Перейти к содержимому


Урок. Создание реалистичного скина. Углубленный туториал.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 131

KriMar #1 Отправлено 17 ноя 2010 - 13:19

    Сержант

  • Игроки
  • 10831 бой
  • 123
  • Регистрация:
    05.08.2010

*
Популярное сообщение!

Урок. Создание реалистичного скина.



Введение.

Понятно, что уроков на подбную тему было уже достаточно. Однако, я решился на написание урока по созданию таких специфичных эффектов как снег, иней, ржавчина, сколы краски, масксеть и т.п. Можно сказать, что это углубленный по всем направлениям мануал для художников.
Таким образом появился этот материал. Надеюсь, он станет полезным многим танкистам. Постараюсь не умничать и пояснять все как можно подробнее, но подразумевается, что Вы уже имеете хотя бы базовое представление что такое Фотошоп и как его применять.



Техническая часть.

Я пользуюсь версией Photoshop CS3 и именно английской версией. Поясню к чему это: в следующих версиях CS4 и CS5 может серьёзно отличаться интерфейс, а я планирую каждый свой шаг иллюстрировать для наглядности. С английской версией тоже все прозрачно: большинство уроков для фотошопа в сети сделаны именно для английской версии.
По умолчанию урок сделан для людей, у кого есть графический планшет. Но он также будет полезен и тем, кто рисует мышкой. Конечно, итоговый результат в таком случае будет хуже, но при должном старании не будет сильно отличаться.
Также, для лучшей читаемости я буду закрывать в тег "SPOILER" логические части урока и наиболее крупные картинки.
Для открытия текстур в Фотошоп Вам нужен DDS плагин от NVidia: страничка для скачки



Инструментарий.

Spoiler                     


Часть первая. Общие постулаты.

Spoiler                     


Часть вторая. Ржавчина.

Spoiler                     


KriMar #2 Отправлено 17 ноя 2010 - 13:41

    Сержант

  • Игроки
  • 10831 бой
  • 123
  • Регистрация:
    05.08.2010
Часть третья. Цветовая коррекция.

Spoiler                     


Часть четвертая. Краска, сколы, или "как я перекрасил Hummel".

Spoiler                     


PS: прошу прощения, за удаленные комментарии. Это все по моей вине. Это было необходимо, чтобы продолжить урок в следующих моих постах.

KriMar #3 Отправлено 17 ноя 2010 - 14:07

    Сержант

  • Игроки
  • 10831 бой
  • 123
  • Регистрация:
    05.08.2010
анонс. Использование текстур и паттернов.

KriMar #4 Отправлено 17 ноя 2010 - 14:40

    Сержант

  • Игроки
  • 10831 бой
  • 123
  • Регистрация:
    05.08.2010
Подвал. Разности и полезности.

Ссылки на другие уроки:

Spoiler                     

Перевод уроков:

Как нарисовать циммерит.

Spoiler                     


Общая теория:

Карта нормалей и с чем её едят.// п"И"чаль моделлера.

Spoiler                     


RenamedUser_363707 #5 Отправлено 17 ноя 2010 - 14:43

    Сержант

  • Игроки
  • 2378 боев
  • 178
  • Регистрация:
    10.10.2010
Прочитал. Огромное спасибо за то, что поделились кисточками. Это самое ценное во всей статье, пожалуй =) Буду ждать продолжения.

По поводу сварки. Хоть во время великой отечественной и использовались передовые технологии сварки того времени (в СССР по крайней мере, ибо что уж таить, страна была впереди планеты всей в этой области). Сварной шов - заведомо самое слабое место любой конструкции и в плане прочности и в плане износоустойчивости и, в частности, - коррозионной устойчивости. То есть сварные швы танков действительно могли ржаветь. Сварка в условиях войны, при недостатке квалифицированных сварщиков. Конечно сварка могла быть плохой, а плохая сварка - это перегоревший металл (слишком сильно окисленный металл становится ооочень хрупким и теряет практически все свои прочностные характеристики), выгоревшие легирующие элементы - хрупкое, подверженное химическим воздействиям соединение, которое ухудшает качества всей конструкции в целом. Но в начале 1943 уже были реализованы и вовсю применялись технологии автоматической сварки. Если я не ошибаюсь, сварка под флюсом - очень качественный вид сварки, при котором свариваемые поверхности не подвержены воздействию кислорода, да еще и в автоматическом режиме (без участия сварщика, что решало проблему отсутствия большого количества рабочей силы, квалифицированной на должном уровне). А, вообще, да - все металлы окисляются в нормальных условиях, за исключением благородных.

Просмотр сообщения:Скачать сказал:


Альтернативные иконки танков!
Актуально для патча 0.6.2.7
Для перехода к сообщению нажмите на знак в начале цитаты.


KriMar #6 Отправлено 17 ноя 2010 - 14:52

    Сержант

  • Игроки
  • 10831 бой
  • 123
  • Регистрация:
    05.08.2010

Просмотр сообщенияxxxDgaKxxx (17 Ноя 2010 - 14:43) писал:

Прочитал. Огромное спасибо за то, что поделились кисточками. Это самое ценное во всей статье, пожалуй =) Буду ждать продолжения.

По поводу сварки. Хоть во время великой отечественной и использовались передовые технологии сварки того времени (в СССР по крайней мере, ибо что уж таить, страна была впереди планеты всей в этой области)... ...А, вообще, да - все металлы окисляются в нормальных условиях, за исключением благородных.


Вот собственно об этом я и говрил. :)

apBullet #7 Отправлено 17 ноя 2010 - 16:31

    Старшина

  • Игроки
  • 52008 боев
  • 719
  • Регистрация:
    29.07.2010
спасибо за туториал;)требуем маск сеть и нанесение самого камо)) :Smile_honoring:
PS еще парочка вопросов-как найти искомую деталь на шкуре?(никак не могу найти остаток внутри ствола чтобы смыть с него камо на су14)и есть ли возможность например со слоя с камо(так как это муторно вычищать места где камо не должно быть по определению)создать ну какой нить трафарет чтоли,чтобы при смене цвета камо вырезанные места остались не закрашенными.речь естественно про один и тот же танк(скин)если да то как?
заранее спасибо :Smile_honoring:


Levrex #8 Отправлено 17 ноя 2010 - 20:19

    Капитан

  • Игроки
  • 26572 боя
  • 5 793
  • Регистрация:
    25.06.2010
ОП, респект тебе и уважуха.
--

Просмотр сообщенияapBullet (17 Ноя 2010 - 16:31) писал:

PS еще парочка вопросов-как найти искомую деталь на шкуре?(никак не могу найти остаток внутри ствола чтобы смыть с него камо на су14)и есть ли возможность например со слоя с камо(так как это муторно вычищать места где камо не должно быть по определению)создать ну какой нить трафарет чтоли, чтобы при смене цвета камо вырезанные места остались не закрашенными. речь естественно про один и тот же танк(скин)если да то как?
заранее спасибо :Smile_honoring:
Разрешите пока я отвечу. :Smile_honoring:
1) Раскрашиваешь все подозрительные места различного цвета и формы каракулями, сохраняешь скин, смотришь в игре. Если тебе надо внутреннюю поверхность ствола на СУ-14,
Spoiler                     
2) Шаблон. См. мою тему. Так же там расписано, что нужно делать для создания шаблона.

Мои реплеи17.03.2016—08.04.2016 — помню, научен, повторения не допущу.

К слову, предпочитаю исконно русское обращение на «ты».

Ангар (непродажные отмечены полужирным):

 


apBullet #9 Отправлено 17 ноя 2010 - 20:57

    Старшина

  • Игроки
  • 52008 боев
  • 719
  • Регистрация:
    29.07.2010

Просмотр сообщенияLevrex (17 Ноя 2010 - 20:19) писал:

ОП, респект тебе и уважуха.
--

Разрешите пока я отвечу. :Smile_honoring:
1) Раскрашиваешь все подозрительные места различного цвета и формы каракулями, сохраняешь скин, смотришь в игре. Если тебе надо внутреннюю поверхность ствола на СУ-14,
Spoiler                     
2) Шаблон. См. мою тему. Так же там расписано, что нужно делать для создания шаблона.
спасибо большое))


KriMar #10 Отправлено 20 ноя 2010 - 05:17

    Сержант

  • Игроки
  • 10831 бой
  • 123
  • Регистрация:
    05.08.2010
Так, во втором посте я продолжил заплыв по безбрежным морям Фотошопа. Я попытался осветить несколько моментов, связанных с цветокоррекцией и краской. Если будут непонятны некоторые моменты из урока, то можно задавать вопросы в приват или прямо в этой теме.

akdesign #11 Отправлено 20 ноя 2010 - 06:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14241 бой
  • 69
  • Регистрация:
    27.07.2010

Цитата

попытался осветить несколько моментов, связанных с цветокоррекцией
Ещё Ctrl+U неплохо бы было осветить для широких масс. Думаю, возможности Hue/Saturation пришлись бы по вкусу многим начинающим фотошоперам :)

KriMar #12 Отправлено 20 ноя 2010 - 06:26

    Сержант

  • Игроки
  • 10831 бой
  • 123
  • Регистрация:
    05.08.2010

Просмотр сообщенияakdesign (20 Ноя 2010 - 06:13) писал:

Ещё Ctrl+U неплохо бы было осветить для широких масс. Думаю, возможности Hue/Saturation пришлись бы по вкусу многим начинающим фотошоперам :)

Hue/Saturation не считаю полезным редактором. Слишком неявный в нем получается результат, который трудно предсказать, да и отменить трудно. Я уважаю только слои в режимах смешивания. Их легко можно удалить и поменять их смешения. Минус их же кроется в трудноси достижения нужного оттенка. Но опыт и усердие все окупает.

akdesign #13 Отправлено 20 ноя 2010 - 06:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14241 бой
  • 69
  • Регистрация:
    27.07.2010
Хмм, а я вот часто использую Hue/Saturation, мне кажется довольно удобно... впрочем, не буду навязывать своё видинье, твой урок - тебе и определять что важно :Smile_honoring: Благо фотошоп даёт широкие возможности для различного решения одной и той же задачи.

KriMar #14 Отправлено 20 ноя 2010 - 06:45

    Сержант

  • Игроки
  • 10831 бой
  • 123
  • Регистрация:
    05.08.2010

Просмотр сообщенияakdesign (20 Ноя 2010 - 06:43) писал:

Хмм, а я вот часто использую Hue/Saturation, мне кажется довольно удобно... впрочем, не буду навязывать своё видинье, твой урок - тебе и определять что важно :Smile_honoring: Благо фотошоп даёт широкие возможности для различного решения одной и той же задачи.


В любом случае, я добавлю раздел, посвященный Hue/Saturation. Возможно кому и понравится. На в кус и цвет фломастеры разные.

Ohriasi #15 Отправлено 21 ноя 2010 - 14:45

    Старшина

  • Игроки
  • 27064 боя
  • 514
  • Регистрация:
    11.02.2010
хотелось бы узнать как делать цимирит и маскировочную сеть

OoMixail #16 Отправлено 25 ноя 2010 - 14:06

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 4771 бой
  • 917
  • Регистрация:
    26.03.2010

Просмотр сообщенияNikolaPro (21 Ноя 2010 - 14:45) писал:

хотелось бы узнать как делать цимирит и маскировочную сеть
Циммерит

KriMar #17 Отправлено 26 ноя 2010 - 10:19

    Сержант

  • Игроки
  • 10831 бой
  • 123
  • Регистрация:
    05.08.2010

Просмотр сообщенияOoMixail (25 Ноя 2010 - 14:06) писал:


Вот, спасибо :) Никак не мог найти этот пост с уроком. Скорее всего я его переведу на русский язык и немного упрощу. :) Пока я прикрепил ссылку в конце урока. Там буду собирать интересные ссылки на уроки и всякую другую полезность.  :Smile_honoring:

Monster_King #18 Отправлено 27 ноя 2010 - 08:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29898 боев
  • 991
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.10.2010
Очень прошу, научите (или дайте ссылку) делать красивый и, что главное, реалистичный камуфляж. И, если это возможно, то нарисованный вручную, а не методом "Ctrl+C - Ctrl+V". Заранее благодарен!

KriMar #19 Отправлено 27 ноя 2010 - 11:04

    Сержант

  • Игроки
  • 10831 бой
  • 123
  • Регистрация:
    05.08.2010

Просмотр сообщенияMonster_King (27 Ноя 2010 - 08:48) писал:

Очень прошу, научите (или дайте ссылку) делать красивый и, что главное, реалистичный камуфляж. И, если это возможно, то нарисованный вручную, а не методом "Ctrl+C - Ctrl+V". Заранее благодарен!


Урок камуфляжа, правда для Paint.net

Слишком долго писать тоже самое для Фотошопа... Так что, попробуй идеи в том уроке перенести на Фотошоп, или же рисуй в той проге. Собственно, камуфляж легко рисовать, это также, как в главе моего урока про Hummel. С той лишь разницей, что красить элементы камо прийдется руками, а не копировать слои...

Monster_King #20 Отправлено 27 ноя 2010 - 13:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29898 боев
  • 991
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.10.2010

Просмотр сообщенияKriMar (27 Ноя 2010 - 11:04) писал:

Урок камуфляжа, правда для Paint.net. Так что, попробуй идеи в том уроке перенести на Фотошоп, или же рисуй в той проге.
Нет, с переносом на другую программу нет трудностей. Проблема в другом, там не учат рисовать камуфляж. Там учать делать шкурки через Paint.NET, просто в качестве примера взяли камуфляж.

И еще. А рисовать ржавчину это трудно, или просто у меня кривые руки, ну или у меня опыта всего половина шкурки (текстура камуфляжа, хоть и нарисованного собственноручно и немного ластика). Могу показать, а вы, будьте добры, оцените.  ;)
Spoiler                     





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных