Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #721 Отправлено 23 окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9228 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


Storm #722 Отправлено 28 апр 2011 - 20:37

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияHuf (28 Апр 2011 - 20:16) писал:

Почему нельзя изначально танки создавать в единной масштабной сетке?
Они создаются в единой масштабной сетке.

Storm #723 Отправлено 28 апр 2011 - 20:37

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияUnDeadMoroz (28 Апр 2011 - 20:35) писал:

Доколе будут пропадать чат каналы пользователей? Раздражает уже.
Не закрывайте их по крестику - не будут пропадать.

Storm #724 Отправлено 28 апр 2011 - 20:39

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSquallTemnov (28 Апр 2011 - 19:47) писал:

Обратите внимание на абсолютно другую башню, отнюдь не такую, как стоит на Кубинке или показана в Игре.
Это та же самая башня что и у нас в игре. Только без пулемётных коробов на бортах.
И на первом снимке такая же башня.

RenamedUser_29321 #725 Отправлено 28 апр 2011 - 21:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28 боев
  • 1 324
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияTaggart (28 Апр 2011 - 20:56) писал:

то что пошло на фронт  КВ-220 - 2 штуки . есть  воспоминание  командира дивизии, к  которой прикомандировали  один из танков . там упоминается  о броне 100мм . но я так предполагаю  разработчики получили документ, который свидетельствует    с какой именно броней  вышли из цехов Кировского завода эти танки , то что  в игре с квадратной  башней и ф-30 Опытный танк Объект-220. спорит не вижу смысла.
Не видите смысла спорить, так зачем начинаете? Тем более не разобравшись в сути моего поста. Про броню я не писал ни слова. На базе именно Кв 220 был создан ОДИН вполне конкретный танк который шел под индексом "Кв 220-1", второй "Кв 220-2" это корпус Кв 3 (и вот там лоб действительно 120мм). Про броню я и не спорил - если корпус брался от Кв 220, то там она действительно 80-100мм. Об этом и речь, что если резать броню до 100мм упирая на то, что в игре моделится именно танк с корпусом от Кв 220, то это именно "Кв 220-1", а не какой то другой. Я ведь не спрашиваю почему нельзя было оставив корпус от КВ 3 и соответственно его лоб поменять не броню, а обозначение на "Кв 220-2", потому что мне могут возразить, что это моделится именно танк с корпусом от Кв 220. Ну, а раз так то это "Кв 220-1" без вариантов.
Неясно, почему добавить два символа в название согласно исторической точности сложнее, чем срезать 20мм брони исходя из ровно тех же побуждений?
"После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их." (c) SerB
"Вопрос удаляется по схеме: после вашего вопроса есть несколько вопросов на который уже есть ответы, соответственно ваш вопрос сознательно пропустили, те можно удалять, потому что возвращаться и перечитывать никто не будет.
Лучше еще раз задайте." (с) Mikes
"Флуд,рецидив, 12 дней ро" (с) Skie
"И вот всё у них так..." (c) SerB

Storm #726 Отправлено 28 апр 2011 - 22:55

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияHuf (28 Апр 2011 - 20:58) писал:

Ок. Тогда почему Т-54 в игре ниже 704-го, а в реале выше?
Объясните этот феномен, если они в единой масштабной сетке?
Банальная ошибка.

Storm #727 Отправлено 28 апр 2011 - 22:55

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияksarkes (28 Апр 2011 - 22:34) писал:

Т.е. администрация не знает о постоянном исчезновении каналов? А мы уже начали воспринимать постоянный вайп, как должное...
Лично я не знал. Уточню отдельно.

Storm #728 Отправлено 28 апр 2011 - 22:55

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияKriot (28 Апр 2011 - 21:50) писал:

в рандомных боях 7-10 уровня засилье тараканов и арты, разработчиков это совсем не беспокоит ?
Не беспокоит, т.к. это не так.

Storm #729 Отправлено 28 апр 2011 - 22:58

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияProlbo (28 Апр 2011 - 22:20) писал:

Эмм... рискну вмешаться, но тамже на фотках видно что маска пушки другая и скаты лобовой-боковой брони башни различны, особенно заметен выступ "башенки" на 45град в стороны от лба (если центр в верхней точки башни).
Конкретно по этим фотографиям ничего утверждать нельзя.
Предлагаю закрыть дискуссию по ИС-7.
Попробуем сначала получить более полные данные.

Slava_Makarov #730 Отправлено 29 апр 2011 - 00:28

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3993 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщенияProlbo (28 Апр 2011 - 22:20) писал:

Эмм... рискну вмешаться, но тамже на фотках видно что маска пушки другая и скаты лобовой-боковой брони башни различны, особенно заметен выступ "башенки" на 45град в стороны от лба (если центр в верхней точки башни).

Маска пушки там совершенно одинаковая, на образце на "зимней" фотографии на часть маски надет кожух, закрывающий стык маски с корпусом. Я так полагаю, чтобы через щель не поддувало. :)

Если взять "зимнюю" фотографию, снятую с другого угла, видно полное совпадение с "летней" расположения пулемета и отверстий в маске.

Изображение

Таким образом более "низкая башня" - чисто иллюзорный эффект, связанный с иным углом съемки и фокусным расстоянием объектива.
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

jaba_4esno4nitsa #731 Отправлено 29 апр 2011 - 09:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33667 боев
  • 1 821
  • [WC001] WC001
  • Регистрация:
    27.09.2010

*
Популярное сообщение!

уважаемые разработчики! я конечно, понимаю, что для меня вероятность попадания в обе команды равновероятна, жаловаться не на что, но тем, кто на исах и т29 немного обидно. у нас был один шанс свести на ничью, заблокировав все улицы и оставив кого-нибудь под домом ждать переезда арты, но команда не загорелась такой идеей, мы проиграли 15-7. или нас на 54ках уже, как грязи, и это будет только усугубляться, ибо куда нас ещё девать? это, конечно, один, из сотни боёв, так сбалансирован, ни о каком засилье речь не идёт, но есть ли ошибки балансировщика с стшками, или это вынужденная мера за отсутствием дихлофоса?
http://imagepost.ru/...tkmsvqizbeu.jpg
сastigat ridendo mores - смехом бичует нравы

SerB #732 Отправлено 29 апр 2011 - 13:11

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMrNazar (29 Апр 2011 - 12:56) писал:

1. Т.е. получится ещё одна Пантера2 с бронёй типа "Панзеркартонен Mk1"? Или я ошибаюсь?
2. У Вас есть данные по процентном соотношении СТ9 лвл на сервере (сколько Т-54, Першингов и П2)? Можете обнародовать эту информацию?
1. Ошибаетесь
2. Есть. См. в более ранних ответах.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #733 Отправлено 29 апр 2011 - 13:12

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияALEX_XX (29 Апр 2011 - 12:16) писал:

Такой вопрос, а почему нельзя купить два одинаковых танка? Просто интересно )
Чтобы не кататься все время на одной машине
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #734 Отправлено 29 апр 2011 - 13:15

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDreyken (29 Апр 2011 - 11:18) писал:

В новом патче задумываюсь взять себе Lowe. В связи с этим возник вопрос - буду ли я застрахован от нерфа танка, если его решат провести? Вернут ли мне золото? По ощущениям его, конечно, опускать некуда, но чем черт не шутит?
См. ПОльзовательское соглашение как юридически обязывающий нас документ
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #735 Отправлено 29 апр 2011 - 13:16

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияNuker (29 Апр 2011 - 13:13) писал:

Уважаемые разработчики.
Понятно, что танк с танком не балансятся, но тогда, в чем смысл счётчика "Наши-Враги", вверху экрана?
Может, есть смысл, заменить количество убитых танков, на числа отображающие балансный вес команд?
Не имеет. Балансный вес - чисто служебный параметр. К тому же в течение боя не учитывающий степень поврежденности и боеспоосбности вообще.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #736 Отправлено 29 апр 2011 - 13:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияjallen (29 Апр 2011 - 11:53) писал:

Ошибка модели танка? Т.е. значит ли это то, что модель поправят и т54 поднимут по высоте?
(И еще помнится в ширину он не дотягивает до оригинала. Хотя коментарии к тем скринам, где сравнивали, я пропустил кажется)
Возможно, поправим 704. Проверим. (К слову, у Т-54 с разной башней разная высота - можете посмотреть книгу Павловых "Танк Т-54 и машины на его базе"
В ширину он не дотягивает, т.к. имеет ранние гусеницы 500мм вместо 580 у поздних. Смена же ходовой у нас не предусмотрена
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #737 Отправлено 29 апр 2011 - 13:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTakedaVRN (29 Апр 2011 - 11:02) писал:

Уважаемые господа разработчики! У меня возник вопрос по историческим боям: танки, допускаемые в такие бои должны будут полностью соответствовать тому периоду, или допускаются топ-комплектации (которые, как правило, были эксперементальными), или это должны быть сток-комплектации (ИМХО, самое то, рубилово а-ля "песочница") Хотя КВ с М-10 должен быть допущен в любом случае (надеюсь, это Вы примите).
Спасибо, удачи в совершенствовании проекта!
В свое время сообщим
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #738 Отправлено 29 апр 2011 - 13:19

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTTpik (29 Апр 2011 - 11:27) писал:

Уважаемые Серб и Сторм ответьте пожалуйста на 2 вопроса!
1.Уважаемые разработчики рассмотрите вопрос о раздаче акционного танка игрокам (акция "Встреча на Эльбе"), имевшим на момент объявления акции на счету 22500 голда и более т.к. имхо мне "немного обидно", что денюжку закинул на два дня раньше и как говорится "пролетел" мимо акции, а еще 90 у.е. на счет ложить, что с ними делать и так 24500 голда лежит и прем активирован.
2. Ведется ли администрацией проекта целенаправленная борьба с игроками использующими уязвимость игры по поводу трассеров? Понимаю, что в 0.6.4. уберут но его имхо до конца чемпионата не будет, а ситуация когда тебя без засветки вырезают как стоячего в чистом поле уже надоела т.к. в последнее время очень уж часто бывает.
1. Это общепринятая пркатика акций
2. Да, в патче 6.4 уязвимость будет закрыта. Кроме того, доказательные обращения в саппорт никто не отменял
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #739 Отправлено 29 апр 2011 - 13:19

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAsimo2 (29 Апр 2011 - 10:09) писал:

Кстати всегда было интересно почему ст-9 лвл балансир умудряется балансить с тт7 лвл? Т.е. у ст-9 балансный вес немногим выше чем у тт-7 ? У т54 и хп много и брони навалом и пушка ок... так почему он так низко "ценится" ? На тестовом серве я просто офигевал когда радобрал 2 ис-7 которые меня не пробивали а я с золотых снарядов не глядя стрелял... а остался я один против 2х половинчатых ис-7

Кстати такой балансир в 100 раз хуже нежели если каждый танк с другим балансить...
Потому что балансится не танк с танком, а команда с командой.
Зеркальные бо, когда танк балансится с танком, надоедят очень быстро
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #740 Отправлено 29 апр 2011 - 13:22

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияjaba_4esno4nitsa (29 Апр 2011 - 09:21) писал:

уважаемые разработчики! я конечно, понимаю, что для меня вероятность попадания в обе команды равновероятна, жаловаться не на что, но тем, кто на исах и т29 немного обидно. у нас был один шанс свести на ничью, заблокировав все улицы и оставив кого-нибудь под домом ждать переезда арты, но команда не загорелась такой идеей, мы проиграли 15-7. или нас на 54ках уже, как грязи, и это будет только усугубляться, ибо куда нас ещё девать? это, конечно, один, из сотни боёв, так сбалансирован, ни о каком засилье речь не идёт, но есть ли ошибки балансировщика с стшками, или это вынужденная мера за отсутствием дихлофоса?
Вопроса не увидел (по поводу дихлофоса - в магазин "Товары для дома" или на Кастрычненский рынок), но отвечу.
Сливы орд Т-54 также наблюдаются.
При повышении балансного веса Т-54 в версии 0.6.4 для него будут подбираться более серьезные противники.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #741 Отправлено 29 апр 2011 - 13:24

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияScorpioMaximus (29 Апр 2011 - 07:54) писал:

Вопрос по боеукладке у Тигра.
Ситуация: в тигр прилетает 1 снаряд из зис-4, боеуклад поврежден (у меня стоит мбу, но это на самом деле не так важно в данном случае). По информации даной выше, получается что боеуклад имеет хп в районе от 1 до 49%. Допустим зис-4 нанес максимальный дамаг 107 (округлим в большую сторону) и следовательно общее хп боеуклада получается не более 214. Далее новый бой, стреляем по тигру из д25, так же 1м выстрелом повреждается боеуклад. Напоминаю, что альфа д25 390, пусть она нанесла минимальный дамаг - 293. Получается, что боеуклад так же поврежден в диапазоне от 1 до 49% от макс хп. Получается, что общее хп боеуклада не более 586. А теперь вопрос - следуя банальной логике, в случае, если зис-4 критует боеуклад, то д25 его должно 100% взрывать. В случае же, если д25 не должно его ваншотить, то зис-4 не должно критовать. Так в чем же дело?
зы самое интересное, что танк при этих выстрелах теряет хп сопостовимо с самим выстрелом, то есть боеуклад не поглащает дамаг на 100% и в него приходится не весь урон - примерно пропорционально, в случае с зис-4 сам танк потерял ок 80 хп, в случае с д25 - ок 350.
Да, вынос БК возможен без предварительной "желтизны".
При этом "дамаг по модулям" у ордуий не равен "дамагу по корпусу" - первый растет пропорционально калибру, второй - пропорционально третьей степени калибра 9с поправкой на качество снарядов). Точные цифры не раскрываем.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных