Перейти к содержимому


Карьер (Антипесочница)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 327

Shevell #61 Отправлено 14 янв 2012 - 17:41

    Сержант

  • Игроки
  • 18732 боя
  • 132
  • Регистрация:
    18.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...

coman #62 Отправлено 30 янв 2012 - 16:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 44346 боев
  • 48
  • [PZK-R] PZK-R
  • Регистрация:
    31.08.2010
Подписываюсь под каждым словом.

Общий АйКью упал в последнее время особенно сильно - популяризация игры сказывается.

Решить вопрос можно хоть и сложно.

Нужно считать не только опыт а еще и к-во боев. И выводить среднее значение опыта за бой, исходя из этой величины разбивать на категории. Сделать таких три-четыре категории, и потом закидывать в бои соответственно той категории в которой находится боец.





Большому танку - большой снаряд !

grey_sky #63 Отправлено 01 фев 2012 - 15:18

    Старшина

  • Игроки
  • 3575 боев
  • 652
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияcoman (30 Янв 2012 - 16:56) писал:

Нужно считать не только опыт а еще и к-во боев. И выводить среднее значение опыта за бой, исходя из этой величины разбивать на категории. Сделать таких три-четыре категории, и потом закидывать в бои соответственно той категории в которой находится боец.
не согласен.

я - достаточно средний игрок, иногда показываю хороший бой, иногда - нет.
к сожалению, айкью очень часто не отражается как на статистике, так и на среднем опыте, если все бои проведены в рандоме.
* не все играют во взводах (а это огромный потенциальный плюс к стате и опыту)
* стата учитывает общий показатель, а не показатель на конкретной технике. То есть у тех, кто кучу боев провел в топе на 9-10 уровнях техники стата по определению лучше, чем у тех, кто пока не докачался.

поэтому более менее объективный показатель - это средний опыт и урон, а также процент попаданий на конкретной машине при кол-ве боев на ней выше 150, например.
общие показатели в профиле ничего существенного не отражают.


мне кажется, что рандом на то и рандом - что тут полностью непредсказуемая ситуация.
ведь сильные/слабые игроки могут быть как в твоей команде, так и в команде соперника. Рандом не кидает в твою команду только слабаков, а в противники сильных игроков.
иной раз и умелому игроку интересно играть не только против таких же, а и против слабых, повышая стату.
если ввести режим "карьера" - все равно рано или поздно только очень сильные и организованные во взводы там играть смогут, а менее сильные уйдут назад в общий рандом.

С буквой "У" в левом верхнем углу в треугольнике равностороннем на заднем стекле


GarryStar #64 Отправлено 01 фев 2012 - 21:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14465 боев
  • 81
  • Регистрация:
    09.08.2011
Не пойму, чем на роль "карьера" не подходят рандом-роты, там тебе и игроков можно подобрать и техника уровню соответствует.
http://blog-wot.ru/ - читай ,качай, наслаждайся

Graf_D #65 Отправлено 02 фев 2012 - 13:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19252 боя
  • 89
  • Регистрация:
    20.12.2010
Нет в игре критерия, позволяющего правильно оценить умения человека.
1) По уровню техники не годится. Очень часто я видел как первым слившимся танком был Ис7 (это при наличии т50 и ст 7 лвл-ов).
2) По проценту побед не подходит. У меня на разных танках % может сильно отличаться. И важно где их набивал человек: в роте или в рандоме.

Если установить условием какое-то минимальное кол-во боев на этом танке, то бои будут похожи на ротные, только без связи и командира.

KomVz #66 Отправлено 04 фев 2012 - 11:56

    Сержант

  • Игроки
  • 10306 боев
  • 145
  • Регистрация:
    27.03.2011
Интересное предложение: ввести режим "хард". Заходишь в такой бой. а на тебя стадо оленей и пол класса школолотов.. :Smile_veryhappy: Введение дресс-кода и фейс-контроля затруднительно даже на форуме. Лучше технические проблемы решать. Я играю на тетрисе с удовольствием, попадаю в такое, ну и ладно. Не корову проигрываем.

KomVz #67 Отправлено 04 фев 2012 - 11:59

    Сержант

  • Игроки
  • 10306 боев
  • 145
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияPivzaliv (29 Янв 2012 - 23:57) писал:

Почитал. Ухмыльнулся. Посмеялся. Я вот с никуда-не-смотри-статой смеюсь от души!!! Вы жизнь живёте или пиписьками меряетесь??? Что за бред ради игры так волноваться...
ЛОЛ! Молодец! Лучше бы мерялись, но игра дает возможность сублимации (перенаправления) эмоций. Посмотри на футбольных фанатов, наши дикари - просто зайчики против них :Smile_veryhappy:

RenamedUser_4100755 #68 Отправлено 04 фев 2012 - 12:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 299
  • Регистрация:
    20.11.2011
Если бы картошка могла, она давно сделала бы разделения на лиги игроков. Статистику, вообще-то, не только для пиписькомерства можно использовать - с ее помощью можно выделить несколько групп игроков в зависимости от уровня их мастерства и устраивать бои между ними. Сразу исчезли бы жалобы и на педобиров, ногебающих нубов в песке, и на обилие оленей в высокоуровневых боях.

Но - не судьба, как говорится, скорее еще 100500 премтанков по 30$ введут.

FAETON78 #69 Отправлено 04 фев 2012 - 12:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53462 боя
  • 925
  • Регистрация:
    15.09.2010
балабольство одно
20+++ общая 55+ стремление к командной игре на 6 уровне в взводах, ротах и УР. Выживалка выше 50% на профильной технике приветствуется. По вопросам комлания обращаться в личку. Вызываю дождь, снимаю порчу, лечу обваренных и просто тех кто только что из ведра. За знаки внимания, любовь и признание обществом.

ArcanisX #70 Отправлено 06 фев 2012 - 22:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20868 боев
  • 245
  • Регистрация:
    01.11.2011
Ценз опыта для захода в высокоуровневые бои равен опыту для выкачивания высокоуровневых танков.

Всегда ваш, Капитан Очевидность.

Хрен помогает.

Всегда ваш, Майор Неизбежность.
- Болванка из бл-10 под башню и чемодан от т92 на моторную решетку - тонкий намек, что ваши маскировка и укрытие не в полной мере адекватны ситуации.

- Куда ни едешь - там вражеская засада. Даже если это собственный респ.

AlexJuk #71 Отправлено 09 фев 2012 - 00:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16149 боев
  • 84
  • [THFI] THFI
  • Регистрация:
    13.08.2010
Поддерживаю ТС!!!
Сам когда то предлагал так (модераторы не пропустили тему((():
1. Юниорский 0%-50% (побед на танке или общей статы).
2. Средняя 50%-55%
3. Абсолютная 56%-60%
4. Чемпионская 61%-100%
Как вариант...

НЕ ЖУЖЖИТЕ НАД ТАНКОМ!


mobydimk #72 Отправлено 09 фев 2012 - 01:11

    Старшина

  • Игроки
  • 19922 боя
  • 706
  • [HLM] HLM
  • Регистрация:
    13.04.2011
автор, не думай что аленей так много и они решают исход боя. а вот прокачка танков/экипажа очень даже, но балансер это не учитывает. очень запросто в одной тиме могут оказаться стоковые ведра, а в другой топовые агрегаты с прокаченным персоналом и обвешаные тюнингом. в таких случаях эпичный слив типа 2-15 весьма предсказуем
если соседи стучат по трубе - постучи трубой по соседям

nesferko #73 Отправлено 09 фев 2012 - 02:10

    Сержант

  • Игроки
  • 15823 боя
  • 156
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияxKotofeix (17 Янв 2012 - 14:06) писал:

А разок попав против танка на 3-4 ранга выше него, начнёт учиться, как делает тот игрок. Тоже будет прятаться за стеной, вилять на высокой скорости и т.д.
поверь мне не будет) вообще сделать типа ладдер, % побед> 50 - тебя закидывает к таким же(я конечно понимаю что нас мало, но мне с адекватами против адекватного противника куда приятней будет играть),если % ниже то уж извольте в лигу меньше 50% катайтесь там пока не покажете что хоть что то можете сделать.

vizri #74 Отправлено 09 фев 2012 - 19:45

    Сержант

  • Игроки
  • 22323 боя
  • 157
  • [PMR] PMR
  • Регистрация:
    03.11.2010
Также несогласен бред. Учиться только на сильном, одно что для песочницы мжно сделать поазательные стрелки. типо противник для 1 лвл танков. и стрелка показывает откуда, типо стрелка стреляют и откуда, типо показывают захватывают флаг и стрелка большая.


Есть дофига типов людей. Один из них — дебилы, считающие, что есть два типа людей.

anarhoid #75 Отправлено 09 фев 2012 - 20:26

    Подполковник

  • Игроки
  • 15713 боев
  • 14 667
  • Регистрация:
    31.08.2010

Просмотр сообщенияnesferko (09 Фев 2012 - 02:10) писал:

поверь мне не будет) вообще сделать типа ладдер, % побед> 50 - тебя закидывает к таким же(я конечно понимаю что нас мало, но мне с адекватами против адекватного противника куда приятней будет играть),если % ниже то уж извольте в лигу меньше 50% катайтесь там пока не покажете что хоть что то можете сделать.

Пройдет пара месяцев - и у всех станет по 49-50%, т.к. в бою с равными ни ногебать ни эпично всасывать сколько-нибудь регулярно невозможно. И все вернется на круги своя.

Ceros #76 Отправлено 09 фев 2012 - 20:55

    Дед

  • Игроки
  • 18714 боев
  • 4 720
  • [ASTRS] ASTRS
  • Регистрация:
    28.01.2011

Просмотр сообщенияGKA (18 Янв 2012 - 01:14) писал:

вообще в кланы или роты предпочтительно брать игроков , которые выкачали 2 ветки танков (хотя вы 2 тт10 уровня например), я вот например руки выпрямил резко только при прокачке 2-й ветки. прокачка 1-й это как бы вводный курс. Долго? да. но тут мы смотрим на качество , а не количество.
Если , кто не согласен . его мнение тоже имеет право существовать.

а я недокачал ни одной ветки, катаюсь для души,но.. ели я выкатываю из ангара свою любимицу - коляску ( су-26) то мне плевать кто там будет против меня  - юниоры или тт верхних уровней... жизнь попорчу основательно =)..а если выкатываюсь в бой на колясках с соклановцами во взводе - 99 из 100 что из-за камня носа не высунут а кто не успел - мы не виноваты=)

suLeg #77 Отправлено 09 фев 2012 - 21:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15380 боев
  • 1 332
  • [NORS] NORS
  • Регистрация:
    24.05.2011

Просмотр сообщенияCeros (09 Фев 2012 - 20:55) писал:

а я недокачал ни одной ветки, катаюсь для души,но.. ели я выкатываю из ангара свою любимицу - коляску ( су-26) то мне плевать кто там будет против меня  - юниоры или тт верхних уровней... жизнь попорчу основательно =)..а если выкатываюсь в бой на колясках с соклановцами во взводе - 99 из 100 что из-за камня носа не высунут а кто не успел - мы не виноваты=)
Ну круто ваще, "плевать кто будет против меня" ...

Судя по вашим кв, кв-3 и кв-5, песочный нагиб на нормальных лвлах не прошёл  :Smile_Default: .

zylog #78 Отправлено 09 фев 2012 - 21:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15259 боев
  • 52
  • [OLD_P] OLD_P
  • Регистрация:
    20.09.2010

Просмотр сообщенияmobydimk (09 Фев 2012 - 01:11) писал:

автор, не думай что аленей так много и они решают исход боя. а вот прокачка танков/экипажа очень даже, но балансер это не учитывает. очень запросто в одной тиме могут оказаться стоковые ведра, а в другой топовые агрегаты с прокаченным персоналом и обвешаные тюнингом. в таких случаях эпичный слив типа 2-15 весьма предсказуем
Согласен полностью. Заметили,что в последне время игру захлестнули толпы стоковых Ис-4,Т29 и Т34? Апофеозом был бой, где в нашей команде был топом фулл-сток ИС-4 (с пушкой от простого Иса). Про исход этого боя можете не спрашивать...
Das alles ungemacht !!!

Ceros #79 Отправлено 09 фев 2012 - 21:33

    Дед

  • Игроки
  • 18714 боев
  • 4 720
  • [ASTRS] ASTRS
  • Регистрация:
    28.01.2011

Просмотр сообщенияsuLeg (09 Фев 2012 - 21:24) писал:

Ну круто ваще, "плевать кто будет против меня" ...

Судя по вашим кв, кв-3 и кв-5, песочный нагиб на нормальных лвлах не прошёл  :Smile_Default: .

мимо.... не прет меня "битва динозавров" - стоять из за угла и колбасить... а танки эт - стоят для коллекции идля "покататьсяя под настроение" .. таких танков у меня - вагон и маленькая тележка.... другое дело - коляска  на которой можно и т-50 за полкарты в корму всунуть на ходу и ИСы ковырять по 20 процентов =)

и да..."песок", "топы" - а в чем разница? - в калибрах стволов и толщине брони ..меня глобалка и топ лвла не манят

RenamedUser_4029256 #80 Отправлено 09 фев 2012 - 21:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 93 боя
  • 201
  • Регистрация:
    13.11.2011

Просмотр сообщенияgrey_sky (01 Фев 2012 - 15:18) писал:

То есть у тех, кто кучу боев провел в топе на 9-10 уровнях техники стата по определению лучше, чем у тех, кто пока не докачался.
ИМХО,рандомная стата на топ танках достаточно точно отражает скил игрока,т.к. если игрок нуб-он сливается в 1минуту боя,тем самым оставляя союзников без сильной боевой единицы ,следовательно тиме затащить бой будет тяжелее,следовательно процент побед будет низким
И наоборот,если игрок ногибатор,то он несет с собой смерть и хаос всей вражеской технике,приближая тиму к победе.
пЫ Сы:Но таки да, средний игрок на топах имеет стату лучше,чем на технике 8- лвл,ибо потенциал его выше когда в каждом бою он возглавляет список команды.
(\/) (О,,,О) (\/) - это "Крабэ". Он отображает сущность большей части игроков ВоТ, и тоже идёт к мировому господству. Скопируй его себе в подпись.

anarhoid #81 Отправлено 09 фев 2012 - 23:00

    Подполковник

  • Игроки
  • 15713 боев
  • 14 667
  • Регистрация:
    31.08.2010

Просмотр сообщенияgrey_sky (01 Фев 2012 - 15:18) писал:

То есть у тех, кто кучу боев провел в топе на 9-10 уровнях техники стата по определению лучше, чем у тех, кто пока не докачался.

Да ладно! Моя статистика это просто таки великолепно иллюстрирует:Smile_veryhappy:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных