Перейти к содержимому


Работы на конкурс 3D моделей "Третье измерение"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 255

buse1 #1 Отправлено 30 Янв 2012 - 19:02

    Старшина

  • Разработчики
  • 7963 боя
  • 407
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    04.04.2011

*
Популярное сообщение!

Изображение

Предлагается конкурс для любителей трехмерного моделирования и визуализации.
Необходимо построить  в одном из трехмерных редакторов  сцену с участием танков, и создать на ее основе красивый постановочный рендер.
Можно использовать готовые модели танков, однако композиция на их основе должна быть ваша.
Темой работы могут быть композиции, в которых присутствуют боевые машины  -  виртуальные диорамы, кадры боевых действий, пейзажи.
Просто рендер отдельных моделей танков на плоскости или простом постаменте выкладывать не стоит.

Конкурс проводится в двух номинациях:
  • 1. Лучшая композиция.
Важным критерием для работ в данной номинации является сюжетная целостность  сцены, каждый элемент должен вписываться в общую идею работы согласно замыслу художника. Учитывается насыщенность сцены, где танк  не обязательно должен быть центральным элементом. Диорамы  и сцены боевых действий, к примеру, предполагают именно серьезную работу над композицией.

  • 2. Лучшая визуализация.
Здесь будет оцениваться использование возможностей выбранной программы и умений конкурсанта-визуализатора. Учитывается применение в работе различных эффектов (камеры, тумана, объемного света, и т.п.),  использование сложных и фактурных материалов. Изображение должно быть красивым, а главное – максимально фотореалистичным.

  • Принять участие может любой игрок;
  • От одного игрока принимается одна работа, но только в 1 номинации, т.е. надо выбрать одну из двух;
  • Разрешение каждого изображения не более 1024x768, 700КБ. Используйте тег  [IMG] [/IMG];
  • На представленном в работе танке (или хотя бы на одном из них, если танков несколько) должен иметься четко различимый никнейм автора. Допускается изображение никнейма на объектах окружения, если это является лучшим решением с точки зрения композиции. Никнейм должен быть выполнен в виде объемного текста (не текстурой), использование прозрачных или зеркальных материалов приветствуется. Не допускается добавление никнейма посредством растрового редактора (фотошопа и т.п.);
  • Изображенная техника должна быть представлена в игре World of tanks;
  • К каждой работе должно быть приложено изображение трехмерной сетки сцены (wireframe),с использованием тегов
    
    
    Spoiler                     
  • Участники должны указывать редактор и визуализатор, использованные при создании работы;
  • Призеры конкурса должны быть готовы выполнить индивидуальное задание жюри, заключающееся во внесении некоторых изменений в работу, в целях подтверждения авторства;
  • Постобработка в растровых редакторах (фотошоп)  запрещена, кроме  цветовой коррекции и кадрирования;

Призы: 20/ 15/ 10к.
Судейская коллегия оставляет за собой право перераспределить призовой фонд на свое усмотрение в зависимости от качества и количества работ.

Чтобы не скрывать тысячи постов от особо быстрых участников, прием работ начнется 3 февраля, когда эта тема торжественно откроется.
Хочется верить, что до этого срока качество работ увеличится.
Закончится прием работ 26 февраля, 23:59 по МСК.
Успехов.

lordmike #2 Отправлено 03 Фев 2012 - 12:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16999 боев
  • 216
  • [ZWBR] ZWBR
  • Регистрация:
    29.12.2010
Выполнено в КОМПАС 3D.
Номинация "Лучшая композиция"

Изображение
Spoiler                     

Любишь писать всякую хренотень на форумах? Заработай 1.000.000 голды, легально. Голда за флуд в интернете...>ХОЧУ<

Art94x #3 Отправлено 03 Фев 2012 - 12:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 2583 боя
  • 2
  • [VDF] VDF
  • Регистрация:
    12.01.2011
Номинация: Лучшая композиция
Выполнено: 3Ds Max 2012+ Vray
танки:     КВ-2

Изображение
Spoiler                     


_Crazy_J_ #4 Отправлено 03 Фев 2012 - 13:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 7106 боев
  • 4
  • Регистрация:
    01.08.2011
Раньше баловался в 3D Max,знания не больше чем у начинающего:)
На сценке диорама на стеклянном столе.Диорама называется "Охота на тигра".А именно,слева,по команде наблюдателя(смотрящего в окно)подрывник приводит в действие заряд(замаскированный в земле улицы) с помощью детонатора,тем самым сбивая гусли тигру.тот что справа,после подрыва,точным выстрелом добивает тигра с рпг.


Изображение

Spoiler                     

Выполнено:Autodesk 3ds Max 2009
Номинация:Лучшая композиция

isgradis #5 Отправлено 03 Фев 2012 - 13:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 25432 боя
  • 1
  • Регистрация:
    03.03.2011
Доброго времени суток. На победу конечно не расчитываю, ведь главное участие. Хочется увидеть по настоящему замечательные работы, особенно в 3ds Max. В общем всем удачи.
Редактор и визуализатор: Blender v 2.60 другие программы не использовал.
Номинация: Лучшая композиция.
Представленная техника: видаизмененный танк MC-1


Изображение

Изображение трехмерной сетки сцены

Spoiler                     





Renbox96 #6 Отправлено 03 Фев 2012 - 13:26

    Новобранец

  • Игроки
  • 2401 бой
  • 4
  • Регистрация:
    25.09.2011

*
Популярное сообщение!

http://imghost.in/di-JBQO.png

Номинация
: "Лучшая визуализация"
Редактор: 3ds max 2010.  
Визуализатор: V-ray 1,5 sp4 с использование GI.
Использовал плагин Fume FX для создания дыма. Vray Sun для освещения и HRDI карту+цветокоррекция
Делал 2 дня. Сразу говорю я далеко не Pro в 3ds max. Но все знания сюда вложил.
3 643 614 полигонов
Смотреть в HD http://imghost.in/di-461U.jpg Обязательно!)
Spoiler                     

Всем Участникам Удачи!!!
Хочешь мира, готовься к войне!

STL1te #7 Отправлено 03 Фев 2012 - 13:36

    Старшина

  • Игроки
  • 9992 боя
  • 656
  • Регистрация:
    12.05.2011
Update (6.02.2012): К сожалению, сегодня у меня на рабочем компьютере полетел HDD и теперь я вряд ли смогу выполнить индивидуальное задание.. так что походу я в пролете. Всем остальным желаю удачи и советую делать копии своих работ отдельно на флешки =)

Номинация: "Лучшая визуализация"
Использовались:
3ds Max 2012
V-Ray 2.0
Photoshop CS5 (цветокоррекция)

http://storage9.stat...7f977eb3f0.jpeg
Spoiler                     

Бывший вахтёр.


stepler74 #8 Отправлено 03 Фев 2012 - 15:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14951 бой
  • 34
  • Регистрация:
    18.02.2011
Номинация: Лучшая визуализация
Название : Прибрежный рубеж
Работа выполненна в 3dsMax ,рендер Ментал-рэй

Spoiler                     
http://www.valar.ru/.../finalmore1.jpg
Таже сцена , но ! Уберанна интенсивность оттенков,пониженна температура окружающей среды и добавлен небольшой эффект виньеток и на выходе уже не закат , а лунная ночь -  смотрим под спойлер
Spoiler                     


Mickmaggot #9 Отправлено 03 Фев 2012 - 18:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19794 боя
  • 269
  • Регистрация:
    14.08.2010
Mickmaggot : Tank fight near Schweinkopfburg river.
IS-3, Pzkpfw Tiger, JagdPanther, T-34-76.

Номинация: Лучшая Композиция.
Изображение
alpha_wireframe:
Spoiler                     
Дополнительные, более детальные скриншоты. Взрывы убраны из соображений лучшей видимости объектов. Обязательно к просмотру!
Spoiler                     
Используемые редакторы: 3ds max, unity3d.
Хотел изобразить настоящий танковый бой с некоторым участием пехоты, такой настоящий "боевой хаос".
Взрывы и огонь сделаны с помощью Particle System, каждый из которых выпускает свет. Проработано всё до мелочей: у каждого солдата есть свой погон с качественной текстурой, кобура и фляга. Никакой цветокоррекции не производилось, всё выполнено с помощью представленных программ.
''Когдa Егоров и Кaнтaрия пробирaлись к куполу, снизу послышaлся многотысячный крик: НИИБИИИРИИ!!!!!''


72AG_BlackWing #10 Отправлено 03 Фев 2012 - 18:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21185 боев
  • 944
  • [YG-YR] YG-YR
  • Регистрация:
    06.09.2010
Лучшая композиция
Дорога на Могилев

Red Orchestra Software Devepoler's Kit

http://blackwing.use...92/96438618.jpg


Spoiler                     


andrey1200 #11 Отправлено 03 Фев 2012 - 19:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 6367 боев
  • 10
  • Регистрация:
    25.02.2011
Номинация: Лучшая визуализация
Название : Одинокий страж
Работа выполненна в 3dsMax

Spoiler                     
http://www.valar.ru/...alnayagorod.jpg

Weretank #12 Отправлено 03 Фев 2012 - 19:21

    Новобранец

  • Игроки
  • 22320 боев
  • 1
  • [SJ_BY] SJ_BY
  • Регистрация:
    24.12.2011
3DS mental ray

http://amegami.com/i...lloPhysics2.JPG
Spoiler                     

Reijin (попросил выложить, а то у него бан на форуме)

gleb316 #13 Отправлено 03 Фев 2012 - 19:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40875 боев
  • 97
  • [S_BAD] S_BAD
  • Регистрация:
    19.02.2011
Номинация: Лучшая композиция
Работа выполнена в 4D Cinema

Изображение
Spoiler                     


_amsty_ #14 Отправлено 03 Фев 2012 - 21:10

    Сержант

  • Игроки
  • 56999 боев
  • 135
  • [POKE] POKE
  • Регистрация:
    02.10.2011
Номинация: Лучшая композиция
Работа выполненна руками


Это конкурс 3D изображений, созданных ПРИ ПОМОЩИ КОМПЬЮТЕРА. Созданные руками диорамы хоть и красивы, но НЕФОРМАТ. Модератор конкурса.


Изображение

chak57 #15 Отправлено 03 Фев 2012 - 22:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 10255 боев
  • 21
  • Регистрация:
    23.05.2011
Номинация: "Лучшая визуализация"
Редактор: 3ds max
Визуализатор: v-ray

Изображение
Spoiler                     


wintech #16 Отправлено 03 Фев 2012 - 22:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20017 боев
  • 45
  • [KENZI] KENZI
  • Регистрация:
    29.05.2011
Название: "На Берлин!"
Номинация : "Лучшая композиция."
Трехмерный редактор : 3ds Max 2009, рендер V-ray 1.5 sp4
Над композицией работал 3 дня. Моделированием занимаюсь около 4-х лет, можно сказать любитель  :Smile_Default:  Строго не судите.

Изображение


Spoiler                     


Tokky #17 Отправлено 03 Фев 2012 - 22:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 14273 боя
  • 6
  • Регистрация:
    12.01.2011

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток.
Редактор и визуализатор: ArchiCad 13-Редактор, Artlantis Studio 3 - визуализатор.
Долго очень думал над номинацией. Сам по профессии Архитектор, так что делал именно композицию, а красоту визуализации делал по привычке.  
Интересный конкурс, для творческих людей.
Всем удачи :Smile_honoring:
Название Композиции: Шах и Мат.
Номинация: Лучшая композиция.
Главная
Изображение

Другой угол обзора перспективы.
Изображение

Боковая сторона.
Изображение

Композиция весьма большая, так что при её увеличении видна масса деталей (Свет, тени, отражения, блеск, ну и сами модели в полную величину)
Изображение
Изображение
Spoiler                     


BAHEK94 #18 Отправлено 03 Фев 2012 - 22:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 59486 боев
  • 36
  • Регистрация:
    07.09.2010
Номинация: "Лучшая композиция"
Инструмент: 3D's MAX 2008
Визуализатор: Default scanline renderer
Постобработка: не производилась (для уменьшения веса, изображения пересохранялись через Paint)
Изображение
Spoiler                     


Mikrik51 #19 Отправлено 03 Фев 2012 - 22:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 13822 боя
  • 6
  • Регистрация:
    24.01.2012
сообщение отредактировано,
наминация лудшая визуализация,



http://s41.radikal.r...77174328880.jpg



http://s017.radikal....c3d3c98305d.jpg

rumos #20 Отправлено 03 Фев 2012 - 22:50

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 14330 боев
  • 78
  • [TIRON] TIRON
  • Регистрация:
    26.03.2010
В номинацию "Лучшая композиция"

Сделано в Sketch Up 8 Pro

Рендеринг V-Ray

http://foto-pic.net/...90726482422.jpg

http://foto-pic.net/...03613393128.jpg




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных