Перейти к содержимому


Карьер (Антипесочница)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 327

Shevell #261 Отправлено 14 янв 2012 - 17:41

    Сержант

  • Игроки
  • 18728 боев
  • 132
  • Регистрация:
    18.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...

4uHru3XaH #262 Отправлено 24 ноя 2012 - 15:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35337 боев
  • 94
  • [K_C_] K_C_
  • Регистрация:
    06.05.2011

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...

Хех , а потом обьясняй 7-ми летнему Алёшке , почему он не может в твой Карьер попасть , ведь он себя считает крутым танкистом , а стата 43% - это ничего , ведь он не статодрочер )))
А идея ХОРОШАЯ +

KOMESC #263 Отправлено 27 ноя 2012 - 11:15

    Капитан

  • Игроки
  • 71959 боев
  • 5 742
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011
Новые режимы давно назрели,а то как при Брежневе - Застой!Тут пишут в ротах нет оленей?!Школота набирает роту и становится печеньками для рот статистов.А по поводу, что все будут сидеть в дефе полная фигня,сливов на первых минутах не будет ,и долгий бой ,как в ротах с хорошими командирами с каждой стороны.А надоест добро пожаловать в обычный рандом.Но ждать подобных режимов придется долго.Разрабы сейчас заняты другим-мировая экспансия WOT,для этого и вводятся новые ветки бритов и китайцев.Даже если ветераны уйдут, никто не заметит потерю бойца ,когда в игру попрут наши восточные соседи.Автору +,но брать количество побед или боёв за основу это очень узкий подход.

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


g_fox_666 #264 Отправлено 27 ноя 2012 - 14:34

    Капитан

  • Игроки
  • 83446 боев
  • 5 955
  • [KDAPK] KDAPK
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияKOMESC (27 Ноя 2012 - 11:15) писал:

Новые режимы давно назрели,а то как при Брежневе - Застой!Тут пишут в ротах нет оленей?!Школота набирает роту и становится печеньками для рот статистов...
Так чем это мешает папкам? Нагибаете эту нубороту за 3 минуты 15-0, получаете свою экспу с серебром и выходите в новый бой в которой вам попадется уже нормальная папорота. Кушайте печеньки и радуйтесь, они ведь не в вашей роте!!!

IIuoHeP #265 Отправлено 27 ноя 2012 - 14:49

    Сержант

  • Игроки
  • 9482 боя
  • 110
  • Регистрация:
    26.11.2010
Есть же «Оленимер», в рандом нужно включить что-то подобное, что бы команды балансить по статет тоже.  Заходишь в рандом, ты один 53%, остальные 45%, все понимаешь что 15-0 как было у меня вчера.

babulka #266 Отправлено 27 ноя 2012 - 21:43

    Старшина

  • Игроки
  • 72272 боя
  • 757
  • Регистрация:
    05.08.2010
статисты против. недавно в песке взвод из 3х т2 лт, клан так и завется статисты, непомню какие статисты там пара слов вназвании...
по сути исход очевиден, у них на этом танке по 5к боев, ну по 5 умений вкачено труба, просветленка вентиляция...

и по 70% побед... они круто тащат.
в других ММО подобное называют ПК (плеер килл) и обычно карают кармой.
имхо если бы такой в одно лицо зашел в рандом и тащил-то это нормально, тут еще попробуй вытащи.

del7905725 #267 Отправлено 28 ноя 2012 - 11:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3859 боев
  • 331
  • Регистрация:
    06.08.2012
предложение класс))+1))

ay8ru #268 Отправлено 28 ноя 2012 - 16:51

    Старшина

  • Игроки
  • 2108 боев
  • 424
  • Регистрация:
    04.05.2012
Баланс по уровню игрока не запилят.
Только в ручную через роты, ли что-там есть.
Так что уже всё реализовано, пользуйтесь.
SerB: Первым делом мы сделаем контрол для заряжающего по типу Wii с набором стиков весом от 3 до 100 кг

WolfTheBlack #269 Отправлено 03 дек 2012 - 12:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17148 боев
  • 2 232
  • Регистрация:
    21.07.2012
Предложение глупое. Собирайте свою роту "скилованных" и воюйте с другой такой же. Кто не дает.

Любое деление игорков по стате очевидно делает само понятие статы бессмысленным.
Справедливость не входит в число фич запиленных разработчиком, т.к. на неё не нашлось удовлетворительной спецификации.

Eugen_Kessel #270 Отправлено 03 дек 2012 - 12:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23987 боев
  • 1 279
  • Регистрация:
    16.06.2011

Просмотр сообщенияWolfTheBlack (03 Дек 2012 - 12:01) писал:

Любое деление игорков по стате очевидно делает само понятие статы бессмысленным.
она и так бессмысленна

Школота - это не возраст, олени - это не процент побед.

Nixtermo #271 Отправлено 04 дек 2012 - 10:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41698 боев
  • 209
  • [TERM0] TERM0
  • Регистрация:
    01.11.2010
как по мне так лучше не деление игроков по статам, а сделали новый режим с другой картой (например длинную а не квадратную) и задачу там другую поставить (например не захват базы а расстрелять сооружение на базе противника или несколько сооружений на территории противника)

g_fox_666 #272 Отправлено 04 дек 2012 - 15:19

    Капитан

  • Игроки
  • 83446 боев
  • 5 955
  • [KDAPK] KDAPK
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияNixtermo (04 Дек 2012 - 10:50) писал:

как по мне так лучше не деление игроков по статам, а сделали новый режим с другой картой (например длинную а не квадратную) и задачу там другую поставить (например не захват базы а расстрелять сооружение на базе противника или несколько сооружений на территории противника)
Арта выигрывать будет всегда!

shoni66 #273 Отправлено 04 дек 2012 - 20:13

    Старшина

  • Игроки
  • 13473 боя
  • 473
  • Регистрация:
    24.10.2010
вполне здравая мысль. балансить  игроков допустим по РЭ, разбить по лигам(группам, уровням) , для игроков с низким РЭ создать резервацию, для тренировки и достижения контрольного РЭ , открывающего  путь на следующий уровень. Так сказать сделать двухканальный баланс по уровню техники и по уровню игрока. Полагаю тогда не будет этих эпиксливов, заполонивших игру. равные будут играть с равными.
потомственный,профессиональный, феерический, идейный нищеброд

Nixtermo #274 Отправлено 04 дек 2012 - 20:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41698 боев
  • 209
  • [TERM0] TERM0
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияg_fox_666 (04 Дек 2012 - 15:19) писал:

Арта выигрывать будет всегда!
Дык здание не с одного снаряда разрушишь да и по противникам надо тоже стрелять :)

TANKIST_TOR_AGRESSOR #275 Отправлено 05 дек 2012 - 06:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43868 боев
  • 236
  • Регистрация:
    01.01.2011
Режим не будет пользоваться популярностью

Никогда бы не стал играть с заведомо более сильными противниками, если есть возможность поиграть с обычными. Именно по этомй причине часть скилловых игроков не заходит на 1 и 2 сервера.

Я готов попадать в 1 бой из 100, где сольемся 15:0, чтобы нормально поиграть остальные 99.

Совсем другое дело, если сделать возможность нубам играть с нубами ))) Без возможности скиллам к ним попадать. Хотя лучше бы этого не было, так как мне уже туда вряд ли попасть, а отток хомячков из тех боев, в которых играю я, сделает мне жизнь тяжелее))

Maldiv #276 Отправлено 05 дек 2012 - 07:50

    Старшина

  • Игроки
  • 55641 бой
  • 475
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияGTAgressor (05 Дек 2012 - 06:07) писал:

Режим не будет пользоваться популярностью

Никогда бы не стал играть с заведомо более сильными противниками, если есть возможность поиграть с обычными. Именно по этомй причине часть скилловых игроков не заходит на 1 и 2 сервера.

Я готов попадать в 1 бой из 100, где сольемся 15:0, чтобы нормально поиграть остальные 99.

Совсем другое дело, если сделать возможность нубам играть с нубами ))) Без возможности скиллам к ним попадать. Хотя лучше бы этого не было, так как мне уже туда вряд ли попасть, а отток хомячков из тех боев, в которых играю я, сделает мне жизнь тяжелее))
И чему ты учишься играя с нубами? Я думаю что нормальные игроки наоборот стремятся играть с адекватными, а не с оленями. А те кто в песке нагибают новичков те... как там пишут? педобиры?

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а *** платит всё время.©

https://www.youtube....FxnWJmOhxEQj29w

 


Labradorik #277 Отправлено 05 дек 2012 - 23:38

    Сержант

  • Игроки
  • 16881 бой
  • 145
  • Регистрация:
    24.02.2012

Просмотр сообщенияFlintank (17 Янв 2012 - 18:50) писал:

вполне адекватное предложение - плюсую.
Как вариант, можно в качестве фильтра использовать процент побед на той технике, которая зарегана на бой (эдакая альтернатива арене в WoW). В общем, было бы здорово...

по серверам разбить. допустим первый сервер до 5 тысяч боев, кто набрал больше пяти имеет доступ на второй и так далее. второй допустим до 10 или 15 тысяч.

Spoiler

Maldiv #278 Отправлено 06 дек 2012 - 01:07

    Старшина

  • Игроки
  • 55641 бой
  • 475
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияLabradorik (05 Дек 2012 - 23:38) писал:

по серверам разбить. допустим первый сервер до 5 тысяч боев, кто набрал больше пяти имеет доступ на второй и так далее. второй допустим до 10 или 15 тысяч.
И что это даст? Нафига мне толпа ботов в команде с 44% побед и более 10к боев

Тогда уж по эффективности игрока делить, а не по кол-ву боев. Только эффективность придется рассчитывать за период, а не постоянную

Сообщение отредактировал Maldiv: 06 дек 2012 - 01:09

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а *** платит всё время.©

https://www.youtube....FxnWJmOhxEQj29w

 


Labradorik #279 Отправлено 06 дек 2012 - 07:38

    Сержант

  • Игроки
  • 16881 бой
  • 145
  • Регистрация:
    24.02.2012
да лучше конечно по количеству боев, ибо эффективность это...это взял м4 и пошел голдой шмалять (если по простому) или на арту сел.
а вот если он от ездил 4-6 тысяч боев, то явно его скил (знания, умение да как угодно можно назвать) лучше будет того который 1-2. пусть даже у него 40 процентов побед...
ну это лично мое мнение.

Spoiler

HellCM #280 Отправлено 10 дек 2012 - 12:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45179 боев
  • 2 825
  • Регистрация:
    14.03.2012

Просмотр сообщенияdistl (17 Янв 2012 - 14:48) писал:

Возмонжо, стоило бы попробовать ввести режим "хард": ТТ9-10, СТ9, ПТ9, Арт8 и свет 5-7. Чтоб без восьмых и ниже левелов. Но только как альтернативный режим.

Очень интерасная идея. Даже можно было бы предложить режимы Хард1 и Хард2. Бои 9-10 лэв и бои тока 10 лэв. И думаю народ наберётся на такие бои с учём того что тока РУ сервера постоянно заполнены 300 000 пользователями)

• Ведь от тайги до британских морей - Красная Армия всех сильней! 

• Если долго сжимать пружину, то она обязательно треснет по башке! В.Путин (с).

• Модерация, выписал вам и WG в целом РО. Пока на месяц. Так что внимательнее перед размахиванием банхаммером...


HOstvind #281 Отправлено 11 дек 2012 - 15:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9383 боя
  • 25
  • Регистрация:
    12.01.2012
Опять вспоминаю СК2. Там же есть лиги: от бронзы до грандмастера. Когда игрок начинает делать успехи, система его начинает испытывать, подсовывая более опытных. Если хотите ввести делёж по рангу, то предлагаю перенять. Хотя мне, например, хватает организации по уровням боёв: в 3-4 все сами лезут на стволы, в 9-11 можно рассчитывать даже на помощь товарищей.
Обидно бывает стремительно сливать из-за того, что балансёр по невнимательности напихает мне в команду кучу "красных" (по данным XVM) и мы сливаем. Но бывает, что и противникам не везёт ;)
Извините.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных