Перейти к содержимому


Карьер (Антипесочница)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 327

Shevell #301 Отправлено 14 янв 2012 - 17:41

    Сержант

  • Игроки
  • 18711 боев
  • 132
  • Регистрация:
    18.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...

GeorgeF55 #302 Отправлено 09 янв 2013 - 16:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30108 боев
  • 1 738
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    16.08.2010

Просмотр сообщенияZhilinskiy_D (09 Янв 2013 - 16:26) писал:

В последнее время средний % побед если один 60%, взводом стабильно 75%, иногда на 29 боев только 1 поражение. Это раньше играть не умел, теперь для победы думать надо. 1 из 15 игроков, но 75% - это "делает погоду". Проигрываем только, если кто из топ кланов в противниках - с ними сложнее: они и не "олени" чтобы сливаться, и команду нашу медленно истребляют.

Ну так мое предложение в том и состоит, чтобы не все папки нагибаторы оказывались с одной стороны, что часто приводит к выносу команды оленей с разгромным счетом.

ЗЫ Да и если посмотреть Вашу статистику, то становится ясно, что вы в основном катаетесь на топовых танках, которые в принципе могут тащить бои при хорошем скиле, а вот попробуйте тащить бои на проходных машинах, когда Ваши три ТТ10 слились в первые 3 минуты боя. и процент побед резко поползет вниз.

Сообщение отредактировал GeorgeF55: 09 янв 2013 - 18:59


SkiIIOk #303 Отправлено 09 янв 2013 - 21:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 17800 боев
  • 20
  • [YUHTN] YUHTN
  • Регистрация:
    12.09.2012

Просмотр сообщенияxKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:

...лезть будет мало народу. Ибо не хочется новичку, который "вылез из песочницы" ехать сливаться против опытных.
Не стоит превращать игру в Point Blank (или как-то так), где игроков делят по комнатам в зависимости от статы. Потом же опять снова начнётся разговор, что игроков делят по опыту, такого быть не должно. Как говорил один мудрый человек-"хочешь научиться чему-нибудь, выбери врага сильнее". Новичок ничему не научится, если будет ездить в песочнице против таких же, как он сам. А разок попав против танка на 3-4 ранга выше него, начнёт учиться, как делает тот игрок. Тоже будет прятаться за стеной, вилять на высокой скорости и т.д.

P.S. должен заметить, что игрокам, которые не могут вылезти из песочницы (то ли рандом плохой, то ли просто нехватка опыта сказывается) будет невозможно попасть в клан, ведь брать будут только опытных.
Новички просто потеряют интерес к игре и уйдут из неё. И что тогда получится? Останутся одни "батьки" в борьбе за мировое господство, но какой от этого интерес?
Глупости.
Вы противоречите себе "не хочется новичку, который "вылез из песочницы" ехать сливаться против опытных" и "Новичок ничему не научится, если будет ездить в песочнице"
Новички должны сначала научиться обыгрывать новичков и нубов (если не научаться, то пусть навсегда остаются в песочнице тоесть рандоме), а потом идти соревноваться в карьер, а не  сразу играть против всех в рандоме.
Делить игроков это неплохо, но здесь говорится не о дележе, а о ВОЗМОЖНОСТИ играть с врагами по своему уровню.

Не путайте новичков с даунами нубами, которые ничему не учатся, и если уйдут новички (только пришедшие) останутся еще и нубы.
Причем я не понимаю почему они должны терять интерес к игре? Из-за нехватки опыта? Набирайтесь его! Не можете попасть в клан? Опять же, набирайтесь опыта! Или, будучи новичком нужно соревноваться СРАЗУ с сильными противниками? Нужно научиться побеждать сначала нубов и середняков, которые тоже сильнее тебя, а потом уже "батек".

Доводы у вас очень странные.

ALUSHTA67 #304 Отправлено 10 янв 2013 - 14:16

    Старшина

  • Игроки
  • 19857 боев
  • 753
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияxKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:

не согласен. Довольно легко понять, что в бои рода "Карьер", где только опытные игроки, лезть будет мало народу. Ибо не хочется новичку, который "вылез из песочницы" ехать сливаться против опытных.
Не стоит превращать игру в Point Blank (или как-то так), где игроков делят по комнатам в зависимости от статы. Потом же опять снова начнётся разговор, что игроков делят по опыту, такого быть не должно. Как говорил один мудрый человек-"хочешь научиться чему-нибудь, выбери врага сильнее". Новичок ничему не научится, если будет ездить в песочнице против таких же, как он сам. А разок попав против танка на 3-4 ранга выше него, начнёт учиться, как делает тот игрок. Тоже будет прятаться за стеной, вилять на высокой скорости и т.д.

P.S. должен заметить, что игрокам, которые не могут вылезти из песочницы (то ли рандом плохой, то ли просто нехватка опыта сказывается) будет невозможно попасть в клан, ведь брать будут только опытных.
Новички просто потеряют интерес к игре и уйдут из неё. И что тогда получится? Останутся одни "батьки" в борьбе за мировое господство, но какой от этого интерес?
1-Да я первый,кто не вылазил бы из карьера! Потому,как мне важен интересный бой(пусть и с проигрышем),а не тупой слив.Уверен,что таких ну о-о-о-очень много!
2-Кто не может вылезти из песочницы - знать еще не дорос,пусть научится шнурки завязывать! И незачем превращать в песочницу весь рандом!
3-Новички интерес не потеряют,так как их не могут бесить сливные нубы(потому как сами еще такие же,меня не огорчали сливы до 4-6к боев).
4-А вот я уже интерес к игре стал терять,потому как с некоторых обнов,облегчили прокачку техники на нижних лвл.И вся эта масса еще неопытных игроков,в погоне за толщиной брони и крутизной пух,хлынула в верхние лвл и нет спасения от "нубла" даже наверху.А 9 -10 лвл стал практически убыточным.Мои Т-92,объект 704,даже лора с ис-8 практически простаивают в ангаре.
И все это лишь для того,что бы песочное нубло могло сливаться по всему рандому а не в своей песочнице! Не много ли чести?

PS. - Может заметили,как участились командные сливы "топов",начиная с 8-го лвл? Это и есть песочное нубло раньше срока добравшееся до этих уровней! А поопытнее(в основной своей массе),ушли в роты,кланы или пересели на технику 5-6 лвл - фарма поболе будет,а "топы" держат только для ротных боев,а не для рандома,ну или раньше полуночи на них не садятся.

Armourhead #305 Отправлено 10 янв 2013 - 14:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45270 боев
  • 1 223
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияSkiIIOk (09 Янв 2013 - 21:38) писал:


Не путайте новичков с даунами нубами, которые ничему не учатся, и если уйдут новички (только пришедшие) останутся еще и нубы.
Причем я не понимаю почему они должны терять интерес к игре? Из-за нехватки опыта? Набирайтесь его! Не можете попасть в клан? Опять же, набирайтесь опыта! Или, будучи новичком нужно соревноваться СРАЗУ с сильными противниками? Нужно научиться побеждать сначала нубов и середняков, которые тоже сильнее тебя, а потом уже "батек".

Доводы у вас очень странные.

Нужно научиться побеждать всех - и середняков и опытных. Если человека сначала учить что Земля плоская, а затем переучивать и преподавать астрономию, обучение сильно затянется. Также и здесь: именно у адекватных и опытных людей можно почерпнуть чего-то стоящее. К тому же действительно выдающихся бойцов, способных в одиночку затащить проигрышный бой, единицы на фоне толп новичков и середнячков. И наоборот большая удача столкнуться с таким и чего-то от него почерпнуть. Если же интерес к игре у новичка пропадет после первого (и единственного за 2 десятка боев) столкновения с "папкой", то туда ему и дорога: интерес все равно улетучится, когда человек выкачает топы и окажется в жутком минусе из-за того, что в свое время учился у нубов. Значит он пришел не играть, а самоутверждаться. А это не та игра.

GeorgeF55 #306 Отправлено 10 янв 2013 - 16:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30108 боев
  • 1 738
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    16.08.2010

Просмотр сообщенияALUSHTA67 (10 Янв 2013 - 14:16) писал:

1-Да я первый,кто не вылазил бы из карьера! Потому,как мне важен интересный бой(пусть и с проигрышем),а не тупой слив.Уверен,что таких ну о-о-о-очень много!

Да с вашей статой вы были бы первый кто туда не попадет. А если в карьеру будет пускать игроков только на основании количества боев, то смысла в карьере нет, ибо каждый день в бою половина команды имеет по 10-12 к боев и при этом откровенно не умеют играть и не хотят думать. И в чем смысл тогда раздела игроков?


Просмотр сообщенияALUSHTA67 (10 Янв 2013 - 14:16) писал:

2-Кто не может вылезти из песочницы - знать еще не дорос,пусть научится шнурки завязывать! И незачем превращать в песочницу весь рандом!
3-Новички интерес не потеряют,так как их не могут бесить сливные нубы(потому как сами еще такие же,меня не огорчали сливы до 4-6к боев).
4-А вот я уже интерес к игре стал терять,потому как с некоторых обнов,облегчили прокачку техники на нижних лвл.И вся эта масса еще неопытных игроков,в погоне за толщиной брони и крутизной пух,хлынула в верхние лвл и нет спасения от "нубла" даже наверху.А 9 -10 лвл стал практически убыточным.Мои Т-92,объект 704,даже лора с ис-8 практически простаивают в ангаре.
И все это лишь для того,что бы песочное нубло могло сливаться по всему рандому а не в своей песочнице! Не много ли чести?

PS. - Может заметили,как участились командные сливы "топов",начиная с 8-го лвл? Это и есть песочное нубло раньше срока добравшееся до этих уровней! А поопытнее(в основной своей массе),ушли в роты,кланы или пересели на технику 5-6 лвл - фарма поболе будет,а "топы" держат только для ротных боев,а не для рандома,ну или раньше полуночи на них не садятся.

И да не забудьте все что вы написали применить прежде всего к себе.

ALUSHTA67 #307 Отправлено 10 янв 2013 - 21:19

    Старшина

  • Игроки
  • 19857 боев
  • 753
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияGeorgeF55 (10 Янв 2013 - 16:18) писал:

Да с вашей статой вы были бы первый кто туда не попадет. А если в карьеру будет пускать игроков только на основании количества боев, то смысла в карьере нет, ибо каждый день в бою половина команды имеет по 10-12 к боев и при этом откровенно не умеют играть и не хотят думать. И в чем смысл тогда раздела игроков?




И да не забудьте все что вы написали применить прежде всего к себе.
Статист? Засунь свою куда по дальше! К себе и применяю! - Речь не о стате идет а об определенном количестве общего опыта(а это и определенное кол-во боев и как следствие личный игровой опыт каждого)
В какой то из тем уже писал по поводу статы -
К 10к боев подошел с 47%, а к 16к боев уже имел48%. Как думаешь какая средняя стата у меня была последние 6к боев? Не трудись - мозгов не хватит со своей "дутой статой"! - на мо-о-о-о-о-го больше чем 50% ! Это то,чего я на данный момент стою.
Ты лучше напиши какая у тебя была в начале и как ты опустился до нынешней! :Smile_trollface-3:

mihadestroer #308 Отправлено 11 янв 2013 - 01:00

    Сержант

  • Игроки
  • 8634 боя
  • 114
  • Регистрация:
    12.10.2011

Просмотр сообщенияWodkaStile (18 Янв 2012 - 01:05) писал:

По сообщениям разработчиков они вынуждены развиваться "в ширь" и копить потенциал на будущее. С чем это связано они не говорят.  :Smile_harp:



Когда разрабы режут арту - то повторяется ваше сообщение слово в слово. "Усе по нычкам, БТР попилено". Но что-то с уменьшением арты бодрости добавилось. Думаю опытные товарищи и в чате спишутся.
Я чесно не заметил уменьшения артилерии как было по 4-5 так и оталось

GeorgeF55 #309 Отправлено 11 янв 2013 - 08:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30108 боев
  • 1 738
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    16.08.2010

Просмотр сообщенияALUSHTA67 (10 Янв 2013 - 21:19) писал:

Статист? Засунь свою куда по дальше! К себе и применяю! - Речь не о стате идет а об определенном количестве общего опыта(а это и определенное кол-во боев и как следствие личный игровой опыт каждого)
В какой то из тем уже писал по поводу статы -
К 10к боев подошел с 47%, а к 16к боев уже имел48%. Как думаешь какая средняя стата у меня была последние 6к боев? Не трудись - мозгов не хватит со своей "дутой статой"! - на мо-о-о-о-о-го больше чем 50% ! Это то,чего я на данный момент стою.
Ты лучше напиши какая у тебя была в начале и как ты опустился до нынешней! :Smile_trollface-3:

Странно чего это вас так расперло при упоминании статы? Лично я к стате отношусь совершенно спокойно. Я просто играю в свое удовольствие. Просто вы даже не удосужились вчитаться в те мысли, что высказывались здесь до вашего прихода. Как говорится, чукча не читатель, чукча  - писатель. А все дело в том, что если уж разделять зерна от плевел, то тогда вы будете относится к разряду плевел и в карьеру никак не попадете, причем неважно, что вы последние 6 тысяч боев играли лучше чем предыдущие 10. А если разделять только по кол-ву боев, то в чем смысл, если идиотов с более чем 10-15 тысяч боев гораздо больше чем вы думаете. По мне так совершенно неважно сливается ли команда новичков, или это были игроки с более чем 20к боев. Слив как говорится, он и в Африке слив.

supremum76 #310 Отправлено 11 янв 2013 - 14:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25782 боя
  • 1 819
  • Регистрация:
    03.12.2011
Одобряю, одобряю, ...., одобряю!!! Но, увы, не политкорректно по отношению к значительной доли игроков.

Вижу следующий выход. Расширить функционал подбора рот в ротных боях. Описывать в заголовке текстом требования и потом внимательно самому рассматривать стату кандидатов как-то не современно в век автоматизации. Это приводит к затягиванию сбора и поиска нормальных рот. Поэтому и забил на роты в их нынешнем виде.

Хорошо бы было в качестве альтернативы формально описать требования к технике, игрокам, и командиру, и система автоматически бы сводила создателя роты с игроками. Пока рота собирается, можно и в рандоме поиграть. Рота собралась - мне сигнал. Вот и роты стали бы популярней, и доната больше. Все были бы  довольны.

Spealman #311 Отправлено 11 янв 2013 - 14:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29727 боев
  • 855
  • [IMXO] IMXO
  • Регистрация:
    25.02.2012
Нужно ввести обязаловку при регистрации указывать дату рождения (как минимум год рождения). И настроить балансер, чтобы отбирал не только по технике, но и по возрасту игрока +-1 год для маленьких игроков. Тут почитаешь и 6-7 летние играют, им мышку то держать не удобно в ладони.
Для взрослых то может это и не нужно. По крайней мере тупизма меньше будет.

А делить по стате или кпд серваки нельзя. И стата и КПД упадёт у всех, т.к. не могут 100 игроков со статой 62% остаться со своими 62% если только с себе подобными сражаются. Проигрывать будут все, процент побед снизится.

Сообщение отредактировал Spealman: 11 янв 2013 - 14:45



Идёт набор в клан, требования по вступлению на странице клана.

supremum76 #312 Отправлено 11 янв 2013 - 14:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25782 боя
  • 1 819
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияSpealman (11 Янв 2013 - 14:35) писал:

Нужно ввести обязаловку при регистрации указывать дату рождения (как минимум год рождения). И настроить балансер, чтобы отбирал не только по технике, но и по возрасту игрока +-1 год для маленьких игроков. Тут почитаешь и 6-7 летние играют, им мышку то держать не удобно в ладони.
Для взрослых то может это и не нужно. По крайней мере тупизма меньше будет.

Возраст тут не причем. А также пол, цвет волос и т.п. Стата все показывает. Но иметь возможность влиять на подбор игроков по эффективности (и союзников и противников, без разделения) хочется. Вот у меня стата, допустим 52% вот и пусть я буду играть с подобными себе, и пусть подобные же будут в команде противника.

Но балансер трогать не будут ради этого, железно. Расширение функционала ротных боев было бы простым решением.

Spealman #313 Отправлено 11 янв 2013 - 15:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29727 боев
  • 855
  • [IMXO] IMXO
  • Регистрация:
    25.02.2012

Просмотр сообщенияsupremum76 (11 Янв 2013 - 14:47) писал:

Возраст тут не причем. А также пол, цвет волос и т.п. Стата все показывает. Но иметь возможность влиять на подбор игроков по эффективности (и союзников и противников, без разделения) хочется. Вот у меня стата, допустим 52% вот и пусть я буду играть с подобными себе, и пусть подобные же будут в команде противника.

Но балансер трогать не будут ради этого, железно. Расширение функционала ротных боев было бы простым решением.
вот твои 52% превратятся в 50 или 49, т.к. по статистике должно быть 52 победы и 48 поражений у тебя и твоих противников. А будет 1 победа и 1 поражение (и иногда ничьи).
Нельзя делить по стате.


Идёт набор в клан, требования по вступлению на странице клана.

ALUSHTA67 #314 Отправлено 12 янв 2013 - 11:06

    Старшина

  • Игроки
  • 19857 боев
  • 753
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияZhilinskiy_D (09 Янв 2013 - 10:20) писал:

Собираетесь играть где опытные игроки? Мазохист! Вы играли в рандоме, где средний процент побед у игроков 62%? - бой действительно организованный, но выиграть в таком бою крайне тяжело. Все будут стремиться к "топовой песочнице".
Думаю автора темы,как в прочем и меня,скорее интересуют интересные и поучительные бои,нежели тупые сливы и такие же (дешевые)победы.
Хотелось бы  упростить достижение данной цели,как то: -
Значительно увеличить количество опыта для изучения техники ( не модулей!!!) от 4 до 7 лвл!Тогда по неволе,пока новичек дойдет до 8 лвл и выше,-уже будеть иметь и кол-во боев и какой то игровой опыт.
На мой взгляд,когда (в каком то из 7-х обновлений) уменьшили опыт и увеличили прибыль именно на  нижних лвл.- именно тогда рандом и стал превращаться в полную ерунду( напрашивается словцо покрепче!),заставляющую даже флегматиков кидаться мышкой в монитор!
Потому как именно с того момента количество нубла(думающего,что броня и лвл. решают всё,а мозги ни при чем),стало на верхних уровнях расти в геометрической прогрессии. А от сюда и имеем весь рандом как сплошную пИсочницу! Частенько наблюдаю как ИСы-3 или КВ-5-е,да и лёвы с КВ-4,в Малиновке идут рашить по центру поля!(даже не по флангу!) Вам это ни чего не напоминает? :Smile_trollface-3:
Представляю как взвоет щас сообщество"начинающих" ! Они то тоже думают - чем скорее получат 8-ой лвл и выше,тем скорее покрутеют!
Следите внимательно! И увидите подтверждение моей мысли! :Smile_trollface-3:

Сообщение отредактировал ALUSHTA67: 12 янв 2013 - 11:10


andrygorny #315 Отправлено 12 янв 2013 - 13:18

    Старшина

  • Игроки
  • 50512 боев
  • 558
  • [YDA4A] YDA4A
  • Регистрация:
    05.06.2011

Просмотр сообщенияbigmotor (16 Мар 2012 - 03:56) писал:

Режимы нужны как воздух. Игру скоро брошу только из-за того , что надоели стада оленей в рандоме, с ними ни о какой нормально стате и думать не приходится. Взводом играть лично мне не скем и не хочется особо. Да и взвод в рандоме не панацея , взвод 12 дебилов не вытянет ни как.    Иногда смотрю стату запомнившегося  ника на ТТ10 например, а там о мой бог 42 процента   :facepalmic:. А думаешь ну ТТ10 значит опытный,но нет , он просто деградант, или наркоман. А был бы режим как назвал его ТС КАРЬЕРА куда балансило бы игроков со статой от например 51 проц. и были бы интересные бои с адекватными людьми. А сейчас это полнейший бардак.

Пожалуйста отделите придурков от нормальных.
Логика товарищи, логика! Это рандом, здесь каждый сам за себя, что будет если в бою будет 30 опытных бойцов? Правильно, СТОЯНИЕ в кустах, на базе, за зданиями, да где угодно! Все будут бояться высунуть ...пу из за укрытия(мол, пусь он лезет свои хп разменивает, а тот также размышляет), вот и вся интересность на этом кончится. Теперь представим, что же будет с более слабыми игроками: блин, да это ж ваще мясо будет))) там тупо ВБР будет решать пробил не пробил, попал не попал, так как у игрока со статистикой 43%, например, интеллекта НЕТ! Но бои скорее всего будут всегда меньше 5 минут, вообщем там ...па будет полная твориться и школота будет мешать взрослым людям играть и так далее. Могу бесконечно продолжать но времени нет, я думаю, моя мысль ясна. Делить игроков по % категорически нельзя и серб уже говорил, можешь нагибать-нагибай, не можешь-не нагибай.

SkiIIOk #316 Отправлено 12 янв 2013 - 16:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 17800 боев
  • 20
  • [YUHTN] YUHTN
  • Регистрация:
    12.09.2012

Просмотр сообщенияandrygorny (12 Янв 2013 - 13:18) писал:

Логика товарищи, логика! Это рандом, здесь каждый сам за себя, что будет если в бою будет 30 опытных бойцов? Правильно, СТОЯНИЕ в кустах, на базе, за зданиями, да где угодно! Все будут бояться высунуть ...пу из за укрытия(мол, пусь он лезет свои хп разменивает, а тот также размышляет), вот и вся интересность на этом кончится. Теперь представим, что же будет с более слабыми игроками: блин, да это ж ваще мясо будет))) там тупо ВБР будет решать пробил не пробил, попал не попал, так как у игрока со статистикой 43%, например, интеллекта НЕТ! Но бои скорее всего будут всегда меньше 5 минут, вообщем там ...па будет полная твориться и школота будет мешать взрослым людям играть и так далее. Могу бесконечно продолжать но времени нет, я думаю, моя мысль ясна. Делить игроков по % категорически нельзя и серб уже говорил, можешь нагибать-нагибай, не можешь-не нагибай.

Нет, в "карьере" стоялова не будет, будут умные и организованные действия

А в "песочнице" будет твориться то-же самое, что и сейчас в рандоме.

Я - за

Reversi #317 Отправлено 12 янв 2013 - 16:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11970 боев
  • 29
  • Регистрация:
    13.08.2010
Рейтинговые рендомные бои, чтоб были просто рендомные и рейтинговые..
Надоедают бои просто когда отвернулся, а  счет 1-7, часто даже не обидно проигрывать когда идет думающий, тактический бой  и проигрываешь умной команде, а эти сливы унитазные достали, как проигрыши так и унитазные победы.

timagamer #318 Отправлено 13 янв 2013 - 05:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24534 боя
  • 200
  • Регистрация:
    09.11.2011
У кого больше слабых анскиллед игроков - тот вероятнее всего и проиграл. Если все будут такие же папки как и вы то кого вы будете нагибать?
Only solorandom, only hardcore!

Eugen_Kessel #319 Отправлено 13 янв 2013 - 18:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23973 боя
  • 1 279
  • Регистрация:
    16.06.2011
спокойнее, баланс по скилу уже существует.

Школота - это не возраст, олени - это не процент побед.

Zhilinskiy_D #320 Отправлено 14 янв 2013 - 08:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39379 боев
  • 51
  • [URAN] URAN
  • Регистрация:
    04.10.2011

Просмотр сообщенияEugen_Kessel (13 Янв 2013 - 18:22) писал:

спокойнее, баланс по скилу уже существует.
Сказки. Меня как раз последние 80 боев только к статистам в команду кидало: по логгеру 14 поражений, 65 побед, 1 ничья. Был бы баланс по скилу - было бы 50% - и из этой цифры не выбрался бы. А так, поднимается потихоньку %.
___________________________________________________________________
______________________Командир клана "ВАРАН"

ReaVer #321 Отправлено 14 янв 2013 - 09:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25725 боев
  • 3 912
  • Регистрация:
    26.07.2010
Как в песочницу никто не мешает попадать опытным игрокам которые решили попедобирить на лоу лвл технике, так и в хай лвл бои попадают новички.
Все нормально как по мне.

А введение балансера по статистике (критерии для которого еще надо придумать и это задача не тривиальная) лишь сделает разницу между опытными и не опытными еще больше.
Хотите играть в команде с такими же опытными игроками - роты никто не запрещал.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных