Перейти к содержимому


Звонок при крите модулей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 107

Голосование: Звонок при крите (2627 пользователей проголосовало)

Хотели бы вы, чтобы разработчики вернули звонок на место?

  1. Проголосовал Да (2567 голосов [97.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 97.72%

  2. Нет (60 голосов [2.28%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.28%

Голосовать Спрятать голосование

Fessoid #1 Отправлено 03 янв 2012 - 22:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13813 боев
  • 968
  • Регистрация:
    10.09.2011

*
Популярное сообщение!

В обновлении 0.7.0 при крите модуля звонок заменили на “Есть!”. Данный мод возвращает всё на исходные места.

Скриншотов увы не будет =) Работают все звуки - и сообщение о восстановлении гусеницы :)

Скачать:

Альтернативная ссылка:



ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МОДА НЕОБХОДИМО ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КЛИЕНТ!

Сообщение отредактировал Fessoid: 01 фев 2012 - 19:15


3ABCEKTOPOM #2 Отправлено 03 янв 2012 - 22:59

    Старшина

  • Игроки
  • 6843 боя
  • 588
  • Регистрация:
    03.03.2011
Почему бы не выложить просто файлы звуков?

РОЖДЕННЫЙ В [/size] СССР


Stalin_rus #3 Отправлено 03 янв 2012 - 23:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13849 боев
  • 1 071
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщения3ABCEKTOPOM (03 Янв 2012 - 22:59) писал:

Почему бы не выложить просто файлы звуков?
а он что сделал? :Smile_amazed:

Hinstein #4 Отправлено 03 янв 2012 - 23:01

    Сержант

  • Игроки
  • 23638 боев
  • 110
  • Регистрация:
    02.11.2011
мне без звоночка вообще не привычно играть, настолько я привык к нему...А тут слышишь "Есть" да "Попадание" и сидишь гадаешь.....конечно это реальнее, но все же хотелось бы его вернуть)

Fessoid #5 Отправлено 03 янв 2012 - 23:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13813 боев
  • 968
  • Регистрация:
    10.09.2011
Ага, пушка 212 пробития - корма ис7 - Есть попадание мля!

Hinstein #6 Отправлено 03 янв 2012 - 23:05

    Сержант

  • Игроки
  • 23638 боев
  • 110
  • Регистрация:
    02.11.2011
Или еще лучше, Тигр Королевский в упор по Т-50 : "Есть попадание", но сняло 0 хп......да его бы не то что пробило, его бы на части разорвало, подкинуло и в землю загнало))

Fessoid #7 Отправлено 04 янв 2012 - 00:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13813 боев
  • 968
  • Регистрация:
    10.09.2011
Если есть какие неполадки - пишите =)

Jove #8 Отправлено 04 янв 2012 - 02:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34933 боя
  • 1 102
  • [PWNZ] PWNZ
  • Регистрация:
    06.09.2010
Спасибо, добрый человек.


Попытки уравнять все танки в игре по эффективности - дело благородное, как и борьба за права человека. Там где борьба окончена, больше всего прав обычно у чернокожих одноногих гомосексуалистов...

Fessoid #9 Отправлено 04 янв 2012 - 05:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13813 боев
  • 968
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияJove (04 Янв 2012 - 02:04) писал:

Спасибо, добрый человек.

Взаимно! С Новым Годом!

rewsq #10 Отправлено 04 янв 2012 - 05:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10775 боев
  • 234
  • Регистрация:
    19.03.2011
очень нужная штука
но есть вопросы:
только ли фразой "есть" заменили звонок?
всегда ли фраза "есть" звучит именно в тот момент, в который бы прозвучал звонок?

Fessoid #11 Отправлено 04 янв 2012 - 05:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13813 боев
  • 968
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияrewsq (04 Янв 2012 - 05:18) писал:

очень нужная штука
но есть вопросы:
только ли фразой "есть" заменили звонок?
всегда ли фраза "есть" звучит именно в тот момент, в который бы прозвучал звонок?

Возможно вы немного не поняли - данный файл представляет из себя озвучку из 0.6.7, т.е. когда должно быть "Есть/Есть попадание" звучит звонок, т.е. когда повреждается модуль ;)

rewsq #12 Отправлено 04 янв 2012 - 05:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10775 боев
  • 234
  • Регистрация:
    19.03.2011
все, понял.
потестил - отчитываюсь - играть стало намного приятней, игра стала как и раньше хоть чуток логичней (знаю, в отношении танков - логичность это смешно)
еще момент: я допер! я допер почему разработчики убрали звонок и не хотят его возвращать. потому что звонок теперь этот звучит после 3-х выстрелов из 5. а когда попал, есть, вроде как не так заметно  :Smile_honoring:
спасибо за работу, много кому поможет. с вашего позволения размещу на клановом форуме с ссылкой на эту тему

Fessoid #13 Отправлено 04 янв 2012 - 05:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13813 боев
  • 968
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияrewsq (04 Янв 2012 - 05:41) писал:

все, понял.
потестил - отчитываюсь - играть стало намного приятней, игра стала как и раньше хоть чуток логичней (знаю, в отношении танков - логичность это смешно)
еще момент: я допер! я допер почему разработчики убрали звонок и не хотят его возвращать. потому что звонок теперь этот звучит после 3-х выстрелов из 5. а когда попал, есть, вроде как не так заметно  :Smile_honoring:
спасибо за работу, много кому поможет. с вашего позволения размещу на клановом форуме с ссылкой на эту тему
Да-да, конечно, просто не всегда дамаг идёт в модуль - таже гусеница может пробиваться чуток повыше и уже 100% урон) А на счёт звкчания- это не от этого зависит: при повреждение модуля, будь-то гусля, приборы, экипаж - происходит вызов события пробитие_с_критом, за это отвечает файл ingame_voices.feb, который проигрывает файл пробитие_с_критом из ingame_voices.putinfsb - вот и всё)


Fessoid #14 Отправлено 05 янв 2012 - 05:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13813 боев
  • 968
  • Регистрация:
    10.09.2011
Просматривал файлы - в новом патче название звонка поменяли на пробитие_с_критом =)

Kuzmichi #15 Отправлено 05 янв 2012 - 10:20

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 12504 боя
  • 700
  • [-PUH-] -PUH-
  • Регистрация:
    01.04.2010
Однозначно вернуть звонки... Ну или если не хотят звонки, то оставлять то что ща тоже не стоит...

З.Ы. Верните собаку!!!!
Долбаные троеточия...
Ил-2: -=TAG=-Kuzmichi

Им даже не надо кpестов на могилы -
Сойдyт и на кpыльях кpесты!
В.Высоцкий
Не делай сегодня то, что можеш не сделать завтра...

Fessoid #16 Отправлено 05 янв 2012 - 20:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13813 боев
  • 968
  • Регистрация:
    10.09.2011
А разрабы уже ответили, что звоночки возвращать не будут - печально)

_Leopard_ #17 Отправлено 05 янв 2012 - 22:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22115 боев
  • 273
  • Регистрация:
    10.08.2010
да можешь ли вернуть собаку? есть файл который работал в 0.6.7 там собака есть. я не знаю как заменить звук собаки  в 0.7.1.. могу выложить файлы
В World of Tanks очень легко научится играть и очень сложно научится играть хорошо. И чем дальше тем труднее.
За политику ВГ без доната с 2014 г.

Fessoid #18 Отправлено 06 янв 2012 - 03:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13813 боев
  • 968
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщения_Leopard_ (05 Янв 2012 - 22:15) писал:

да можешь ли вернуть собаку? есть файл который работал в 0.6.7 там собака есть. я не знаю как заменить звук собаки  в 0.7.1.. могу выложить файлы

проблема не в голосе собаки - он и в текущем файле есть. И ещё много чего есть - очень много чего. Дело в том, что в игре при наезжании на будку уже не вызывается событие звука. Т.е. это не в озвучке дело, а в игровых скриптах ;)

_Leopard_ #19 Отправлено 06 янв 2012 - 15:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22115 боев
  • 273
  • Регистрация:
    10.08.2010
ну вместо звука разрушения будки можно вызвать звук собаки?
В World of Tanks очень легко научится играть и очень сложно научится играть хорошо. И чем дальше тем труднее.
За политику ВГ без доната с 2014 г.

Fessoid #20 Отправлено 06 янв 2012 - 19:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13813 боев
  • 968
  • Регистрация:
    10.09.2011
Можно, только я не знаю какие скрипты за это отвечают =)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных