

Карьер (Антипесочница)
#1 Отправлено 14 янв 2012 - 17:41
Популярное сообщение!
По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.
К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:
У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.
З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
#2 Отправлено 17 янв 2012 - 14:06
Shevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:
По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.
К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:
У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.
З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
не согласен. Довольно легко понять, что в бои рода "Карьер", где только опытные игроки, лезть будет мало народу. Ибо не хочется новичку, который "вылез из песочницы" ехать сливаться против опытных.
Не стоит превращать игру в Point Blank (или как-то так), где игроков делят по комнатам в зависимости от статы. Потом же
P.S. должен заметить, что игрокам, которые не могут вылезти из песочницы (то ли рандом плохой, то ли просто нехватка опыта сказывается) будет невозможно попасть в клан, ведь брать будут только опытных.
Новички просто потеряют интерес к игре и уйдут из неё. И что тогда получится? Останутся одни "батьки" в борьбе за мировое господство, но какой от этого интерес?
"Не светись, да не убитым будешь"
2015год. Игра World of Tanks. Кончилось последнее слово, которое можно добавить в названии клана к слову Red
#3 Отправлено 17 янв 2012 - 14:40
xKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:
Не стоит превращать игру в Point Blank (или как-то так), где игроков делят по комнатам в зависимости от статы. Потом же
P.S. должен заметить, что игрокам, которые не могут вылезти из песочницы (то ли рандом плохой, то ли просто нехватка опыта сказывается) будет невозможно попасть в клан, ведь брать будут только опытных.
Новички просто потеряют интерес к игре и уйдут из неё. И что тогда получится? Останутся одни "батьки" в борьбе за мировое господство, но какой от этого интерес?
Инетересно а зачем брать в клан неопытнах бойцов? М?
#4 Отправлено 17 янв 2012 - 14:48
#5 Отправлено 17 янв 2012 - 15:51
xKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:
Не стоит превращать игру в Point Blank (или как-то так), где игроков делят по комнатам в зависимости от статы. Потом же
P.S. должен заметить, что игрокам, которые не могут вылезти из песочницы (то ли рандом плохой, то ли просто нехватка опыта сказывается) будет невозможно попасть в клан, ведь брать будут только опытных.
Новички просто потеряют интерес к игре и уйдут из неё. И что тогда получится? Останутся одни "батьки" в борьбе за мировое господство, но какой от этого интерес?
А зачем нужны слабые игроки в клане??? Не один уважающий командир не будет в клан набирать слабаков, которые даже стрелять не знают куда чтобы пробить!
В этом и есть стимул, что игроки должны учиться, а не сливаться, как балбесы! А вот когда научатся тогда их и в кланы брать будут и в роты! И интерес к игре не будет утрачен, а даже возрастет и плюс ко всему статистика пригодится хоть к чему нибудь, поэтому Предложения "карьеры" я поддерживаю на все 100!
Обязательно включайте свой "Мозг"
Прежде чем писать свои комментарии.
#6 Отправлено 17 янв 2012 - 16:43
Fon_RamZes (17 Янв 2012 - 14:40) писал:
Инетересно а зачем брать в клан неопытнах бойцов? М?
teran (17 Янв 2012 - 15:51) писал:
В этом и есть стимул, что игроки должны учиться, а не сливаться, как балбесы! А вот когда научатся тогда их и в кланы брать будут и в роты! И интерес к игре не будет утрачен, а даже возрастет и плюс ко всему статистика пригодится хоть к чему нибудь, поэтому Предложения "карьеры" я поддерживаю на все 100!
эгоистичные мнения. Дорогу надо давать тем, кто имеет перспективу, хоть и не так давно в проекте. Деды они и в Австралии деды, если у них руки на месте, их куда угодно возьмут. А вот новичка взять к себе в клан и выучить, как и что делать, решится не каждый, ибо все боятся испортить свою репутацию. Мол "у нас в клане новичок-быть беде". Ребят, новичок-не черчилль. Он не вызывает море негодования от союзников. Если новичок сообразительный, его можно взять в клан и посмотреть, как он себя проявит. Глупо считать, что игрок крутой, если играет давно. Много людей приходит с других проектов и имеют опыт общения и игры, так что утверждать что все, кто давно играет в ВоТ-крутые, а те кто пришли-нубы, которые не видели других онлайн проектов. Все когда-то начинали и если вас раньше не брали в кланы и посылали, а сейчас вы
"Не светись, да не убитым будешь"
2015год. Игра World of Tanks. Кончилось последнее слово, которое можно добавить в названии клана к слову Red
#7 Отправлено 17 янв 2012 - 17:03
xKotofeix (17 Янв 2012 - 16:43) писал:
Другое дело, то идея так себе. Зачем мне идти в хардкор режим рандомов, если я могу понагибать и позатаскивать бои с более простом режиме? Захотелось грамотного и сложного противника - идешь в роту. Кроме того, как сортировать рукастых и не очень? По количеству опыта? Ну так я ботом, заходящим в бой и ничего не делающим за неделю набью столько опыта, сколько будет нужно. По проценту побед? Поиграешь в рандомных ротах и он упадет, поиграешь в сыгранной клановой роте и он вырастет, причем необязательно уметь играть - рота вытянет криворукость одного игрока.

#9 Отправлено 17 янв 2012 - 17:24
#10 Отправлено 17 янв 2012 - 17:25

#11 Отправлено 17 янв 2012 - 18:03
"... все влюбленные вместе, все плохие подохли, вот оно..."
Зеленые наши танки, красные вражеские! Ошибка карается военно-полевым судом.
Внимание! Идет розыск: Пылкого Вождя Революции Против Кровавого Варгейминга
Есть вакансии на роль целеуказателей для визита американских бомбардировщиков с целью установления "игроцкой демократии" в проекте
#12 Отправлено 17 янв 2012 - 18:50
Shevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:
По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.
К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:
У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.
З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
вполне адекватное предложение - плюсую.
Как вариант, можно в качестве фильтра использовать процент побед на той технике, которая зарегана на бой (эдакая альтернатива арене в WoW). В общем, было бы здорово...
#13 Отправлено 17 янв 2012 - 19:05
Zyvago (17 Янв 2012 - 18:03) писал:
+++++
Играя с ЗБТ в игре ничего нового!
Также 15 на 15, только танки добавляют.
Роты, взвода, клановые войны одно и тоже фуфло, которое называется захват флага или убей соперников!
Поэтому нужен прогресс.
Хотя бы сделали такой режим, как фильтр карт если уж не могут сделать выбор, дали бы возможность запретить для игры в случайных боях 3 ненависные карты. Всем хорошо и нам, и разработчикам сразу видно какую из карт сделали дерьмова!
Обязательно включайте свой "Мозг"
Прежде чем писать свои комментарии.
#14 Отправлено 18 янв 2012 - 00:49
#15 Отправлено 18 янв 2012 - 00:56
В общем то ждемс.
p.s. Сделать разбивку по количеству боев. А то некоторые, откатав пару тысяч и сев на ИС, начинают попадать к 10 лвл и дохнуть. Без пользы.
Сейчас кто-то скажет что они будут учится играть? Ха 3 раза. Что бы более менее играть против 10лвл, надо иметь хотя бы 8 уровень. Тогда не дохнешь с 2х попаданий.
#16 Отправлено 18 янв 2012 - 00:59
teran (17 Янв 2012 - 19:05) писал:
Играя с ЗБТ в игре ничего нового!
Также 15 на 15, только танки добавляют.
Роты, взвода, клановые войны одно и тоже фуфло, которое называется захват флага или убей соперников!
поддерживаю )) в эту игру уже не играю .. интереса нет вообще, сомневаюсь, что варгейминги что либо сделают путное в ВОТ-е в ближайшее будущее, а может даже и далёкое. идёт тупая(хотя они считают, что офигенно продуманная) штамповка... вобщем то - да, с самого начала ничего почти не изменилось так, что бы сказать, что игра преобразилась...
#17 Отправлено 18 янв 2012 - 01:05
Теперь представим что в один бой кинуло 30 скилованных игроков которые из за отсутствия командования и связи не могут координировать действия для атаки. Тем более зная что там за поворотом стоят не нубы, а серьезные соперники - нужна четкая координация действий при атаке.
Но нычки для дефа то они знают на зубок и ехать дохнуть не вариант...
Минимум половина боев будет идти на ничью, другая половина минимум по 10 минут.
Унылый режим получится.
А меня ?
#18 Отправлено 18 янв 2012 - 01:05
modoI7I (18 Янв 2012 - 00:59) писал:

Цитата
Минимум половина боев будет идти на ничью, другая половина минимум по 10 минут.
Унылый режим получиться.
Когда разрабы режут арту - то повторяется ваше сообщение слово в слово. "Усе по нычкам, БТР попилено". Но что-то с уменьшением арты бодрости добавилось. Думаю опытные товарищи и в чате спишутся.
#19 Отправлено 18 янв 2012 - 01:11
eumenes (17 Янв 2012 - 17:24) писал:
Изменено. С Уважением, Event.
#20 Отправлено 18 янв 2012 - 01:14
Если , кто не согласен . его мнение тоже имеет право существовать.
Изменено. С Уважением, Event.
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных