Перейти к содержимому


Предложение по достижению "Разведчик"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 459

KammeronAlexandr #21 Отправлено 07 янв 2012 - 15:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17570 боев
  • 1 251
  • Регистрация:
    30.03.2011

*
Популярное сообщение!

Предлагаю изменить условия выдачи медали "Разведчик". Лично я считаю, что не справедливо выдавать медаль за такую сомнительную заслугу, как свет 9ти врагов. Сколько раз наблюдал, что светляки в самом начале боя ломятся на вражескую базу в погоне за этой медалью, тогда как арта не только место в кустах не заняла, а порой еще и зарядится не успела и засвеченные враги команде остаются недосягаемыми.
Только что в Малиновке наш ИС-3 находясь в топе в начале боя, написав в чат "как меня задолбала эта Малиновка, извиняйте я раш через поле" поехал на поле, доехал до середины, засветил врагов за домами и естесно помер. Команда осталась без топ тт, но бой все же выиграла. ИС-3 получил "Разведчика", а фактически кинул команду.
Я один считаю это ненормальным?
Как вариант в условия получения данного достижения можно тупо приписать пункт "Выдаётся только выжившим". Согласитесь тогда медаль станет действительно достаточно трудно и почетно заработать, а сейчас это просто шаровая медалька.
Спасибо за внимание.

Народ, я же не настаиваю на том, что бы именно выжевшему светляку давали медаль. Это просто вариант навскидку. Концепт условия выдачи медали можно очень основательно продумать, многи отписавшиеся в этой теме привели свои варианты, которые имеют место быть. Я вообще в корне считаю нынешние условия медали неверными, многих это провоцирует на необдуманный, бессмысленный засвет.

S1lverWolf #22 Отправлено 09 янв 2012 - 22:58

    Сержант

  • Игроки
  • 32340 боев
  • 167
  • [13DVL] 13DVL
  • Регистрация:
    21.10.2010

Цитата

А вам не пофиг на все эти медальки? :Smile_amazed:
мне нет) осталось около 60 до 1к )) хотю звезду 1 лвл)

MShark #23 Отправлено 09 янв 2012 - 23:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17811 боев
  • 2 285
  • Регистрация:
    28.07.2011

Просмотр сообщенияS1lverWolf (09 Янв 2012 - 22:56) писал:

я вообще бы предложил, лучше чтоб после каждого боя спрашивали о полезности игрока в бою (типа коеф.полезности), чтоб каждый мог поставить по 1 "+" и 1 "-" таким светлякам, или плюсануть арту (хорошую арту нужно уважать) или человека который повел за собой тиму и фактически выиграл бой, даже если умер ну или ... по усмотрению
Идея неплоха, но, учитывая количество неадекватов в игре, бесполезно. Плюсами будут пользоваться единицы:Smile_Default:

 


TanksHunter #24 Отправлено 09 янв 2012 - 23:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20505 боев
  • 1 385
  • Регистрация:
    11.10.2010
все можно сделать проще:
в игре начисляют кредиты, когда по твоему засвету кто-то стреляет и наносит дамаг, значит учет такого дамага в игре ведется.
Соответственно, по чьему засвету союзники нанесли больше дамага, тот и разведчик.
условия получения медали можно дополнить: дамаг для получения медали должен быть выше какой-то цифры, эта самая цифра должна быть разной для разных уровней боев, чем выше уровень боя, тем больше.

Mr_grecha #25 Отправлено 09 янв 2012 - 23:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35764 боя
  • 1 520
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияGoblin777 (09 Янв 2012 - 12:03) писал:

А вам не пофиг на все эти медальки? :Smile_amazed:
Мне пофиг. Но люди, которым не пофиг, реально сливаются из-за нее и усложняют жизнь команде. Хотя видал просто гениальных светляков, которые понимают, что нужно делать светляку.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам.

S1lverWolf #26 Отправлено 09 янв 2012 - 23:27

    Сержант

  • Игроки
  • 32340 боев
  • 167
  • [13DVL] 13DVL
  • Регистрация:
    21.10.2010

Цитата

Идея неплоха, но, учитывая количество неадекватов в игре, бесполезно. Плюсами будут пользоваться единицы:Smile_Default:
Почему? Сделать так, чтобы взводы не могли ставить тем кто сними взводе "+", и чтобы "-" учитывался только тогда когда их больше 5 поставлено человеку, "+" 4 и больше, тогда и неадекватов не наберется, да и они до конца боя не доживают

TAPTAPEH #27 Отправлено 09 янв 2012 - 23:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3603 боя
  • 361
  • [RDG_U] RDG_U
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияMr_grecha (09 Янв 2012 - 23:26) писал:

Мне пофиг. Но люди, которым не пофиг, реально сливаются из-за нее и усложняют жизнь команде. Хотя видал просто гениальных светляков, которые понимают, что нужно делать светляку.
Согласен, вчера на Мурованке, Т-50-2, трижды светил наш респ.В итоге, арты вынесли полкоманды.
А есть чудаки( на М-заглавная), которые и бeз арт , летят светить.

Мастер-оленевод

"На мой век оленей хватит."


S1lverWolf #28 Отправлено 10 янв 2012 - 01:39

    Сержант

  • Игроки
  • 32340 боев
  • 167
  • [13DVL] 13DVL
  • Регистрация:
    21.10.2010
незнаю, у меня за 150 разведки, нубосвет на первых секундах чет меня не прет давать, и так засветятся

Hyleys #29 Отправлено 10 янв 2012 - 03:28

    Сержант

  • Игроки
  • 40634 боя
  • 110
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияKazkad43 (09 Янв 2012 - 19:11) писал:

Как вариант - давать "Разведчика" при условии выживания в бою.
Самый оптимальный и лучший вариант! 100% за!
Do or not do, there is no try.

ectrl #30 Отправлено 10 янв 2012 - 06:27

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 43581 бой
  • 86
  • Регистрация:
    05.06.2010
если давать при условии "выжил" , медалькод****ры один раз подсветят (сосчитав до 9) и свалят в дальние кусты за арту. это не искоренить,забейте)

teod #31 Отправлено 10 янв 2012 - 07:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44322 боя
  • 60
  • Регистрация:
    16.04.2011
Верите,нет?Но почти за 8к боев,имею 1 медаль-"Разведчик"-Мой самый редкий трофей)

life_dead #32 Отправлено 10 янв 2012 - 14:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10611 боев
  • 56
  • [-AJ-] -AJ-
  • Регистрация:
    13.09.2011
гыгыгыгыгы посмотрите стату Valetta - поймете почему кто-то хочет чтобы сделали ограничения по медалькам =) (ибо не все могут их заработать у кого-то мозгов не хватит например) а про писькомер - ну что сказать? ответ очевиден!

life_dead #33 Отправлено 10 янв 2012 - 14:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10611 боев
  • 56
  • [-AJ-] -AJ-
  • Регистрация:
    13.09.2011

Просмотр сообщенияteod (10 Янв 2012 - 07:49) писал:

Верите,нет?Но почти за 8к боев,имею 1 медаль-"Разведчик"-Мой самый редкий трофей)
знаю одного чела у него боев тоже несколько тысяч и он только на прошлой неделе первый раз получил камикадзе( а там мозгов не надо - нашел танк выше уровнем пострелял и таранул)

xGaSx #34 Отправлено 10 янв 2012 - 15:16

    Сержант

  • Игроки
  • 16043 боя
  • 114
  • Регистрация:
    04.08.2010
Мне просто приятно получать медальки, ни каких за них бонусав не дают и уважения и почета тоже. На данный момент собираю колекцию эпик медалей мелоч но приятно.

varhammer #35 Отправлено 10 янв 2012 - 17:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 52943 боя
  • 66
  • [V-HM] V-HM
  • Регистрация:
    23.09.2010

Просмотр сообщенияKammeronAlexandr (07 Янв 2012 - 15:39) писал:

Предлагаю изменить условия выдачи медали "Разведчик". Лично я считаю, что не справедливо выдавать медаль за такую сомнительную заслугу, как свет 9ти врагов. Сколько раз наблюдал, что светляки в самом начале боя ломятся на вражескую базу в погоне за этой медалью, тогда как арта не только место в кустах не заняла, а порой еще и зарядится не успела и засвеченные враги команде остаются недосягаемыми.
Только что в Малиновке наш ИС-3 находясь в топе в начале боя, написав в чат "как меня задолбала эта Малиновка, извиняйте я раш через поле" поехал на поле, доехал до середины, засветил врагов за домами и естесно помер. Команда осталась без топ тт, но бой все же выиграла. ИС-3 получил "Разведчика", а фактически кинул команду.
Я один считаю это ненормальным?
Как вариант в условия получения данного достижения можно тупо приписать пункт "Выдаётся только выжившим". Согласитесь тогда медаль станет действительно достаточно трудно и почетно заработать, а сейчас это просто шаровая медалька.
Спасибо за внимание.
Не один ты считаешь его ненормальным, но к сожалению, не все так явно. Если он успел нормально доехать, а вражеские танки не разбежались с респа, то вы должны были по его засвету, оставить пол вражеской команды инвалидами. То же самое касается и нубосвета, практически бесполезно делать на большинстве светляков. Но удачливый длительный нубосвет собирает в кучу всю вражескую команду, и она вместо того, что бы ехать по опорным точкам, начинает стаей гоняться за светляком, как ты думаешь, дает ли это бонус твоей команде?
Ну а по большому, эта медалька, как слабое утешение танчикам, типа а-20, которому суждено дохнуть ради команды, из раза в раз, бросаясь в самоубийственные засветы и потрошение арты, потому как, живым он вряд ли останется.

pawel_kpl #36 Отправлено 10 янв 2012 - 18:14

    Сержант

  • Игроки
  • 3331 бой
  • 173
  • Регистрация:
    14.10.2011
засчитывать только те танки, которые в течение 1 минуты после засвета были уничтожены или повреждены
если их уничтожили при помощи второго света, то засчитывать второму светляку, а не первому
порог соответственно снизить на 2-3 единицы
тогда будут стремиться к постоянному, устойчивому свету, а не кратковременному засвету на респе всех врагов, без особых последствий для них
нахер мне дебил, который сдох в течение 30 секунд после начала раунда, если арта не успее зарядиться, свестись, а остальные успеют сделать 1-2 торопливых выстрела
в итоге счет 0-1, а то и 0-2 и 0-3, если таких оказалось больше
вот когда попадается умник, который спрятался за коровник или нарезает петли по холмам и светит полкоманды, которые или едут на позиции или в атаку или лихорадочно стреляют по нему, тогда другое дело

Jerome_Fly #37 Отправлено 10 янв 2012 - 18:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17634 боя
  • 235
  • Регистрация:
    06.07.2011

Просмотр сообщенияMeldon (09 Янв 2012 - 16:32) писал:

Причем тут медаль ? Светляки едут дохнуть в первые секунды боя не для нее, а за тем, чтобы засветить и сдохнуть получив свое бабло и не тратя времени на бесполезное катание по карте. Можно вообще убрать эту медаль, ничего это не поменяет.

Загляните в ясли, в Малиновку. БТ-2 там не самая слабая машинка, однако, практически всегда найдётся умник "ясвет", который делает -1 своей команде в первую же минуту. А то и не один, а несколько.

den343 #38 Отправлено 11 янв 2012 - 11:56

    Сержант

  • Игроки
  • 5609 боев
  • 126
  • Регистрация:
    24.06.2011

Просмотр сообщенияKammeronAlexandr (07 Янв 2012 - 15:39) писал:


Как вариант в условия получения данного достижения можно тупо приписать пункт "Выдаётся только выжившим".
А что делать,например,Т-50-2 после того как он засветил полкоманды врага,слил вражескую арту и умчался к своей базе.Сидеть за камушком в надежде выжить или ехать светить тяжей?Во втором случае выжить почти невозможно.
Я Дядя Толя и мне нравится шутить, потому что на виагру пенсии не хватает, да и Семеновну только Глухарь и Модный приговор интересует. Я выкладываю шутки и приколы, какие найду и вспомню, не серчайте если увидите повторяющиеся и старые, у меня ведь склероз, так что не серчайте что увидите повторяющиеся и старые, ведь у меня склероз. Каждый день, а лучше несколько раз в день, улыбнувшись очередному приколу, не поленитесь - зайдите к Дяде Толе, расскажите что-то новенькое, помогайте развивать и множить шутки, а я поделюсь с вами своими находками!Я обитаю в этой теме.

Wolfit #39 Отправлено 11 янв 2012 - 12:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8213 боев
  • 26
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияS1lverWolf (09 Янв 2012 - 22:56) писал:

я вообще бы предложил, лучше чтоб после каждого боя "в рандомах" спрашивали о полезности игрока в бою (типа коеф.полезности), чтоб каждый мог поставить по 1 "+" и 1 "-" таким светлякам, или плюсануть арту (хорошую арту нужно уважать) или человека который повел за собой тиму и фактически выиграл бой, даже если умер ну или ... по усмотрению
да и каждый мог поставить и "+" и "-", то есть оценить сразу двоих с тимы

Дополнение

Сделать так, чтобы взводы не могли ставить тем кто сними взводе "+", и чтобы "-" учитывался только тогда когда их больше 5 поставлено человеку, "+" 4 и больше, тогда и неадекватов не наберется, да и они до конца боя не доживают

На счет коэффициента полезности:
было бы лучше если бы он рассчитывался автоматически:
и это позволило бы:
- оценить на сколько эффективно действовал игрок в бою;
- разобрать свои ошибки по окончании боя;
- увидеть как и за что набирают высокий коэффициент опытные игроки;
- оценивать игру каждого члена роты/клана и находить слабые/сильные места.


Насчитыватьданный коэффициент следующим способом:
Кпв := Кпв+ "количество в процентах жизней снятых у врага";
Кпв := Кпв+ 10 * "количество засвеченных врагов"; // 10 взята из того смысла что засвет можно приравнять кснятию 10% хп у врага (возможно стоит взять другую цыфру).
Кпв := Кпв+ 5 * "количество поврежденных модулей у врага"; // для каждого модуля можно взять свой множитель. множитель5 взят из соображений общей значимости модулей в игре.
Кпв := Кпв + 10 * "количество потраченных врагом расходников после вашего выстрела по врагу"; //например вы сняли гуслю врагу, он использовал ремонт, вам насчиталось +10(для каждого расходика можноввести свой коэффициент).
Кпв := Кпв + 1,25 * "количество в процентах от своих жизней поглощенного урона";
Кпв := Кпв + 0,5 * "количество в процентах от своих жизней поглощенного ноне пробитого/рикошетного по вам урона";
Представим ситуацию: вы сняли гуслю врагу и после этого по стоячему танку ваши союзники смогли нанести 1000 урона. Всем понятно что вы сделали хорошо, иучитывать это надо.
поэтому что бы это учесть:
Кпв:= Кпв + 0.25 *  "количество урона нанесенного врагу который стоит со снятой гуслей вашей заслугой";
Кпв := Кпв - 5 * "количество в процентах жизней снятыху союзника"; // множительставить больше не льзя так как бывают случаислучайного задевания союзника. аотличить случайность от специальность зачастую не возможно.
так же можно добавить еще много всего.


На основе этого коэффициента можно сделать поправку к выдачи медалек например воина, разведчика!
Пример 1 -игрок убил 7 танков но набрал Kвп < 300, следовательно можно сделать вывод что он занимался только добиванием и воина не давать.
Пример 2 -игрок убил 4 танка и набрал  Kвп > 800 следовательно онактивно участвовал в бою,и воина так же заслужил.
В конце боя можно выводить этот коэффициент рядом с количеством фрагов.

Погибает не тот, кто устал, а кто остановился.

luty72 #40 Отправлено 11 янв 2012 - 12:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 77362 боя
  • 334
  • [_O_S_] _O_S_
  • Регистрация:
    23.04.2011
Не надо все усложнять, пусть все останется как есть...
Разведчика легче получить на первых уровнях боев,
в боях более высокого уровня ее получают тяжело
и заслуженно.

S1lverWolf #41 Отправлено 11 янв 2012 - 13:25

    Сержант

  • Игроки
  • 32340 боев
  • 167
  • [13DVL] 13DVL
  • Регистрация:
    21.10.2010

Просмотр сообщенияWolfit (11 Янв 2012 - 12:24) писал:

На счет коэффициента полезности:
было бы лучше если бы он рассчитывался автоматически:
и это позволило бы:
- оценить на сколько эффективно действовал игрок в бою;
- разобрать свои ошибки по окончании боя;
- увидеть как и за что набирают высокий коэффициент опытные игроки;
- оценивать игру каждого члена роты/клана и находить слабые/сильные места.


Насчитыватьданный коэффициент следующим способом:
Кпв := Кпв+ "количество в процентах жизней снятых у врага";
Кпв := Кпв+ 10 * "количество засвеченных врагов"; // 10 взята из того смысла что засвет можно приравнять кснятию 10% хп у врага (возможно стоит взять другую цыфру).
Кпв := Кпв+ 5 * "количество поврежденных модулей у врага"; // для каждого модуля можно взять свой множитель. множитель5 взят из соображений общей значимости модулей в игре.
Кпв := Кпв + 10 * "количество потраченных врагом расходников после вашего выстрела по врагу"; //например вы сняли гуслю врагу, он использовал ремонт, вам насчиталось +10(для каждого расходика можноввести свой коэффициент).
Кпв := Кпв + 1,25 * "количество в процентах от своих жизней поглощенного урона";
Кпв := Кпв + 0,5 * "количество в процентах от своих жизней поглощенного ноне пробитого/рикошетного по вам урона";
Представим ситуацию: вы сняли гуслю врагу и после этого по стоячему танку ваши союзники смогли нанести 1000 урона. Всем понятно что вы сделали хорошо, иучитывать это надо.
поэтому что бы это учесть:
Кпв:= Кпв + 0.25 *  "количество урона нанесенного врагу который стоит со снятой гуслей вашей заслугой";
Кпв := Кпв - 5 * "количество в процентах жизней снятыху союзника"; // множительставить больше не льзя так как бывают случаислучайного задевания союзника. аотличить случайность от специальность зачастую не возможно.
так же можно добавить еще много всего.


На основе этого коэффициента можно сделать поправку к выдачи медалек например воина, разведчика!
Пример 1 -игрок убил 7 танков но набрал Kвп < 300, следовательно можно сделать вывод что он занимался только добиванием и воина не давать.
Пример 2 -игрок убил 4 танка и набрал  Kвп > 800 следовательно онактивно участвовал в бою,и воина так же заслужил.
В конце боя можно выводить этот коэффициент рядом с количеством фрагов.



можно и так, я б еще сделал бонус за полезность, если коеффициент ниже 0,3 то заблочить танки и пересадить на неделю-месяц на 1 лвл, пускай учаться играть в команде




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных