Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.
Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.
Апд. от 21 марта 2011 г.
В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:
Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


Вопросы разработчикам - 5
Автор Lukas_von_Salzburg, 23 окт 2010 - 08:06
Сообщений в теме: 1651
#1642 Отправлено 15 май 2011 - 15:18
_RAM_ (15 Май 2011 - 15:17) писал:
ничерта не понятно, в описании патча написано одно, вы говорите другое. Иногда стоишь и безнаказанно лупиш со 150мм, а иногда стоя за стеной из кустов перед которыми густой лес, выстрел замечают с 400 метров.
То что одинарный куст теперь дает право только на первый выстрел я понял. А если так:
1. стоят два танка на расстоянии 200м, ровно по центру между ними здоровеннейший куст. Они увидят выстрелы друг друга?
2. на линии между ними на расстоянии 80м от каждого уже 2 здоровеннейших куста. Увидят?
3. на аллее в прохоровке, там где целая линия из кустов и деревьев, на расстоянии 100м увидят выстрелы друг друга?
4. на линии танков, перед одним из них 5 кустов в пределах 15м, и 1 куст за переделами 15м, танк стреляет. Его увидят?
5. то же, но за 15м от танка 2 куста. Его увидят?
То что одинарный куст теперь дает право только на первый выстрел я понял. А если так:
1. стоят два танка на расстоянии 200м, ровно по центру между ними здоровеннейший куст. Они увидят выстрелы друг друга?
2. на линии между ними на расстоянии 80м от каждого уже 2 здоровеннейших куста. Увидят?
3. на аллее в прохоровке, там где целая линия из кустов и деревьев, на расстоянии 100м увидят выстрелы друг друга?
4. на линии танков, перед одним из них 5 кустов в пределах 15м, и 1 куст за переделами 15м, танк стреляет. Его увидят?
5. то же, но за 15м от танка 2 куста. Его увидят?
А вот производство выстрела снижает маскиру.щий эфект кустов вокруг танка.
Сам выстрел объектом маскировки не является.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
#1643 Отправлено 15 май 2011 - 15:19
lactea (15 Май 2011 - 15:18) писал:
1) Правда ли, что для системы штрафов за тимкил любой союзник считается как засвеченный самим танком?
2) Премиумный коэффициент 1.5 распространяется на штрафы?
3) Я понимаю систему расчета штрафов примерно так:
Пусть на объекте 212 средний выстрел приносит 5к кредитов - 1.5к фугас = 3.5к прибыли. (Субьективно где-то так было до патча у среднего игрока с премом).
Рассмотрим аналогичный выстрел попавший по союзнику. Убыток будет 5к * 2(из-за самосвета) * 2 (коэф для штрафа) + 1.5к снаряд = 21.5к убытка
Т.е. 1 средней неудачности выстрел приносит убытков на 6-7 средней удачности, что примерно соответствует общему количеству выстрелов за игру.
Я правильно посчитал?
2) Премиумный коэффициент 1.5 распространяется на штрафы?
3) Я понимаю систему расчета штрафов примерно так:
Пусть на объекте 212 средний выстрел приносит 5к кредитов - 1.5к фугас = 3.5к прибыли. (Субьективно где-то так было до патча у среднего игрока с премом).
Рассмотрим аналогичный выстрел попавший по союзнику. Убыток будет 5к * 2(из-за самосвета) * 2 (коэф для штрафа) + 1.5к снаряд = 21.5к убытка
Т.е. 1 средней неудачности выстрел приносит убытков на 6-7 средней удачности, что примерно соответствует общему количеству выстрелов за игру.
Я правильно посчитал?
Затраты на снаряды - тоже за счет ктимкиллера.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
#1644 Отправлено 15 май 2011 - 15:20
GabrielW (15 Май 2011 - 15:14) писал:
Не предполагается ли сделать отдельную кнопку для постоянной фиксации башни танка по аналогии с ручным тормозом у ПТ и САУ?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
#1645 Отправлено 15 май 2011 - 16:16
Angidridor (15 Май 2011 - 15:40) писал:
а когда-то вы про второй вариант говорили
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
#1646 Отправлено 15 май 2011 - 16:16
Goplomah (15 Май 2011 - 15:44) писал:
Серб,вы не ответили...Так ЧТО же у нас представлено в игре?Серийный ИС4 или же его прототип?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
#1647 Отправлено 15 май 2011 - 16:17
neLeax (15 Май 2011 - 15:48) писал:
Когда обновится раздел "В разработке" ??
