Перейти к содержимому


О эта сложная наука "не сливаться"!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 87537

kleineslon #24881 Отправлено 08 Янв 2012 - 22:58

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 43432 боя
  • 2 466
  • [SQS] SQS
  • Регистрация:
    30.07.2010

*
Популярное сообщение!

ВАЖНО!
Уважаемые коллеги! Участники темы, старожилы и ветераны!
Обращаюсь к вам с настоятельной просьбой, которую можно расценить и как предложение:
Как вам уже известно, наша тема "засветилась" в проекте и была удостоена упоминания на официальном портале компании, в новостной рубрике на главной странице. Это не может не радовать (и ваши заслуги в этом не вызывают ни малейшего сомнения). Исходя из этого, тему должно расширять и увеличивать ее популярность и востребованность. На данный момент я работаю над несколькими идеями в этой области, однако мне не помешает и ваша помощь.
Итак. В теме принят следующий формат: к постам крепится ссылка на реплей, с описанием боя, разбором со своей точки зрения и запросом на независимый анализ.
Я предлагаю вам следующее: при отправке реплеев на интернет-ресурс wotreplays.ru в заголовке реплея добавлять следующее словосочетание: "profile subject". В переводе с английского это значит - "профильная тема". Таким образом, мы выделим реплеи, разбор которых проводим в нашей теме, в отдельный массив, обозначенный собственным тегом.
Пример: "Весело покатался на Бестии (profile subject)"
Уверен, это не составит особого труда, а польза есть, точней, будет.
Благодарю вас за внимание, терпение и понимание!
С искренним уважением, ваш MasterCorwin.
Уважаемые пользователи, члены игрового сообщества ММО-проекта World of Tanks!
Spoiler                     
______________________________________________________________________
Смотрю с тоской, дружок, на ваше поколенье. Все ждут метафизической халявы. (с)
Регулярно встречая знакомые ники с ужасом наблюдаю, как они умудряются сливаться на ровном месте. С завидной регулярностью вспоминаю одного из наших командиров, который требовал учиться играть в рандоме так, чтобы в большинстве боев умирать последним. И он был прав: выживание - это первое, чему приходилось учить новых бойцов, наравне с умением действовать в команде.
Сейчас здесь будет много букаф, написанных с надеждой на то, что в игре станет хоть чуточку меньше клинических оленей. Папкам, понятное дело, это все скучно, неинтересно и очевидно.
1. Оценивайте противника до начала боя. Есть ПТ - предполагайте куда они поедут и не ломитесь туда напролом, есть хорошие ЛТ - готовьтесь их встречать. Наблюдается превосходство в тяжах - прикидывайте, как бы их обойти в борт. Видите стаю СТ - готовьтесь к перемалыванию стаи идиотов и сразу прикидывайте место, где вы их будете встречать.
2. Смотрите на карту. ВСЕГДА! СЛЕДИТЕ! ЗА КАРТОЙ! Видите пустой фланг или одну зеленую точку против 5 красных - прорыв будет по-любому. А что я там один сделаю? Встанете за камушком/в куст и будете подсвечивать арте и ПТ. Еще раз: всегда следите за картой, нет ничего обиднее, чем проигрывать из-за слива базы. Именно карта покажет вам место, где можно зайти в борт тяжу противника и где нужно спасти союзника, чтобы потом ломиться вдвоем.
3. Научитесь терпению. Не лезьте вперед, будучи в меньшинстве - забудьте про свои любимые "качельки" с выглядыванием из-за угла, ведь на каждый ваш снаряд будет прилетать два-три, а на очередной попытке прилетит и чемодан от арты. Ждите, в большинстве случаев противник сам пойдет в атаку, и только от вас зависит, сольют вас в два танка, или вы их вытащите под стоящих сзади ПТ и арту.
4. И еще о терпении. Высвечивая на СТ из куста вражеского тяжа не надо в него долбить своим слабеньким фугасом - дайте работать арте и стоящим за вами танкам/пт. Лучше светить его до упора для своих, чем засветиться от выстрела и словить уже в себя 3-4 снаряда от невидимого противника.
