Перейти к содержимому


WoT Pinger

ping пинг wot_pinger servers

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 237

ShadoWalker #1 Отправлено 11 Фев 2012 - 14:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6374 боя
  • 77
  • Регистрация:
    10.09.2010

*
Популярное сообщение!

WoT Pinger

Программка создана для интерактивного пингования игровых серверов (и не только) и для тех людей, у кого бывают проблемы с доступом в интернет. Сейчас, к сожалению, пинг можно узнать только зайдя в бой, что, естественно, неприемлемо.

Хочу поблагодарить своего товарища Mortal_Shell. Благодаря ему программка обзавелась приятным дизайном и интерфейсом, а также окном помощи.

Требуется наличие платформы .NET 2.0 (Windows XP/Vista/7/8). Утилита имеет довольно простой интерфейс - это список из пяти российских серверов с именем сервера, значением пинга, индикатором качества связи и кнопкой остановки/запуска пингования. После запуска программа делает по 10 ICMP эхо-запросов на каждый сервер и останаваливает пингование. Его можно снова включить для требуемого сервера, кликнув на соответствующую кнопку.

Изображение


Настройки
Spoiler                     

Исходники
Spoiler                     

История версий
Spoiler                     

P.S.
Программа не содержит вредоносного и деструктивного кода, не интересуется вашим паролем и адресом электронной почты. Утилита создана лишь для проверки наличия и качества связи вашего компьютера с игровыми серверами. Ревью с VirusTotal.

Evil_Shooter #2 Отправлено 11 Фев 2012 - 14:58

    Майор

  • Игроки
  • 24022 боя
  • 8 270
  • Регистрация:
    15.08.2011
хорошая программа.удачи! :Smile_honoring:


SArd #3 Отправлено 11 Фев 2012 - 14:59

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 23512 боев
  • 221
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    31.08.2010
Успехов в деле. Хорошее начинание.
Событие + реакция = последствия

Shargo #4 Отправлено 11 Фев 2012 - 15:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39974 боя
  • 862
  • Регистрация:
    28.10.2010
проверил круто. Тс -  спасибо.
Знайте своих героев:

Петров Станислав Евграфович в ночь с 25 на 26 сентября 1983 года спас мир от ядерной войны.

sandak #5 Отправлено 11 Фев 2012 - 15:01

    Старшина

  • Игроки
  • 20282 боя
  • 635
  • Регистрация:
    24.09.2010
А если бы туда добавить еще и текущую загрузку серверов...

Мммм.... лапочка была быИзображение

P.S. Лови +

highoctane #6 Отправлено 11 Фев 2012 - 15:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8476 боев
  • 76
  • [PTN] PTN
  • Регистрация:
    24.09.2010
Спасибо за утилиту. Добавьте пожалуйста EU и NA сервера.

CBuHb9lToje4uJlaBer #7 Отправлено 11 Фев 2012 - 15:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22244 боя
  • 1 298
  • Регистрация:
    23.05.2011
 прога для ДДОСА ? ОТЛИЧНО! http://smayly.ru/gal...-NoMeGusta.png 

Приглашаю всех в фан клуб REDов. Да, да! Вы не ослышались! Ваша мечта о фан клубе REDов стала реальностью!!!
В теме опрос! Заходи, голосуй, докажи, что все любят РЕДов! 

_Raven_ #8 Отправлено 11 Фев 2012 - 15:03

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 35030 боев
  • 10 884
  • [G0LAD] G0LAD
  • Регистрация:
    15.05.2010

Просмотр сообщенияCBuHb9lToje4uJlaBer (11 Фев 2012 - 15:01) писал:

 прога для ДДОСА ? ОТЛИЧНО! http://smayly.ru/gal...-NoMeGusta.png 

Касперским проверил, вирусов вродь нет.

                          

 

   

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


RenamedUser_4029071 #9 Отправлено 11 Фев 2012 - 15:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8 боев
  • 865
  • Регистрация:
    13.11.2011
ТС, пользоваться автовыбором сервера религия не позволяет?  :facepalmic:

ShadoWalker #10 Отправлено 11 Фев 2012 - 16:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6374 боя
  • 77
  • Регистрация:
    10.09.2010

Просмотр сообщенияhighoctane (11 Фев 2012 - 15:01) писал:

Спасибо за утилиту. Добавьте пожалуйста EU и NA сервера.
К сожалению, не знаю IP-адресов этих серверов. Но Вы можете сделать это сами - читайте о настройках. Изображение

Просмотр сообщенияCBuHb9lToje4uJlaBer (11 Фев 2012 - 15:01) писал:

прога для ДДОСА ? ОТЛИЧНО! http://smayly.ru/gal...e-NoMeGusta.png
Ага, утилита ping отдыхает Изображение.
Всё, что загружает программа - это лишь канал связи между самим пользователем и серверами, ибо использует протокол сетевого уровня ICMP для генерации эхо-запросов (исходники открыты: длина пакета - 32 B). То есть никакой нагрузки на вычислительные мощности игровых серверов прога не делает.
Да и вообще, прошли те времена, когда можно было заDDoS'ить пингом.

ShadoWalker #11 Отправлено 11 Фев 2012 - 17:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6374 боя
  • 77
  • Регистрация:
    10.09.2010
Update  1.0.1

Прога оптимизирована с целью снижения нагрузки на сеть:
  • Минимальное значение интервала между запросами на сервер теперь - 500 мс.
  • Сервера с одинаковыми IP-адресами в файле настроек игнорируются.
  • После запуска программа делает по 10 эхо-запросов на каждый сервер и останавливается.


Darefs #12 Отправлено 11 Фев 2012 - 17:43

    Старшина

  • Игроки
  • 17042 боя
  • 623
  • Регистрация:
    11.10.2011

Просмотр сообщенияShadoWalker (11 Фев 2012 - 17:35) писал:

Update  1.0.1

Прога оптимизирована с целью снижения нагрузки на сеть:
  • Минимальное значение интервала между запросами на сервер теперь - 500 мс.
  • Сервера с одинаковыми IP-адресами в файле настроек игнорируются.
  • После запуска программа делает по 10 эхо-запросов на каждый сервер и останавливается.
Спасибо, раньше пользовался другой прогой (Удалил уже ее, когда твою скачал :Smile_Default: ), так эта более удобная  :Smile_Default:

highoctane #13 Отправлено 11 Фев 2012 - 18:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8476 боев
  • 76
  • [PTN] PTN
  • Регистрация:
    24.09.2010

Просмотр сообщенияShadoWalker (11 Фев 2012 - 17:35) писал:

Update  1.0.1

Прога оптимизирована с целью снижения нагрузки на сеть:
  • Минимальное значение интервала между запросами на сервер теперь - 500 мс.
  • Сервера с одинаковыми IP-адресами в файле настроек игнорируются.
  • После запуска программа делает по 10 эхо-запросов на каждый сервер и останавливается.

Да и еще, ведите историю изменений в первой теме, чтобы было наглядно :) Спасибо.

ShadoWalker #14 Отправлено 11 Фев 2012 - 22:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6374 боя
  • 77
  • Регистрация:
    10.09.2010
Нашёл IP-адреса европейского и американского серверов. Изображение
Итак, если Вас интересует их пинг, то добавтье в файл Config.xml в секцию Servers cледующие строки:
<Servers>
	...
	<Server ip="213.252.177.36" name="EU"/>
	<Server ip="174.34.231.143" name="NA"/>
	...
</Servers>
и перезапустите программу.

Kosty926Rus #15 Отправлено 20 Фев 2012 - 12:44

    Сержант

  • Игроки
  • 14085 боев
  • 101
  • Регистрация:
    25.03.2011
cпасибо за прогу.

Sanches_Guguare #16 Отправлено 01 Мар 2012 - 00:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28066 боев
  • 1 432
  • Регистрация:
    11.06.2011
Спасибо за прогу.
Именно то, что нужно.

"Тут нечего в принципе обсуждать. Не вооруженным взглядом видны изменения как в лучшую сторону, так и в худшую." © k0r0LeVkA

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. ©


kirluken #17 Отправлено 01 Мар 2012 - 08:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36934 боя
  • 299
  • [RU_59] RU_59
  • Регистрация:
    17.12.2010
Чувак кто сделал!Изображение
Ещё для американских и европы кул но мне не надоИзображение

kurt_knispel_1944 #18 Отправлено 10 Мар 2012 - 18:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 28377 боев
  • 5
  • Регистрация:
    08.09.2011
примного благодарен. отличная штука

ShadoWalker #19 Отправлено 10 Мар 2012 - 22:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6374 боя
  • 77
  • Регистрация:
    10.09.2010

#15 - #18 сказал:

cпасибо за прогу
Всегда пожалуйста Изображение

BETEPAH_MHC #20 Отправлено 20 Июл 2012 - 13:41

    Капитан

  • Игроки
  • 102632 боя
  • 5 464
  • [-WLG-] -WLG-
  • Регистрация:
    15.03.2011
еще раз благодарю автора за труды!





Читать еще на тему: ping, пинг, wot_pinger, servers

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных