Перейти к содержимому


Почему WoT был обречен на успех?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 841

Warcush #841 Отправлено 20 Янв 2012 - 09:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15006 боев
  • 2 040
  • Регистрация:
    19.03.2011

*
Популярное сообщение!

Отыграв достаточно много боев, я окончательно убедился, что WoT это "мморпг" будущего. Что-то вроде нового поколения, как в свое время стали первые 3D игры, например. Кто-то задумывался, почему?
Почему такой огромный онлайн который постоянно растет. Казалось бы, ОБТ был в 10м году, сейчас на дворе 12й, и до сих пор сотни тысяч игроков играют тим дез матч 15х15. Почему, при весьма средней графике, и жадным до ресурсов ПК движке, люди со слабыми ПК все равно играют, пусть и мучаются на ужатых текстурах и с выключенными эффектами с 10-15 фпс? Я думаю каждый сможет вставить сюда еще одно "почему". Потому что недоработок много.

Однако, причины такого, я бы сказал, оглушительного успеха, на мой взгляд такие:

1. Сбалансированная система доната.
Хотя я являюсь поклонником п2п (pay2play) игр, где не оплачивая абон. плату даже в онлайн не зайдешь, но текущая система доната в WoT меня откровенно радует.
а. Нет палочки-нагибалочки, практически все вливания, это повышение комфорта и скорости прокачки, в магазине нет какой-нибудь БЛ-10С, которая точней и чаще стреляет, или даже наносит в 2 раза больше урона. Единственное, что действительно дает преимущество в бою, это голд снаряды и голд расходники. Но не может возникнуть такой ситуации, когда нуб при деньгах купил убер танк с убер пушкой и дал всем прикурить. Иначе говоря, люди играющие без вложений это не просто декорации, они просто получают меньше опыта и денег за бой, с тем же успехом устраивая "ЯРОСТНЫЙ НАГИБ!!!11".
б. Есть возможность заработать золото прямо в игре. Пусть это и сложно, и доступно далеко не каждому, но такая возможность есть. Было бы желание. Ну если есть деньги, но нет времени - премиум, премиум танк, перевод опыта за голд - вуаля, за пару месяцев можно вкачать несколько топов.

2. Короткие бои с сохранением прогресса.
а. Игра очень милосердна к нашей реальной жизни. Конечно бывают WoT-трипы, когда очнешься в 4 часа утра, а через 3 часа уже вставать, и оформляется мысль не "ОМГ НАДО СПАТЬ!!1" а "нууу, еще 1 бой..". Однако, бой длиться в среднем минут 7. Если Вы решили поиграть в танки, и тут ВНЕЗАПНО звонит жена, просит встретить, вы говорите: да дорогая, сейчас буду!
А не "Катя! Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО У МЕНЯ В СРЕДУ РЕЙД!
И закончив бой, получив свое серебро и опыт, можно просто выключить игру, и включить в любое другое время.
б. Прямо как в рекламных роликах: сразу в бой. Имхо это очень важно. Нет необходимости собирать пати, ждать своей очереди в рандом, добираться до места где можно покачаться или пофармить, или даже повоевать. Просто одна кнопка, и через 30-40 секунд бой начинается. Но при этом, в отличии от например КС, выходя из боя не теряешь все свои достижения, а на против, опыт и деньги копятся, в статистику записывается.

3. Просто научится, тяжело стать лучшим.
Хотя тут явный лидер это ВоВ, но танки не отстают:
С одной стороны, игра очень проста - жми на 5-7 клавиш, и танк будет ездить да стрелять, играть можно научить и ребенка лет пяти, и дедушку который на своей 34ке в берлин когда-то вошел. Но при этом, есть довольно сложная и не очевидная игровая механика, есть огромный простор для командных тренировок, и есть миллион разных мелочей, которые помогают побеждать: знание каждого закутка карты, скорости перезарядки, ТТХ танков, слабые места и еще овер9000 мелочей. Не смотря на существующие мнения, что дескать все зависит от рандома, умелый игрок будучи даже на КВ-1с в бою с ТТ10, все равно может что-то сделать - хотя бы подобрать момент и пару раз стрельнуть в корму танку 9-10 лвл-а, пробить его, и получить денег и опыта больше чем если бы поубивал пол команды будучи в топе. А нанести 300-900 урона вражескому топу, это уже серьезный вклад в победу команды - сильно можно облегчить работу для своих топов.

4. Не обязательность хай энд контента.
Чтобы получать удовольствие от игры, не обязательно прокачать все ТТ10 и экипажи на 300%. Не обязательно получать максимальный уровень, не обязательно фармить 3 месяца компоненты чтобы скрафтить БЛ-10. Игра по пару боев вечером, рано или поздно все равно можно прокачать желаемый танк, и с удовольствием играть на нем. Не обязательно сделать 100 побед в кланварах, чтобы получить какой-нибудь сумрачный предмет, необходимый для получения самой лучшей пушки, или там прокачки топ движка.

Ну и подводя итог - игра доступна каждому. Можно играть сутками и чувствовать отдачу, можно играть по пол часа в день, и все равно прокачать нужный танк. Может играть и ребенок, и школьник, и пенсионер, и просто взрослый человек с работой и семьей, и можно играть бесплатно, и можно ежемесячно вкладывать по несколько тысяч. И все при этом могут получать от игры удовольствие.
Спасибо за внимание, и разумеется /disscus

В ангаре:
1690.29 тонн метала
154 танкиста
Умеешь писать? Заработай на прем.

g9Ig9I_CaLLIa #842 Отправлено 25 Сен 2012 - 02:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23713 боев
  • 935
  • Регистрация:
    24.04.2012

Просмотр сообщенияZebroeddd (16 Авг 2012 - 14:51) писал:

Это единственный ОНЛАЙН симулятор, да и самолеты с кораблями тоже обречены на успех.
Не согласен. Во первых не единственный, во вторых не симулятор. WoT - аркада, интересная аркада, что предполагает массовость ввиду простоты освоения игры. Самолеты с кораблями возможно также будут пользоваться успехом, хотя бы потому, что акк (как говорят) будет единым. Мое ИМХО человека, отдавшего авиасимулятору воздушного боя (он-лайн авиасиму кстати) более 5 лет - симулятор без игровых манипуляторов, повторяющих органы управления техникой - не симулятор, а аркада.
По теме - ТСу поставил +, так как согласен с ним по всем пунктам.

Сообщение отредактировал chehovsky: 25 Сен 2012 - 02:53


RobCarlos #843 Отправлено 30 Янв 2014 - 22:48

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 50676 боев
  • 16 620
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011
В связи с отсутствием желающих начать дискуссию, тема подлежит закрытию. Всем спасибо.




Тема закрыта.  




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных