Перейти к содержимому


«Сухой» заявил об испытаниях новых Су-34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 233

insiki #1 Отправлено 12 Ноя 2010 - 14:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 282
  • Регистрация:
    09.07.2010
«Сухой» заявил об испытаниях новых Су-34

http://img.vz.ru/upimg/m44/m446731.jpg

Компания «Сухой» проводит летные испытания серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе компании «Сухой» в пятницу.



Испытания проходят на летно-испытательной станции Новосибирского авиационного производственного объединения им. В. П. Чкалова (НАПО). Машины собраны в цехах завода, где организовано их производство.

Самолеты этой марки уже стоят на вооружении ВВС России. Очередная партия предусмотренных гособоронзаказом Су-34 будет передана заказчику до конца этого года.

Государственный контракт на поставку ВВС РФ Су-34 был подписан между Министерством обороны РФ и компанией «Сухой» в 2008 году.

По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности летчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнем противника.

insiki #2 Отправлено 12 Ноя 2010 - 14:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 282
  • Регистрация:
    09.07.2010
из Википедии

Су-34 (по кодификации НАТО: Fullback — русск. Защитник) — советский/российский фронтовой бомбардировщик (в некоторых источниках классифицируется как истребитель-бомбардировщик), разработан в Советском Союзе в ОКБ Сухого.

История

Первый полёт прототипа Су-34 - Т10В-1 состоялся 13 апреля 1990 года. Пилотировал его заслуженный летчик-испытатель СССР Иванов А. А. Т10В-1 представлял собой результат глубокой модернизации широко известного истребителя завоевания господства в воздухе Су-27. Предназначался, в первую очередь, для уничтожения наземных и надводных целей, в том числе и малоразмерных и подвижных, как в тактической, так и в оперативной глубине противника, в любых погодных и климатических условиях, днём и ночью. Новые Су-34 призваны заменить более старые бомбардировщики Су-24. В ОКБ Сухого полностью перекомпоновали кабину экипажа, вход в которую, в отличие от Су-24, осуществлялся через нишу передней опоры шасси.

Весной 1995 новую машину показали во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже. В Париже Су-34 выставлялся под обозначение Су-32ФН(Su-32FN). Буквы в обозначении переводились как «Fighter Navy» - морской истребитель.

Самолёт имеет практически неограниченную дальность полета при использовании дозаправки в воздухе. Без неё и без применения дополнительных подвесных топливных баков он пролетает более четырёх тысяч километров.

Главный конструктор — Роллан Гургенович Мартиросов, общее руководство осуществлял Михаил Петрович Симонов.

Поставки

Стоит отметить некоторую путаницу с индексами, которая окружает этот самолёт. Так, в определённый момент машина получила два новых названия — Су-32 и Су-34. Поставляемые в ВВС России носят индекс Су-34. На официальном сайте ОКБ «Сухого» в каталоге продукции фигурирует название Су-32 — скорее всего, оно будет использовано для экспортного варианта, продажи которого начнутся в 2010-12 годах.


ВВС России закупили в декабре 2006 два Су-34. До конца 2010 планируется приобрести 32 самолёта. Всего, согласно ГПВ-2015, до 2015 года будет закуплено 48 самолётов Су-34. В общей сложности ВВС намерены приобрести 400 самолетов этого типа, полностью заменив парк фронтовых бомбардировщиков Су-24М.

Первые 2 Су-34 были официально переданы в состав ВВС 15 декабря 2006. Первый самолёт (бортовой номер «01») поступил в 929-й ГЛИЦ для продолжения госиспытаний. Второй принят в состав Липецкого ЦБП и ПЛС 3 августа 2007 Третий был передан в декабре 2008 года (бортовой номер «03»). 19 декабря 2009 года получено ещё два Су-34 , (бортовые номера «04» и «05»).

Серийное производство самолёта разворачивается на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова. Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей.

НАПО в начале 2008 года объявило о том, что оно первым в России организовало поточную сборку новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34. Полная стоимость технического вооружения составит более 50 млн евро.

Автоматизация процесса должна привести к тому, что одновременно можно будет собирать до 20 машин, а ремонт самолётов будет проходить в два раза быстрее.

Реконструкция цеха проводилась в течение всего 2007 года. Холдинг «Сухой» выполняет в рамках гособоронзаказа ремонт и модернизацию фронтовых бомбардировщиков Су-24М и сборку новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34.

представитель холдинга «Сухой»:

В настоящее время на НАПО им Чкалова реализуется масштабная программа технического перевооружения: в 2008—2009 годах планируется закупить 43 высокопроизводительных обрабатывающих центра на общую сумму порядка 50 млн евро, что позволит предприятию выйти на качественно новый уровень создания современной авиатехники.

Модернизация 2010 года

8 июня 2010 года стало известно о проходящих государственных испытаниях для новых модификаций бомбардировщиков Су-34. Испытания новых опций для самолета проводятся в Государственном летно-испытательном центре ВВС России в Ахтубинске. Согласно обнародованной информации, испытания закончатся до конца 2010 года, причем часть модификаций может быть допущена к серийному производству уже в 2011 году.

На данных момоент известно о следующих новшествах:
Новые виды ракет "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Их испытания будут завершены в четвертом квартале 2010 года.
Модернизированные высокотемпературные турбореактивные двухконтурные двигатели АЛ-31Ф-М1. Их испытания завершились и двигатель получил разрешение на серийное производство.
Вспомогательная газотурбинная силовая установка ТА14-130-35, которая позволит производить запуск двигателей Су-34 на земле без применения наземного оборудования. По предварительной оценке, такая установка позволит повысить автономность применения фронтовых бомбардировщиков и расширить список аэродромов их базирования. Как ожидается, все Су-34, выпускаемые с 2011 года будут оснащаться вспомогательной газотурбинной силовой установкой ТА14-130-35.

Боевое применение

По неккоторым данным, Су-34 применялся в ходе войны в Южной Осетии. Бортовой комплекс радиоэлектронной обороны Су-34 показал в ходе ведения боевых действий высокую эффективность. Самолёт применялся для прикрытия действий ударной авиации, предварительно ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО. Для подавления РЭС Су-34 ставил помехи из боевых порядков, что не позволяло ЗРК Грузии успешно проводить отстройку от помех. По наиболее опасным РЭС ЗРК "Бук" и С-125 Су-34 наносил удары ракетами "воздух-РЛС".


Тактико-технические характеристики

Технические характеристики
  • Экипаж: 2 человека

  • Длина: 23,3 м

  • Размах крыла: 14,7 м

  • Высота: 6,0 м

  • Площадь крыла: 62 м²

  • Угол стреловидности: 42°

  • Коэффициент удлинения крыла: 3,5

  • База шасси: 6,63 м

  • Колея шасси: 4,4 м

  • Масса пустого: 22500 кг

  • Нормальная взлётная масса: 38240 кг

  • Максимальная взлетная масса: 45 000 кг

  • Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1

  • Тяга:

  • максимальная: 2 × 7670 кгс (74,6 кН)

  • на форсаже: 2 × 13500 кгс (132,4 кН)

  • Степень двухконтурности: 0,571

  • Масса двигателя: 1520 кг

Лётные характеристики
  • Максимальная скорость на большой высоте: 1900 км/ч (1,8 Маха)

  • Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч

  • Дальность полёта: 4000 км

  • Боевой радиус: 1100 км

  • Практический потолок: 17000 м

  • Нагрузка на крыло:

  • при нормальной взлетной массе: 616 кг/м²

  • при максимальной взлетной массе: 725 кг/м²

  • Тяговооружённость:

  • при нормальной взлетной массе: 0,71

  • при максимальной взлетной массе: 0,6

  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7 (или +9 [5]) G
Вооружение
  • Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-301

  • Точек подвески: 12

  • Боевая нагрузка: 8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске


VID_4 #3 Отправлено 12 Ноя 2010 - 14:47

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 0 боев
  • 1 447
  • Регистрация:
    09.06.2010
А я то подумал арта Су-34, эх :huh:
Spoiler


Когда Егоров и Кантария прорывались к куполу Рейхстага, снизу слышался многотысячный вопль "НИБИРИИИИИ!!!!!"

insiki #4 Отправлено 12 Ноя 2010 - 14:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 282
  • Регистрация:
    09.07.2010
Новые Су-34 для ВВС России

В конце августа 2010 г. на входящем в состав компании «Сухой» Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова (НАПО) завершилась сборка и состоялся первый полет головного фронтового бомбардировщика Су-34, построенного в рамках пятилетнего государственного контракта на поставку ВВС России 32 машин данного типа, заключенного в декабре 2008 г. Всего на этот год запланирован выпуск на НАПО и передача ВВС четырех самолетов Су-34, что подтвердил на недавнем авиасалоне в Фарнборо генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян. Остальные три машины в настоящее время находятся в Новосибирске на заключительных стадиях сборки. Передача всех четырех новых Су-34 Военно-Воздушным Силам намечена на конец года.


Как заявил 1 сентября во время поездки в Воронеж Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин, самолеты поступят на вооружение воронежской авиабазы (аэродром «Балтимор»), в настоящее время эксплуатирующей фронтовые бомбардировщики предыдущего поколения Су-24М.

В рамках реорганизации ВВС, в результате сокращения авиаполков на аэродромах «Шаталово» и «Бутурлиновка» в Смоленской и Воронежской областях, в Воронеже планируется сформировать одну из крупнейших в стране авиабаз, на вооружении которой, помимо Су-34 и Су-24М, будут находиться самолеты-разведчики Су-24МР и МиГ-25РБ, а также
штурмовики Су-25 – всего около сотни самолетов. К настоящему времени Министерству обороны России было передано пять серийных Су-34. Три из них (№02, 04, 05) находятся в опытной эксплуатации в Центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС в Липецке, а еще два (№01, 03), вместе с несколькими самолетами установочной партии, участвуют в заключительных этапах Совместных государственных испытаний в ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова в Ахтубинске.

Нынешним летом липецкие Су-34 совершили перелет через всю страну и стали участниками масштабных учений «Восток-2010» (на фото). Новые машины по госконтракту 2008 г. отличаются от ранее строившихся НАПО рядом усовершенствований. Так, на них устанавливаются модернизированные двигатели АЛ-31Ф серии 42 (АЛ-31Ф-М1) производства ММПП «Салют», располагающие увеличенной тягой и возросшим ресурсом. О решении оснащать такими двигателями все последующие серийные Су-34, принятом на основе успешно завершившихся испытаний, заявил в апреле этого года на выставке «Двигатели-2010» генеральный директор «Салюта» Юрий Елисеев. Модернизированными АЛ-31Ф серии 42 уже укомплектованы 24 самолета Су-27СМ, находящиеся на вооружении одной их авиабаз ВВС России на Дальнем Востоке.

На новых Су-34 в дальнейшем должна найти применение и газотурбинная вспомогательная силовая установка, созданная НПП «Аэросила» на базе ВСУ типа ТА14-130-35 истребителя Су-35. Применение ВСУ значительно расширяет автономность эксплуатации самолета. По данным агентства «АРМС-ТАСС», испытания такой ВСУ на борту одного из Су-34 начались в ГЛИЦ этим летом.

Кроме того, на новых самолетах по результатам уже завершившихся этапов испытаний реализованы новые режимы работы бортового радиоэлектронного оборудования, в первую очередь радиолокационного прицельного комплекса с ФАР разработки Холдингового концерна «Ленинец». Полный цикл Государственных совместных испытаний Су-34 в ГЛИЦ в Ахтубинске планируется завершить к концу этого года, что позволит поставить на вооружение первой строевой авиабазы ВВС четыре новых самолета, испытания и сборка которых сейчас ведется на НАПО. В дальнейшем темп ежегодного выпуска Су-34 в Новосибирске планируется увеличить: на июльской выставке в Фарнборо Михаил Погосян заявлял, что его планируется довести до 12–20 самолетов в год.

Colossus #5 Отправлено 12 Ноя 2010 - 14:56

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 450
  • Регистрация:
    18.07.2010
Да в БФ на таком летал:) Обалденный апарат:Smile-playing:
Для того, чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и вовсе не иметь совести. (с)

akulych #6 Отправлено 12 Ноя 2010 - 17:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 040
  • Регистрация:
    26.06.2010
Не очень удачный самолет, пережиток холодной войны. Лучше бы Су-30МК2 в широкую серию пустили, было бы больше толку. А то получили 40 тонный монстр - для фронтового бомбера перебор, для стратега - слишком слабое вооружение. Ни Б-гу свечка, ни черту кочерга.

Daos #7 Отправлено 12 Ноя 2010 - 17:54

    Младший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 0 боев
  • 1 020
  • Регистрация:
    18.11.2009

Просмотр сообщенияakulych (12 Ноя 2010 - 17:37) писал:

Не очень удачный самолет, пережиток холодной войны. Лучше бы Су-30МК2 в широкую серию пустили, было бы больше толку. А то получили 40 тонный монстр - для фронтового бомбера перебор, для стратега - слишком слабое вооружение. Ни Б-гу свечка, ни черту кочерга.

А вот тут всё немного не так... это именно машина для работы над полем боя - подавления ПВО и "зачистки" ближних тылов. Он кстати бронирован неплохо.


Старый воин - мудрый воин.
"Entia non sunt multiplicanda praeter necessiatatem!"

AlexeyRA #8 Отправлено 12 Ноя 2010 - 17:59

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 0 боев
  • 2 747
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияDaos (12 Ноя 2010 - 17:54) писал:

А вот тут всё немного не так... это именно машина для работы над полем боя - подавления ПВО и "зачистки" ближних тылов. Он кстати бронирован неплохо.
Судя по принуждению к миру - подавление ПВО у него неплохо получается. :)
...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг.
Среди членов клуба зануд он считается опасным интеллектуалом.
Может, война и представляет собой провал дипломатии, но даже лучшие дипломаты действуют в кредит. Рано или поздно кто-то менее разумный, чем вы, потребует свой вклад обратно, и если ваша армия не может покрыть ваши долговые обязательства, вы проигрываете.

akulych #9 Отправлено 12 Ноя 2010 - 18:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 040
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияDaos (12 Ноя 2010 - 17:54) писал:

А вот тут всё немного не так... это именно машина для работы над полем боя - подавления ПВО и "зачистки" ближних тылов. Он кстати бронирован неплохо.


Вот вот. Это машина для работы над полем боя "холодной войны". Она была к месту лет 20-30 назад, когда ПВО поля боя сводилось к МЗА и ПЗРК первых поколений. Сейчас броня эта - лишний никому на хрен не нужный груз. От ПВО поля боя лучше всего спасает высота в сочетании с эффективной РЭБ, а точность поражения малоразмерных и хорошо защищенных целей обеспечивается ВТО. Именно поэтому Су-30МК2 был бы гораздо полезнее для авиации РФ как многоцелевой боевой комплекс. Он имеет такую же практичкую боевую нагрузку, способен нести те же средства поражения, при этом легче, дешевле в эксплуатации, маневреннее, скоростнее. Плюс способен быть полноценным истребителем и вести полноценный воздушный бой. Су-34 в нынешних условиях наших ВВС получается аналогом американского провала - "многоцелевого" F-111, который в итоге сдулся до функции самолета радиоэлектронной борьбы EF-111B. Как бы 34-ку не ждала подобная же судьба. Вот только слишком дорого для наших нищих ВВС иметь такой узкоспециализированный самолет. Что же до стратега - это не моя идея заменить Ту-22е на Су-34, а главкомосвкая, не единожды озвученная с "высоких трибун".  А сами подумайте, способен ли самолет с практической боевой нагрузкой в 4 тонны и боевым радиусом в районе 1000км заменить Ту-22М3?

asfalt #10 Отправлено 12 Ноя 2010 - 20:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    28.06.2010
и даже тут тетя "Наташа" будет вещать своим псевдо-сексуальным голосом "Предельный  угол атаки! Предельная перегрузка!" :Smile_harp:

Daos #11 Отправлено 12 Ноя 2010 - 22:54

    Младший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 0 боев
  • 1 020
  • Регистрация:
    18.11.2009

Просмотр сообщенияakulych (12 Ноя 2010 - 18:12) писал:

Вот вот. Это машина для работы над полем боя "холодной войны". Она была к месту лет 20-30 назад, когда ПВО поля боя сводилось к МЗА и ПЗРК первых поколений. Сейчас броня эта - лишний никому на хрен не нужный груз. От ПВО поля боя лучше всего спасает высота в сочетании с эффективной РЭБ, а точность поражения малоразмерных и хорошо защищенных целей обеспечивается ВТО. Именно поэтому Су-30МК2 был бы гораздо полезнее для авиации РФ как многоцелевой боевой комплекс. Он имеет такую же практичкую боевую нагрузку, способен нести те же средства поражения, при этом легче, дешевле в эксплуатации, маневреннее, скоростнее. Плюс способен быть полноценным истребителем и вести полноценный воздушный бой. Су-34 в нынешних условиях наших ВВС получается аналогом американского провала - "многоцелевого" F-111, который в итоге сдулся до функции самолета радиоэлектронной борьбы EF-111B. Как бы 34-ку не ждала подобная же судьба. Вот только слишком дорого для наших нищих ВВС иметь такой узкоспециализированный самолет. Что же до стратега - это не моя идея заменить Ту-22е на Су-34, а главкомосвкая, не единожды озвученная с "высоких трибун".  А сами подумайте, способен ли самолет с практической боевой нагрузкой в 4 тонны и боевым радиусом в районе 1000км заменить Ту-22М3?


Про замену "Бэкфайров" если честно не слышал. Но если это так то это бред. Эмки это морские ракетоносцы - заменить их ракетный комплекс пока в принципе нечем.
Что касаемо концепции "фронтового бомбардировщика" то СУ24 хоть и похож был на 111й не был его аналогом. Да и полностью заменить бомбардировщик  истребителем-бомбардировщиком пока никому не удалось хотя бы исходя из разного прицельного оборудования - ну и много там ещё на самом деле. Нужно ли бронирование самолёту? Как показывает весь боевой опыт -нужно. Хотя бы для того что бы экипаж чувствовал что как минимум "шрапнель" УР ему не страшна и не дёргался... В общем вашу мысль я понял - но с ней (как человек имевший к теме непосредственное отношение) не согласен.


Старый воин - мудрый воин.
"Entia non sunt multiplicanda praeter necessiatatem!"

akulych #12 Отправлено 15 Ноя 2010 - 12:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 040
  • Регистрация:
    26.06.2010
Мммм...А каким боком у нас всплыл в разговоре Су-24? Я его вообще не упоминал. Про прицельное оборудование - опять не понял. Какое такое прицельное оборудование есть на Су-34  ,которое нельзя использовать на Су-30? Вы про системы типа LANTIRN или "Лайтнинг" слышали? Если "имели к теме некоторое отношение" то наверняка слышали. Так в чем проблема поставить на Су-30 контейнер, тем более что "борт" 30-го выполнен по международному стандарту военной шины обмены данных? Индусы на свои 30-ки вешают французские "Тайлесы" и еверйские "Элбиты" и чудесно себя чувствуют. Тем более, что на крайнем МАКСе у меня была интересная беседа с представителем "Тайлеса", из нее можно сделать выводы, что наше МО вело с французами переговоры о поставке контейнерной системы "Тайлес Дамоклюс" для наших ВВС. Так как отечественный "Сапсан" похоже все таки тихо издох, так и оставшись на уровне выставочного макета. По аналогии с французскими тепловизорами, что сейчас идут на Т-90.  Что же касается до того, что истребитель-бомбардировщик не может заменить бомбардировщик, то это почему то только в России не может. Во всем мире отлично заменили, именно благодаря развитию навигационно-прицельных систем, в том числе контейнерных и ВТО. На сегодня лучшим в мире ударным самолетом в этом классе является американский F-15E "Страйкигл". Все современные самолеты проектируются именно как многоцелевые ударные, что "Рафаль", что "Еврофайтер", что F-35. Даже F-22 будет доводится до полноценного ударника после прохождения модификации по программе Block32. И только одна Россия идет своим путем и создает "фронтовой бомбардировщик". И модернизирует Су-27 до СМ2. И ваяет Су-35. Но при этом постоянно плачется что денег немаэ. Логики не видно. Хотите современные компактные рациональные ВВС? Су-30МК2 как многофункциональные универсальные машины и Су-35 как самолеты завоевания господства в воздухе. И спокойно доделывайте Т-50. Нет, "я комсомолец, я не могу без трудностей, если траву косить то в противогазе, если трахаться - то стоя в гамаке".
P.S. На всякий случай, про "немного в теме" - я сам в ВВС служил, и то же в теме. Немного. ;)

Daos #13 Отправлено 15 Ноя 2010 - 12:21

    Младший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 0 боев
  • 1 020
  • Регистрация:
    18.11.2009
Ну Су 24 всплыл тем же боком что и Ф111 - ноги то отсюда растут.
Что касаемо всего остального - то возможно вы и правы. Может конечно у меня и "предрассудки" - но вот пилотскую байку о том что "истребитель-бомбардировщик это хреновый истребитель и хреновый бомбардировщик" я помню точно. Безусловно применение контейнерных прицельных систем позволяет легко перестраивать архитектуру самолёта для нанесения ударов по наземным целям. Но вот что заставляет задуматься - но ведь навыки пилотов тоже надо "перестроить" - так куда им подвесить контейнер? Ну и такое соображение что все эти внешние контейнеры снижают манёвренность самолёта, увеличивают ЭПР и .т.п. - ведь не случайно 5е поколение базируется на исключительно внутренней подвеске. В общем наверное всё таки вопросов больше чем ответов - да и лежат они скорее в "политической" нежели в технической плоскости. Лично я как "технарь" предпочту специализированное устройство любому "швейцарскому ножу" .


Старый воин - мудрый воин.
"Entia non sunt multiplicanda praeter necessiatatem!"

akulych #14 Отправлено 15 Ноя 2010 - 12:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 040
  • Регистрация:
    26.06.2010
И снова придется обратиться к мировому опыту. Контейнеры НИЧЕГО не снижают. Ни у F-16, ни у F-15го применение LANTIRN НИКАКИХ ограничений на летные характеристики не накладывает. Точно также как и "Тайлесы" не ухудшают летных характеристик "Миражей" и индийских Су-30. Что же до подготовки пилотов то да, если будут как сейчас летать в лучшем случае по 70-100 часов в год то и одну специальность не освоят. А если как на Западе 180-250 часов в кабине и еще 100-150 часов на ХОРОШИХ тренажерах, то нет проблем. Американские палубники суммарно налетывают в год до 400 часов. Что же до поговорки - то ее ноги растут из простой вещи. В те времена, когда в СССР существовала истребительно-бомбардировочная авиация отечественная промышленность была не способна обеспечить нужные характеристики прицельных систем на самолетах такого класса. Ну а по ЭПР - с учетом ЭПР самолетов типа Су-30 с боевыми подвесками, там контейнеры уже "мертвому припарки".

Daos #15 Отправлено 15 Ноя 2010 - 13:18

    Младший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 0 боев
  • 1 020
  • Регистрация:
    18.11.2009
резюмируя (и тут и в соседней теме) можно отметить одно - наработки и идеи у нас есть (и зачастую никак не хуже чем в пресловутом "мировом уровне") а вот страны и политической воли способной сконцентрировать усилия на создании и воплощении боевых ЛА уже нет.


Старый воин - мудрый воин.
"Entia non sunt multiplicanda praeter necessiatatem!"

akulych #16 Отправлено 15 Ноя 2010 - 13:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 040
  • Регистрация:
    26.06.2010
Полностью согласен.

daetoshe #17 Отправлено 21 Ноя 2010 - 04:48

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 0 боев
  • 419
  • Регистрация:
    04.03.2010
хз о чем вы спорите
у самолета были опред. требования
он им полностью соответствует.
истребитель он только из-за того что руки ноги растут из су-27 и его планера. (и благодоря этому он может то, что не могут обычные бомб)
бронекабина - так как он фронтовой, видимо по анализу последних боевых действий - она нужна. (возможный ущерб от пво)
туалет и микроволновка - стратегический) ну и дальность и номенклатура вооружения.


самолет отличный.

и наверняка пилился с расчетом замены ту-22м3 и су-24 и ту160. = су 34 + пакда

конечно так как он совмещает много разных вариантов применения - у него похуже возможности чем у узкоспец. машины, но зато он удобнее и практичнее.

и его ближайщий друг Ф-35, но он больше стелсистребитель с возможностью стелсбомб, а у нас страт.бомб с возможностью истребителя

Ainen #18 Отправлено 21 Ноя 2010 - 05:13

    Сферический космонавт в вакууме

  • Игроки
  • 0 боев
  • 4 311
  • Регистрация:
    29.03.2010

Просмотр сообщенияdaetoshe (21 Ноя 2010 - 04:48) писал:

бронекабина - так как он фронтовой, видимо по анализу последних боевых действий - она нужна. (возможный ущерб от пво)
необходимость бронекабины как раз под вопросом-зарубеж он не поставляется(*1),а гонять там где она поможет для ввс РФ этот самолёт слишком дорого(в обоих смыслах).
Помимо очень серьёзной цены,он имеет ещё и целую кучу крайне важных фич(например,единственную приличную станцию РЭБ на данный момент).
п.с. про плохого универсала-он не то чтобы сильно универсал.
Применять р-вв может кое-как?Ну так и тот же миг-27 мог, истребителем его это не делало. А по земле у него(для РФ) с запасом наилучшие возможности,хотя бы по номенклатуре вооружений.
п.с.с. F-35 с су-34 сравнивать вообще нельзя. Машины в разных весовых категориях,разных поколений,etc.
(*1)-это скоро может измениться. Проходил слух про Алжир и Индию,не помню где.
Panzer Zadrotten

daetoshe #19 Отправлено 21 Ноя 2010 - 05:47

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 0 боев
  • 419
  • Регистрация:
    04.03.2010

Просмотр сообщенияAinen (21 Ноя 2010 - 05:13) писал:

необходимость бронекабины как раз под вопросом-зарубеж он не поставляется(*1),а гонять там где она поможет для ввс РФ этот самолёт слишком дорого(в обоих смыслах).
Помимо очень серьёзной цены,он имеет ещё и целую кучу крайне важных фич(например,единственную приличную станцию РЭБ на данный момент).
п.с. про плохого универсала-он не то чтобы сильно универсал.
Применять р-вв может кое-как?Ну так и тот же миг-27 мог, истребителем его это не делало. А по земле у него(для РФ) с запасом наилучшие возможности,хотя бы по номенклатуре вооружений.
п.с.с. F-35 с су-34 сравнивать вообще нельзя. Машины в разных весовых категориях,разных поколений,etc.
(*1)-это скоро может измениться. Проходил слух про Алжир и Индию,не помню где.
истребитель он только из-за того что руки ноги растут из су-27 и его планера.
про бронекабину как-то неубедительно и невнятно

Ainen #20 Отправлено 21 Ноя 2010 - 13:27

    Сферический космонавт в вакууме

  • Игроки
  • 0 боев
  • 4 311
  • Регистрация:
    29.03.2010

Просмотр сообщенияdaetoshe (21 Ноя 2010 - 05:47) писал:

истребитель он только из-за того что руки ноги растут из су-27 и его планера.
про бронекабину как-то неубедительно и невнятно
истребитель он вообще ни как. ВОзможность вести оборонительный вб его им не делает. По такой логике и Б-29 был истребителем.
А что про бронекабину непонятно? Применять его так,чтобы она была нужна,никто не будет. В любом другом случае это куча в пустую потерянной массы. Наши планеры и так в среднем тяжелее,чем нужно.
Panzer Zadrotten