

Карьер (Антипесочница)
#281 Отправлено 14 янв 2012 - 17:41
Популярное сообщение!
По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.
К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:
У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.
З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
#282 Отправлено 11 дек 2012 - 16:12
#283 Отправлено 11 дек 2012 - 16:13
«Пролы и животные — свободны»
#284 Отправлено 11 дек 2012 - 16:17
#285 Отправлено 11 дек 2012 - 16:20
Конечно, иногда хочется играть совсем без нубов, но тогда я иду в роты.
#286 Отправлено 11 дек 2012 - 16:32
http://www.noobmeter..._Prime/3903062/
Ангар: Т-45, БТ-7арт, Т-127, Т-29, ЛТП, Матильда IV, Черчилль III, СУ122А, СУ100, ЛТТБ, Т-54 прем, Т-100ЛТ, ИС3, ИС7, Т-62а, Stug IV, Panther I, Е25, VK 45.02 (P) Ausf. B, Ferdinand, Maus, GW-Panther, Т14, Т34, М44, T28 Concept, Т110Е5, Т110Е4, AMX ELC, Bat.-Châtillon 12 t, Bat.-Châtillon 25 t, Matilda, Conqueror Gun Carriage, Excelsior, Т34-1.
Любимый танк Panther I - можно и стрелять и давить.
#287 Отправлено 16 дек 2012 - 11:24
Shevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:
З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
#288 Отправлено 16 дек 2012 - 15:00
#289 Отправлено 17 дек 2012 - 14:20
Shevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:
По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.
К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:
У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.
З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
#290 Отправлено 17 дек 2012 - 14:55
Shevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:
По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.
К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:
У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.
З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
осталось сделать одну маленькую вещь.
отделить тебя наш божественный, наимудрейший, выносящий врагов пачками тс от тупых "оленей и лосей"
боюсь результат тебе может не понравиться.
как следствие - новый вайн на форуме на тему "обижают".
ты уныл до отвращения.
#291 Отправлено 19 дек 2012 - 18:14
1. Появится возможность снять стрес после сливов 3-15( ибо не редко сам в такие попадаю)
2. Раз в "карьере" уважаемые бойцы значит воевать там престижно = у нубов будет повод повышать мастерство.
3. Куда проще проводить набор в кланы и роты - зашел в карьер и видиш кто есть кто, как ведет себя в бою человек со статой. Набита статистика на имбе в песке против нубов или пред тобою таки Папка.
4. Наличие принципиально нового режима оживит игру значительно лучше чем 10 одинаковых танков в какой либо обнове....
Жду новых марафонов, хороших и разных!!!
#292 Отправлено 19 дек 2012 - 18:30
xKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:
xKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:
Да и кто сказал что опытные тгроки все и сразу ломонут в "карьер"? Есть же игроки с 10+ тыс боев которые играют на 1-2 уровнях...
xKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:
Новички просто потеряют интерес к игре и уйдут из неё. И что тогда получится? Останутся одни "батьки" в борьбе за мировое господство, но какой от этого интерес?
А интерес новички чаще теряют из за того что им нипонагибать папок, засевших в песке. Так паки освободят школоте жизненный простор перестав их нагибать в первые 3-5 минут, гляди школьник чего и сам сделает, а так - вышел в бой огляделся.... бац! " вы убиты папкой! в ангар!
Жду новых марафонов, хороших и разных!!!
#293 Отправлено 20 дек 2012 - 11:06
Конечно личная стата на таком сервере начнёт снижаться и не будет имбалансных результатов(вроде 5т урона на Т71), но вы точно будете знать что вы играете в командную игру, а не с лозунгом "один против всех".
CCCР: A-32; Т-54; Т-62А; Об 907; кВ-5(резерв!); ИС-4; ИС-7; СУ-122-54; Об268; Об 261. Т-50-2 - помним, скорбим.
Германия: Е-50М; E-75; VK 4502(B); VK 72.01; Waffenträger; Jagdtiger; GWE 100.
США: М46; T32; T34; T110E5; Т57 Heavy; T110E4; T110E3; M53/M55.
Франция: AMX 13 90; Bat Chatillon 25 t; AMX 50B; AMX 50 Foch; Bet 155 55.
Великобритания: Centurion AX; FV4202; Conqueror; Tortoise; FV304. Crusader 5.5-in. SP. Китай: WZ-120; WZ-121; WZ-111; 113. Япония: STA-1;O-Ni. Чехословакия: Skoda T50.
#294 Отправлено 20 дек 2012 - 11:09
comisar85 (19 Дек 2012 - 18:30) писал:
CCCР: A-32; Т-54; Т-62А; Об 907; кВ-5(резерв!); ИС-4; ИС-7; СУ-122-54; Об268; Об 261. Т-50-2 - помним, скорбим.
Германия: Е-50М; E-75; VK 4502(B); VK 72.01; Waffenträger; Jagdtiger; GWE 100.
США: М46; T32; T34; T110E5; Т57 Heavy; T110E4; T110E3; M53/M55.
Франция: AMX 13 90; Bat Chatillon 25 t; AMX 50B; AMX 50 Foch; Bet 155 55.
Великобритания: Centurion AX; FV4202; Conqueror; Tortoise; FV304. Crusader 5.5-in. SP. Китай: WZ-120; WZ-121; WZ-111; 113. Япония: STA-1;O-Ni. Чехословакия: Skoda T50.
#295 Отправлено 09 янв 2013 - 10:20
Shevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:
З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
Сообщение отредактировал Zhilinskiy_D: 09 янв 2013 - 10:23
#296 Отправлено 09 янв 2013 - 10:24
#297 Отправлено 09 янв 2013 - 10:35
comisar85 (19 Дек 2012 - 18:30) писал:
Как показывает практика значительная часть игроков даже после 10-15 тыс боев НИ ЧЕМУ не учится( и не научится никогда) Ну не дано всем быть спортсменом и ученым, кто то должен и вагоны разгружать...
Да и кто сказал что опытные тгроки все и сразу ломонут в "карьер"? Есть же игроки с 10+ тыс боев которые играют на 1-2 уровнях...
Существует масса Нубо-кланов состоящих на 100% из школьников с количеством побед ниже 48% им клан нужен не для мирового господства, а ... черт их знает для для чего, хотят в клан и хоть ты тресни... Создают, собирают таких же школьников и радуются, так оно и останется...
А интерес новички чаще теряют из за того что им нипонагибать папок, засевших в песке. Так паки освободят школоте жизненный простор перестав их нагибать в первые 3-5 минут, гляди школьник чего и сам сделает, а так - вышел в бой огляделся.... бац! " вы убиты папкой! в ангар!
И не надо думать, что из игроков с 10+ К боев обязательно получится команда. Иногда такие тормоза на топовых тяжах встречаются - диву даешься. И при этом каждый себя мнит Гудерианом или Виттманом. Один раз штук 5 Маусов и Е-100 полбоя на базе отстояли (несмотря на просьбы всей команды помочь), пока всю команду не слили, а затем и сами тупо слились. Так что не будет гарантий командной игры.
Сообщение отредактировал Armourhead: 09 янв 2013 - 10:39
#298 Отправлено 09 янв 2013 - 15:30
1) Папок на самом деле крайне мало, бойцов с РЭ выше 1200 всего то процентов 8-9. Соответственно людей в этом режиме будет крайне мало. Придется делать отдельный балансер, который к тому же из-за малого кол-ва игроков будет выдавать перлы типа 10 арт на 10 арт. Либо придется каждого боя ждать минут по 10-15 пока подходящие танки подберутся.
2) Как правильно написали выше каждый бой папок между собой будет затягиваться крайне надолго и сильно выматывать. Поэтому для прокачки танков гораздо рациональней использовать рандом, а если хотите поднять процент побед, то идите в хорошую роту или нагибать взводом песок.
3) Главное как учитывать качество игроков для такого режима? Только по проценту побед? ну так многие себе процент побед набивают в хороших ротах, если по рейтингу эффективности так он тоже не объективен, тем более если человек будет часто играть в режиме карьеры то его РЭ будет падать и постепенно он опять будет вынужден уходить в рандом для повышения. Если просто исходить из кол-ва боев, то поставте себе оленемер и увидите, что как правило в команде 90 процентов оленей имеют больше 10к боев.
А теперь внесу встречное предложение. Хотел оформить его отдельной темой, но подумал может все таки разработчики читают хоть какие то посты на форуме. Итак:
Мои наблюдения и статистика позволили сделать вывод, что 90 процентов сливов 15-0 происходят, когда с одной стороны скопилось больше хороших игроков чем с другой в 3-4 раза. Грубо говоря если в твоей команде хороший игрок 1, а во вражеской 3-4 то это почти гарантировано ведет к проигрышу, причем к жесткому.
Поэтому предлагаю не делать никаких разделений по статистике, а просто добавить в балансер еще один этап, когда команда уже сформирована, балансер раскидывает игроков по командам так, чтобы качество игроков с каждой стороны было примерно одинаковым. Это не сложно сделать и количество расчетов увеличит не сильно, потому что игроки будут не подбираться, а просто перетасовываться внутри команд.

#299 Отправлено 09 янв 2013 - 16:07
GeorgeF55 (09 Янв 2013 - 15:30) писал:
#300 Отправлено 09 янв 2013 - 16:14
Zhilinskiy_D (09 Янв 2013 - 16:07) писал:
Людей которые заводят отдельные аккаунты и прокачивают их отдельно не так уж и много. Тем более, что основная проблема с хорошими игроками возникает на старших уровнях, когда у тебя в топе 2-3 идиота на ТТ10. А завести аккаунт и докачать его с плохой статой до 10 уровня, это еще тот мазохизм для хорошего игрока. Я честно себе слабо это представляю. Тем более что один игрок крайне редко делает погоду. Понятно что это не сделает банас идеальным, но по крайней мере уменьшит кол-во откровенных сливов и сделает игру более комфортной.

#301 Отправлено 09 янв 2013 - 16:26
GeorgeF55 (09 Янв 2013 - 16:14) писал:
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных