Перейти к содержимому


Гайд по доп.навыкам и умениям 0.9.8

навыки умения скиллы опыт перки специальность

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4143

Lektor44 #1041 Отправлено 09 мар 2012 - 22:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30364 боя
  • 827
  • [-GG-S] -GG-S
  • Регистрация:
    18.01.2011

*
Популярное сообщение!

- Гайд будет изменяться по ходу поступления новых данных.
- Примеры по сортировке умений для каждой технике не являются единственно верными.
- Примеры по сортировке умений предполагают что экипаж у вас уже имеет опыта как минимум на два доп.умения.
- Если вы считаете что какое то конкретное умение не подходит к типу данной техники, будьте добры обоснуйте, и предложите свой вариант прокачки умений.

1. Обязательно к прочтению.
Всем! изначально ознакомится с темой о прокачке и обучению экипажа:
F.A.Q. Экипаж
F.A.Q. Экипаж ч. II
100% без золота
С вводом патча 0.7.2 добавили еще 22 дополнительных умения, к трем уже существующим с самого начала релиза.
С вводом патча 0.7.4 добавлена возможность изучения навыков и умений для совмещенных специальностей танкиста (например, изучение умений и навыков радиста, если командир совмещает специальности командира и радиста).
Это не окончательное количество умений, в будущем возможно будет добавлено еще некоторое количество умений.  
Некоторые доп.навыки и умения не работают из-за установки модов (прицел и командирский обзор), необходимо ставить моды модернизированные под актуальный патч.
Официальная позиция кровавого варгейминга состоит в том что он не хочет раскрывать числовые значения. Но не исключена вероятность опубликования их позже.
!!!!А так же стоит учитывать что числовые значения могут быть изменены.
Необходимое кол-во опыта для прокачки первого,второго и тд. перков.
Spoiler


2. Обзор доп.навыков и умений.
ВНИМАНИЕ!!:Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники
Навык! - начинает действовать только после прокачки до 100%
Общие доп.умения и навыки:
Маскировка (умение)

Снижает общую заметность танка. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Маскировочная сеть".
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Ремонт (умение)
Ускоряет ремонт поврежденных модулей. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Ящик с инструментами"
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
(На 100% прокачанный ремонт у каждого (у всех чл.эк.) члена экипажа уменьшает время ремонта в 2 раза), данный эффект суммируется с "ящиком инструментов" (+25% к скорости ремонта)
Пожаротушение (умение)
Ускоряет тушение пожара. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
__
Боевое братство (навык) при 100% изучении
Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми навыками и умениями экипажа.
Навык «Боевое братство» теперь даёт бонус к умению «Наставник»
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Улучшенная вентиляция", снаряжением "Доппаек", "Шоколад", "Ящик колы" и "Крепкий кофе"
Начинает действовать при 100% изучении всеми членами экипажа.
Spoiler
Командир
Мастер на все руки (умение)

Позволяет командиру овладеть всеми специальностями и заменить выведенных из строя членов экипажа. Заменяются только основные специальности. Эффективность замены падает при выводе из строя очередного члена экипажа
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Наставник (умение)
Предоставляет дополнительный опыт всем членам экипажа, кроме командира.
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
(Экипаж, кроме командира, получает 1% опыта за каждые 10% умения)
Орлиный глаз (умение)
Увеличивает максимальную дальность обзора. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше.Эффект суммируется в сочетании с умением "Радиоперехват", оборудованием "Просветленная оптика" и "Стереотруба"
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
(+ 0,2% за каждые 10% умения, при неисправных приборах +2% на каждые 10% умения)
__
Эксперт (навык) при 100% изучении
Позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Шестое чувство (навык)при 100% изучении
Позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником.
В интерфейсе появляется дополнительный индикатор видимости, который фиксирует только факт засветки, но не ее продолжительность.
Начинает действовать при 100% изучении.
Индикатор срабатывает спустя три секунды...
Срабатываает в снайперском и аркадном и арт! режимах

Наводчик
Плавный поворот башни (умение)

Уменьшает разброс при повороте башни. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки".
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Мастер-оружейник (умение)
Уменьшает разброс поврежденного орудия. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки".
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Spoiler
__
Снайпер (навык) при 100% изучении
Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. Только для бронебойных и подкалиберных и кумулятивных снарядов.
Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Злопамятный (навык) при 100% изучении
Позволяет наводчику в зоне видимости видеть танк противника в прицеле в течении дополнительных двух  секунд. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.
Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Механик-водитель
Виртуоз (умение)

Увеличивает скорость поворота танка. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Дополнительные грунтозацепы", снаряжением " Ленд-лизовское масло", "Подкрученный регулятор оборотов двигателя", "100, 105 - октановый бензин"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Король бездорожья (умение)
Снижает сопротивление слабых и средних грунтов при движении танка. Повышает маневренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Дополнительные грунтозацепы"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Плавный ход (умение)
Уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Умение не влияет на разброс при повороте и при стрельбе на месте. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки"
Начинает работать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Мастер тарана (умение)
Уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает повреждения вражеского танка при таране.
Влияет только на движущиеся танки и не учитывается при столкновениях с союзными танками.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
По факту 15% при 100% изучении умения
__
Чистота и порядок (навык) при 100% изучении
Уменьшает вероятность возгорания двигателя, не допуская подтеков масла и горючего в моторном отсеке. Эффект суммируется в сочетании со снаряжением "Автоматический огнетушитель"
Начинает действовать при 100% изучении.
Коэффициент 0.75
Радист
Радиоперехват (умение)

Увеличивает дальность обзора. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с умением "Орлиный глаз"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
+3% при 100% изучении умения
Изобретатель (умение)
Увеличивает дальность связи радиостанции по мере изучения умения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
20% при 100% изучении умения
Ретранслятор (умение)
Увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе действия радиостанции игрока. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
По факту 10% при 100% изучении умения
__
Из последних сил (навык)при 100% изучении
Позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка передавать координаты танков противника в течении еще двух секунд. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя радистами.
Начинает действовать при 100% изучении.
Заряжающий
"Бесконтактная" боеукладка (навык)
при 100% изучении
Увеличивает прочность боеукладки: снаряды разложены в таком порядке, что не касаются друг друга. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием ""Мокрая" боеукладка"
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Интуиция (навык) при 100% изучении
Создает вероятность того, что нужный боеприпас уже заряжен при смене типа снарядов. Для повторного использования навыка необходимо полностью перезарядить орудие. Эффект усиливается, если навык приобретен двумя заряжающими.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Отчаянный (навык) при 100% изучении
Ускоряет перезарядку орудия, если у танка остается менее 10% прочности. Если навык приобретен двумя заряжающими эффект не суммируется. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Орудийный досылатель"
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler

Сообщение отредактировал Lektor44: 04 май 2015 - 17:41

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Eprinter #1042 Отправлено 25 апр 2012 - 16:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3652 боя
  • 1 104
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияLektor44 (09 Мар 2012 - 23:36) писал:

Зеленым цветом - перки (ака умения)
Красным цв. - скиллы (ака навыки)
Приучайтесь называть все своими именами
Как раз-таки наоборот - скилл это умение, перк это навык. Вспоминаем хотя бы Фаллаут: там перки выбирались при создании персонажа, а скиллы постепенно прокачивались.

Это единственное замечание, в целом же огромное спасибо за отличную подборку Изображение
Недостатки есть в любых играх, только одним они сворачивают кровь, а другие пропускают их меж гусениц ©

Когда мы едины, мы непобедимы.


Механика прокачки экипажа, программа расчёта примерного времени достижения желаемого скилла/перка.

ura981 #1043 Отправлено 25 апр 2012 - 21:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20628 боев
  • 224
  • [1CPA] 1CPA
  • Регистрация:
    01.06.2011
спс за инфу

kolobokis #1044 Отправлено 26 апр 2012 - 15:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 12161 бой
  • 22
  • Регистрация:
    18.08.2011
вопрос должен ли боевое братство прокачено у всех.или только у одного можно
Германия: Е-100,PANTER ll,VK2801,VK3002,GWPANTER
СССР:ИС КВ-2 КВ-1С,Т 50-2,СУ-26
Франция: AMX 12T
Китай: TYPE 59

lexakirow #1045 Отправлено 26 апр 2012 - 17:00

    Сержант

  • Игроки
  • 45381 бой
  • 145
  • [CHECK] CHECK
  • Регистрация:
    02.07.2011
Заметил что мои наблюдения по умению "Мастер на все руки" попали в шапку, так что я еще немного хочу добавить по этому поводу:

Недавно случилось в бою так что с 1 попадания по моему ис4 арты м12 сразу контузило 3 из 4 членов экипажа: командир, заряжающий и наводчик (как мехвод выжил не знаю), и так как до конца боя надо было еще повоевать то аптечку пришлось сразу использовать, а выбор был как видите не маленький. Первая мысль "воскресить" заряжающего (очень меня раздражает медленная перезарядка), но вовремя вспомнил что умение прокачано у командора и решил протестировать что же оно мне даст при двух контуженых. В общем наводчик сводился не особо быстро, но опять же воевать пришлось на короткой дистанции и особых помех он не доставлял, а вот зарядка стала 20 с небольшим секунд (напомню когда заряжающий жив перезарядка = 13 сек, если контужен только заряжающий то 17).

В конечном итоге умение себя опять оправдало. Всё же, на мой взгляд, лучше немного дольше заряжаться и сводиться, чем иметь плохой обзор и хреново или сводиться или заряжаться. В принципе оживший командир позволил довольно успешно доиграть до конца раунда и практически на равных по бодаться с ис-4.

SinYAk_PC #1046 Отправлено 26 апр 2012 - 17:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6231 бой
  • 214
  • Регистрация:
    06.04.2011
Спасибо за гайд кстати. Узнал много нового. Не знал что лампочка работает только при 100%.
Я вот на арте качал маскировку. Сейчас у меня m12 , какая нах маскировка теперь ?
Забил голду я в пушку туго... а че тут нажимать? (с)BiKiHr

Kenzadza #1047 Отправлено 27 апр 2012 - 00:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 9734 боя
  • 2
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияwildhomyak (23 Апр 2012 - 01:59) писал:

Гайды иногда нужно читать :Smile_confused:
Пост №5
Я пробовал читать, потратил на это около часа (безуспешно, я так и не нашел) и пришел к выводу, что вместо разгребания этой немыслимой кучи ненужной информации проще задать напрямую вопрос и просто получить ответ от владельца ИС-7 какие навыки он выучил.

Lektor44 #1048 Отправлено 27 апр 2012 - 09:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30364 боя
  • 827
  • [-GG-S] -GG-S
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияKenzadza (27 Апр 2012 - 00:09) писал:

Я пробовал читать, потратил на это около часа (безуспешно, я так и не нашел) и пришел к выводу, что вместо разгребания этой немыслимой кучи ненужной информации проще задать напрямую вопрос и просто получить ответ от владельца ИС-7 какие навыки он выучил.
http://forum.worldof...ost__p__7973251

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Lektor44 #1049 Отправлено 27 апр 2012 - 09:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30364 боя
  • 827
  • [-GG-S] -GG-S
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияEprinter (25 Апр 2012 - 16:32) писал:

Как раз-таки наоборот - скилл это умение, перк это навык. Вспоминаем хотя бы Фаллаут: там перки выбирались при создании персонажа, а скиллы постепенно прокачивались.

Это единственное замечание, в целом же огромное спасибо за отличную подборку Изображение
Какой нахер фалаут? (простите за грубость)
Это Ворлд оф Тенкс.
Именно от розрабов прозвучало
"перки - умения"
"скиллы - навыки"
Смотрите хоть иногда воргеймингТИВИ

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


san_sanych40648 #1050 Отправлено 27 апр 2012 - 10:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 35766 боев
  • 3
  • [DR0M] DR0M
  • Регистрация:
    09.07.2011
Кто-нибудь скажите. Есть ли толк если у двух наводчиков на арте будет прокачан "плавный поворот башни"? Или достаточно одному прокачать?

Eprinter #1051 Отправлено 27 апр 2012 - 12:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3652 боя
  • 1 104
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияLektor44 (27 Апр 2012 - 09:26) писал:

Какой нахер фалаут? (простите за грубость)
Это Ворлд оф Тенкс.
Именно от розрабов прозвучало
"перки - умения"
"скиллы - навыки"
Смотрите хоть иногда воргеймингТИВИ
Категорически не соглашусь.
В компьютерной игре перк означает какую-то отличительную особенность персонажа. Скилл по сути тоже перк, но дополнительно имеет градацию - по мере развития его эффект растёт. Фаллаут первым применил такую систему, все остальные лишь подхватили идею и терминологию, поэтому я на него и ссылаюсь.
Ещё пример: в танках (и не только) говорят "скилл игрока" - неужто речь не об относительном умении играть?
Перк не может быть лучше или хуже другого такого же перка, а вот скилл - запросто, если прокачан больше.
Не думаю, что ВГ специально (или случайно) сделали наибарот, скорее всего кто-то оговорился (или ослышался) Изображение
ВГ-ТВ смотрю уже полтора года не пропуская, кстати.

UPD. Пересмотрел выпуск ВГ-ТВ №13 (7мин.55сек. и далее) - таки да, кое-кто ослышался, но пытается уверить меня в обратном Изображение
Недостатки есть в любых играх, только одним они сворачивают кровь, а другие пропускают их меж гусениц ©

Когда мы едины, мы непобедимы.


Механика прокачки экипажа, программа расчёта примерного времени достижения желаемого скилла/перка.

PeddyBear #1052 Отправлено 27 апр 2012 - 15:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6095 боев
  • 375
  • [CRABE] CRABE
  • Регистрация:
    19.08.2011

Цитата

Боевое братство (навык) при 100% изучении
Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми навыками и умениями экипажа.Начинает действовать при совершенствовании всеми членами экипажа до 100%.
Т.е. ББ и ко всем перкам 5% прибавляет?

Lektor44 #1053 Отправлено 28 апр 2012 - 09:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30364 боя
  • 827
  • [-GG-S] -GG-S
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияEprinter (27 Апр 2012 - 12:59) писал:

Категорически не соглашусь.
В компьютерной игре перк означает какую-то отличительную особенность персонажа. Скилл по сути тоже перк, но дополнительно имеет градацию - по мере развития его эффект растёт. Фаллаут первым применил такую систему, все остальные лишь подхватили идею и терминологию, поэтому я на него и ссылаюсь.
Ещё пример: в танках (и не только) говорят "скилл игрока" - неужто речь не об относительном умении играть?
Перк не может быть лучше или хуже другого такого же перка, а вот скилл - запросто, если прокачан больше.
Не думаю, что ВГ специально (или случайно) сделали наибарот, скорее всего кто-то оговорился (или ослышался) Изображение
ВГ-ТВ смотрю уже полтора года не пропуская, кстати.

UPD. Пересмотрел выпуск ВГ-ТВ №13 (7мин.55сек. и далее) - таки да, кое-кто ослышался, но пытается уверить меня в обратном Изображение
Хм, вот это уже звучит убедительно. Ок, проверю))

Просмотр сообщенияPeddyBear (27 Апр 2012 - 15:25) писал:

Т.е. ББ и ко всем перкам 5% прибавляет?
Нет, только к основной специальности.

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


REtoX_nsk #1054 Отправлено 28 апр 2012 - 09:38

    Старшина

  • Игроки
  • 13130 боев
  • 401
  • Регистрация:
    13.02.2012
вопрос такой: вкачан отчаянный, у меня 20% хп, стреляю, начинаю заряжаться, зарядился на половину и поймал плюху на 11% хп, остаеться 9% хп и включается отчаянный, дозарядка оставшихся 50% времени будет "отчаянной"?

Просмотр сообщенияHeLLangelo4ek () писал:

Какие точки у т110 требуют выцеливания? нлд? в нее 4ка попадает даже с 400 метров.... Проблемы?

PeddyBear #1055 Отправлено 28 апр 2012 - 12:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6095 боев
  • 375
  • [CRABE] CRABE
  • Регистрация:
    19.08.2011
Lektor44 жаль, хотя в описании четко написано, что на все действует))

swzero #1056 Отправлено 28 апр 2012 - 15:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 75461 бой
  • 2 764
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    07.03.2011
У меня такой вопрос - как суммируется маскировка у экипажа.
Допустим у ВК2801 5 членов экипажа, у Амх-13 - 3.
Если у ВК у всех 5-ти прокачена маскировка, а у АМХ-13 у всех трех у кого она будет лучше?(бонусы самих танков не учитываем)
А если у ВК2801 маскировка прокачена у 4-х из 5 - насколько маскировка будет хуже чем у Вк с полной маскировкой или чем у Амх с полной?
Что лучше прокачать маскировку у 4 из 5 членов экипажа по 100 или у всех 5-ти по 80%?
Или одинаково?

Ango #1057 Отправлено 28 апр 2012 - 15:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23543 боя
  • 2 465
  • [KAK] KAK
  • Регистрация:
    29.07.2010

Просмотр сообщенияswzero (28 Апр 2012 - 15:14) писал:

У меня такой вопрос - как суммируется маскировка у экипажа.
Допустим у ВК2801 5 членов экипажа, у Амх-13 - 3.
Если у ВК у всех 5-ти прокачена маскировка, а у АМХ-13 у всех трех у кого она будет лучше?(бонусы самих танков не учитываем)
А если у ВК2801 маскировка прокачена у 4-х из 5 - насколько маскировка будет хуже чем у Вк с полной маскировкой или чем у Амх с полной?
Прокачанность у всех членов экипажа маскировки по максимуму даёт 100%.
Если у пяти человек экипажа один её не имеет, то маскировка 80%.
Если экипаж из трёх человек и один не имеет, то маскровка 66%

ferdenant_super #1058 Отправлено 28 апр 2012 - 16:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 325 боев
  • 11
  • Регистрация:
    27.04.2012
....

Silent_Predator #1059 Отправлено 28 апр 2012 - 18:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11889 боев
  • 291
  • Регистрация:
    13.09.2010
ТС, просто тебе огромное СПС!!!  :Smile_honoring:

Schpilzer #1060 Отправлено 28 апр 2012 - 22:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38084 боя
  • 1 587
  • Регистрация:
    02.03.2012
Катаюсь на Т 43. Экипаж дальше буду пересаживать на Т44, Т 54. Поставил командиру наставника. Появилась разница в 2% по экипажу - 66% и 68%. И держалась она процентов так до 85. Ща у всех по 93%. Ерунда какая то. Не могу понять есть толк от этого умения или нет. Может скинуть его и что другое попробовать вкачать командиру?
сдесь ошыбок столька катеца слиза каг песаць таг можна о маи глоза

Lektor44 #1061 Отправлено 29 апр 2012 - 01:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30364 боя
  • 827
  • [-GG-S] -GG-S
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияPeddyBear (28 Апр 2012 - 12:55) писал:

Lektor44 жаль, хотя в описании четко написано, что на все действует))
В новом патче не корректные формулировки будут изменены

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 






Читать еще на тему: навыки, умения, скиллы, опыт, перки, специальность

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных