Перейти к содержимому


Карьер (Антипесочница)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 327

Shevell #281 Отправлено 14 янв 2012 - 17:41

    Сержант

  • Игроки
  • 18810 боев
  • 132
  • Регистрация:
    18.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...

1684ym03 #282 Отправлено 11 дек 2012 - 16:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30421 бой
  • 235
  • Регистрация:
    21.01.2012
Предлжение полностью поддерживаю.Представте такую картину:собрались "папки" друг друга погонять и тут выясняеться что кто то круче и стата "папашки" поползла круто вниз,представляете как они друг друга поливать грязью будут(вот бы почитать).Это то же самое как очередь к врачу из одних льготников-вот уж свара так свара.И ещё надо к этим боям возможность смотреть другим "нубам" что бы "нубы" хорошенько посмеялись над "папашками"

Rainbow_Knight #283 Отправлено 11 дек 2012 - 16:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25381 бой
  • 2 746
  • Регистрация:
    06.07.2010
А как же стату набивать чтоб потом потасть к 42

«Пролы и животные — свободны»


 


1684ym03 #284 Отправлено 11 дек 2012 - 16:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30421 бой
  • 235
  • Регистрация:
    21.01.2012
Пока в игре не будет голоса(микрофона) так и будет-пока наберёш что "обойди справа" и т. п.или" слева бьёт мс1".В некоторых играх почему то есть данная возможность для всех,а не только для взвода

Labroman #285 Отправлено 11 дек 2012 - 16:20

    Сержант

  • Игроки
  • 18320 боев
  • 190
  • [PA-PA] PA-PA
  • Регистрация:
    16.12.2010
Идея не лишена смысла, но лично я против её реализации.

Конечно, иногда хочется играть совсем без нубов, но тогда я иду в роты.

 


Frol_Prime #286 Отправлено 11 дек 2012 - 16:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31694 боя
  • 4 406
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    01.11.2011
Неинтересно будет. Я в ротах перестал как раз играть из-за того, что ни фрагов не набьёшь ни урона. Все равномерно набивают. Если слив- тоже не айс, не затащишь бой т.к. там все в курсе )

http://www.noobmeter..._Prime/3903062/

Ангар: Т-45, БТ-7арт, Т-127, Т-29, ЛТП, Матильда IV, Черчилль III, СУ122А, СУ100, ЛТТБ, Т-54 прем, Т-100ЛТ, ИС3, ИС7, Т-62а, Stug IV, Panther I, Е25, VK 45.02 (P) Ausf. B, Ferdinand, Maus, GW-Panther, Т14, Т34, М44, T28 Concept, Т110Е5, Т110Е4, AMX ELC, Bat.-Châtillon 12 t, Bat.-Châtillon 25 t, Matilda, Conqueror Gun Carriage, Excelsior, Т34-1.

 

Любимый танк Panther I - можно и стрелять и давить.


Foxhound177 #287 Отправлено 16 дек 2012 - 11:24

    Старшина

  • Игроки
  • 11425 боев
  • 449
  • Регистрация:
    25.07.2011

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня
Hello, i am mister Fox

BARSUKOT #288 Отправлено 16 дек 2012 - 15:00

    Старшина

  • Игроки
  • 41384 боя
  • 784
  • Регистрация:
    03.07.2011
*** Cлово "ВОЗМОЖНОСТЬ" предполагает свободу выбора игрового режима. В том числе и предложенного автором. То есть с функцией ВКЛ/ВЫКЛ такого режима, как с введёнными функциями выбора режимов ШТУРМ/ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ/ЗАХВАТ... Вот и вся проблема! Кому нравится В ТАКОЙ БОЙ - вперёд! Кому нет - в другой! Или понемногу - и так и так...

vorobei911 #289 Отправлено 17 дек 2012 - 14:20

    Сержант

  • Игроки
  • 11557 боев
  • 158
  • [FI] FI
  • Регистрация:
    31.03.2012

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
Знаеш мне кажется там тебя точно сольют и с 0 убитых.Удачи.

ToBapHblu_noe3g #290 Отправлено 17 дек 2012 - 14:55

    Сержант

  • Игроки
  • 18695 боев
  • 167
  • Регистрация:
    19.06.2011

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...


осталось сделать одну маленькую вещь.
отделить тебя наш божественный, наимудрейший, выносящий врагов пачками тс от тупых "оленей и лосей"

боюсь результат тебе может не понравиться.
как следствие - новый вайн на форуме на тему "обижают".

ты уныл до отвращения.

comisar85 #291 Отправлено 19 дек 2012 - 18:14

    Старшина

  • Игроки
  • 27262 боя
  • 743
  • [PKKA_] PKKA_
  • Регистрация:
    18.03.2012
Очень даже одобряю такую идею.  
1. Появится возможность снять стрес после сливов 3-15( ибо не редко сам в такие попадаю)
2. Раз в "карьере" уважаемые бойцы значит воевать там престижно = у нубов будет повод повышать мастерство.
3. Куда проще проводить набор в кланы и роты - зашел в карьер и видиш кто есть кто, как ведет себя в бою человек со статой. Набита статистика на имбе в песке против нубов или пред тобою таки Папка.
4. Наличие принципиально нового режима оживит игру значительно лучше чем 10 одинаковых танков в какой либо обнове....

 Жду новых марафонов, хороших и разных!!! 


comisar85 #292 Отправлено 19 дек 2012 - 18:30

    Старшина

  • Игроки
  • 27262 боя
  • 743
  • [PKKA_] PKKA_
  • Регистрация:
    18.03.2012

Просмотр сообщенияxKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:

не согласен. Довольно легко понять, что в бои рода "Карьер", где только опытные игроки, лезть будет мало народу. Ибо не хочется новичку, который "вылез из песочницы" ехать сливаться против опытных.
Так их много и не надо, ТС просит качество в ущерб количеству. А если хочется гнуть песок так режим не обязателен, хочеш не играй в него.

Просмотр сообщенияxKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:

  Новичок ничему не научится, если будет ездить в песочнице против таких же, как он сам. А разок попав против танка на 3-4 ранга выше него, начнёт учиться, как делает тот игрок. Тоже будет прятаться за стеной, вилять на высокой скорости и т.д.
Как показывает практика  значительная часть игроков даже после 10-15 тыс боев НИ ЧЕМУ не учится( и не научится никогда) Ну не дано всем быть спортсменом и ученым, кто то должен и вагоны разгружать...
Да и кто сказал что опытные тгроки все и сразу ломонут в "карьер"? Есть же игроки с 10+ тыс боев которые играют на 1-2 уровнях...  

Просмотр сообщенияxKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:

P.S. должен заметить, что игрокам, которые не могут вылезти из песочницы (то ли рандом плохой, то ли просто нехватка опыта сказывается) будет невозможно попасть в клан, ведь брать будут только опытных.
Новички просто потеряют интерес к игре и уйдут из неё. И что тогда получится? Останутся одни "батьки" в борьбе за мировое господство, но какой от этого интерес?
Существует масса Нубо-кланов  состоящих на 100% из школьников с количеством побед ниже 48% им клан нужен не для мирового господства, а ... черт их знает для для чего, хотят в клан и хоть ты тресни... Создают, собирают таких же школьников и радуются, так  оно и останется...
А интерес новички чаще теряют из за того что им нипонагибать папок, засевших в песке. Так паки освободят школоте жизненный простор перестав их нагибать в первые 3-5 минут, гляди школьник чего и сам сделает, а так - вышел в бой огляделся.... бац! " вы убиты папкой! в ангар!

 Жду новых марафонов, хороших и разных!!! 


Vitalik_tt #293 Отправлено 20 дек 2012 - 11:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37219 боев
  • 380
  • Регистрация:
    20.11.2010
На самом деле нужно сделать сервер с доступом игроков по определённым условиям(к примеру КПД от 1100, проведено боёв от 10т) и абсолютное большинство нормальных игроков уйдёт на этот сервер, а те кто играет, не включая мозги, пускай и дальше катаются по карте и разглядывают ландшафт!
Конечно личная стата на таком сервере начнёт снижаться и не будет имбалансных результатов(вроде 5т урона на Т71), но вы точно будете знать что вы играете в командную игру, а не с лозунгом "один против всех".

CCCР: A-32; Т-54; Т-62А; Об 907; кВ-5(резерв!); ИС-4; ИС-7; СУ-122-54; Об268; Об 261. Т-50-2 - помним, скорбим.
Германия: Е-50М; E-75; VK 4502(B); VK 72.01; Waffenträger; Jagdtiger; GWE 100.
США: М46; T32; T34; T110E5; Т57 Heavy; T110E4; T110E3; M53/M55.
Франция: AMX 13 90; Bat Chatillon 25 t; AMX 50B; AMX 50 Foch; Bet 155 55.
Великобритания: Centurion AX; FV4202; Conqueror; Tortoise; FV304. Crusader 5.5-in. SP. Китай: WZ-120; WZ-121; WZ-111; 113. Япония: STA-1;O-Ni. Чехословакия:
 Skoda T50.


Vitalik_tt #294 Отправлено 20 дек 2012 - 11:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37219 боев
  • 380
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияcomisar85 (19 Дек 2012 - 18:30) писал:

А так - вышел в бой огляделся.... бац! " вы убиты папкой! в ангар!
Золотые слова!!!

CCCР: A-32; Т-54; Т-62А; Об 907; кВ-5(резерв!); ИС-4; ИС-7; СУ-122-54; Об268; Об 261. Т-50-2 - помним, скорбим.
Германия: Е-50М; E-75; VK 4502(B); VK 72.01; Waffenträger; Jagdtiger; GWE 100.
США: М46; T32; T34; T110E5; Т57 Heavy; T110E4; T110E3; M53/M55.
Франция: AMX 13 90; Bat Chatillon 25 t; AMX 50B; AMX 50 Foch; Bet 155 55.
Великобритания: Centurion AX; FV4202; Conqueror; Tortoise; FV304. Crusader 5.5-in. SP. Китай: WZ-120; WZ-121; WZ-111; 113. Япония: STA-1;O-Ni. Чехословакия:
 Skoda T50.


Zhilinskiy_D #295 Отправлено 09 янв 2013 - 10:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39453 боя
  • 51
  • [URAN] URAN
  • Регистрация:
    04.10.2011

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.
З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
Собираетесь играть где опытные игроки? Мазохист! Вы играли в рандоме, где средний процент побед у игроков 62%? - бой действительно организованный, но выиграть в таком бою крайне тяжело. Все будут стремиться к "топовой песочнице".

Сообщение отредактировал Zhilinskiy_D: 09 янв 2013 - 10:23

___________________________________________________________________
______________________Командир клана "ВАРАН"

Armourhead #296 Отправлено 09 янв 2013 - 10:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45270 боев
  • 1 223
  • Регистрация:
    25.05.2012
Сам по себе опыт не всегда гарантирует адекваность. Также, как и наоборот.

Armourhead #297 Отправлено 09 янв 2013 - 10:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45270 боев
  • 1 223
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияcomisar85 (19 Дек 2012 - 18:30) писал:

Так их много и не надо, ТС просит качество в ущерб количеству. А если хочется гнуть песок так режим не обязателен, хочеш не играй в него.

Как показывает практика  значительная часть игроков даже после 10-15 тыс боев НИ ЧЕМУ не учится( и не научится никогда) Ну не дано всем быть спортсменом и ученым, кто то должен и вагоны разгружать...
Да и кто сказал что опытные тгроки все и сразу ломонут в "карьер"? Есть же игроки с 10+ тыс боев которые играют на 1-2 уровнях...  

Существует масса Нубо-кланов  состоящих на 100% из школьников с количеством побед ниже 48% им клан нужен не для мирового господства, а ... черт их знает для для чего, хотят в клан и хоть ты тресни... Создают, собирают таких же школьников и радуются, так  оно и останется...
А интерес новички чаще теряют из за того что им нипонагибать папок, засевших в песке. Так паки освободят школоте жизненный простор перестав их нагибать в первые 3-5 минут, гляди школьник чего и сам сделает, а так - вышел в бой огляделся.... бац! " вы убиты папкой! в ангар!
Как раз если некому будет учить таких школьников - они ничему и не научатся. Сам начинал учиться на том, как выносили меня, а затем и свою тактику стал придумывать. Если же на большинстве серверов будут только новички - будет обычний бредовый встречный ололораш, и там уже не кто лучше думает, а кому ВБР подмигнул...
И не надо думать, что из игроков с 10+ К боев обязательно получится команда. Иногда такие тормоза на топовых тяжах встречаются - диву даешься. И при этом каждый себя мнит Гудерианом или Виттманом. Один раз штук 5 Маусов и Е-100 полбоя на базе отстояли (несмотря на просьбы всей команды помочь), пока всю команду не слили, а затем и сами тупо слились. Так что не будет гарантий командной игры.

Сообщение отредактировал Armourhead: 09 янв 2013 - 10:39


GeorgeF55 #298 Отправлено 09 янв 2013 - 15:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30758 боев
  • 1 738
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    16.08.2010
Честно говоря делать именно отдельный режим действительно глупо, по нескольким причинам:
1) Папок на самом деле крайне мало, бойцов с РЭ выше 1200 всего то процентов 8-9. Соответственно людей в этом режиме будет крайне мало. Придется делать отдельный балансер, который к тому же из-за малого кол-ва игроков будет выдавать перлы типа 10 арт на 10 арт. Либо придется каждого боя ждать минут по 10-15 пока подходящие танки подберутся.

2) Как правильно написали выше каждый бой папок между собой будет затягиваться крайне надолго и сильно выматывать. Поэтому для прокачки танков гораздо рациональней использовать рандом, а если хотите поднять процент побед, то идите в хорошую роту или нагибать взводом песок.

3)  Главное как учитывать качество игроков для такого режима? Только по проценту побед? ну так многие себе процент побед набивают в хороших ротах, если по рейтингу эффективности так он тоже не объективен, тем более если человек будет часто играть в режиме карьеры то его РЭ будет падать и постепенно он опять будет вынужден уходить в рандом для повышения. Если просто исходить из кол-ва боев, то поставте себе оленемер и увидите, что как правило в команде 90 процентов оленей имеют больше 10к боев.


А теперь внесу встречное предложение. Хотел оформить его отдельной темой, но подумал может все таки разработчики читают хоть какие то посты на форуме. Итак:

Мои наблюдения и статистика позволили сделать вывод, что 90 процентов сливов 15-0 происходят, когда с одной стороны скопилось больше хороших игроков чем с другой в 3-4 раза. Грубо говоря если в твоей команде хороший игрок 1, а во вражеской 3-4 то это почти гарантировано ведет к проигрышу, причем к жесткому.
Поэтому предлагаю не делать никаких разделений по статистике, а просто добавить в балансер еще один этап, когда команда уже сформирована, балансер раскидывает игроков по командам так, чтобы качество игроков с каждой стороны было примерно одинаковым. Это не сложно сделать и количество расчетов увеличит не сильно, потому что игроки будут не подбираться, а просто перетасовываться внутри команд.

Zhilinskiy_D #299 Отправлено 09 янв 2013 - 16:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39453 боя
  • 51
  • [URAN] URAN
  • Регистрация:
    04.10.2011

Просмотр сообщенияGeorgeF55 (09 Янв 2013 - 15:30) писал:

... предлагаю не делать никаких разделений по статистике, а просто добавить в балансер еще один этап, когда команда уже сформирована, балансер раскидывает игроков по командам так, чтобы качество игроков с каждой стороны было примерно одинаковым. Это не сложно сделать и количество расчетов увеличит не сильно, потому что игроки будут не подбираться, а просто перетасовываться внутри команд.
Тогда будут заводить другие аккаунты, с плохой статистикой - чтобы кидало в среднюю команду - а ты "СТАТИСТ". Я сбивал звезды с аккаунта моего брата 47% побед и эффективность меньше 900 - невзрачного Т-50-2 никто всерьез и не воспринимал, пока не остался один против 4-х с набитыми 3-мя фрагами. Воин, 7 фрагов, 3000 дамага, и ОГРОМНОЕ МЛАДЕНЧЕСКОЕ ЩАСТЬЕ ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ КОГДА МОЯ СТАТА не заставляла вражеские танки убивать меня в первую очередь. В меня даже арта не пыталась попасть, подумали "очередной нуб". Введут такие правила - поменяюсь аккаунтом с братом и буду "НАГИБАТЬ".
___________________________________________________________________
______________________Командир клана "ВАРАН"

GeorgeF55 #300 Отправлено 09 янв 2013 - 16:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30758 боев
  • 1 738
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    16.08.2010

Просмотр сообщенияZhilinskiy_D (09 Янв 2013 - 16:07) писал:

Тогда будут заводить другие аккаунты, с плохой статистикой - чтобы кидало в среднюю команду - а ты "СТАТИСТ". Я сбивал звезды с аккаунта моего брата 47% побед и эффективность меньше 900 - невзрачного Т-50-2 никто всерьез и не воспринимал, пока не остался один против 4-х с набитыми 3-мя фрагами. Воин, 7 фрагов, 3000 дамага, и ОГРОМНОЕ МЛАДЕНЧЕСКОЕ ЩАСТЬЕ ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ КОГДА МОЯ СТАТА не заставляла вражеские танки убивать меня в первую очередь. В меня даже арта не пыталась попасть, подумали "очередной нуб". Введут такие правила - поменяюсь аккаунтом с братом и буду "НАГИБАТЬ".

Людей которые заводят отдельные аккаунты и прокачивают их отдельно не так уж и много. Тем более, что основная проблема с хорошими игроками возникает на старших уровнях, когда у тебя в топе 2-3 идиота на ТТ10. А завести аккаунт и докачать его с плохой статой до 10 уровня, это еще тот мазохизм для хорошего игрока. Я честно себе слабо это представляю. Тем более что один игрок крайне редко делает погоду. Понятно что это не сделает банас идеальным, но по крайней мере уменьшит кол-во откровенных сливов и сделает игру более комфортной.

Zhilinskiy_D #301 Отправлено 09 янв 2013 - 16:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39453 боя
  • 51
  • [URAN] URAN
  • Регистрация:
    04.10.2011

Просмотр сообщенияGeorgeF55 (09 Янв 2013 - 16:14) писал:

Тем более что один игрок крайне редко делает погоду.
В последнее время средний % побед если один 60%, взводом стабильно 75%, иногда на 29 боев только 1 поражение. Это раньше играть не умел, теперь для победы думать надо. 1 из 15 игроков, но 75% - это "делает погоду". Проигрываем только, если кто из топ кланов в противниках - с ними сложнее: они и не "олени" чтобы сливаться, и команду нашу медленно истребляют.
___________________________________________________________________
______________________Командир клана "ВАРАН"




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных