Перейти к содержимому


О эта сложная наука "не сливаться"!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 87232

kleineslon #24841 Отправлено 08 Янв 2012 - 22:58

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 43432 боя
  • 2 466
  • [SQS] SQS
  • Регистрация:
    30.07.2010

*
Популярное сообщение!

ВАЖНО!
Уважаемые коллеги! Участники темы, старожилы и ветераны!
Обращаюсь к вам с настоятельной просьбой, которую можно расценить и как предложение:
Как вам уже известно, наша тема "засветилась" в проекте и была удостоена упоминания на официальном портале компании, в новостной рубрике на главной странице. Это не может не радовать (и ваши заслуги в этом не вызывают ни малейшего сомнения). Исходя из этого, тему должно расширять и увеличивать ее популярность и востребованность. На данный момент я работаю над несколькими идеями в этой области, однако мне не помешает и ваша помощь.
Итак. В теме принят следующий формат: к постам крепится ссылка на реплей, с описанием боя, разбором со своей точки зрения и запросом на независимый анализ.
Я предлагаю вам следующее: при отправке реплеев на интернет-ресурс wotreplays.ru в заголовке реплея добавлять следующее словосочетание: "profile subject". В переводе с английского это значит - "профильная тема". Таким образом, мы выделим реплеи, разбор которых проводим в нашей теме, в отдельный массив, обозначенный собственным тегом.
Пример: "Весело покатался на Бестии (profile subject)"
Уверен, это не составит особого труда, а польза есть, точней, будет.
Благодарю вас за внимание, терпение и понимание!
С искренним уважением, ваш MasterCorwin.
Уважаемые пользователи, члены игрового сообщества ММО-проекта World of Tanks!
Spoiler                     
______________________________________________________________________
Смотрю с тоской, дружок, на ваше поколенье. Все ждут метафизической халявы. (с)
Регулярно встречая знакомые ники с ужасом наблюдаю, как они умудряются сливаться на ровном месте. С завидной регулярностью вспоминаю одного из наших командиров, который требовал учиться играть в рандоме так, чтобы в большинстве боев умирать последним. И он был прав: выживание - это первое, чему приходилось учить новых бойцов, наравне с умением действовать в команде.
Сейчас здесь будет много букаф, написанных с надеждой на то, что в игре станет хоть чуточку меньше клинических оленей. Папкам, понятное дело, это все скучно, неинтересно и очевидно.
1. Оценивайте противника до начала боя. Есть ПТ - предполагайте куда они поедут и не ломитесь туда напролом, есть хорошие ЛТ - готовьтесь их встречать. Наблюдается превосходство в тяжах - прикидывайте, как бы их обойти в борт. Видите стаю СТ - готовьтесь к перемалыванию стаи идиотов и сразу прикидывайте место, где вы их будете встречать.
2. Смотрите на карту. ВСЕГДА! СЛЕДИТЕ! ЗА КАРТОЙ! Видите пустой фланг или одну зеленую точку против 5 красных - прорыв будет по-любому. А что я там один сделаю? Встанете за камушком/в куст и будете подсвечивать арте и ПТ. Еще раз: всегда следите за картой, нет ничего обиднее, чем проигрывать из-за слива базы. Именно карта покажет вам место, где можно зайти в борт тяжу противника и где нужно спасти союзника, чтобы потом ломиться вдвоем.
3. Научитесь терпению. Не лезьте вперед, будучи в меньшинстве - забудьте про свои любимые "качельки" с выглядыванием из-за угла, ведь на каждый ваш снаряд будет прилетать два-три, а на очередной попытке прилетит и чемодан от арты. Ждите, в большинстве случаев противник сам пойдет в атаку, и только от вас зависит, сольют вас в два танка, или вы их вытащите под стоящих сзади ПТ и арту.
4. И еще о терпении. Высвечивая на СТ из куста вражеского тяжа не надо в него долбить своим слабеньким фугасом - дайте работать арте и стоящим за вами танкам/пт. Лучше светить его до упора для своих, чем засветиться от выстрела и словить уже в себя 3-4 снаряда от невидимого противника.
5. Научитесь работать в паре. Если кто-то рядом танкует своей толстой мордой - не стесняйтесь проезжать вперед, выходя противнику в тыл. Ну или хотя бы не мешайте союзнику отходить назад - вообще намертво откажитесь от привычки стоять за чужим танком, всегда занимайте позицию рядом или сзади-сбоку. Если сами на тяже - не стесняйтесь переть мордой на слабого противника.
6. Не теряйте времени впустую - если вы где-то стоите и бездействуете, то где-то в другом месте на один ваш танк приходится два танка противника. Старайтесь как можно быстрее занять удобные, прикрытые от арты места на карте. Если напротив вас два-три танка - держите их на себе до упора: принцип равновесия работает, и у остальной части вашей команды в этот момент противников меньше, чем их. Можете аккуратно троллить по гусеницам - отлично, не можете - не рискуйте, не вылезайте, максимально аккуратно их подсвечивайте - это им надо атаковать, а не вам.
7. Научитесь выезжать из-за угла не поперек, подставляя противнику борт, а под углом 45 градусов. Банально до невозможности, но для подавляющего большинства это является недоступной магией высшего уровня.
8. На ПТ старайтесь держаться на дистанции, чуть большей, чем дальность обзора противника. И не стесняйтесь двигаться вслед за атакующей группой - Аллея Прохоровки длиннее, чем дальность обзора ))
9. На арте не забывайте о том, что ваши гусеницы не только для того, чтобы стать в куст в начале боя, но еще и позволяют менять позицию. А еще научитесь следить за выдвинувшимися вперед танками, сводясь заранее в ту область, где может быть противник. И забудьте уже о том, что в начале боя самое главное - встать в куст. Если свет улетел вперед - всегда можно в процессе движения к кусту встать, отстреляться и ползти дальше. Если будет вражеский свет - он все равно вас высветит, не волнуйтесь.
10. Ололо на светляке - это круто, но если вы хотите опыта и денег - научитесь светить с максимальных дистанций, двигаясь перпендикулярно противнику и регулярно уходя из зоны поражения. А еще лучше, если вы освоите высокое искусство занимать вынесенные вперед кусты. Высшим мастерством является умение доживать до второй части боя, когда в стене танков появляются разрывы, дающие возможность безнаказанно пройти к вражеской арте или в тыл ПТ.
11. Научитесь делить бой на три части. Первые пять минут - время стартового света, занимания позиций и слива оленей. Не надо быть этим самым оленем, отправляющимся на СТ к вражеской арте через плотный строй вражеских танков, идущих на позицию.Вторая пятиминутка - основной мордобой, именно здесь надо участвовать в боях по максимуму, максимально успешно разменивая свои хиты на вражеские. Последние пять минут - максимум осторожности, ценен каждый танк и особое внимание базам - есть очень большие шансы как взять чужую базу, так и потерять свою.
12. Совсем банальщина: выбирая брать вражескую базу или отправляться сбивать свою - посчитайте танки. Вы не возьмете вражескую базу под огнем пары защищающих, вы не возьмете вражескую базу, если до нее еще полкарты, а на вашей уже воет сирена. И всегда оценивайте шансы на "добьем пацаны" - нередко это оборачивается сливом, хотя можно было бы спокойно взять базу
13. Есть только один повод не добивать противника - рядом есть тот, кто его точно добьет, а у вас есть хороший шанс потратить мощный снаряд на серьезную цель. Во всех остальных случаях добивайте противника как можно быстрее, чтобы уменьшить количество стреляющих вражеских стволов. Два изрядно надкусанных, но живых тяжа противника гораздо опаснее, чем один мертвый и один почти целый.
14. Выбирайте цели по силам - не надо на своем ваншотике с пукалкой лезть туда, где бодаются большие дяди. Лучше обойти сбоку и всадить пару-тройку снарядов в хлипкий борт, а то и вовсе свалить на другой фланг, чем хилым фугасиком залепить в лоб ИС-4 и сдохнуть, затруднив маневр и удобство прицеливания союзникам.
15. Научитесь пользоваться союзными оленями - если он поехал сливаться, то вы его уже не спасете, не надо ломиться за ним, лучше максимально эффективно отстреляйте по засвету. Вообще возьмите себе за правило не ехать в атаку, пока где-то рядом есть красненькая точка, в которую вы можете отправить болванку.
Уф. Всем нагиба, поцоны. :izmena:

samuel-volkov
Иллюстрация:

Основные причины "сливов" (автор - zzz_000_zzz, под редакцией MasterCorwin)

Spoiler                     
Вышеперечисленный список не ограничивается только этими пунктами, это всего лишь ИМХО, но основанное на вдумчивом анализе (в том числе и благодаря всем участникам темы). Список можно дополнять, расширять -  суть не в этом. Еще раз повторюсь - сливы были, есть и будут. Учитесь преодолевать их спокойно, изящно, весело и без излишней нервотрепки. Удачи вам в боях!

Скажу о теме с позиции днища-оленя-рака и как еще там величаво называют подобных мне игроков... Здесь НЕ УЧАТ играть соло-рандом. Здесь УЧАТ оценивать сетапы, читать карту, максимально применять сильные стороны танка и прятать слабые и так далее НА ПРИМЕРАХ соло-рандома (как боев с максимальными степенями свободы и неопределенности).

(с) DrunkFannyDog



Сообщение отредактировал kleineslon: 06 Дек 2013 - 00:03


Strawb #24842 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26279 боев
  • 2 135
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияRum (11 Ноя 2013 - 10:41) писал:

как я раньше говорил. ст с рогами, типа светляк - балласт. возьми уже пт и не мучай команду. если применять конкретно к 7-8лвл вместо т-44 возьми су-152 или ису-152. реально один-два твоих выстрела на 600-800 будут также эффективны как все пыхтения на т-44 с рогами. и претензий от со-командников не будет - ПТ оно и есть ПТ.
Если фош155 или об268 по моему свету сделают 1-2 выстрела с уроном в начале боя, или накинет арта, то пыхтения на т-44 с рогами оправданы. Пт пусть спокойно стоят в инвизе, птшат.
Если т-44 в начале боя сдохнет от т-54 или батчата - то мои потуги быть равноценным им ст неоправданы.
На ису-152 сейчас экспериментирую с сеттингом без рогов: досыл, вентиль, привода. Работа со 2 линии, либо в близком бою. Пока полет нормальный.

Сообщение отредактировал Strawb: 11 Ноя 2013 - 11:16


samshuz #24843 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20535 боев
  • 1 676
  • [ROXY] ROXY
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияRum (11 Ноя 2013 - 10:48) писал:

первому от чего отучают в кланах для игры в роте - не отъезжать назад без крайней необходимости. это примерно также как будущих гонщиков отучают давить на тормоз - препятствие легче объехать, чем остановиться перед ним.
чтобы понять, что такое пассивный свет надо играть на таких уровнях, чтобы союзники могли реально демажить больше чем ты (иметь большую альфу). ты на хелкете имеешь ДПМ чуть ли не большую на своем уровне. ну, какой кв-1 или черчиль сможет перестрелять хеллкет?
а теперь сравни ситуацию когда ты стоишь в кусте на 13-90, а позади тебя что-нибудь вроде фоша155? он с выстрела наносит больше чем ты с барабана.
Раньше я меньше сдавал назад после выстрела, но насмотревшись всякого видео и тп, вижу что все откатываются, ну и я начал так делать)))) хотя последнее время начал понимать что это неправильно, особенно если фигачишь из кустов с дальней дистанции, только теряешь время на возврат на позицию и фокус, а если бы остался на месте успел бы две плюхи накинуть за это время...

Так что получается, для Хэллката пассивный свет не торт? А то читаю пассивный свет круто и ах, думаю блин надо попробовать, заезжаю в кошерный куст - стою, стою, союзники сливаются, плюю на это дело и еду дамажить)))) или я что-то не то делаю или пассивный свет на Хэллкате не канает. Что верно в моем случае?

Катать иль не катать, WOT в чем вопрос...

Достойно ль смиряться под ударами игры,

Иль надо оказать сопротивленье

И в смертной схватке с целым морем раков

Покончить с ними? Умереть. Забыться.


majorcom #24844 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21102 боя
  • 3 218
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    26.04.2013
ИМХО:
"Светить" на М-18 можно только на дне списка, на 8 уровне, да и то, если имеешь определенный опыт игры на светляках. Т.е. уже знаешь супер надежные кусты, когда знаешь куда поедут вражеские светляки (чтобы не нарваться на контр-свет) и т.п. Плюс не на всех картах есть подходящие для пассивного света на хэлле позиции. Чаще прощще переключиться на году и дамажить со второй/третьей линии, благо для 25/2 это стандартная тактика даже на 9 уровнях ))) В 95% случаев возгласы типа "хэлл, свети!" молча посылаются на МПХ :trollface: А еще чаще на его уровнях боев свет нафиг никому не нужен - большая часть рандома выехала для пыщ-пыщ на КВАСах и т.п.
И трактора типа 13-90 должны стоять в кустах (да и то не стоять, а продавливать, перебегать из куста в куст) только после того, как основная битва уже "выиграна" и осталось только продавить дефящихся ПТшек.

Сообщение отредактировал majorcom: 11 Ноя 2013 - 11:23

Spoiler

 

Когда осталась одна пуля, а ты врагами окружен, стреляй последней пулей в солнце и уходи пока темно


Havok_FF #24845 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35607 боев
  • 1 331
  • [JERK] JERK
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияRum (11 Ноя 2013 - 09:45) писал:

Порядком начинает уже надоедать менторский велеречивый тон и полное самоосознание что истина и судия в последней инстанции.
Напомню сюжет Звездных Войн 3.
Скайойкер пришел к Йоде за помощью, ему были видения, что жена умрет. А Йода в ответ:"Смирись."
Не знаю как кого, но меня всегда бесила эта невозмутимость, самосознание непогрешимости и т.д. в джедаях.
Так вот, я целиком на стороне Эникена, чем бы там не кончилось.
Фига. Вообще-то Йода прав независимо от стиля изложения. Энакин идиот. Ему не просто так изначально сказали, что он не должен привязываться и это может стать в будущем проблемой и дорогой к тёмной стороне, но мозгов это понять у него так и не хватило. Половину второй части и всю третью он шёл на поводу только эмоций. Думал только одним местом и это явно не мозги. Во всех своих бедах виноват только он сам. И да, красавец перемочил всех джедаев включая детей. Что сказать - герой. У Йоды был не обычный тон, но это как бы простительно старику, которому 800 лет.

Просмотр сообщенияRum (11 Ноя 2013 - 10:36) писал:

это то что на сегодняшний момент постепенно отмирает.
ролевая составляющая в рандоме ст уменьшается со все больше преобладающей ПТ-ситуацией.
фактически, остается совсем мало ситуаций когда от ст требуется четко и быстро занимать доминирующие позиции на картах. даже больше, карты где НАДО это делать принадлежат к классике 2010г. (Рудники, Малиновка) на всех остальных и особенно на новых, нет смысла нестись вперед в авангарде захватывать контроль территории, т.к. во-первых, карты построены так, что "доминирующие" точки хорошо простреливаются, во-вторых, нововведенные ПТ (я имею в виду 10лвл 263, 268, 155) имеют подвижность, скорость, а теперь и точность достаточную чтобы самостоятельно это делать, в-третьих, в связи с той же возросшей точностью, никто не рветься получить на старте плюху 500+ (в лучшем случае).
СТ самый сложный класс. ЛТ не нужны из-за их фиговой огневой мощи, а СТ в топе слишком ценны чтобы их разменивать на "одноразовый" засвет.
на СТ можно нагибать, но требуется полное понимание механики света/маскировки, выбора момента для движения и выстрела, т.е. умения выживать при одновременном нанесении урона сопоставимого с ТТ того же уровня.
и народу умеющего это совсем мало.
Как отмирает так и станет опять топ классом. ТЫ не замечаешь, что игра постоянно меняются и доминирующие классы тоже? Изначально в игре рулили тяжи и броня, затем с вводом фарнц барабанов и последующим вводом СТ 10 именно СТ стали доминирующим классом, затем на ведущие роли вышла арта. После её нефра и появления очень мощных ПТ 10 инициатива переходит к ПТ. Однако я думаю разрабы и это не оставят на постоянной основе и перебалансируют ПТ так, что они уже не будут доминировать. Как показала практика на примере САУ достаточно немного понизить точность, скорость снаряда, время перезарядки и уже появятся проблемы с нагибом.
Что касается стиля игры на СТ, то он по прежнему вполне может быть оллошным, чем лично я и занимаюсь. Да, делать это стало сложней и класс СТ стало как говорится более скилозависимым, чем раньше, однако как бачик гнул так он и гнёт сейчас.

Petrovich_NWE #24846 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38164 боя
  • 4 888
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    27.12.2011

Просмотр сообщенияStrawb (10 Ноя 2013 - 21:38) писал:

Увидел в рандоме неполный взвод Т-54, попросился, взяли. Играли без связи.
Первый же бой - Северо-Запад.
Вспомнил гайд Вспышки и что видел у Петровича.
Прошлись бульдозером: 8 фрагов, 8к+ дамаг.
http://wotreplays.ru...pad-strawb-t-54
Отыграли совсем неплохо.
1. Но был риск прохода наверх по 3й линии.
Оправдался только потому что их быстрые не пошли по линии А занимать завод на С3
Я бы советовал все таки  подниматься по 1-й
2. Удивило, что играя без связи не маркировали цель.

Сообщение отредактировал Petrovich_NWE: 11 Ноя 2013 - 11:25

 С уважением, 1%-er, Петрович!


Strawb #24847 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26279 боев
  • 2 135
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияsamshuz (11 Ноя 2013 - 11:15) писал:

Раньше я меньше сдавал назад после выстрела, но насмотревшись всякого видео и тп, вижу что все откатываются, ну и я начал так делать)))) хотя последнее время начал понимать что это неправильно, особенно если фигачишь из кустов с дальней дистанции, только теряешь время на возврат на позицию и фокус, а если бы остался на месте успел бы две плюхи накинуть за это время...
Речь идет, насколько я понимаю, о другой ситуации. Т-54 выстроились лесенкой, фокусят противника. Если по тебе не стреляют, то откатываться не надо, теряется драгоценное время на сведение, снижается совокупный дпм взвода.

majorcom #24848 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21102 боя
  • 3 218
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    26.04.2013

Просмотр сообщенияStrawb (11 Ноя 2013 - 11:15) писал:

На ису-152 сейчас экспериментирую с сеттингом без рогов: досыл, вентиль, привода. Работа со 2 линии, либо в близком бою. Пока полет нормальный.
На Эмиле, после вывода в топ, тоже снял нафиг рога и поставил: досыл, привода, сеть. Правда там и так обзор 400 м. А рога нифига не работают 80% времени боя, ибо УГН от слова "никакой", а на вертящейся ПТ они не работают. Важнее стало максимально быстро и точно доносить до противника по 450 урона за выстрел  :trollface:
Сеть оставил для спрятаться )))

Сообщение отредактировал majorcom: 11 Ноя 2013 - 11:32

Spoiler

 

Когда осталась одна пуля, а ты врагами окружен, стреляй последней пулей в солнце и уходи пока темно


Strawb #24849 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26279 боев
  • 2 135
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияPetrovich_NWE (11 Ноя 2013 - 11:24) писал:

Отыграли совсем неплохо.
1. Но был риск прохода наверх по 3й линии.
Оправдался только потому что их быстрые не пошли по линии А занимать завод на С3
Я бы советовал все таки  подниматься по 1-й
2. Удивило, что играя без связи не маркировали цель.
Петрович, спасибо за разбор.
П1 учту.
П2 - редко катаю взводами. Но смотрел, кого дамажит впереди стоящий. Ну и не забывай, это был наш 1 бой вместе.

Сейчас у меня на непродолжительное время появилась возможность играть из дома, могу наладить связь. Можно попроситься покататься с тобой во взводе?

zzz_000_zzz #24850 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27874 боя
  • 2 091
  • [N00BZ] N00BZ
  • Регистрация:
    14.07.2012

Просмотр сообщенияsamshuz (11 Ноя 2013 - 11:15) писал:

...
Так что получается, для Хэллката пассивный свет не торт? А то читаю пассивный свет круто и ах, думаю блин надо попробовать, заезжаю в кошерный куст - стою, стою, союзники сливаются, плюю на это дело и еду дамажить)))) или я что-то не то делаю или пассивный свет на Хэллкате не канает. Что верно в моем случае?
Почему же?!
Нормальный он светляк (пассивный). Просто зависит от многих факторов. В первую очередь нужно учитывать, что мы картон. Соответственно ВСЕГДА должны знать путь безопасного отхода. Если ты решил подсветить врага из кошерного куста, это место должно тебе позволить убраться с него и безопасно, без потери ХП переместиться как можно дальше. Да это, в принципе для любой машины должно работать.
Если по сетапу много света или есть шустрые машины, то лучше поработать по их засвету. Одновременно постараться убрать такие же из команды врага. При засвете у врага КВ-5 и Т-34 - второй приорететнее, он для тебя более опасен, т.к. всегда догонит и более мягок. КВ-5, оставьте на потом, его всегда обойти и как слепого разобрать.
Вариантов на самом поведения на самом деле много. Какой применить решать тебе. :)
Нет плохих танков - есть кривые руки и заговор СерБа.

Petrovich_NWE #24851 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38164 боя
  • 4 888
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    27.12.2011

Просмотр сообщенияStrawb (11 Ноя 2013 - 11:39) писал:

Петрович, спасибо за разбор.
П1 учту.
П2 - редко катаю взводами. Но смотрел, кого дамажит впереди стоящий. Ну и не забывай, это был наш 1 бой вместе.
Всеравно привыкай маркировать

Просмотр сообщенияStrawb (11 Ноя 2013 - 11:39) писал:

Сейчас у меня на непродолжительное время появилась возможность играть из дома, могу наладить связь. Можно попроситься покататься с тобой во взводе?
Ответил в личку

 С уважением, 1%-er, Петрович!


Strawb #24852 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26279 боев
  • 2 135
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияmajorcom (11 Ноя 2013 - 11:29) писал:

На Эмиле, после вывода в топ, тоже снял нафиг рога и поставил: досыл, привода, сеть. Правда там и так обзор 400 м. А рога нифига не работают 80% времени боя, ибо УГН от слова "никакой", а на вертящейся ПТ они не работают. Важнее стало максимально быстро и точно доносить до противника по 450 урона за выстрел  :trollface:
Сеть оставил для спрятаться )))
Не лучше ли тогда вентиль? Сеть ведь тоже не работает когда вертишься. Во второй линии с прокачанной маской она и не нужна. Или эмиль нереально светится?

Сообщение отредактировал Strawb: 11 Ноя 2013 - 11:53


TactlessMan #24853 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 176 боев
  • 2 218
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияStrawb (11 Ноя 2013 - 11:15) писал:

Если фош155 или об268 по моему свету сделают 1-2 выстрела с уроном в начале боя, или накинет арта, то пыхтения на т-44 с рогами оправданы. Пт пусть спокойно стоят в инвизе, птшат.
Если т-44 в начале боя сдохнет от т-54 или батчата - то мои потуги быть равноценным им ст неоправданы.
На ису-152 сейчас экспериментирую с сеттингом без рогов: досыл, вентиль, привода. Работа со 2 линии, либо в близком бою. Пока полет нормальный.
я, играя на т-54, на завтрак ем по десятку т-44 и прочих типов. )))

Просмотр сообщенияsamshuz (11 Ноя 2013 - 11:15) писал:

Раньше я меньше сдавал назад после выстрела, но насмотревшись всякого видео и тп, вижу что все откатываются, ну и я начал так делать)))) хотя последнее время начал понимать что это неправильно, особенно если фигачишь из кустов с дальней дистанции, только теряешь время на возврат на позицию и фокус, а если бы остался на месте успел бы две плюхи накинуть за это время...
Так что получается, для Хэллката пассивный свет не торт? А то читаю пассивный свет круто и ах, думаю блин надо попробовать, заезжаю в кошерный куст - стою, стою, союзники сливаются, плюю на это дело и еду дамажить)))) или я что-то не то делаю или пассивный свет на Хэллкате не канает. Что верно в моем случае?
смысл отката:
1. если потенциально можешь засветиться - после засвета противника отъезжаешь на 15м для выстрела (ныне странно работает)
2. если точно знаешь что засветишься после выстрела - выстрел, не дожидаясь 3 сек откат в укрытие.
на хеллкете предпочитаю лично выдать 1.5к демага (иногда ноль))) чем дожидаться мифического настрела по свету от "красной армии". в боях 8лвл (когда именно 8 много, что редко), тогда езжу на периферии постреливаю когда возможность есть. но можно и светить, практика показывает пользы все равно мало (в моем случае).

Просмотр сообщенияHavok_FF (11 Ноя 2013 - 11:23) писал:

Фига. Вообще-то Йода прав независимо от стиля изложения. Энакин идиот. Ему не просто так изначально сказали, что он не должен привязываться и это может стать в будущем проблемой и дорогой к тёмной стороне, но мозгов это понять у него так и не хватило. Половину второй части и всю третью он шёл на поводу только эмоций. Думал только одним местом и это явно не мозги. Во всех своих бедах виноват только он сам. И да, красавец перемочил всех джедаев включая детей. Что сказать - герой. У Йоды был не обычный тон, но это как бы простительно старику, которому 800 лет.
На минуточку, Энакин - боевой генерал, который за десять лет войны клонов выиграл больше сражений чем весь совет джедаев вместе взятый. кстати, этот самый совет джедаев с Винду и Йодой во главе проморгал 40-летнее присутствие Дарта Плегаса и Дарта Сидиуса по своим носом на Корусанте.
когда Палапатин (еще будучи канцлером) попросил назначить Энакина своим представителем в совете, те не только не дали Скайокеру титула магистра (что он своими подвигами заслужил давно), но и заставили его следить за канцлером. это вообще офигенно в традициях "светлой" стороны.
Энакин от безысходности и отчаянии отдался ситхам, но вина в его переходе в большей степени лежит на джедаях.
Про убийства невинных - когда родные под ударом выбор между ними и невинными не на стороне последних...

Просмотр сообщенияHavok_FF (11 Ноя 2013 - 11:23) писал:

Как отмирает так и станет опять топ классом. ТЫ не замечаешь, что игра постоянно меняются и доминирующие классы тоже? Изначально в игре рулили тяжи и броня, затем с вводом фарнц барабанов и последующим вводом СТ 10 именно СТ стали доминирующим классом, затем на ведущие роли вышла арта. После её нефра и появления очень мощных ПТ 10 инициатива переходит к ПТ. Однако я думаю разрабы и это не оставят на постоянной основе и перебалансируют ПТ так, что они уже не будут доминировать. Как показала практика на примере САУ достаточно немного понизить точность, скорость снаряда, время перезарядки и уже появятся проблемы с нагибом.
Что касается стиля игры на СТ, то он по прежнему вполне может быть оллошным, чем лично я и занимаюсь. Да, делать это стало сложней и класс СТ стало как говорится более скилозависимым, чем раньше, однако как бачик гнул так он и гнёт сейчас.
Я, нет не правильно Я, замечаю что игра постоянно меняется, о чем в моем предыдущем посте и сказано.
также там сказано, что класс СТ сложный и чтобы играть этим классом нужны все навыки игры, играть агрессивно может и хочет малый круг людей. как я например...

Сообщение отредактировал Rum: 11 Ноя 2013 - 11:56

мой канал

http://www.youtube.com/channel/UCjcgOXafYmVQBSpOn1i0yKw

--------------------------------------------------------------------------------------------

Это не я такая. Это вы такие.
С уважением, жизнь...


majorcom #24854 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21102 боя
  • 3 218
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    26.04.2013

Просмотр сообщенияStrawb (11 Ноя 2013 - 11:49) писал:

Не лучше ли тогда вентиль? Сеть ведь тоже не работает когда вертишься. Во второй линии с прокачанной маской она и не нужна. Или эмиль нереально светится?
Из-за своего обзора Эмиль может себе позволить постоять сзади, а не лезьть в битву как ИСУшка. Плюс он совсем картонный. Мне почему-то кажется, что пусть меня по возможности увидят как можно позже )))
Когда светляки летают по карте в начале боя, предпочитаю вообще не двигаться в занятых кустах ))) Ну если только на собью этого светляка с 99% вероятностью.
Spoiler

 

Когда осталась одна пуля, а ты врагами окружен, стреляй последней пулей в солнце и уходи пока темно


VitruOZZ #24855 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:59

    Капитан

  • Игроки
  • 19791 бой
  • 6 481
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    05.07.2012

Просмотр сообщенияsamshuz (11 Ноя 2013 - 10:31) писал:

Привет, а какую кнопку тогда давить? "фффперед"? под прострел еще большего количества стволов? или тут есть заковыка которую я не понял?
Заковыка в том, что движение назад после выстрела переростает в привычку. Есть множество ситуаций, когда после выстрела нужно двигаться вперед, например, за складку или в переулок, пока враг на КД. Но привычка заставляет нас двигаться назад на маленькой скорости прямиком до ангара. Я заметил, что у Строба, судя по его движениям такая привычка есть. А от нее надо избавляться, к гадалке не ходи.

Просмотр сообщенияsamshuz (11 Ноя 2013 - 10:31) писал:

И еще, эта, парни, расскажите поподробнее про пассивный свет. Может я конечно недопонимаю, но это ж на прокачанном танке стоять в кустике поближе к врагу и не стрелять, а просто светить? У мну почему-то не получается(((( Пример: почти трехперковый Хэллкат, если по моему засвету 1000 дамага настреляют союзники - это хорошо, обычно 400-500. Я так понимаю, что играть в пассивный свет я не умею?
Спасибо.
Ага, не умеешь. Хеллкат способен вывозить из боя две и более тысячи дамага по своему засвету. Но если у тебя полтора фрага за бой и средний урон выше 1100, можешь не париться, играй, как играл.

Просмотр сообщенияsamshuz (11 Ноя 2013 - 10:31) писал:

И еще, все таки из любопытства принял приглос в клан))) Вчера вечером треня, по 8 человек, все на хэллкатах, ездили друг по другу стреляли, на мой вопрос а для чего все это мне никто не ответил))) Подскажите мне плиз какова ежедневная жизнь нормального, боеспособного клана. А то может я не туда зашел?)))
Это ты нам расскажи, куда ты зашел. Покатай с ними с месяц и расскажешь, а мы послушаем.

Сообщение отредактировал VitruOZZ: 11 Ноя 2013 - 11:59


TactlessMan #24856 Отправлено 11 Ноя 2013 - 12:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 176 боев
  • 2 218
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияStrawb (11 Ноя 2013 - 11:49) писал:

Не лучше ли тогда вентиль? Сеть ведь тоже не работает когда вертишься. Во второй линии с прокачанной маской она и не нужна. Или эмиль нереально светится?
а разве Эмиль не открытого типа машинка? Вроде в открытые рубки вентилятор не ставиться...

мой канал

http://www.youtube.com/channel/UCjcgOXafYmVQBSpOn1i0yKw

--------------------------------------------------------------------------------------------

Это не я такая. Это вы такие.
С уважением, жизнь...


VitruOZZ #24857 Отправлено 11 Ноя 2013 - 12:02

    Капитан

  • Игроки
  • 19791 бой
  • 6 481
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    05.07.2012

Просмотр сообщенияsaint_vasyliy (11 Ноя 2013 - 10:31) писал:

результатвиность ?

результатвиность - это вина в результате. Измеряется в подгоревших стульях.

Strawb #24858 Отправлено 11 Ноя 2013 - 12:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26279 боев
  • 2 135
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияRum (11 Ноя 2013 - 12:01) писал:

а разве Эмиль не открытого типа машинка? Вроде в открытые рубки вентилятор не ставиться...
сорре, не учел

Strawb #24859 Отправлено 11 Ноя 2013 - 12:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26279 боев
  • 2 135
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияVitruOZZ (11 Ноя 2013 - 11:59) писал:

[/size]
Ага, не умеешь. Хеллкат способен вывозить из боя две и более тысячи дамага по своему засвету. Но если у тебя полтора фрага за бой и средний урон выше 1100, можешь не париться, играй, как играл.
Неа, одно другому не мешает. Сэм, осваивай, если есть куда расти над собой - надо расти.
Кста открыл свою стату и увидел, что при наличии указанных параметров средний опыт на Ведьме - 704, а на Т49 - 719. Напрашивается повторное прохождение оной.
КАДЕТЫ, с интересом жду ответов на задачу в посту: http://forum.worldof...8#entry26326988 Не смотрите что там про ИСУ-152, дело не совсем в ней.

Сообщение отредактировал Strawb: 11 Ноя 2013 - 12:19


novopol #24860 Отправлено 11 Ноя 2013 - 12:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37158 боев
  • 3 341
  • [-RSA-] -RSA-
  • Регистрация:
    14.10.2010
ООООО! Так тут о Звёздных Войнах? Мне больше понравились "Игра престолов". Ближе к реальности, нет белых и пушистых и чертей с рогами...

О 44. нинаю как остальные, а у мну было простое правило: я на 44 в топе, посмотрел на первичный засвет и поехал обижать маленьких, я в подвале или среди одноуровневых тяжей - затихарился первую половину боя, дождался размена аленей и ХП у топов и полетел хулиганить, там куснул, там фраг украл, арту замучал и героически в конце разменял часть своего ХП на последние ХП топа. Проблема только одна, если команда сливается, ты ничего не изменишь уже.

samshuz #24861 Отправлено 11 Ноя 2013 - 12:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20535 боев
  • 1 676
  • [ROXY] ROXY
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияVitruOZZ (11 Ноя 2013 - 11:59) писал:

[/size]
Заковыка в том, что движение назад после выстрела переростает в привычку. Есть множество ситуаций, когда после выстрела нужно двигаться вперед, например, за складку или в переулок, пока враг на КД. Но привычка заставляет нас двигаться назад на маленькой скорости прямиком до ангара. Я заметил, что у Строба, судя по его движениям такая привычка есть. А от нее надо избавляться, к гадалке не ходи.

Ага, не умеешь. Хеллкат способен вывозить из боя две и более тысячи дамага по своему засвету. Но если у тебя полтора фрага за бой и средний урон выше 1100, можешь не париться, играй, как играл.

Это ты нам расскажи, куда ты зашел. Покатай с ними с месяц и расскажешь, а мы послушаем.
Коля, спасибо за ответы.
Движение - учту и буду применять.

Про пассивный свет - наверное ты прав, каждому свое в бою по манере игры, мне интереснее дамажить нежели в кустике весь бой простоять, и собрать 1000 пассивного и 1500 своего дамага, ну и пару фрагов забрать, желательно жирных восьмерок)))) Так интереснее играть...

Про клан - вчера выехал во взводе с одним челом из клана, 4 боя - 4 победы, и он намного скиловей меня)))) может и не так это, но я обычно себя считаю худшим игроком  во взводе по умолчанию))) Вообщем будем посмотреть что за клан... Может на данном этапе для меня это самое то что нужно.

P.S. А какие рекомендации можешь дать по ротным боям? Вдруг пригласят, а я вообще не бум-бум что это за блюдо и как его готовить))) Как себя вести и тд? Заранее спасибо.

Катать иль не катать, WOT в чем вопрос...

Достойно ль смиряться под ударами игры,

Иль надо оказать сопротивленье

И в смертной схватке с целым морем раков

Покончить с ними? Умереть. Забыться.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 31

1 пользователей, 30 гостей, 0 анонимных


    772Andrey