5. Научитесь работать в паре. Если кто-то рядом танкует своей толстой мордой - не стесняйтесь проезжать вперед, выходя противнику в тыл. Ну или хотя бы не мешайте союзнику отходить назад - вообще намертво откажитесь от привычки стоять за чужим танком, всегда занимайте позицию рядом или сзади-сбоку. Если сами на тяже - не стесняйтесь переть мордой на слабого противника.
6. Не теряйте времени впустую - если вы где-то стоите и бездействуете, то где-то в другом месте на один ваш танк приходится два танка противника. Старайтесь как можно быстрее занять удобные, прикрытые от арты места на карте. Если напротив вас два-три танка - держите их на себе до упора: принцип равновесия работает, и у остальной части вашей команды в этот момент противников меньше, чем их. Можете аккуратно троллить по гусеницам - отлично, не можете - не рискуйте, не вылезайте, максимально аккуратно их подсвечивайте - это им надо атаковать, а не вам.
7. Научитесь выезжать из-за угла не поперек, подставляя противнику борт, а под углом 45 градусов. Банально до невозможности, но для подавляющего большинства это является недоступной магией высшего уровня.
8. На ПТ старайтесь держаться на дистанции, чуть большей, чем дальность обзора противника. И не стесняйтесь двигаться вслед за атакующей группой - Аллея Прохоровки длиннее, чем дальность обзора ))
9. На арте не забывайте о том, что ваши гусеницы не только для того, чтобы стать в куст в начале боя, но еще и позволяют менять позицию. А еще научитесь следить за выдвинувшимися вперед танками, сводясь заранее в ту область, где может быть противник. И забудьте уже о том, что в начале боя самое главное - встать в куст. Если свет улетел вперед - всегда можно в процессе движения к кусту встать, отстреляться и ползти дальше. Если будет вражеский свет - он все равно вас высветит, не волнуйтесь.
10. Ололо на светляке - это круто, но если вы хотите опыта и денег - научитесь светить с максимальных дистанций, двигаясь перпендикулярно противнику и регулярно уходя из зоны поражения. А еще лучше, если вы освоите высокое искусство занимать вынесенные вперед кусты. Высшим мастерством является умение доживать до второй части боя, когда в стене танков появляются разрывы, дающие возможность безнаказанно пройти к вражеской арте или в тыл ПТ.
11. Научитесь делить бой на три части. Первые пять минут - время стартового света, занимания позиций и слива оленей. Не надо быть этим самым оленем, отправляющимся на СТ к вражеской арте через плотный строй вражеских танков, идущих на позицию.Вторая пятиминутка - основной мордобой, именно здесь надо участвовать в боях по максимуму, максимально успешно разменивая свои хиты на вражеские. Последние пять минут - максимум осторожности, ценен каждый танк и особое внимание базам - есть очень большие шансы как взять чужую базу, так и потерять свою.
12. Совсем банальщина: выбирая брать вражескую базу или отправляться сбивать свою - посчитайте танки. Вы не возьмете вражескую базу под огнем пары защищающих, вы не возьмете вражескую базу, если до нее еще полкарты, а на вашей уже воет сирена. И всегда оценивайте шансы на "добьем пацаны" - нередко это оборачивается сливом, хотя можно было бы спокойно взять базу
13. Есть только один повод не добивать противника - рядом есть тот, кто его точно добьет, а у вас есть хороший шанс потратить мощный снаряд на серьезную цель. Во всех остальных случаях добивайте противника как можно быстрее, чтобы уменьшить количество стреляющих вражеских стволов. Два изрядно надкусанных, но живых тяжа противника гораздо опаснее, чем один мертвый и один почти целый.
14. Выбирайте цели по силам - не надо на своем ваншотике с пукалкой лезть туда, где бодаются большие дяди. Лучше обойти сбоку и всадить пару-тройку снарядов в хлипкий борт, а то и вовсе свалить на другой фланг, чем хилым фугасиком залепить в лоб ИС-4 и сдохнуть, затруднив маневр и удобство прицеливания союзникам.
15. Научитесь пользоваться союзными оленями - если он поехал сливаться, то вы его уже не спасете, не надо ломиться за ним, лучше максимально эффективно отстреляйте по засвету. Вообще возьмите себе за правило не ехать в атаку, пока где-то рядом есть красненькая точка, в которую вы можете отправить болванку.
Уф. Всем нагиба, поцоны. :izmena:

samuel-volkov
Иллюстрация:

Основные причины "сливов" (автор - zzz_000_zzz, под редакцией MasterCorwin)

Spoiler                     
Вышеперечисленный список не ограничивается только этими пунктами, это всего лишь ИМХО, но основанное на вдумчивом анализе (в том числе и благодаря всем участникам темы). Список можно дополнять, расширять -  суть не в этом. Еще раз повторюсь - сливы были, есть и будут. Учитесь преодолевать их спокойно, изящно, весело и без излишней нервотрепки. Удачи вам в боях!

Скажу о теме с позиции днища-оленя-рака и как еще там величаво называют подобных мне игроков... Здесь НЕ УЧАТ играть соло-рандом. Здесь УЧАТ оценивать сетапы, читать карту, максимально применять сильные стороны танка и прятать слабые и так далее НА ПРИМЕРАХ соло-рандома (как боев с максимальными степенями свободы и неопределенности).

(с) DrunkFannyDog



Сообщение отредактировал kleineslon: 06 Дек 2013 - 00:03


Lazenby #24882 Отправлено 11 Ноя 2013 - 14:03

    Старшина

  • Игроки
  • 5960 боев
  • 727
  • Регистрация:
    06.01.2013

Просмотр сообщенияStrawb (11 Ноя 2013 - 13:56) писал:

Куст стал непрозрачным в снайперском - 15м есть. Да, приходится при этом стрелять по кунтуру, по памяти представляя где что у танка противника расположено.
Ну да, так и делаю обычно. В общем, будем разбираться, экспериментировать, учиться! Найду я свой способ маскировки :-)

но не только лишь все


KailJar #24883 Отправлено 11 Ноя 2013 - 14:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2968 боев
  • 990
  • Регистрация:
    03.08.2011

Просмотр сообщенияLazenby (11 Ноя 2013 - 13:48) писал:

Не уверен насчет 15 до куста (не знаю как замерить правильно). Субъективно что-то вроде того - отъезжать пробовал на разные дистанции, вплоть до момента когда цель пропадает. Камуфляж и сеть есть.Проверяли с противником Pz.Sfl. IVc, у него 380м обзор вроде как
Понятно. Ты плохо встал в куст, при этом одна из габаритных точек выходит за границы куста. Для супостата с обзором 400м ты светишься в чистом поле при выстреле на 330м. Стоя в кусте (40%) при выстреле светишся на 289м, а за кустом на 15м стреляя светишься на 191м.
.
Проверить 15м от куста просто: когда ты отъехал на 15м, то куст в снайперском прицеле становится непрозрачным.
Spoiler

Под "обменом игровыми предметами и ценностями с другими Пользователями" подразумевается стрельба снарядами друг в друга. (с)Agatafan

Lazenby #24884 Отправлено 11 Ноя 2013 - 14:04

    Старшина

  • Игроки
  • 5960 боев
  • 727
  • Регистрация:
    06.01.2013

Просмотр сообщенияKailJar (11 Ноя 2013 - 14:03) писал:

Понятно. Ты плохо встал в куст, при этом одна из габаритных точек выходит за границы куста. Для супостата с обзором 400м ты светишься в чистом поле при выстреле на
Спасибо! Буду еще пробовать!

но не только лишь все


Terramorpher #24885 Отправлено 11 Ноя 2013 - 14:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14051 бой
  • 3 175
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012
Ух ты. Ковис и Хавок спорят о Звёздных войнах причём один берёт в расчёт боевую эффективность отдельно взятой единицы, а второй - прогноз для всего социума)
Ситхи как бы не совсем плохие на самом деле. Просто они проявляют свои способности на пределе эмоций, и чем сильнее они им отдаются - тем сильнее их мистические суперсилы. К чему приведёт постоянное пребывание на грани истерики у человека, в состоянии гнева испускающего молнии из пальцев, нетрудно догадаться...

Вообще, ваш спор об тактике Ст известен давно - это же Роммель vs Монтгомери, тактика охватов против тактики сосредоточения огня.
По мне динамика падает не сколько из-за сильных ПТ а из-за худшего контроля поля боя. Свет всё хуже, не любит рисковать, а вслепую динамично играть не очень-то и получается.

"Неудачники ищут оправдания и виноватых. Победители ищут пути решения."(с) Джекки Чан

"У нас есть грабли, и мы умеем использовать их не только по прямому назначению!"


Relle #24886 Отправлено 11 Ноя 2013 - 14:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36099 боев
  • 1 782
  • [LIFE] LIFE
  • Регистрация:
    07.08.2012

Просмотр сообщенияOlegDragur (11 Ноя 2013 - 13:56) писал:

чел на новой вафле-100 с барабаном вываливатся на ИС-4 в открытую внаглую и разряжается отправляя его в ангар тот в ответ 1 раз пукнуть на 500 успевает,
чет явно пасанов в дебри потянуло, пора на лезеры переходить
Хороший ис-4 не даст себя в почтовый ящик загасить, сумеет спрятать корпус -а башня у него чугуниевая -задолбается вафентрахен долбить. Не, если в чистом поле -то да -не спорю. Но это классический эксперимент с сферическими танками в вакууме -к практике применим 1 раз из 1000 боев)

Игрок имеет небольшое влияние на исход отдельного боя, равное влиянию остальных 29 тел, участвующих в бою. Но как только речь заходит о 1000+ боях с его участием, он становится единственной величиной, ощутимо влияющей на соотношение побед и поражений.(с) Keelsee
Статус: Иду по дороге "адепта правоверного дамагодроча"))

OlegDragur #24887 Отправлено 11 Ноя 2013 - 14:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34004 боя
  • 2 867
  • [TSTNW] TSTNW
  • Регистрация:
    25.08.2012

Просмотр сообщенияRelle (11 Ноя 2013 - 14:20) писал:

Хороший ис-4 не даст себя в почтовый ящик загасить, сумеет спрятать корпус -а башня у него чугуниевая -задолбается вафентрахен долбить. Не, если в чистом поле -то да -не спорю. Но это классический эксперимент с сферическими танками в вакууме -к практике применим 1 раз из 1000 боев)

ИС-4 -2500хп: 122 мм M62-T2  258/340/68  440/440/530  5  0.38  2.9
Башня: (лоб/борт/корма)  250/200/170 мм

Waffenträger auf E 100 -2200хп: 12,8 cm K44/2 L/61  276/352/65  560/560/700  5.14  0.29  1.5      6 снарядов в барабане

ну и где тут вакуум???
понятно что не все так просто, ну уж далеко и не так весело как вы расписали, в поединке шансов у ИС-4 нет, одно если только помогут союзники, но в рандоме на это надеяться может только большой оптимист
за выходные союзники мне пару раз всаживали полной ложкой недалеко от респа, раз топили просто столкнув в воду, еще раз тупо не давли заехать на горку на Малиновке толкая в обратную сторону про поджимы и выталкивания вообще молчу, да уж на таких "стоит" надеяться...

KailJar #24888 Отправлено 11 Ноя 2013 - 14:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2968 боев
  • 990
  • Регистрация:
    03.08.2011
Если кого-то из присутствующих интересует тема разделения рандома на лиги, то прошу принять участие в обсуждении:
http://forum.worldof...1#entry26286421
Spoiler

Под "обменом игровыми предметами и ценностями с другими Пользователями" подразумевается стрельба снарядами друг в друга. (с)Agatafan

TactlessMan #24889 Отправлено 11 Ноя 2013 - 14:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 176 боев
  • 2 218
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияLazenby (11 Ноя 2013 - 13:42) писал:

Вот именно! Без выстрела штуг, стоя в кусте (с сеткой и 85% маскировкой), обнаруживается чуть-ли ни с 30м! То-есть почти в упор. Но стоит только выстрелить и светишься на 330-335м, т.е. почти на пределе собственного обзора. Причем, даже если отъехать за куст. Пушка - топовая. Самому странно, но эксперимент есть эксперимент. Кто сомневается, можем проверить. У меня опыта мало, конечно, но что уж сам попробовал за то и говорю.
вообще-то правила 50м никто не отменял...

Просмотр сообщенияHavok_FF (11 Ноя 2013 - 13:47) писал:

когда его мать взяли в плен, а он не успел её спасти и в припадке гнева всех порубал. Остатки мозгов просрал в постоянной промывке мозгов, которую проводил Палпатин и не предал джедаев полагаю только благодаря воспитанию того же Оби Вана.
2. речь шла о том, что СТ тактика типа вымирает. Я же сделал замечание, что это не так и те кто умеет играть будут её использовать и весьма успешно вне зависимости от того какой класс техники в игре будет доминирующий.
вот именно, в первый раз он тоже за помощью к Йоде обращался - хрен, получил в ответ: "забудь/отрекись от родных, сохраняй спокойствие - на все воля господа силы"
----
так ст-тактика и вымирает. нагибать агрессивно можно только в сыгранных взводах. в соло хрен поскачешь по буеракам - быстро успокоят.

Просмотр сообщенияRelle (11 Ноя 2013 - 14:20) писал:

Хороший ис-4 не даст себя в почтовый ящик загасить, сумеет спрятать корпус -а башня у него чугуниевая -задолбается вафентрахен долбить. Не, если в чистом поле -то да -не спорю. Но это классический эксперимент с сферическими танками в вакууме -к практике применим 1 раз из 1000 боев)
искренне хочу посмотреть как ис-4 с его скоростью не даст себя расстрелять. те же ст10 легко его шьют в лобовую проекцию (надо на 0.5 сек дольше прицеливаться) а найти укрытия чтобы спрятать корпус и оставить напоказ только башню редко где найдешь. трагерр может конечно и не убить ис-4 с барабана, но думаю настроения у ис-4 преследовать трагерра если до него ехать хотя бы 100м не останется. это личные впечатления - пп на ис-4 60%. танк нравиться!

Сообщение отредактировал Rum: 11 Ноя 2013 - 14:51

мой канал

http://www.youtube.com/channel/UCjcgOXafYmVQBSpOn1i0yKw

--------------------------------------------------------------------------------------------

Это не я такая. Это вы такие.
С уважением, жизнь...


majorcom #24890 Отправлено 11 Ноя 2013 - 15:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23187 боев
  • 3 218
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    26.04.2013

Просмотр сообщенияRum (11 Ноя 2013 - 14:48) писал:

трагерр может конечно и не убить ис-4 с барабана, но думаю настроения у ис-4 преследовать трагерра если до него ехать хотя бы 100м не останется...
Да и не только трахер )))
Такое начинается уже с топовой пушки Эмиля.
450-490 дамага который вдруг прилетел (а еще не дай бог неизвестно откуда) многих в рандоме уже заставляют задуматься о том, стоит ли лезть на этом направлении  :trollface:
Тяжи вообще тупить начинают. Только грамотные СТ и свет агрятся на это безобразие, чтобы прекратить поскорее

Сообщение отредактировал majorcom: 11 Ноя 2013 - 15:03

Spoiler

 

Когда осталась одна пуля, а ты врагами окружен, стреляй последней пулей в солнце и уходи пока темно


MasterCorwin #24891 Отправлено 11 Ноя 2013 - 15:08

    Майор

  • Игроки
  • 34570 боев
  • 11 780
  • [GRATT] GRATT
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияRum (11 Ноя 2013 - 09:45) писал:

Порядком начинает уже надоедать менторский велеречивый тон и полное самоосознание что истина и судия в последней инстанции.
Напомню сюжет Звездных Войн 3.
Скайойкер пришел к Йоде за помощью, ему были видения, что жена умрет. А Йода в ответ:"Смирись."
Не знаю как кого, но меня всегда бесила эта невозмутимость, самосознание непогрешимости и т.д. в джедаях.
Так вот, я целиком на стороне Эникена, чем бы там не кончилось.
Да забей ты на всю фигню, заняться больше нечем?  :teethhappy:
А Энакин тот еще придурок - нет, чтоб с самой женой поговорить, а не с двумя великими, из которых один мечтает всю голагтегу отодрать, а другой за 800 лет ушел в себя аж до наизнанки. Так что я вообще ни на чьей стороне, ибо все хорошие, и джедаи и ситхи, но все плохие, и джедаи и ситхи.  :teethhappy:

Просмотр сообщенияHavok_FF (11 Ноя 2013 - 11:23) писал:

Фига. Вообще-то Йода прав независимо от стиля изложения. Энакин идиот. Ему не просто так изначально сказали, что он не должен привязываться и это может стать в будущем проблемой и дорогой к тёмной стороне, но мозгов это понять у него так и не хватило. Половину второй части и всю третью он шёл на поводу только эмоций. Думал только одним местом и это явно не мозги. Во всех своих бедах виноват только он сам. И да, красавец перемочил всех джедаев включая детей. Что сказать - герой. У Йоды был не обычный тон, но это как бы простительно старику, которому 800 лет.
Таки да. Кто мешал сначала думать, потом действовать? А пацан решил, что за свои 20 с небольшим он житейского опыта больше Чебурана набрал...

Просмотр сообщенияRum (11 Ноя 2013 - 11:51) писал:

На минуточку, Энакин - боевой генерал, который за десять лет войны клонов выиграл больше сражений чем весь совет джедаев вместе взятый. кстати, этот самый совет джедаев с Винду и Йодой во главе проморгал 40-летнее присутствие Дарта Плегаса и Дарта Сидиуса по своим носом на Корусанте.
когда Палапатин (еще будучи канцлером) попросил назначить Энакина своим представителем в совете, те не только не дали Скайокеру титула магистра (что он своими подвигами заслужил давно), но и заставили его следить за канцлером. это вообще офигенно в традициях "светлой" стороны.
Энакин от безысходности и отчаянии отдался ситхам, но вина в его переходе в большей степени лежит на джедаях.
Про убийства невинных - когда родные под ударом выбор между ними и невинными не на стороне последних...
На минуточку, по сравнению с боевым опытом старого Чебурана и количеством сражений, в которых он рубился за прошедшие 800 лет, Энакин не боевой генерал, а чмо с деревянной сабелькой верхом на палочке. А титул не получил справедливо - ибо героического размахивания убивающим фонариком для этого маловато, надо еще и мозги хоть какие-нибудь иметь.
От безысходности и отчаяния мог бы сначала с женой поговорить насчет кошмаров, потом как минимум с Убиваном Канапе, своим же учителем. Уж они-то постарались бы помочь. Так нет - махнул в старческие объятья Сидиуса...
Убийства невинных не оправдать ничем. Как будто дети из Храма были виноваты в его переходе на ТС или лично в будущем убивали всей толпой его жену... Опять же, сначала головой думать надо, чтобы потом злой дядько тебя не ставил перед ужасным выбором.

Просмотр сообщенияEAntN (11 Ноя 2013 - 04:21) писал:

:smile:  да я чуть со стула в ноут не залез, когда увидел автора сообщения "я тебе сольюсь".
Мой комментарий по тому бою таков, что я бы фиг полез на ту позицию при отсутствии Мастера. Встал бы на квадрат ниже, под возвышенностью. А так меня там с 2 сторон слили когда часть фланга совсем осыпалась.
Много раз пытался там поджимать горку (на коте), но т.к. оленеметра нет, оценить уровень быстрых танков противника возможности нет и я перестал этим заниматься. Потому как, не успеваю, и союзники не успевают на обстрел горы. Вчера вообще "кино и немцы", 2 лт и я на коте поджимаем горку, сзади идут  тт и ст... и вот эти товарищи так же лезут к горе !!!! им на позицию бы встать, а они ... эх. Короче пока 2 волна поддержки подошла, вся поджимная команда уничтожена, вместе с тт и ст..,
Так и я бы там на Шпроте не стал бы пытаться успеть... Но в этом бою был шанс. Я вперед выкатился, подсветил, начал зачищать. Другое дело, что остальные СТ и иже с ними не помогали. Поэтому слили и меня, а соответственно, слили и медленный неповоротливый Прототип. Там команда так подобралась.

Цитата

Do. Or do not. There is no try.

Grandmaster Yoda)

 


DrunkFannyDog #24892 Отправлено 11 Ноя 2013 - 15:13

    Сержант

  • Игроки
  • 13238 боев
  • 147
  • Регистрация:
    26.11.2012

Просмотр сообщенияnovopol (10 Ноя 2013 - 01:09) писал:

не правильно Вы считаете, дядя Фёдор Марат, две сток пухи (конечно голдой, никто не спорит) в сумме дают урон пухи 62А, вот только скорострельность у них 12,5 выстрелов в минуту, а у 62-го всего 9,09. Топу, забрать 44 надо сделать 4 выстрела, за это время ему ответят 6 раз. итого 6 умножить на 2 по 160 будет 1920. а есть ещё 85 мм Д-5Т-85БМ 180/180/300 144/194/44 10.53, ДПМ меньше, но пробитие голдой выше (для скептиков) хоть пробитие к этой задаче не имеет никакого отношения.
Продолжение задачи (на ДПМ и фокус)
Те же условия, только теперь трём 62А противостоят шесть 44,
если дружите с Экселем можете разобрать вариант три 62А против пяти 44.

Я понимаю может нудно и не интересно, но через эти расчёты придёт понимание некоторых аспектов игры. как пример, АРЛ 44 и его пушки допустим вы собираетесь играть на нём в средних ротах, какую пушку вы бы выбрали?

Задача гораздо сложнее, чем кажется..... результат можно (благо выбор пушек у Т-44 на любой вкус и временем перезарядки (аля ДМП)) подогнать под победу шести Т-44, и также можно (выбор фокуса Т-44 с определенной пушкой) подогнать под победу трех Т-62А.

49% погибают после слов: "Смотри, как я могу". Остальные 50%: "Это фигня… Смотри, как надо". И лишь 1% остается жить - это ПАПКИ!


TactlessMan #24893 Отправлено 11 Ноя 2013 - 15:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 176 боев
  • 2 218
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияMasterCorwin (11 Ноя 2013 - 15:08) писал:

Да забей ты на всю фигню, заняться больше нечем?  :teethhappy:
Корвин прочитай этот пост http://forum.worldof...6#entry26330856 - он для тебя. все что дальше - дискуссия на литературные темы.

Сообщение отредактировал Rum: 11 Ноя 2013 - 15:20

мой канал

http://www.youtube.com/channel/UCjcgOXafYmVQBSpOn1i0yKw

--------------------------------------------------------------------------------------------

Это не я такая. Это вы такие.
С уважением, жизнь...


majorcom #24894 Отправлено 11 Ноя 2013 - 15:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23187 боев
  • 3 218
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    26.04.2013
Маленький соцопрос! )))
Ситуация - желтый нуб с 3900 боями, зашедший в бой  на ПТ перед боем пишет в чат: "Могу накидывать по 450 урона за выстрел раз в 11 секунд, но для этого меня нужно прикрывать. Собираюсь встать в квадрате ## (давить на направлении ##). Прошу помочь!"
Ваши действия?  :smile:
Чуть добавлю, чтобы уточнить ситуацию: ПТ - Штурер Эмиль, уровень боев - 7-9

Сообщение отредактировал majorcom: 11 Ноя 2013 - 15:32

Spoiler

 

Когда осталась одна пуля, а ты врагами окружен, стреляй последней пулей в солнце и уходи пока темно


Flyfisherman #24895 Отправлено 11 Ноя 2013 - 15:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19302 боя
  • 1 814
  • Регистрация:
    20.09.2012

Просмотр сообщенияmajorcom (11 Ноя 2013 - 15:23) писал:

Маленький соцопрос! )))
Spoiler                     
Приму к сведению, но специально прикрывать не буду, сам немного играю на ПТ  и утверждаю что в каком то особом прикрытии ПТ не нуждаются, а если ПТ нуждается в прикрытии то и накидывать он врядли будет, однако если увижу, что он нормально работает  то в критической ситуации могу помочь.
К заявлениям типа "ПРИКРЫВАЙТЕ МЕНЯ" отношусь с улыбкой, ибо отчасти это говорит о полном неумении играть.

Сообщение отредактировал Flyfisherman: 11 Ноя 2013 - 15:29


Lazenby #24896 Отправлено 11 Ноя 2013 - 15:30

    Старшина

  • Игроки
  • 5960 боев
  • 727
  • Регистрация:
    06.01.2013

Просмотр сообщенияmajorcom (11 Ноя 2013 - 15:23) писал:

Маленький соцопрос! )))
Ситуация - желтый нуб с 3900 боями, зашедший в бой  на ПТ перед боем пишет в чат: "Могу накидывать по 450 урона за выстрел раз в 11 секунд, но для этого меня нужно прикрывать. Собираюсь встать в квадрате ## (давить на направлении ##). Прошу помочь!"
Ваши действия?  :smile:
3900 боев! Да это мегакрутой чувак! Я бы конечно с ним держался! :-)

но не только лишь все


Strawb #24897 Отправлено 11 Ноя 2013 - 15:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26279 боев
  • 2 135
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияmajorcom (11 Ноя 2013 - 08:46) писал:

Добавлю еще реплей по выживанию светляка в замесах на Химках - http://wotreplays.ru/site/1480430#self Не эпичная победа конечно, но 71 с десятками на Химках выжить о-очень проблематично  :playing:
Можете кидаться камнями...
Действительно, светляк озабоченный в первую очередь своим выживанием. Паника, паника, еще раз паника. Не проинтуичил заход противника в опу деферам банана, мог бы попытаться сам им подгадить, приготовившись заранее в одном из ближайших переулков. На гору полез совершенно зря. Да, зашел в тыл, но через пустой банан ты сделал бы то же самое гораздо быстрее. Не повторяй такого в след бою, пока заезшаешь туда в разгар боя, с командой может случиться много чего нехорошего. В трене выучи дыры в домах на центральной площади, чтобы по карте сразу понимать может противник быть в простреле или нет.
Да, поменьше ездь побольше думай, а то одновременно пока приводит к вмятинам на броне от столкновений с домами  :teethhappy:

markel777 #24898 Отправлено 11 Ноя 2013 - 15:32

    Майор

  • Игроки
  • 25354 боя
  • 8 506
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияmajorcom (11 Ноя 2013 - 15:23) писал:

Маленький соцопрос! )))
Ситуация - желтый нуб с 3900 боями, зашедший в бой  на ПТ перед боем пишет в чат: "Могу накидывать по 450 урона за выстрел раз в 11 секунд, но для этого меня нужно прикрывать. Собираюсь встать в квадрате ## (давить на направлении ##). Прошу помочь!"
Ваши действия?  :smile:
Зачем пт в тылу прикрывать?, она вполне самодостаточный аппарат, при "давлении" рядом и так будут союзники, если конечно не полез один сливаться, а вот просьбу подсветить нужный квадрат уже можно и поддержать.

 

 


Relle #24899 Отправлено 11 Ноя 2013 - 15:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36099 боев
  • 1 782
  • [LIFE] LIFE
  • Регистрация:
    07.08.2012

Просмотр сообщенияOlegDragur (11 Ноя 2013 - 14:41) писал:

ИС-4 -2500хп: 122 мм M62-T2  258/340/68  440/440/530  5  0.38  2.9
Башня: (лоб/борт/корма)  250/200/170 мм
Waffenträger auf E 100 -2200хп: 12,8 cm K44/2 L/61  276/352/65  560/560/700  5.14  0.29  1.5   6 снарядов в барабане
ну и где тут вакуум???
понятно что не все так просто, ну уж далеко и не так весело как вы расписали, в поединке шансов у ИС-4 нет, одно если только помогут союзники, но в рандоме на это надеяться может только большой оптимист
за выходные союзники мне пару раз всаживали полной ложкой недалеко от респа, раз топили просто столкнув в воду, еще раз тупо не давли заехать на горку на Малиновке толкая в обратную сторону про поджимы и выталкивания вообще молчу, да уж на таких "стоит" надеяться...
а с термином "приведенная броня" знакомы? А про маску орудия слышали? Это и есть вакуум)) Что имеем в ттх не всегда то что в итоге в игре) Для примера возьмите хотя бы броню левы и фсм50т. Бронирование корпуса и башни по ттх одинаковые, а в бою они абсолютно по разному себя ведут. ФСМ -сарайный картон, а лева, спрятав нлд может вполне себе танковать.

Сообщение отредактировал Relle: 11 Ноя 2013 - 15:50


Игрок имеет небольшое влияние на исход отдельного боя, равное влиянию остальных 29 тел, участвующих в бою. Но как только речь заходит о 1000+ боях с его участием, он становится единственной величиной, ощутимо влияющей на соотношение побед и поражений.(с) Keelsee
Статус: Иду по дороге "адепта правоверного дамагодроча"))

AlLeKsisHka #24900 Отправлено 11 Ноя 2013 - 15:40

    Сержант

  • Игроки
  • 16804 боя
  • 100
  • Регистрация:
    12.03.2013

Просмотр сообщенияmajorcom (11 Ноя 2013 - 15:23) писал:

Маленький соцопрос! )))
Ситуация - желтый нуб с 3900 боями, зашедший в бой  на ПТ перед боем пишет в чат: "Могу накидывать по 450 урона за выстрел раз в 11 секунд, но для этого меня нужно прикрывать. Собираюсь встать в квадрате ## (давить на направлении ##). Прошу помочь!"
Ваши действия?  :smile:
Чуть добавлю, чтобы уточнить ситуацию: ПТ - Штурер Эмиль, уровень боев - 7-9
С моей невысокой колокольни, вне зависимости от цветовой дифференциации штанов.
Надо смотреть, что за Пт, и может ли он давить направление, а так вообще ПТ прикрывают давящих направление.

TactlessMan #24901 Отправлено 11 Ноя 2013 - 15:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 176 боев
  • 2 218
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияmajorcom (11 Ноя 2013 - 15:23) писал:

Маленький соцопрос! )))
Ситуация - желтый нуб с 3900 боями, зашедший в бой  на ПТ перед боем пишет в чат: "Могу накидывать по 450 урона за выстрел раз в 11 секунд, но для этого меня нужно прикрывать. Собираюсь встать в квадрате ## (давить на направлении ##). Прошу помочь!"
Ваши действия?  :smile:
Чуть добавлю, чтобы уточнить ситуацию: ПТ - Штурер Эмиль, уровень боев - 7-9
про "давить направление" лучше не надо....
----
для себя давно вывел правило: считай "зеленых" с обоих сторон, остальные  - боты.
можно конечно считать "желтых" с малым количеством боев "условнозелеными", но вообще-то на лвл до 8 основная проблема именно игроки 1200+ в попе или в середине списка, собственные поражения чаще всего итог личных ошибок. это по собственным впечатлениям эксперимента на хелкете и квасе.
---
конкретно по описанной ситуации - проигнорирую. я и так из последних сил сдерживаюсь уже когда в рандоме соло на 6лвл играю. отдых от 10лвл явно не удался.

мой канал

http://www.youtube.com/channel/UCjcgOXafYmVQBSpOn1i0yKw

--------------------------------------------------------------------------------------------

Это не я такая. Это вы такие.
С уважением, жизнь...





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных