

Карьер (Антипесочница)
#261 Отправлено 14 янв 2012 - 17:41
Популярное сообщение!
По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.
К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:
У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.
З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
#262 Отправлено 24 ноя 2012 - 15:53
Shevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:
По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.
К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:
У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.
З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
Хех , а потом обьясняй 7-ми летнему Алёшке , почему он не может в твой Карьер попасть , ведь он себя считает крутым танкистом , а стата 43% - это ничего , ведь он не статодрочер )))
А идея ХОРОШАЯ +

#263 Отправлено 27 ноя 2012 - 11:15
Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...
#264 Отправлено 27 ноя 2012 - 14:34
KOMESC (27 Ноя 2012 - 11:15) писал:
Экипаж 2.0... а может ну его и просто допилим старый???
предложение и голосование
Экипаж 2.0 — я не уйду, чего и вам желаю!
#Долойсущность #Оставьвпокоеэкипаж
#265 Отправлено 27 ноя 2012 - 14:49
#266 Отправлено 27 ноя 2012 - 21:43
по сути исход очевиден, у них на этом танке по 5к боев, ну по 5 умений вкачено труба, просветленка вентиляция...
и по 70% побед... они круто тащат.
в других ММО подобное называют ПК (плеер килл) и обычно карают кармой.
имхо если бы такой в одно лицо зашел в рандом и тащил-то это нормально, тут еще попробуй вытащи.
#268 Отправлено 28 ноя 2012 - 16:51
Только в ручную через роты, ли что-там есть.
Так что уже всё реализовано, пользуйтесь.
#269 Отправлено 03 дек 2012 - 12:01
Любое деление игорков по стате очевидно делает само понятие статы бессмысленным.
#270 Отправлено 03 дек 2012 - 12:04
WolfTheBlack (03 Дек 2012 - 12:01) писал:

Школота - это не возраст, олени - это не процент побед.
#271 Отправлено 04 дек 2012 - 10:50
#272 Отправлено 04 дек 2012 - 15:19
Nixtermo (04 Дек 2012 - 10:50) писал:
Экипаж 2.0... а может ну его и просто допилим старый???
предложение и голосование
Экипаж 2.0 — я не уйду, чего и вам желаю!
#Долойсущность #Оставьвпокоеэкипаж
#273 Отправлено 04 дек 2012 - 20:13
#275 Отправлено 05 дек 2012 - 06:07
Никогда бы не стал играть с заведомо более сильными противниками, если есть возможность поиграть с обычными. Именно по этомй причине часть скилловых игроков не заходит на 1 и 2 сервера.
Я готов попадать в 1 бой из 100, где сольемся 15:0, чтобы нормально поиграть остальные 99.
Совсем другое дело, если сделать возможность нубам играть с нубами ))) Без возможности скиллам к ним попадать. Хотя лучше бы этого не было, так как мне уже туда вряд ли попасть, а отток хомячков из тех боев, в которых играю я, сделает мне жизнь тяжелее))
#276 Отправлено 05 дек 2012 - 07:50
GTAgressor (05 Дек 2012 - 06:07) писал:
Никогда бы не стал играть с заведомо более сильными противниками, если есть возможность поиграть с обычными. Именно по этомй причине часть скилловых игроков не заходит на 1 и 2 сервера.
Я готов попадать в 1 бой из 100, где сольемся 15:0, чтобы нормально поиграть остальные 99.
Совсем другое дело, если сделать возможность нубам играть с нубами ))) Без возможности скиллам к ним попадать. Хотя лучше бы этого не было, так как мне уже туда вряд ли попасть, а отток хомячков из тех боев, в которых играю я, сделает мне жизнь тяжелее))
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а *** платит всё время.©
https://www.youtube....FxnWJmOhxEQj29w
#277 Отправлено 05 дек 2012 - 23:38
Flintank (17 Янв 2012 - 18:50) писал:
Как вариант, можно в качестве фильтра использовать процент побед на той технике, которая зарегана на бой (эдакая альтернатива арене в WoW). В общем, было бы здорово...
по серверам разбить. допустим первый сервер до 5 тысяч боев, кто набрал больше пяти имеет доступ на второй и так далее. второй допустим до 10 или 15 тысяч.
#278 Отправлено 06 дек 2012 - 01:07
Labradorik (05 Дек 2012 - 23:38) писал:
Тогда уж по эффективности игрока делить, а не по кол-ву боев. Только эффективность придется рассчитывать за период, а не постоянную
Сообщение отредактировал Maldiv: 06 дек 2012 - 01:09
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а *** платит всё время.©
https://www.youtube....FxnWJmOhxEQj29w
#279 Отправлено 06 дек 2012 - 07:38
а вот если он от ездил 4-6 тысяч боев, то явно его скил (знания, умение да как угодно можно назвать) лучше будет того который 1-2. пусть даже у него 40 процентов побед...
ну это лично мое мнение.
#280 Отправлено 10 дек 2012 - 12:49
distl (17 Янв 2012 - 14:48) писал:
Очень интерасная идея. Даже можно было бы предложить режимы Хард1 и Хард2. Бои 9-10 лэв и бои тока 10 лэв. И думаю народ наберётся на такие бои с учём того что тока РУ сервера постоянно заполнены 300 000 пользователями)
• Ведь от тайги до британских морей - Красная Армия всех сильней!
• Если долго сжимать пружину, то она обязательно треснет по башке! В.Путин (с).
• Модерация, выписал вам и WG в целом РО. Пока на месяц. Так что внимательнее перед размахиванием банхаммером...
#281 Отправлено 11 дек 2012 - 15:46
Обидно бывает стремительно сливать из-за того, что балансёр по невнимательности напихает мне в команду кучу "красных" (по данным XVM) и мы сливаем. Но бывает, что и противникам не везёт ;)
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных