Перейти к содержимому


Карьер (Антипесочница)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 327

Shevell #41 Отправлено 14 янв 2012 - 17:41

    Сержант

  • Игроки
  • 18616 боев
  • 132
  • Регистрация:
    18.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...

RODIAN #42 Отправлено 20 янв 2012 - 16:21

    Сержант

  • Игроки
  • 47225 боев
  • 152
  • [3AM_] 3AM_
  • Регистрация:
    16.06.2011
Товарищи , товарищи , ну сделали вам разрабы ротные бои по уровням вам опять мало ??? Может ещё сделать по видам техники, по цвету маскировки , по  похожим никнеймам, и рассовой принадлежности , или быть может по колл-ву боёв чтоб совпадало или чтоб бой был для тех кто с одного города ?????
                НЕ НЕСИТЕ ЧУШ ВСЯКУЮ  П О Ж А Л У Й С Т А



P.S. Кто согласен - плюсаните !
 

Chugden #43 Отправлено 20 янв 2012 - 23:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42769 боев
  • 1 108
  • Регистрация:
    01.02.2011
Идея хорошая, НО.
Уровни техники. Вы ведь знаете что характеристики техники на 1-4 уровнях явно не те что 6-10.
Например два МС-1 из разных команд могут не видеть друг друга в пределах одной базы. А что говорить про дальность связи, четверть карты и связи нет. Карты станут гораздо больше.
Самый обыкновенный игрок WOT с процентом побед 49+.

Lancik #44 Отправлено 21 янв 2012 - 01:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28024 боя
  • 304
  • Регистрация:
    02.10.2011

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
Карьера и так реализована (сарказм) - как-бы ты классно не нагибал, или тупо не сливался... вряд-ли ты найдешь много игроков рандома со статистикой менее 40% побед и более 55% побед.

RenamedUser_4383364 #45 Отправлено 22 янв 2012 - 10:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36 боев
  • 360
  • Регистрация:
    16.12.2011
Может лучше сделать режим без захвата баз так как новички любят "РАШ" ну и пусть резвятся это будет настоящая "прохоровка" ну а остальные планируют стратегию и берут базу в обычном режиме.
Мой профиль : http://worldoftanks....4497-Pasha6795/

SkyRabbit #46 Отправлено 22 янв 2012 - 12:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17108 боев
  • 1 251
  • [ROY-W] ROY-W
  • Регистрация:
    10.11.2011
На мой взгляд лучше ввели бы бой по уровням.. либо наладили бы балансер чтобы 4 лвл не кидало к 9, а 5 к 10... был бы разброс 1-2 уровня, было бы замечательно. А про отдельную комнату для битв 9-10 уровней, не имею ничего против

kirluken #47 Отправлено 22 янв 2012 - 14:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36950 боев
  • 299
  • [RU_59] RU_59
  • Регистрация:
    17.12.2010
Котегарически  ПРОТИВИзображение
Это тебе чё Онлайн шутер который похож на все ДРУГИЕ?

ZorgeRihard #48 Отправлено 23 янв 2012 - 00:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15040 боев
  • 306
  • [PRIMA] PRIMA
  • Регистрация:
    30.07.2010
1. Замечательно - убрать контуры, интересно, будут такие игры, НО НЕ ЗДЕСЬ, НЕ В ЭТОЙ ИГРЕ, давайте дружно не будем об этом. Весь гейм-плей WORLD OF TANKS построен на контуре. И это прекрасная особенность, делающая игру уникальной.

2. Господа, да нам нужно БОЛЬШЕ РЕЖИМОВ игры именно БЕЗ МИКРОФОНА, т.е. без взводов, без рот, без кланов. ТС, не стесняйся указать именно на это. Не потому что микрофона нет, а потому, что нет возможности, времени его применять. Он стоит у меня на столе, старый добрый ШУР 58, но время когда я могу его включить - это 2-3% от времени игры. Все равно что ничего.
Предложение ТС НЕ страшно тем, что "смогут заходить только игроки с определенным цензом опыта", и что какой-то папка сольет стату и будет из-под слитой статы нагибать нубов с низким цензом. Нет.
Во-первых речь о группе с высоким цензом, с точки зрения ТС)))
Во вторых это маловероятно, в третьих это несущественно на фоне нынешнего баласировшика. Страшно другое) То, что ВГ на тестовых прогонах уже столько времени не предлагает нам новых режимов, которые можно было бы внедрить или не внедрить. А ведь версия всё еще 0.Х.Х и мы еще не можем быть уверены, что сегодня платим ИМЕННО за то, во что будем играть завтра. Слишком много перемен, но слишком мало востребованных.

3. Господа, не может служить мотивом и аргументом потребности в новом режиме такой подход -  "достали варианты сливов 3-15, где троих убил я... ", "падает командный IQ", "раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось". Господа, не надо дискредитировать нашу истинную потребность в НОВЫХ РЕЖИМАХ подобными мотивировками и аргументациями, проистекающими из непонимания сути рандома - режима балансировшика "случайный бой" , которую я описал кратенько здесь:
http://forum.worldof...04#entry6809104

Нам нужны НОВЫЕ РЕЖИМЫ, но режим балансировшика "случайный бой" здесь ни при чем.
Например, "раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось" происходит не по вине режима балансировщика, не надо лукавить. Это следствие тех же процессов, из-за которых снизилась точность орудий и заметно изменились другие характеристики нанесения повреждений и т.п.
Вы спросите почему? Да потому, что чем хаотичнее, случайнее, неопределеннее работа, реализация ТТХ в игре, тем больше в игре КРАЙНИХ СЛУЧАЕВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ "везения" и "невезения", 0-15 и 15-0 и близких к ним. Это неизбежное ухудшение вашей статы. И так хочется порой свалить это на оленей из вашей группы.
Поймите, чем больше я мажу из-за случайности, а не из-за кривизны рук, тем больше кто-то криворукий попадает в меня. А последнее время это новый закон.
Дело в данном случае не в ущербности режима баллансировщика, а в произошедшем увеличении рандомности достижения штатных ТТХ.

Не принимайте близко к сердцу мою критику. Она дружелюбная.

Всем удачи.
Мне уже 12.А мой лучший друг - мой папа.Он напишет вам вместо меня,кто вы такие есть и где находитесь.Его посты неспроста характерно часто удаляют вместе с темой.Поэтому если вам не понравились проидентифицированные папой для вас статус и локация,значит вам срочно надо задуматься о своей жизни и менять её.А иначе что?А то, что ваша совесть может впасть в летаргический сон.Но это не больно. Совсем.
Наш Клан [PRIMA] PRIMAVERA

Art_NRG #49 Отправлено 23 янв 2012 - 23:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19166 боев
  • 825
  • Регистрация:
    15.07.2011
Как по мне - это шикарная затея, поставлю плюс.

Назовите меня как угодно, но я люблю интересные бои. Победил достойного соперника - доволен собой. Проиграть в честном поединке достойному сопернику - тоже приятно. (Ну научитесь уже проигрывать достойно!).

В основном, играю около 12 по москве и вечером, около 8. Разница уровня игроков команд просто удивительная!

Критерии входа в такие бои нужно продумать, конечно....
Маленькое предложение, чтобы дополнить: поднять ставки этого режима: за победу получаешь больше, чем в стандартном рандоме, но и при поражении достаточно легко уйти в минус. Это добавит заинтересованности опытным игрокам и отпугнет всяких любителей ягеля.

MaJIbIu #50 Отправлено 26 янв 2012 - 08:50

    Сержант

  • Игроки
  • 14070 боев
  • 192
  • Регистрация:
    26.08.2010
Очень хорошая идея, она даст мотивация новичкам играть в игру больше, но и с вводом этой идеи - по достижению определенной планки опыта, высоко-уровневые игроки должны потерять возможность играть с новичками в песочнице, только в карьере.

Whiteguard #51 Отправлено 26 янв 2012 - 22:50

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 32559 боев
  • 359
  • Регистрация:
    10.03.2010
Да на мой взгляд надо просто ввести одну фишку - отключить подсветку силуэта танков, разумеется не в обязательном порядке, а как условие одного из типов боя. Играл я как то после патча (0.6.7 или 0.7.0 не помню ), в котором улучшили графику. С моими настройками игра пошла с глюком - не было силуэтов танков. Знающие люди посоветовали что настроить дабы этот глюк убрать, но мне пара боёв в "слепом режиме" очень запомнилась.
Life end so fast, so take your chance and make it last.

anarhoid #52 Отправлено 28 янв 2012 - 22:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 15713 боев
  • 14 667
  • Регистрация:
    31.08.2010

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

Рандомный ой уровня 13 - чем не "карьер"? Ну или роты абсолютного формата?

anarhoid #53 Отправлено 28 янв 2012 - 22:37

    Подполковник

  • Игроки
  • 15713 боев
  • 14 667
  • Регистрация:
    31.08.2010

Просмотр сообщенияWhiteguard (26 Янв 2012 - 22:50) писал:

Да на мой взгляд надо просто ввести одну фишку - отключить подсветку силуэта танков, разумеется не в обязательном порядке, а как условие одного из типов боя. Играл я как то после патча (0.6.7 или 0.7.0 не помню ), в котором улучшили графику. С моими настройками игра пошла с глюком - не было силуэтов танков. Знающие люди посоветовали что настроить дабы этот глюк убрать, но мне пара боёв в "слепом режиме" очень запомнилась.

Взломают же. Ну или начнут массово ставить совсем вырвиглазные контрастные шкурки. А кто не ломает и не издевается над собственными глазами - тот ничтожество. Нафиг.

Просмотр сообщенияSkyRabbit (22 Янв 2012 - 12:57) писал:

На мой  взгляд лучше ввели бы бой по уровням.. либо наладили бы балансер чтобы 4  лвл не кидало к 9, а 5 к 10... был бы разброс 1-2 уровня, было бы  замечательно. А про отдельную комнату для битв 9-10 уровней, не имею  ничего против

Задолбали. Я на АМХ 12 совсем недавно  довольно бодро дамажил всяких там КТ (завалить трудно, да, но разозлить и  отвлечь от вдумчивых заугольных пострелушек - запросто). А чуть раньше дико отрывался на Т-50. И имел за это  куда больше опыта, чем за ногиб всяких там Шерманов.

А отдельный уровень для топов всех классов уже есть, это максимальный -  13 - уровень рандома: ТТ10, весь 9 уровень, арта 8, АМХ 13 90 и ЛТ5  (кроме французского)

Vertoletchik #54 Отправлено 28 янв 2012 - 22:51

    Сержант

  • Игроки
  • 24805 боев
  • 119
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияdux1987 (18 Янв 2012 - 01:05) писал:

Большинство игроков с хорошей статой играет в рандоме от обороны, так как организованный раш там получается крайне редко.
  
Теперь представим что в один бой кинуло 30 скилованных игроков которые из за отсутствия командования и связи не могут координировать действия для атаки. Тем более зная что там за поворотом стоят не нубы, а серьезные соперники - нужна четкая координация действий при атаке.
Но нычки для дефа то они знают на зубок и ехать дохнуть не вариант...
Минимум половина боев будет идти на ничью, другая половина минимум по 10 минут.
Унылый режим получится.
Ваще молодец! Совершенно в дырочку попал! Отплюсовал! Добавить нечего!

TorMazila #55 Отправлено 29 янв 2012 - 14:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19335 боев
  • 383
  • Регистрация:
    08.10.2010

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

Я не понимаю, почему нельзя "позволить себе" все перечисленное. Кланы - есть разные, есть такие, где "обязаловка" в полный рост и высадки по 10 раз на дню, есть такие, где требований 0 - делай что хочешь, когда хочешь ( я, например, пишу, что у нас никак букву Е на О поддержка не поменяет :) ).

Роты - если просто погонять - бери танк до 5-6 уровня и вперед. Как-то гонял в "пъяной роте" - все берем Т-34 57мм, и едем - ниче, Т-54 завалили несколько... Не в лоб, конечно :). Пусть маусы с объедками и луноходами на снарядах разорятся :). На ГК никто не мешает высадиться на КВ-152мм и бахнуть разок, а то и два фугасом :).

Взводы - мнэээ... Что, проблема коммуникации? В микрофон низзя ничего сказать? бывает. Ну и что - найди такого же :).

Роты и ГК - это и есть, по сути, "антипесочница". И смысла плодить ещё одну - не видно совсем.

Почему бывают в песочнице сливы? Просто потому, что денег и так дадут, даже если никого не завалить и слиться сразу. Игра такова, что на танки высоких уровней нужны деньги и много - тут простая формула - "денег/минута", и если б я за что голосовал - то это за убирание минутного перерыва перед боем и вообще, за возможность входить в бой посреди боя. И выходить - также. Но это - очень радикальная переделка движка.

TorMazila #56 Отправлено 29 янв 2012 - 16:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19335 боев
  • 383
  • Регистрация:
    08.10.2010

Просмотр сообщенияMaJIbIu (26 Янв 2012 - 08:50) писал:

Очень хорошая идея, она даст мотивация новичкам играть в игру больше, но и с вводом этой идеи - по достижению определенной планки опыта, высоко-уровневые игроки должны потерять возможность играть с новичками в песочнице, только в карьере.

Что есть "высокоуровневый игрок"?

У меня в ангаре - под пол-сотни танков, и все трактора есть и я даже езжу на них нередко, и прочего куча. Экипажи в тракторах - честно с 50% прокачаны до "сколько получилось", есть и 100+.

Экипажи в новых "дорогих" танках - исходно 75%, в среднем 100+60%доп скилл какой...

Общий опыт в игре в цифрах, как и опыт экипажей на танках - мало применим, это просто "степень задротства". Да, на танке с экипажем 50% играть труднее, чем на 100%, но и последний не гарантирует ничего, кроме скорости работы/обнаружения/сведения/движения/ремонта/маскировки (пример - ИС-4, гусли и пушку экипаж чинит очень быстро, "к следующему выстрелу", а на каком-нибудь Т-50 это "целая вечность", экипаж ~60%). Но разброс пушки - "какой есть", и 0.4м для 100м на 400м - это уже +- пол-танка в высоту (а то и больше), и с этим - ничего не сделать.

Понимание тактических моментов и их использование - вот что по-моему отделяет "высокоуровневого игрока", и это никак в цифрах не отразить, особенно учитывая, что игра - командная, а не "1 в поле - воин".

Kabaus #57 Отправлено 29 янв 2012 - 23:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9932 боя
  • 89
  • [TEH6] TEH6
  • Регистрация:
    12.09.2010
Решительно поддерживаю ТС!
Никогда не печалился проигрышу при объективно сильном противнике. И всегда печалюсь, когда в команде противников олени, но мы проигрываем, потому что в нашей команде еще большие олени.
Ценз по опыту или какому-то другому параметру/совокупности параметров (средний процент побед, средний дамаг и т.д.) позволит проводить интересные, многогранные, сложные рандомные бои. Нагибать в одиночку не получится, но зато будет интересно играть опытным игрокам.
Если бы была возможность поставить галочку и играть с опытными игроками, пользовался бы ей постоянно.

one_from_the_Legion_9 #58 Отправлено 29 янв 2012 - 23:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12891 бой
  • 394
  • [PZKR] PZKR
  • Регистрация:
    15.07.2010
палка о двух концах, объясняю почему. с одной стороны когда хорошие игроки играют с хорошими то их скилл растет, когда тупой игрок играет с тупым его скилл падает. если Алекс в 48% побед в рандоме хочет получить хотя бы 50+ ему жизненно необходимо играть против игрока сильней себя. фактически вы будете обрекать игроков быть вечными Алексами.

JaVamNeVeru #59 Отправлено 29 янв 2012 - 23:57

    Старшина

  • Игроки
  • 25865 боев
  • 635
  • Регистрация:
    08.11.2010
Почитал. Ухмыльнулся. Посмеялся. Я вот с никуда-не-смотри-статой смеюсь от души!!! Вы жизнь живёте или пиписьками меряетесь??? Что за бред ради игры так волноваться...

BoD1k #60 Отправлено 30 янв 2012 - 00:08

    Старшина

  • Игроки
  • 21791 бой
  • 668
  • Регистрация:
    30.01.2011
+

NullpoinT #61 Отправлено 30 янв 2012 - 00:16

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 21126 боев
  • 295
  • Регистрация:
    25.03.2010
Раньше когда игроков тестеров всего 1000 онлайн было, бои были просто одно удовольствие, никаких идиотских сливов, никто не тупит, каждый боец в команде на вес золота
Легко можно было договориться в чатике перед боем кто куда встанет, что делать будем и никто не отпишет со словами типа "пнх"

Помню был бой на малиновке со стороны коровников, договорились все рашить по центру как только враги поедут к церкви, рашнули все, бой был эпический все танки красиво шли по полю клином, ис7-мые впереди, кто поменьше за ними, успешно разбомбили всех кто защищал базу, встали в круг и уже добили тех кто поехал к церкви
никаких матов и воплей со стороны врагов не было, только похвала, и говорили что у них глаза на лоб вылезли как увидели, писали что никогда такого еще не было, чтобы так красиво и эффективно

Попробуйте сейчас такой трюк провернуть, одни пошлют подальше, другие тяжики за ангарами сидеть будут, в итоге сольешься один в поле

То что общий IQ падает с возрастающим количеством игроков - правда, проверенно временем
Раньше и солнце ярче светило и трава зеленее была

Hell is your destiny!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных