Перейти к содержимому


О эта сложная наука "не сливаться"!

танки пт ст картон Е100 Рекорд медали достижения победы фсс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 91667

PapaTrampa #91601 Отправлено 08 янв 2012 - 22:58

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 66184 боя
  • 2 466
  • [BULTM] BULTM
  • Регистрация:
    30.07.2010

*
Популярное сообщение!

ВАЖНО!
Уважаемые коллеги! Участники темы, старожилы и ветераны!
Обращаюсь к вам с настоятельной просьбой, которую можно расценить и как предложение:
Как вам уже известно, наша тема "засветилась" в проекте и была удостоена упоминания на официальном портале компании, в новостной рубрике на главной странице. Это не может не радовать (и ваши заслуги в этом не вызывают ни малейшего сомнения). Исходя из этого, тему должно расширять и увеличивать ее популярность и востребованность. На данный момент я работаю над несколькими идеями в этой области, однако мне не помешает и ваша помощь.
Итак. В теме принят следующий формат: к постам крепится ссылка на реплей, с описанием боя, разбором со своей точки зрения и запросом на независимый анализ.
Я предлагаю вам следующее: при отправке реплеев на интернет-ресурс wotreplays.ru в заголовке реплея добавлять следующее словосочетание: "profile subject". В переводе с английского это значит - "профильная тема". Таким образом, мы выделим реплеи, разбор которых проводим в нашей теме, в отдельный массив, обозначенный собственным тегом.
Пример: "Весело покатался на Бестии (profile subject)"
Уверен, это не составит особого труда, а польза есть, точней, будет.
Благодарю вас за внимание, терпение и понимание!
С искренним уважением, ваш MasterCorwin.
Уважаемые пользователи, члены игрового сообщества ММО-проекта World of Tanks!
Spoiler                     
______________________________________________________________________
Смотрю с тоской, дружок, на ваше поколенье. Все ждут метафизической халявы. (с)
Регулярно встречая знакомые ники с ужасом наблюдаю, как они умудряются сливаться на ровном месте. С завидной регулярностью вспоминаю одного из наших командиров, который требовал учиться играть в рандоме так, чтобы в большинстве боев умирать последним. И он был прав: выживание - это первое, чему приходилось учить новых бойцов, наравне с умением действовать в команде.
Сейчас здесь будет много букаф, написанных с надеждой на то, что в игре станет хоть чуточку меньше клинических оленей. Папкам, понятное дело, это все скучно, неинтересно и очевидно.
1. Оценивайте противника до начала боя. Есть ПТ - предполагайте куда они поедут и не ломитесь туда напролом, есть хорошие ЛТ - готовьтесь их встречать. Наблюдается превосходство в тяжах - прикидывайте, как бы их обойти в борт. Видите стаю СТ - готовьтесь к перемалыванию стаи идиотов и сразу прикидывайте место, где вы их будете встречать.
2. Смотрите на карту. ВСЕГДА! СЛЕДИТЕ! ЗА КАРТОЙ! Видите пустой фланг или одну зеленую точку против 5 красных - прорыв будет по-любому. А что я там один сделаю? Встанете за камушком/в куст и будете подсвечивать арте и ПТ. Еще раз: всегда следите за картой, нет ничего обиднее, чем проигрывать из-за слива базы. Именно карта покажет вам место, где можно зайти в борт тяжу противника и где нужно спасти союзника, чтобы потом ломиться вдвоем.
3. Научитесь терпению. Не лезьте вперед, будучи в меньшинстве - забудьте про свои любимые "качельки" с выглядыванием из-за угла, ведь на каждый ваш снаряд будет прилетать два-три, а на очередной попытке прилетит и чемодан от арты. Ждите, в большинстве случаев противник сам пойдет в атаку, и только от вас зависит, сольют вас в два танка, или вы их вытащите под стоящих сзади ПТ и арту.
4. И еще о терпении. Высвечивая на СТ из куста вражеского тяжа не надо в него долбить своим слабеньким фугасом - дайте работать арте и стоящим за вами танкам/пт. Лучше светить его до упора для своих, чем засветиться от выстрела и словить уже в себя 3-4 снаряда от невидимого противника.
5. Научитесь работать в паре. Если кто-то рядом танкует своей толстой мордой - не стесняйтесь проезжать вперед, выходя противнику в тыл. Ну или хотя бы не мешайте союзнику отходить назад - вообще намертво откажитесь от привычки стоять за чужим танком, всегда занимайте позицию рядом или сзади-сбоку. Если сами на тяже - не стесняйтесь переть мордой на слабого противника.
6. Не теряйте времени впустую - если вы где-то стоите и бездействуете, то где-то в другом месте на один ваш танк приходится два танка противника. Старайтесь как можно быстрее занять удобные, прикрытые от арты места на карте. Если напротив вас два-три танка - держите их на себе до упора: принцип равновесия работает, и у остальной части вашей команды в этот момент противников меньше, чем их. Можете аккуратно троллить по гусеницам - отлично, не можете - не рискуйте, не вылезайте, максимально аккуратно их подсвечивайте - это им надо атаковать, а не вам.
7. Научитесь выезжать из-за угла не поперек, подставляя противнику борт, а под углом 45 градусов. Банально до невозможности, но для подавляющего большинства это является недоступной магией высшего уровня.
8. На ПТ старайтесь держаться на дистанции, чуть большей, чем дальность обзора противника. И не стесняйтесь двигаться вслед за атакующей группой - Аллея Прохоровки длиннее, чем дальность обзора ))
9. На арте не забывайте о том, что ваши гусеницы не только для того, чтобы стать в куст в начале боя, но еще и позволяют менять позицию. А еще научитесь следить за выдвинувшимися вперед танками, сводясь заранее в ту область, где может быть противник. И забудьте уже о том, что в начале боя самое главное - встать в куст. Если свет улетел вперед - всегда можно в процессе движения к кусту встать, отстреляться и ползти дальше. Если будет вражеский свет - он все равно вас высветит, не волнуйтесь.
10. Ололо на светляке - это круто, но если вы хотите опыта и денег - научитесь светить с максимальных дистанций, двигаясь перпендикулярно противнику и регулярно уходя из зоны поражения. А еще лучше, если вы освоите высокое искусство занимать вынесенные вперед кусты. Высшим мастерством является умение доживать до второй части боя, когда в стене танков появляются разрывы, дающие возможность безнаказанно пройти к вражеской арте или в тыл ПТ.
11. Научитесь делить бой на три части. Первые пять минут - время стартового света, занимания позиций и слива оленей. Не надо быть этим самым оленем, отправляющимся на СТ к вражеской арте через плотный строй вражеских танков, идущих на позицию.Вторая пятиминутка - основной мордобой, именно здесь надо участвовать в боях по максимуму, максимально успешно разменивая свои хиты на вражеские. Последние пять минут - максимум осторожности, ценен каждый танк и особое внимание базам - есть очень большие шансы как взять чужую базу, так и потерять свою.
12. Совсем банальщина: выбирая брать вражескую базу или отправляться сбивать свою - посчитайте танки. Вы не возьмете вражескую базу под огнем пары защищающих, вы не возьмете вражескую базу, если до нее еще полкарты, а на вашей уже воет сирена. И всегда оценивайте шансы на "добьем пацаны" - нередко это оборачивается сливом, хотя можно было бы спокойно взять базу
13. Есть только один повод не добивать противника - рядом есть тот, кто его точно добьет, а у вас есть хороший шанс потратить мощный снаряд на серьезную цель. Во всех остальных случаях добивайте противника как можно быстрее, чтобы уменьшить количество стреляющих вражеских стволов. Два изрядно надкусанных, но живых тяжа противника гораздо опаснее, чем один мертвый и один почти целый.
14. Выбирайте цели по силам - не надо на своем ваншотике с пукалкой лезть туда, где бодаются большие дяди. Лучше обойти сбоку и всадить пару-тройку снарядов в хлипкий борт, а то и вовсе свалить на другой фланг, чем хилым фугасиком залепить в лоб ИС-4 и сдохнуть, затруднив маневр и удобство прицеливания союзникам.
15. Научитесь пользоваться союзными оленями - если он поехал сливаться, то вы его уже не спасете, не надо ломиться за ним, лучше максимально эффективно отстреляйте по засвету. Вообще возьмите себе за правило не ехать в атаку, пока где-то рядом есть красненькая точка, в которую вы можете отправить болванку.
Уф. Всем нагиба, поцоны. :izmena:

samuel-volkov
Иллюстрация:

Основные причины "сливов" (автор - zzz_000_zzz, под редакцией MasterCorwin)

Spoiler                     
Вышеперечисленный список не ограничивается только этими пунктами, это всего лишь ИМХО, но основанное на вдумчивом анализе (в том числе и благодаря всем участникам темы). Список можно дополнять, расширять -  суть не в этом. Еще раз повторюсь - сливы были, есть и будут. Учитесь преодолевать их спокойно, изящно, весело и без излишней нервотрепки. Удачи вам в боях!

Скажу о теме с позиции днища-оленя-рака и как еще там величаво называют подобных мне игроков... Здесь НЕ УЧАТ играть соло-рандом. Здесь УЧАТ оценивать сетапы, читать карту, максимально применять сильные стороны танка и прятать слабые и так далее НА ПРИМЕРАХ соло-рандома (как боев с максимальными степенями свободы и неопределенности).

(с) DrunkFannyDog



Сообщение отредактировал kleineslon: 06 дек 2013 - 00:03


_DA_DOHAT #91602 Отправлено 08 июл 2021 - 07:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5240 боев
  • 997
  • Регистрация:
    15.05.2018

Просмотр сообщения772Andrey (07 июл 2021 - 22:19) писал:

  А почему сливное?   Великолепный самбиоз светляка и арты, особенно когда они по твоему свету Т-50-2 зашугали не дав ему отработать ... . 

    Хороший бой в меру осторожный, заточенный на свет и на поддержку, которую ты и получил.  ИМХО, 


                                                                   Ютуб:  ловим рыбу, собираем грибы и учимся их готовить

HelicopterHelix #91603 Отправлено 08 июл 2021 - 07:28

    Подполковник

  • Игроки
  • 26088 боев
  • 19 867
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияjongen (23 июн 2021 - 01:47) писал:

Просмотр сообщения_DA_DOHAT (22 июн 2021 - 18:40) писал:

   Умный в город не пойдёт,  умный город обойдёт. ;):teacher:

Город, если я правильно всё помню, сильно на любителя, чисто терпильский отыгрыш от численного превосходства, мне больше всего нравилось поломать ёлки и встать в тот нубокустик на полпути к центру ущелья, когда ущелье с правой стороны, или встать в районе арты на самой красной линии, когда ущелье слева по карте. Потом эти позиции вроде как занерфили и я начал вставать, с одной стороны, за той ёлкой (когда ущелье слева), а с другой - на самом въезде на паралельную дорогу, только поломать несколько деревьев и всё.

А город действительно для терпил, прекрасно контрится с обоих сторон.

На В1 по кустикам то ездишь?)



_DA_DOHAT #91604 Отправлено 08 июл 2021 - 07:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5240 боев
  • 997
  • Регистрация:
    15.05.2018

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (08 июл 2021 - 07:28) писал:

На В1 по кустикам то ездишь?)

  Нет, не езжу.  Я в город, по дороге тормозну на  А5 или К8 Ласвилль   1Ф.jpg и в город, в город.  Правда последний бой и город взяли и ущелье, но к базе нам противник оставшийся в вдвое меньшем составе нам подойти так и не дал. Итог - поражение. 


                                                                   Ютуб:  ловим рыбу, собираем грибы и учимся их готовить

772Andrey #91605 Отправлено 08 июл 2021 - 08:47

    Капитан

  • Игроки
  • 97183 боя
  • 5 478
  • [DVMT7] DVMT7
  • Регистрация:
    06.11.2013

Просмотр сообщения_DA_DOHAT (08 июл 2021 - 10:28) писал:

  А почему сливное?   Великолепный самбиоз светляка и арты, особенно когда они по твоему свету Т-50-2 зашугали не дав ему отработать ... . 

    Хороший бой в меру осторожный, заточенный на свет и на поддержку, которую ты и получил.  ИМХО, 

Сливное потому что гору просто просрали,и мало того что просрали,так еще и сдохли практически всей тимой там,остался один тяж уехавший на берег,а арта да,зачетно популяла,повезло что по одному лт было просто

 


- Стреляли...
- Не говори никому. Не надо.
- Джавдет мой. Встретишь - не трогай его

8670202.png


772Andrey #91606 Отправлено 08 июл 2021 - 19:46

    Капитан

  • Игроки
  • 97183 боя
  • 5 478
  • [DVMT7] DVMT7
  • Регистрация:
    06.11.2013
Называется попал в полный топ и поиграл,но "выжил"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_008.jpg   151,39К
  • Прикрепленный файл   shot_009.jpg   145,01К
  • Прикрепленный файл   shot_010.jpg   122,75К

- Стреляли...
- Не говори никому. Не надо.
- Джавдет мой. Встретишь - не трогай его

8670202.png


772Andrey #91607 Отправлено 27 июл 2021 - 23:12

    Капитан

  • Игроки
  • 97183 боя
  • 5 478
  • [DVMT7] DVMT7
  • Регистрация:
    06.11.2013
Я могу и реплей скинуть,но и по скринам видно что я играл лучше,почему этому игроку опыта больше дали?Вроде ничья и оба сдохли,фрагов-урона-света у меня больше,за танкование опыт вроде не идет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_011.jpg   122,24К
  • Прикрепленный файл   shot_012.jpg   122,58К

- Стреляли...
- Не говори никому. Не надо.
- Джавдет мой. Встретишь - не трогай его

8670202.png


_DA_DOHAT #91608 Отправлено 28 июл 2021 - 06:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5240 боев
  • 997
  • Регистрация:
    15.05.2018

Просмотр сообщения772Andrey (27 июл 2021 - 23:12) писал:

Я могу и реплей скинуть,но и по скринам видно что я играл лучше,почему этому игроку опыта больше дали?Вроде ничья и оба сдохли,фрагов-урона-света у меня больше,за танкование опыт вроде не идет.

  Меня не единыжды пытались убедить, что опыта за игру в первых рядах идёт больше, чем за игру со второй линии. Ты же явно боролся с врагом от ленточки из кустика и вдали от развернувшихся баталий :).   ИМХО.


Сообщение отредактировал _DA_DOHAT: 28 июл 2021 - 10:12

                                                                   Ютуб:  ловим рыбу, собираем грибы и учимся их готовить

abc_status #91609 Отправлено 11 авг 2021 - 12:37

    Сержант

  • Игроки
  • 49109 боев
  • 106
  • [ACC_W] ACC_W
  • Регистрация:
    18.04.2011

 

Зачем вы усложняете карты ??

 

Зачем вы усложняете  карты     игроки  пошли   далекие   им  нужны  кустики и открытая местность .  у них не хватает   мышления   что тут      можно еще    ЖЖЖЖЖЖ        пиф паф  ЖЖЖЖЖ      жжжж   вы видели  уровень игроков ?  у них  3х мерного мышения !!!!!!   что надо закрыть фланг    меня хватае   максимум на  5 боев  после  я не могу   играть   с амебами.    пиу пиу 



Weisz_ #91610 Отправлено 11 авг 2021 - 12:55

    Кактусовый революционер

  • Игроки
  • 32353 боя
  • 6 595
  • [CHIVE] CHIVE
  • Регистрация:
    31.03.2013

Уважаемый игрок!

Спасибо за отзыв, пишите ещё!


 

 

 

 

USSR_1971 #91611 Отправлено 11 авг 2021 - 12:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 82846 боев
  • 979
  • [CYHY] CYHY
  • Регистрация:
    08.07.2012
Не играй с амебами. Делай катку взводом 

lexai1980 #91612 Отправлено 11 авг 2021 - 12:59

    Защитник ВГ на форуме

  • Игроки
  • 69564 боя
  • 7 328
  • [COV21] COV21
  • Регистрация:
    01.10.2011

Просмотр сообщенияabc_status (11 авг 2021 - 12:37) писал:

Зачем вы усложняете  карты     игроки  пошли   далекие   им  нужны  кустики и открытая местность .  у них не хватает   мышления   что тут      можно еще    ЖЖЖЖЖЖ        пиф паф  ЖЖЖЖЖ      жжжж   вы видели  уровень игроков ?  у них  3х мерного мышения !!!!!!   что надо закрыть фланг    меня хватае   максимум на  5 боев  после  я не могу   играть   с амебами.    пиу пиу 

Ни че се, а давно ли ты у нас стал киберкотлетой?



JESS77 #91613 Отправлено 11 авг 2021 - 13:00

    Старожил форума

  • Игроки
  • 32130 боев
  • 8 655
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Да, ТС, по ходу, жёсткий нагибатор с трёхмерным мышлением:trollface:

keldush #91614 Отправлено 11 авг 2021 - 13:00

    Старшина

  • Игроки
  • 55563 боя
  • 754
  • [MUJOC] MUJOC
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияabc_status (11 авг 2021 - 09:37) писал:

Зачем вы усложняете  карты     игроки  пошли   далекие   им  нужны  кустики и открытая местность .  у них не хватает   мышления   что тут      можно еще    ЖЖЖЖЖЖ        пиф паф  ЖЖЖЖЖ      жжжж   вы видели  уровень игроков ?  у них  3х мерного мышения !!!!!!   что надо закрыть фланг    меня хватае   максимум на  5 боев  после  я не могу   играть   с амебами.    пиу пиу 

 а ты прекинь какого   хорошим игрокам !  для них игроки 49% как ты тоже амебы  а это наверно 80% рандома  какого скиллованым  парням ( я не чсв себя я в расчет не беру ) играть с тобой в команде ! так что будь терпимие ! или вообще не играй в эту игру ! 



AXB #91615 Отправлено 11 авг 2021 - 13:01

    Капитан

  • Игроки
  • 50915 боев
  • 6 174
  • [AXB] AXB
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияabc_status (11 авг 2021 - 09:37) писал:

Зачем вы усложняете  карты     игроки  пошли   далекие   им  нужны  кустики и открытая местность .  у них не хватает   мышления   что тут      можно еще    ЖЖЖЖЖЖ        пиф паф  ЖЖЖЖЖ      жжжж   вы видели  уровень игроков ?  у них  3х мерного мышения !!!!!!   что надо закрыть фланг    меня хватае   максимум на  5 боев  после  я не могу   играть   с амебами.    пиу пиу 

  ты самая главная амеба, тебя выбрали или самозванец?



BEGIMOTISHHE #91616 Отправлено 11 авг 2021 - 13:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5685 боев
  • 4 231
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    20.12.2015

Просмотр сообщенияabc_status (11 авг 2021 - 12:37) писал:

Зачем вы усложняете  карты     игроки  пошли   далекие   им  нужны  кустики и открытая местность .  у них не хватает   мышления   что тут      можно еще    ЖЖЖЖЖЖ        пиф паф  ЖЖЖЖЖ      жжжж   вы видели  уровень игроков ?  у них  3х мерного мышения !!!!!!   что надо закрыть фланг    меня хватае   максимум на  5 боев  после  я не могу   играть   с амебами.    пиу пиу 



теперь я буду знать как выглядит мыслящий игрок. Мыслящий, но не умеющий играть :trollface:



HoarFighter #91617 Отправлено 11 авг 2021 - 13:44

    Майор

  • Игроки
  • 57964 боя
  • 7 516
  • Регистрация:
    18.04.2011
49% игрок что-то пишет про амеб и трёхмерное мышление. Интересное выступление.

Не всё, что кажется очевидным, является подлинным.

 


streetdevel #91618 Отправлено 11 авг 2021 - 14:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41694 боя
  • 1 310
  • [4WIN_] 4WIN_
  • Регистрация:
    25.12.2010

Просмотр сообщенияabc_status (11 авг 2021 - 09:37) писал:

Зачем вы усложняете  карты     игроки  пошли   далекие   им  нужны  кустики и открытая местность .  у них не хватает   мышления   что тут      можно еще    ЖЖЖЖЖЖ        пиф паф  ЖЖЖЖЖ      жжжж   вы видели  уровень игроков ?  у них  3х мерного мышения !!!!!!   что надо закрыть фланг    меня хватае   максимум на  5 боев  после  я не могу   играть   с амебами.    пиу пиу 


ты что так распетушился то? Купи новый прем и марш в бой!



Harrit #91619 Отправлено 11 авг 2021 - 14:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37865 боев
  • 923
  • [UL-RU] UL-RU
  • Регистрация:
    06.06.2012

Просмотр сообщенияabc_status (11 авг 2021 - 09:37) писал:

Зачем вы усложняете  карты     игроки  пошли   далекие   им  нужны  кустики и открытая местность .  у них не хватает   мышления   что тут      можно еще    ЖЖЖЖЖЖ        пиф паф  ЖЖЖЖЖ      жжжж   вы видели  уровень игроков ?  у них  3х мерного мышения !!!!!!   что надо закрыть фланг    меня хватае   максимум на  5 боев  после  я не могу   играть   с амебами.    пиу пиу 

Я вас огорчу, но разрабы этой игры никогда не умели делать карты. Даже старые переделаны некоторые много раз и все равно они ужасны. Но это ничто по сравнинию с тем У Г, который они выпустили сейчас в качестве новых карт.


 

Каждый патч - очередной наплыв идей от вг.  Вы хоть прошлый "наплыв" успеваете смывать?


Kovis #91620 Отправлено 11 авг 2021 - 14:40

    Капитан

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 6 869
  • Регистрация:
    27.06.2010

вы ничего не понимаете.

автор пишет с твинка, которого не жалко если забанят.

а так-то у него есть секретный акк в 60%+ и 3кВН+


В детстве был благовоспитанным мальчиком.

Но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился...

Характер мягкий, не женат.


Strong87 #91621 Отправлено 11 авг 2021 - 14:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17286 боев
  • 244
  • [WE-GA] WE-GA
  • Регистрация:
    02.11.2011
Ору с танкистов :trollface:





Читать еще на тему: танки, пт, ст, картон, Е100, Рекорд, медали, достижения, победы, фсс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных