Перейти к содержимому


Карьер (Антипесочница)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 327

Shevell #81 Отправлено 14 янв 2012 - 17:41

    Сержант

  • Игроки
  • 18616 боев
  • 132
  • Регистрация:
    18.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...

suLeg #82 Отправлено 10 фев 2012 - 16:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15380 боев
  • 1 332
  • [NORS] NORS
  • Регистрация:
    24.05.2011

Просмотр сообщенияCeros (09 Фев 2012 - 21:33) писал:

мимо.... не прет меня "битва динозавров" - стоять из за угла и колбасить...

На высоких лвлах стоять из-за угла и колбасить никто не заставляет. Тот же е50 ездит до 60 км/ч, только и успевай, то арту задефить,  то на нужный фланг успеть через всю карту помочь нашим, то снова на базу вернуться и сбить захват... Так и мечешься по всей карте, исправляя ошибки команды...

А можно и взять "динозавра" и перекрыть узкое направление, выманивать танки с него под свою арту, пока по другому флангу рашат наши.

Просмотр сообщенияCeros (09 Фев 2012 - 21:33) писал:

и да..."песок", "топы" - а в чем разница? - в калибрах стволов и толщине брони ..меня глобалка и топ лвла не манят

Поверь, топовые лвла и песочница - две разные игры и дело вовсе не в броне и калибре пушок, люди играют по другому, команда взаимодействует друг и другом и т.д.

А потом идут роты и гк, там уровень ещё более высок... А я так написал, что как правило те, кто нагибает в песочнице на всяких гочкисах и т.д. в нормальных боях ничего сделать не может...

Ceros #83 Отправлено 10 фев 2012 - 16:49

    Дед

  • Игроки
  • 18714 боев
  • 4 720
  • [ASTRS] ASTRS
  • Регистрация:
    28.01.2011

Просмотр сообщенияsuLeg (10 Фев 2012 - 16:26) писал:

На высоких лвлах стоять из-за угла и колбасить никто не заставляет. Тот же е50 ездит до 60 км/ч, только и успевай, то арту задефить,  то на нужный фланг успеть через всю карту помочь нашим, то снова на базу вернуться и сбить захват... Так и мечешься по всей карте, исправляя ошибки команды...

А можно и взять "динозавра" и перекрыть узкое направление, выманивать танки с него под свою арту, пока по другому флангу рашат наши.



Поверь, топовые лвла и песочница - две разные игры и дело вовсе не в броне и калибре пушок, люди играют по другому, команда взаимодействует друг и другом и т.д.

А потом идут роты и гк, там уровень ещё более высок... А я так написал, что как правило те, кто нагибает в песочнице на всяких гочкисах и т.д. в нормальных боях ничего сделать не может...

когда мнех очется взаимодействия - я в клан чате кидаю мессагу и выкатываемся взводом ... кстати , люблю выкатывать и свет из ангара ( оба полтинника - так что в боях динозавров тоже катаюсь)

а гк меня не привлекает ... в ротных боях мне хватает средней и юниорки... а уж если мне захочется гглобального мяса - я его ищу не в "танках" там не 15 на 15 - там поболее =)

Kostya613 #84 Отправлено 10 фев 2012 - 22:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8092 боя
  • 86
  • Регистрация:
    20.10.2010

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
Я не согласен. Уже больше года играю и только в рандоме, худо бедно, но опыт есть. Кроме того игровой процесс по началу был более-менее приемлемый. Сей час, хуже некуда. И дело не в новичках(бывает сливаются и порят игру), а в не качественном прохождении самого боя по причина не зависящим от игроков. Причин таких очень много. Как можно выиграть бой, когда добрая половина танков противника просто напросто не отображается или отбражается в момент когда звучит голос - "Ваш танк уничтожен"? Как можно защищять базу если противник занявший ее и находящийся на открытом поле просто не отображается на дистанции в 50 метров? Как можно перебить больше половины танков противника (прокаченого - опытного)в считаные минуты с начала боя, а у меня такие случаи были и я видел, что противник в неравных со мной условиях, он просто меня не видит там где должен был видеть. Как Арты с первых секунд боя поражают прицельным огнем танки противника находящегося в не поля зрения танков их союзников? Как танки противника оказываются на середине поле боя когда только две секунды назад счетчик встал на нули и прозвучала команда в - "В бой"? Как харакиеристики танка, пушки и прицельность огня в бою меняются от боя к бою в одной игре? И таких "Как" очень и очень много. А вы говорите "песочницу". Это не новичков туда надо, а разработчиков с их разработками, пусть учатся делать качественную игру прежде чем представлять её в свет.

Lancik #85 Отправлено 10 фев 2012 - 22:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28024 боя
  • 304
  • Регистрация:
    02.10.2011

Просмотр сообщенияKostya613 (10 Фев 2012 - 22:04) писал:

Я не согласен. Уже больше года играю и только в рандоме, худо бедно, но опыт есть. Кроме того игровой процесс по началу был более-менее приемлемый. Сей час, хуже некуда. И дело не в новичках(бывает сливаются и порят игру), а в не качественном прохождении самого боя по причина не зависящим от игроков. Причин таких очень много. Как можно выиграть бой, когда добрая половина танков противника просто напросто не отображается или отбражается в момент когда звучит голос - "Ваш танк уничтожен"? Как можно защищять базу если противник занявший ее и находящийся на открытом поле просто не отображается на дистанции в 50 метров? Как можно перебить больше половины танков противника (прокаченого - опытного)в считаные минуты с начала боя, а у меня такие случаи были и я видел, что противник в неравных со мной условиях, он просто меня не видит там где должен был видеть. Как Арты с первых секунд боя поражают прицельным огнем танки противника находящегося в не поля зрения танков союзников? Как танки противника оказываются на середине поле боя когда только две секунды назад счетчик встал на нули и прозвучала команда в - "В бой"? Как харакиеристики танка, пушки и прицельность огня в бою меняются от боя к бою в одной игре? И таких "Как" очень и очень много. А вы говорите "песочницу". Это не новичков туда надо, а разработчиков с их разработками, пусть учатся делать качественную игру прежде чем представлять её в свет.
просто плак-плак,нимагу(((
и в какую ты игру играешь, ссылкой не поделишься?

_BlackDeath #86 Отправлено 11 фев 2012 - 00:08

    Сержант

  • Игроки
  • 11694 боя
  • 192
  • Регистрация:
    09.07.2010
Полностью согласен с ТС! Кол-во таких сливов возросло очень даже сильно и как то надоело оказываться в команде с неопытными (а ещё хуже, если они ещё и сток) игроками. Хотя сложно найти "Золотую середину" опыта игры, т.к. даже с 9к боёв некоторые умудряются играть, как новички :Smile-hiding:
Женская логика - это как немой сказал глухому, что слепой видел как безногий ходил по воде->> <<-Папа, я потерял свои таблетки, голубенькие. Ты не видел? -У нас есть проблема по серьёзнее, сынок... -Какая? -НА КУХНЕ ДРАКОН!!!>>

Burgdorf_W #87 Отправлено 11 фев 2012 - 20:37

    Старшина

  • Игроки
  • 29279 боев
  • 586
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияNullpoinT (30 Янв 2012 - 00:16) писал:

Раньше когда игроков тестеров всего 1000 онлайн было, бои были просто одно удовольствие, никаких идиотских сливов, никто не тупит, каждый боец в команде на вес золота
Легко можно было договориться в чатике перед боем кто куда встанет, что делать будем и никто не отпишет со словами типа ";пнх"

Помню был бой на малиновке со стороны коровников, договорились все рашить по центру как только враги поедут к церкви, рашнули все, бой был эпический все танки красиво шли по полю клином, ис7-мые впереди, кто поменьше за ними, успешно разбомбили всех кто защищал базу, встали в круг и уже добили тех кто поехал к церкви
никаких матов и воплей со стороны врагов не было, только похвала, и говорили что у них глаза на лоб вылезли как увидели, писали что никогда такого еще не было, чтобы так красиво и эффективно

Попробуйте сейчас такой трюк провернуть, одни пошлют подальше, другие тяжики за ангарами сидеть будут, в итоге сольешься один в поле

То что общий IQ падает с возрастающим количеством игроков - правда, проверенно временем
Раньше и солнце ярче светило и трава зеленее была

полностью согласен последнее время одни сливы и народ тупой пошел говорят:каждый сам за себя!а в итоге не бои а мучения..

Lancik #88 Отправлено 12 фев 2012 - 00:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28024 боя
  • 304
  • Регистрация:
    02.10.2011

Просмотр сообщения_BlackDeath (11 Фев 2012 - 00:08) писал:

Полностью согласен с ТС! Кол-во таких сливов возросло очень даже сильно и как то надоело оказываться в команде с неопытными (а ещё хуже, если они ещё и сток) игроками. Хотя сложно найти "Золотую середину" опыта игры, т.к. даже с 9к боёв некоторые умудряются играть, как новички :Smile-hiding:
у меня сильное подозрение, что большую часть онлайна составляют боты, к которым кидает тех, кто выбивается из 50% и идут дичайшие сливы)

Wins67 #89 Отправлено 12 фев 2012 - 01:58

    Сержант

  • Игроки
  • 20164 боя
  • 127
  • [67SM] 67SM
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияLancik (12 Фев 2012 - 00:56) писал:

у меня сильное подозрение, что большую часть онлайна составляют боты, к которым кидает тех, кто выбивается из 50% и идут дичайшие сливы)
То-же самое.Так ещё и пуха отчасти перестаёт пробивать,одни-естьпопадание.,,Меня терзают шмутные шомнения(с),, :Smile-hiding:
зы:не плакаю,подозрительно просто. :Smile_amazed:

Wins67 #90 Отправлено 12 фев 2012 - 06:14

    Сержант

  • Игроки
  • 20164 боя
  • 127
  • [67SM] 67SM
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияLancik (10 Фев 2012 - 22:35) писал:

просто плак-плак,нимагу(((
и в какую ты игру играешь, ссылкой не поделишься?
Только что вот было- не увидел кв3 в кругу базы,на ровном месте.Как в реалии такое может быть?Перед этим в малиновке-мардер через стену пробил штуг(через стену!с окнами рядом не стоял и поле между нами).Зае.али эти баги.И причём тут плак плак нимагу?

infeneon #91 Отправлено 13 фев 2012 - 09:51

    Сержант

  • Игроки
  • 3526 боев
  • 107
  • [OTEAM] OTEAM
  • Регистрация:
    27.09.2010
Мне кажется вполне логичным сделать помимо стандартного боя, вариант "ветеран" и кидать в эти бою участников с самым высоким опытом из играющих в данный момент. Это вполне нормально т.к. я например как новичок прямо скажем еще не знаю всех премудростей и играю обычно по одному сценарию который я освоил для конкретной карты, иногда он совпадает с планами других, иногда нет.

RenamedUser_1698350 #92 Отправлено 13 фев 2012 - 10:51

    Сержант

  • Игроки
  • 155 боев
  • 198
  • Регистрация:
    29.03.2011
Согласен на все 100! А особо тупых изолировать в гадюшник, чтоб могли играть только вместе с такими же как они. 

Chaitanya_blg #93 Отправлено 13 фев 2012 - 13:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25139 боев
  • 59
  • Регистрация:
    30.11.2011
Дельное предложение! Как раз хотел создать тему по классификации по уровню опыта. Надоело играть с нубами. Заберешь 3-4 танка, а тима все-равно сливается если остальные тупят.

Rual #94 Отправлено 13 фев 2012 - 14:00

    Старшина

  • Игроки
  • 31933 боя
  • 436
  • [FOBOS] FOBOS
  • Регистрация:
    29.09.2010

Просмотр сообщенияKostya613 (10 Фев 2012 - 22:04) писал:

Я не согласен. Уже больше года играю и только в рандоме, худо бедно, но опыт есть. Кроме того игровой процесс по началу был более-менее приемлемый. Сей час, хуже некуда. И дело не в новичках(бывает сливаются и порят игру), а в не качественном прохождении самого боя по причина не зависящим от игроков. Причин таких очень много. Как можно выиграть бой, когда добрая половина танков противника просто напросто не отображается или отбражается в момент когда звучит голос - "Ваш танк уничтожен"? Как можно защищять базу если противник занявший ее и находящийся на открытом поле просто не отображается на дистанции в 50 метров? Как можно перебить больше половины танков противника (прокаченого - опытного)в считаные минуты с начала боя, а у меня такие случаи были и я видел, что противник в неравных со мной условиях, он просто меня не видит там где должен был видеть. Как Арты с первых секунд боя поражают прицельным огнем танки противника находящегося в не поля зрения танков союзников? Как танки противника оказываются на середине поле боя когда только две секунды назад счетчик встал на нули и прозвучала команда в - "В бой"? Как харакиеристики танка, пушки и прицельность огня в бою меняются от боя к бою в одной игре? И таких "Как" очень и очень много. А вы говорите "песочницу". Это не новичков туда надо, а разработчиков с их разработками, пусть учатся делать качественную игру прежде чем представлять её в свет.

:facepalmic:
Мы точно в одну и ту же игру играем?

По теме: хочется "карьера" - роты и ГК в вашем распоряжении.

77Igor77 #95 Отправлено 13 фев 2012 - 14:01

    Сержант

  • Игроки
  • 53293 боя
  • 105
  • [ROLEX] ROLEX
  • Регистрация:
    31.12.2010
Стата, стата .... ваша стата, главное ХВОСТ :Smile-tongue: .
у нас клан не молодой Но набор вели исключительно при наличии хотя бы одного танка 6го лвла и какая у них стата? вот именно ни какая ... зато клан получился молодой и дружный, когда смолоду вместе среднюю роту каждый день утюжим...
[url=""]

Kostya613 #96 Отправлено 14 фев 2012 - 10:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8092 боя
  • 86
  • Регистрация:
    20.10.2010

Просмотр сообщенияLancik (10 Фев 2012 - 22:35) писал:

просто плак-плак,нимагу(((
и в какую ты игру играешь, ссылкой не поделишься?
Не плачь, не надо. Прими ссылку: http://worldoftanks.ru/ru/update

ArtyKlue #97 Отправлено 14 фев 2012 - 11:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18200 боев
  • 78
  • Регистрация:
    08.06.2011
Согласен , пусть дети в песочнице пасутся :Smile_veryhappy:

tcp_RUS #98 Отправлено 14 фев 2012 - 15:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11088 боев
  • 31
  • Регистрация:
    20.03.2011
На каждых 50 слива, 50 побед(исключения ничьи).
Другое дело если играете на высоком  лвл, там сдохнуть можно очень быстро, от той же арты (профилактика злачных мест особенно на Малиновке), сам когда к горе еду пару кустов всегда прострелю и не раз слышал «Уничтожен». Ну и меня там же арта прикладывала, если опытная.
Соответственно и от танка зависит. Раньше ехал на КВ так 8-9 на меня внимания не обращали особо, пульнут разок и дальше по своим высоким делам,  а теперь -  моего  Арлекино  вчера мышь гоняла , забив на ИС-3 которые рядом крутились и бока подставляли. Итог: я мыша 4 раза пробил(за домом шухарился, а он по полю шел) , исы раз 5 фугасом отоварили, он меня один раз и навсегда, потом правда Т30 приехал и все обо*рал(1 ис-3, 1 маус).  И вот кого отправлять в песок? Меня, что с мышом связался, исов которые не могли в 2-ем завалить мыша (напомню он не разу по ним не пульнул) или Т30?

AndreyRainbow #99 Отправлено 14 фев 2012 - 15:41

    Сержант

  • Игроки
  • 26090 боев
  • 165
  • [AFU93] AFU93
  • Регистрация:
    03.05.2011
ВОт вам хард см. картинки

Изображение
Изображение

ADRENALlNE #100 Отправлено 14 фев 2012 - 22:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6485 боев
  • 78
  • Регистрация:
    02.07.2011

Просмотр сообщенияShevell (14 Янв 2012 - 17:41) писал:

Всех категорически приветствую!

По разным причинам я играю только в рандоме (взводы, роты и кланы позволить себе не могу). Играю давно и только для собственного удовольствия. Проект популярен и количество игроков постоянно растет, что весьма похвально! Но, такое ощущение, что вместе с ростом количества игроков падает "командный IQ". И раньше случались бои со счетом 1-15, 3-15, но в последнее время ИМХО количество таких исходов боя несколько увеличилось.

К балансеру как таковому у меня претензий нет (иногда даже интересно покататься в необычных конфигурациях команд). Поэтому предлагаю рассмотреть следующий вариант:

У нас есть "песочница" для новичков, это понятно и логично. Так может сделать что-нибудь типа "карьера" для опытных? Чтобы в режим рандомного "карьера" могли заходить только игроки с определенным цензом опыта! Само собой оставить возможность обычного рандома для всех желающих, но и сделать возможность заходить в рандом, где только опытные игроки. Вот, собственно, и все предложение.

З.Ы. На самом деле уже немного достали варианты сливов 3-15, где троих убил я...
Всё так то не плохо)) а теперь представь основную массу школоло по 12-13 лет которые + еще и не адекватны и грубо говоря нубоваты)) садятся на лёву и с мыслями я чё блЫн нуб чтоль??? нет и тыркают на карьер) заходят и вуаля слив 1-15)))
Мы не крутые, но крутые нас боятся. Мы не воры в законе, но люди с понятием ценят нас. Мы не вооружены, но всегда опасны. Нас нигде не ждут, но нам везде рады. Нас мало, но мы едины. Мы те, которых называют спортсменами

ganc745300 #101 Отправлено 15 фев 2012 - 13:35

    Старшина

  • Игроки
  • 62052 боя
  • 656
  • Регистрация:
    21.11.2010
А что если просто ввести фильтр при входе в игру, где отфильтровывались игроки по возрасту, опыту, % побед и по возрасту, а так же можно задать уровень боев (+ -1, + -2,+ -3 от твоего лвл танка) и автоматически бы подбирались соответствующие игроки. А что касается сливов, то достаточно провести пару выстрелов по более слабому танку, как все становится ясно. Выехал вчера на КВ5, навстречу противник на кв, стрелял точно в башню дважды и не пробил, он же меня спокойно пробивал. И пока команда  решала кому куда ехать, я просто сказал что сольемся, в итоги 15-3. Такая же ситуация, когда на топовом бат чате не пробивал 13-90. Но как только ситуация меняется, пробиваешь любой танк (который должен) с любого расстояния только наведя пушку а его сторону, а от меня все отскакивает, понятно, что сливаются они.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных