Перейти к содержимому


Баги версии 0.6.1.5


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 638

Magnus_Praefectus #381 Отправлено 21 Ноя 2010 - 21:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 792
  • Регистрация:
    20.07.2010

Просмотр сообщенияsani009 (21 Ноя 2010 - 14:21) писал:

у тебя со зрением не в порядке, всё там нормально

на 1ом скрине может и чуть косит, но на 2ом всё нормально
Боюсь что у меня как раз все нормально. Суть в том что мини-изображение неверно отображает положение пушки. Вот на втором скрине мини-изображение правад посередине, как раз потому что сама пушка повернута вправо, а не находится по центру. Там нужно смотреть не чисто на мини-изображение, а на соотношение положений реальной пушки и ее миниатюрного изображения.

bodd #382 Отправлено 21 Ноя 2010 - 22:57

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 496
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияLevrex (20 Ноя 2010 - 02:16) писал:

2. Инерция (кто-то где-то говорил, что она существует). Обломок танка может даже убить, тараном. То, что это не задержка пакетов, инфа 100%.
Собственно, танк взрывается, полсекунды горит остов как и положено, а потом прыгает, независимо от того ехал ли он перед смертью, или чинил снятую гусеницу. Может и назад прыгнуть - смещение идет либо вправо, либо влево от наблюдателя. Видно в снайперский прицел отчетливо, от третьего лица не замечал.
То что подбитый на всем скаку танк может проелозить по инерции - я знаю, видел не раз.

Просмотр сообщенияmodoI7I (20 Ноя 2010 - 04:18) писал:

и , плиз , уберите неприятные моменты с подбитыми гусеницами от любых калибров фугасов, почти каждое попадание им , не взирая , куда стреляют сбивают гусеницы, пусть бронебойные снаряды только могут их сбить ...
вобщем, если захотел сбить гусли , то бронебойный заряжай и целься в них.
Сдается мне, что Вы путаете принцип действия фугасов и бб-снарядов. Как раз от фугаса сбой гусениц вероятнее.

turbox #383 Отправлено 21 Ноя 2010 - 23:33

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    22.08.2010
Кто может подсказать, почему со вчерашнего вечера у меня карта боя загружается сек по 30-40 ???? я захожу в бой спустя 30секунд с его начала!! ноут мощный,да и вчера то все работало! настройки поставил на минимум и все-равно таже проблема! подскажите,может уже кто-то сталкивался с этой проблемой!

kBolik #384 Отправлено 22 Ноя 2010 - 01:55

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 485
  • Регистрация:
    29.06.2010
потемнение орудий ПТ-САУ Marder II на дальних расстояниях

Spoiler                     

42

LEGI0N #385 Отправлено 22 Ноя 2010 - 11:53

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 0 боев
  • 117
  • Регистрация:
    23.04.2010
11

Kiy #386 Отправлено 22 Ноя 2010 - 12:17

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 610
  • Регистрация:
    28.06.2010
То, что противник засвеченный на миникарте появляется в поле зрении артиллерии(взгляд сверху) с опозданием - это еще пол беды. Наблюдал картину, как в чистом, ровном поле без кустиков, бодались наш танк и танк противника(расстояние: один-два корпуса друг от друга)... свожусь - внезапно танк противника пропадает из видимости, а наш танк описывает круги вокруг пустого места в чистом поле с пальбой по тому самому пустому месту на котором через некоторое время появляется танк противника... :blink:
У новичков нет опыта, потому они тупо идут в лобовую атаку. Знающие поджидают их в кустах. Бывалые пасут эти кусты. И только профи знают, что все это уже перепробавно, и тупо идут в лобовую. (с)

TIjey #387 Отправлено 22 Ноя 2010 - 14:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 23
  • Регистрация:
    30.07.2010
Обнаружил вот такой баг с автоприцеливанием
вражеская арта засветилась в кустах, навожусь на автоприцеле через камень и получаю невозможность снять автоприцел,только через  клавишу Е решил эту проблему
Изображение

Warmon #388 Отправлено 22 Ноя 2010 - 19:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 292
  • Регистрация:
    23.09.2010
Вчера был интересный баг. Загружается бой, загрузка 100%, но из всех GUI загружена только миникарта на фоне названия карты. При этом можно вращать картой, тикает таймер. Ездить правда не получалось. Перезагрузка клиента не помогла, только перезагрузка компьютера.

stosorc #389 Отправлено 22 Ноя 2010 - 19:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 23
  • Регистрация:
    14.11.2010
у меня не всегда но игру выкидывает начинается загрузка боя а потом скидывается в гараж но он пустой и все игра весит, приходится заново грузит игру

Прикрепленные изображения



Loker #390 Отправлено 22 Ноя 2010 - 20:24

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 0 боев
  • 710
  • Регистрация:
    10.05.2010
Изображение:Smile_great:

SkifDS #391 Отправлено 22 Ноя 2010 - 21:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 49
  • Регистрация:
    23.09.2010
Еще два момента:
1) процентов 5-10 (когда как) попаданий не наносит урона танку противника. Есть звук крита, урона нет. Готов списать часть ситуаций на попадание в гусеницы, но так же есть случаи, когда я гарантировано не мог в них попасть. Последний пример - стрелял практически в упор, в лоб, в башню ИС-3, сам будучи на ИС со 100мм пушкой и фугасным снарядом. Как он ехал с 60%, так и продолжил ехать. Звук крита был.
2) гусеницы ИСа движутся быстрее, чем двигается сам танк. Особенно заметно при движении в гору.

З.Ы.
Знаю, что писали про эти баги, но все же...
Нас ждет огонь смертельный!
Но все ж бессилен он!

Podli #392 Отправлено 22 Ноя 2010 - 23:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 47
  • Регистрация:
    08.07.2010
Два раза на КВ встретился со следующей проблемой:

С 51. свелся на тяже противника. Весь сведенный овал вижу, препятствий на траектории полета снаряда нет. Остовы танков стрелять не мешают. Тонких шпилей и прочих небольших препятствий, которые можно не заметить во время прицеливания нет. После выстрела смотрю на точку куда стреляю. Нету трассера, нету разрыва. Цель урона не получает. Возможно снаряд летит и попадает далеко от цели, поэтому она не получает урона. Но я не вижу трассера, не вижу разрыва. Проблема была замечена только на карте Монастырь и только при стрельбе золотыми снарядами. Оба выстрела были сделаны из юго-восточной части южного респа. Один в направлении восточной дороги, второй непосредственно с восточной дороги по подъему на балкон южного респа в ущелье.

Inf #393 Отправлено 23 Ноя 2010 - 00:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 79
  • Регистрация:
    28.06.2010
Spoiler                     


Изображение

Попробуйте произнести "недалёких" через "е" и через "ё".
чтоб у вас оффис сгорел

NW_Veter #394 Отправлено 23 Ноя 2010 - 13:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    22.07.2010
Всем привет!

Вот что меня беспокоит :

1. Если нажать КОНТАКТЫ далее ник пользователя, после нажать правую кнопку мыши и при выпадающем меню нажать еще раз правую кнопку - то клиент вылетает. Пробовал не однократно, выдает ошибку, а бывает и без сис ошибки вылетает.

2. В игровом чате (во время игры) при нажатие Shift + W и при быстром наборе бывает вылетает клиент, при повторном заходе танк не реагирует на клавиши управления и или включение игрового чата и его выключении клавишей Enter (отправкой сообщения) танк начинает реагировать.

3. Иногда бывает и такое:
Spoiler                     
 


4. Можно еще поиграть за корректировщика, сидевшего в доме :)


Spoiler                     




5. Баг теней при полоскании механика водителя:

Spoiler                     


6. Баг - "Скалолаз" 

Spoiler                     

Не всегда говори - что знаешь, Но всегда знай - что говоришь!

LoserDestiny #395 Отправлено 23 Ноя 2010 - 14:26

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 523
  • Регистрация:
    20.07.2010

Просмотр сообщенияTomcat1 (21 Ноя 2010 - 03:13) писал:

Новый баг что ли, раньше у меня такого не было. После выхода из снайперского режима шасси танка осталось заблокированным, и кружок на приборах горел, все как положено. Пробовал разные положения дальности прицела, опять заходил в снайперский и возвращался в обычный, но шасси разблокировалось только кнопками поворота.
Видимо ты случайно нажал X - переключение заблокированного режима/свободного вращения.

vadya77 #396 Отправлено 23 Ноя 2010 - 18:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 50
  • Регистрация:
    19.08.2010
Доброго вечера,пишу о давно наболевшем. ЭНСК-город неведимок!! Мало того что городские карты грузятся с опозданием в 2 минуты но хуже всего что регулярно убивают невидимые танки,будь я на тигре или на лео,переодически удары снарядов со снятием хп,сначала думал арта балует а потом вижу ники убивших меня и оказывается какой нибудь СТ, причем в 10 метрах спокойно материлизовавшийся после моей смерти.представляю наслаждение стрелявшего в меня и злую ухмылку при попадании. дошло до того ,что стараюсь в Энске первое время не двигаться ,а просто вертеть башней по сторонам пытаясь увидеть неведимку.ссори если написано не в тему.

Davik144 #397 Отправлено 23 Ноя 2010 - 18:08

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    23.09.2010
при входе прописывает "не удается установить сетевое соединение"
Что делать???с новым патчем работало норм,теперь такая хрень

Ignat_III #398 Отправлено 23 Ноя 2010 - 19:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 850
  • Регистрация:
    06.09.2010
Сегодня, когда зашёл поглядеть на танки во вкладке в "Исследования",  зашёл посмотреть на Лео, потом случайно тыкнул на "Экипаж" , а там  пусто!
Леопард стоит у меня в ангаре
Скрин с Леопардом:
Spoiler                     
Потом я решил поглядеть на другие танки, которые стоят в ангаре, но там пусто [под следующим спойлером ещё несколько скринов].
Spoiler                     

Если заходить через ангар, то всё на месте, а в исследованиях - нет!

DDF #399 Отправлено 24 Ноя 2010 - 04:26

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 0 боев
  • 69
  • Регистрация:
    28.04.2010
  Баг в статистике клиента : не отображаются достижения  при прокрутке .

имеем[sharedmedia=core:attachments:17723] прокрутив  вправо  "общую статистику" получаем[sharedmedia=core:attachments:17724].

Sanitatier #400 Отправлено 24 Ноя 2010 - 06:59

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 32
  • Регистрация:
    01.07.2010
замирает на некоторое время курсор мыши в ангаре, когда уводишь его влево, где-то за 30-40 пикселей до края экрана.
tp-club.ru