ЗЫ: видел ответ на этот вопрос: КТТС, но можно по конкретнее?
ЗЫ: видел ответ на этот вопрос: КТТС, но можно по конкретнее?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
#1648 Отправлено 15 май 2011 - 16:17
9lponsKii_Bog (15 Май 2011 - 15:49) писал:
Ворпос: будет ли разрушаемое окружение?? (т.е.мешает угол здания, снёс его выстрелом и далее, используешь получившуюся амбразуру для дальнейшего ведения огня)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
#1649 Отправлено 15 май 2011 - 16:18
Ganimed (15 Май 2011 - 15:56) писал:
У вас в советах написано:"Шасси имеет разную проходимость и т.д. и т.п." Может лучше заменить слово шасси - на траки!
Трак (англ. track) — звено гусеничной ленты машины с гусеничным ходом (трактора, танка и т. п.). Представляет собой фигурную пластину из стали. Как правило, траки снабжены грунтозацепами для повышения проходимости, однако, встречаются и гладкие траки. Кроме того, траки могут быть гребневые - в данном случае на траке с внутренней стороны гусеничной ленты расположен один или несколько гребней, либо холостые, когда внутренняя поверхность гладкая.
Трак (англ. track) — звено гусеничной ленты машины с гусеничным ходом (трактора, танка и т. п.). Представляет собой фигурную пластину из стали. Как правило, траки снабжены грунтозацепами для повышения проходимости, однако, встречаются и гладкие траки. Кроме того, траки могут быть гребневые - в данном случае на траке с внутренней стороны гусеничной ленты расположен один или несколько гребней, либо холостые, когда внутренняя поверхность гладкая.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
#1650 Отправлено 15 май 2011 - 16:20
Akella_volk (15 Май 2011 - 16:11) писал:
Добавлена система автоматического бана за тимкилл.... хорошо.
А вот что делать с такими "шутниками" из твоей команды, которые в начале боя выносят тебе двигатель, боеукладку, орудие, а то и подожгут танк. Танк жив, но это уже не игра а мучения, а наказать идиота нельзя, а то забанит умная машина. Что делать в этом случае? А безнаказанный провокатор так и будет из игры в игру заходить и портить людям настроениеи провоцировать их на тимкилл, так можно всех играков забанить, если таких идиотов наберёться немалое количество.
А вот что делать с такими "шутниками" из твоей команды, которые в начале боя выносят тебе двигатель, боеукладку, орудие, а то и подожгут танк. Танк жив, но это уже не игра а мучения, а наказать идиота нельзя, а то забанит умная машина. Что делать в этом случае? А безнаказанный провокатор так и будет из игры в игру заходить и портить людям настроениеи провоцировать их на тимкилл, так можно всех играков забанить, если таких идиотов наберёться немалое количество.

Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
#1651 Отправлено 15 май 2011 - 16:20
otessergia (15 Май 2011 - 16:16) писал:
ИМХО в патче 6.4 произошел громадный трабл с экипажами..
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
#1652 Отправлено 15 май 2011 - 16:29
Retusy (15 Май 2011 - 16:25) писал:
Карта "Перевал". Северный респ крайне неудобен для арты, маленькая площадка на горе - светится с полкарты, либо идти ПТшить. В то время как южный респ вполне удобен.
Несбалансированная вышла карта. Будет ли это изменено?
Несбалансированная вышла карта. Будет ли это изменено?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
#1653 Отправлено 16 май 2011 - 15:12
Для облегчения поиска наиболее актуальных и новых ответов даваемых разработчиками создана новая тема :Вопросы разработчикам - 6
Дальнейшее общение будет проходить в ней.
Данная тема будет закрыта.
С уважением, Майкс.
Дальнейшее общение будет проходить в ней.
Данная тема будет закрыта.
С уважением, Майкс.
Финансовое самоубийство офисного планктона
Спортивная фигура за 8 минут в день.
Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?
Спортивная фигура за 8 минут в день.
Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных