Перейти к содержимому


О эта сложная наука "не сливаться"!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 86551

kleineslon #86541 Отправлено 08 Янв 2012 - 22:58

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 43432 боя
  • 2 466
  • [SQS] SQS
  • Регистрация:
    30.07.2010

*
Популярное сообщение!

ВАЖНО!
Уважаемые коллеги! Участники темы, старожилы и ветераны!
Обращаюсь к вам с настоятельной просьбой, которую можно расценить и как предложение:
Как вам уже известно, наша тема "засветилась" в проекте и была удостоена упоминания на официальном портале компании, в новостной рубрике на главной странице. Это не может не радовать (и ваши заслуги в этом не вызывают ни малейшего сомнения). Исходя из этого, тему должно расширять и увеличивать ее популярность и востребованность. На данный момент я работаю над несколькими идеями в этой области, однако мне не помешает и ваша помощь.
Итак. В теме принят следующий формат: к постам крепится ссылка на реплей, с описанием боя, разбором со своей точки зрения и запросом на независимый анализ.
Я предлагаю вам следующее: при отправке реплеев на интернет-ресурс wotreplays.ru в заголовке реплея добавлять следующее словосочетание: "profile subject". В переводе с английского это значит - "профильная тема". Таким образом, мы выделим реплеи, разбор которых проводим в нашей теме, в отдельный массив, обозначенный собственным тегом.
Пример: "Весело покатался на Бестии (profile subject)"
Уверен, это не составит особого труда, а польза есть, точней, будет.
Благодарю вас за внимание, терпение и понимание!
С искренним уважением, ваш MasterCorwin.
Уважаемые пользователи, члены игрового сообщества ММО-проекта World of Tanks!
Spoiler                     
______________________________________________________________________
Смотрю с тоской, дружок, на ваше поколенье. Все ждут метафизической халявы. (с)
Регулярно встречая знакомые ники с ужасом наблюдаю, как они умудряются сливаться на ровном месте. С завидной регулярностью вспоминаю одного из наших командиров, который требовал учиться играть в рандоме так, чтобы в большинстве боев умирать последним. И он был прав: выживание - это первое, чему приходилось учить новых бойцов, наравне с умением действовать в команде.
Сейчас здесь будет много букаф, написанных с надеждой на то, что в игре станет хоть чуточку меньше клинических оленей. Папкам, понятное дело, это все скучно, неинтересно и очевидно.
1. Оценивайте противника до начала боя. Есть ПТ - предполагайте куда они поедут и не ломитесь туда напролом, есть хорошие ЛТ - готовьтесь их встречать. Наблюдается превосходство в тяжах - прикидывайте, как бы их обойти в борт. Видите стаю СТ - готовьтесь к перемалыванию стаи идиотов и сразу прикидывайте место, где вы их будете встречать.
2. Смотрите на карту. ВСЕГДА! СЛЕДИТЕ! ЗА КАРТОЙ! Видите пустой фланг или одну зеленую точку против 5 красных - прорыв будет по-любому. А что я там один сделаю? Встанете за камушком/в куст и будете подсвечивать арте и ПТ. Еще раз: всегда следите за картой, нет ничего обиднее, чем проигрывать из-за слива базы. Именно карта покажет вам место, где можно зайти в борт тяжу противника и где нужно спасти союзника, чтобы потом ломиться вдвоем.
3. Научитесь терпению. Не лезьте вперед, будучи в меньшинстве - забудьте про свои любимые "качельки" с выглядыванием из-за угла, ведь на каждый ваш снаряд будет прилетать два-три, а на очередной попытке прилетит и чемодан от арты. Ждите, в большинстве случаев противник сам пойдет в атаку, и только от вас зависит, сольют вас в два танка, или вы их вытащите под стоящих сзади ПТ и арту.
4. И еще о терпении. Высвечивая на СТ из куста вражеского тяжа не надо в него долбить своим слабеньким фугасом - дайте работать арте и стоящим за вами танкам/пт. Лучше светить его до упора для своих, чем засветиться от выстрела и словить уже в себя 3-4 снаряда от невидимого противника.
5. Научитесь работать в паре. Если кто-то рядом танкует своей толстой мордой - не стесняйтесь проезжать вперед, выходя противнику в тыл. Ну или хотя бы не мешайте союзнику отходить назад - вообще намертво откажитесь от привычки стоять за чужим танком, всегда занимайте позицию рядом или сзади-сбоку. Если сами на тяже - не стесняйтесь переть мордой на слабого противника.
6. Не теряйте времени впустую - если вы где-то стоите и бездействуете, то где-то в другом месте на один ваш танк приходится два танка противника. Старайтесь как можно быстрее занять удобные, прикрытые от арты места на карте. Если напротив вас два-три танка - держите их на себе до упора: принцип равновесия работает, и у остальной части вашей команды в этот момент противников меньше, чем их. Можете аккуратно троллить по гусеницам - отлично, не можете - не рискуйте, не вылезайте, максимально аккуратно их подсвечивайте - это им надо атаковать, а не вам.
7. Научитесь выезжать из-за угла не поперек, подставляя противнику борт, а под углом 45 градусов. Банально до невозможности, но для подавляющего большинства это является недоступной магией высшего уровня.
8. На ПТ старайтесь держаться на дистанции, чуть большей, чем дальность обзора противника. И не стесняйтесь двигаться вслед за атакующей группой - Аллея Прохоровки длиннее, чем дальность обзора ))
9. На арте не забывайте о том, что ваши гусеницы не только для того, чтобы стать в куст в начале боя, но еще и позволяют менять позицию. А еще научитесь следить за выдвинувшимися вперед танками, сводясь заранее в ту область, где может быть противник. И забудьте уже о том, что в начале боя самое главное - встать в куст. Если свет улетел вперед - всегда можно в процессе движения к кусту встать, отстреляться и ползти дальше. Если будет вражеский свет - он все равно вас высветит, не волнуйтесь.
10. Ололо на светляке - это круто, но если вы хотите опыта и денег - научитесь светить с максимальных дистанций, двигаясь перпендикулярно противнику и регулярно уходя из зоны поражения. А еще лучше, если вы освоите высокое искусство занимать вынесенные вперед кусты. Высшим мастерством является умение доживать до второй части боя, когда в стене танков появляются разрывы, дающие возможность безнаказанно пройти к вражеской арте или в тыл ПТ.
11. Научитесь делить бой на три части. Первые пять минут - время стартового света, занимания позиций и слива оленей. Не надо быть этим самым оленем, отправляющимся на СТ к вражеской арте через плотный строй вражеских танков, идущих на позицию.Вторая пятиминутка - основной мордобой, именно здесь надо участвовать в боях по максимуму, максимально успешно разменивая свои хиты на вражеские. Последние пять минут - максимум осторожности, ценен каждый танк и особое внимание базам - есть очень большие шансы как взять чужую базу, так и потерять свою.
12. Совсем банальщина: выбирая брать вражескую базу или отправляться сбивать свою - посчитайте танки. Вы не возьмете вражескую базу под огнем пары защищающих, вы не возьмете вражескую базу, если до нее еще полкарты, а на вашей уже воет сирена. И всегда оценивайте шансы на "добьем пацаны" - нередко это оборачивается сливом, хотя можно было бы спокойно взять базу
13. Есть только один повод не добивать противника - рядом есть тот, кто его точно добьет, а у вас есть хороший шанс потратить мощный снаряд на серьезную цель. Во всех остальных случаях добивайте противника как можно быстрее, чтобы уменьшить количество стреляющих вражеских стволов. Два изрядно надкусанных, но живых тяжа противника гораздо опаснее, чем один мертвый и один почти целый.
14. Выбирайте цели по силам - не надо на своем ваншотике с пукалкой лезть туда, где бодаются большие дяди. Лучше обойти сбоку и всадить пару-тройку снарядов в хлипкий борт, а то и вовсе свалить на другой фланг, чем хилым фугасиком залепить в лоб ИС-4 и сдохнуть, затруднив маневр и удобство прицеливания союзникам.
15. Научитесь пользоваться союзными оленями - если он поехал сливаться, то вы его уже не спасете, не надо ломиться за ним, лучше максимально эффективно отстреляйте по засвету. Вообще возьмите себе за правило не ехать в атаку, пока где-то рядом есть красненькая точка, в которую вы можете отправить болванку.
Уф. Всем нагиба, поцоны. :izmena:

samuel-volkov
Иллюстрация:

Основные причины "сливов" (автор - zzz_000_zzz, под редакцией MasterCorwin)

Spoiler                     
Вышеперечисленный список не ограничивается только этими пунктами, это всего лишь ИМХО, но основанное на вдумчивом анализе (в том числе и благодаря всем участникам темы). Список можно дополнять, расширять -  суть не в этом. Еще раз повторюсь - сливы были, есть и будут. Учитесь преодолевать их спокойно, изящно, весело и без излишней нервотрепки. Удачи вам в боях!

Скажу о теме с позиции днища-оленя-рака и как еще там величаво называют подобных мне игроков... Здесь НЕ УЧАТ играть соло-рандом. Здесь УЧАТ оценивать сетапы, читать карту, максимально применять сильные стороны танка и прятать слабые и так далее НА ПРИМЕРАХ соло-рандома (как боев с максимальными степенями свободы и неопределенности).

(с) DrunkFannyDog



Сообщение отредактировал kleineslon: 06 Дек 2013 - 00:03


HelicopterHelix #86542 Отправлено Сегодня, 11:12

    Капитан

  • Игроки
  • 19015 боев
  • 7 130
  • [WYVER] WYVER
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияBromcheg (23 Янв 2018 - 12:18) писал:

PPS Можно конкретно мне с упавшим скиллом. Либо я как то к мете адаптироваться не могу, либо еще что, но реально дамажка с большим трудом дается. За три недели с возвращения ни одного боя с уроном 7к+. 

 

Чет не понял я выделенное.

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

"Лол, так по ракалам больше и стреляют, достаточно посмотреть сколько они дохнут и впитывают урона. Папки же просто не подставляются под выстрелы, элементарно. А вот с каждого выстрела ВБР действительно крадет урон, такой себе налог, и тут очевидно, что у ракала с одним выстрелом обкрадывать нечего, а у папки с 20 шотами ВБР отнимает не слабо. Так как папки и играют в основном с рачьем, ВБР не дает им гнуть рачье максимально эффективно и очевидно, что ВБР сейвит рачье от папок в некой степени."


Bromcheg #86543 Отправлено Сегодня, 11:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19507 боев
  • 1 995
  • [VIRUS] VIRUS
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (23 Янв 2018 - 11:12) писал:

 

Чет не понял я выделенное.

 

Адаптация к нынешней моде в танках. 

Она включает в себя два компонента: 

 а) Изменение приоритетного разъезда в танках. Те места, где я раньше почти гарантированно давал со старта 2-3 альфы сейчас чаще всего неработают. Частично из-за изменения рельефа, частично из-за того, что эти места стали уже слишком известными, частично из-за возросшего количества ЛТ. Для примера - домик на рыбацкой деревне, центр на прохоровке возле ЖД. Приехав на СТ туда как раз успевал на разъезд ТТ и накидать в борта мог. Сейчас это слишком ожидаемо и тебя высвечивают. 

 б) Общие изменения манеры игры и сетапов. Тут, как раз, больше всего виновата арта (вернее разработчики).

 в) Ну и я несколько хуже играю в плане реакции, принятия решений и определенных фишек позволяющих выжать из дуэлей урон. Это я поменяю, но первые два пункта сложнее. 


Сообщение отредактировал Bromcheg: Сегодня, 11:23


Xanestor #86544 Отправлено Сегодня, 12:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9769 боев
  • 326
  • Регистрация:
    10.01.2015

Просмотр сообщенияBromcheg (23 Янв 2018 - 10:18) писал:

 

 Как же у меня горит от нынешней арты. Я понимаю почему все отцы на быстрые тяжи пересели. Потому что против нее просто невозможно играть ни от рельефа, ни от чего. Какой ублоюдок из ВГ это балансил. У меня просто 2/3 урона по итогам боя по мне от этих биберов 40%. Просто видят фиолетовую стату и где бы ты ни находился, стоит засветиться и получаешь -200-400НР помноженные на количество арты.

 

Дело не в стате, просто арте сейчас, похоже, сводиться вообще не надо. Стоит только засветиться на тяже - сразу прилетает по полной. А увеличенный сплэш позволяет арточке добрать светляка 200-300хп стоящего полностью за укрытием. Не, нуачо, а чо бы нет?! Да о чем вообще можно говорить, если меня на тяже шотнул с ходу с 50 метров 261? Бои без арты - просто праздник в последнее время, если честно...


Spoiler

 


Nerts #86545 Отправлено Сегодня, 12:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39647 боев
  • 3 380
  • [OTBOR] OTBOR
  • Регистрация:
    18.06.2012

Просмотр сообщенияBromcheg (23 Янв 2018 - 10:18) писал:

 За три недели с возвращения ни одного боя с уроном 7к+. 

 

Да у меня за шесть лет игры таких боёв не было. Ишь, чего захотел.



Nerts #86546 Отправлено Сегодня, 12:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39647 боев
  • 3 380
  • [OTBOR] OTBOR
  • Регистрация:
    18.06.2012

Просмотр сообщенияBromcheg (23 Янв 2018 - 11:21) писал:

 

Адаптация к нынешней моде в танках. 

Она включает в себя два компонента: 

 а) Изменение приоритетного разъезда в танках. Те места, где я раньше почти гарантированно давал со старта 2-3 альфы сейчас чаще всего неработают. Частично из-за изменения рельефа, частично из-за того, что эти места стали уже слишком известными, частично из-за возросшего количества ЛТ. Для примера - домик на рыбацкой деревне, центр на прохоровке возле ЖД. Приехав на СТ туда как раз успевал на разъезд ТТ и накидать в борта мог. Сейчас это слишком ожидаемо и тебя высвечивают. 

 б) Общие изменения манеры игры и сетапов. Тут, как раз, больше всего виновата арта (вернее разработчики).

 в) Ну и я несколько хуже играю в плане реакции, принятия решений и определенных фишек позволяющих выжать из дуэлей урон. Это я поменяю, но первые два пункта сложнее. 

 

а) Согласен. Скилловики все стали. И кусты блайндами закидывают, лайк э про. Небось, смотрят гайды джова, вспышки и трамвая.

б) Сетапы с 4...5 ЛТ это редкостная дичь, такого быть не должно. Ну про арту само собой, выводить из игры надо.

в) ноу комментс



Baltyka17 #86547 Отправлено Сегодня, 13:18

    Капитан

  • Игроки
  • 46166 боев
  • 5 941
  • Регистрация:
    05.04.2014

Просмотр сообщенияNerts (23 Янв 2018 - 09:29) писал:

 

а) Согласен. Скилловики все стали. И кусты блайндами закидывают, лайк э про. Небось, смотрят гайды джова, вспышки и трамвая.

 

У Грани былр видео про вычисление куста где прячется лт по своему засвету от него (карта Малиновка, но принцип общий), и как оценить результативность блайда (через трассер). Очень много лайков было жмякнуто.

У тебя за 6 лет тоже наверняка должен скопиться багаж тактических хитростей для таких видосов обучалок в текущих реалиях рандома. Или ты уже не стримишь? 


Сообщение отредактировал Baltyka17: Сегодня, 13:29

Играй и получай удовольствие. :playing:

Strawb #86548 Отправлено Сегодня, 13:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26067 боев
  • 2 117
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияBromcheg (23 Янв 2018 - 11:21) писал:

 

Адаптация к нынешней моде в танках. 

Она включает в себя два компонента: 

 а) Изменение приоритетного разъезда в танках. Те места, где я раньше почти гарантированно давал со старта 2-3 альфы сейчас чаще всего неработают. Частично из-за изменения рельефа, частично из-за того, что эти места стали уже слишком известными, частично из-за возросшего количества ЛТ. Для примера - домик на рыбацкой деревне, центр на прохоровке возле ЖД. Приехав на СТ туда как раз успевал на разъезд ТТ и накидать в борта мог. Сейчас это слишком ожидаемо и тебя высвечивают. 

 б) Общие изменения манеры игры и сетапов. Тут, как раз, больше всего виновата арта (вернее разработчики).

 в) Ну и я несколько хуже играю в плане реакции, принятия решений и определенных фишек позволяющих выжать из дуэлей урон. Это я поменяю, но первые два пункта сложнее. 

 

Попробую добавить, сам оказался некоторое время назад в похожей ситуации.

а) Роль ст сместилась в сторону позиционки, функция первичного засвета и раздачи дамага по перекаткам теперь у лт. Отобрали динамику, теперь по таймингу лт будет на позиции раньше ст. Из-за этого ст также хуже качелятся, нет такого преимущества над тяжами как раньше: удельная мощность того же ис7 (17) даже чуть больше чем у 140 и 62. Поправьте если ошибаюсь, но раньше у 140 она была 20+. Проблемней сбежать при сливе фланга.

б) В итоге я сам ушел на лт. На вражескую арту мне теперь примерно так же наплевать, как раньше на ст. Если попала - значит сам виноват, либо застоялся, либо сыграл слишком читаемо (шаблонно). 

в) Это не такой простой вопрос. Качество интернета улучшилось по всей стране. Грубо говоря Москва теперь не имеет (такого) преимущества перед Дальним Востоком. Плюс был какой-то патч, в котором исправлялось отображение движущихся танков (раньше быстро движущийся танк высвечивался позднее) - возможно он повлиял и на возможность безнаказанно качелиться на средне-большой дистанции. Желтые игроки, которые на проекте давно, таки научились в качели. Так что теперь в пвп на простом рельфе нужно рассчитывать на равный размен, плюс вбр может нагадить. Практически это означает, что вычеркиваются все позиции, на которых есть только 1 вариант качелей для нанесения урона. Ну и навводили имб наподобие суперконя, которому все твои качели до одного места. И еще такой момент - возраст: глупо рассчитывать, что я в свои 40 смогу на реакции переиграть подростка.

 

Как-то так.


Сообщение отредактировал Strawb: Сегодня, 13:59


Nerts #86549 Отправлено Сегодня, 13:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39647 боев
  • 3 380
  • [OTBOR] OTBOR
  • Регистрация:
    18.06.2012

Просмотр сообщенияBaltyka17 (23 Янв 2018 - 13:18) писал:

У Грани былр видео про вычисление куста где прячется лт по своему засвету от него (карта Малиновка, но принцип общий), и как оценить результативность блайда (через трассер). Очень много лайков было жмякнуто.

У тебя за 6 лет тоже наверняка должен скопиться багаж тактических хитростей для таких видосов обучалок в текущих реалиях рандома. Или ты уже не стримишь? 

 

Хитрости знаем, а то. Только я не умею обучать, за этим к Флексову, Флакону, Гранни, Джову. Стримы подрубаю, можешь залезть в профиль и найти ссыль на страничку в ВК.

Nerts #86550 Отправлено Сегодня, 14:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39647 боев
  • 3 380
  • [OTBOR] OTBOR
  • Регистрация:
    18.06.2012

Просмотр сообщенияStrawb (23 Янв 2018 - 13:55) писал:

Желтые игроки, которые на проекте давно, таки научились в качели. Так что теперь в пвп на простом рельфе нужно рассчитывать на равный размен, плюс вбр может нагадить. Практически это означает, что вычеркиваются все позиции, на которых есть только 1 вариант качелей для нанесения урона. Ну и навводили имб наподобие суперконя, которому все твои качели до одного места. И еще такой момент - возраст: глупо рассчитывать, что я в свои 40 смогу на реакции переиграть подростка.

 

Как раз-таки с желтыми игроками в ПВП лучше не лезть, они клинчуют/танкуют как боги



Baltyka17 #86551 Отправлено Сегодня, 15:09

    Капитан

  • Игроки
  • 46166 боев
  • 5 941
  • Регистрация:
    05.04.2014

Просмотр сообщенияNerts (23 Янв 2018 - 10:57) писал:

 

Хитрости знаем, а то. Только я не умею обучать, за этим к Флексову, Флакону, Гранни, Джову. Стримы подрубаю, можешь залезть в профиль и найти ссыль на страничку в ВК.

Нашёл. Ссылочку сохранил.Спс. 


Играй и получай удовольствие. :playing:

Strawb #86552 Отправлено Сегодня, 15:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26067 боев
  • 2 117
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияBaltyka17 (23 Янв 2018 - 15:09) писал:

Нашёл. Ссылочку сохранил.Спс. 

 

Если конкретно про Малиновку. 1 раз выкатился задом из распадка, 2 раз побольше, 3 раз еще больше. Твое сознание в туннеле наблюдения за отрисовкой трассера выстрела. Все это время за тобой с интересом наблюдает еще один вражий светляк с центра поля.

По мне пусть в этот распадок едет другой светляк. Стандартная позиция, все выучили, желающие поехать почти всегда найдутся.


Сообщение отредактировал Strawb: Сегодня, 15:25


OttofonBelov #86553 Отправлено Сегодня, 16:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34738 боев
  • 1 848
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    03.01.2013

Просмотр сообщенияDayv13 (23 Янв 2018 - 11:35) писал:

 

Фармит пожалуй лучше всех остальных премов. В остальном -  так себе. Досадный режим жить мешает, машина одного засвета. 

ты о коэффициенте доходности или надо буквально понимать выделенное?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 43

3 пользователей, 40 гостей, 0 анонимных


    Kaygik, Bromcheg, Nerts