).

А 210мм было вот у Этого ИС-7:

Spoiler                     

Который 56 года. Обратите внимание на абсолютно другую башню, отнюдь не такую, как стоит на Кубинке или показана в Игре. Вдобавок, у него шире корпус, он ниже, отсутствует излишнее пулеметное вооружение, спарка дизелей, в конце то концов, заменена на один, правда по прежнему морской и 1050-сильный. Есть и другие, менее значительные изменения.  

Хотя, странно, что наличие не двух (то что привели Вы - это деревянный макет, а не ходовой образец)а значительно бОльшего количества версий ИС-7, стало для Вас откровением...

Олени... И в реальности олени...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных