Перейти к содержимому


Карьер (Антипесочница)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 327

Shevell #1 Отправлено 14 янв 2012 - 17:41

    Сержант

  • Игроки
  • 18616 боев
  • 132
  • Регистрация:
    18.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...

KoteDav #2 Отправлено 17 янв 2012 - 14:06

    Старшина

  • Игроки
  • 16952 боя
  • 608
  • Регистрация:
    01.09.2011

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...

не согласен. Довольно легко понять, что в бои рода "Карьер", где только опытные игроки, лезть будет мало народу. Ибо не хочется новичку, который "вылез из песочницы" ехать сливаться против опытных.
Не стоит превращать игру в Point Blank (или как-то так), где игроков делят по комнатам в зависимости от статы. Потом же опять снова начнётся разговор, что игроков делят по опыту, такого быть не должно. Как говорил один мудрый человек-"хочешь научиться чему-нибудь, выбери врага сильнее". Новичок ничему не научится, если будет ездить в песочнице против таких же, как он сам. А разок попав против танка на 3-4 ранга выше него, начнёт учиться, как делает тот игрок. Тоже будет прятаться за стеной, вилять на высокой скорости и т.д.

P.S. должен заметить, что игрокам, которые не могут вылезти из песочницы (то ли рандом плохой, то ли просто нехватка опыта сказывается) будет невозможно попасть в клан, ведь брать будут только опытных.
Новички просто потеряют интерес к игре и уйдут из неё. И что тогда получится? Останутся одни "батьки" в борьбе за мировое господство, но какой от этого интерес?
"Достанем автоматы, ведь мы же демократы"
"Не светись, да не убитым будешь"
2015год. Игра World of Tanks. Кончилось последнее слово, которое можно добавить в названии клана к слову Red

Fon_RamZes #3 Отправлено 17 янв 2012 - 14:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25141 бой
  • 366
  • Регистрация:
    09.01.2012

Просмотр сообщенияxKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:

не согласен. Довольно легко понять, что в бои рода "Карьер", где только опытные игроки, лезть будет мало народу. Ибо не хочется новичку, который "вылез из песочницы" ехать сливаться против опытных.
Не стоит превращать игру в Point Blank (или как-то так), где игроков делят по комнатам в зависимости от статы. Потом же опять снова начнётся разговор, что игроков делят по опыту, такого быть не должно. Как говорил один мудрый человек-"хочешь научиться чему-нибудь, выбери врага сильнее". Новичок ничему не научится, если будет ездить в песочнице против таких же, как он сам. А разок попав против танка на 3-4 ранга выше него, начнёт учиться, как делает тот игрок. Тоже будет прятаться за стеной, вилять на высокой скорости и т.д.

P.S. должен заметить, что игрокам, которые не могут вылезти из песочницы (то ли рандом плохой, то ли просто нехватка опыта сказывается) будет невозможно попасть в клан, ведь брать будут только опытных.
Новички просто потеряют интерес к игре и уйдут из неё. И что тогда получится? Останутся одни "батьки" в борьбе за мировое господство, но какой от этого интерес?
Там черным по белому написано сделать возможность, ведь отписано что функция обычного рандома тоже будет присутствовать и мое мнение что многим такая возможность поиграть без ОлОЛОЛ Раш Школоты понравится. И если что, деление игроков по опыту ничем плохим не обернется.
Инетересно а зачем брать в клан неопытнах бойцов? М?


Ничто не забыто, ничто не прощено...
Раскайся! Ибо завтра ты умрёшь!

distl #4 Отправлено 17 янв 2012 - 14:48

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 16678 боев
  • 195
  • Регистрация:
    06.07.2009
Возмонжо, стоило бы попробовать ввести режим "хард": ТТ9-10, СТ9, ПТ9, Арт8 и свет 5-7. Чтоб без восьмых и ниже левелов. Но только как альтернативный режим.

teran #5 Отправлено 17 янв 2012 - 15:51

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 11779 боев
  • 77
  • Регистрация:
    14.06.2010

Просмотр сообщенияxKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:

не согласен. Довольно легко понять, что в бои рода "Карьер", где только опытные игроки, лезть будет мало народу. Ибо не хочется новичку, который "вылез из песочницы" ехать сливаться против опытных.
Не стоит превращать игру в Point Blank (или как-то так), где игроков делят по комнатам в зависимости от статы. Потом же опять снова начнётся разговор, что игроков делят по опыту, такого быть не должно. Как говорил один мудрый человек-"хочешь научиться чему-нибудь, выбери врага сильнее". Новичок ничему не научится, если будет ездить в песочнице против таких же, как он сам. А разок попав против танка на 3-4 ранга выше него, начнёт учиться, как делает тот игрок. Тоже будет прятаться за стеной, вилять на высокой скорости и т.д.

P.S. должен заметить, что игрокам, которые не могут вылезти из песочницы (то ли рандом плохой, то ли просто нехватка опыта сказывается) будет невозможно попасть в клан, ведь брать будут только опытных.
Новички просто потеряют интерес к игре и уйдут из неё. И что тогда получится? Останутся одни "батьки" в борьбе за мировое господство, но какой от этого интерес?

А зачем нужны слабые игроки в клане??? Не один уважающий командир не будет в клан набирать слабаков, которые даже стрелять не знают куда чтобы пробить!
В этом и есть стимул, что игроки должны учиться, а не сливаться, как балбесы! А вот когда научатся тогда их и в кланы брать будут и в роты! И интерес к игре не будет утрачен, а даже возрастет и плюс ко всему статистика пригодится хоть к чему нибудь, поэтому Предложения "карьеры" я поддерживаю на все 100!
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА

Обязательно включайте свой "Мозг"
Прежде чем писать свои комментарии.

KoteDav #6 Отправлено 17 янв 2012 - 16:43

    Старшина

  • Игроки
  • 16952 боя
  • 608
  • Регистрация:
    01.09.2011

Просмотр сообщенияFon_RamZes (17 Янв 2012 - 14:40) писал:

Там черным по белому написано сделать возможность, ведь отписано что функция обычного рандома тоже будет присутствовать и мое мнение что многим такая возможность поиграть без ОлОЛОЛ Раш Школоты понравится. И если что, деление игроков по опыту ничем плохим не обернется.
Инетересно а зачем брать в клан неопытнах бойцов? М?

Просмотр сообщенияteran (17 Янв 2012 - 15:51) писал:

А зачем нужны слабые игроки в клане??? Не один уважающий командир не будет в клан набирать слабаков, которые даже стрелять не знают куда чтобы пробить!
В этом и есть стимул, что игроки должны учиться, а не сливаться, как балбесы! А вот когда научатся тогда их и в кланы брать будут и в роты! И интерес к игре не будет утрачен, а даже возрастет и плюс ко всему статистика пригодится хоть к чему нибудь, поэтому Предложения "карьеры" я поддерживаю на все 100!


эгоистичные мнения. Дорогу надо давать тем, кто имеет перспективу, хоть и не так давно в проекте. Деды они и в Австралии деды, если у них руки на месте, их куда угодно возьмут. А вот новичка взять к себе в клан и выучить, как и что делать, решится не каждый, ибо все боятся испортить свою репутацию. Мол "у нас в клане новичок-быть беде". Ребят, новичок-не черчилль. Он не вызывает море негодования от союзников. Если новичок сообразительный, его можно взять в клан и посмотреть, как он себя проявит. Глупо считать, что игрок крутой, если играет давно. Много людей приходит с других проектов и имеют опыт общения и игры, так что утверждать что все, кто давно играет в ВоТ-крутые, а те кто пришли-нубы, которые не видели других онлайн проектов. Все когда-то начинали и если вас раньше не брали в кланы и посылали, а сейчас вы деды надумали, что сыграв 1к+ боёв стали круче новичков, советую-не выпендривайтесь, а то репутацию потеряете. И это не та репутация, которая на форуме (та, что в + и в -). Репутация среди игроков важнее
"Достанем автоматы, ведь мы же демократы"
"Не светись, да не убитым будешь"
2015год. Игра World of Tanks. Кончилось последнее слово, которое можно добавить в названии клана к слову Red

Ururh #7 Отправлено 17 янв 2012 - 17:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21930 боев
  • 36
  • [GOHA] GOHA
  • Регистрация:
    22.07.2011

Просмотр сообщенияxKotofeix (17 Янв 2012 - 16:43) писал:

эгоистичные мнения. Дорогу надо давать тем, кто имеет перспективу, хоть и не так давно в проекте. Деды они и в Австралии деды, если у них руки на месте, их куда угодно возьмут. А вот новичка взять к себе в клан и выучить, как и что делать, решится не каждый, ибо все боятся испортить свою репутацию. Мол "у нас в клане новичок-быть беде". Ребят, новичок-не черчилль. Он не вызывает море негодования от союзников. Если новичок сообразительный, его можно взять в клан и посмотреть, как он себя проявит. Глупо считать, что игрок крутой, если играет давно. Много людей приходит с других проектов и имеют опыт общения и игры, так что утверждать что все, кто давно играет в ВоТ-крутые, а те кто пришли-нубы, которые не видели других онлайн проектов. Все когда-то начинали и если вас раньше не брали в кланы и посылали, а сейчас вы деды надумали, что сыграв 1к+ боёв стали круче новичков, советую-не выпендривайтесь, а то репутацию потеряете. И это не та репутация, которая на форуме (та, что в + и в -). Репутация среди игроков важнее
Для итого, чтобы аучиться играть, информации, видео, стримов немеряно. Если человеку лень это смотреть, а играя, свой уровень он не поднимает, то такого не научишь. Более того, нубу будет не интересно в компании батек. На крайний случай всегда есть нубокланы, где много новичков, которые учатся.

Другое дело, то идея так себе. Зачем мне идти в хардкор режим рандомов, если я могу понагибать и позатаскивать бои с более простом режиме? Захотелось грамотного и сложного противника - идешь в роту. Кроме того, как сортировать рукастых и не очень? По количеству опыта? Ну так я ботом, заходящим в бой и ничего не делающим за неделю набью столько опыта, сколько будет нужно. По проценту побед? Поиграешь в рандомных ротах и он упадет, поиграешь в сыгранной клановой роте и он вырастет, причем необязательно уметь играть - рота вытянет криворукость одного игрока.

_B_A_R_M_A_L_E_Y_ #8 Отправлено 17 янв 2012 - 17:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29767 боев
  • 3 282
  • Регистрация:
    24.07.2011

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:


По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу).

а зря...

именно роты и существуют для решения твоей проблемы

eumenes #9 Отправлено 17 янв 2012 - 17:24

    Сержант

  • Игроки
  • 13021 бой
  • 143
  • [QUEER] QUEER
  • Регистрация:
    25.05.2011
а как определять опыт? ведь есть игроки по 10к+ боёв, но играть не умеют. вот попадётся несколько криворуких маусов...
L'athéisme est aristocratique - Robespierre

Aquillo #10 Отправлено 17 янв 2012 - 17:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24569 боев
  • 2 564
  • [FRWL_] FRWL_
  • Регистрация:
    17.08.2010
С такой статистикой в подобном режиме вас будут ненавидеть ибо утопите команду. Ничего личного просто констатирую факт

Zyvago #11 Отправлено 17 янв 2012 - 18:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 62062 боя
  • 1 369
  • [POLYM] POLYM
  • Регистрация:
    04.01.2011
Больше режимов игры, больше разнообразие. Я поддерживаю. Ненужное само отомрет. Только сколько было этого ненужного то? Вроде и не было....

"... все влюбленные вместе, все плохие подохли, вот оно..."
Зеленые наши танки, красные вражеские! Ошибка карается военно-полевым судом.
Внимание! Идет розыск: Пылкого Вождя Революции Против Кровавого Варгейминга

Есть вакансии на роль целеуказателей для визита американских бомбардировщиков с целью установления "игроцкой демократии" в проекте


Flintank #12 Отправлено 17 янв 2012 - 18:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24289 боев
  • 49
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...

вполне адекватное предложение - плюсую.
Как вариант, можно в качестве фильтра использовать процент побед на той технике, которая зарегана на бой (эдакая альтернатива арене в WoW). В общем, было бы здорово...

teran #13 Отправлено 17 янв 2012 - 19:05

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 11779 боев
  • 77
  • Регистрация:
    14.06.2010

Просмотр сообщенияZyvago (17 Янв 2012 - 18:03) писал:

Больше режимов игры, больше разнообразие. Я поддерживаю. Ненужное само отомрет. Только сколько было этого ненужного то? Вроде и не было....

+++++

Играя с ЗБТ в игре ничего нового!
Также 15 на 15, только танки добавляют.
Роты, взвода, клановые войны одно и тоже фуфло, которое называется захват флага или убей соперников!

Поэтому нужен прогресс.

Хотя бы сделали такой режим, как фильтр карт если уж не могут сделать выбор, дали бы возможность запретить для игры в случайных боях 3 ненависные карты. Всем хорошо и нам, и разработчикам сразу видно какую из карт сделали дерьмова!
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА

Обязательно включайте свой "Мозг"
Прежде чем писать свои комментарии.

tedy #14 Отправлено 18 янв 2012 - 00:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14111 боев
  • 79
  • Регистрация:
    08.10.2010
Я тоже за) кому нужен непредсказуемый рандом тот там и останеться) а кому нужна хорошая игра будет играть в этом режиме)

RenamedUser_3567878 #15 Отправлено 18 янв 2012 - 00:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24 боя
  • 1 578
  • Регистрация:
    01.10.2011
teran, нам не так давно пообещали новые режимы боев. Ну, про которые еще на ЗБТ было известно...
В общем то ждемс.

p.s. Сделать разбивку по количеству боев. А то некоторые, откатав пару тысяч и сев на ИС, начинают попадать к 10 лвл и дохнуть. Без пользы.
Сейчас кто-то скажет что они будут учится играть? Ха 3 раза. Что бы более менее играть против 10лвл, надо иметь хотя бы 8 уровень. Тогда не дохнешь с 2х попаданий.
Игровой профиль.
Diablo 3 оказался очередным клоном Diablo.

modoI7I #16 Отправлено 18 янв 2012 - 00:59

    Старшина

  • Игроки
  • 39098 боев
  • 537
  • Регистрация:
    04.07.2010

Просмотр сообщенияteran (17 Янв 2012 - 19:05) писал:

+++++

Играя с ЗБТ в игре ничего нового!
Также 15 на 15, только танки добавляют.
Роты, взвода, клановые войны одно и тоже фуфло, которое называется захват флага или убей соперников!


поддерживаю )) в эту игру уже не играю .. интереса нет вообще, сомневаюсь, что варгейминги что либо сделают путное в ВОТ-е в ближайшее будущее, а может даже и далёкое. идёт тупая(хотя они считают, что офигенно продуманная) штамповка... вобщем то -  да, с самого начала ничего почти не изменилось так, что бы сказать, что игра преобразилась...

B_DblPO4Ky #17 Отправлено 18 янв 2012 - 01:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33239 боев
  • 4 072
  • Регистрация:
    05.10.2010
Большинство игроков с хорошей статой играет в рандоме от обороны, так как организованный раш там получается крайне редко.
  
Теперь представим что в один бой кинуло 30 скилованных игроков которые из за отсутствия командования и связи не могут координировать действия для атаки. Тем более зная что там за поворотом стоят не нубы, а серьезные соперники - нужна четкая координация действий при атаке.
Но нычки для дефа то они знают на зубок и ехать дохнуть не вариант...
Минимум половина боев будет идти на ничью, другая половина минимум по 10 минут.
Унылый режим получится.

А меня ?


RenamedUser_3567878 #18 Отправлено 18 янв 2012 - 01:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24 боя
  • 1 578
  • Регистрация:
    01.10.2011

Просмотр сообщенияmodoI7I (18 Янв 2012 - 00:59) писал:

вобщем то -  да, с самого начала ничего почти не изменилось так, что бы сказать, что игра преобразилась...
По сообщениям разработчиков они вынуждены развиваться "в ширь" и копить потенциал на будущее. С чем это связано они не говорят.  :Smile_harp:

Цитата

Большинство игроков с хорошей статой играет в рандоме от обороны, так как организованный раш там получается крайне редко. Теперь представим что в один бой кинуло 30 игроков которые из за отсутствия командования и связи не могут координировать действия для атаки. Но нычки для дефа то они знают на зубок...
Минимум половина боев будет идти на ничью, другая половина минимум по 10 минут.
Унылый режим получиться.

Когда разрабы режут арту - то повторяется ваше сообщение слово в слово. "Усе по нычкам, БТР попилено". Но что-то с уменьшением арты бодрости добавилось. Думаю опытные товарищи и в чате спишутся.
Игровой профиль.
Diablo 3 оказался очередным клоном Diablo.

_AIpharius #19 Отправлено 18 янв 2012 - 01:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49518 боев
  • 881
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияeumenes (17 Янв 2012 - 17:24) писал:

а как определять опыт? ведь есть игроки по 10к+ боёв, но играть не умеют. вот попадётся несколько криворуких маусов...
вот почемуто криворуких ис7 в разы больше криво руких маусов. даже если маус криворукий , он принесет больше пользы чем уберзольдат на ис7.

Изменено. С Уважением, Event.

 


_AIpharius #20 Отправлено 18 янв 2012 - 01:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49518 боев
  • 881
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    23.07.2010
вообще в кланы или роты предпочтительно брать игроков , которые выкачали 2 ветки танков (хотя вы 2 тт10 уровня например), я вот например руки выпрямил резко только при прокачке 2-й ветки. прокачка 1-й это как бы вводный курс. Долго? да. но тут мы смотрим на качество , а не количество.
Если , кто не согласен . его мнение тоже имеет право существовать.

Изменено. С Уважением, Event.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных