

Предложение по достижению "Разведчик"
Автор KammeronAlexandr, 07 янв 2012 - 15:39
Сообщений в теме: 459
#21 Отправлено 07 янв 2012 - 15:39
Популярное сообщение!
Предлагаю изменить условия выдачи медали "Разведчик". Лично я считаю, что не справедливо выдавать медаль за такую сомнительную заслугу, как свет 9ти врагов. Сколько раз наблюдал, что светляки в самом начале боя ломятся на вражескую базу в погоне за этой медалью, тогда как арта не только место в кустах не заняла, а порой еще и зарядится не успела и засвеченные враги команде остаются недосягаемыми.
Только что в Малиновке наш ИС-3 находясь в топе в начале боя, написав в чат "как меня задолбала эта Малиновка, извиняйте я раш через поле" поехал на поле, доехал до середины, засветил врагов за домами и естесно помер. Команда осталась без топ тт, но бой все же выиграла. ИС-3 получил "Разведчика", а фактически кинул команду.
Я один считаю это ненормальным?
Как вариант в условия получения данного достижения можно тупо приписать пункт "Выдаётся только выжившим". Согласитесь тогда медаль станет действительно достаточно трудно и почетно заработать, а сейчас это просто шаровая медалька.
Спасибо за внимание.
Народ, я же не настаиваю на том, что бы именно выжевшему светляку давали медаль. Это просто вариант навскидку. Концепт условия выдачи медали можно очень основательно продумать, многи отписавшиеся в этой теме привели свои варианты, которые имеют место быть. Я вообще в корне считаю нынешние условия медали неверными, многих это провоцирует на необдуманный, бессмысленный засвет.
Только что в Малиновке наш ИС-3 находясь в топе в начале боя, написав в чат "как меня задолбала эта Малиновка, извиняйте я раш через поле" поехал на поле, доехал до середины, засветил врагов за домами и естесно помер. Команда осталась без топ тт, но бой все же выиграла. ИС-3 получил "Разведчика", а фактически кинул команду.
Я один считаю это ненормальным?
Как вариант в условия получения данного достижения можно тупо приписать пункт "Выдаётся только выжившим". Согласитесь тогда медаль станет действительно достаточно трудно и почетно заработать, а сейчас это просто шаровая медалька.
Спасибо за внимание.
Народ, я же не настаиваю на том, что бы именно выжевшему светляку давали медаль. Это просто вариант навскидку. Концепт условия выдачи медали можно очень основательно продумать, многи отписавшиеся в этой теме привели свои варианты, которые имеют место быть. Я вообще в корне считаю нынешние условия медали неверными, многих это провоцирует на необдуманный, бессмысленный засвет.
#22 Отправлено 09 янв 2012 - 22:58
Цитата
А вам не пофиг на все эти медальки? 


#23 Отправлено 09 янв 2012 - 23:07
S1lverWolf (09 Янв 2012 - 22:56) писал:
я вообще бы предложил, лучше чтоб после каждого боя спрашивали о полезности игрока в бою (типа коеф.полезности), чтоб каждый мог поставить по 1 "+" и 1 "-" таким светлякам, или плюсануть арту (хорошую арту нужно уважать) или человека который повел за собой тиму и фактически выиграл бой, даже если умер ну или ... по усмотрению

#24 Отправлено 09 янв 2012 - 23:16
все можно сделать проще:
в игре начисляют кредиты, когда по твоему засвету кто-то стреляет и наносит дамаг, значит учет такого дамага в игре ведется.
Соответственно, по чьему засвету союзники нанесли больше дамага, тот и разведчик.
условия получения медали можно дополнить: дамаг для получения медали должен быть выше какой-то цифры, эта самая цифра должна быть разной для разных уровней боев, чем выше уровень боя, тем больше.
в игре начисляют кредиты, когда по твоему засвету кто-то стреляет и наносит дамаг, значит учет такого дамага в игре ведется.
Соответственно, по чьему засвету союзники нанесли больше дамага, тот и разведчик.
условия получения медали можно дополнить: дамаг для получения медали должен быть выше какой-то цифры, эта самая цифра должна быть разной для разных уровней боев, чем выше уровень боя, тем больше.

#25 Отправлено 09 янв 2012 - 23:26
Goblin777 (09 Янв 2012 - 12:03) писал:
А вам не пофиг на все эти медальки? 

Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам.
#26 Отправлено 09 янв 2012 - 23:27
Цитата
Идея неплоха, но, учитывая количество неадекватов в игре, бесполезно. Плюсами будут пользоваться единицы


#27 Отправлено 09 янв 2012 - 23:58
Mr_grecha (09 Янв 2012 - 23:26) писал:
Мне пофиг. Но люди, которым не пофиг, реально сливаются из-за нее и усложняют жизнь команде. Хотя видал просто гениальных светляков, которые понимают, что нужно делать светляку.
А есть чудаки( на М-заглавная), которые и бeз арт , летят светить.
"На мой век оленей хватит."
#28 Отправлено 10 янв 2012 - 01:39
незнаю, у меня за 150 разведки, нубосвет на первых секундах чет меня не прет давать, и так засветятся

#29 Отправлено 10 янв 2012 - 03:28
Kazkad43 (09 Янв 2012 - 19:11) писал:
Как вариант - давать "Разведчика" при условии выживания в бою.
Do or not do, there is no try.
#30 Отправлено 10 янв 2012 - 06:27
если давать при условии "выжил" , медалькод****ры один раз подсветят (сосчитав до 9) и свалят в дальние кусты за арту. это не искоренить,забейте)

#31 Отправлено 10 янв 2012 - 07:49
Верите,нет?Но почти за 8к боев,имею 1 медаль-"Разведчик"-Мой самый редкий трофей)
#32 Отправлено 10 янв 2012 - 14:24
гыгыгыгыгы посмотрите стату Valetta - поймете почему кто-то хочет чтобы сделали ограничения по медалькам =) (ибо не все могут их заработать у кого-то мозгов не хватит например) а про писькомер - ну что сказать? ответ очевиден!

#33 Отправлено 10 янв 2012 - 14:26
teod (10 Янв 2012 - 07:49) писал:
Верите,нет?Но почти за 8к боев,имею 1 медаль-"Разведчик"-Мой самый редкий трофей)

#34 Отправлено 10 янв 2012 - 15:16
Мне просто приятно получать медальки, ни каких за них бонусав не дают и уважения и почета тоже. На данный момент собираю колекцию эпик медалей мелоч но приятно.
#35 Отправлено 10 янв 2012 - 17:47
KammeronAlexandr (07 Янв 2012 - 15:39) писал:
Предлагаю изменить условия выдачи медали "Разведчик". Лично я считаю, что не справедливо выдавать медаль за такую сомнительную заслугу, как свет 9ти врагов. Сколько раз наблюдал, что светляки в самом начале боя ломятся на вражескую базу в погоне за этой медалью, тогда как арта не только место в кустах не заняла, а порой еще и зарядится не успела и засвеченные враги команде остаются недосягаемыми.
Только что в Малиновке наш ИС-3 находясь в топе в начале боя, написав в чат "как меня задолбала эта Малиновка, извиняйте я раш через поле" поехал на поле, доехал до середины, засветил врагов за домами и естесно помер. Команда осталась без топ тт, но бой все же выиграла. ИС-3 получил "Разведчика", а фактически кинул команду.
Я один считаю это ненормальным?
Как вариант в условия получения данного достижения можно тупо приписать пункт "Выдаётся только выжившим". Согласитесь тогда медаль станет действительно достаточно трудно и почетно заработать, а сейчас это просто шаровая медалька.
Спасибо за внимание.
Только что в Малиновке наш ИС-3 находясь в топе в начале боя, написав в чат "как меня задолбала эта Малиновка, извиняйте я раш через поле" поехал на поле, доехал до середины, засветил врагов за домами и естесно помер. Команда осталась без топ тт, но бой все же выиграла. ИС-3 получил "Разведчика", а фактически кинул команду.
Я один считаю это ненормальным?
Как вариант в условия получения данного достижения можно тупо приписать пункт "Выдаётся только выжившим". Согласитесь тогда медаль станет действительно достаточно трудно и почетно заработать, а сейчас это просто шаровая медалька.
Спасибо за внимание.
Ну а по большому, эта медалька, как слабое утешение танчикам, типа а-20, которому суждено дохнуть ради команды, из раза в раз, бросаясь в самоубийственные засветы и потрошение арты, потому как, живым он вряд ли останется.
#36 Отправлено 10 янв 2012 - 18:14
засчитывать только те танки, которые в течение 1 минуты после засвета были уничтожены или повреждены
если их уничтожили при помощи второго света, то засчитывать второму светляку, а не первому
порог соответственно снизить на 2-3 единицы
тогда будут стремиться к постоянному, устойчивому свету, а не кратковременному засвету на респе всех врагов, без особых последствий для них
нахер мне дебил, который сдох в течение 30 секунд после начала раунда, если арта не успее зарядиться, свестись, а остальные успеют сделать 1-2 торопливых выстрела
в итоге счет 0-1, а то и 0-2 и 0-3, если таких оказалось больше
вот когда попадается умник, который спрятался за коровник или нарезает петли по холмам и светит полкоманды, которые или едут на позиции или в атаку или лихорадочно стреляют по нему, тогда другое дело
если их уничтожили при помощи второго света, то засчитывать второму светляку, а не первому
порог соответственно снизить на 2-3 единицы
тогда будут стремиться к постоянному, устойчивому свету, а не кратковременному засвету на респе всех врагов, без особых последствий для них
нахер мне дебил, который сдох в течение 30 секунд после начала раунда, если арта не успее зарядиться, свестись, а остальные успеют сделать 1-2 торопливых выстрела
в итоге счет 0-1, а то и 0-2 и 0-3, если таких оказалось больше
вот когда попадается умник, который спрятался за коровник или нарезает петли по холмам и светит полкоманды, которые или едут на позиции или в атаку или лихорадочно стреляют по нему, тогда другое дело
#37 Отправлено 10 янв 2012 - 18:34
Meldon (09 Янв 2012 - 16:32) писал:
Причем тут медаль ? Светляки едут дохнуть в первые секунды боя не для нее, а за тем, чтобы засветить и сдохнуть получив свое бабло и не тратя времени на бесполезное катание по карте. Можно вообще убрать эту медаль, ничего это не поменяет.
Загляните в ясли, в Малиновку. БТ-2 там не самая слабая машинка, однако, практически всегда найдётся умник "ясвет", который делает -1 своей команде в первую же минуту. А то и не один, а несколько.
#38 Отправлено 11 янв 2012 - 11:56
KammeronAlexandr (07 Янв 2012 - 15:39) писал:
Как вариант в условия получения данного достижения можно тупо приписать пункт "Выдаётся только выжившим".
Я Дядя Толя и мне нравится шутить, потому что на виагру пенсии не хватает, да и Семеновну только Глухарь и Модный приговор интересует. Я выкладываю шутки и приколы, какие найду и вспомню, не серчайте если увидите повторяющиеся и старые, у меня ведь склероз, так что не серчайте что увидите повторяющиеся и старые, ведь у меня склероз. Каждый день, а лучше несколько раз в день, улыбнувшись очередному приколу, не поленитесь - зайдите к Дяде Толе, расскажите что-то новенькое, помогайте развивать и множить шутки, а я поделюсь с вами своими находками!Я обитаю в этой теме.
#39 Отправлено 11 янв 2012 - 12:24
S1lverWolf (09 Янв 2012 - 22:56) писал:
я вообще бы предложил, лучше чтоб после каждого боя "в рандомах" спрашивали о полезности игрока в бою (типа коеф.полезности), чтоб каждый мог поставить по 1 "+" и 1 "-" таким светлякам, или плюсануть арту (хорошую арту нужно уважать) или человека который повел за собой тиму и фактически выиграл бой, даже если умер ну или ... по усмотрению
да и каждый мог поставить и "+" и "-", то есть оценить сразу двоих с тимы
Дополнение
Сделать так, чтобы взводы не могли ставить тем кто сними взводе "+", и чтобы "-" учитывался только тогда когда их больше 5 поставлено человеку, "+" 4 и больше, тогда и неадекватов не наберется, да и они до конца боя не доживают
да и каждый мог поставить и "+" и "-", то есть оценить сразу двоих с тимы
Дополнение
Сделать так, чтобы взводы не могли ставить тем кто сними взводе "+", и чтобы "-" учитывался только тогда когда их больше 5 поставлено человеку, "+" 4 и больше, тогда и неадекватов не наберется, да и они до конца боя не доживают
На счет коэффициента полезности:
было бы лучше если бы он рассчитывался автоматически:
и это позволило бы:
- оценить на сколько эффективно действовал игрок в бою;
- разобрать свои ошибки по окончании боя;
- увидеть как и за что набирают высокий коэффициент опытные игроки;
- оценивать игру каждого члена роты/клана и находить слабые/сильные места.
Насчитыватьданный коэффициент следующим способом:
Кпв := Кпв+ "количество в процентах жизней снятых у врага";
Кпв := Кпв+ 10 * "количество засвеченных врагов"; // 10 взята из того смысла что засвет можно приравнять кснятию 10% хп у врага (возможно стоит взять другую цыфру).
Кпв := Кпв+ 5 * "количество поврежденных модулей у врага"; // для каждого модуля можно взять свой множитель. множитель5 взят из соображений общей значимости модулей в игре.
Кпв := Кпв + 10 * "количество потраченных врагом расходников после вашего выстрела по врагу"; //например вы сняли гуслю врагу, он использовал ремонт, вам насчиталось +10(для каждого расходика можноввести свой коэффициент).
Кпв := Кпв + 1,25 * "количество в процентах от своих жизней поглощенного урона";
Кпв := Кпв + 0,5 * "количество в процентах от своих жизней поглощенного ноне пробитого/рикошетного по вам урона";
Представим ситуацию: вы сняли гуслю врагу и после этого по стоячему танку ваши союзники смогли нанести 1000 урона. Всем понятно что вы сделали хорошо, иучитывать это надо.
поэтому что бы это учесть:
Кпв:= Кпв + 0.25 * "количество урона нанесенного врагу который стоит со снятой гуслей вашей заслугой";
Кпв := Кпв - 5 * "количество в процентах жизней снятыху союзника"; // множительставить больше не льзя так как бывают случаислучайного задевания союзника. аотличить случайность от специальность зачастую не возможно.
так же можно добавить еще много всего.
На основе этого коэффициента можно сделать поправку к выдачи медалек например воина, разведчика!
Пример 1 -игрок убил 7 танков но набрал Kвп < 300, следовательно можно сделать вывод что он занимался только добиванием и воина не давать.
Пример 2 -игрок убил 4 танка и набрал Kвп > 800 следовательно онактивно участвовал в бою,и воина так же заслужил.
В конце боя можно выводить этот коэффициент рядом с количеством фрагов.
Погибает не тот, кто устал, а кто остановился.
#40 Отправлено 11 янв 2012 - 12:53
Не надо все усложнять, пусть все останется как есть...
Разведчика легче получить на первых уровнях боев,
в боях более высокого уровня ее получают тяжело
и заслуженно.
Разведчика легче получить на первых уровнях боев,
в боях более высокого уровня ее получают тяжело
и заслуженно.
#41 Отправлено 11 янв 2012 - 13:25
Wolfit (11 Янв 2012 - 12:24) писал:
На счет коэффициента полезности:
было бы лучше если бы он рассчитывался автоматически:
и это позволило бы:
- оценить на сколько эффективно действовал игрок в бою;
- разобрать свои ошибки по окончании боя;
- увидеть как и за что набирают высокий коэффициент опытные игроки;
- оценивать игру каждого члена роты/клана и находить слабые/сильные места.
Насчитыватьданный коэффициент следующим способом:
Кпв := Кпв+ "количество в процентах жизней снятых у врага";
Кпв := Кпв+ 10 * "количество засвеченных врагов"; // 10 взята из того смысла что засвет можно приравнять кснятию 10% хп у врага (возможно стоит взять другую цыфру).
Кпв := Кпв+ 5 * "количество поврежденных модулей у врага"; // для каждого модуля можно взять свой множитель. множитель5 взят из соображений общей значимости модулей в игре.
Кпв := Кпв + 10 * "количество потраченных врагом расходников после вашего выстрела по врагу"; //например вы сняли гуслю врагу, он использовал ремонт, вам насчиталось +10(для каждого расходика можноввести свой коэффициент).
Кпв := Кпв + 1,25 * "количество в процентах от своих жизней поглощенного урона";
Кпв := Кпв + 0,5 * "количество в процентах от своих жизней поглощенного ноне пробитого/рикошетного по вам урона";
Представим ситуацию: вы сняли гуслю врагу и после этого по стоячему танку ваши союзники смогли нанести 1000 урона. Всем понятно что вы сделали хорошо, иучитывать это надо.
поэтому что бы это учесть:
Кпв:= Кпв + 0.25 * "количество урона нанесенного врагу который стоит со снятой гуслей вашей заслугой";
Кпв := Кпв - 5 * "количество в процентах жизней снятыху союзника"; // множительставить больше не льзя так как бывают случаислучайного задевания союзника. аотличить случайность от специальность зачастую не возможно.
так же можно добавить еще много всего.
На основе этого коэффициента можно сделать поправку к выдачи медалек например воина, разведчика!
Пример 1 -игрок убил 7 танков но набрал Kвп < 300, следовательно можно сделать вывод что он занимался только добиванием и воина не давать.
Пример 2 -игрок убил 4 танка и набрал Kвп > 800 следовательно онактивно участвовал в бою,и воина так же заслужил.
В конце боя можно выводить этот коэффициент рядом с количеством фрагов.
было бы лучше если бы он рассчитывался автоматически:
и это позволило бы:
- оценить на сколько эффективно действовал игрок в бою;
- разобрать свои ошибки по окончании боя;
- увидеть как и за что набирают высокий коэффициент опытные игроки;
- оценивать игру каждого члена роты/клана и находить слабые/сильные места.
Насчитыватьданный коэффициент следующим способом:
Кпв := Кпв+ "количество в процентах жизней снятых у врага";
Кпв := Кпв+ 10 * "количество засвеченных врагов"; // 10 взята из того смысла что засвет можно приравнять кснятию 10% хп у врага (возможно стоит взять другую цыфру).
Кпв := Кпв+ 5 * "количество поврежденных модулей у врага"; // для каждого модуля можно взять свой множитель. множитель5 взят из соображений общей значимости модулей в игре.
Кпв := Кпв + 10 * "количество потраченных врагом расходников после вашего выстрела по врагу"; //например вы сняли гуслю врагу, он использовал ремонт, вам насчиталось +10(для каждого расходика можноввести свой коэффициент).
Кпв := Кпв + 1,25 * "количество в процентах от своих жизней поглощенного урона";
Кпв := Кпв + 0,5 * "количество в процентах от своих жизней поглощенного ноне пробитого/рикошетного по вам урона";
Представим ситуацию: вы сняли гуслю врагу и после этого по стоячему танку ваши союзники смогли нанести 1000 урона. Всем понятно что вы сделали хорошо, иучитывать это надо.
поэтому что бы это учесть:
Кпв:= Кпв + 0.25 * "количество урона нанесенного врагу который стоит со снятой гуслей вашей заслугой";
Кпв := Кпв - 5 * "количество в процентах жизней снятыху союзника"; // множительставить больше не льзя так как бывают случаислучайного задевания союзника. аотличить случайность от специальность зачастую не возможно.
так же можно добавить еще много всего.
На основе этого коэффициента можно сделать поправку к выдачи медалек например воина, разведчика!
Пример 1 -игрок убил 7 танков но набрал Kвп < 300, следовательно можно сделать вывод что он занимался только добиванием и воина не давать.
Пример 2 -игрок убил 4 танка и набрал Kвп > 800 следовательно онактивно участвовал в бою,и воина так же заслужил.
В конце боя можно выводить этот коэффициент рядом с количеством фрагов.
можно и так, я б еще сделал бонус за полезность, если коеффициент ниже 0,3 то заблочить танки и пересадить на неделю-месяц на 1 лвл, пускай учаться играть в команде

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных