Перейти к содержимому


Х турнир Дружбы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 385

Ma1trey #361 Отправлено 02 ноя 2010 - 15:57

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 17175 боев
  • 837
  • Регистрация:
    05.05.2010
Дата турнира: 7го Ноября. Время с 20:00 до 24:00 мск. По согласованию между капитанами команд вышедших в финал, финальные бои скорее всего будут перенесены на Понедельник.


Правила турнира:
начало турнира в это воскресенье в 20:00 мск
В команде до 14 танков, лимит баллов 90, техника не выше восьмого уровня.
Участвовать могут до 64 команд по системе плей-офф.
Карта Малиновка .
Матчи идут до двух побед, после каждого боя проигравшая команда выбирает сторону.
Призовой фонд этого турнира 10 000. Приглашаем к сотрудничеству спонсоров готовых внести золото в призовой фонд.
Состав команды по технике в течение турнира менять нельзя. Какой техникой отыграли первый бой, такой и весь турнир.
В качестве оператора разрешается использовать ЛЮБОЙ танк 1го(первого) уровня, который будет уничтожен строго на месте респа.(можно использовать несколько операторов)
Команда расположенная сверху в турнирной сетке создает тренировочную комнату и находится на первом респе (команда 1).
Финальные бои проводятся до 3х побед

Чтобы успеть провести турнир за один день:
1.На старт боя с новой командой дается не более 15ти минут.
2.На старт боя с той же командой даётся не более 5ти минут.
3.В случае не выполнения указаных выше требований команда может быть дисквалифицирована с турнира.


Подавайте заявки строго по форме

1. Название команды
2. Аббревиатура (или короткое название) команды без скобок, кавычек, и знаков препинания.
3. Капитан (командир) команды. Человек, который будет общаться с организаторами турнира и с другими капитанами от имени своей команды.
4. Игрок который создаст комнату. Удобнее, если это будет не капитан команды. А капитан сможет его заменить в случае неявки оного.
5. Материальноответсвенный. На его счёт поступит золото в случае победы команды. в пунктах 3,4,5 может быть указан один игрок


Регистрация команд заканчивается в день турнира в воскресенье в 16:00 мск.

Играть будем по дружески, ищем команды которые будут играть с уважением друг к другу.
Мы уже нашли друзей в игре, теперь хотим найти адекватных противников с которыми будет комфортно играть, без ругани и оскорблений.

На заметку капитанам команд:
Капитанам команд обязательно быть в чате VTD, где будет проводиться координация турнира и общение с командирами других команд.
Бой можно начинать только после подтверждения готовности от капитана команды соперника в чате VTD.
Турнир проводится в дружеской , "fair play" обстановке. Если капитаны команд не смогут договориться, и будут задерживать проведение турнира, то возможно отстранение обеих команд.

Статистика и общение в чате VTD:
Результаты боёв будут занесены в турнирную таблицу ТОЛЬКО после предоставления победных скриншотов на этот форум.Общение в чате VTD сводится к минимуму и происходит только по форме:
1. Комната для боя "RED Раш" против "RED Pz" создана. Создал Hero_in.
2. RED Раш-RED PZ 1:0.
3. RED Раш-RED PZ 2:0.
Убедительная просьба: БОЛЬШЕ НИЧЕГО в чате писать НЕнужно. Это облегчит ведение статистики и позволит заполнять турнирную сетку вовремя и без ошибок.
Тренировочная комната Обязательно создаётся с Подписью по форме:
VTD№... Команда"Х" против/VS Команды "У"

Обращаю ваше внимание на тот факт, что сами игры будут проходить без присутствия судей. Команда победитель обязательно должна предоставить все скриншоты с победным результатом. Скриншоты необходимо размещать непосредственно в теме турнира сразу же после двух побед.
Если командир проигравшей команды считает, что команда победитель выиграла с нарушением правил, то необходимо предоставить скрины подтверждающие нарушение правил. Переговоры между капитанами команд необходимо вести в специальном чате VTD. Пароль от чата будет выслан личным сообщением на этом форуме в воскресенье в 18:00.


Как быть в случае лагов сразу после старта игры:
До первого контакта (света) вся команда может выйти из боя, и будет переигровка.
В случае повторения лагов, рекомендую сменить игрока, который создавал комнату.

В турнире примут участие несколько команд от дивизии RED.

Правила Турнира дополнены, внимательно ознакомьтесь

Правила могут быть изменены. Команды, которые подали заявки, будут извещены об изменениях.
Thered.Su Идет набор.
Офицер

Ogr #362 Отправлено 09 ноя 2010 - 00:07

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3741 бой
  • 222
  • [ADV] ADV
  • Регистрация:
    11.06.2010
Ясно, поздравляю SBK1 c  выходом в полуфинал и традиционно уже  :Smile_harp:  -  поздравляем РПЦ c победой:)

Как американские танки (в турнирном формате)? Доставляют?

AdvaitA MMORPG Community Member

"Ad augusta per angusta"
www.advaoc.ru

Moonkiss #363 Отправлено 09 ноя 2010 - 00:13

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 18755 боев
  • 2 937
  • [M4MB] M4MB
  • Регистрация:
    22.04.2010

Просмотр сообщенияOgr (09 Ноя 2010 - 00:07) писал:

Ясно, поздравляю SBK1 c  выходом в полуфинал и традиционно уже  :Smile_harp:  -  поздравляем РПЦ c победой:)

Как американские танки? Доставляют?
Пушка хорошая, чётко в центр снаряды кладёт. Лоб корпуса порежут, вот тогда посмотрим что это за коробок.

DJekman #364 Отправлено 09 ноя 2010 - 09:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8332 боя
  • 1 902
  • [CLS] CLS
  • Регистрация:
    20.02.2010
Респект Bandits Clan - дебют удался!

Просмотр сообщенияFnB (09 Ноя 2010 - 00:00) писал:

В общем тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться надо..проиграли по делу, ред играл лучше, главная причина - лучшая тактика.

Поздравляю "Братство стали" с выходом вашей команды в финал!
Не переживай - так говорят все, после очередного проигрыша "Рашу" :D это естественно не значит, что у них нельзя выиграть (прецеденты случались), но сделать это крайне сложно.

Спасибо клану RED за очередной турнир.
Но извините, просто не могу не отметить что все проходит по одному и тому же сценарию. Команда "Раш" практически всегда знает состав (не по скринам) и тактику противника. Это никак не умоляет её достоинства - просто констатация факта. (Естественно ограничений на кол-во команд не было, и лично у меня, нет никаких сомнений в том, что такое удачное распределение по сетке ваших команд было абсолютно случайным!)

Поэтому вопрос: будут ли изменения в турнирном "посеве" на следующий турнир?
Потому что при всем уважении к командам оказавшимся в нижней части таблицы - не только это сыграло решающую роль. Считаю, что фавориты уже определились и они должны начинать в разных частях турнирной сетки. Команды не имеющие пары в начале - первый бой должны играть до 3 побед (хотя бы как-то компенсируя "пропущенный" матч).
Глава основатель клана "Чистое небо". Клан создан в 2010 (ЗБТ)

Клан командной игры: взводы, тренировки, роты, гк, турниры.
Форум клана clancls.ru (требуется регистрация)
Что случилось с ГК? Она... замерзла.(с)

LaDark #365 Отправлено 09 ноя 2010 - 10:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8377 боев
  • 48
  • [GRANC] GRANC
  • Регистрация:
    30.07.2010
Тактику противника мы не знаем, составом интересуемся непосредственно перед боем, чтобы понять, что будет творить противник (точнее что он может сотворить жесткого при таком сетапе).

Бандитам +1, неожиданно высоко добрались, учитывая факт первого засвета в турнире. Зачетно выступили :Smile_honoring:
Нас ненавидят!!! Нас нерфят!!!!
Ламера, неспособные играть больше ни на чем, кроме супераркадного космического бомбардировщика - вы © MP5k.
И да осенит ваш путь сияющий трассер, великой и попирающей гусеницами вселенную, СУ-14! © Spaceboris

Folk #366 Отправлено 09 ноя 2010 - 11:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11895 боев
  • 1 478
  • [CLS] CLS
  • Регистрация:
    18.02.2010

Просмотр сообщенияMoonkiss (09 Ноя 2010 - 00:03) писал:

Чуть не забыл , Спасибо Бандитам за три ПТешки, очень разнообразили турнир.

Кто из нас тупит? Где 3 ПТ у бандитов??? 3 ПТ были у другой команды

Moonkiss #367 Отправлено 09 ноя 2010 - 11:08

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 18755 боев
  • 2 937
  • [M4MB] M4MB
  • Регистрация:
    22.04.2010

Просмотр сообщенияFolk (09 Ноя 2010 - 11:03) писал:

Кто из нас тупит? Где 3 ПТ у бандитов??? 3 ПТ были у другой команды
Как меня корректно поправили, действительно, у другой команды были три ПТ  :D

Moonkiss #368 Отправлено 09 ноя 2010 - 11:40

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 18755 боев
  • 2 937
  • [M4MB] M4MB
  • Регистрация:
    22.04.2010

Просмотр сообщенияDJekman (09 Ноя 2010 - 09:48) писал:

(Естественно ограничений на кол-во команд не было, и лично у меня, нет никаких сомнений в том, что такое удачное распределение по сетке ваших команд было абсолютно случайным!)
Естественно, что ваши слова не являются ложным обвинением или двусмысленным намёком, но всё же хотел уточнить:
5 команд от РЕД в "сложной", верхней части таблицы. И одна команда в нижней части. Можно уточнить, в чём именно заключалась наша удача?

Yoshik #369 Отправлено 09 ноя 2010 - 11:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8785 боев
  • 37
  • Регистрация:
    02.07.2010
REDы спасибо за турнир!
Он подготавливает нас всех к будущим Клановым Войнам  :Smile-playing:=)  
и просто море фана и нервов  :Smile_great:=)
Йож, Bandits clan
"Let like cure like".

Moonkiss #370 Отправлено 09 ноя 2010 - 11:50

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 18755 боев
  • 2 937
  • [M4MB] M4MB
  • Регистрация:
    22.04.2010

Просмотр сообщенияDJekman (09 Ноя 2010 - 09:48) писал:

Поэтому вопрос: будут ли изменения в турнирном "посеве" на следующий турнир?
Потому что при всем уважении к командам оказавшимся в нижней части таблицы - не только это сыграло решающую роль. Считаю, что фавориты уже определились и они должны начинать в разных частях турнирной сетки. Команды не имеющие пары в начале - первый бой должны играть до 3 побед (хотя бы как-то компенсируя "пропущенный" матч).
На следующий турнир , надеюсь, будет больше команд и меньше пустых мест.
И хотел уточнить, это важно, какие команды вы считали фаворитами 10го, прошедшего турнира?

ZloySanta #371 Отправлено 09 ноя 2010 - 13:11

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 26581 бой
  • 455
  • [ZLOYP] ZLOYP
  • Регистрация:
    06.05.2010
Некоторые соображения по организации турнира.
На прошедший Х-й турнир записалась 51 команда. Участвовало 49.
Турнирная сетка начиналась с 1/32-й. То есть, сетка рассчитана на 64 команды. Часть команд прошла в 1/16 без игры. Это, вовсе, не их преимущество, а как-раз, наоборот (неполучение эвентового опыта плюс ожидание соперника). То, что турнир не влезет в воскресный регламент, было ясно сразу. Но то, что не влезла практически половина турнира - это, конечно... Турнир разросся и стал большим.
Проблемы: большое время ожидания следующего соперника; перенос большого количества игр на понедельник (потом будет вторник, среда и т.д.:o).
Может так:
1. Сетка турнира жёсткая - только 32 команды, начинаем с 1/16-й. Первые 24 (или другое количество) команды определяются по некоему турнирному рейтингу прошлых турниров. Остальные - проходят отборочный турнир в другое "дотурнирное" время (пятница, суббота, воскресенье днём).
2. Отмена ничьих ( в том числе, и одновременное взятие баз) - победа присуждается по очкам. Ничьи очень затягивают время.
3. Возможно, образование Временного судейского корпуса. Допустим, по одному представителю от клана (то есть, возможен один представитель от нескольких команд). Члены судейского корпуса в он-лайне весь турнир в одном канале.
Пока как-то так.


 

Moonkiss #372 Отправлено 09 ноя 2010 - 13:18

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 18755 боев
  • 2 937
  • [M4MB] M4MB
  • Регистрация:
    22.04.2010

Просмотр сообщенияZloySanta (09 Ноя 2010 - 13:11) писал:

Часть команд прошла в 1/16 без игры. Это, вовсе, не их преимущество, а как-раз, наоборот (неполучение эвентового опыта плюс ожидание соперника).  
Согласен на 100%, проход раунда без соперника, это скорее минус чем плюс. Если команда конечно нацелена на победу в турнире.

На счёт переноса четверть финала, думаю, тут дело в специфике карты - Малиновка. Даже у "Раша" было две ничьи по 15 минут

То что турнир на два дня,  это так и задумано при 64 командах. Но имхо, лучше играть в формате 8+ боёв в воскресенье и 5+ боёв в понедельник, чем 10+ боёв в один день в воскресенье.  Если 32 команды и жёстко за один день, то победителю надо сыграть 10+ боёв за один вечер. Это не просто даже для матёрых задротов.

Navu_ll #373 Отправлено 09 ноя 2010 - 13:19

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 32429 боев
  • 395
  • Регистрация:
    17.02.2010

Просмотр сообщенияZloySanta (09 Ноя 2010 - 13:11) писал:

2. Отмена ничьих ( в том числе, и одновременное взятие баз) - победа присуждается по очкам. Ничьи очень затягивают время.
Каким очкам (от уровня техники?)?, тогда это сведется к оооочень долгому стоянию в кустах всех команд, т.к. будем заниматься не игрой а счетанием очков (фрагов). Играли мы как то с одной из ваших команд на эленберге, когда никто не шел в атаку и считали количество фрагов (по вашему предложению) бои были очень скучными!

DJekman #374 Отправлено 09 ноя 2010 - 13:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8332 боя
  • 1 902
  • [CLS] CLS
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияMoonkiss (09 Ноя 2010 - 11:50) писал:

На следующий турнир , надеюсь, будет больше команд и меньше пустых мест.
И хотел уточнить, это важно, какие команды вы считали фаворитами 10го, прошедшего турнира?

Фаворитами турнира10, как и фаворитами всех этих турниров вообще считал и продолжаю считать: "Раш", TFS3, Red pz, БтР зверинец. Две последние команды менее имениты.
Уже прошло достаточно турниров и поэтому для более объективной оценки можно вообще сделать таблицу с подсчетами очков рейтинга в зависимости от того как далеко продвинулась команда в турнире.

Так же состав кланов, где много команд участвующих в турнире тоже практически постоянен, поэтому они вполне могут договориться между собой какая команда от них будет считаться их фаворитом, и уже исходя из этого раскидать эти команды так, чтобы они встретились не ранее 1/4.
Глава основатель клана "Чистое небо". Клан создан в 2010 (ЗБТ)

Клан командной игры: взводы, тренировки, роты, гк, турниры.
Форум клана clancls.ru (требуется регистрация)
Что случилось с ГК? Она... замерзла.(с)

Hannibal #375 Отправлено 09 ноя 2010 - 13:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10263 боя
  • 55
  • [THUGZ] THUGZ
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияDJekman (09 Ноя 2010 - 13:37) писал:

Фаворитами турнира10, как и фаворитами всех этих турниров вообще считал и продолжаю считать: "Раш", TFS3, Red pz, БтР зверинец.

К чему такая скромность? Я считаю, что "Чистое небо" занимает далеко не последнее место в нише фаворитов.

DJekman #376 Отправлено 09 ноя 2010 - 14:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8332 боя
  • 1 902
  • [CLS] CLS
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияHannibal (09 Ноя 2010 - 13:53) писал:

К чему такая скромность? Я считаю, что "Чистое небо" занимает далеко не последнее место в нише фаворитов.

ну так давайте, каждый клан у которого много команд участвующих в турнире, определит фаворита и разнесем их по сетке?
8 фаворитов - нормальное число, думаю соответствующее реальному раскладу сил.
Глава основатель клана "Чистое небо". Клан создан в 2010 (ЗБТ)

Клан командной игры: взводы, тренировки, роты, гк, турниры.
Форум клана clancls.ru (требуется регистрация)
Что случилось с ГК? Она... замерзла.(с)

TpycbI_CmepTU #377 Отправлено 09 ноя 2010 - 15:04

    Ефрейтор

  • Бета-тестеры
  • 14000 боев
  • 27
  • [ZBTII] ZBTII
  • Регистрация:
    18.06.2010
Можно сделать как в КВН - высшая лига и премьер лига.
В Высшей лиге например учавствуют сильные и постоянные команды турнира. Каждый турнир высшей лиги будет отсеивать 1 или 2 слабых клана в премьер лигу. А из премьер лиги выбирать 1 - 2 клана победителей. Таким образом будет круговорот кланов в турнире и стимул играть хорошо.

Так же хотелось бы увидеть модераторские права у администрации турнира. И желательно в отдельной категории форума. Если это невозможно, то думаю будет не сложно перенести турнир на сторонний форум\домен.
Как верно подметил Злой Санта, хотелось бы видеть Совет капитанов, при котором капитан несет ответственность за всех участников турнира своего клана. И ввести наказания за нарушения правил турнира\этикета.
ASUS P8Z77-V PRO, Intel Core i5-3570 Ivy Bridge (3400MHz, LGA1155, L3 6144Kb), Corsair CMD8GX3M2A1600C8, OCZ VTX3-25SAT3-90G, MSI GeForce GTX 560 Ti (950Mhz PCI-E 2.0 1024Mb 4200Mhz 256 bit), Thermaltake Toughpower 700W (W0105).
Участник пиринга Home-IX и MSK-IX.
Альфа-тестер World of Tanks: Generals
Бета-тестер World of Tanks, World of Warplanes, Team Fortress 2.

ZloySanta #378 Отправлено 09 ноя 2010 - 15:23

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 26581 бой
  • 455
  • [ZLOYP] ZLOYP
  • Регистрация:
    06.05.2010
Если сделать лиги и круговую систему - это будет уже совсем другой турнир. Мы пока обсуждаем, по предложению организаторов, изменения в регламенте уже имеющегося турнира.
Что, касается отмены ничьих, то, конечно, эта часть моего предложения спорная. Ничья - это шанс в игре, а шанс всегда нужен. Пролемы ничьи только в расходе времени. Команда, долго ожидающая соперника по сетке может просто "перегореть". Что, думаю, уже и случалось. Хотя, можно считать это неизбежным "условием" сеттинга и иметь это ввиду.


 

Elonar #379 Отправлено 09 ноя 2010 - 15:28

    Сержант

  • Игроки
  • 28376 боев
  • 113
  • [SHKED] SHKED
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияQashqai (09 Ноя 2010 - 14:49) писал:

Отдельная благодарность - AdvWild, за красивую игру. На вопрос: "кто больше всего заставил понервничать" - почти вся команда указала на вас(официально задокументировано на нашем сайте)

Пы.Сы. В следующем турнире лично приму участие)
Спасибо на добром слове. Попотеть пришлось обеим командам. К концу третьего боя все были на пределе. Жаль что вы не дошли до финала, но как говориться: какие наши годы ;)

ZloySanta #380 Отправлено 09 ноя 2010 - 15:51

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 26581 бой
  • 455
  • [ZLOYP] ZLOYP
  • Регистрация:
    06.05.2010
Ещё одно предложение по регламенту.
Как известно, состав техники в команде фиксирован. В связи с тем, что турнир продлевается на 1-2 дня, предлагаю фиксировать только уровни техники в команде, а движения и замены внутри уровня возможны. То есть, команда начинает турнир, имея 6 единиц 8-го уровня, 3 - 2-го уровня, 3 - 6-го уровня и т.д. Внутри, например, 8-го уровня - любые подвижки, любые сочетания ИС-3, КТ и Т29, но их должно быть не более 6 штук. Отследить это сложно, судей нет, но для этого и может понадобится Временный судейский корпус, который состав команд и зафиксирует.


 

51_Rus #381 Отправлено 09 ноя 2010 - 16:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15237 боев
  • 1 233
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияZloySanta (09 Ноя 2010 - 15:51) писал:

Ещё одно предложение по регламенту.
Как известно, состав техники в команде фиксирован. В связи с тем, что турнир продлевается на 1-2 дня, предлагаю фиксировать только уровни техники в команде, а движения и замены внутри уровня возможны. То есть, команда начинает турнир, имея 6 единиц 8-го уровня, 3 - 2-го уровня, 3 - 6-го уровня и т.д. Внутри, например, 8-го уровня - любые подвижки, любые сочетания ИС-3, КТ и Т29, но их должно быть не более 6 штук. Отследить это сложно, судей нет, но для этого и может понадобится Временный судейский корпус, который состав команд и зафиксирует.
ПРОТИВ ...

я за то чтобы можно было менять тока ники игроков .. а техника стабильно прописанна с заявленной первого раунда первого боя

а ники .. ну может завтро человек не может .. может у него любовница простаивает или номерок к зубному ....замена на аналог на томже танке не кретична.

Ищу только талантливых игроков, прайм-тайм с 19.50 по москве.


Собираем кибер спортивную команду для побед на турнирах


Тренируемся каждый день., желающие пишите в личку.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных