Перейти к содержимому


Как изменился мир танков....


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 760

MWTiger #761 Отправлено 19 Фев 2012 - 19:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 2546 боев
  • 8
  • [WDPD] WDPD
  • Регистрация:
    21.06.2011

*
Популярное сообщение!

В танки играю второй год... Два моих аккаунта - кланлидеры, отдал детям, они балуются.
В те времена когда я начинал играть, WOT привлекла меня атмосферностью, необходимостью тактического мышления и элементами командной игры. Играл в основном на танках 3-7 уровней, ибо именно они создавали для меня атмосферу второй мировой, а "нагибать" - это не для меня... Любимые танки - КВ, 34-85, Тигр, КТ, Пантера, Фердинанд.
Вот что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ принесли последние два патча:
Сначала о приятном:
1. Реалистичность. Новая модель повреждений сделала игру лучше, хотя снижение роли артиллерии убавила тактического лоска. По моему мнению фугасные орудия с высоким уроном упрощали игру.
2. Разнообразие карт. Здесь тоже разработчикам спасибо. Ложку дёгтя лить не буду.
3. Очень жду появления новых специальностей. Возможность создания танков "узкой специализации" внесёт в игру дополнительное "послевкусие" и тактическое разнообразие.
4. Новые визуальные эффекты очень радуют.
5. Ротные бои с разделением по уровням - браво, спасибо.
Теперь о неприятном:
1. С появлением французов игра сильно потеряла в размеренности, вдумчивости. Быстрота реакции и отточенные рефлексы стали гораздо важнее чем "боевой интеллект". С ужасом жду ещё и скоростные ПТ американской ветки. Превращение "Мира танков" в Counet-Strike на колесиках просто удручает.
2. "Легенды умирают". Возможно этот пункт очень субъективный, но превращение Тигра в живую мишень для французов а Т34-85 в подножный корм для легких танков 5-6 уровней - это перебор. Когда тебя на Тигре на дистанции в 30 метров разбирает 13-90 или Лорьян - хочется выключить компьютер. Когда на 34-85 беспомощно крутишся пытаясь достать порхающий вокруг тебя 12Т - хочется разбить клаву об стену. Разнообразие разнообразием, но легенды уважать нужно...
3. Потеря атмосферности. С каждым патчем игра теряет привязку к реальным событиям 1939-1945. А для меня это главное. Участие в боях с участием 7-12 "футуристических" НЛО не приносит удовольствия вне зависимости от результата.
Что для меня может изменить ситуацию в лучшую сторону:
1. Появление аналога "Мировой войны", с максимальным приближением к реалиям 1939 - 1945.
2. Понимаю что это не реально, но французов я бы из игры убрал.
3. Остановка гонки за количеством танков в игре. Вместо этого увеличение возможностей по профилированию танков: добавление альтернативных топ-орудий, модификаций с изменёнными параметрами скорость - бронирование итд.
4. Изменение работы балансировщика в сторону уменьшения разброса танков по уровням в одном бою.

Хотелось бы услышать мнение других игроков по этому вопросу. Большая просьба не писать в этом разделе посты на тему "Деньги гребут", "Арту понерфили"... Об этом есть куча других тем. И если можно без троллинга
Для статистики моя краткая анкета.
Возраст - 31 год.
Род деятельности - малый бизнес.
Вложения в игру - до 20 USD в месяц.
Играю около 15 часов в неделю (иногда больше :))
Всем спасибо, удачи в боях.

Storm #762 Отправлено 26 Апр 2012 - 18:46

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009
Соплежевательная тема.
Закрыто.

Продюсер проекта World of Tanks.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных