

Карьер (Антипесочница)
#301 Отправлено 14 янв 2012 - 17:41
Популярное сообщение!
По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.
К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:
У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.
З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
#302 Отправлено 09 янв 2013 - 16:51
Zhilinskiy_D (09 Янв 2013 - 16:26) писал:
Ну так мое предложение в том и состоит, чтобы не все папки нагибаторы оказывались с одной стороны, что часто приводит к выносу команды оленей с разгромным счетом.
ЗЫ Да и если посмотреть Вашу статистику, то становится ясно, что вы в основном катаетесь на топовых танках, которые в принципе могут тащить бои при хорошем скиле, а вот попробуйте тащить бои на проходных машинах, когда Ваши три ТТ10 слились в первые 3 минуты боя. и процент побед резко поползет вниз.
Сообщение отредактировал GeorgeF55: 09 янв 2013 - 18:59

#303 Отправлено 09 янв 2013 - 21:38
xKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:
Не стоит превращать игру в Point Blank (или как-то так), где игроков делят по комнатам в зависимости от статы. Потом же
P.S. должен заметить, что игрокам, которые не могут вылезти из песочницы (то ли рандом плохой, то ли просто нехватка опыта сказывается) будет невозможно попасть в клан, ведь брать будут только опытных.
Новички просто потеряют интерес к игре и уйдут из неё. И что тогда получится? Останутся одни "батьки" в борьбе за мировое господство, но какой от этого интерес?
Вы противоречите себе "не хочется новичку, который "вылез из песочницы" ехать сливаться против опытных" и "Новичок ничему не научится, если будет ездить в песочнице"
Новички должны сначала научиться обыгрывать новичков и нубов (если не научаться, то пусть навсегда остаются в песочнице тоесть рандоме), а потом идти соревноваться в карьер, а не сразу играть против всех в рандоме.
Делить игроков это неплохо, но здесь говорится не о дележе, а о ВОЗМОЖНОСТИ играть с врагами по своему уровню.
Не путайте новичков с
Причем я не понимаю почему они должны терять интерес к игре? Из-за нехватки опыта? Набирайтесь его! Не можете попасть в клан? Опять же, набирайтесь опыта! Или, будучи новичком нужно соревноваться СРАЗУ с сильными противниками? Нужно научиться побеждать сначала нубов и середняков, которые тоже сильнее тебя, а потом уже "батек".
Доводы у вас очень странные.
#304 Отправлено 10 янв 2013 - 14:16
xKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:
Не стоит превращать игру в Point Blank (или как-то так), где игроков делят по комнатам в зависимости от статы. Потом же
P.S. должен заметить, что игрокам, которые не могут вылезти из песочницы (то ли рандом плохой, то ли просто нехватка опыта сказывается) будет невозможно попасть в клан, ведь брать будут только опытных.
Новички просто потеряют интерес к игре и уйдут из неё. И что тогда получится? Останутся одни "батьки" в борьбе за мировое господство, но какой от этого интерес?
2-Кто не может вылезти из песочницы - знать еще не дорос,пусть научится шнурки завязывать! И незачем превращать в песочницу весь рандом!
3-Новички интерес не потеряют,так как их не могут бесить сливные нубы(потому как сами еще такие же,меня не огорчали сливы до 4-6к боев).
4-А вот я уже интерес к игре стал терять,потому как с некоторых обнов,облегчили прокачку техники на нижних лвл.И вся эта масса еще неопытных игроков,в погоне за толщиной брони и крутизной пух,хлынула в верхние лвл и нет спасения от "нубла" даже наверху.А 9 -10 лвл стал практически убыточным.Мои Т-92,объект 704,даже лора с ис-8 практически простаивают в ангаре.
И все это лишь для того,что бы песочное нубло могло сливаться по всему рандому а не в своей песочнице! Не много ли чести?
PS. - Может заметили,как участились командные сливы "топов",начиная с 8-го лвл? Это и есть песочное нубло раньше срока добравшееся до этих уровней! А поопытнее(в основной своей массе),ушли в роты,кланы или пересели на технику 5-6 лвл - фарма поболе будет,а "топы" держат только для ротных боев,а не для рандома,ну или раньше полуночи на них не садятся.
#305 Отправлено 10 янв 2013 - 14:32
SkiIIOk (09 Янв 2013 - 21:38) писал:
Не путайте новичков с
Причем я не понимаю почему они должны терять интерес к игре? Из-за нехватки опыта? Набирайтесь его! Не можете попасть в клан? Опять же, набирайтесь опыта! Или, будучи новичком нужно соревноваться СРАЗУ с сильными противниками? Нужно научиться побеждать сначала нубов и середняков, которые тоже сильнее тебя, а потом уже "батек".
Доводы у вас очень странные.
Нужно научиться побеждать всех - и середняков и опытных. Если человека сначала учить что Земля плоская, а затем переучивать и преподавать астрономию, обучение сильно затянется. Также и здесь: именно у адекватных и опытных людей можно почерпнуть чего-то стоящее. К тому же действительно выдающихся бойцов, способных в одиночку затащить проигрышный бой, единицы на фоне толп новичков и середнячков. И наоборот большая удача столкнуться с таким и чего-то от него почерпнуть. Если же интерес к игре у новичка пропадет после первого (и единственного за 2 десятка боев) столкновения с "папкой", то туда ему и дорога: интерес все равно улетучится, когда человек выкачает топы и окажется в жутком минусе из-за того, что в свое время учился у нубов. Значит он пришел не играть, а самоутверждаться. А это не та игра.
#306 Отправлено 10 янв 2013 - 16:18
ALUSHTA67 (10 Янв 2013 - 14:16) писал:
Да с вашей статой вы были бы первый кто туда не попадет. А если в карьеру будет пускать игроков только на основании количества боев, то смысла в карьере нет, ибо каждый день в бою половина команды имеет по 10-12 к боев и при этом откровенно не умеют играть и не хотят думать. И в чем смысл тогда раздела игроков?
ALUSHTA67 (10 Янв 2013 - 14:16) писал:
3-Новички интерес не потеряют,так как их не могут бесить сливные нубы(потому как сами еще такие же,меня не огорчали сливы до 4-6к боев).
4-А вот я уже интерес к игре стал терять,потому как с некоторых обнов,облегчили прокачку техники на нижних лвл.И вся эта масса еще неопытных игроков,в погоне за толщиной брони и крутизной пух,хлынула в верхние лвл и нет спасения от "нубла" даже наверху.А 9 -10 лвл стал практически убыточным.Мои Т-92,объект 704,даже лора с ис-8 практически простаивают в ангаре.
И все это лишь для того,что бы песочное нубло могло сливаться по всему рандому а не в своей песочнице! Не много ли чести?
PS. - Может заметили,как участились командные сливы "топов",начиная с 8-го лвл? Это и есть песочное нубло раньше срока добравшееся до этих уровней! А поопытнее(в основной своей массе),ушли в роты,кланы или пересели на технику 5-6 лвл - фарма поболе будет,а "топы" держат только для ротных боев,а не для рандома,ну или раньше полуночи на них не садятся.
И да не забудьте все что вы написали применить прежде всего к себе.

#307 Отправлено 10 янв 2013 - 21:19
GeorgeF55 (10 Янв 2013 - 16:18) писал:
И да не забудьте все что вы написали применить прежде всего к себе.
В какой то из тем уже писал по поводу статы -
К 10к боев подошел с 47%, а к 16к боев уже имел48%. Как думаешь какая средняя стата у меня была последние 6к боев? Не трудись - мозгов не хватит со своей "дутой статой"! - на мо-о-о-о-о-го больше чем 50% ! Это то,чего я на данный момент стою.
Ты лучше напиши какая у тебя была в начале и как ты опустился до нынешней!

#308 Отправлено 11 янв 2013 - 01:00
WodkaStile (18 Янв 2012 - 01:05) писал:

Когда разрабы режут арту - то повторяется ваше сообщение слово в слово. "Усе по нычкам, БТР попилено". Но что-то с уменьшением арты бодрости добавилось. Думаю опытные товарищи и в чате спишутся.
#309 Отправлено 11 янв 2013 - 08:17
ALUSHTA67 (10 Янв 2013 - 21:19) писал:
В какой то из тем уже писал по поводу статы -
К 10к боев подошел с 47%, а к 16к боев уже имел48%. Как думаешь какая средняя стата у меня была последние 6к боев? Не трудись - мозгов не хватит со своей "дутой статой"! - на мо-о-о-о-о-го больше чем 50% ! Это то,чего я на данный момент стою.
Ты лучше напиши какая у тебя была в начале и как ты опустился до нынешней!

Странно чего это вас так расперло при упоминании статы? Лично я к стате отношусь совершенно спокойно. Я просто играю в свое удовольствие. Просто вы даже не удосужились вчитаться в те мысли, что высказывались здесь до вашего прихода. Как говорится, чукча не читатель, чукча - писатель. А все дело в том, что если уж разделять зерна от плевел, то тогда вы будете относится к разряду плевел и в карьеру никак не попадете, причем неважно, что вы последние 6 тысяч боев играли лучше чем предыдущие 10. А если разделять только по кол-ву боев, то в чем смысл, если идиотов с более чем 10-15 тысяч боев гораздо больше чем вы думаете. По мне так совершенно неважно сливается ли команда новичков, или это были игроки с более чем 20к боев. Слив как говорится, он и в Африке слив.

#310 Отправлено 11 янв 2013 - 14:24
Вижу следующий выход. Расширить функционал подбора рот в ротных боях. Описывать в заголовке текстом требования и потом внимательно самому рассматривать стату кандидатов как-то не современно в век автоматизации. Это приводит к затягиванию сбора и поиска нормальных рот. Поэтому и забил на роты в их нынешнем виде.
Хорошо бы было в качестве альтернативы формально описать требования к технике, игрокам, и командиру, и система автоматически бы сводила создателя роты с игроками. Пока рота собирается, можно и в рандоме поиграть. Рота собралась - мне сигнал. Вот и роты стали бы популярней, и доната больше. Все были бы довольны.
#311 Отправлено 11 янв 2013 - 14:35
Для взрослых то может это и не нужно. По крайней мере тупизма меньше будет.
А делить по стате или кпд серваки нельзя. И стата и КПД упадёт у всех, т.к. не могут 100 игроков со статой 62% остаться со своими 62% если только с себе подобными сражаются. Проигрывать будут все, процент побед снизится.
Сообщение отредактировал Spealman: 11 янв 2013 - 14:45
#312 Отправлено 11 янв 2013 - 14:47
Spealman (11 Янв 2013 - 14:35) писал:
Для взрослых то может это и не нужно. По крайней мере тупизма меньше будет.
Возраст тут не причем. А также пол, цвет волос и т.п. Стата все показывает. Но иметь возможность влиять на подбор игроков по эффективности (и союзников и противников, без разделения) хочется. Вот у меня стата, допустим 52% вот и пусть я буду играть с подобными себе, и пусть подобные же будут в команде противника.
Но балансер трогать не будут ради этого, железно. Расширение функционала ротных боев было бы простым решением.
#313 Отправлено 11 янв 2013 - 15:33
supremum76 (11 Янв 2013 - 14:47) писал:
Но балансер трогать не будут ради этого, железно. Расширение функционала ротных боев было бы простым решением.
Нельзя делить по стате.
#314 Отправлено 12 янв 2013 - 11:06
Zhilinskiy_D (09 Янв 2013 - 10:20) писал:
Хотелось бы упростить достижение данной цели,как то: -
Значительно увеличить количество опыта для изучения техники ( не модулей!!!) от 4 до 7 лвл!Тогда по неволе,пока новичек дойдет до 8 лвл и выше,-уже будеть иметь и кол-во боев и какой то игровой опыт.
На мой взгляд,когда (в каком то из 7-х обновлений) уменьшили опыт и увеличили прибыль именно на нижних лвл.- именно тогда рандом и стал превращаться в полную ерунду( напрашивается словцо покрепче!),заставляющую даже флегматиков кидаться мышкой в монитор!
Потому как именно с того момента количество нубла(думающего,что броня и лвл. решают всё,а мозги ни при чем),стало на верхних уровнях расти в геометрической прогрессии. А от сюда и имеем весь рандом как сплошную пИсочницу! Частенько наблюдаю как ИСы-3 или КВ-5-е,да и лёвы с КВ-4,в Малиновке идут рашить по центру поля!(даже не по флангу!) Вам это ни чего не напоминает?

Представляю как взвоет щас сообщество"начинающих" ! Они то тоже думают - чем скорее получат 8-ой лвл и выше,тем скорее покрутеют!
Следите внимательно! И увидите подтверждение моей мысли!

Сообщение отредактировал ALUSHTA67: 12 янв 2013 - 11:10
#315 Отправлено 12 янв 2013 - 13:18
bigmotor (16 Мар 2012 - 03:56) писал:

Пожалуйста отделите придурков от нормальных.

#316 Отправлено 12 янв 2013 - 16:29
andrygorny (12 Янв 2013 - 13:18) писал:
Нет, в "карьере" стоялова не будет, будут умные и организованные действия
А в "песочнице" будет твориться то-же самое, что и сейчас в рандоме.
Я - за
#317 Отправлено 12 янв 2013 - 16:38
Надоедают бои просто когда отвернулся, а счет 1-7, часто даже не обидно проигрывать когда идет думающий, тактический бой и проигрываешь умной команде, а эти сливы унитазные достали, как проигрыши так и унитазные победы.
#318 Отправлено 13 янв 2013 - 05:12
#319 Отправлено 13 янв 2013 - 18:22

Школота - это не возраст, олени - это не процент побед.
#320 Отправлено 14 янв 2013 - 08:49
Eugen_Kessel (13 Янв 2013 - 18:22) писал:
#321 Отправлено 14 янв 2013 - 09:08
Все нормально как по мне.
А введение балансера по статистике (критерии для которого еще надо придумать и это задача не тривиальная) лишь сделает разницу между опытными и не опытными еще больше.
Хотите играть в команде с такими же опытными игроками - роты никто не запрещал.
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных