Перейти к содержимому


Карьер (Антипесочница)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 327

Shevell #21 Отправлено 14 янв 2012 - 17:41

    Сержант

  • Игроки
  • 18522 боя
  • 132
  • Регистрация:
    18.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...

Dmitryrebenok #22 Отправлено 18 янв 2012 - 01:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21993 боя
  • 243
  • Регистрация:
    23.01.2011

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...

+

stinger204 #23 Отправлено 18 янв 2012 - 09:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33462 боя
  • 1 826
  • Регистрация:
    07.01.2011
А другую сторону данного предложения ТС не рассматривал? Например есть сильный игрок с довольно хорошей статой, вводят этот режим, поиграл он против папок, не интересно, тяжело. Загоняем стату в минус, и гоу нубов ногибать. И по фигу что стата плохая, зато в каждом бою по войну, Бёлдеру, захватчику ну и т.д.
"El conocimiento es una condena" (Знание это приговор)
"Посмотришь на него - человек, как человек, а внутри - город, дымящийся в руинах"
"Иногда мне кажется, что быть неформалом в современной России означает не ругаться матом, вести здоровый образ жизни и быть образованным человеком"

odysseysh #24 Отправлено 18 янв 2012 - 12:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20031 бой
  • 972
  • Регистрация:
    19.03.2011

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.
Бои то с тупыми сливами достали, особенно яркий бой был когда я на КВ-3 оказавшись в топе не сделал ни одного выстрела, потому что не успел доехать до противника.
Только ты что думаешь нет опытных оленей? :Smile_Default:

Chumachok #25 Отправлено 18 янв 2012 - 13:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14295 боев
  • 55
  • Регистрация:
    05.01.2011
Приветствую новый режим
Что-нибуть, но чтобы новое
Неужели так сложно добавить просто ВОЗМОЖНОСТЬ?

Я бы даже не просто рандомный бой сделал, а как-то его усложнил, например, 2 игры на одной карте теми же составами, только разные "ворота"

От этого есть плюсы:
- Народ, что там играет, не просто нубасы, а уже "окрепшые" и потому им будет интересно найти себе "собратьев", что вместе с анонсированной возможностью после боя делать пометки о игроках, только сделает роты-взводы более содержательными.

- Не будет той ситуации, когда, вообщем неплохая команда сливается только через то, что был невыгоден респ, как, например, на пагорках (рудники), где один респ откровенно хуже.

- Так как игра будет 2 раунда, сюда не будет заходить просто школоло чтобы на т-50 за первые 40-50 сек сделать себе разведчика и свалить в другой бой на т-50-2. Он ДОЛЖЕН будет учавствовать в бою до конца, что сделает игру интереснее, потомучто каждый будет дорожить своей шкурой и не будет сливатся за просто так.

- Ни в коем случае нельзя это елать только для ТОП техники, потомучто не всем интересно на ней играть. Моя пропозиция - когда игрок набирает 1000\2000\5000 боев на любой технике (независимо от опыта и % побед - очень сомнительные параметры) - активируется режим "Гвардийский бой". Опять же - даже 1000 боев набить на ЯгдП1, Пз3 или Веспе - не трубку выкурить, а игрок, что "поработал" с этой техникой, знает ее возможности, любит ее, а не ололо-фраг.

- ВОЗМОЖНО сделать достижение победы только за одним критерием: первый бой - захватить базу - второй - добить врага - ну, вообщем как боевые действия - сначала захват ресурсов и стратегических точек, а потом развитие успеха и добивание врага.

-  Начальные составы не 15:15 а 13:13, и сделать возможность сдатся победителю в первом бою, при условиях: 1) Максимум 2 боевые единицы остались у побежденной команды. 2) На момент сдачи в плен он\они не подсвечены 3)Опыт и финансы защитываются за первый и второй бои только по 50% 4) Следующий бой он\они начинают на стороне врага, только с 50% хп
(эта опцыя будет не очень востребована, но имхо очень интересная :) )

- Если игрок после боя набирает больше половины (например 7) негативных ДОБРОВОЛЬНЫХ отзывов от сокомандников, он лишается возможности играть в данном виде боя до достижения следующих 1000\5000 боев - кустодрочеров и неадекватов сразу повыгоняют. Те, кто сдались в плен могут быть оценены только сокомандниками со второго боя.

Если смотреть на минусы:
- Возможное кустодрочерство, что без связи и плана действий более чем актуально. Увильнуть от этого можно тем, что дать не 30 сек, а, например, 2 минуты перед первым боем и 1 перед вторым (чтобы можно было подюзать чат), чтобы скоординировать свои действия.

- больше не придумал.

П.С. Моя стата кагбе намекает на то, что я не ас и не хочу НАГИБАТЬ, мне просто надоело то, что сейчас есть. Больше вариантов боев - больше интереса к игре, больше людей, вовлеченных в проект.

Eisbrecher_Lenin #26 Отправлено 18 янв 2012 - 13:39

    Старшина

  • Игроки
  • 55148 боев
  • 538
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияChumachok (18 Янв 2012 - 13:10) писал:

- Ни в коем случае нельзя это елать только для ТОП техники, потомучто не всем интересно на ней играть. Моя пропозиция - когда игрок набирает 1000\2000\5000 боев на любой технике (независимо от опыта и % побед - очень сомнительные параметры) - активируется режим "Гвардийский бой". Опять же - даже 1000 боев набить на ЯгдП1, Пз3 или Веспе - не трубку выкурить, а игрок, что "поработал" с этой техникой, знает ее возможности, любит ее, а не ололо-фраг.
ты представляешь, сколько будешь ждать 29 таких же гвардейцев с 1000 боев на подобной технике?

Cashh #27 Отправлено 18 янв 2012 - 13:58

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 19033 боя
  • 1 193
  • [NDA] NDA
  • Регистрация:
    10.06.2010

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

Всех категорически приветствую!
...
И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.
...
Аналогичным образом приветствую.
Вот что сказать то хочу. Если команда №1 проиграла со счетом 1:15, то, для примера, команда №2 выиграла с обратным счетом в 15:1.
Такое примерно одинаково часто случается. Просто победные бои не запоминаются так, как проигрышные, а проигрышные бои с "сухим" счетом в свою очередь запоминаются куда больше, нежели проигрышные бои с примерно одинаковым счетом команд.
Досидос, амиго! :Smile_Default:
UDP. Совсем забыл про режимы написать. Всецело поддерживаю саму идею введения новых разнообразных режимов игры как для рандома, так и для ротных боев. Да и на ГК, думается, было бы интересно сделать что-нибудь новое, нежели старые карты со старыми двумя базами.

Здесь могла быть Ваша реклама. Ну или еще какая фигня.


_Ozzy_Grand_ #28 Отправлено 18 янв 2012 - 14:11

    Старшина

  • Игроки
  • 31177 боев
  • 645
  • [IS-V] IS-V
  • Регистрация:
    23.12.2010
да ладно, рандом по ходу уже давно кидает тимы по стате :)
я лично не верю что из возможных 100к БОЕВ, всех криворуких (ну я в данном случае не исключение), как бы чисто случайно, кидает в одну КОМАНДУ

ну или ВБР решил все сам еще до старта отсчета, ибо как то странно, бой назад ты куралесил на этом же танке сбивая катки в эль-халуфе с горы на гору, а сейчас не можешь попасть в стоячего мыша с 50 метров, или не пробиваешь цель, которую саму можно себе в дуло засунуть и запулить за линию, а в то же время по тебе летят криты через попадание

с другой же стороны мне не верится что все резко стали идиотами


в общем пичалька сейчас в рандоме
 

v1per #29 Отправлено 18 янв 2012 - 14:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24993 боя
  • 1 035
  • [ST-ES] ST-ES
  • Регистрация:
    02.08.2010
Играя со слабым противником - сам становишься слабее.
Посему - я за такой выбор, а ещё лучше - за автораспределение по проценту побед :Smile_honoring:
Но это же всё - балансировщик. Посмотрим что будет в v2.0...
0.7.0 Исправление ошибок ИС7, by Storm - is Done !
0.7.1 Французы перевернули мир танков .... Немцы больше не уродливы, ИС-7 больше не луноход, Т-30 больше не картон © Anameron

Анимация в подписи пользователя содержит элементы ненормативной лексики.
Анимация удалена модератором.
С Уважением, InWersuS.

OXOTCKOE_MOPE #30 Отправлено 18 янв 2012 - 14:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18657 боев
  • 1 563
  • Регистрация:
    26.12.2010
Ну я бы ужесточил еще правила для карьера. - Чтобы по итогам боя каждый игрок мог ставить негативные баллы кому угодно в своей команде. От 1 до 10, например. Можно с указанием причины. И если за бой человек получал бы > 100 негативов, его бы не пускало в карьер, скажем, пару часиков. Если 140 (т.е. вся команда оценила максимально отрицательно) - сутки.
Изобретатель Штурма, чтоб тебе в аду, куда ты обязательно попадешь, на Прохоровке все время в атаке играть.
Не катаюсь ни во взводах, ни тем паче в ротах. Особо назойливые попытки пригласить во взвод или роту принимаю... и пристреливаю пригласившего на респе.

ZZZ_XXX #31 Отправлено 18 янв 2012 - 14:44

    Сержант

  • Игроки
  • 18652 боя
  • 180
  • [37GTB] 37GTB
  • Регистрация:
    25.07.2011
Не уверен, что в предлагаемом режиме будет спасение от ОЛОЛОЛО раша школоты. Потому что, многие факторы будут говорить о том, что именно этот школьник является опытнейшим игроком, славнейшим уничтожителем бронетехники, величайшим тактиком и гениальным стратегом, а ему 13 лет и мат в чате от него,а вот по вечерам приходит старший брат или отец домой садится поиграть и вытягивает стату этому чайлду.....Утрированно, конечно, но ведь так зачастую и есть(((((. Как узнать адекватен игрок или нет, он хочет победы команде, или набить больше фрагов, просто посидеть в кустах, попрятаться за камнями и домами, или он что-то действительно новенькое в тактике придумал, и т.д. Так что вот...........Тем компьютер и хорош и в то же время плох, что не знаешь с кем ты общаешься и кто тебя плющит! :Smile_Default:
Хотя мысль об обновлении игры ОЧЕНЬ правильная. Сохранить старые режимы боев, но и придумать новенькое. РАЗРАБОТЧИКИ, вы ведь это можете!!!!!!!

OXOTCKOE_MOPE #32 Отправлено 18 янв 2012 - 14:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18657 боев
  • 1 563
  • Регистрация:
    26.12.2010

Просмотр сообщенияZZZ_XXX (18 Янв 2012 - 14:44) писал:

по вечерам приходит старший брат или отец домой садится поиграть и вытягивает стату этому чайлду.....Утрированно, конечно, но ведь так зачастую и есть(((((. Как узнать адекватен игрок или нет
См. мой предыдущий пост. Побежал по полю на Малиновке - готовься отдыхать часик от боев в карьере, пока старшие не придут.
Также это защитит от тех, кто купил аккаунт с нормальной статой. - В первом же бою отправится отдыхать в простой рандом общим голосованием.
Изобретатель Штурма, чтоб тебе в аду, куда ты обязательно попадешь, на Прохоровке все время в атаке играть.
Не катаюсь ни во взводах, ни тем паче в ротах. Особо назойливые попытки пригласить во взвод или роту принимаю... и пристреливаю пригласившего на респе.

Rontonak #33 Отправлено 18 янв 2012 - 17:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5851 бой
  • 1 333
  • Регистрация:
    04.04.2011
Введут такой режим и все, кто за него голосовал, начнут ныть.
"У миня 50% побед а я нимагу папасть в карьер"
"Папал в карьер а там такие же дибилы как в рандоме"
и так далее.

Глупец понимает Дао как закон или силу и только мудрый знает: Дао - это черт знает что такое.
Восточная мудрость
Armored Foxes - клан профессиональных фанатов МС-1.
Кликай на картинку!

RegNord #34 Отправлено 18 янв 2012 - 17:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011
Плюсую. И контур танка из прицела убрать. Вот тогда начнут появляться настоящие танковые ассы.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

Andryshka #35 Отправлено 20 янв 2012 - 02:49

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 20895 боев
  • 441
  • Регистрация:
    07.06.2010
боян полный :Smile-bajan2:
Не будут разработчики отделять игроков папок от нубов. Такова правда как бы вы не злились и не минусовали мой пост :Smile_Default:


BigGreenDaddy #36 Отправлено 20 янв 2012 - 13:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43024 боя
  • 1 891
  • [BAD] BAD
  • Регистрация:
    28.04.2011

Просмотр сообщенияRegNord (18 Янв 2012 - 17:31) писал:

Плюсую. И контур танка из прицела убрать. Вот тогда начнут появляться настоящие танковые ассы.

Ну попробуй с ПТ без контура пострелять на 500+ метров, когда в экране у тебя видно только кусты, а цель стоит на обратной стороне склона и светит твою команду.

По теме я ЗА, заходя в бой на технике 9-10 лвл, хотелось бы видеть адекватную команду на технике такого же уровня, я не 2 взвода на т50 которые сливаются в первые 20 секунду, и остальое время играешь в раскладе 9х15 :Smile_veryhappy:

FokStheGold #37 Отправлено 20 янв 2012 - 13:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17272 боя
  • 45
  • [BOLLT] BOLLT
  • Регистрация:
    14.10.2010

Просмотр сообщенияteran (17 Янв 2012 - 19:05) писал:

+++++

Играя с ЗБТ в игре ничего нового!
Также 15 на 15, только танки добавляют.
Роты, взвода, клановые войны одно и тоже фуфло, которое называется захват флага или убей соперников!

Поэтому нужен прогресс.

Хотя бы сделали такой режим, как фильтр карт если уж не могут сделать выбор, дали бы возможность запретить для игры в случайных боях 3 ненависные карты. Всем хорошо и нам, и разработчикам сразу видно какую из карт сделали дерьмова!

В будуйщем разработчики обещали сделать пару новых режимов игры, непомню какие, но вы можете найти этот материал где написано планирование на год вперед :Smile_honoring:.
Создам сайт\форум для кланов\взводов\рот. Подробнее можно узнать тут.

MitridatXXX #38 Отправлено 20 янв 2012 - 13:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24161 бой
  • 70
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияdux1987 (18 Янв 2012 - 01:05) писал:

Большинство игроков с хорошей статой играет в рандоме от обороны, так как организованный раш там получается крайне редко.
  
Теперь представим что в один бой кинуло 30 скилованных игроков которые из за отсутствия командования и связи не могут координировать действия для атаки. Тем более зная что там за поворотом стоят не нубы, а серьезные соперники - нужна четкая координация действий при атаке.
Но нычки для дефа то они знают на зубок и ехать дохнуть не вариант...
Минимум половина боев будет идти на ничью, другая половина минимум по 10 минут.
Унылый режим получится.
Не согласен. Опытные игроки как раз действуют исходя из особенностей конкретной карты и состава команды противника. Нужно угадать основное направление удара и т.п. И как раз опытный игрок нормально реагирует на сообщения в чате...А то сколько раз карта малиновка иной раз по 2ис7 дефят на базе...По Вашей логики - у них вся грудь в орденах))) И как правило такой бой - слив 100%
url=http://armor.kiev.ua/wot/gamerstat/MitridatXXX

ABansay #39 Отправлено 20 янв 2012 - 14:12

    Старшина

  • Игроки
  • 40281 бой
  • 433
  • Регистрация:
    13.06.2011

Просмотр сообщенияS1stemError (20 Янв 2012 - 13:17) писал:

Ну попробуй с ПТ без контура пострелять на 500+ метров, когда в экране у тебя видно только кусты, а цель стоит на обратной стороне склона и светит твою команду.
Да не будет тогда никаких засветов, контуров же нет

Brennet #40 Отправлено 20 янв 2012 - 14:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18451 бой
  • 852
  • [TAKE] TAKE
  • Регистрация:
    20.08.2010
Что же Автор назвал новый вид боя «Карьером»? Можно же пойти дальше, развить идею и назвать серию боёв «Карьерой»:  игрок попадает с начала в наименее скилованную комапанию и дальше от боя к бою со всевозрастающим уровнем игроков до первого поражения! Вот это будет интересно! Тут и новые достижения придутся по вкусу, уставшим от однообразия мясной рубки рандома, игрокам. 

Amax17 #41 Отправлено 20 янв 2012 - 15:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8307 боев
  • 83
  • Регистрация:
    30.01.2011
Я очень сильно удивлен идеям ТС'а.
1.Неужели ты думаешь, что при таком разделении каждый бой будет иметь что-то типа 14-15? Будет такой же абсолютно слив, что и в рандоме. Пример очень простой - пойди поиграй  в ротах, что по сути и означает твой режим карьера - в каждой роте набирают определенную технику, кт нОгебает на своем уровне и игроков с определенной статой. Практически везде в ротах мы получаем такой же расклад, что и в рандоме (давайте будем честными, нет в рандоме даже 5 подряд боев 15-3), редко где получаются реально ровные бои. И это роты- место, где вроде как командная играя.
2. Как ты представляешь себе этот режим - некий игрок со статой в 60%, хочет прокачать новую ветку. Он что, поставит себе "адский" режим бодания с папками? Нет, не поставит, т.к. не хочет никто воевать на унылом полустоке с 75% экипажем против сильных игроков. Т.е. прокачка - не подходит к режиму карьеры. А не для прокачки есть роты и ГК, в очередной раз повторяю я.

Ну это как бы самые очевидные вещи, мелочи могу расписать позже, их в голову лезут десятки.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных