Перейти к содержимому

Предложения разработчикам (много-много)

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2063

Allebed #41 Отправлено 01 мар 2012 - 07:22

Старшина

• Игроки
  • 18396 боев
  • 523
  • [TFS4] TFS4

*
Популярное сообщение!

Примечание от 19 октября 2012 года. Уважаемые форумчане. Обращаю внимание на мою группу, я не разработчик, а простой игрок, поэтому большая просьба не отсылать мне в личку предложения, что не пропустили модераторы. Также, пожалуйста, используйте проверку орфографии и пунктуации - тогда ваши темы будут проходить премодерацию гораздо чаще. Также большая просьба обратить внимание на время создание этого поста и не писать "ну это же уже есть, ты чё, слепой?". Время течет - все изменяется :Smile_honoring:

Добрый день

Надеюсь, мои предложения пропустят, хотя обычно этого не случается. Видимо, разработчикам интересней читать про "пихоту" :(

1) По интерфейсу входа в игру:
а) Указать язык, на котором вводится пароль
б) Указать регистр ввода пароля (включен капс или нет)
в) Сделать виртуальную клавиатуру (актуально против кей-логгеров)
г) Указать пинги до серверов
д) Сделать возможность изменения настроек без входа в игру
На все это нужно потратить максимум два часа рабочего времени, а представляете, как будет удобно?

2) Внутри ангара:
а) Дать возможность выбрать аудиоустройство, через которое воспроизводится звук
б) Возможность оценить фпс без запуска боя (видеотест)
в) Возможность отключения/включения большего количества настроек (т.н "тонкая настройка")
г) Возможность смены пароля непосредственно в игре
е) Возможность видеть пинг до всех серверов в игре (чтобы не "замучать" сервера запросами, можно сделать кнопку пинга типа "one shot"
Это уже посложнее, но сильно хотелось бы.

3) Разное:
а) Сделать команду unstuck, которая позволяла бы выползти с места застревания (будет СУПЕРактуально с вводом физики)