Перейти к содержимому


Вопрос+предложение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 94

Streetballer_87 #1 Отправлено 21 Янв 2012 - 10:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63260 боев
  • 1 074
  • [SDT-S] SDT-S
  • Регистрация:
    12.08.2011

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток, Товарищи Танководы!  :Smile_honoring:
Не знаю... может где то кто-то и когда-то это уже спрашивал или писал об этом, но всё же:

И так Вопрос 1 :
- Собираются ли разработчики делать более, так скажем, разрушаемую местность?! На данный момент имеются незначительыне элементы местности, которые могут подвергнуться разрушению: небольшие сарайчики и домики, заборы, деревья... Однако, камни и большие дома, руины - остаются совершенно целыми, что не есть хорошо  :Smile_honoring:  Такие орудия, как например 152 мм гаубицы - среди первоочередных задач имели - разрушение вражеских укрытий и укреплений...
Отсюда вытекает следующей предложение:
- Почему бы всем объектам на карте не добавить ХП ? Т.е. - что бы большая часть объектов на карте могла разрушаться... (Мелкие домики от тарана и пары выстрелов, дома побольше - с 3-4 выстрелов мелкого калибра, и пары выстрелов ГАубиц, ну а серьезные здания - уже потребовали бы что-то около 5 попаданий) А то, очень уж часты случаи банального стояния за укрытиями и выжидания! И такая карта как малиновка, преобрела бы статус не стоячей-выжидательной, а более живой и динамичной  :Smile_honoring:
ПОд ХП зданий следует понимать следующее - что некоторый объект (например дом) будет иметь допустим ТРИ состояния... 1)Целый 2)После пары тройки попаданий объект преобретает немного разрушенное состояние 3) Полностью разрушенный объект после ДОСТАТОЧНОГО количества попаданий в него  :Smile_honoring:  На мой скромный взгляд, пусть лучше объекты будут не столько красивыми но рушиться, чем стоять нерушимыми но КАЧЕСТВЕННО прорисованными (это дает куда большую нагрузку на сервер)!
И еще небольшое дополнение к этому:
Многие виды техники в войну (например всеми любимый КВ) просто напросто "закапывались" в землю и ограждались не большими укрытиями из брёвен и камней - создавалась огневая точка. Почему бы не реализовать сие - в игре!? ПРи этом техника бы теряла способность двигаться в режиме "Огневой точки" и замедлении в скорости поворота башни, но приобретала бы в точности, ХП и маскировке :Smile_honoring: Это поспособствует  в игре к более бережному отношению к ПТшкам и артам, и повышению значимости Тараканов! :Smile_honoring:  НЕ только в рандоме, но и в Ротах и На ГК!
На счет "огневых точек"... Почему многие такие МАКСИМАЛИСТЫ? Это будет просто разнообразие... У которого есть свои плюсы и минусы - из чего следует, что далеко не многие будут использовать данную функцию! ЧТо бы уж вас успокоить, можно и правда сделать её как ДОП. МОДУЛЬ, покупаемый за серебро, доступный далеко не всем танкам...  :Smile_honoring:

В общем как то так... Есть ли на этот счет идеи у разработчиков?! И что на это скажите ВЫ - Игроки! :Smile_honoring:
Спасибо за внимание!

Yuri_13 #2 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8244 боя
  • 95
  • [MONT] MONT
  • Регистрация:
    07.09.2011
Ну про то что разрушать обьекты мне предложение понравилось, а вот про огневые точки не очень.

N0SE #3 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:00

    Старшина

  • Игроки
  • 58009 боев
  • 639
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    03.08.2011
пусть хотя бы для начала исправят застревание на камушках

SWAT070391 #4 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39533 боя
  • 1 276
  • [GCOOP] GCOOP
  • Регистрация:
    27.12.2010
Неплохо,но трудно выполнимо :Smile_confused:

ChelseaFC самый лучший клуб! Они самые крутые и выигрывают все турниры!
Приглашаю всех в фан клуб ChelseaFC. Да, да! Вы не ослышались! Ваша мечта о фан клубе ChelseaFC стала реальностью!!

Afton #5 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:01

    Старшина

  • Игроки
  • 16570 боев
  • 462
  • [BSKTD] BSKTD
  • Регистрация:
    06.08.2011
огневые точки,с повышеной точностью и хп,жирно слишким(ИМХО) :Smile-bajan2:

VladIslav_386 #6 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:02

    Сержант

  • Игроки
  • 6366 боев
  • 109
  • Регистрация:
    31.10.2010
От выстрела 152мм будут разрушаться не только дома, но и процессоры слабых компов

Streetballer_87 #7 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63260 боев
  • 1 074
  • [SDT-S] SDT-S
  • Регистрация:
    12.08.2011

Просмотр сообщенияAfton95 (21 Янв 2012 - 11:01) писал:

огневые точки,с повышеной точностью и хп,жирно слишким(ИМХО) :Smile-bajan2:
Ну данную функцию ввести не у всей техники, а только избранной...  :Smile_honoring:

hunter64 #8 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29861 бой
  • 2 059
  • Регистрация:
    16.02.2011
Я представляю какие баги начнутся с вводом физики. Наверняка карты не оптимизируют идеально.

pavel9173 #9 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 99568 боев
  • 1 046
  • [_FAPM] _FAPM
  • Регистрация:
    24.05.2011
Я с тобой согласен

TigerStig #10 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27195 боев
  • 3 291
  • Регистрация:
    23.12.2010
компы у половины игроков от этих нововведений полягут ...

Streetballer_87 #11 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63260 боев
  • 1 074
  • [SDT-S] SDT-S
  • Регистрация:
    12.08.2011

Просмотр сообщенияhunter64 (21 Янв 2012 - 11:03) писал:

Я представляю какие баги начнутся с вводом физики. Наверняка карты не оптимизируют идеально.
Оптимизация - это процесс длительный... увы  :Smile_confused:

Shooter_94 #12 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 62113 боев
  • 84
  • Регистрация:
    15.11.2010
Нужно все разрушать!  :Smile-playing:

Berta_Mariya_Bender_Bey #13 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29500 боев
  • 230
  • Регистрация:
    04.09.2010
Тема интерестна!) Но, врядли осуществима! Прорисовывать разрушения, менять математическую модель!? При таком колличестве игроков. Итак серваки падают через день. Может, со временем!!! Лови плюсик ТС!


Какие люди странные! Никогда не пользуясь присвоенной им свободой в одной области, они во что бы то ни стало требуют ее в другой: им дана свобода мысли, так нет, подавай им свободу слова!

flintik59 #14 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23474 боя
  • 39
  • Регистрация:
    10.06.2011

Просмотр сообщенияN0SE (21 Янв 2012 - 11:00) писал:

пусть хотя бы для начала исправят застревание на камушках
И не только на камушках :D

Streetballer_87 #15 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63260 боев
  • 1 074
  • [SDT-S] SDT-S
  • Регистрация:
    12.08.2011

Просмотр сообщенияTigerStig (21 Янв 2012 - 11:04) писал:

компы у половины игроков от этих нововведений полягут ...
а не предлагаю ВСЁ разрушаемым сделать... а просто расширение этого ряда... :Smile_honoring:

Die_Die_My_Darling_ #16 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32203 боя
  • 80
  • Регистрация:
    22.07.2011
маус в огневой точке, я с ума сойду если увижу такое перед собой метрах в 100

Taliks #17 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:07

    Сержант

  • Игроки
  • 34837 боев
  • 192
  • [PZE-U] PZE-U
  • Регистрация:
    18.09.2010
окопалась арта в такую "огневую точку" и давай стрелять. а потом прилёт по трассеру сверху и бежим создавать тему на форуме, мол не нОгибается  :Smile_veryhappy:

Armoraptor #18 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9644 боя
  • 251
  • Регистрация:
    19.04.2011
СерБ ответил уклончиво на вопрос о разрушаемости всех построек в игре,сказал дескать возможно в перспективе.Он ссылался на сложность воплощения детальных разрушений,как например танк отрывает водосточную трубу у края дома или рушит стояки террасы.Сейчас как вы знаете танк упирается в это и застревает.
Я внимательно читаю форум,просто сейчас влом ковыряться и искать это,так что просто поверь на слово,ТС.
Про врытые огневые точки не встечал вопроса...
:Smile_unsure:
В ангаре:
СССР :Т-54, ИС-4, ИС-7, Объект704, Объект212, КВ-5.
Германия:Е-50, Е-75, Е-100, ЯгдТигр, Лев.
Китай :Тайп 59.
Франция:АМХ 13 90, АМХ М4 1945(открыт АМХ 50 100 но покупать расхотелось...)

zwerg_tsk #19 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2903 боя
  • 61
  • Регистрация:
    02.10.2011

Просмотр сообщенияStreetballer_87 (21 Янв 2012 - 10:58) писал:

- Собираются ли разработчики делать более, так скажем, разрушаемую местность?! На данный момент имеются незначительыне элементы местности, которые могут подвергнуться разрушению: небольшие сарайчики и домики, заборы, деревья... Однако, камни и большие дома, руины - остаются совершенно целыми, что не есть хорошо  :Smile_honoring:  Такие орудия, как например 152 мм гаубицы - среди первоочередных задач имели - разрушение вражеских укрытий и укреплений...
пардон за мой французский, но вы охереете от системных требований тогда, если подобную систему введут (: у скольких людей шел первый Crysis с подобными нововведениями? Не думаю, что в год выхода игры процент таких людей был высок, ибо даже в прошлом году ее можно было встретить в некоторых тестах на производительность (:
Это конечно можно реализовать с помощью воксельной графики, но это просто придется новую игру писать, с чистого листа (:
На данный момент сделали бы оптимизацию под многоядерность, уже одно это было бы хорошо (:
Encounter. Желание жить.

Zalmanlg #20 Отправлено 21 Янв 2012 - 11:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28210 боев
  • 1 964
  • Регистрация:
    24.06.2010
нереально




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных