Перейти к содержимому


Гайд по доп.навыкам и умениям 0.9.8

навыки умения скиллы опыт перки специальность

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4177

Lektor44 #21 Отправлено 09 Мар 2012 - 22:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30097 боев
  • 827
  • Регистрация:
    18.01.2011

*
Популярное сообщение!

- Гайд будет изменяться по ходу поступления новых данных.
- Примеры по сортировке умений для каждой технике не являются единственно верными.
- Примеры по сортировке умений предполагают что экипаж у вас уже имеет опыта как минимум на два доп.умения.
- Если вы считаете что какое то конкретное умение не подходит к типу данной техники, будьте добры обоснуйте, и предложите свой вариант прокачки умений.

1. Обязательно к прочтению.
Всем! изначально ознакомится с темой о прокачке и обучению экипажа:
F.A.Q. Экипаж
F.A.Q. Экипаж ч. II
100% без золота
С вводом патча 0.7.2 добавили еще 22 дополнительных умения, к трем уже существующим с самого начала релиза.
С вводом патча 0.7.4 добавлена возможность изучения навыков и умений для совмещенных специальностей танкиста (например, изучение умений и навыков радиста, если командир совмещает специальности командира и радиста).
Это не окончательное количество умений, в будущем возможно будет добавлено еще некоторое количество умений.  
Некоторые доп.навыки и умения не работают из-за установки модов (прицел и командирский обзор), необходимо ставить моды модернизированные под актуальный патч.
Официальная позиция кровавого варгейминга состоит в том что он не хочет раскрывать числовые значения. Но не исключена вероятность опубликования их позже.
!!!!А так же стоит учитывать что числовые значения могут быть изменены.
Необходимое кол-во опыта для прокачки первого,второго и тд. перков.
Spoiler


2. Обзор доп.навыков и умений.
ВНИМАНИЕ!!:Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники
Навык! - начинает действовать только после прокачки до 100%
Общие доп.умения и навыки:
Маскировка (умение)

Снижает общую заметность танка. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Маскировочная сеть".
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Ремонт (умение)
Ускоряет ремонт поврежденных модулей. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Ящик с инструментами"
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
(На 100% прокачанный ремонт у каждого (у всех чл.эк.) члена экипажа уменьшает время ремонта в 2 раза), данный эффект суммируется с "ящиком инструментов" (+25% к скорости ремонта)
Пожаротушение (умение)
Ускоряет тушение пожара. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
__
Боевое братство (навык) при 100% изучении
Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми навыками и умениями экипажа.
Навык «Боевое братство» теперь даёт бонус к умению «Наставник»
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Улучшенная вентиляция", снаряжением "Доппаек", "Шоколад", "Ящик колы" и "Крепкий кофе"
Начинает действовать при 100% изучении всеми членами экипажа.
Spoiler
Командир
Мастер на все руки (умение)

Позволяет командиру овладеть всеми специальностями и заменить выведенных из строя членов экипажа. Заменяются только основные специальности. Эффективность замены падает при выводе из строя очередного члена экипажа
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Наставник (умение)
Предоставляет дополнительный опыт всем членам экипажа, кроме командира.
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
(Экипаж, кроме командира, получает 1% опыта за каждые 10% умения)
Орлиный глаз (умение)
Увеличивает максимальную дальность обзора. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше.Эффект суммируется в сочетании с умением "Радиоперехват", оборудованием "Просветленная оптика" и "Стереотруба"
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
(+ 0,2% за каждые 10% умения, при неисправных приборах +2% на каждые 10% умения)
__
Эксперт (навык) при 100% изучении
Позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Шестое чувство (навык)при 100% изучении
Позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником.
В интерфейсе появляется дополнительный индикатор видимости, который фиксирует только факт засветки, но не ее продолжительность.
Начинает действовать при 100% изучении.
Индикатор срабатывает спустя три секунды...
Срабатываает в снайперском и аркадном и арт! режимах

Наводчик
Плавный поворот башни (умение)

Уменьшает разброс при повороте башни. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки".
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Мастер-оружейник (умение)
Уменьшает разброс поврежденного орудия. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки".
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Spoiler
__
Снайпер (навык) при 100% изучении
Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. Только для бронебойных и подкалиберных и кумулятивных снарядов.
Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Злопамятный (навык) при 100% изучении
Позволяет наводчику в зоне видимости видеть танк противника в прицеле в течении дополнительных двух  секунд. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.
Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Механик-водитель
Виртуоз (умение)

Увеличивает скорость поворота танка. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Дополнительные грунтозацепы", снаряжением " Ленд-лизовское масло", "Подкрученный регулятор оборотов двигателя", "100, 105 - октановый бензин"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Король бездорожья (умение)
Снижает сопротивление слабых и средних грунтов при движении танка. Повышает маневренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Дополнительные грунтозацепы"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Плавный ход (умение)
Уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Умение не влияет на разброс при повороте и при стрельбе на месте. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки"
Начинает работать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Мастер тарана (умение)
Уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает повреждения вражеского танка при таране.
Влияет только на движущиеся танки и не учитывается при столкновениях с союзными танками.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
По факту 15% при 100% изучении умения
__
Чистота и порядок (навык) при 100% изучении
Уменьшает вероятность возгорания двигателя, не допуская подтеков масла и горючего в моторном отсеке. Эффект суммируется в сочетании со снаряжением "Автоматический огнетушитель"
Начинает действовать при 100% изучении.
Коэффициент 0.75
Радист
Радиоперехват (умение)

Увеличивает дальность обзора. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с умением "Орлиный глаз"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
+3% при 100% изучении умения
Изобретатель (умение)
Увеличивает дальность связи радиостанции по мере изучения умения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
20% при 100% изучении умения
Ретранслятор (умение)
Увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе действия радиостанции игрока. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
По факту 10% при 100% изучении умения
__
Из последних сил (навык)при 100% изучении
Позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка передавать координаты танков противника в течении еще двух секунд. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя радистами.
Начинает действовать при 100% изучении.
Заряжающий
"Бесконтактная" боеукладка (навык)
при 100% изучении
Увеличивает прочность боеукладки: снаряды разложены в таком порядке, что не касаются друг друга. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием ""Мокрая" боеукладка"
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Интуиция (навык) при 100% изучении
Создает вероятность того, что нужный боеприпас уже заряжен при смене типа снарядов. Для повторного использования навыка необходимо полностью перезарядить орудие. Эффект усиливается, если навык приобретен двумя заряжающими.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Отчаянный (навык) при 100% изучении
Ускоряет перезарядку орудия, если у танка остается менее 10% прочности. Если навык приобретен двумя заряжающими эффект не суммируется. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Орудийный досылатель"
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler

Сообщение отредактировал Lektor44: 04 Май 2015 - 17:41

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


KorroziyaMetalla_ #22 Отправлено 15 Мар 2012 - 15:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24623 боя
  • 293
  • Регистрация:
    30.04.2011

Цитата

Наводчик
Плавный поворот башни (умение)
По мере изучения умения уменьшает увеличение разброса при повороте башни. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
(Изначально было анонсировано: - 0,5% на каждые 10% умения)
В итоге при 100% прокачанном умении уменьшение разброса на 5%
По не подтвержденным данным 7,5% при 100% прокачанном умении
Для ПТ и АРТ распространяется в пределах поворота орудия.

... уменьшение разброса на 5% от какого значения ? Как узнать максимальный разброс для конкретного ствола ? Я имею ввиду максимальный разброс при движении / повороте башни. Ведь 5% от него будут отсчитываться.
Ангарчик : Leopard 1; TOG II; FV215b; Bat Chatillon 155; T110E4; AMX 50B; T110E5; Bat Chatillon 25 t; ИС7; Е100; Т30; Об.704; AMX 50 100; AMX 13 90; Dicker Max; КВ-5; Lowe, T2LT; M22 Locust; PzKpfw 38H735(f); PzKpfw B2 740(f); ИС4; T34; GW typ E; 105 leFH18B2; M12.

Lektor44 #23 Отправлено 15 Мар 2012 - 16:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30097 боев
  • 827
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияReichstag83 (15 Мар 2012 - 15:37) писал:

... уменьшение разброса на 5% от какого значения ? Как узнать максимальный разброс для конкретного ствола ? Я имею ввиду максимальный разброс при движении / повороте башни. Ведь 5% от него будут отсчитываться.
Точно так же как и стабилизатор, ты же не знаешь точных цыфр

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


MisterV #24 Отправлено 16 Мар 2012 - 00:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13469 боев
  • 248
  • Регистрация:
    06.10.2010
Спасибо ТСу большое.
Правда вот на семерке у меня экипаж только первый навык докачивает... ну это ладно.

А не проводили ли те умные и дотошные люди, которые здесь где-то тред делали, тесты по обзору/видимости/маскировке с умениями?
Днищенствуем потихоньку. (с)

Alurin #25 Отправлено 16 Мар 2012 - 02:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 15541 бой
  • 23
  • [-VKL-] -VKL-
  • Регистрация:
    13.04.2011
Почитал тему, понравилась. Но в последней части не согласен. У 261 нет радиста. У тт качать первым навыком боевое братство это мазохизм, не будем смотреть на нынешьний сброс навыков у кого они прикачены, эти экипажи с 5-6 уровней брали ремонт. Если же брать братство то ремонт долгий на протяжении нескольких танков(только если ставить модуль на скорость ремонта). Да и аптечку на радиста врятли кто то будет тратить если могут еще наводчика критануть и тд. А крит любого члена экипажа прекращает работу боевого братства.


Просмотр сообщенияMisterV (16 Мар 2012 - 00:33) писал:

Спасибо ТСу большое.
Правда вот на семерке у меня экипаж только первый навык докачивает... ну это ладно.

А не проводили ли те умные и дотошные люди, которые здесь где-то тред делали, тесты по обзору/видимости/маскировке с умениями?
http://forum.worldof...-техники-в-wot/
там тест маскировки был, правда еще до новых перков. Видимость то все равно движком ограничена, так что после определенного предела будет просто расти "качество" обзора(можно сказать антинавык маскировки).

Lektor44 #26 Отправлено 16 Мар 2012 - 08:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30097 боев
  • 827
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияAlurin (16 Мар 2012 - 02:38) писал:

Почитал тему, понравилась. Но в последней части не согласен. У 261 нет радиста. У тт качать первым навыком боевое братство это мазохизм, не будем смотреть на нынешьний сброс навыков у кого они прикачены, эти экипажи с 5-6 уровней брали ремонт. Если же брать братство то ремонт долгий на протяжении нескольких танков(только если ставить модуль на скорость ремонта). Да и аптечку на радиста врятли кто то будет тратить если могут еще наводчика критануть и тд. А крит любого члена экипажа прекращает работу боевого братства.
Да, опечатка. Спасибо, исправил.
Если вкачан только один перк, то тут конечно уже совсем другой разговор.

Просмотр сообщенияLektor44 (09 Мар 2012 - 22:58) писал:

Как правило к подходу топа (ТТ10, СТ9, САУ8) имеется уже изученных три перка, или почти изученных.
Если у вас экипаж еще совсем "зеленый" дело ваше с чего начать, выбор очень велик.

Приведенные примеры не являются единственно правильными
У меня сформировалось мнение, что пятые перки изучить не реально, так что выбор за вами.
(дабы не создавать лишних споров о том что ремонт или еще что-то данному виду техники не нужно)

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Lektor44 #27 Отправлено 16 Мар 2012 - 08:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30097 боев
  • 827
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияMisterV (16 Мар 2012 - 00:33) писал:

Спасибо ТСу большое.
Правда вот на семерке у меня экипаж только первый навык докачивает... ну это ладно.
Выкидываешь боевое братство, и нет проблем.

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


eLLdaRko #28 Отправлено 16 Мар 2012 - 10:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 7252 боя
  • 5
  • Регистрация:
    05.12.2010
получается если смотреть на цифры то радиоперехват эффективнее орлиного глаза?

fulmination #29 Отправлено 16 Мар 2012 - 10:53

    Сержант

  • Игроки
  • 34063 боя
  • 121
  • Регистрация:
    18.02.2011
как бы еще запомнить все ново введенные навыки, чтобы не ерзать с таблицы по технике на разъяснение этих самых скилов)
в остальном автору спс за труды. плюсанул  :Smile_honoring:

Alurin #30 Отправлено 16 Мар 2012 - 11:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 15541 бой
  • 23
  • [-VKL-] -VKL-
  • Регистрация:
    13.04.2011

Просмотр сообщенияeLLdaRko (16 Мар 2012 - 10:43) писал:

получается если смотреть на цифры то радиоперехват эффективнее орлиного глаза?
Думаю что примерно равны будут, только радист не у всех есть(т 50-2 отсутствует), а эффект скорее всего будет складываться. Ну и по описанию, при поврежденных приборах наблюдения орлиный глаз будет сводить на нет уменьшение обзора из за повреждения приборов наблюдения. Как протестирую отпишу, если не забуду, самому интересно как все вместе будет работать

DrGrof #31 Отправлено 16 Мар 2012 - 11:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13174 боя
  • 49
  • [4-M] 4-M
  • Регистрация:
    26.03.2011
Боевое братство +0,8 к скорости перезарядке;);) Навык отчаянный у заряжающих даёт бонус меньше чем шоколад или еще какая вата;);) Плавный поворот довольно эффективен для арты, так-как у них самый ОГРОМный радиус сведения. А всякие орлиные глаза, не забывайте что вы считаете на голые танки, если будут 2 вкачаных танка, то разница будет в пару метров. То есть в общем случае вы выиграете видимость около корпуса танка.

Lektor44 #32 Отправлено 16 Мар 2012 - 11:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30097 боев
  • 827
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияeLLdaRko (16 Мар 2012 - 10:43) писал:

получается если смотреть на цифры то радиоперехват эффективнее орлиного глаза?
Лично мне тоже по началу так показалось...
Но нашлись спецы которые выдали цифры используемые в тестовом патче о.7.2 и вот по этим цифрам радиоперехват всего лишь дает +3%... нежели было анонсировано изначально +10 при 100% изучении.
Цифры могут меняться. жаль что розрабы не хотят говорить точные цифры.

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Lektor44 #33 Отправлено 16 Мар 2012 - 12:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30097 боев
  • 827
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщения2ReeK (11 Мар 2012 - 09:31) писал:

"Орлиный глаз", "Радиоперехват", "Братство"

Было взято 2 танка Е100 и Гв-Тигр (стоковый - маскировка прокачана не была). Были зафиксированы значения при которых Е-100 продолжал видеть стоячего Гв-Тигра.
Стоковый Е-100 - 395 метров
сток Е-100 + "Орлиный глаз"  - 405 метров (дает +2.5% к обзору ~ 10 метров)
сток Е-100 + "Радиоперехват" - 412 метров (дает ~ +5% К обзору ~ 17 метров)
сток Е-100 + "Братство"      - 405 метров (дает +2.5% к обзору ~ 10 метров)
сток Е-100 + "вентиляция"    - 405 метров (дает +2.5% к обзору ~ 10 метров)
сток Е-100 + "оптика"        - 435 метров (дает +10% к обзору ~ 40 метров)

Все вышеперечисленные умения дают общий бонус ~ 22.5%

Updаte.
сток Е-100 + Все вышеперечисленное - 445 метров, где-то была информация, что это максимальная дистанция обнаружения противника. То есть данное значение превысить нельзя, а поэтому для танков с указанным в ТТХ обзором 402 метра достаточно будет прибавки в 12,5%. Но для танков с плохим обзором получить бонус 22,5% вполне реально.
Максимально возможная величина обзора при расчетах замаскированной техники на сервере - 500м, тем не менее, дальше 445м технику засечь нельзя. таким образом, увеличение обзора больше 445м дает возможность лучше обнаруживать замаскированную технику врага.

Фердинанд и Объект 212. Аналогичные условия.
Федя + "Оптика"                                           - 395 метров
Федя + "Оптика" + "Радиоперехват"                             - 407 метров
Федя + "Оптика" + "Радиоперехват" + "Орлиный глаз"                - 416 метров
Федя + "Оптика" + "Радиоперехват" + "Орлиный глаз" + "Вентиляция"   - 426 метров

Вывод: Все бонусы могут складыватся. Но! Если все вместе они не превышают 445 метров. Хотя есть и нюансы например - "Орлиный глаз" даст прибавку к обзору при поврежденных приборах наблюдения.
P.S. К сожалению добавить "Боевое батство" не смог, так как не хватало на его 100% прокачку, но я не сомневаюсь, что он тоже дал бы прибавку в 2.5% и мы получили бы 436 метров.

"Мастер тарана"

Было взято 2 Фердинанда (вент+оптика+досыл), разгонялись по прямой (Карелия) и бились лоб в лоб.
Оба Федика без "Мастера Тарана" - отлетело у каждого по 193 ХП
Еще одно столкновение: Федя с "МТ" теряет 155ХП, и отнимает другому 234 ХП
Оба Федика с "Мастером Тарана" - отлетело у каждого по 200 ХП

Вывод: "Мастер тарана" дает +25% абсорбции (поглощение) урона и +20% увеличение урона врагу.(Также использовались и другие танки на которых данное процентное соотношение было подтверждено)

P.S. Все опытные данные получены на тестовом сервере и в основном патче могут быть получены другие значения.

http://forum.worldof...р-мастер-тарана

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


eLLdaRko #34 Отправлено 16 Мар 2012 - 12:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 7252 боя
  • 5
  • Регистрация:
    05.12.2010
а орлиный глаз при 100% дает 2 процента
и радиоперехват начинает работать только при полной прокачке

Lektor44 #35 Отправлено 16 Мар 2012 - 13:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30097 боев
  • 827
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияeLLdaRko (16 Мар 2012 - 12:54) писал:

а орлиный глаз при 100% дает 2 процента
и радиоперехват начинает работать только при полной прокачке
Вы можете дать подтверждение своим словам?
По моим данным радиоперехват это умение, он же перк, а значит начинает работать с начала изучение, и по мере изучения улучшает свои характеристики

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Alurin #36 Отправлено 16 Мар 2012 - 15:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 15541 бой
  • 23
  • [-VKL-] -VKL-
  • Регистрация:
    13.04.2011

Просмотр сообщенияeLLdaRko (16 Мар 2012 - 12:54) писал:

а орлиный глаз при 100% дает 2 процента
и радиоперехват начинает работать только при полной прокачке
Разве он не умение? У радиста только перк Из последних сил требует прокачку до 100% до активации, остальные умения. Был тест там показало орлиный глаз 4-5%, думаю разрабы чутка увеличили %, ради 2% брать навык как то не то, 4-5 уже другое дело. Сегодня сам еще потестирую проверю что и как примерно.

Sh0k3d #37 Отправлено 16 Мар 2012 - 19:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12026 боев
  • 39
  • Регистрация:
    06.08.2010
Спасибо за труд, но со многими аспектами я не согласен

SpartacusUA #38 Отправлено 16 Мар 2012 - 19:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33960 боев
  • 928
  • Регистрация:
    13.07.2011
Как-то везде маскировка проигнорирована. Как по мне ремонт\маскировка это главное,а там уже 3ий можно мудрить)

xDM #39 Отправлено 16 Мар 2012 - 19:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31781 бой
  • 35
  • Регистрация:
    21.01.2011
с постом про ТТ 10 не совсем согласен.
поясняю: для мауса лучше всего вкачивать ремонт + маскировку + что=то там ещё (для каждого члена экипажа отдельно).
боевое братство даёт не так много бонусов, так что я бы его вообще не качал.
а в принципи остальное давольно хорошо описано.


для недочитавших до конца - тролльте сколько влезет=)

_CBA_ #40 Отправлено 16 Мар 2012 - 20:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23325 боев
  • 88
  • [FIDEM] FIDEM
  • Регистрация:
    15.04.2011
ОТ РАЗГРАБОВ ТАКОГО ПОЛНОГО ОПИСАНИЯ, НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!!!
Автору СПАСИБО!!!

Боевое братство хорошо подходит для арты + маскеровка (для 261-го замена вентеля)! Хотя большого преимущества не заметил. Уменьшает перезарядку с 25.64 сек до 25.07 сек (Объект 261).
СВА

vicbir #41 Отправлено 16 Мар 2012 - 21:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 63670 боев
  • 261
  • Регистрация:
    08.02.2011

Просмотр сообщенияSh0k3d (16 Мар 2012 - 19:32) писал:

Спасибо за труд, но со многими аспектами я не согласен
с чем несогласны? конкретнее пожалуйста (всякое подтверждённое мнение интересно)





Читать еще на тему: навыки, умения, скиллы, опыт, перки, специальность

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных